крути педали...

Bridgestone представляет новые шипованные шины Noranza 001. Сколько шипов на зимней резине r15 бриджстоун


Шипы преткновения — Авторевю

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и... У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. ­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.

Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял... Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!

Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

Неужели японцы привезли для российской презентации «спецпродукт», чтобы пустить пыль в глаза журналистам? Однако организаторы недоуменно развели руками: дескать, покрышки товарные и соответствуют регламенту Таможенного союза.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

И вновь на шипах - шипованные шины Bridgestone

Шипованные шины Bribgestone Ice Cruiser 7000

Возвращение шиповки турботаракану - Bridgestone Ice Cruiser 7000 вместо фрикционной модели Bridgestone REVO 2.Нет, зимние шины Bridgestone Revo 2 меня полностью устраивали, но наступила зима. Вместо сухого асфальта, слякоти и снега пришел гололед, в виде полированных ледянных перекрестков, расскатанных в лед колей на трассе и глубокая каша морозного сухого снега.Я живу в Днепродзержинске и каждый день езжу в Днепропетровск по трассе (есть два варианта дороги, через левый или правый берег), если бы не трасса с более высокими скоростями движения, то Bridgestone Revo 2 остался в строю до конца зимы точно.Не хватало уверенности и надежности при обгонах по льду и в поворотах, где под кашей мог оказаться (и оказывался несколько раз) лед. Шипы легко проходят сквозь слякоть, блокирующую работу ламелей, и вонзаются в лед, удерживая автомобиль на заданной траектории.В настоящее время в постоянной эксплуатации находится и заднеприводная Омега на шипованных Kumho KW22, поэтому поведение шиповки с фрикционной моделью REVO 2  на льду я имею возможность сравнить в реальных условиях в одно время на одном участке дороги.Так и было не далее, как утром 25 января. Сначала я пригнал Омегу со стоянки жене, а затем подъехал к дому на Фиате.При минус 11 утром шипы уже не так эффективно работали на блестящем льду, как при легком минусе. ABS сработала раньше обычного, но все равно с 40 км/ч скорость была погашена легко и поворот во двор был пройден без экстрима. Следом через 10 минут по этому же участку дороги я ехал на зимнем Bridgestone REVO 2, 40 км/ч ...удар по педали тормоза ..в ответ стрекот ABS и удивительно внятное замедление, лишь немногим уступающее эффективности шиповки. Тормозной путь фрикционки оказался немного больше, чем на шипах, может на пару метров, поэтому радиус поворта во двор был острым, главное, что я его не проскочил в скольжении.Улыбаюсь

Вот так. Законы физики работают. Хорошая фрикционная модель зимних шин после 10 мороза и ниже, начинает уверенно догонять шипы, а при минус 13-15 уже ничем им не уступает... но только на голом льду и только при прямолинейном торможении.

Наступила зима - зимние шины Bridgestone готовы к этомуТ.к. шипованный Bridgestone Ice Cruiser 7000 лежал в гараже, то заменить одну модель шин на другую - это лишь дело времени. Шиповку - в багажник и на шиномонтаж. Вот бы на зиму такой клиренс УлыбаюсьЗимние шины Bridgestone: шипы или фрикционки?

Перед установкой нахожу две шины с большей высотой протектора. Разница между двумя парами шин совсем небольшая, всего 0,5 мм. Равномерный износ достигнут благодаря своевременной перестановки шин между осями прошлой зимой.Шины с большей высотой протеектора всегда должны стоять на задней оси! Но в данной ситуации разница в износе менее 1 мм, поэтому шины с большей высотой протектора ставлю на переднюю ось. Через 2-3 тыс. км. с моим стилем езды высота уравняется. Улыбаюсь

Все шипы на месте, хотя шины шиповались в Украине обычным шиповочным пистолетом.Секрет в мощном обжиме жестким подпротекторным слоем резины фланца шипа с бОльшим, чем у обычных шипов, диаметром. Да и само отверстие под шип несколько тоньше, чем обычно.  Еще можно было бы похвалить сам фирменный алюминиевый шип, но, как показала практика, стальной двухфланцевый финский шип Scason ходит не хуже в семитысячном Бриджстоуне. Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Машинка заблестела точками шипов, показывая зубы конкурентам Улыбаюсь Протектор зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000  в отличном состоянии, хотя в прошлом сезоне они пробежали более 10 тыс.км.

Малыш вновь готов к штурму ледяных преград.Теперь, благодаря широким водоотводящим каналам и крупным боковым блокам протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000, возрастет проходимость по рыхлому снегу, а так же сухой и мокрой каше.

Шипы - зимние шины Bridgestone

Так чем же так хорош Bridgestone Ice Cruiser 7000? На самом деле я просто подстраховался на случай постоянных оттепелей и утренних заморозков в зимне-осенний период. Хочется стабильности сцепления на льду. Хочется высокой проходимости по снежной каше и слякоти. Часто под кашей находится лед, до которого ламели не могут добраться (это относится ко всем фрикционным шинам), шипы же проходят сквозь нее и вгрызаются в лед, повышая безопасность управления автомобилем.Когда вы едите на фрикционной модели шин по ледяной колее пятно контакта нестабильное из-за кривизны колеи. Поворачивая руль влево/вправо для выезда из колеи в пятне контаткта остается лишь плечевая зона шины, сцепных свойств которой уже недостаточно для совершения четкого и безопасного маневра.  Шина срывается в пробуксовку, мигает лампа антибукса ... машину немного ставит боком. Наконец-то передняя ведущая ось выскакивает из колеи и тянет за собой зад... Зад все никак не хочет выезжать из ледяной колеи, машина едет слегка боком Крутой

...знакомая ситуация?  Потом корма таки  выскакивает... Если это был обгон, то все повторяется при возврате со встречки назад в свой ряд.  Чем глубже колея, тем опасней обгоны и маневры. Даже джипы с полным приводом и колесами большого диаметра не всегда легко могут выбраться из нее и безопасно вернуться назад, что уж говорить за малолитражки.Вот тут и выручают шипы, которые при нестабильности пятна контакта точечно догружаются возросшей нагрузкой и стабилизируют поведение машины в целом.  Выезд из ледяной колеи и возвращении в нее  - происходит проще, четче и на более высокой сокрости.Обгоны по льду происходят намного быстрей и безопасней, особенно, если у вас турбомотор, тягу которого при пробуксовке контролировать намного сложней, ведь максимальный крутящий момент достигается с менее чем 2000 оборотов. Вот здесь шипы очень выручают. На льду, заднеприводная Омега на шипах легко подпихивает переднеприводные авто на фрикционных зимних моделях шин (до минус 10 Улыбаюсь
, будем честны). Не забывайте, что чем чаще у вас срабатывает антипробуксовочная система, тем быстрей стираются тормозные колодки, изнашиваются тормозные диски, а трансмиссия испытывает дополнительные ударные нагрузки из-за работы систем контроля тяги. АКПП вообще не любят пробуксовку с резким зацепом шин, когда они добираются до асфальта.

Вот поэтому шипованный Bridgestone Ice Cruiser 7000 был установлен назад на Фиат, а Revo 2 отправился в Киев другу для городской эксплуатации в мегаполисе. Там он будет как раз в тему, ведь столица и переферия - две большие разницы, как говорят в ОдессеУлыбаюсь

.

Кстати, при установке шипованных шин не забывайте приклеивать специальный знак "Ш" на заднее стекло автомобиля. Это может предохранить вас и ваш автомобиль от тех, кто активно летит по льду позади вас.  Зимние шипованные шины

Сегодня утром, при выезде на трассу, на ледяном перекрестке шипы зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000  отлично отработали, даже при -16 уверенно пробивая себе путь сквозь снежную кашу на льду.Харктеристики шипованных шин на льду при глубоком минусе снижаются незначительно относительно фрикционных моделей шин.Но вот при минус -1 - минус 5 мороза  фрикционные модели шин на льду становятся очень небезопасны. Многие водители не могут понять - почему... Но все просто. Вода в пятне контакта блокирует работу ламелей, смазывая их. Да, микропористый состав REVO 2, REVO GZ будет работать эффективней многих других моделей шин,  но шипы все равно окажутся на голову выше.Тормозной путь на льду зимних шин с шипами и без

С уважением, Master_Tyre

Купить шины в Киеве

rezina.biz.ua

Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 тест

Кто же реально сильней и в каких дисциплинах:  Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2? Стоит ли переплачивать за дорогую финку или японец ничем не хуже? Что недоговаривают журналисты и почему...? Лед - опасен, но не для всех.Спасибо журналу Авторевю за очередной тест зимних шин 2014 №19, вызваший много вопросов и одновременно давший немало ответов. В Тесте участвуют фрикционные шины скандинавского типа, откровенные европейки и шиповки. По непонятным причинам количество участников в каждом сегменте взято мизерное - зачем?  Почему в компанию к шиповкам с 130 подсунули Toyo c 109 шипам?  Почему нет шиповок с меньшим количеством шипов от других именитых брендов? Чтобы заранее поделить места? Улыбаюсь Фрикционные модели скандинавского типа представлены всего тремя моделями, среди котрых вновь таки нет Мишлена и Гудиера, а автомобиль для теста взят как раз премиум сегмента...Зато Nokian в тесте представлена аж тремя моделями - случайность или направленный пиар? В случайности проведения тестов я давно не верю... а Вы?  Зачем брали в тест новый Мерседес S500 ну с очень "массовым" размером 245/50R18 Улыбаюсь

?  Владельцы таких авто обычно сами шины не покупают и о цене зимней резины сильно не задумываются. Ну да ладно... все равно тест удался и наверняка заинтересует тех водителей, которые ездят на зимних шинах попроще: R14, R15, R16, R17.Тест зимних шин 2014Начнем с самого важного теста зимних шин - тормозной путь на льду. Журналисты проводили его в ангаре при температуре льда -1 градус мороза. Классно! Ведь это самый страшный лед для любой зимней покрышки без шипов, потому что в пятне контакта образутся водяная пленка, сильно блокирующая работу ламелей.  Жаль, что скорость для теста выбрана очень малая - всего 20 км/ч. А чтобы исключить влияние АБС (электроники) на замеры - тест проводится в диапазоне 20 - 5 км/ч.  Большинство водителей даже не подозревают о подвохе, т.к. не помнят, а может и не знают, что на длину тормозного пути огромное влияние оказывает кинетическая энергия самого объекта, т.е. автомобиля. Об этом чуть дальше.Итак, шиповки уверенно выгрызают себе первые места, конечно же, в лидерах Hakkapeliitta 8 с арсеналом в 212 шипов... У остальных участников их на 40-50% меньше согласно новым европейским требованиям к шипованным шинам, которые нокиевцы успешно обошли.Первым на льду после шиповок останавливается Bridgestone Blizzak VRX - 12,3 м, далее шипованная Toyo Observe G3-Ice - 12,5 м и затем Nokian Hakkapeliitta R2 - 13 м.  Журналисты в процессе теста упомянули о том, что Blizzak VRX использует мягкую резиновую смесь, большое количество ламелей и микропористый состав резиновой смеси. Однако нигде нет даже упоменания о том, что шины нужно обкатывать перед тестом. Нет, это не забывчивость, а умалчивание... Потому что, если VRX был бы обкатан, то нальду в работу вступили бы не только острые кромки ламелей, но и сами мкропоры по всей площади пятна контакта! И тогда Nokian HKPL R2 осталась позади не на 0,7  метра, а... сложно предположить, но метра в полтора разрыв был бы точно. Но по легенде  - фины всегда лучшие... Простите за сарказм, но между строк теста этот вывод читается с самого начала. В разгоне на льду HKPL R2 чуть отрывается - 0,2 секунды. Как такую разницу зафиксировать в жизни я не знаю. Тут две одинаковых машины на летних шинах дают разброс в разгоне до сотни +/- 0,5-1 секунду, а тут 0,2 секунды от 5 до 20 км/ч.  Вот шиповки реально рвут липучки - это факт. Кстати, на фото вы видите опечатку редактора - HKPL R2 превратилась в шиповку.Европейские модели на льду при минус 1 мороза совсем слабеют и уходят в конец списка. Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2
 Второй тест на льду журналисты провели при минус 13 мороза. Лед при такой температуре заметно твердеет и у фрикционных шин появлятся шанс выступить лучше шиповок, но последние по непонятной причине не участвуют в заездах. Почему? Думаю потому, что фрикционные шины не смогли бы еще показать явное превосходство... вот если бы мороз опустить до минус 25 Улыбаюсь...На морозном льду вновь в лидеры среди фрикцонных моделей выходит Bridgestone Blizzak VRX, сократив тормозной путь относительно 1 градуса мороза более чем в два раза - 5,1 м! Nokian HKPL R2 останавливается 1,5  метра дальше. Интересно, а при минус 25 и скорости 80 км/ч - разница между ними была какая? Метров в 10? 15? 20?... Европейки при таком морозе тоже тормозят лучше, но все равно полностью проигрывают скандинавкам.  Хотя, не обкатанная Yokohama iceGuard 50 тормозит на льду уже не так уверенно. Почему и ее нужно обкатывать? Потому что ее протектор тоже микропористый и поры у новых шин остаются закрытыми 500-1000 км. Но об этом в тесте нет ни слова. Забыли? Нет... умолчали. В разгоне на льду на 0,5 секунды оказывается  Nokian Hakkapeliitta R2 , но следом уверенно идет Blizzak VRX.Тест зимних шин 2014Да...пару слов о кинетической энергии. Дело втом, что с ростом скорости, например, в 2 раза, кинетическая энергия возрастет в 4 раза! Это значит, что при скорости 80 км/ч разница в тормозном пути на льду между двумя основными соперниками будет исчиляться не 0,7-1,5 метра, а десятками. Все очень просто. Если при 20 км/ч тормозной путь был 5 метров, то при 40 км/ч он уже будет ...  20 метров!  Вот и считайте сами какая фактическая разница в безопасности на льду между двумя лидерами при реальных скоростях езды по льду 40-80 км/ч. Например, тормозной путь легкового автомобиля летом со 100 км/ч составляет в среднем 40 метров. Какой тормозной путь этого же легкового автомобиля будет со скорости 200-0 км/ч? Думаете  80 метров???  Неверно.Дай Бог если он с 200 км/ч остановится через 180 метров! Если авто спортивный с мощной тормозной ситемой, то может уложиться  и в 160 метров. Теперь понимаете почему в европейских странах скорость в городе ограничена 50 км/ч, а не 60 или 80 км/ч?  Пора переходить к трассе на льду. Боковые сцепные свойства шипованных шин всегда одни из самых лучших, поэтому на ледяной змейке шипы показывают хороший результат. Лидером становится не 8-ка, а ContiIceContact HD с вклеенными шипами чуть измененной формы. Именно жесткая фиксация  шипов в отверстиях за счет клея позволяет 130 шипам ContiIceContact HD при всего 12 рядах отработать лучше шипованных Hakkapeliitta 8 при 16-ти рядной ошиповке с 212 шипами. Приятно удивляет и Nokian HKPL R2, демонстрируя высокие боковые сцепные свойства на льду при -7 -20 мороза. Интересно, как бы она выступиала на влажном льду при минус 1 градусе?Blizzak VRX без обкатки уверенно идет следом за остальными шиповками. Ледяная трасса тест зимних шинТормозной путь на снегуСнег субстанция непостоянная, от его температуры и плотности очень сильно зависят результаты испытаний. Мощный протектор шипованных шин хорошо "влипает" в снежный слой при торможении не только за счет ламелей, но и благодаря самой геометрии блоков. Быть лучшим на снегу при торможении шиповкам часто помогает и более глубокий  протектор, который в среднем глубже, чем у скандинавок на 0,5-1,5 мм (в зависмости от модли шин и ее размера). В тесте на торможение видно, что в целом все идут очень кучно: разница между лидером и замыкающим всего 2 метра.Разница между основными конкурентами Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 - 0,5 мтра, в пользу финки.Тормозной путь на снегуРазгон на снегуВ этом упражнении неожиданно в лидеры выходит европейка Nokian WR A3, -  затем пару шиповок -  Pilot Alpin 4, -  вновь шиповки, - затем три наши скандинавки,- шипованный Hankook Winter RS и две европейки.  Странно почему тут отстал Ханкук, ведь у него хороший направленных протектор. Хотя... мощный разгон на снегу говорит о хорошей самоочистке протектора во время легкой пробуксовки. Чем самоочистка лучше, тем лучше захват снега при каждом новом обороте. Однако глобальной разницы между всеми участниками в этом упражнении нет - общий разлет времени всего 1,3 секунды!Между HKPL R2 и Blizzak VRX всего 0,2 секунды в разгоне 0-50 км/ч... В жизни в ее не заметите вовсе.Тест разгон на снегуВремя прохождения круга на снегуВновь все идут кучно. Скандинавские фрикционки почти не отстают от лидера Hakkapeliitta 8. Между собой фрикционные модели так и вовсе показывают одинаковый результ 32,8 с. Да и европейки хорошо заточены под снег. Упс... будучи сонным, я не всех обвел зеленым квадратом. УлыбаюсьКруг на снегу тестСкорость начала слэшпленинга на шуге толщиной 35 мм, км/ч. Т.е. это аквапланирование на слякоти, если говорить простым языком.Заточенные под мокрый и талый снег европейки тут же поднимаются вверх таблицы, демонстрируя скромное,но уверенное преимущество над остальными. Далее следуют шиповки и замыкают список все три скандинавских фрикцонки. Nokian Hakkapeliitta R2 с ярким направленным рисунком протектора, на удивление, не показывает супер отрыва от своих асимметричных конкурентов. Так что, если вам продавец Nokian  вешает лапшу на уши на тему ее очень уверенного отвода воды и слякоти, то попрстие это доказать, предоставив результаты тестов. По факту мы видим, что последнее место занял Blizzak VRX, отстав от Hakkapeliitta R2 ааааж на 1,8 км/ч Улыбаюсь. Колоссальная разница :)))). Но факт есть факт - VRX тут последний!Скорость начала слэшпленинга на шуге тест зимних шинТормозной путь на мокром асфальте со 100 км/ч. мЗдорово, что в этот раз авторевюшники порадовали нас нормальной скоростью начала замера тормозного пути. Такая же скорость будет и при торможении на сухом асфальте, а это позволит нам сравнить одинаковые модели шин в одних условиях! Такое бывает нечасто, обычно скорсти в этих двух упражнениях берут разные. На мокром асфалье самый короткий тормозной путь ожидаемо показывают европейские модели зимних шин с более жестким составом резиновой смеси и и чуть меньшим количеством кромок в блоках протектора. А вот следом идут ШИПОВКИ! Это сюрприз для тех, кто считает, что шипованные шины на мокром асфальте тормозят хуже  фрикционных скандинавских моделей. С этим заблуждением я борюсь уже лет 15 и пока победы в переубеждении оппонентов даются очень нелегко Улыбаюсь. Большинство читателей этот тест вообще пропускают мимо своего внимания и никогда не анализируют, а зря...Замыкают тест фрикционные модели зимних шин скандинавского типа. Nokian HKPL R2 останавливается раньше Blizzak VRX всего на 1,9 м (это со 100 км/ч!). При этом, хочу напомнить, что только обкатанный протектор VRX-а с открытыми микропорами может реально хорошо работать на мокром асфальте! Автор это знает хорошо, т.к. в прошлом году ездил и на Blizzak VRX и  на Blizzak Revo GZ, а до них и на Blizzak Revo 2.  Так что тут еще большой вопрос, кто оказался бы лучше при правильном подходе к тесту в целом. Кстати, на сухом асфльте микропористый состав резины тоже лучше работает после обкатки. Мокрый асфальт тормозной путь зимних шинТормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч, м.На сухом асфальте вновь в лидерах европейки, а потом пошел замес...  Bridgestone Blizzak VRX получает третье место с показателем 45,6 м. - первый результат среди скандинавок.Nokian Hakkapeliitta R2  останавливается на 2,7 м дальш е - 48,3 м. Обратите внимание на то, что европейские модели зимних шин показывают разлет в тормозном пути на мокром и сухом асфальте в среднем от 2-х до 5-ти метров, а вот фрикционные модели шин скандинавского типа тут плывут намного сильней ~ 13-18 метров! Об этом нужно хорошо понить и ездить по мокрому асфальту намного аккуратей!  На фото закралась ошибка... разница 2,7 м, а не 2,5 м... Не буду исправлять, 0,2 м не принципиальны. Кстати, могли бы температуру окружающего воздуха выбрать пониже. Мне, например, интересно узнать, как тормозят скандинавки на морозном сухом асфальте или на дороге в минус, политой реагентами. Тормозной путь на сухом асфальтеПлавность хода зимних шин. Очень субъективный тест.Шины в размере 245/50R18, как вы понимаете, сами по себе особой плавностью хода обладать не могут - уж очень низкий профиль и жесткая боковина. Сам тестовый автомобиль Мерседес S500 на пневмоподвеске  очень комфортен на любых шинах, поэтому тест, действительно, очень субъективен. Хотя, почувствовать дубовость шин Ran Flat журналистам все же удалось.  Плавность хода

Тест на шумностьТут немного все проще, хотя тоже есть вопросы... ибо шумоизоляция тестового авто такая, что объективно разделить нешипованных конкурентов очень сложно - они все будут +/- равны.  Шипованные шины, конечно шумят. От себя могу точно подтвердить: Nokian HKPL R2 в размере 195/65R15 действительно очень тихая, но и Blizzak VRX тоже был таким же! Это факт реального сравнения на одном авто, а не предположения.  Тест на шумностьПрочность зимних шин - кто самый живучий и выносливый?Тест на ударную стойкость зимних покрышек косому удару. Высота острого бордюра 90 мм. Испытатели не рискнули бить пневмоподвеску Мерседеса S500 и взяли в качестве жертвы науки Audi A6.По факту оказалось, что даже на 95 км/ч Bridgestone Blizzak VRX со станадртным индексом нагрузки для размера 245/50R18 - 100 (800 кг) не был пробит! В очередной раз Бриджстоун показывает свою уникальную выносливость без всяких ухишрений других производителей.Стойкость к ударуА ведь та же Nokian Hakkapeliitta R2 имеет повышенный индекс нагрузки ИНС 104 (900 кг) и магическую маркировку XL! Но по факту тут эта магия цифр не работает, т.к. ударная прочность шин зависит от толщины резинового слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора (ну и от других факторов тоже, часто скрытых от глаз покупателя).  Об этом я уже писал в отдельной статье-анализе в прошлом году. Кстати, там рассматривается более популярный  размер шин 205/55R16. Внимательный читатель наверняка заметит то, что скорость сквозного пробоя боковины выше у шин бОльшего диаметра, даже в низкопрофильных размерах. В любом случае зимние шины Bridgestone Blizzak VRX самые прочные и выносливые на наших дорогах! Тест на прочность зимних шинЭкономия топлива. Сопротивление качению.Облегченый каркас шин, меньший вес однозначно дают лучшую экономию топлива, но одновременно с этим делают покрышку менее защищенной и стойкой к ударам.  Стоимость зимних шин в низкопрофильных размерах велика, поэтому цена сэкономленного топлива вряд ли окупит покупку новой шины в случае еповреждения даже за несколько лет эксплуатации. Кроме этого, если шины уже изношены на 30-40%, то вместо одной поврежденной шины нужно покупать пару, а это совсем другие деньги. Вот и возникает вопрос - нужно ли экономичность зимних низкопрофильных шин брать в расчет или нет?  Решайте сами. Но если машина ездит в основном в городе и на малые расстояния, а ваш стиль езды активный - то не заморачивайтесь экономией - ее вы никогда реально не почувствуете. Зимние шины сопротивление качениюЦена зимних шин Это не тест, поэтому эксперты в расчет итоговых оценок цену не брали. Однако большинство водителей будут отталкиваться именно от цены на комплект зимних шин, а затем уже сравнивать характеристики. Таблица с ценами в рублях, поэтому мониторить цены в украинских магазинах вам придется самостоятельно, но зато по данным этой таблице вы сможете увидеть, кто реально выгодный с точки зрения цена/характеристики. Наш выбор Bridgestone Blizzak VRX и по субъективным и по объективным причинам. Шины показали высокие результаты во всех дисциплинах, а в ключевых - заметно превосходят "бального" лидера теста HKPL R2.  Blizzak VRX намного безопасней на льду, прочен, как никто другой. На асфальте тоже показывает отличное сцепление. Цена на зимние шиныНу и главное - весь Bridgestone Blizzak VRX производится в Японии!  Это важный фактор, т.к. эти же шины точно идут и на внутренний рынок страны.Тестовая Nokian Hakkapeliitta R2 в редком размере проиведена в Финляндии, а остальные размеры? Россия? Как-то странно - самая дорогая фрикционная модель шин, но при этом российского производства.  Я понимаю, что есть контроль качества, но как-то рука не поднимается платить СТОЛЬКО денег за то, что производят в СНГ. Перед вами два лидера теста.Nokian Hakkapeliitta R2 - 7,7 Bridgestone Blizzak VRX - 7,45 По баллам Nokian  сильней Bridgestone, аж на 0,25, а вот по цене +30% к Бриджу. Лучшие зимние шины 2014Конечно, кто-то заподозрит меня в умышленном продвижении Bridgestone  Blizzak VRX - и правильно сделает!  Я это делаю намеренно, т.к. считаю, что Blizzak VRX более сильная и безопасная модель шин, чем HKPL R2.  При этом, японец выносливей и стоит заметно дешевле!  При этом я не оперирую безликими баллами, а разбираю каждое упражнение теста отдельно и показываю его реальную значимость.  Да, это субъективный анализ. Если кто-то готов прислать свой развернутый  аналитический вариант  - я готов разместить его на нашем сайте отдельной статьей.  Кроме этого, я на этих двух моделях шин ездил лично в прошлом зимнем сезоне и так и не понял - за что заплатил большую сумму денег, купив R2. Кстати, две шины 195/65R15 Hakkapeliitta R2 (Россия)  я специально оставил для каких-то сравнительных тестов и испытаний в этом годуПодмигиваю.   

Купить зимние шины  Bridgestone  Blizzak VRX по хорошей цене с заводской гарантией можно всегда в нашем магазине! Шины уже находятся на наших сладах.

Если нашли опечатки, прошу прощения - еще не успел вычитать текст.

С уважением, Master_Tyre and Team 

rezina.biz.ua

Bridgestone представляет новые шипованные шины Noranza 001 | Colesa.ru

Японская Bridgestone известна своими высокими технологиями, а новые шины в компании характеризуют как свои лучшие на данный момент шины для условий северной зимы. Премьера, помимо Видселя, уже прошла в Тампере (Финляндия), и Bridgestone уверена, что новая линейка позволит компании существенно улучшить свои позиции на скандинавском рынке.

Одна из ключевых особенностей Bridgestone Noranza 001 - использование шипов нового поколения, которые более эффективно “вгрызаются” в лед, за счет чего повышается эффективность разгона и торможения. Количество, конфигурация расположения и дизайн шипов, как заявляет производитель, помогли улучшить их устойчивость, то есть они остаются в протекторе в течение всего срока службы.

Шип с фланцем новой формы лучше удерживается в протекторе

Для новинки также были разработаны улучшенные рисунок протектора и состав резиновой смеси, которые позволяют шинам быстрее разгоняться и тормозить на заснеженной поверхности. Центральная секция протектора выполнена из более жесткого компаунда, что позитивно влияет на управляемость, и кроме того дополнительные ламели повышают тяговое усилие, а большие канавки эффективно отводят в сторону снег и слякоть, увеличивая сцепление в том числе и в глубоком снегу.

Шины будут доступны в трех версиях - Bridgestone Noranza 001 для легковых автомобилей, Bridgestone Noranza SUV 001 для внедорожников и Bridgestone Noranza Van 001 для микроавтобусов - причем первые две помимо всего прочего будут снабжены новым индикатором износа, который меняет форму и позволяет водителям следить за состоянием шин и быстро определять, когда шины уже не могут обеспечивать максимальное сцепление в зимних условиях.

Новый индикатор износа

«Мы не допускаем никаких компромиссов, когда речь идет о безопасности, - заявил менеджер по продажам шведского отделения Bridgestone Йоахим Нильссон (Joachim Nilsson). - Эта премьера говорит о том, что Bridgestone прилагает все усилия, чтобы наши шины обеспечивали максимальное сцепление с дорогой даже в экстремальных условиях».

Bridgestone Noranza 001 будут доступны в 27 размерах, Bridgestone Noranza SUV 001 - в 12-ти, Bridgestone Van 001 - в 13-ти. В продаже шины должны появиться летом текущего года.

О том, как прошел тест-драйв, рассказал Юха Партанен (Juha Partanen) из финского издания Talous Taito, который заявил, что, судя по первым ощущениям, резина оказалась «действительно стоящей».

Судя по заявленным характеристикам, новые шипованные шины от Bridgestone обладают некоторыми чертами, типичными для Nokian - нужно признать, что максимально эффективное сцепление на льду как правило обеспечивают именно шины финского бренда. Кроме того, журналист из Teknavi Веса Эскола (Vesa Eskola), бывший с нами на тест-драйве, заявил, что DOT-код на шинах Bridgestone указывает на то, что они были произведены на заводе Nokian.

Представители Bridgestone нам это формально не подтвердили, но они также и не стали отрицать тот факт, что их новые шины будут поставляться из Финляндии.

Судя по всему, новые шипованные Noranza 001 еще раз доказывают, что Nokian знает, как проектировать отличные зимние шины, хотя опять же, проведенные нами испытания показали, что и конкуренты тоже предлагают хорошие варианты.

То, что Noranza 001 обеспечивают действительно хорошее сцепление на скользкой дороге при трогании с места, стало понятно сразу. В этом шинам помогает достаточно большое количество шипов - 96 на погонный метр протектора. Это означает, что, к примеру, в размере 205/55 R16 у шин будет 190 шипов, что является одним из самых больших значений на сегодняшнем рынке.

Соответствовать существующим правилами, касающимся дорожного износа, шинам позволяет мягкая резиновая смесь у основания шипа, которая позволяет ему двигаться как на некоем подобии резиновой пружины. Это уменьшает нагрузки, оказываемые на поверхность дороги. На ум сразу приходят Nokian Hakkapeliitta 8 с их технологией Eco Stud, и к тому же у восьмой Hakkapeliitta столько же шипов, сколько у новых Noranza. Технический менеджер Bridgestone Кай Ниеми (Kai Niemi) также рассказал нам, что одно из преимуществ новых шин - уникальный дизайн шипа, выполненного в форме “собачьей кости”.

Noranza 001 будут доступны в трех версиях для легковых авто, внедорожников и автофургонов, а в Видселе нам дали возможность поэкспериментировать на Volkswagen Golf, BMW 1-Series, Audi A3 и Volvo XC60. На первых двух компактных автомобилях Bridgestone позволяют легко определять предел сцепления, и на каждом из них можно было запросто уходит в контролируемый занос задними колесами. Обе машины оставались полностью управляемыми, так что все было близко к идеалу.

Трасса в Видселе сразу же напомнила нам, как мы ездили на VW Golf и 420-сильном Audi RS4 на полигоне Nokian в Ивало три года назад, но тогда скорости были больше, поэтому напрямую сравнить поведение Noranza 001 и Hakkapeliitta 8, которые мы тестировали тогда, к сожалению, не представляется возможным.

Одной из главных особенностей Noranza 001 является увеличенное сцепление на льду, особенно во время разгона, что показали и сравнения с конкурентами. В частности в начале ускорения Bridgestone находят сцепление быстрее, чем Michelin X-ice North 3, и кроме того при разгоне и торможении Bridgestone в сравнении с Michelin ведут себя более стабильно.

Если говорить о данных измерений, различия были небольшими. С 5 до 35 км/ч Golf на Bridgestone разгоняется на пару десятых секунды быстрее, чем на Michelin, а в тесте на эффективность торможения с 45 км/ч разница в лучших результатах шин была меньше секунды. При этом стоит сказать, что показатели Michelin колебались значительно сильнее, что говорит о том, что на Bridgestone будет легче управлять автомобилем при снижении скорости.

На Audi A3 для сравнительных тестов на льду установили Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Сразу стоит сказать, что шины Goodyear очень эффективны и критиковать их нельзя. Audi был приятно управляемым на шинах обоих брендов, в том числе на пределе сцепления. Если попытаться найти отличия, то можно отметить, что, судя по ощущениям, Bridgestone передают водителю немного больше информации о сцеплении и дорожной поверхности, чем Goodyear.

Bridgestone объясняет хорошую управляемость новых Noranza мягкой резиновой смесью, сочетающейся с жестким центральным ребром и переплетающимися ламелями. Рисунок включает в себя блоки с зазубренными краями, а плечевые канавки увеличивают сцепление в глубоком снегу. Надо также отметить, что у версии для внедорожников глубина протектора больше, а шипы длиннее - 11 мм. Количество шипов составляет 82 штуки на погонный метр протектора, то есть в размере 235/65 R17 шипов будет столько же, сколько у легковых шин размера 205/55 R16 - те же 190 штук.

В тестах Noranza SUV 001 на льду для сравнения были взяты Continental IceContact 2, а использовался, как уже говорилось, Volvo XC60. Тут стоит признать, что Bridgestone вели себя стабильнее шин немецкого бренда, и Continental требовали подруливания даже при разгоне до 35 км/ч. И если в сравнениях легковых шин отличия между конкурентами были минимальными, здесь разница была более ощутимой. Bridgestone разгоняются до 35 км/ч на 0,9 секунды быстрее, чем Continental, а с 40 км/ч они останавливают автомобиль на целых три секунды быстрее.

Шипы выполнен в форме ”собачьей кости”

Цены на новые шипованные Bridgestone пока не объявлены, но известно, что они будут принадлежать к премиум-сегменту.

colesa.ru


Смотрите также