крути педали...

Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения. Зимняя резина нокиан хакапелита 8 где делают


Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения / Nokian Tyres

Новая шипованная шина для сложных климатических условий

В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Благодаря превосходному сцеплению Nokian Hakkapeliitta 8 справляется с любыми погодными условиями. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, новой «Владычицы Севера», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона. Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

Беспрецедентная безопасность зимой, мягкое касание дороги

Исследование, проведённое в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надёжное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.

Разработка новой зимней шины и её тщательное тестирование – плод почти четырёхлетних трудов и творческих усилий. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и её предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определённое направление вращения. Тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики.

– По нашей задумке настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти. Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие, − рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 – превосходное сцепление зимой

Разработка лучших в мире шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.

Революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий. Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.

– У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололёде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума, − поясняет Юха Пирхонен.

Nokian Hakkapeliitta 8 бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность в среднем на 12 % меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы. Это уровень, к которому многие производители только стремятся.

Спокойствие духа даже в экстремальных ситуациях

Надёжное крепление шипа улучшает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base). Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Различные инновации могут быть ощутимы водителями каждый день при вождении зимой. Прогрессивная ошиповка и концепция Eco Stud 8 формируют фантастические качества зимнего вождения: превосходное сцепление при торможении и ускорении, лучшая износостойкость и, соответственно, душевное спокойствие автомобилиста.

Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе; это гарантирует качество и работоспособность шипов.

Больше шашек протектора, больше четкости и сцепления

Первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума обеспечивает симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора. В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в её легендарной предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора обеспечивает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также подчеркивает экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Эффективность торможения обеспечивается тормозными усилителями, которые размещены в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

Комфорт и устойчивость на асфальте

Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Уникальная резиновая смесь

Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Она стала результатом длительной и кропотливой работы. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз.

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и совершенно новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают очень низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась лёгкостью вращения. Экологичность новой шины означает

дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

Индикатор износа протектора повышает безопасность зимой

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков.

Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka –

специальная концепция для сложных климатических условий

Nokian Tyres разработала первую в мире зимнюю шину ещё в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остаётся одним из самых известных в мире среди зимних шин.

Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или Расширенная гарантия). По гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.

Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера

  • Беспрецедентное сцепление зимой
  • Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна
  • Курсовая устойчивость и чуткость руля

Основные инновации:

Ошиповка Nokian Eco Stud 8. Повышенная безопасность зимой и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, которая амортизирует и смягчает удар шипа о дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях.

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.

Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Фотографии: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8

Видео: Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера: http://youtu.be/Lh3Xn3qeuVI

Тестирование в экстремальных условиях: http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

Об истории зимних шин Hakkapeliitta: https://www.nokiantyres.com/first-winter-tyres

Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta:http://www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России и Казахстане Карина Соколова, специалист по связям с общественностью, +7 921 426-01-09, karina.sokolova(at)nokiantyres.comwww.nokiantyres.ru

Пресс-служба Nokian Tyres в России и Казахстане Карина Соколова специалист по связям с общественностью +7 921 426-01-09 karina.sokolova(at)nokiantyres.com

www.nokiantyres.ru

Производитель шин Nokian

Nokian Tyres plc – финская компания, крупный производитель шин в Скандинавии. Штаб-квартира — в городе Нокиа.

Продукция NokianПродукция

Зимние и летние шины для легковых автомобилей и городских внедорожников, коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальной техники. Шины разработаны специально для сложных климатических условий для стран со снежной зимой.

Производство

Два собственных завода в г. Нокиа (Финляндия) и в г. Всеволожск (Россия, ленинградская область). Контрактное производство в Индонезии, Китае, Словакии, Индии, Испании и США.

Рынки сбыта

Ключевыми рынками являются регионы со сложными климатическими условиями. Здесь предъявляются повышенные требования к автомобильным шинам из-за наличия снега, капризной и изменчивой погоды и сложных дорожных условий в разные времена года.

Розничная сеть

Собственные торговые представительства открыты в Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, России, Украине, Казахстане, Чехии и США. В других странах работают независимые импортеры. Фирменная сеть шинных центров Vianor на конец первого полугодия 2013 года состоит из 1121 торговой точки в 26 странах мира, из которых 938 работают по франчайзингу и 183 являются собственными шинными центрами концерна.

Завод Nokian Tyres во ВсеволожскеNokian Tyres в России

Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был построен с нуля в Ленинградской области и официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы. Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka и Nokian Nordman.

На данный момент на заводе Nokian Tyres во Всеволожске запущено двенадцать производственных линий. Восемь линий обладают производительностью 1 миллион шин в год каждая. Еще три производственных линии, запущенные в 2011-2012 году, являются линиями нового поколения и обладают производительностью 1,5 млн. шин в год каждая. Новые линии представляет собой самый современный уровень технического оснащения шинного производства, они обеспечивают еще более высокий уровень автоматизации процесса и увеличение производительности. Таким образом, к концу 2012 года производительность завода Nokian Tyres во Всеволожске достигла 12,5 миллионов шин в год.

В первом квартале 2013 года была запущена еще одна производственная линия (12-ая), с ее запуском производственные мощности российского завода NokianTyres составили около 14 миллионов шин в год. Во II квартале 2013 года была установлена 13-ая производственная линия. 13-ая производственная линия будет запущена во II полугодии 2013 года, производственные мощности завода соответственно превысят 15 млн. шин в год.В будущем будет запущена еще одна производственная линия (14-ая) и общая производственная мощность завода составит около 17 миллионов шин в год.

На конец первого полугодия 2013 года в российском подразделении Nokian Tyres работало 1309 человек. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Скандинавию, страны Центральной и Западной Европы, на Украину и в Казахстан – всего более чем в 40 стран мира.

Ретро реклама NokianИстория

Производство резиновых изделий в городе Нокиа появилось в 1904 году, выпуск шин начат в 1925 году (для велосипедов) и 1932 году (для автомобилей).

Как отдельная компания Nokian была образована в 1988 году путём выделения из конгломерата Nokia, с 1967 года являлась его «резиновым» подразделением (другими дивизионами были деревообработка и электротехника). Сейчас Nokia (ставшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian.

Первая в мире зимняя шина - 1934

Финляндия – северная страна с холодным климатом и суровыми зимами. Поэтому неудивительно, что именно специалисты финской компании Nokian Tyres в 1934 году создали первую в мире зимнюю шину, специально разработанную для использования в условиях севера при минусовых температурах.

Первая шина Hakkapeliitta - 1936

Новинка имела большой успех среди финских автомобилистов. Поэтому компания продолжила свои разработки в сфере создания специальных зимних шин, и в 1936 году была выпущена первая шина под брендом Hakkapeliitta, которая в дальнейшем получила название Снежная Hakkapeliitta – «Победительница снежных дорог» - так ее рекламировали в те времена. С тех пор, уже 75 лет, зимняя линейка шин Nokian Tyres носит именно это название.

Происхождение названия Hakkapeliitta

Hakkapeliitta называли средневековых рыцарей финской конной гвардии, служивших в шведской армии во время тридцатилетней войны. Война проходила в Центральной Европе в XVII веке. Успех в сражениях принес всадникам Hakkapeliitta славу и признание. В народных легендах и преданиях средневековой Европы говорится, что всадники Hakkapeliitta были смелыми и отважными финскими воинами. Победоносные рыцари Hakkapeliitta олицетворяют собой силу, выносливость и надежность, именно поэтому это название было выбрано для зимних шин финского производителя Nokian Tyres.

Мировая премьера в Монте-Карло

Шины Hakkapeliitta получили мировую известность на легендарных ралли в Монте Карло в 1950-ых и 1960-ых годах. Автомобили, оснащенные шипованными шинами Kometa Hakkapeliitta, были лучшими на снежных и ледяных трассах, а финским гонщикам дали их знаменитое прозвище «Летающие финны». Hakkapeliitta показала свои уникальные свойства и вскоре стала широко востребованной среди пилотов из множества разных стран.

Мировой рекорд скорости на льду

Новый мировой рекорд скорости на льду был установлен 9 марта 2013 года пилотом-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом на автомобиле, оборудованном шинами Nokian Hakkapeliitta 8, на льду Ботнического залива недалеко от финского города Оулу. Автомобиль развил скорость почти 340 км/ч (335,713 км/ч). Предыдущий мировой рекорд скорости на льду также принадлежит концерну Nokian Tyres. Он был установлен в марте 2011 года на шинах Nokian Hakkapeliitta 7 (331,61 км/ч). Примечательно, что в 2011 году рекорд был установлен тем же тест-пилотом, на том же автомобиле, в том же месте, что и в 2013 году. Разница только в модели шин.

Презентация Nokian75 лет успеха

На протяжении целых десятилетий неизменными остаются главные качества Nokian Hakkapeliitta: полный контроль над суровой зимой и владение ситуацией на зимней дороге. 75-летний юбилей бренда Hakkapeliitta – важная веха в истории компании Nokian Tyres. С 1936 года Nokian Tyres выпустила 39 различных продуктов под брендом Hakkapeliitta, и зимние финские шины стали эталоном качества и надежности во всем мире.

2013 - новинки в семье Nokian Hakkapeliitta

В 2013 году концерн Nokian Tyres представляет рынку совершенно новое поколение шин Nokian Hakkapeliitta. Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 демонстрирует непревзойденное сцепление, благодаря увеличенному количеству шипов в шине; при этом шина бережно воздействует на дорожное полотно. В нешипованной новинке Nokian Hakkapeliitta R2 представлен уникальный состав резиновой смеси с использованием миллионов микро-частиц, отвечающих за сцепление на льду.

По материалам сайтов www.nokiantyres.ru, ru.wikipedia.org

 

www.tyres55.ru

FinShina.RU — Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хаккапелита 8)

Типоразмеры в наличии

Типоразмеров этой шины сейчас нет в наличии.

Описание модели

Северная зима – прекрасное время года, если у вас Nokian Hakkapeliitta 8. Эта шипованная новинка, разработанная лучшими производителями зимней резины, подарит вам надежное сцепление, четкую управляемость и высокий уровень комфорта на зимней дороге.

Hakkapeliitta 8 – это сочетание уникальной резиновой смеси, высокотехнологичного протектора и особой системы ошиповки.

Резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любую погоду – будь то оттепель или трескучий мороз, придает прочность и износоустойчивость. В ее составе – натуральный каучук, сурепное масло и кремнийсодержащие компоненты. Натуральный каучук позволяет протектору сохранять эластичность, а в сочетании с сурепным маслом придает шине невероятно высокую прочность и прекрасное сцепление в наиболее сложных условиях – на снегу и на льду. Еще один важный компонент, без которого Nokian Hakka 8 не была бы столь надежна – криосилан, сочетание оксида кремния и натурального каучука. Он дополнительно улучшает сцепные свойства шины с дорожным полотном, повышает износоустойчивость и снижает сопротивление качению, благодаря чему автомобиль, оснащенный этими зимними шинами Nokian, тратит меньше топлива.

V-образный рисунок протектора сочетает ламели разных типов. В центральной зоне расположены диагональные поддерживающие трехмерные ламели, которые усиливают протектор и повышают чуткость реакции на повороты руля. Расположенные в плечевых зонах трехмерные самоблокирующиеся ламели работают в месте касания шины с дорожным полотном. Они соединяют шашечные блоки, обеспечивая их слаженную работу. Это повышает управляемость  и маневренность шин.

По сравнению с предыдущей моделью у Nokian Hakka 8 увеличилось количество шашек протектора и, соответственно, число канавок. Это увеличило количество сцепных кромок, обеспечив лучший контакт с дорогой, в особенности, заснеженной или обледенелой.

На льду, особенно на мокром, сложно обойтись без шипов. А эта новинка ошипована по уникальной технологии Eco Stud 8, которая гарантирует максимальную безопасность даже при самых сложных погодных условиях. Закрепленные особым образом якорные шипы надежно удерживаются в протекторе, создавая максимальное сцепление на льду как в продольном, так и в поперечном направлении.

Нокиан Хаккапелита 8 выпускается в 59 типоразмерах с диаметром центрального отверстия от 13 до 20 дюймов и индексом скорости от Т (190 км/ч) до H (210 км/ч).

finshina.ru

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Сцепление и износостойкость как никогда раньше

Новейшие разработки в технологии ошиповки, военные материалы

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от компании-изобретателя зимних шин использует абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Самая современная технология ошиповки обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Износостойкость боковин шины оптимизирована с помощью арамидных волокон, широко применяемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях. Превосходное сцепление и износостойкость обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут в полной мере наслаждаться поведением своих внедорожников. Логичное, предсказуемое поведение, которое является характерной чертой для бренда зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует безопасные путешествия. В этой полноценной SUV-шине от самого северного шинного производителя удачно применены те же инновации и технические решения, использованные в легковой шине Nokian Hakkapeliitta 8, победительнице автомобильных тестов.

Широкий ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV включает 47 типоразмеров с диаметром колеса от 16 до 21 дюйма. Новые шины будут доступны потребителям осенью 2014 года перед началом зимнего сезона. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Наиболее важными рынками для Nokian Hakkapeliitta 8 SUV являются Финляндия, Швеция, Норвегия и Россия.

Настоящая зимняя шина, более износостойкая

Ведущий принцип, лежащий в основе разработки шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, созданной специально для высоких и массивных внедорожников, – это разработка настоящей зимней шины, которая ведет себя уверенно в настоящих зимних условиях, на льду, снегу и слякоти. Устойчивая безопасность – также один из основных принципов, лежащих в основе интенсивной разработки новых шин Nokian Tyres. Характеристики безопасности и управляемости шины должны оставаться максимально высокими на протяжении всего жизненного цикла работы шины. Это подтолкнуло компанию Nokian Tyres к изучению и применению необычных материалов и конструкций.

«Точно отлаженная концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 в новой шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV усиливает прекрасное сцепление в зимних условиях. Также в новой модели есть несколько инноваций, которые улучшают стабильность поведения шины. Мы также улучшили надёжность шины, что очень важно для водителей внедорожников, благодаря использованию более прочных материалов на боковинах, таких как арамидные волокна, и за счет создания резиновой смеси протектора, которая может противостоять воздействию грубого покрытия северных дорог», – рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

Новая концепция Nokian Eco Stud 8 – сбалансированное сцепление для тяжелых внедорожников

Прекрасное сцепление в зимних условиях и мягкое воздействие на все типы поверхностей новой шины гарантированы концепцией Nokian Eco Stud 8, которая была доработана для использования в шинах для тяжелых внедорожников. Революционная концепция ошиповки включает якорный шип нового поколения, новый дизайн фланца, который уменьшает воздействие на дорогу, и систему Eco Stud, примененную также в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta, которая улучшает функциональность шипа и еще больше смягчает контакт с дорогой.

Многогранный широкий шип в сочетании с новой формой фланца хорошо работают вместе. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа работает как пружина: она смягчает воздействие шипа, и снижает усилие шипа и уровень шума. Полость Nokian Eco Stud в шипе увеличена по сравнению с размером полости шипа для легковой шины для большего демпфирования (приглушения). Якорный шип, специально разработанный для SUV-шины, усиливает уверенное сцепление.

«Новая концепция ошиповки предлагает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду. Такой баланс является необходимым условием для водителя тяжелого внедорожника, так как это гарантирует, что управляемость и стабильность поддерживаются в любых климатических условиях и экстремальных ситуациях. Увеличенный амортизатор шипа снижает воздействие на дорожное полотно ниже уровня, указанного в текущем законодательстве Финляндии и Швеции, в дополнение к улучшению износостойкости шипа и снижению уровня шума», – поясняет Юха Пирхонен.

Современные технологии, которые оптимизируют как сцепление в зимних условиях, так и экологичность продукции, позволяют нам увеличить количество шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV бережно воздействует на поверхность дороги, при этом в ней на 50% больше шипов, чем в модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Например, в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в типоразмере 235/65 R17 190 шипов; более 80 шипов на один погонный метр протектора.

Положение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях. Ошиповка всех шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV производится на собственных заводах концерна Nokian Tyres, это гарантирует качество и функциональность шипов.

Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall предотвращает повреждение боковин

Создание новой зимней SUV-шины – это результат почти четырех лет разработок. Благодаря тщательному тестированию на собственных полигонах Nokian Tyres в городах Ивало и Нокиа (Финляндия), шина Hakkapeliitta 8 SUV стабильно переносит высокие нагрузки и надёжно контролирует управляемость на любых зимних поверхностях: на льду, снегу, чистом асфальте или слякоти. В дополнение к погоде, водители в странах со сложными климатическими условиями сталкиваются с проблемами в виде неровных, поврежденных морозом дорог и режущих кромок бордюрных камней.

Исследование показывает, что боковины SUV-шин часто подвергаются внешним воздействиям, что ведет к повреждению самих шин. В универсальной шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV применена технология для боковин Nokian Aramid Sidewall, которая усиливает строение и надёжно защищает от ударов и от проколов.

Резиновая смесь боковин обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов и содержит в своем составе арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более жесткой, что увеличивает устойчивость боковины к внешним воздействиям, а также к давлению закраины обода колеса.

Усилители торможения придают дополнительную безопасность на снегу

Новая Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, как и ее предшественница, имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи тестов зимних шин показывают одно: направленный и симметричный рисунок протектора – это идеальный выбор для сложных зимних условий. Симметричный рисунок протектора стильной Nokian Hakkapeliitta 8 SUV поддерживает широкое расположение шипов, что оптимизирует сцепление и снижает уровень шума. Четкий дизайн протектора в виде стрелок эффективно предотвращает аквапланирование. В то же время такой проектор обладает лучшими свойствами по самоочищению в глубоком снегу.

В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV большое количество шашек протектора, частое ламелирование и большое количество канавок, что увеличивает сцепление, как на льду, так и на снегу. Большое количество шашек протектора также гарантирует более точное и широкое размещение шипов.

Дополнительная безопасность в сложных климатических условиях обеспечена за счет тормозных усилителей на задних кромках шашек протектора; они усиливают сцепление при торможении. Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на снежных поверхностях.

Прочное размещение шипов повышает качество первоклассного сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет новую структуру верхнего и базового слоёв резиновой смеси (cap & base structure). Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем резиновой смеси, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке протектора, стабилизирует вождение на сухих дорогах и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора.

Надёжная и прочная двойная конструкция шины делает вождение значительно более устойчивым. Новый более жесткий брекерный пакет сохраняет свою форму независимо от ударов на дороге.

Объемные блокирующиеся 3D-ламели и зона жесткости в плечевой зоне: точность и комфорт в любую погоду

В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется несколько инноваций для улучшения стабильной управляемости. Шашки протектора в центральной зоне объединены в единую колонну в центре протектора, благодаря чему уравновешивается управляемость шины. Специальная зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone) была добавлена между шашками протектора. Такое решение делает вождение более точным и тихим, особенно на сухих дорогах.

Используется два типа объемных блокирующихся 3D-ламелей. Диагональные объемные поддерживающие ламели в центральной зоне (закрытые замели) усиливают конструкцию шины, делая движения более стабильными, так как шина быстро отвечает на маневры руля. Самоблокирующиеся объемные ламели в плечевой зоне при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Износостойкая резиновая смесь протектора

Зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV оптимизирована для сложных климатических условий. Большее количество натурального каучука позволяет смеси прекрасно работать в широком диапазоне температур. Сцепление превосходно как при температуре около нуля, так и при очень низких температурах. Рапсовое масло увеличивает прочность резиновой смеси на разрыв и сцепление на льду.

Износостойкая резиновая смесь, в составе которой используется криосилан и зимняя силика нового поколения, обеспечивает хорошее сцепление на мокрой поверхности и самое низкое сопротивление качению на рынке. Потребление топлива и выбросы вредных веществ еще меньше, чем в предыдущих моделях, что делает шину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV еще более экологичной.

Больше безопасности и комфорта

На информационном участке на боковине шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV можно вписать уровень давления и местоположение шины при монтаже. Комфорт и безопасность еще более повышены благодаря возможности указать момент затяжки болтов.

На протекторе также есть запатентованный Nokian Tyres индикатор износа протектора Driving Safety Indicator. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах. Зимний индикатор износа протектора в виде снежинки исчезает, когда глубина канавки становится меньше 4 мм. Nokian Tyres рекомендует менять зимние шины на новые при истирании снежинки для обеспечения безопасности.

Зимние шины Hakkapeliitta – специальная концепция для сложных климатических условий

Концерн Nokian Tyres произвел первую в мире зимнюю шину, способную противостоять морозам, в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остаётся одним из самых известных в мире среди зимних шин. В 2014 году исполняется 80 лет с момента изобретения зимней шины.

Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или Расширенная гарантия).

По Расширенной гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – сцепление и износостойкость на беспрецедентном уровне

  • Превосходное сцепление в зимних условиях
  • Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, для уникальной износостойкости боковины
  • Максимально стабильное и точное ощущение вождения при любой зимней погоде

Основные инновации:

Концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8. Максимальная безопасность в зимних условиях и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, система Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, который амортизирует и еще более смягчает воздействие шипа на дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях. В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta.

Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall. Надёжность и защита в непредвиденных ситуациях. Состав резиновой смеси, исключительно прочный и устойчивый к проколам, включает в себя сверхпрочные арамидные волокна. Аналогичный материал используется для космической отрасли и оборонной промышленности. Арамидные волокна делают боковину шины более упругой и устойчивой к разрыву при внешних ударах и ударах закраиной обода при наезде на препятствия.

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря тормозным усилителям в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей особенно улучшает сцепление на заснеженной поверхности дороги.

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane второго поколения на основе криосилана. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. Резиновая смесь сохраняет эластичность при любых условиях за счет увеличенного количества натурального каучука.

Превосходное сцепление зимой как при температуре около нуля, так и при сильном минусе. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при изменении температуры. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной поверхности.

Зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone). Больше стабильности и точности вождения. Специальное усиление было добавлено между шашками протектора в плечевой зоне, для того, чтобы плечо шины было более жестким. Зона жесткости в плечевой зоне делает вождение более точным и тихим, особенно на сухом асфальте.

Диагональные поддерживающие 3D-ламели. Быстрая реакция на руль. Диагональные поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, усиливая безопасность и чуткость управления.

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. Самоблокирующиеся 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Фотографии: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8SUV

Nokian Hakkapeliitta 8 SUVhttp://youtu.be/Xt7SwQj2ero

80 лет зимним шинам Nokian Tyreshttp://youtu.be/PDZIiTQ-bKs

Испытания в экстремальных условиях. Тестовый полигон в г. Ивало: http://youtu.be/87NfsZwnLHw

История зимних шин Hakkapeliitta: https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/

Nokian Hakkapeliitta – легендарная зимняя шина:www.youtube.com/watch?v=JA-YfJDKvwE&feature=share&list=PL1BE04B7BAC224A97

Шины Nokian Hakkapeliitta: победительницы тестовwww.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Рекорд скорости на льду на шинах Nokian Hakkapeliitta 8 (335,713 км/ч)https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/issledovaniia-i-razrabotki/samye-bystrye-na-ldu/samye-bystrye-na-idu-2013/

Дополнительная информация: Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане, Карина Соколова, +7921-426-0109, karina.sokolova(at)nokiantyres.comwww.nokiantyres.ru

Пресс-служба Nokian Tyres в России Беларуси и Казахстане Карина Соколова +7921-426-0109, karina.sokolova(at)nokiantyres.com

www.nokiantyres.ru

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8

Настоящие зимние шины

Есть ли такой климат, с которым не справилась бы новая шина Nokian Hakkapeliitta 8? Не просто так она заслужила звание «Владычица севера». Где, как ни в суровой Финляндии могли разработать зимние шины, по-настоящему зимние, которые выдерживают любые условия, какие зима может любезно подкинуть автоводителю?

Хаккапелиитта 8 сочетает в себе качества двух типов шин: особенности так называемой «липучки» и шипованной шины. Шипы говорят сами за себя, но состав резины и тип протектора полностью соответствует шине-липучке. Такое сочетание позволяет шине оптимально реагировать как на укатанный снег и лед, так и на снежную кашу и слякоть.

Безопасность и комфорт

Что является наиболее ценным в зимних шинах? Конечно же безопасность вождения зимой. Но что же не менее важно? Комфорт и удовольствие от вождения.

Шины Nokian, а именно представители семейства шин Hakkapeliitta, неизменно оказываются победителями различных тестов. Например, рекорд скорости на льду 361 км/ч был установлен на шине Nokian Hakkapeliitta 7. Эта же зимняя шина стала основой для разработки шины нового поколения – Nokian Hakkapeliitta 8. У них много общего: направленный рисунок протектора, общие компоненты в составе резины, похожий рисунок. Множество испытаний достоверно показало: рисунок протектора типа «елочка» оптимален для езды зимой и позволяет сделать больше рядов ошиповки. Как ни крути колесо, а рядов меньше не станет. То есть минимизировано наложение рядов друг на друга в любых проекциях.

Но шины должны быть не только комфортными и безопасными, но и оказывать наименьшее влияние на износ дорожного покрытия. Теперь, согласно новому европейскому законодательству, все шины, выпущенные после 1 июля 2013 года, должны соответствовать определенным нормам. Нокиан Хаккапелиитта 8 оказывает наименьшее воздействие на дорогу среди зимних шипованных шин: на 12% меньше, чем требует законодательство.

Nokian Eco Stud 8 – теперь без разницы, какая погода встретит на пути

Особенность этой концепции ошиповки в том, что под шипом расположена специальная подушка из мягкой резины, но сам шип держится в прочном протекторе. Теперь при качении шип не бьет в дорогу, как перфоратор, а мягко на нее опускается. Достигается не только меньшее влияние на дорогу, но и снижается уровень акустического шума. При этом, в случае торможения или прокручивания колеса, жесткая резина в окружении не дает шипу отклониться и тем самым шип максимально вгрызается в лед. Особенность системы Eco Stud 8 в Nokian Hakkapeliitta 8 в том, что амортизатор под шипом переработан и увеличен (по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 7). Ошиповка производится на заводе-изготовителе в специальных условиях, что исключает неправильную установку шипов. К сожалению, многие производители поставляют в Россию шины без шипов для установки их на местах. К компании Nokian это совершенно не относится.

Правильный баланс Nokian

Сцепление шины неравномерно: поперечное и продольное сцепление должны быть сбалансированы. Шины Nokian наделены идеальным балансом: поведение автомобиля адекватно и предсказуемо в любых условиях, особенно на льду.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 8

Чем больше граней имеет протектор, тем лучше сцепление на снегу и льду. Увеличить грани можно не только нарастив плотность ламелирования, но и увеличив количество блоков протектора. Теперь их стало еще больше. За счет уменьшения блоков стала меньше деформация шины при движении, а значит уменьшилось внутреннее трение и нагрев. Уменьшение внутреннего трения существенно влияет на сопротивление качению, которое, в свою очередь, влияет на расход топлива и экологичность.

Особо стоит отметить центральное ребро: оно имеет насыщенное ламелирование, но представляет собой цельный блок протектора, опоясывающий шину по окружности. Такой единый блок улучшает стабильность управления и повышает жесткость шины.

Направленный рисунок и широкие канавки способствуют эффективному самоочищению шины. Протектор не забивается снегом.

Торможение обеспечивается не только составм резины и шипами, но и специальными тормозными усилителями. Они помогают увеличить площадь захвата за счет дополнительных ребер. Эффективнее всего усилители работают на снегу.

За поведение шины Nokian Hakkapeliitta 8 на сухом асфальте отвечают боковые зоны протектора. Они наделены специальными трехмерными ламелями, которые блокируют протектор при маневрировании, превращая его в единое целое. Такая схема существенно улучшает управляемость на сухом асфальте и при активной езде. Чем тверже протектор, тем лучше отклик шины на управление.

Компоненты резиновой смеси

Всем известно основное отличие летних шин от зимних: летние шины зимой становятся твердыми и почти полностью утрачивают свои свойства. Весь секрет содержится в составе резины. Зимние шины делаются с использованием особых сортов резины, не утрачивающих эластичности при низких температурах.

Резиновая смесь для Хакапелита 8 создается на основе сурепного масла (это разновидность рапсового масла), силики (это тонкодисперсный оксид кремния или просто кварц) и натурального каучука из Камбоджи.

Каждый компонент отвечает за определенное свойство резины.

Сурепное масло является связующим звеном, соединяющим силику и каучук. Оно позволяет сохранять резине эластичность при низких температурах.

Каучук является основой резиновой смеси, именно он в большей мере отвечает за сцепление и общие свойства резины.

Силика обеспечивает стабильность характеристик резины в широком диапазон температур, а также улучшает поведение шины на влажном покрытии. Кроме того, силика позволяет снизить сопротивление качения.

Ассортимент зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8

Новая Нокиан Хакапелита 8 выпускается в 59-ти типоразмерах. Есть множество модификаций:

  • SUV – версия для внедорожников с усиленным боковым кордом,
  • XL – с увеличенным индексом нагрузки,
  • Flat Run – с технологией, позволяющей продолжать движение на пробитом колесе на расстояние до 80 км.

Дата публикации: 14 августа 2013

Вернуться в каталог "Новости из мира авто (шины)"

samohodoff.ru

Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для внедорожника
Сезонность: зимние
Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 99...117
Максимальная нагрузка (на одну шину): 775...1285 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: опционально
Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Достоинства

  • Пока сложно говорить, начало сезона.

Недостатки

  • Жуткий гул в районе 80 км/ч, был сильно удивлён.

Комментарий Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана. Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/чЛебедев Борис, 2014-10-22 Оценка 3

 

Достоинства

  • Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)

Недостатки

  • Не любит сухой асфальт - педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена

Комментарий Купил сегодня эту резину за 10 375р. - 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная - шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная - не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. - это норма). Единственный минус - на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья - поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!Нестеров Павел, 2014-10-09 Оценка 5

 

Достоинства

  • Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне

Недостатки

  • Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.

Комментарий Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не будуAnonim, 2014-10-25 Оценка 3

 

Достоинства

  • Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.

Недостатки

  • не любит колею.

Комментарий Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение - отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере - это нормально.Погодаев Алексей, 2014-12-10 Оценка 5

 

Достоинства

  • тихая, управляемая, прочная, надежная

Недостатки

  • цена, пожалуй?

Комментарий Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное но -- балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.Hren Unknown, 2014-12-31 Оценка 5

 

Достоинства

  • По льду как по асфальту!
  • Тихая!
  • Крепкая

Недостатки

Комментарий Поражен отменной управляемостью, очень комфортным звуком и хорошим запасом прочности. Авто - Lexus RX350 2011г. Размер 235/55 R19 В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было комфортно, но очень опасно! Вроде торможу..... а машину несет, проезд кольца по насту или подмороженному асфальту - постоянный экстрим!

С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - все это в прошлом! Спасибо финам! А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой! Может конечно это заслуга Lexus? Хотя нет - однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman - вот там жесть по звуку )Родин Дмитрий, 2014-12-26 Оценка 5

 

Видеообзор автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

тест

www.expertcen.ru

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Описание шины  Nokian Hakkapeliitta 8.

Очень хорошие сцепные свойства  шины на льду и на снегу. Экологичность  уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Пониженный уровень шума по сравнению с другими шипованными шинами. Отличная курсовая устойчивость. Эти шины потребляют меньше топлива вследствие меньшему сопротивлению качения.

Новшества, внедренные при создании шины Nokian Hakkapeliitta 8:

Новый направленный рисунок шашек протектора с увеличенным числом шашек,  что позволяет в свою очередь произвести ошиповку более большим количеством шипов, а меньший размер шашек позволяет уменьшить температуру протектора во время движения, а так же увеличенное число шашек позволяет улучшить сцепление с дорогой. Так же большее число канавок между шашек протектора позволяет быстро очищаться от снега и грязи.

По центру протектора шашки соединены между собой  под  углом что влияет положительно  на устойчивость при высоких скоростях.

Новая ошиповка  Eco Stud 8  представляет из себя новый якорный шип   под шипом есть еще один слой резиновой смеси специального состава.  Назначение этой смеси смягчать усилие шипа на протектор так же еще один слой резиновой смеси хорошо держит шип в шашке протектора  а так же позволяет уверенно вести себя шине и в условиях сухих участках асфальтовых дорог при отсутствии льда и снега.

Смесь протектора как и почти у всех зимних покрышек содержит повышенное содержание силики. Протектор сохраняет эластичность при низких температурах, стойкость к истиранию.

И еще о шипах в данной шине их 190 при этом создатели покрышки намного снизили шумность и разрушающее действие шипов на дорожное покрытие. При этом сцепление на льду просто очень отличное.

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru


Смотрите также