Шины "Матадор Сибирь Айс 2": отзывы, описание, характеристики. Зимняя резина матадор сибирь
отзывы, характеристики, размеры. Matador MP 30 Sibir Ice 2
На протяжении долгого времени на российском рынке среди словенской зимней резины фаворитом можно смело было называть модель «Матадор МР-50. Она обладала неплохими характеристиками, позволяла водителям не беспокоиться о безопасности даже при неблагоприятных погодных условиях, радовала привлекательным дизайном. Однако появились новые технологии, позволяющие улучшить ее, и ей на смену пришла обновленная модель «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2. Отзывы о ней показывают, что улучшения пришлись по вкусу многим водителям, однако они подметили и некоторые новые недостатки. Давайте вкратце рассмотрим характеристики модели, предоставленные производителем, а затем обратим внимание на мнение водителей, чтобы сделать вывод о качестве и надежности этих шин.
Кратко о модели
Резина словенского производства представляет собой сугубо зимнюю модель. Из ее названия видно, что она позиционируется как вариант, приспособленный бороться с низкими температурами, снегом и льдом на дорогах, а также другими неблагоприятными условиями. Для улучшения сцепления со скользкими дорожными покрытиями производителем предусмотрительно установлены металлические шипы. Место расположения каждого из них подбиралось при помощи компьютерного моделирования, что положительно сказалось на надежности и безопасности движения, увеличив как динамические, так и тормозные характеристики.
При разработке шин «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2 было принято решение изготавливать шипы из алюминия, что в конечном итоге снизило общий вес резины и позволило без проблем перемещаться по очищенным асфальтированным трассам без следов осадков.
Форма протекторных блоков
Без компьютерного моделирования не обошлось и в процессе разработки протекторных блоков. Так, каждый из них расположен таким образом, чтобы дополнять другие при определенных ситуациях.
В центральной части рабочей поверхности Matador MP30 Sibir Ice 2 находится ребро, которое обеспечивает прочность конструкции и сохранение шиной своей первоначальной формы во время сильных нагрузок. Также оно отвечает за обеспечение курсовой устойчивости при скоростном движении по трассе.
Во время маневрирования по большей части в работу подключаются боковые протекторные блоки. Они способны принимать на себя существенные нагрузки и таким образом обеспечивать безопасность во время поворотов или перестроений, особенно при скоростном движении. Дополнительной их функцией является защита боковин резины от повреждений вследствие сильных ударов, например, об трамвайные или железнодорожные рельсы.
Продуманная сетка ламелей
Для того чтобы эффективно бороться с рыхлым снегом, льдом, снежной кашей во время оттепелей и даже водой, дизайнерами было принято решение задействовать во время разработки ламели сразу нескольких типов. Между плечевыми протекторными блоками Matador MP30 Sibir Ice 2 можно заметить широкие трехмерные ламели. Они образовывают достаточно пространства, чтобы выводить из пятна контакта с трассой воду и спрессованный снег. Для того чтобы блоки протектора не соединялись между собой под нагрузкой, в ламелях присутствуют небольшие перемычки, разделяющие их между собой.
Центральная же часть получила классические прямые прорези. Такой подход позволил улучшить динамические характеристики «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2 при разгоне на скользких поверхностях. Кромки, образованные всеми видами прорезей, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой независимо от наличия осадков. А их всенаправленная структура позволяет шине отрабатывать на все 100% независимо от угла прикладываемой силы, который может меняться во время маневрирования.
Положительные отзывы о модели
Если обратить внимание на отзывы о «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2, можно заметить, что водители указывают большое количество ее положительных сторон. Чаще всего можно встретить следующие особенности:
- Низкий уровень шумности. Применение алюминиевых, а не стальных шипов позволило снизить гул и другие неприятные акустические эффекты до минимума. При наличии шумоизоляции в автомобиле водитель вовсе не будет их слышать.
- Достаточная мягкость. Резина не затвердевает во время сильных заморозков, что позволяет ей не терять своих характеристик.
- Широкий ассортимент размеров. «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2 можно подобрать практически для любого легкового автомобиля, включая небольшие внедорожники и даже микроавтобусы.
- Уверенное торможение. Независимо от типа дорожного покрытия, резина способна достаточно быстро остановить машину в опасной ситуации. Это обусловлено наличием большого количества обратных ламелей и кромок, образованных ими.
- Хорошая проходимость. Гребных характеристик шины достаточно, чтобы без труда двигаться по заснеженным дорогам и в снежной каше, вперемешку с водой.
- Сопротивление аквапланированию. Согласно отзывам о «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2, грамотное расположение ламелей позволяет резине не уходить в занос при резком въезде в лужу или движении по дорожному покрытию с равномерным слоем воды.
- Приемлемая стоимость. Несмотря на бренд, резина стоит не так дорого, и позволить ее себе могут почти все водители, включая владельцев старых автомобилей и «классики.
- Хорошая износоустойчивость. Водители отмечают, что шины могут прослужить достаточно долго. В них не теряется большое количество шипов, и они способны переживать длительное и сильное физическое воздействие.
Как видно из этого списка, модель не просто так держится на вершинах рейтинга. Однако, у нее есть некоторые, пусть и не слишком существенные, недостатки, о которых желательно узнать до приобретения и установки на автомобиль.
Минусы резины на основании отзывов
Некоторые водители в отзывах о «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2 отмечают, что для их стиля вождения шипов маловато, и на льду они не чувствуют себя уверенно. Однако в зимнее время года все же стоит проявлять осторожность, даже при полной уверенности в своей резине, так как дорога таит в себе много опасностей. Для того чтобы избежать подобной проблемы, следует контролировать интенсивность торможения и разгона на ледяных поверхностях и укатанном снегу.
Вывод
Рассматриваемая модель является неплохим вариантом для тех, кто ищет недорогую, но при этом надежную резину, которая сможет обеспечить безопасность и комфортность движения. Она подходит для эксплуатации на любых дорогах, будь то городские улицы, скоростные трассы или загородные грунтовки.
fb.ru
Статистика отзывов на шины Matador MP-92 Sibir Snow M+SСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Matador MP-92 Sibir Snow M+S — 30 шт;Средняя оценка шин Matador MP-92 Sibir Snow M+S пользователями сайта — 4.65 из 5; Александр о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S Хочу поделиться опытом владения этими шинами. Никогда не думал что буду очень доволен липучкой, но это факт!!!! Шины изумительные!!!! У меня Монтеро 3 Америкос, основной привод задний,, так я полный за зиму подключал только в глубоком снегу за городом. И не разу не застрял, гребёт что надо!!! По трассе 5+ по городу аналогично!!! По льду твёрдая 4 если со скоростью не переборщить! А цена так вообще Заглядение!!! В общем кто сомневаеться берите не пожалеете, супер резина!!! Всю жизнь ездил на шипах, так что есть с чем сравнивать!!! Всем рекомендую!!!Автомобиль: Mitsubishi Pajero Оценка: 4.77 60 Дата отзыва: 13 апреля 2016 Шаметко Руслан о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S Хорошая резина, езжу по междугородней трассе зимой в Амурской области, жестковатая, как раз для асфальта, липучка это хорошо, но если зимой постоянно сухой асфальт лучше МАТАДОРа только дорогие бренды, NISSAN "SAFARI" зимой был доволен.Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 50 Дата отзыва: 23 июля 2016 Алексей о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S Шины марки Matador приобретаю уже второй раз. Первый раз приобретал шины этой марки на свой страх и риск. Отзывов по ней небыло. Для начала изучил что это за марка. Оказалось, что это дочерняя компания ( Continental ). Шины Matador производятся на оборудовании и по технологии компании Continental, из качественной резины и каучука. Производство шин налажено по всему миру, даже в России производят шины Matador. Так как покупают второй раз, могу сказать, что качество не зависит от страны производителя. Летняя резина 225/65R17 страна изготовитель Чехия. Резина мягкая не шумит, хорошо держит дорогу, не подвержена аквапланированию. Для меня сначала было очень непривычно, когда на скорости вьезжаешь в лужу и тебя никуда не несёт. Зимняя резина 225/65/R17 липучка страна изготовитель Португалия, по сравнению с летней шума не прибавилось. На трассе по мокрой снежной каше едет замечательно, никаких намеков на занос нет. Я считаю что на данный момент на рынке это лучшее предложение цены и качества. Кто хочет, пускай покупает только брендованые шины, кто-то китайские, а я свой выбор сделал.Размер: 225/65 R17 102T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 94 Дата отзыва: 27 февраля 2016, Сочи Артем о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S Поставил на Volvo xc60 полный привод. Ранее имел опыт на предыдущей машине Шкода Йети с летними Матадор MP 44 Elite3 - прекрасные шины во всех параметрах твердая 4+.Эта шина имеет специальное обозначение для вседорожников, после летней Мишлен, по ощущениям, едут легче, лучше цепляются за мокрый и сухой асфальт. Пробовал пока только при -2 Со в области, думаю зимой тоже не подведут. особо отмечу плавность хода, быстроту набора скорости, без букса, отличное торможение на сухом и мокром асфальте, по наледи идут уверенно, но в поворотах немного "забрасывает" заднюю ось, но на полном приводе все компенсируется работой системы esp и контроля тяги. Колею почти не чувствуют, видимо из-за асимметричного рисунка протектора, на кочках и стыках громче отрабатывает подвеска, субъективно шины тише. Нормальные шины за небольшие деньги, но рекомендовал бы ставить на полноприводные машины, на моноприводе руление покажется более дерганным. Автомобиль: Volvo XC 90 2,4TD 2002-2007 Оценка: 4.62 40 Дата отзыва: 10 октября 2015 Александр о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S Всем здравствуйте! Купил и не сколько не пожалел!!! Шум 0 По снегу 5 по льду 4 в слякоти 5! Привод задний!!!! Просто обалденно!!! Всем рекомендую не сомневайтесь не пожалеете!!! И балансировка максимум 20 грамм на диск!!!Автомобиль: Mitsubishi Montero 3,5L 1995-2003 Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 17 декабря 2015 Егор о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S На свой дорогой автомобиль я хотел взять резину попроще. Все говорили, что на такую машину дешёвую резину ставить нельзя. Но я решился.И не пожалел ни грамма! Резина мягкая, при чём стёрлось всего лишь около 30-35 % протектора за 17000 км Боялся, что рваться будет, но, к счастью, по нашим дорогам даже гулей не вылезло. Резина после Пирелли Скорпион конечно не так держит дорогу и "плавает". Тормозной путь намного больше, зато Матадор мягкая. Про шумность тяжело судить. У Х5 шумомзоляция хорошая. Однако уверен, что эта резина не самая шумная. Многие пишут о том, что на льду резина не очень... Смешно! Ведь на льду только шип может спасти. Даже классная мягкая липучка тут бессильна. Короче я доволен как слон! Матадору респект! Аналогичный Нокиан почти вдвое дороже!!! Автомобиль: BMW X5 (F15) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.54 20 Дата отзыва: 22 апреля 2018 Николай о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S Несмотря на свою цену, одну из самых низких среди зимних шин, оказалось, что это весьма замечательные покрышки. Я не испытал никаких проблем ни в снегопады этого года в Москве, ни при относительно сильных морозах и гололедице. По сравнению с Бриджами, стоявшими у меня до этого, тоже липучками, мне показалось, что Матадор даже лучше, по крайней мере, я могу залезать теперь в такие говны, в которых раньше, несмотря на свой полный привод и всякие блокировки, я дико буксовал.Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 235/65 R17 104H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 10 февраля 2018, Москва Автомобиль: Subaru Forester Размер: 225/65 R17 102T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 10 Дата отзыва: 25 января 2018, Москва Виталий о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S Дочерняя фирма "Conti" (Гиславед - средний класс. Матадор - эконом.) Вполне стоит своих денег. Очень уверенное поведение на дороге. Красивый дизайн(субъективно). Асфальт, каша, снег - супер. Лед - средне, но они не для льда. Единственный минус - это шум (гул) от 50км/ч и более,но это не решающий фактор. В целом - отличные шины!Автомобиль: Opel Astra H Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 23 января 2018 Александр о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S Хорошие комфортные шины до 100 км/ч на асфальте. Выше гудят, но не сильно. По снегу хорошо, по льду хуже. При аккуратном вождении проблем нет. Шины меня полностью устраивают, оправдали ожидания.Автомобиль: Skoda Octavia Tour Размер: 195/65 R15 91T Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 22 января 2018, Москва |
mosautoshina.ru
Matador MP 30 Sibir Ice 2
Matador MP 30 Sibir Ice 2 – легковые зимние шипованные автошины с направленным дизайном протектора и усовершенствованными экошипами, предназначенные для укрощения обледеневших и заснеженных дорог.
Шины Matador MP 30 Sibir Ice 2 (Матадор Эм-Пи 30 Сибир Сноу 2) пришли в 2016 году на смену покрышкам Matador MP 50 Sibir Ice, целевой аудиторией которых считаются водители с повышенными запросами и требованиями к безопасности и надёжности передвижения в зимних погодных условиях.
В сравнении с предшественницей, модель Sibir Ice 2 получила ряд усовершенствований, отмечает технический специалист Shina.Guide, и именно они гарантируют уверенную размеренную езду на зимних поверхностях.
Думается, что шины Matador MP 30 смогут легко выйти в лидеры продаж, учитывая тот факт, что они получили дизайн мегапопулярных покрышек Gislaved Nord*Frost.
Шины двух поколений: Matador Sibir Ice (справа) и Matador Sibir Ice 2 (слева)Компьютерная симуляция при разработке шин Matador Sibir Ice 2 обусловила более высокую степень взаимодействия шашек протектора, в результате чего гарантируется повышенная безопасность при вождении. Усиленная внутренняя конструкция и жёсткие блоки плечевых зон протектора обеспечивают хорошую курсовую устойчивость при совершении манёвров и длительность эксплуатационного периода автопокрышки.
Ламелизация блоков протектораКомбинация расположения дренажных канавок и ламелей прямой и изогнутой формы создаёт дополнительные кромки зацепления, которые улучшают поперечные сцепные свойства шины Matador MP 30 Sibir Ice 2 на утрамбованном снегу и льду.
Шипы противоскольжения «MP 30Отдельно стоит упомянуть о лёгких двухфланцевых «зубах шины с алюминиевым корпусом и твердосплавным круглым наконечником, отличающихся повышенной износостойкостью и надёжностью крепления на протяжении всего срока службы.
Они способствуют снижению резонансного шума и повышению акустического комфорта в салоне автомобиля. Усовершенствованная форма шипов противоскольжения улучшает тягово-тормозные характеристики шины на льду.
Расположение шипов противоскольженияРавномерный износ протектора и «колючек Matador MP30 Sibir Ice 2 увеличивают период эксплуатации этой зимней шины.
Тесты Matador MP30 Sibir Ice 2:
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Шина Matador MP50 Sibir Ice
Шина Matador MP50 Sibir Ice это новая модель зимней шипованной шины с направленным рисунком протектора является разработкой мирового лидера Continental. Эта шина выпускается компанией Matador в двух вариантах рисунка протектора в зависимости от размера и обозначается как Matador MP50 Sibir Ice A и Matador MP50 Sibir Ice B
Matador MP50 Sibir Ice A
Matador MP50 Sibir Ice B
Так же для внедорожных автомобилей выпускается шина Matador MP50 Sibir Ice SUV. Она идентична по рисунку протектора шине Matador MP50 Sibir Ice B отличается только размерами и тем, что она более усиленная. Шина разработана специально для очень сложных холодных зимних условий с гололедицей и заснеженностью на дорогах. Рисунок протектора у этих двух моделей направленный. Шашки протектора центральной продольной зоны расположены таким образом, что благодаря им автомобиль очень хорошо держит заданную траекторию, а так же мгновенно реагирует на повороты руля, показывая отменную управляемость. Боковые шашки протектора хорошо гребут по заснеженным поверхностям и играют не последнюю роль при торможении и разгоне в условиях ледяных поверхностей благодаря шипам, которые в них вмонтированы обеспечивая отличные сцепные характеристики. Благодаря форме канавок между шашек протектор быстро очищается от снега и грязи, а так же происходит хороший отвод воды из пятна контакта с дорогой. Отсюда повышается управляемость при езде по дорогам с мокрым снегом и мокрым покрытием. Шина Matador MP50 Sibir Ice ошипована шипами из высококачественного сплава, а расположение шипов в протекторе позволило добиться наиболее эффективного и безопасного поведения автомобиля на льду.
Шины Matador MP50 Sibir Ice изготовлена в Германии и является бюджетной недорогой шиной с очень неплохими зимними характеристиками и по соотношению цена-качество занимает достойное положение среди конкурентов и безусловно заслуживает внимания.
Возможно Вас заинтересует:
www.vseoshinah.ru
Шины "Матадор Сибирь Айс 2": отзывы, описание, характеристики
Покупая зимнюю автомобильную резину, каждый водитель обращает внимание на те особенности, которые критичны лично для него. Однако хорошим тоном со стороны производителя такого товара можно считать предусмотрительность и попытку сделать модель универсальной, подходящей для всех автомобилей и отвечающей большинству требований покупателей. Именно к этой категории относится резина «Матадор Сибирь Айс 2. Отзывы о ней подчеркивают высокое качество в сочетании с приемлемой ценой и длительным сроком службы. Чтобы понять, как производитель добился таких результатов, следует рассмотреть основные технические характеристики модели.
Позиционирование модели на рынке
Производитель пошел интересным путем, выпуская обновленные варианты своей продукции с пониженным индексом. Так, ранее одной из удачных моделей по праву считалась MP-50, обновленная же версия получила полное название Matador MP-30 Sibir Ice 2. Уже этот момент привлекает внимание к нестандартному подходу. Впрочем, похожие непривычные методы используются не только в названии, но и при производстве самой шины.
Предназначается модель для эксплуатации в суровых условиях, с низкими температурами и большим количеством осадков. Устанавливать шины можно на различные виды автомобилей, начиная от классики и бюджетных иномарок и заканчивая кроссоверами и даже некоторыми компактными минивэнами и микроавтобусами.
Размерная сетка
Так, для того чтобы каждый водитель смог подобрать вариант, который будет подходить именно для его автомобиля согласно техническим требованиям, производитель выпустил на рынок большое количество размеров резины «Матадор Сибирь Айс 2. Всего их около 30, и отличаются они не только внутренним диаметром, который составляет от 13 до 17 дюймов, но и высотой профиля. Есть возможность выбрать необходимую ширину рабочей зоны. Этот показатель важен, так как слишком узкая резина не сможет уверенно держать автомобиль на дороге, а слишком широкая может цепляться боковыми блоками за защиту и создавать неприятный шум, не говоря уже о повреждениях подкрыльников.
Протекторный рисунок
Разработчик принял решение не уходить от классических схем расположения протекторных элементов. Они уже проверены и испытаны годами эксплуатации на различных автомобилях, показав себя с лучшей стороны. Так, в центральной части такого рисунка располагается непрерывное ребро в виде двух отдельных полос, между которыми проходит довольно широкая прорезь. В задачи этого элемента входит сохранение курсовой устойчивости при прямолинейном движении, фиксирование формы шины Matador MP-30 Sibir Ice 2 во время нагрузок, а также защита ее от повреждений при ударах.
С обеих сторон от него расположились небольшие ромбовидные блоки, которые обеспечивают улучшенное сцепление с трассой при движении по скольким поверхностям, будь то укатанный снег или лед. Они же работают при маневрировании, так как точка прикладываемой силы смещается от центра к краю шины.
Боковые блоки имеют более массивную структуру. Они защищают боковину от повреждений, обеспечивают маневрирование в колее, позволяя безопасно покинуть ее и вернуться назад после маневра. Еще одной важной задачей, возложенной на эти элементы, является развитие высокой гребной силы при движении по рыхлому снегу или снежной каше, а также грунтовым дорогам, с которой, согласно отзывам о «Матадор Сибирь Айс 2, они справляются довольно неплохо.
Наличие шипов
Для улучшения сцепки с дорогой при движении по льду или укатанному снегу производитель установил металлические элементы — шипы. Их немного по сравнению с предыдущей моделью, однако они получили ряд существенных отличий. Так, теперь каждый шип выполнен из алюминия. Этот кажущийся мягким металл на самом деле как нельзя лучше подходит для подобных задач, поскольку обладает небольшой массой и не утяжеляет конструкцию шины.
Мягкость компенсируется особой формой и посадкой шипов. Как показали тесты «Матадор Сибирь Айс 2, благодаря продуманным посадочным местам шипы могут скрываться в шине во время движения по асфальту и получать минимальный износ. Однако, как только под колесами оказывается не такая жесткая поверхность, их функциональные характеристики раскрываются. Вгрызаясь в лед или снег, они обеспечивают повышение управляемости, а также динамических и тормозных характеристик. Места крепления сделаны таким образом, чтобы даже при сильных нагрузках шанс выпадения шипа был минимальным. Поэтому дополнительные затраты на обслуживание шин в межсезонье вряд ли будут необходимы.
Система ламелей
Еще одним важным показателем, касающимся безопасности движения, является способность шины бороться с эффектом аквапланирования. Если резина не может эффективно отводить лишнюю влагу из пятна контакта с трассой, то результатом может стать уход в занос при резком въезде даже в небольшую лужу.
Производитель предусмотрел особенности климата и возможность резкой оттепели, в результате которой на дороге появляется большое количество воды, перемешанной со снегом, грязью и льдом. Для того чтобы эффективно отводить такую «кашу из пятна контакта с дорожной поверхностью, все ламели шины «Матадор Сибирь Айс 2 имеют направление в сторону боковых частей. Как только центральное ребро разрезает поверхность воды, она сразу же направляется к краю резины и выталкивается за ее пределы. Довольно большая ширина прорезей позволяет выводить внушительные объемы нежелательной влаги, вследствие чего шина может бороться с аквапланированием даже в глубоких лужах.
Положительные отзывы о модели
Для того чтобы составить полную картину о продукте, следует ознакомиться с рецензиями, написанными теми водителями, которые уже получили возможность проверить эту резину в действии на протяжении нескольких сезонов. Так, среди положительных отзывов о «Матадор Сибирь Айс 2 можно выделить следующие основные моменты:
- Прочные крепления шипов. Даже при не очень осторожном вождении шипы не вылетают, что снижает затраты на обслуживание.
- Низкий уровень шумности. Особые посадочные места для шипов позволили снизить шум при движении по асфальту, который является проблемой большинства шипованных шин и отталкивает водителей.
- Хорошая мягкость. Даже при сильных заморозках резина сохраняет достаточную эластичность, чтобы не терять своих характеристик.
- Устойчивость на дороге. Даже в снежной каше и рыхлом снегу автомобилист может чувствовать себя уверенно, ведь резина хорошо справляется с последствиями осадков на дороге.
- Короткий тормозной путь. Удачное расположение ламелей и наличие шипов позволило повысить эффективность торможения и других характеристик «Матадор Сибирь Айс 2, что не раз спасало водителей в критических ситуациях.
Как видно, модель обладает довольно неплохим списком плюсов. Однако есть у нее и негативные стороны.
Отрицательные отзывы пользователей
Главным минусом большинство водителей считает не слишком уверенное поведение резины при движении в колее. В этом случае приходится более тщательно следить за автомобилем, чтобы не создать аварийную ситуацию. Впрочем, при этом резина неплохо справляется во время маневрирования, позволяя безопасно покидать колею и возвращаться в нее. В остальном пользователи критичных минусов не заметили.
Вывод
Эту модель можно назвать по-настоящему универсальной, ведь она подходит как для многих моделей автомобилей, так и для многих водителей с различным стилем езды. Она способна хорошо справляться с разными климатическими условиями, поэтому предназначена для применения в любом регионе России и в ближайших странах. Согласно отзывам о «Матадор Сибирь Айс 2, ее приемлемая стоимость дает возможность установки не только на дорогие автомобили, но и на бюджетную классику.
fb.ru
Матадор MP30 Sibir Ice 2 SUV (Matador МП-30 Сибирь Айс 2 СУВ)
Шины Матадор MP30 Sibir Ice 2 SUV – зимняя шипованная резина для автомобилей с повышенными характеристиками проходимости (внедорожники, кроссоверы, пикапы). Модель разрабатывалась для эксплуатации в сложных зимних условиях и отличается высокими сцепными показателями на обледенелой поверхности, сплошном льду. Покрышка сообщает автомобилю хорошую проходимость в глубоком или рыхлом снегу, уверенную управляемость при нестабильном состоянии поверхности дороги, демонстрирует устойчивость к износу и повреждениям, обеспечивает безопасное и комфортное передвижение в любую погоду.
- Модель Matador МП-30 Сибирь Айс 2 СУВ представлена на рынке в десятке типоразмеров (от 15 до 17 дюймов), ассортимент позволяет подобрать резину для любого современного внедорожника, от компактного кроссовера до полноразмерной версии джипа. Покрышки этой серии являются оптимальным выбором для ежедневного передвижения по городу и продолжительных поездок по трассе, и отлично подходят для активного вождения. Резина отлично держит дорогу на прямолинейной траектории, повышает маневренность внедорожника на городских улицах, быстро и четко реагируя на повороты рулевого колеса, ускорение, торможение.
- Усиленный жесткий каркас Матадор MP30 Sibir Ice 2 SUV сообщает покрышке способность легко переносить высокие нагрузки, связанные с динамичными маневрами и весом внедорожника. Благодаря жесткости конструкции форма пятна контакта остается неизменной при смене траектории (включая экстренное маневрирование), за счет чего автомобиль приобретает информативную управляемость и хороший запас поперечной устойчивости. В процессе эксплуатации покрышка не деформируется, сохраняя свои ходовые качества на всем протяжении срока службы.
- Оптимизированный компаунд Matador МП-30 Сибирь Айс 2 СУВ определяет возможность использования шин этой серии при сильных морозах. Силика, входящая в состав резиновой смеси, обеспечивает эластичность рабочей поверхности протектора при значительном понижении температуры, за счет чего покрышка способна сохранять стабильные сцепные характеристики вне зависимости от погодных условий. Плотная резина протектора и боковин служит защитой от механических повреждений.
Направленный «елочный протектор – отличная проходимость и устойчивость
Покрышка Матадор MP30 Sibir Ice 2 SUV получила протектор с направленным симметричным рисунком, который включает широкие диагонально расположенные блоки и обеспечивает внедорожнику прирост тяглового усилия, что благоприятно отражается на проходимости.
- Инновационная система ошиповки, активное ламелирование протектора Matador МП-30 Сибирь Айс 2 СУВ обеспечивает высокие сцепные показатели в гололед, слякоть, на мокрой или грязной дороге;
- Посредством широких диагональных канавок вода, снег, шуга или грязь быстро выводятся из зоны пятна контакта, за счет чего исключается вероятность слешпленнинга и аквапланирования.
www.megatrack.ru