Bridgestone представляет новые шипованные шины Noranza 001. Сколько шипов на зимней резине r15 бриджстоун
Шипы преткновения — Авторевю
На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и... У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.
В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.
Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.
Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)
Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял... Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!
Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм
Неужели японцы привезли для российской презентации «спецпродукт», чтобы пустить пыль в глаза журналистам? Однако организаторы недоуменно развели руками: дескать, покрышки товарные и соответствуют регламенту Таможенного союза.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанИ вновь на шипах - шипованные шины Bridgestone
Шипованные шины Bribgestone Ice Cruiser 7000
Возвращение шиповки турботаракану - Bridgestone Ice Cruiser 7000 вместо фрикционной модели Bridgestone REVO 2.Нет, зимние шины Bridgestone Revo 2 меня полностью устраивали, но наступила зима. Вместо сухого асфальта, слякоти и снега пришел гололед, в виде полированных ледянных перекрестков, расскатанных в лед колей на трассе и глубокая каша морозного сухого снега.Я живу в Днепродзержинске и каждый день езжу в Днепропетровск по трассе (есть два варианта дороги, через левый или правый берег), если бы не трасса с более высокими скоростями движения, то Bridgestone Revo 2 остался в строю до конца зимы точно.Не хватало уверенности и надежности при обгонах по льду и в поворотах, где под кашей мог оказаться (и оказывался несколько раз) лед. Шипы легко проходят сквозь слякоть, блокирующую работу ламелей, и вонзаются в лед, удерживая автомобиль на заданной траектории.В настоящее время в постоянной эксплуатации находится и заднеприводная Омега на шипованных Kumho KW22, поэтому поведение шиповки с фрикционной моделью REVO 2 на льду я имею возможность сравнить в реальных условиях в одно время на одном участке дороги.Так и было не далее, как утром 25 января. Сначала я пригнал Омегу со стоянки жене, а затем подъехал к дому на Фиате.При минус 11 утром шипы уже не так эффективно работали на блестящем льду, как при легком минусе. ABS сработала раньше обычного, но все равно с 40 км/ч скорость была погашена легко и поворот во двор был пройден без экстрима. Следом через 10 минут по этому же участку дороги я ехал на зимнем Bridgestone REVO 2, 40 км/ч ...удар по педали тормоза ..в ответ стрекот ABS и удивительно внятное замедление, лишь немногим уступающее эффективности шиповки. Тормозной путь фрикционки оказался немного больше, чем на шипах, может на пару метров, поэтому радиус поворта во двор был острым, главное, что я его не проскочил в скольжении.
Т.к. шипованный Bridgestone Ice Cruiser 7000 лежал в гараже, то заменить одну модель шин на другую - это лишь дело времени. Шиповку - в багажник и на шиномонтаж. Вот бы на зиму такой клиренс
Перед установкой нахожу две шины с большей высотой протектора. Разница между двумя парами шин совсем небольшая, всего 0,5 мм. Равномерный износ достигнут благодаря своевременной перестановки шин между осями прошлой зимой.Шины с большей высотой протеектора всегда должны стоять на задней оси! Но в данной ситуации разница в износе менее 1 мм, поэтому шины с большей высотой протектора ставлю на переднюю ось. Через 2-3 тыс. км. с моим стилем езды высота уравняется.
Машинка заблестела точками шипов, показывая зубы конкурентам Протектор зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 в отличном состоянии, хотя в прошлом сезоне они пробежали более 10 тыс.км.
Малыш вновь готов к штурму ледяных преград.Теперь, благодаря широким водоотводящим каналам и крупным боковым блокам протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000, возрастет проходимость по рыхлому снегу, а так же сухой и мокрой каше.
Так чем же так хорош Bridgestone Ice Cruiser 7000? На самом деле я просто подстраховался на случай постоянных оттепелей и утренних заморозков в зимне-осенний период. Хочется стабильности сцепления на льду. Хочется высокой проходимости по снежной каше и слякоти. Часто под кашей находится лед, до которого ламели не могут добраться (это относится ко всем фрикционным шинам), шипы же проходят сквозь нее и вгрызаются в лед, повышая безопасность управления автомобилем.Когда вы едите на фрикционной модели шин по ледяной колее пятно контакта нестабильное из-за кривизны колеи. Поворачивая руль влево/вправо для выезда из колеи в пятне контаткта остается лишь плечевая зона шины, сцепных свойств которой уже недостаточно для совершения четкого и безопасного маневра. Шина срывается в пробуксовку, мигает лампа антибукса ... машину немного ставит боком. Наконец-то передняя ведущая ось выскакивает из колеи и тянет за собой зад... Зад все никак не хочет выезжать из ледяной колеи, машина едет слегка боком
Вот поэтому шипованный Bridgestone Ice Cruiser 7000 был установлен назад на Фиат, а Revo 2 отправился в Киев другу для городской эксплуатации в мегаполисе. Там он будет как раз в тему, ведь столица и переферия - две большие разницы, как говорят в Одессе
Кстати, при установке шипованных шин не забывайте приклеивать специальный знак "Ш" на заднее стекло автомобиля. Это может предохранить вас и ваш автомобиль от тех, кто активно летит по льду позади вас.
Сегодня утром, при выезде на трассу, на ледяном перекрестке шипы зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 отлично отработали, даже при -16 уверенно пробивая себе путь сквозь снежную кашу на льду.Харктеристики шипованных шин на льду при глубоком минусе снижаются незначительно относительно фрикционных моделей шин.Но вот при минус -1 - минус 5 мороза фрикционные модели шин на льду становятся очень небезопасны. Многие водители не могут понять - почему... Но все просто. Вода в пятне контакта блокирует работу ламелей, смазывая их. Да, микропористый состав REVO 2, REVO GZ будет работать эффективней многих других моделей шин, но шипы все равно окажутся на голову выше.
С уважением, Master_Tyre
Купить шины в Киеве
rezina.biz.ua
Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 тест
Кто же реально сильней и в каких дисциплинах: Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2? Стоит ли переплачивать за дорогую финку или японец ничем не хуже? Что недоговаривают журналисты и почему...? Лед - опасен, но не для всех.Спасибо журналу Авторевю за очередной тест зимних шин 2014 №19, вызваший много вопросов и одновременно давший немало ответов. В Тесте участвуют фрикционные шины скандинавского типа, откровенные европейки и шиповки. По непонятным причинам количество участников в каждом сегменте взято мизерное - зачем? Почему в компанию к шиповкам с 130 подсунули Toyo c 109 шипам? Почему нет шиповок с меньшим количеством шипов от других именитых брендов? Чтобы заранее поделить места? Фрикционные модели скандинавского типа представлены всего тремя моделями, среди котрых вновь таки нет Мишлена и Гудиера, а автомобиль для теста взят как раз премиум сегмента...Зато Nokian в тесте представлена аж тремя моделями - случайность или направленный пиар? В случайности проведения тестов я давно не верю... а Вы? Зачем брали в тест новый Мерседес S500 ну с очень "массовым" размером 245/50R18
Тест на шумностьТут немного все проще, хотя тоже есть вопросы... ибо шумоизоляция тестового авто такая, что объективно разделить нешипованных конкурентов очень сложно - они все будут +/- равны. Шипованные шины, конечно шумят. От себя могу точно подтвердить: Nokian HKPL R2 в размере 195/65R15 действительно очень тихая, но и Blizzak VRX тоже был таким же! Это факт реального сравнения на одном авто, а не предположения. Прочность зимних шин - кто самый живучий и выносливый?Тест на ударную стойкость зимних покрышек косому удару. Высота острого бордюра 90 мм. Испытатели не рискнули бить пневмоподвеску Мерседеса S500 и взяли в качестве жертвы науки Audi A6.По факту оказалось, что даже на 95 км/ч Bridgestone Blizzak VRX со станадртным индексом нагрузки для размера 245/50R18 - 100 (800 кг) не был пробит! В очередной раз Бриджстоун показывает свою уникальную выносливость без всяких ухишрений других производителей.А ведь та же Nokian Hakkapeliitta R2 имеет повышенный индекс нагрузки ИНС 104 (900 кг) и магическую маркировку XL! Но по факту тут эта магия цифр не работает, т.к. ударная прочность шин зависит от толщины резинового слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора (ну и от других факторов тоже, часто скрытых от глаз покупателя). Об этом я уже писал в отдельной статье-анализе в прошлом году. Кстати, там рассматривается более популярный размер шин 205/55R16. Внимательный читатель наверняка заметит то, что скорость сквозного пробоя боковины выше у шин бОльшего диаметра, даже в низкопрофильных размерах. В любом случае зимние шины Bridgestone Blizzak VRX самые прочные и выносливые на наших дорогах! Экономия топлива. Сопротивление качению.Облегченый каркас шин, меньший вес однозначно дают лучшую экономию топлива, но одновременно с этим делают покрышку менее защищенной и стойкой к ударам. Стоимость зимних шин в низкопрофильных размерах велика, поэтому цена сэкономленного топлива вряд ли окупит покупку новой шины в случае еповреждения даже за несколько лет эксплуатации. Кроме этого, если шины уже изношены на 30-40%, то вместо одной поврежденной шины нужно покупать пару, а это совсем другие деньги. Вот и возникает вопрос - нужно ли экономичность зимних низкопрофильных шин брать в расчет или нет? Решайте сами. Но если машина ездит в основном в городе и на малые расстояния, а ваш стиль езды активный - то не заморачивайтесь экономией - ее вы никогда реально не почувствуете. Цена зимних шин Это не тест, поэтому эксперты в расчет итоговых оценок цену не брали. Однако большинство водителей будут отталкиваться именно от цены на комплект зимних шин, а затем уже сравнивать характеристики. Таблица с ценами в рублях, поэтому мониторить цены в украинских магазинах вам придется самостоятельно, но зато по данным этой таблице вы сможете увидеть, кто реально выгодный с точки зрения цена/характеристики. Наш выбор Bridgestone Blizzak VRX и по субъективным и по объективным причинам. Шины показали высокие результаты во всех дисциплинах, а в ключевых - заметно превосходят "бального" лидера теста HKPL R2. Blizzak VRX намного безопасней на льду, прочен, как никто другой. На асфальте тоже показывает отличное сцепление. Ну и главное - весь Bridgestone Blizzak VRX производится в Японии! Это важный фактор, т.к. эти же шины точно идут и на внутренний рынок страны.Тестовая Nokian Hakkapeliitta R2 в редком размере проиведена в Финляндии, а остальные размеры? Россия? Как-то странно - самая дорогая фрикционная модель шин, но при этом российского производства. Я понимаю, что есть контроль качества, но как-то рука не поднимается платить СТОЛЬКО денег за то, что производят в СНГ. Перед вами два лидера теста.Nokian Hakkapeliitta R2 - 7,7 Bridgestone Blizzak VRX - 7,45 По баллам Nokian сильней Bridgestone, аж на 0,25, а вот по цене +30% к Бриджу. Конечно, кто-то заподозрит меня в умышленном продвижении Bridgestone Blizzak VRX - и правильно сделает! Я это делаю намеренно, т.к. считаю, что Blizzak VRX более сильная и безопасная модель шин, чем HKPL R2. При этом, японец выносливей и стоит заметно дешевле! При этом я не оперирую безликими баллами, а разбираю каждое упражнение теста отдельно и показываю его реальную значимость. Да, это субъективный анализ. Если кто-то готов прислать свой развернутый аналитический вариант - я готов разместить его на нашем сайте отдельной статьей. Кроме этого, я на этих двух моделях шин ездил лично в прошлом зимнем сезоне и так и не понял - за что заплатил большую сумму денег, купив R2. Кстати, две шины 195/65R15 Hakkapeliitta R2 (Россия) я специально оставил для каких-то сравнительных тестов и испытаний в этом году.
Купить зимние шины Bridgestone Blizzak VRX по хорошей цене с заводской гарантией можно всегда в нашем магазине! Шины уже находятся на наших сладах.
Если нашли опечатки, прошу прощения - еще не успел вычитать текст.
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua
Bridgestone представляет новые шипованные шины Noranza 001 | Colesa.ru
Японская Bridgestone известна своими высокими технологиями, а новые шины в компании характеризуют как свои лучшие на данный момент шины для условий северной зимы. Премьера, помимо Видселя, уже прошла в Тампере (Финляндия), и Bridgestone уверена, что новая линейка позволит компании существенно улучшить свои позиции на скандинавском рынке.
Одна из ключевых особенностей Bridgestone Noranza 001 - использование шипов нового поколения, которые более эффективно “вгрызаются” в лед, за счет чего повышается эффективность разгона и торможения. Количество, конфигурация расположения и дизайн шипов, как заявляет производитель, помогли улучшить их устойчивость, то есть они остаются в протекторе в течение всего срока службы.
Шип с фланцем новой формы лучше удерживается в протекторе
Для новинки также были разработаны улучшенные рисунок протектора и состав резиновой смеси, которые позволяют шинам быстрее разгоняться и тормозить на заснеженной поверхности. Центральная секция протектора выполнена из более жесткого компаунда, что позитивно влияет на управляемость, и кроме того дополнительные ламели повышают тяговое усилие, а большие канавки эффективно отводят в сторону снег и слякоть, увеличивая сцепление в том числе и в глубоком снегу.
Шины будут доступны в трех версиях - Bridgestone Noranza 001 для легковых автомобилей, Bridgestone Noranza SUV 001 для внедорожников и Bridgestone Noranza Van 001 для микроавтобусов - причем первые две помимо всего прочего будут снабжены новым индикатором износа, который меняет форму и позволяет водителям следить за состоянием шин и быстро определять, когда шины уже не могут обеспечивать максимальное сцепление в зимних условиях.
Новый индикатор износа
«Мы не допускаем никаких компромиссов, когда речь идет о безопасности, - заявил менеджер по продажам шведского отделения Bridgestone Йоахим Нильссон (Joachim Nilsson). - Эта премьера говорит о том, что Bridgestone прилагает все усилия, чтобы наши шины обеспечивали максимальное сцепление с дорогой даже в экстремальных условиях».
Bridgestone Noranza 001 будут доступны в 27 размерах, Bridgestone Noranza SUV 001 - в 12-ти, Bridgestone Van 001 - в 13-ти. В продаже шины должны появиться летом текущего года.
О том, как прошел тест-драйв, рассказал Юха Партанен (Juha Partanen) из финского издания Talous Taito, который заявил, что, судя по первым ощущениям, резина оказалась «действительно стоящей».
Судя по заявленным характеристикам, новые шипованные шины от Bridgestone обладают некоторыми чертами, типичными для Nokian - нужно признать, что максимально эффективное сцепление на льду как правило обеспечивают именно шины финского бренда. Кроме того, журналист из Teknavi Веса Эскола (Vesa Eskola), бывший с нами на тест-драйве, заявил, что DOT-код на шинах Bridgestone указывает на то, что они были произведены на заводе Nokian.
Представители Bridgestone нам это формально не подтвердили, но они также и не стали отрицать тот факт, что их новые шины будут поставляться из Финляндии.
Судя по всему, новые шипованные Noranza 001 еще раз доказывают, что Nokian знает, как проектировать отличные зимние шины, хотя опять же, проведенные нами испытания показали, что и конкуренты тоже предлагают хорошие варианты.
То, что Noranza 001 обеспечивают действительно хорошее сцепление на скользкой дороге при трогании с места, стало понятно сразу. В этом шинам помогает достаточно большое количество шипов - 96 на погонный метр протектора. Это означает, что, к примеру, в размере 205/55 R16 у шин будет 190 шипов, что является одним из самых больших значений на сегодняшнем рынке.
Соответствовать существующим правилами, касающимся дорожного износа, шинам позволяет мягкая резиновая смесь у основания шипа, которая позволяет ему двигаться как на некоем подобии резиновой пружины. Это уменьшает нагрузки, оказываемые на поверхность дороги. На ум сразу приходят Nokian Hakkapeliitta 8 с их технологией Eco Stud, и к тому же у восьмой Hakkapeliitta столько же шипов, сколько у новых Noranza. Технический менеджер Bridgestone Кай Ниеми (Kai Niemi) также рассказал нам, что одно из преимуществ новых шин - уникальный дизайн шипа, выполненного в форме “собачьей кости”.
Noranza 001 будут доступны в трех версиях для легковых авто, внедорожников и автофургонов, а в Видселе нам дали возможность поэкспериментировать на Volkswagen Golf, BMW 1-Series, Audi A3 и Volvo XC60. На первых двух компактных автомобилях Bridgestone позволяют легко определять предел сцепления, и на каждом из них можно было запросто уходит в контролируемый занос задними колесами. Обе машины оставались полностью управляемыми, так что все было близко к идеалу.
Трасса в Видселе сразу же напомнила нам, как мы ездили на VW Golf и 420-сильном Audi RS4 на полигоне Nokian в Ивало три года назад, но тогда скорости были больше, поэтому напрямую сравнить поведение Noranza 001 и Hakkapeliitta 8, которые мы тестировали тогда, к сожалению, не представляется возможным.
Одной из главных особенностей Noranza 001 является увеличенное сцепление на льду, особенно во время разгона, что показали и сравнения с конкурентами. В частности в начале ускорения Bridgestone находят сцепление быстрее, чем Michelin X-ice North 3, и кроме того при разгоне и торможении Bridgestone в сравнении с Michelin ведут себя более стабильно.
Если говорить о данных измерений, различия были небольшими. С 5 до 35 км/ч Golf на Bridgestone разгоняется на пару десятых секунды быстрее, чем на Michelin, а в тесте на эффективность торможения с 45 км/ч разница в лучших результатах шин была меньше секунды. При этом стоит сказать, что показатели Michelin колебались значительно сильнее, что говорит о том, что на Bridgestone будет легче управлять автомобилем при снижении скорости.
На Audi A3 для сравнительных тестов на льду установили Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Сразу стоит сказать, что шины Goodyear очень эффективны и критиковать их нельзя. Audi был приятно управляемым на шинах обоих брендов, в том числе на пределе сцепления. Если попытаться найти отличия, то можно отметить, что, судя по ощущениям, Bridgestone передают водителю немного больше информации о сцеплении и дорожной поверхности, чем Goodyear.
Bridgestone объясняет хорошую управляемость новых Noranza мягкой резиновой смесью, сочетающейся с жестким центральным ребром и переплетающимися ламелями. Рисунок включает в себя блоки с зазубренными краями, а плечевые канавки увеличивают сцепление в глубоком снегу. Надо также отметить, что у версии для внедорожников глубина протектора больше, а шипы длиннее - 11 мм. Количество шипов составляет 82 штуки на погонный метр протектора, то есть в размере 235/65 R17 шипов будет столько же, сколько у легковых шин размера 205/55 R16 - те же 190 штук.
В тестах Noranza SUV 001 на льду для сравнения были взяты Continental IceContact 2, а использовался, как уже говорилось, Volvo XC60. Тут стоит признать, что Bridgestone вели себя стабильнее шин немецкого бренда, и Continental требовали подруливания даже при разгоне до 35 км/ч. И если в сравнениях легковых шин отличия между конкурентами были минимальными, здесь разница была более ощутимой. Bridgestone разгоняются до 35 км/ч на 0,9 секунды быстрее, чем Continental, а с 40 км/ч они останавливают автомобиль на целых три секунды быстрее.
Шипы выполнен в форме ”собачьей кости”
Цены на новые шипованные Bridgestone пока не объявлены, но известно, что они будут принадлежать к премиум-сегменту.
colesa.ru