Зимние шины "Кордиант Сноу Кросс": отзывы владельцев. Кроссовая зимняя резина
Кроссовая резина: выбор и характеристики. -
На сегодняшний день актуальной стала проблема асфальтных дорог, особенно в странах СНГ, где грунтовые дороги существенно превышают число асфальтных покрытий. Именно поэтому многие производители резины изготавливают новые модели, предназначенные для сложных дорожных условий, купить кроссовую резину можно в большинстве мото магазинов.
Уже давно на рынке появились кроссовые мотоциклы, которые в первую очередь отличаются наличием резины с большим протектором и хорошими эксплуатационными характеристиками. Современная эндуро резина также отличается от обычной наличием особого строения каркаса, что придает хорошее сцепление с дорогой. Давайте рассмотрим каждую из характеристик кроссовой резины.
Протектор резины
По своим характеристикам любая резина должна обладать протектором, а кроссовые покрышки всегда отличались самым большим рисунком протектора. Главной задачей протектора считается обеспечение сцепления с дорогой, будь это асфальт или грунтовая дорога. Но учтите, что основным предназначением кроссовой резины считается езда по бездорожью, на трассе вы вряд ли сможете ездить с таким большим рисунком протектора. В зависимости от вида грунта выделяют несколько видов покрышек. Твердогрунтовая дорогая отлично преодолевается только при помощи резины с цельным рисунком протектора. Желательно покупать резину с наличием боковых грунтозацепов, они помогают самостоятельно удалить грязь из протектора, что возможно благодаря особому расположению.
Универсальные покрышки
На большинстве кроссовых и эндуро мотоциклов устанавливается универсальная резина, которая предназначена для езды по грунтовой и асфальтной дороге. Но как показывает опыт, стандартная резина не обеспечит максимальные показатели при эксплуатации, поэтому лучше всего обращаться к особым моделям покрышек с характеристиками, подходящими под ваши требования.
Состав резины для покрышек
При изготовлении кроссовой резины используют максимально надежные материалы, поэтому в состав входит качественный каучук с наличием минимального содержания сажи. В результате получается добиться максимальной твердости шины, что и необходимо для внедорожных условий передвижения. По сроку жизни кроссовая резина для мотоцикла одна из лучших, прослужит вам несколько лет при правильном обращении.
При использовании большего количества сажи в составе резина становиться мягче и соответственно делает срок жизни меньшим. Но преимущество мягкости в том, что появляется возможность использования мотоцикла на асфальтной дороге.
загрузка...
Смотрите также
avtomoto-best.ru
Шипованная резина | Мотоцентр OK Moto
Мы работаем в направлении шипования резины с 2008 года.
Шипованная моторезина. У нас всегда огромный выбор шипованной резины для Мотокросса и Эндуро всех размеров, включая шины для детских мотоциклов и питбайков.
Мы шипуем резину, постоянно совершенствуя технологии и повышая надежность и ходовые качества продукции.
Процесс шипования спортивных колес — трудоемкое и высокотехнологичное производство.
Для изготовления шипованной резины нами используются только самые качественные материалы. Мы устанавливаем только закаленные двухфланцевые шипы с победитовым сердечником различной длины в зависимости от модели и размеров шипуемого колеса.
Каждый шип проходит обязательную обработку (травление) для улучшения адгезии. В процессе производства используется только стойкий к ВИБРАЦИОННЫМ нагрузкам клей высшего качества. Посадочные отверстия для шипов делаются при помощи специализированного сверлильного оборудования с наклоном или без такового в зависимости от потребностей заказчика и условий дальнейшей эксплуатации резины. Шипы забиваются в резину при помощи специализированного пневмоинструмента. Наклон и глубина установки каждого без исключения шипа контролируется в процессе производства.
Без ложной скромности можем утверждать, что наша продукция по качеству превосходит заводскую ошиповку известных марок!
Так же у нас есть опыт шипования резины для квадроциклов, раллийных автомобильных колес и даже снегоходных гусянок!!!
Цены на шипованную моторезину:
Mitas 19″ 454 Winter Friction 110/90-19 (348 шипов) -16000р
Mitas 19″ C-16 Winter Friction 100/90-19 (306 шипов) -15000р
Mitas 18″ 454 Winter Friction 110/100-18 (321 шип) -15000р
Mitas 21″ 434 Winter Friction 110/100-19 (240 шипов) -11000р
Mitas 16″ C-20 Winter Friction 90/100-16 (210 шипов) -10000р
Mitas 16″ 754 Winter Friction 90/100-16 (190 шипов) -10000р
Mitas 19″ C-19 70/100-19 (282 шипа) -11500р
Mitas 14″ C-19 60/100-14 (210 шипов) -10000р
Mitas 17″ C-19 70/100-17 (252 шипа) -11500р
Mitas 12″ C-20 90/100-12 (180 шипов) -10000р
Mitas 12″ C-20 80/100-12 (180 шипов) -10000р
Mitas 14″ C-19 60/100-14 (216 шипов) -11000р
Mitas 12″ C-19 2.5-12 (216 шипов) -9000р
Mitas 10″ C-20 2.75-10 (180 шипов) -8000р
Mitas 10″ C-12 2.5-10 (176 шипов) -8000р
Godzilla 19″ Godzilla MXGrip M62 110/90-19 (222 шипа) -11500р
ok-moto.ru
Шиповка резины мотоцикла для мотокросса своими руками.
Здравствуйте.
Есть такая поговорка: “для того, чтобы приготовить жаркое из кролика, вам нужна, как минимум, кошка”. Сегодня будем шиповать резину для зимней езды на эндуро своими руками с помощью дюбелей для строительного пистолета. То есть, готовить кролика из кошки.
Я уже писал о шиповке резины спорт-байка своими руками с помощью шурупов. Для эндуро такой метод не подходит, поскольку плотность шипов будет меньше, ведь на одну шашку мы сможем поставить всего один шип. Соответственно, и сами шипы должны быть прочнее и толще. Поэтому на шурупы не смотрим, сразу ориентируемся на дюбели.
Также сразу скажу, что готовая шипованная резина заведомо лучше. Телеборг какой-нибудь гораздо меньше изнашивается, да и заморачиваться не надо, ведь процесс ошиповки резины мотоцикла просто дико нудный!
Еще можно просто купить вкручивающиеся шипы – и вкрутить их в шашки резины мотоцикла. Минус в том, что, во-первых, стоят такие шипы недешево. А во-вторых, сами шашки должны быть в хорошем состоянии.
Ошиповка строительными дюбелями имеет два минуса и много жирных плюсов. Минусы:1. Этот процесс – для настоящих хардкорщиков! Невозможно нудно и скучно, ощущаешь себя работником конвейера на конфетном заводе!2. Нужен сварочный полуавтомат, то есть, на кухне весь процесс ошиповки провести не получится. Про сварку электродом забудьте, это не вариант.Плюсы:1. Это мега-дешево.2. Дюбелями можно зашиповать практически любую резину. Именно поэтому и выбрал этот вариант: у меня на мотоцикле от боковых шашек переднего колеса уже почти ничего не осталось. Вкручивающиеся шипы туда просто некуда вкрутить.3. Старая резина не выбрасывается, а просто становится зимней. Удобно и экономно.
Ошиповка резины мотоцикла-эндуро своими руками.
Для того, чтобы зашиповаться, нам понадобится:
1. Дрель и сверло 5 мм.2. Дюбеля для строительного пистолета на 35 мм. (диаметр у них 4,5) – по количеству шашек на колесах.3. Гайки М5 по количеству дюбелей.4. Сварочный полуавтомат.5. Пробойник (подойдет длинная головка на 9).6. Какой-нибудь упор для того, чтобы упирать дюбели изнутри колеса (подойдет рычаг подвески от Жигуля).7. Армированный скотч.8. Много времени и терпения.
Как мы шиповали резину на кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F.
1. Началось все с того, что мы разбортировали мою старую летнюю резину, я немного ее отмыл и просверлил в ней сквозные отверстия по количеству шашек.
Получилось 250 дырок на переднем колесе и 280 дырок – на заднем. Изначально я сверлил отверстия сверлом на 4,5 мм, поскольку толщина дюбеля для строительного пистолета именно такая – 4,5 мм. Но потом понял свою ошибку, когда начал “вдевать” дюбели в отверстия и заново прошелся по обоим колесам сверлом на 5 мм., расширив отверстия.
Здесь смысл в том, чтобы более или менее ровно просверлить эти дырки, иначе наши “шипы” будут торчать в разные стороны, как им захочется, поскольку эти самые отверстия являются как бы направляющими для дюбелей.
2. Сходил на строительный рынок и купил дюбелей по количеству отверстий – 280 штук длиной 45 мм на заднее колесо и 250 штук длиной 35 мм – на переднее. Как потом оказалось, для заднего колеса 19-го радиуса (кросс) 45 мм – много. Для 18-го радиуса (эндуро) может и подойдет. Но подрезать болгаркой можно всегда
Дюбели идут с шайбами, для начала эти шайбы нужно сбить. Делается это легко и без усилий.
3. Вставляем дюбели с обратной стороны покрышек.
Видите, в одну сторону торчат? Это как раз из-за того, что сверлил, как попало. Но потом, правда, после набивки гаек, шипы почти полностью выровнялись.
4. Набиваем сверху сбитые с дюбелей шайбы. Для пробивки использовалась обычная длинная головка на 9 на маленькую трещетку.
5. Набиваем гайки М5 и точечно фиксируем их сварочным полуавтоматом. Очень сильно мне помог с ошиповкой один крутой мастер, который, я до сих пор не понимаю почему, решил взяться за этот ужасный процесс
Сначала были попытки варить дюбеля сразу к шайбам, а гайками не пробивать. Но при попытке привариться резина начинала гореть. Пришлось все-таки пробивать гайками и вариться к гайкам.
6. Хорошим армированным скотчем проклеиваем всю поверхность внутри ошипованной покрышки. Делать это надо в несколько слоев, причем первый слой лучше наклеить поперечными кусочками, и лишь потом делать продольный слой.
Я заднее колесо проклеил, как надо, с передним колесом поленился, не стал проклеивать поперечными кусками скотча. В итоге, после первой же гонки на Фабрике экстрима получил проколы. Потом бортировались заново, проклеивали еще одним слоем, клеили камеру в пяти местах.
До того, как забортировать, вставили в покрышку камеру и накачали ее, чтобы скотч улегся, как надо. Иначе при бортировании резины на обод скотч сомнется.
На фото видно кусочки поперечных слоев армированного скотча.
7. Затем мы попытались поставить колеса на место и поняли, что придется все эти шипы подрезать Заднее в маятник вошло, но цепляло везде, где только можно. Так что 45-миллиметровые задние шипы пришлось хорошенечко подстричь.
Шипы на переднем колесе не стали стричь, но потом все равно их пришлось укорачивать и затуплять. То есть, даже по 35-миллиметровым пришлось пройтись болгаркой.
ИТОГО.
1. Шиповались полторы недели, стараясь успеть к гонке. Мне друг говорил, что в четыре руки они шиповали резину на два мотоцикла полные 3 дня. Но это выдержку надо иметь!
2. Оба колеса потяжелели на 2 килограмма. Т.е. вес сильно увеличился, но это дало забавный эффект. Все знают, что крутые мотокроссники регулируют положение мотоцикла в прыжке не только весом и телом, но и газом-тормозом. Я совсем не такой крутой гонщик, чтобы сильно почувствовать эффект от газа в прыжке, но с колесами, утяжеленными шипами, эффект очень заметный! То есть, помимо зацепа, мы получили два нехилых гироскопа
3. Если шипы не затуплять, езда на них очень опасна для окружающих. Иными словами, если планируется шиповать колеса для простых покатух вокруг дачи – можно не затуплять, т.к. мотик отлично лазит по деревьям на таких шипах. Но если гонка… Понятно, что на нормальную гонку и допустить не должны с такими гвоздями в колесах, но у нас ведь все спустя рукава. Если это эндуро, с раллийным стартом через каждую минуту – то еще ок. Но, если это мотокроссс со стартом кучей – обязательно надо подрезать и затуплять эти шипы. За лед они и гайками неплохо цепляются, но безопасность должна быть превыше всего.
На всякий случай напомню, что мотокросс допускает шипы не более 7 мм. длиной и имеющие плоскую цилиндрическую верхнюю часть, диаметром не менее 2,5 мм.
4. Пройдена одна гонка и несколько тренировок по мотокроссу. Результат гонки – пять дырок в переднем колесе После того, как нормально заклеили скотчем колесо, проблем не было. Даже после приземлений на переднее колесо с трамплина проколов не было. То есть, конструкция надежная, если не лениться.
Износ шипов на грунте небольшой. Асфальт снимает заметную фаску.
5. Делайте сразу качественно. Как минимум потому, что бортировать шипованную резину – отдельное мучение, уж больно колючая
Все.
Share the post "Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями."
mototraveller.ru
зимняя резина, кроссовые покрышки, внедорожные шины.
Шины для мотоциклов
Современный мотоспорт закономерно предъявляет довольно высокие требования к абсолютно каждому своему атрибуту. Среди них шины и зимние покрышки на мотоцикл являются, по праву, основными компонентами. Рекомендуем заранее познакомиться здесь с продажей шин на мотоциклы. Ведь они напрямую влияют на поведение вашего байка. В компании «ТК Альком вы можете заказать и купить шины для мотоциклов, предназначенных для спортивной или утилитарной мототехники.
Для справки! Если вы приобретаете у нас моторезину, то гарантированно получаете самый надежный и качественный товар. Эти шины будут эффективно и без проблем работать в самых экстремально трудных условиях.
Выбор лучшей резины для мотоцикла
Практически для каждой модели мотоцикла определены свои, зачастую, индивидуальные, протекторы. Внедорожная резина на мотоцикл существенным образом отвечает за хорошую проходимость, за уверенное сцепление с дорогой, влияет на расход топлива. По правилам ПДД, если протектор на шине стал меньше 0,8 мм, то нужно в срочном порядке покупить резину на мотоцикл, во избежание проблем с безопасностью передвижения.
Все торговые марки разрабатывают свой оригинальный рисунок протектора. Поэтому даже недорогие колеса для мотоцикла отличаются своим уникальным протектором.
Правильная резина для мотоциклов в интернет магазине ТК Альком
На все оригинальные, фирменные шины их производитель наносит канавки особенной формы: для ускорения отвода воды с их поверхности во время дождя. Большое число таких канавок и водоотводящих разрезов значительно повышает «продуктивность резины на мокрой дороге. Правда, при этом несколько снижается сцепление с дорогой на сухом покрытии.
«ТК Альком предлагает:
- отличные по динамике шины на мотоцикл;
- передние колеса для мототехники класса туринг или круизер, которые выгодно отличаются повышенным числом канавок-водоотводов;
- купить широкое колесо на мотоцикл, а также резину для спортбайков: им крайне необходима высокая сцепляемость, для безопасного проезда крутых поворотов, для резких стартов и торможений;
- оптимально низкую стоимость шины на кроссовый мотоцикл, и на покрышки класса спорт-туринг, которые являются промежуточным вариантом;
- мотошины других типов, с гарантией производителя.
Техническая компания «ТК Альком является официальным дилером всех товаров в каталоге. Мы предлагаем всем заинтересованным физическим и юридическим лицам взаимовыгодное сотрудничество.
Правильно подобрать нужную шину каждому заказчику – это наш приоритет и ответственность!
www.tkalkom.ru
Зимние шины "Кордиант Сноу Кросс": отзывы владельцев
Как отмечают многие автомобилисты, в обслуживании автомобиля есть два напряженных момента – это смена резины с летней на зимнюю, и наоборот. И в этот момент предстоит сделать сложный выбор, который заключается в принятии решения относительно производителя будущих шин вашего автомобиля, а также их типа. Этот момент по-настоящему важен, ведь именно от шин, особенно в зимнее время, когда значительно усложняются погодные условия, зависит безопасность передвижения по не самым хорошим дорогам.
Выбирая шины, стоит обращать внимание на большое количество деталей, подбирая именно тот вариант, который будет подходить не только климату, но и вашему стилю езды. Существуют и универсальные варианты, зарекомендовавшие себя как хороший продукт, позволяющий подстраиваться под любые условия. Одним из таких вариантов является зимняя резина "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы реальных пользователей, которые будут рассмотрены в этой статье, помогут разобраться, насколько хорошо эти шины справляются с теми или иными ситуациями на дорогах.
Немного о бренде "Кордиант"
Начинать разговор о производителе шин стоит со страны происхождения. Бренд "Кордиант" появился в России в 2005 году. Его создателем был крупный холдинг, поставивший на поток производство автомобильной резины, соответствующей европейским стандартам, под названием "СИБУР-Русские шины". Старт был довольно успешным ввиду применения современного оборудования, благодаря чему на свет появлялась первая качественная продукция. Шли годы, и бренд стал знакомым почти всем автолюбителям, с каждым годом сталкивающимся с вопросом регулярной замены шин.
Насколько удалось добиться популярности? Всего через 10 лет, в 2015 году, руководство холдинга отрапортовало о суммарном выпуске за год более 6,5 миллиона экземпляров шин для разных видов автомобильной техники, среди которых и зимние шины "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых могут подсказать, стоит ли делать выбор в их пользу. Уже этот показатель заставляет задуматься о том, с каким размахом налажено производство и разработка новых моделей с ежегодно улучшающимися характеристиками. Шины "Кордиант" продаются не только в России, но и экспортируются в еще тридцать других стран и территорий.
Основные виды зимних шин "Кордиант"
Как известно, каждый водитель обладает своим неповторимым стилем езды. Именно поэтому требуется такое разнообразие шин, чтобы каждый мог выбрать вариант, лучше всего подходящий именно ему, или же остановился на универсальной модели, как, например, "Кордиант Сноу Кросс", отзывы владельцев о которой будут в конце статьи.
Как и у всех других производителей, большинство зимних шин этого бренда можно разделить на две категории – шипованные и нешипованные. Однако это еще не все. Шины отличаются также по форме протектора. Если быть кратким, то существуют следующие основные виды рисунка протектора:
- Протектор для шин повышенной проходимости.
- Протектор, применяемый в скоростной зимней резине.
- Универсальный протектор, обладающий всеми положительными свойствами понемногу.
- Асимметричный протектор, как еще одна попытка объединить плюсы всех видов шин.
Давайте рассмотрим различные серии шин от "Кордиант" и выберем среди них ту, которая может подойти практически каждому водителю.
"Кордиант Полар" и "Полар 2" – бесшумная скоростная резина
Данные модели были одними из первых разработок зимней резины, выпускаемой под этим брендом. Они получили ряд особых достоинств, которые позволили им прочно занять свою нишу на рынке.
Первый "Полар" представляет собой классическую скоростную шину, в которой есть все, что необходимо для уверенного перемещения по сухому или мокрому асфальту в зимнее время. Это и направленный протектор, и наличие продольных канавок, которые позволяют снижать эффект аквапланирования, и зигзагообразные ламели, повышающие устойчивость во время движения. Данная резина может быть дополнительно прошипована, однако с завода поставляется без шипов.
"Полар 2" получила немного больше универсальности благодаря асимметричному рисунку протектора, хотя и не стала настолько универсальной, как "Кордиант Сноу Кросс", отзывы водителей о которой более позитивные. Кроме того, шипы на ней присутствуют уже в заводской версии, причем закреплены они по собственной технологии, благодаря чему фиксация их более уверенная, и они реже вылетают.
Однако этим моделям, как и всей скоростной резине, присущ ряд некоторых недостатков. Она позволяет уверенно держаться на очищенной дороге, неплохо переносит снежную кашу при наличии шипов, но показывает довольно посредственные результаты на укатанном снегу или чистой гололедице. Поэтому, если в вашей местности дороги чистят редко, то этот вариант может быть не совсем удачным выбором. В таком случае можно почитать отзывы о зимней резине "Кордиант Сноу Кросс", которая лучше подходит для таких ситуаций.
"Кордиант Полар SL" – высокая проходимость при любых условиях
Данные шины выполнены в наилучших традициях моделей с высокой проходимостью. Присутствует высокий протектор, разделенный широкими параллельными ламелями. Он позволяет без труда загребать снежную кашу, выводя ее к краям. Справляется такая резина и с водой на поверхности дороги, позволяя уверенно проходить лужи, не боясь, что машина поплывет, чего нельзя сказать про шины "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых говорят, что они хуже справляются с подобными ситуациями.
Для производства этой модели применяется резина с высокой износоустойчивостью, которая обладает свойствами, повышающими сцепление с дорожным покрытием. Шипы установлены с завода и позволяют еще больше повысить проходимость шины. Среди отрицательных сторон можно заметить повышенную шумность и сопротивление движению вследствие высокого протектора, а также увеличение тормозного пути на сухом асфальте как следствие шиповки. Если водитель неумелый, то при старте есть шанс закопаться в рыхлый снег. Эта проблема реже встречается, если на машину установлена зимняя резина "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы реальных пользователей, по крайней мере, утверждают именно так.
"Кордиант Sno-Max" – идеальный вариант для глубокого снега
Как и предыдущая модель, эта резина предназначена для преодоления в прямом смысле снежных завалов и сугробов. Ее протектор еще выше, чем у представленного выше варианта, а наличие центрального ребра жесткости делает резину более упругой, что положительно сказывается на устойчивости. Шипованная версия получила разнос в 6 рядов, благодаря чему лед также не является большой проблемой. Как утверждает производитель, даже при интенсивном использовании эти шины призваны служить верой и правдой на протяжении нескольких лет, равно как и "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых также отмечают высокую износоустойчивость.
Из минусов можно отметить все ту же шумность, а также слегка повышенный расход топлива и негативное влияние на накат. Однако эти моменты блекнут при учете высокой устойчивости, хорошей сцепки с трассой и проходимости даже в полностью нерасчищенных местах.
"Кордиант Winter Drive" – для любителей держаться на пределе скорости
Еще одна скоростная модель от "Кордиант" с асимметричным рисунком протектора. Получила довольно неплохие динамические характеристики, позволяющие уверенно разгоняться и не менее уверенно тормозить на очищенных трассах и дорогах. Благодаря своей асимметричной структуре, резина вполне справляется с небольшим слоем снега, который может появиться между несколькими проходами снегоуборочной техники, но не более того. Не стоит забывать, что именно эта резина разрабатывалась для климата, в котором проходят преимущественно мягкие зимы без большого количества атмосферных осадков и их последствий. Если у вас отличаются погодные условия, советуем обратить внимание на зимние шины "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы и описание этой модели поясняют, почему она больше подходит для таких условий.
Данная модель появилась в 2012 году и позиционируется с того времени производителем как самая бесшумная зимняя резина. Позаботились дизайнеры и о своевременном предупреждении, что шины придется скоро менять. На протекторе присутствует индикатор износа, который позволяет всегда быть в курсе относительно того, когда следует выложить некоторую сумму ради обеспечения своей безопасности.
"Кордиант Бизнес SW" – эксклюзив для любителей нагрузок
Хотя микроавтобусы, как пассажирские, так и грузовые, можно «обувать и в классическую резину для легковых автомобилей, если вы любите как следует загружать своего железного коня, то следует подумать о приобретении шин, способных выдержать такие нагрузки. Это позволит продлить их срок службы на довольно значительное время. Однако если вы любите универсальность, то можно воспользоваться возможностью и приобрести шины "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы показывают их высокую выносливость при максимально допустимых нагрузках.
Учитывая, что микроавтобусы – это в основном безотказные "трудяги", на которых редко устраивают импровизированные гонки от светофора к светофору, производитель выпустил эту резину в классическом стиле с протектором повышенной проходимости. Ее отличие от обычной легковой заключается в двухслойном металлокорде и нейлоновом защитном слое, которые вместе повышают упругость и прочность шины.
"Кордиант Сноу Кросс" – идеальная новинка, собравшая все достоинства воедино
Ни для кого не секрет, что любой производитель шин совершенствует их модели с каждым годом, выпуская все более удачные варианты. Одним из таких вариантов стала резина модели "Сноу Кросс", разработанная и выпущенная на рынок в конце 2013 года. В стремлении собрать основные достоинства всех типов резины дизайнеры разработали уникальный рисунок протектора, который впоследствии объединился с не менее уникальным составом резины.
Универсальная резина "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которой будут проанализированы немного позже, в первую очередь предназначена для перемещения по заснеженным трассам с рыхлым или укатанным снегом, но при этом показывает прекрасные результаты как для универсальной шины при движении по льду или очищенному дорожному полотну. Добиться этого удалось отчасти благодаря протектору, выполненному по скандинавскому типу. Расположенные под разным углом ламели повышают сцепку с любой поверхностью, какой бы она ни была, а глубокие канавки по бокам позволяют повысить устойчивость к заносу при совершении маневров или поворотов.
Дополнило идеальное сочетание применение специально разработанной смеси Cor-Fix, которая отличается повышенным содержанием силики. Это делает шину более эластичной и, как следствие, более устойчивой, а также повышает площадь сцепки с поверхностью. Устойчивость на льду обеспечивается стандартным 16-рядным расположением шипов, а эластичность резины снижает их негативное воздействие при перемещении по очищенному мокрому или сухому асфальту. Эту резину можно назвать по-настоящему универсальным выбором, который может подойти большинству водителей, а отзывы о "Кордиант Сноу Кросс" лишь подтверждают эту аксиому.
Отрицательные стороны модели "Сноу Кросс"
Хотя эта резина и приближена к идеалу, в ней не могут напрочь отсутствовать минусы, хотя их и немного. Производитель постарался на славу, чтобы получилась максимально универсальная модель. Но за счет этой универсальности страдают максимально выдающиеся качества.
Поэтому при использовании такой резины не стоит надеяться только на то, что она обеспечивает хорошую сцепку при любых условиях. В любом случае, например на асфальте, ее сцепка будет хуже, чем у нешипованного варианта со скоростным протектором. Также придется мириться с небольшой, но все же присутствующей шумностью, о которой иногда упоминают, когда пишут про "Кордиант Сноу Кросс" отзывы. "Лада-Гранта", например, не имеет такой хорошей шумоизоляции, как иномарки. И поэтому подобная проблема может ощущаться в отечественных автомобилях более остро.
Отзывы пользователей о Snow Cross
Одним из основных преимуществ перед европейскими вариантами многие пользователи называют хорошее соотношение цена/качество. Резина успела себя зарекомендовать как надежный помощник, если ею грамотно пользоваться. Учитывая ее универсальность, покупатели не ожидают от нее звездных вершин. Но со своими обязанностями она справляется отлично.
Среди прочих достоинств некоторые пользователи отмечают довольно неплохую управляемость в поворотах по снежному неглубокому покрову и на чистом асфальте, а также не настолько высокий уровень шумности, как может показаться при первом взгляде на протектор. Таковы плюсы, которые вписывают пользователи, оформляя про "Кордиант Сноу Кросс" отзывы. 215*65*16 является одним из самых популярных размеров резины на данный момент, согласно тем же обсуждениям зимней резины на форумах.
В случае же с глубоким нечищенным снегом резина уже перестает справляться, и тут остается только два выбора – либо самостоятельно прочищать дорогу (ну, или ждать, пока пройдет снегоуборочная техника), либо же, если эта ситуация довольно частая, подбирать другой тип шин. Не очень хорошо ведет себя резина и при езде по глубокой колее. Если зацепить ее край, машину может начать ощутимо бросать, что может быть критичным для неопытных водителей, не умеющих бороться с подобными ситуациями. В остальном отзывы о резине "Кордиант Сноу Кросс" оставляют положительное впечатление.
Вывод
Резина этой марки может идеально подойти практически для любых условий, кроме местностей с частыми суровыми снегопадами. Водителю будет несложно привыкнуть к управлению, а ездить практически по всем видам зимних дорожных покрытий можно будет без особого дискомфорта. Хорошее соотношение стоимости и качества продукции отечественного производства также говорит о выборе в ее пользу. Поддерживают высокое качество "Кордиант Сноу Кросс" отзывы пользователей, отмечающих износостойкость и соответствие резины техническим характеристикам.
fb.ru