Когда менять зимнюю резину на летнюю и наоборот. Когда в питере менять резину на зимнюю
Когда производить замену летних шин на зимние?
Сезонная замена шин — это обязательная процедура, без которой безопасное движение просто невозможно. Всем известно, что летние шины в полной мере сохраняют свои эксплуатационные свойства только при температуре выше нуля. На морозе она затвердевает, из-за чего ухудшается сцепление с дорожным полотном, удлиняется тормозной путь. Ну а при выпадении снега или обледенения дороги ездить на летней резине попросту опасно: управляемость ухудшается в разы даже при движении по прямой, не говоря уже о прохождении поворотов или выполнении маневров.
К сожалению, в большинстве случаев наблюдается безответственное отношение водителей к «переобувке» авто. Оттягивание установки зимней резины до последнего момента с учетом ажиотажа в шиномонтажном сервисе в период межсезонья приводит к тому, что повсеместная смена покрышек происходит примерно спустя пару недель после первого снега. Отсюда — резкое увеличение пробок и аварий в октябре—ноябре.
Когда следует менять резину
Есть основное правило для смены летних автопокрышек на зимние, оно рекомендуется производителями резины. Замена проводится в период, когда среднесуточная температура держится в диапазоне 5—6 градусов Цельсия около семи дней. И хотя есть некоторый риск того, что воздух может прогреться до +10 градусов и выше, а это негативно сказывается на эксплуатации зимней резины, в этой рекомендации больше плюсов. Во-первых, вы избежите риска, если температура вдруг опустится ниже нуля и выпадет снег. Во-вторых, в это время очереди в сервисные мастерские еще не столь длинные. Есть несколько исключений из данного правила:
- если вы эксплуатируете автомобиль постоянно — тогда замену лучше запланировать на более раннюю дату, когда температура держится на уровне 9—10 градусов Цельсия;
- если вы предпочитаете общественный транспорт, а собственным авто пользуетесь в редких случаях, можно оттянуть замену резины до того момента, как столбик термометра опустится до нуля;
- при поездке в дальнее путешествие в межсезонье лучше «переобуться» до выезда.
Ну а чтобы подстраховаться по максимуму, при наличии финансовых возможностей стоит обзавестись двумя комплектами зимних шин — фрикционными и шипованными. Тогда «нешиповку» можно устанавливать при температуре около +5 градусов и использовать ее до тех пор, пока будет держаться относительно мягкая погода. При похолодании ниже –3º и выпадении обильных осадков следует установить шипованную резину.
shinka812.ru
ЛенОбласть | Когда менять резину? - БезФормата.Ru
Первые заморозки и летние шины стали для многих водителей роковым сочетанием. Количество аварий на дорогах увеличилось, а вот желающих «переобуться» не прибавилось…
В минувшие выходные в Ленинградской области выпал первый снег. Хотя полноценным снегопадом его не назовешь. Снежинки таяли, долетая до земли. Однако безобидно летящий снежок стал причиной аварий на дорогах.
ДТП в 47-ом регионе происходят чуть ли не каждый день. И если ранее в большинстве аварий фигурировали большегрузы, то теперь – легковые автомобили, которые до сих пор не «переобуты» по погоде.
Легкомысленность водителей в данном случае является причиной происшествий, порой и с самыми серьезными последствиями.
Так, при обгоне на трасе «Нарва» перевернулась маршрутка с 19 пассажирами. По предварительной версии, причиной ДТП стал обгон. Подробнее об этом читайте здесь .
22 октября на трассе Скандинавия образовался небольшой снежный покров. Фотографии трассы разлетелись по социальным сетям. На летней резине по такой дороге ехать не безопасно. Но этот факт очевиден не всем водителям.
Фото ВК Катерина Озерова
23 октября крупная ночная авария произошла на трассе «Сортавала». Легковушка слетела с дороги, покатилась в сторону леса и врезалась в дерево. 33-летнего водителя госпитализировали, а вот 46-летнего пассажира спасти не удалось…
Участник группы ВК «ДТП и ЧП|Санкт-Петербург» Эдуард Орлов предположил, что когда на дороге образуется ледяная корка, летунов в кювет станет еще больше.
Однофамилец Сергей Орлов поддержал предыдущего оратора и заключил, что люди сами виноваты во всех своих происшествиях, потому что «летают» по такой погоде на летней резине.
Фото: «ДТП и ЧП|Санкт-Петербург» ВКонтакте
По словам работника одной из шиномонтажек Выборга Владимира, водители не торопятся менять резину.
«Пока жареный петух не клюнет… Мы работаем 24 часа, но пока желающих мало. Максимум 3 машины за сутки. Очередь будет, когда снежок ляжет плотно или гололед будет. А пока тончайшая ледяная корка после ночи никого не страшит», - подчеркнул наш собеседник. По его словам, в идеале нужно менять летнюю резину на зимнюю, когда на протяжении нескольких дней на улице 5-7 градусов со знаком плюс.
Тем временем МЧС по Ленобласти на ближайшие три дня анонсировало гололедицу, поэтому водителям в срочном порядке нужно записываться на «переобувку».
В Ленобласть движется серьезное похолодание и заморозки. По данным GISMETEO антициклон в регионе задержится надолго. С каждой ночью температура в области будет все ниже и ниже. В воскресенье столбик термометра опустится до -7 градусов. Однако средняя ночная температура в ближайшее время будет в районе -3 градусов. Несмотря на холод, небо в регионе будет безоблачное и без осадков. А это уже хорошая новость.
Авторы: Виктория МычкоКогда менять зимнюю резину на летнюю и наоборот
Многие автомобилисты задаются вопросом, когда менять шины, при какой температуре это лучше делать. Давайте разберемся.
Осенью днем может быть довольно тепло, светить солнце, но на утро вы обнаруживаете наледь на стекле. О, чудо, если стекла и зеркала имеют обогрев. Если же нет, берете скребок, счищаете оледеневшую влагу. А потом едете спокойно по делам.
Но на дорогах утром такая же наледь, как и на ваших стеклах. Будьте осторожны, ведь октябрь и ноябрь — очень опасные месяцы, и водители забывают вовремя сменить резину. Лучше это сделать, когда температура воздуха будет в районе от +5С до +7С днем, а то и выше. Ведь ночью температура может снизиться до -1С, а значит вся вода и любая влага превратятся в лед.
При переходе на летнюю резину, также стоит учитывать температуру воздуха. В марте она колеблется от минусовой к плюсовой. Дождитесь, пока температура воздуха прогреется до +10С. При такой дневной температуре ночные заморозки весной маловероятны. Скорее всего, смена колес уже придется на конец марта – апрель.
При смене летних шин на зимние, а зимних на летние не торопитесь брать домкрат и баллонный ключ. Лучше обратиться в шиномонтаж. Поменять резину — это полдела. Нужно также сделать балансировку колес. Тем более наметанный глаз специалиста увидит в каком состоянии ваши шины, возможно, потребуется замена одного из колес.
Цены на наш шиномонтаж в Невском районе очень демократичные, вы не пожалеете, что, надрывая спину, не меняли колеса на холоде сами. Также, если вам негде оставить шины, которые уже не понадобятся вам до следующей смены, мы можем вам предложить услугу сезонного хранения шин, что в Невском районе Санкт-Петербурга не так распространена.
И не забудьте, что своевременная смена резины — залог безопасности на дорогах, ведь езда по льду на летней, ровно как и по асфальту на зимней, — небезопасны.
9730010.ru
Шиномонтаж в Санкт-Петербурге - Когда необходима сезонная смена шин?
В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь два комплекта колёс – зимних и летних. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда сезон сменился окончательно, непросто.
Почему так важно менять резину?
Летние и зимние покрышки имеют не только совершенно разный протектор, но и различающийся состав резины. Зимняя покрышка сделана из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, они начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов.
Если же температура поднимается выше +7 градусов, зимняя резина становится излишне мягкой, автомобиль «плавает» по дороге, износ шин увеличивается. Более того, если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. При этом существует заблуждение, что шипованная резина, потерявшая шипы, работает как аналогичная, но изначально не шипованная. Это совершенно не так. Шипованная резина нормально работает только при наличии шипов. Ее свойства существенно ухудшаются, если отсутствует более 30% шипов.
Различные точки зрения на вопрос смены резины:
Автовладелец принимает решение о смене резины по одной из множества причин. Например, резкое изменение погоды, приближение календарной зимы или весны, сезонное снижение загруженности пунктов шиномонтажа и т.п. Многие меняют резину интуитивно или исходя из долгосрочного прогноза погоды.
Существует мнение, что менять резину на летнюю нужно не раньше 15 марта, но, учитывая изменения в климате, а также погодные различия регионов, можно сказать, что "рубеж" этот весьма относителен. Его можно считать актуальным лишь для средней полосы России, при условии, что нет никаких климатических аномалий и температура воздуха находится в пределах климатической нормы. В вопросе смены резины не стоит ориентироваться исключительно на календарь.
Наиболее разумный подход – комбинированный. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже +7 градусов.
Дополнительные поводы вовремя сменить резину:
Резину нужно менять, в первую очередь, из соображений безопасности. Экономические причины также немаловажны: зимняя резина быстро приходит в негодность при эксплуатации в теплую погоду, а езда на летней резине в мороз может привести к аварии и, соответственно, расходам. Однако есть и другие причины.
Так, страховые компании могут отказать в выплатах по страховому случаю, если на момент ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. В случае если в договоре страхования указаны конкретные периоды замены шин, автовладельцу придется решать, чем руководствоваться – погодными условиями или договорными обязательствами.
Срок смены резины также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если весной автомобиль эксплуатируется преимущественно утром и вечером, можно не спешить со сменой резины, так как в это время суток возможны заморозки. Если осенью автомобиль эксплуатируется утром и вечером, лучше заменить резину на зимнюю пораньше.
Владельцам шипованной резины приходится «переобуваться» весной раньше, а осенью – позже, чем владельцам "липучки". Связано это с тем, что шипованная резина очень быстро изнашивается в теплую погоду, а тормозной путь на сухом прогретом асфальте очень велик.
Шипованную резину нужно ставить как можно позже осенью и менять как можно раньше весной.
География использования также имеет значение, так как за городом разница между дневными и ночными температурами обычно больше, чем в городе, соответственно, выше вероятность образования льда. Снег за городом тает дольше, чем в городе.
Заключение:
Своевременная замена резины необходима, в первую очередь, в целях безопасности. Резину нужно менять, исходя из климатических условий, а также особенностей эксплуатации автомобиля.
Следует помнить, что использование всесезонной резины допустимо лишь в регионах с мягким климатом, где зимой не очень холодно, а снег выпадает редко. Всесезонная резина уступает по характеристикам зимней зимой, а летней – летом.
xn--80acogufbgbnvj5e.xn--p1ai
В Санкт-Петербурге менять зимние покрышки еще рановато
Вопрос смены зимних автопокрышек на летние начинает заботить автомобилистов сразу после окончания зимы. Как только часть дорог становятся чистыми от снега – хочется поменять шины и "приблизить" наступление весны. Но торопиться не стоит.
При выборе летних шин следует обратить внимание на температурный диапазон их использования – в период межсезонья это имеет важнейшее значение для безопасности. Кроме того, рисунок протектора должен хорошо справляться с лужами и быстро отводить воду с пятна контакта – для этого существует технология направленного протектора. Качественные и комфортные шины позволят не уставать за рулем и полностью контролировать автомобиль в обычной и экстремальной ситуации. Для лета рекомендуется купить шины 265/65 R17 здесь.
Как сообщает сайт компании MetroNews, для погодных условий Петербурга время смены покрышек еще не наступило. Хотя синоптики больше не ожидают морозов, специалисты по продажам шин рекомендуют дождаться, когда ночные и дневные температуры будут стабильно выше +7 градусов. Дело в том, что при температуре ниже +7 летние покрышки не показывают тех характеристик, на которые были рассчитаны, и этот факт может стать неожиданностью на дороге.
Особенно опасны утренние и вечерние часы, когда на покрытии дороги может образовываться наледь – движение на летних покрышках по льду может привести к выкидыванию автомобиля с трассы.
По прогнозам синоптиков, в Санкт-Петербурге в ближайшее время ожидается понижение температуры, возможны сильные дожди. Специалисты по погоде говорят о дневной температуре всего в +5-7 градусов, а это значит, что вероятность образования наледи высока.
При планировании замены шин на летние в России многие автолюбители ориентируются на собственный опыт. Необходимо учесть не только капризы погоды, но и загруженность пунктов шиномонтажа – не секрет, что в период сезона поменять покрышки достаточно проблематично из-за больших очередей.
Идеальных шин пока не создано, а лучшие образцы могут эффективно противостоять не всем предъявляемым требованиям. Более мягкая резина имеет меньший тормозной путь, однако менее износостойка, а твердые шины отличаются шумностью. Желание улучшить один из параметров неизбежно влечет за собой ухудшение остальных.
При выборе летних шин нужно обращать внимание на индекс скорости и технические рекомендации по эксплуатации автомобиля.
versia.ru
Когда менять резину на летнюю? — За поворотом
Вот-вот наступит апрель, весна (календарная) в самом разгаре. Впрочем, погода нас не балует, ночью стабильно держится минусовая температура, да и днём если и поднимается выше 0, то не сильно. На самом деле год на год не приходится, бывало, что уже в марте можно было без лишних колебаний менять зимнюю резину на летнюю.
Вообще, можно выделить два наиболее опасных периода для автомобилистов — начало зимы и её конец, т.е. начало весны. С началом холодной поры понятно, первый гололёд, ввиду разных причин многие не успели поменять резину, подзабыты навыки зимнего управления. Ну а весной ситуация ничуть не лучше. Стоит пригреть солнышку, немного подсохнуть асфальту, а термометру показать температуру около +5 градусов, как многие торопыги спешат сменить на автомобиле колёса на летние. Вместе с этим некоторые «переключаются» на летний стиль вождения. Но нет, календарь календарём, а погода в это время очень неустойчива. Вечером может быть +10 и светить яркое солнце, а наутро вы с удивлением обнаружите заметённый снегом двор, а на дорогах будет хороший гололёд.
Отсюда делаем вывод: менять зимнюю резину на летнюю стоит тогда, когда температура (даже ночью) будет уверенно держаться выше 0, желательно выше +5. Судя по прогнозам, в Москве и Санкт-Петербурге это наступит не ранее середины апреля. Так что пока лучше перетерпеть, не жалейте шипы, безопасность дороже!
Ещё один немаловажный момент, по причине которого увеличивается количество ДТП — это «подснежники». Кто такие «подснежники»? Нет, не те, которые цветы, а те, кто по каким-то причинам предпочитают не ездить зимой. Сюда можно отнести: дачников, тётенек и конечно же мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов. Конечно, все они имеют полное право передвигаться по дороге, но по ряду причин представляют особую опасность для окружающих. Особых рекомендаций тут нет, просто будьте осторожнее, следите за другими участниками дорожного движения, анализируйте и старайтесь прогнозировать ситуацию.
Удачи на дорогах!
zapovorotom.ru
Шиномонтаж в Санкт-Петербурге - Когда необходима сезонная смена шин?
В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь два комплекта колёс – зимних и летних. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда сезон сменился окончательно, непросто.
Почему так важно менять резину?
Летние и зимние покрышки имеют не только совершенно разный протектор, но и различающийся состав резины. Зимняя покрышка сделана из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, они начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов.
Если же температура поднимается выше +7 градусов, зимняя резина становится излишне мягкой, автомобиль «плавает» по дороге, износ шин увеличивается. Более того, если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. При этом существует заблуждение, что шипованная резина, потерявшая шипы, работает как аналогичная, но изначально не шипованная. Это совершенно не так. Шипованная резина нормально работает только при наличии шипов. Ее свойства существенно ухудшаются, если отсутствует более 30% шипов.
Различные точки зрения на вопрос смены резины:
Автовладелец принимает решение о смене резины по одной из множества причин. Например, резкое изменение погоды, приближение календарной зимы или весны, сезонное снижение загруженности пунктов шиномонтажа и т.п. Многие меняют резину интуитивно или исходя из долгосрочного прогноза погоды.
Существует мнение, что менять резину на летнюю нужно не раньше 15 марта, но, учитывая изменения в климате, а также погодные различия регионов, можно сказать, что "рубеж" этот весьма относителен. Его можно считать актуальным лишь для средней полосы России, при условии, что нет никаких климатических аномалий и температура воздуха находится в пределах климатической нормы. В вопросе смены резины не стоит ориентироваться исключительно на календарь.
Наиболее разумный подход – комбинированный. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже +7 градусов.
Дополнительные поводы вовремя сменить резину:
Резину нужно менять, в первую очередь, из соображений безопасности. Экономические причины также немаловажны: зимняя резина быстро приходит в негодность при эксплуатации в теплую погоду, а езда на летней резине в мороз может привести к аварии и, соответственно, расходам. Однако есть и другие причины.
Так, страховые компании могут отказать в выплатах по страховому случаю, если на момент ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. В случае если в договоре страхования указаны конкретные периоды замены шин, автовладельцу придется решать, чем руководствоваться – погодными условиями или договорными обязательствами.
Срок смены резины также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если весной автомобиль эксплуатируется преимущественно утром и вечером, можно не спешить со сменой резины, так как в это время суток возможны заморозки. Если осенью автомобиль эксплуатируется утром и вечером, лучше заменить резину на зимнюю пораньше.
Владельцам шипованной резины приходится «переобуваться» весной раньше, а осенью – позже, чем владельцам "липучки". Связано это с тем, что шипованная резина очень быстро изнашивается в теплую погоду, а тормозной путь на сухом прогретом асфальте очень велик.
Шипованную резину нужно ставить как можно позже осенью и менять как можно раньше весной.
География использования также имеет значение, так как за городом разница между дневными и ночными температурами обычно больше, чем в городе, соответственно, выше вероятность образования льда. Снег за городом тает дольше, чем в городе.
Заключение:
Своевременная замена резины необходима, в первую очередь, в целях безопасности. Резину нужно менять, исходя из климатических условий, а также особенностей эксплуатации автомобиля.
Следует помнить, что использование всесезонной резины допустимо лишь в регионах с мягким климатом, где зимой не очень холодно, а снег выпадает редко. Всесезонная резина уступает по характеристикам зимней зимой, а летней – летом.
xn--80acogufbgbnvj5e.xn--p1ai