Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов. Тест зимней резины suv
Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов
Словацкое профильное издание Autozurnal в очередной раз провело собственные сравнительные испытания зимних автошин. К началу предстоящего сезона были протестированы семь премиальных зимних моделей и одна универсальная разработка CrossClimate компании Michelin, которую испытатели больше любят тестировать как всесезонку, а сам производитель её позиционирует как летнюю шину с зимними свойствами.
Тест 2017 года зимних шин 215/65 R16 от Autozurnal ориентирован на владельцев кроссоверов и внедорожников. Главная интрига теста – как поведёт себя Michelin CrossClimate в традиционных зимних дисциплинах по сравнению с чисто зимними шинами? Как модель ведёт себя в летних условиях эксплуатации вы уже знаете из теста летних шин этого же размера.
Список протестированных зимних моделей:
- Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
- Continental WinterContact TS 850 P
- Dunlop Winter Sport 5
- Hankook i*Cept RS2 W452
- Michelin CrossClimate
- Nokian WR D4
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Yokohama W.drive V905
Покрышки Continental WinterContact TS 850 P использовались в качестве референсных и именно от их результатов отталкивались тестеры, выводя рейтинги остальных участниц теста.
В соответствии с входными измерениями тест-группы Autozurnal шины Bridgestone Blizzak LM80 Evo имеют самую высокую твёрдость резины, а модель Dunlop Winter Sport 5, как и в зимних тестах 2016 года, снова является самой легковесной среди всех участниц. Покрышка весит всего 8,96 кг. Самой тяжёлой шиной теста с весом 11,28 кг является Hankook i*Cept RS2 W452.
От модели Nokian WR D4, созданной финскими разработчиками, и шин Pirelli Winter Sottozero 3 с асимметричной беговой дорожкой эксперты ожидали очень надёжной работы, особенно на снегу. Большие надежды возлагались и на модель Yokohama W.drive V905, для которой в 2017 году была обновлена резиновая смесь, что отразилось в «усовершенствованном названии Yokohama BluEarth*Winter V905.
Результаты теста
Снег
Замеры длины тормозного пути со скорости 50 км/ч до полной остановки тестового VW Tiguan проводились при включенной антиблокировочной системе торможения (ABS). Самое эффективное торможение на снегу оказалось у «эволюционной продукции компании Bridgestone. Ей на это понадобилось расстояние длиной 27,2 м.
Ещё три шины: Continental, Nokian и Hankook, с разницей друг от друга в 0,1 м также остановились до отметки 28 м. Летние шины с зимними свойствами Michelin замкнули турнирную таблицу с отставанием от лидера более чем на три метра.
Кроме того, свою слабость шины Michelin проявили и в разгонной динамике на снегу, и в тяговом усилии. Их результаты в обозначенных дисциплинах не были самыми худшими, однако, если бы не покрышки Pirelli, то это было бы вполне вероятно.
Лучшая разгонная динамика со старта и до 20 км/ч с включенным трекшн-контролем (ASR) — у шин Nokian. Совсем чуть-чуть уступают им в этом вопросе покрышки Bridgestone, а замыкает тройку лидеров авторезина Dunlop.
В тяговом усилии шины Nokian утвердились в своём лидерстве, а продукцию Bridgestone со второго места незаметно вытеснили покрышки Hankook.
Управляемость зимних шин в условиях снега определялась на извилистой трассе, идущей в гору. Самый быстрые и точные реакции на поворота руля были выявлены снова-таки у шин Nokian, которые от основной массы конкуренток оторвались на более чем две секунды, а ближайшая преследовательница Continental дала им фору только полторы секунды.
«Всесезонки Michelin кроме шин Pirelli оставили позади и продукцию южнокорейского бренда Hankook, пропустив вперёд остальных участниц теста. Но в объективном оценивании управляемости пилоты-испытатели поставили CrossClimate на вторую позицию.
Сухая дорога
При включенной ABS проверялась эффективность торможения зимней авторезины на сухом асфальте. Лучшими в этом испытании стали шины Michelin. Они от занявших вторую строку в финальном протоколе покрышек Pirelli оторвались ровно на три метра.
При этом результаты зимних моделей растянулись на целую длину автомобиля – 4,3 м, а самый длинный тормозной путь был зафиксирован у продукции Bridgestone. Ей до полной остановки со скорости 100 км/ч понадобилось 47,2 м.
На сухой трассе управляемости длиной 1650 м тройка лидеров выглядела следующим образом: Michelin, Pirelli и Nokian. Здесь стоит подчеркнуть, что все участницы теста выступили достойно, и даже шины с худшим результатом (Dunlop) отстали от лидера менее, чем на секунду.
Мокрая дорога
При переходе к тестовым дисциплинам на мокром асфальте оказалось, что шины Michelin в глубокой воде чувствуют себя неуютно. В устойчивости к поперечному аквапланированию их результат вызвал недоумение, в отличие проявивших себя в полной красе покрышек Dunlop, Hankook и Nokian.
Второй «глубоководный тест, определяющий устойчивость зимних моделей к продольному аквапланированию, поменял расклад в лидирующем трио: шины Nokian снова показали третий результат, покрышки Hankook буквально влетели на первое место, а на второй строке протокола испытаний разместилась авторезина Continental.
Раньше всех начинала сплывать продукция Pirelli. С совсем небольшим скоростным отрывом от них начинают терять контакт с мокрой дорожной поверхностью шины Michelin.
Боковая устойчивость модели CrossClimate на мокром круге диаметром 55 м оказалась на высоте. Лучшие показатели только у продукции Continental. Зато все остальные участницы сравнительных испытаний Autozurnal 2017 года далеко позади. В сильно отстающих – шины Bridgestone.
Замеры эффективности торможения зимней авторезины на мокром асфальте проводилась по той же методике, что и в сухих условиях — со скорости 100 км/ч и до полной остановки, а также при включенной ABS.
И вот здесь выявились самые ошеломляющие результаты: тормозная дистанция шин Bridgestone почти на 13 метров длиннее тормозного пути покрышек Continental с лучшим результатом.
Выходит, что на авторезине японского производителя нужно ездить очень осторожно, стараясь по возможности избегать экстренного торможения, поскольку остаточная скорость шин Bridgestone в тот момент, когда «Контики уже замерли на финише составляет 41,2 км/ч, что может иметь фатальные для кого-то последствия.
Покрышки Michelin тоже немало проиграли лидеру (3,5 м), но при этом вместе с шинами Dunlop всё же вошли в тройку лучших.
Мокрая трасса управляемости, длиной 1823 м и крутыми, а также затяжными поворотами, вывела в лидеры шины Continental. Силы летних Michelin и зимних Nokian в этой дисциплине оказались равными. Продукция Bridgestone снова замкнула рейтинг с «позорным отставанием в 7 с.
Дополнительными дисциплинами, которым экспертная группа Autozurnal подвергла зимние шины 215/65 R16 для внедорожников, стали ездовой комфорт и шумность. Причём последняя определялась на двух скоростях — 50 км/ч и 80 км/ч.
Самыми тихими в обоих случаях стали шины Yokohama, а самыми громкими покрышки Continental.
Шины Michelin в скоростном диапазоне 50-80 км/ч достаточно тихие, но в целом их комфортность езды не столь высока, как у авторезины торговых марок Continental, Bridgestone, Nokian и Yokohama, набравшей одинаковое количество субъективных баллов.
Результаты
Подводя итоговую черту под всеми тестовыми дисциплинами для зимних шин размера 215/65 R16, отметим, что шины Continental WinterContact TS 850 P не зря были выбраны в качестве референсных – их общий результат никто из участниц теста превзойти не смог, хотя в отдельных дисциплинах (на снегу и в сухих испытаниях) некоторым моделям это всё же удалось сделать.
Второе место в зимнем тесте 2017 года словацкого издания Autozurnal досталось шинам Dunlop Winter Sport 5. Они уверенно держались на всех поверхностях, а больше всего удивили устойчивостью к поперечному аквапланированию и чрезвычайно низким сопротивлением качению.
Третья строка в итоговом зачёте за шинами Nokian WR D4. Как и предполагалось, говорит технический специалист Shina.Guide, они «солировали на снегу, на уровне с референсными покрышками выступили на сухой поверхности и хорошо проявили себя на мокрой дороге. Основной недостаток – относительно длинный тормозной путь в мокрых условиях.
Четвёртое место разделили модели Yokohama W.drive V905 и Michelin CrossClimate, которые при ориентированности на сухую поверхность отличаются надёжностью сцепления на снегу и мокром асфальте — японская разработка по обоим направлениям уделывает «француженку. К тому же, если первая практически нигде не оплошала, вторая просела в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию и эффективность торможения на снегу.
На шестую строчку итогового рейтинга экспертная группа поставила шины Hankook i*Cept RS2 W452, которые отличились дисбалансом эксплуатационных характеристик на мокрой поверхности, низкой комфортностью хода и высоким сопротивлением качению.
Шинам Bridgestone Blizzak LM-80 «эволюционное обновление не помогло. Их неуверенные выступления на мокром асфальте не оставили тест-группе шансов поставить какой-нибудь другой вердикт кроме «Плохо.
Последнее место в тесте зимних шин для внедорожников досталось шинам Pirelli Winter Sottozero 3. Они хуже остальных выступили на снегу и на мокрой дороге были вторыми с конца, при этом почти всех перещеголяв на сухом асфальте. Но разве это характеристики настоящих зимних шин?
Похожие новости:
shina.guide
Тест зимней резины липучки SUV 215/65 R16 2017 ADAC на topof.ru
Дата начала теста: 13 Февраля 2017
Дата окончания теста: 18 Февраля 2017
Место: Германия
Качество дорог: Отличное
Автомобиль: VW Tiguan
Во второй части большого зимнего теста-2017 эксперты из ADAC протестировали 16 моделей шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников.
По итогам испытаний одна шина получила оценку «хорошо, четырнадцать – «удовлетворительно, а одна – «неудовлетворительно.
Шины брендов Bridgestone и Semperit не смогли участвовать в сравнительном тесте, поскольку не были доступны на свободном рынке на момент проведения испытаний.
Как и в случае с легковыми шинами, эксперты ADAC проверяли шины на торможение (на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду при использовании системы ABS), управляемость (на всех типах зимнего дорожного покрытия), сопротивляемость аквапланированию, тестировали уровень шума/комфорт движения, расход топлива и износостойкость.
Первое место по итогам всех испытаний заняли шины Dunlop Winter Sport 5, получившие оценку «хорошо за сбалансированную производительность и лучшее из всех участников сцепление на мокрой дороге. Еще три модели (BF Goodrich g-Force Winter 2, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и Nokian WR D4) тоже выступили в тестах очень удачно, и если бы не некоторые слабости, каждая из них могла бы разделить первое место с Dunlop.
Низший балл и оценку «неудовлетворительно специалисты ADAC присудили шинам Nankang Snow SV-2 за совершенно катастрофическую производительность на мокрой и заснеженной дороге.
Таблица результатов теста
-
Шины Dunlop SP Winter Sport 5 215/65R16 98H
купить 1место-
- Высокая сопротивляемость аквапланированию и точная реакция управления на мокрой дороге,
- хорошие результаты испытаний на снегу, льду и сухом асфальте,
- низкий расход топлива,
-
Безопасная шина с прекрасно сбалансированными характеристиками, победитель теста.
-
-
Шины BFGoodrich G-Force Winter 2 215/65R16 98H
купить 2место-
- Точная реакция рулевого управления на снегу,
- качественное торможение и прохождение поворотов на обледенелой трассе,
- низкий расход топлива и высокая износостойкость,
-
- длинный тормозной путь и низкая скорость прохождения круга на мокром асфальте.
-
Качественная модель, способная справиться со сложными условиями зимней дороги. Однако требует от водителя внимания и аккуратности.
-
-
Шины Goodyear Ultra Grip Performance 2 215/65R16 98H
купить 3место-
- Лучшая топливная экономичность из всех участников теста,
- хороший результат испытаний на поперечное аквапланирование и скорость прохождения круга на мокром асфальте,
- точная реакция рулевого управления и безопасное торможение на сухом покрытии,
-
- эксперты остались недовольны управляемостью на снегу.
-
Качественная и безопасная шина.
-
- 4место
-
- Прекрасная производительность и безопасность на снегу,
- короткий тормозной путь на сухом и обледенелом асфальте,
- топливная экономичность и износостойкость,
-
- чувствует себя несколько неуверенно на мокром асфальте.
-
Для аккуратного водителя - удачный зимний вариант.
-
- 5место
-
- Лучшая износостойкость,
- точная и быстрая управляемость на сухом асфальте,
- безопасное торможение и высокая сопротивляемость аквапланированию на мокром покрытии,
-
- недостаточно точная управляемость на снегу,
- повышенный уровень шума.
-
Неплохой вариант для зимы, хотя и со своими нюансами.
-
- 6место
-
- Лидер испытаний на льду,
- предсказуемое и безопасное поведение на сухом асфальте,
- низкий износ,
-
- длинный тормозной путь и проблемы с управляемостью на мокром асфальте,
- шумная шина.
-
Требуют от водителя внимания, да и уровень шума расслабиться не даст.
-
-
Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 215/65R16 98H
5 750 руб 7место-
- Превосходная износостойкость,
- быстрая реакция рулевого управления на заснеженной трассе,
- безопасное торможение и высокая сопротивляемость аквапланированию,
-
- не лучшая производительность на льду,
- высокий уровень шума.
-
Неплохой вариант для зимних дорог, но требующий особой аккуратности на льду.
-
-
Шины Pirelli Scorpion Winter 215/65R16 XL 98H
купить 8место-
- Уверенная производительность и точная управляемость на мокром асфальте,
- точность, безопасность и скорость на сухом асфальте,
- износостойкость,
-
- слишком шумная шина,
- длинный тормозной путь на снегу и льду.
-
Шина для мягкой зимы.
-
-
Шины Fulda Kristall Control HP2 215/65R16 98H
купить 9место-
- Очень хорошая производительность на сухой и мокрой дороге,
- низкий расход топлива,
- значительная износостойкость,
-
- недостаточная реакция рулевого управления на снегу,
- шумная.
-
Неплохая "рабочая лошадка".
-
-
Шины Apollo Tyres Apterra Winter 215/65R16 98H
купить 10место-
- Хорошая износостойкость,
- безопасное и стабильное поведение на льду,
-
- длинный тормозной путь на мокрой и сухой трассе,
- высокий уровень шума внутри и снаружи салона,
- значительный расход топлива,
- недостаточная тяга на снегу.
-
Несбалансированные характеристики практически сводят на нет все плюсы модели.
-
- 11место
-
- Безопасное торможение и превосходная сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте,
- высокая скорость прохождения "мокрого" круга,
- заметная топливная экономичность,
-
- шумная шина,
- неуверенно чувствует себя на сухом дорожном покрытии,
- опасно длинный тормозной путь и слабое сцепление на снегу.
-
Хороший вариант для мягкой и мокрой зимы. На снежной или обледенелой дороге может подвести.
-
- 12место
-
- Качественное торможение и управляемость на снегу,
- хорошая топливная экономичность,
- износостойкость,
-
- опасно длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте,
- нестабильная реакция рулевого управления на льду,
- высокий уровень шума.
-
Далеко не лучший из возможных вариантов.
-
- 13место
-
- Хорошая топливная экономичность и износостойкость,
- стабильная производительность и сопротивляемость аквапланированию на мокрой дороге,
- точная реакция рулевого управления на снегу,
-
- небезопасное и неточное поведение на сухом асфальте,
- длинный тормозной путь на льду,
- шум.
-
Пример несбалансированной шины, где минусы перевешивают плюсы. Однако все еще оценка "удовлетворительно" от ADAC.
-
-
Шины Hankook Winter i*cept RS2 W452 215/65R16 98H
купить 14место-
- Один из лучших результатов испытаний на сухом асфальте,
- хорошая тяга и торможение на снегу,
- низкий износ,
-
- серьезные проблемы с управляемостью на мокром асфальте,
- шум при движении.
-
На мокром асфальте шина становится опасна и непредсказуема.
-
-
Шины Firestone Destination Winter 215/65R16 98H
купить 15место-
- Хорошее торможение и прохождение поворотов на льду,
- топливная экономичность и износостойкость,
-
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- нестабильная реакция рулевого управления на снегу,
- высокий уровень шума.
-
Странно, но эта модель все-таки смогла получить от ADAC оценку "удовлетворительно".
-
- 16место
-
- Низкий расход топлива,
-
- очень слабая производительность на мокрой и заснеженной дороге,
- высокий уровень шума,
- длинный тормозной путь на льду.
-
"Почетное" последнее место по итогам испытаний. ADAC не рекомендует.
-
оставить отзыв
- Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)
15 Декабря 2017 12:00
Тест-драйв зимней резины без шипов 225/55 R17 для компактных внедорожников Немецкий специализированный журнал Auto Bild к новому зимнему сезону протестировал десять шин 225/55 R17 для компактных внедорожников. В качестве автомобиля тестировщика был выбран BMW X1. Для теста были отобраны шины различных ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ACE, GTÜ, ARBÖ)
1 Декабря 2017 11:00
Результаты теста зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для мощных полноприводных автомобилей и внедорожников, представили немецкий автомобильный клуб ACE, общество технического мониторинга GTÜ и австрийская автомобильная и мотоциклетная федерация ARBÖ. Обширная программа теста включала ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Autozurnal)
24 Ноября 2017 12:00
Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года. В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем)
17 Ноября 2017 12:00
Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Как проходили испытания? «Зимняя часть испытаний ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18V (Sport Auto)
10 Ноября 2017 11:00
Тест-драйв зимних шин 225/40 R18V без шипов Немецкий журнал Sport Auto представил результаты сравнительного теста десяти зимних шин типоразмера 225/40 R18V. Все шины принимали участие в испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Эксперты ...
подробнее
www.topof.ru
Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов
Если первый тест белорусского издания «Auto Bild зимнего сезона 2016/2017 был посвящен кроссоверным шинам-скандинавкам в размере 235/65 R17, то второй тест серии зимних сравнительных испытаний года эксперты журнала посвятили шипованным кроссоверным шинам, на которые они давненько не обращали своё внимание. Впрочем не только они — модели, отобранные для этого теста, редко попадают в поле зрения независимых испытателей.
Прихватив с собой семь комплектов покрышек обозначенного типа, тест-группа направилась в Финляндию, где собственно и провела все необходимые экзекуции с зимними моделями на снегу и льду при температуре воздуха от -10°C до -8°C.
В этот тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов вошли свежие и актуальные модели.
Тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов от Auto Bild Беларусь (2016)Список протестированных моделей:
- Vredestein ArcTrac SUV
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Nexen Winguard WinSpike WS62
- Michelin Latitude X-Ice North 2+
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- Gislaved Nord*Frost 100 SUV
- Continental IceContact 2 SUV
Лёд
В стандартную программу ледового тестирования шипованных покрышек белорусского Auto Bild входят четыре дисциплины. В тесте на эффективность торможения в скоростном интервале 34-5 км/ч, равно как и в разгонной динамике, лучшие результаты показали шины Nokian Hakkapeliitta 8. При этом худшими в обоих упражнениях также были одни и те же модели — Nexen Winguard WinSpike и Vredestein ArcTrac SUV. Отставание шин Nexen от лидера составило порядка восьми метров.
Очень были близки к победе в обоих тестах шины Continental IceContact 2 SUV, а покрышки Gislaved Nord*Frost 100 SUV были больше результативны, чем первоэшелонные Michelin Latitude X-Ice North 2+.
Производительность шин на льдуВ тесте на боковую устойчивость на льду, в котором автомобиль двигался по обледеневшему кругу, шины Nexen и Vredestein снова оказались в аутсайдерах, а блеснувшие в предыдущих испытаниях «Контики продемонстрировали довольно посредственный результат. Уверенная победа досталась финской разработке, а вторая строка в тестовом протоколе шинам Michelin.
В управляемости на ледяной извилистой трассе лучшими были признаны шины Continental IceContact 2 SUV, при этом представительница медиум-сегмента, модель Gislaved Nord*Frost 100 SUV, снова смогла удивить. В конце списка с очень неприличным отставанием в десять секунд закончили упражнение Vredestein и Nexen. Нужно подчеркнуть, говорит технический специалист Shina.Guide, что шины Goodyear и Michelin также отметились не сильно прыткими реакциями на действия водителя.
Снег
Тесты на укатанном снегу больше порадовали испытателей. Разброс результатов между участницами тестов, определявших их разгонно-тормозные способности, был очень небольшим. В обеих дисциплинах буквально ноздря в ноздрю шли три модели: Continental IceContact 2 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV и Nokian Hakkapeliitta 8, с переменным успехом захватывая лидерство.
Производительность шин на снегуВ эффективности торможения со скорости 30 км/ч до 5 км/ч шины Vredestein и Nexen мастерски повторили свои «достижения в ледовых побоищах. А вот в разгоне на снегу (5-30 км/ч) они неожиданно сместились на средние позиции, уступив свои места Gislaved и Michelin. Быстрее всего на заснеженной поверхности тестовый кроссовер разгонялся в автопокрышках Nokian и Continental, показавших идентичные результаты.
Активная скоростная езда по извилистой снежной трассе опять вывела вперёд шины Continental. Таким образом они доказали, что управлять ими на любой «белой поверхности – одно удовольствие. В аутсайдерах оказались модели Nexen и Vredestein, что к тому времени уже не вызывало никакого удивления.
Асфальт
На кажущуюся несовместимость шиповок и серого асфальта соприкасаться им всё же приходится часто. Поэтому и на мокрой, и на сухой поверхности экспертная группа провела замеры длины тормозного пути со скорости 80 км/ч и 100 км/ч соответственно, а также определила чуткость к управлению каждой из зимних моделей.
На мокром асфальте быстрее остальных тормозили шины Goodyear UG Ice Arctic SUV и Nokian Hakkapeliitta 8. Последние проехали «лишних полметра. Почти три метра проиграли лидеру покрышки Gislaved Nord Frost 100 SUV, которые до этого успешно выступали на льду.
Производительность шин на асфальтеВ тесте на «мокрую управляемость, в котором проверялись поперечные сцепные свойства и безопасность управления, лучшее время прохождения круга продемонстрировали шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord*Frost 100 SUV. Шины Goodyear резко сдали позиции, а модель от Vredestein проявила себя очень хорошо.
Сказать, что на сухой поверхности торможение было эффективным – не сказать ничего. Тормозной путь победителя дисциплины, Michelin Latitude X-Ice North 2+, составил 47,13 м, что уже нельзя назвать адекватным результатом. Объясняется это тем, что шипованная авторезина в принципе не предназначена для езды по сухому асфальту, поэтому ожидать он неё каких-то высот в этом вопросе – дело неблагодарное.
Сопротивление качению
Чтобы оценить способность шипованных покрышек экономить топливо был проведен специальный тест на специальном стенде, оснащённом металлическим барабаном, для чего у всех «зубастиков пришлось вынуть все шипы. Самый низкий коэффициент сопротивления качению среди шипованных зимних кроссоверных шин оказался у Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2 SUV, а самый высокий – у Vredestein ArcTrac SUV и Nexen Winguard Winspike WS62.
Итоги теста
Итоги теста зимних шипованных шин для кроссоверов 2016 от AutoBild БеларусьПервые два места этого теста достались самым дорогим и одновременно с тем наиболее «колючим моделям: Nokian Hakkapeliitta 8 (победительница) и Continental IceContact 2 SUV (второе место). Они лидировали не только в дисциплинах на зимних поверхностях, но и на асфальте, и ко всему прочему оказались наиболее экономичными покрышками. Выходит, что за безопасность и будущую экономию придётся заплатить на старте.
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV смогли заполучить только бронзу теста. Их сильно подвели не столь высокие как у лидеров сцепные свойства на льду, а также средний уровень управляемости на мокрой дороге.
Шины Gislaved Nord*Frost 100 SUV на финишной прямой смогли обойти модель Michelin Latitude X-Ice North 2+, и отвоевать у неё четвёртую строку итогового протокола. Произошло это за счёт посредственной разгонной динамики «мишек на снегу и совсем невпечатляющих показателей на льду.
На шестом месте оказались сразу две модели, набравшие одинаковое количество баллов, — Vredestein ArcTrac SUV и Nexen WinGuard WinSpike WS62. Они изначально в каждой из тестовых дисциплин стабильно плелись в конце, и видать решили на финише не портить сложившее негативное впечатление экспертов.
У модели Nexen тест-пилоты не смогли выявить ни одной положительной стороны, кроме цены, в её активе шесть худших результатов. А вот шины Vredestein имели все шансы уйти в больший отрыв от корейской разработки, однако этому помешали заторможенные реакции на повороты руля на льду и длинный тормозной путь на сухой поверхности.
В серию зимних испытаний 2016 года белорусского AutoBild вошли также тест зимних кроссоверных шин скандинавского типа и тест легкогрузовых шин размерности 215/75 R16C.
С другими тестами зимних шин 2016 года, которые попали в поле зрения редакции Shina.Guide, вы можете ознакомиться в разделе тесты шин.
Похожие новости:
shina.guide
Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 245/65 R17
Пять моделей зимних шин размерности 245/65 R17 были протестированы экспертными группами немецких специализированных автожурналов «Offroad и «SUV Magazin (№06/2015). В общей сложности «подопытные шины подверглись всестороннему исследованию по 14 дисциплинам.
Внедорожник VW Amarok Canyon с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом послужил тестовым транспортным средством.
В заключении специалисты написали: «Все модели были убедительны на снегу, но лишь одна из них, Nokian WR SUV 3, имела неоспоримые преимущества над остальными.
Четыре из пяти протестированных шин получили «рекомендации экспертов — это Nokian WR SUV 3, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip+ SUV и Michelin Latitude Alpin LA2. «Все четыре модели обеспечивают достойный уровень безопасности на дороге в зимний период, — написали тестеры в отчёте об упомянутых покрышках премиум-брендов. Нагоняй от испытателей достался только шинам Nankang Winter Activa SV-55, которые в конечном итоге за относительно слабые показатели сцепления на льду не смогли получить заветную «рекомендацию.
Шины Nokian WR SUV 3 получили хорошие оценки во всех тестовых дисциплинах. На снегу, льду и асфальте у них высокий уровень сцепления, отметили эксперты. Единственное, что они хотели бы подправить — это эффективность торможения во влажных условиях.
Может похвастаться хорошими оценками и серебряный призёр теста Pirelli Scorpion Winter. На зимних покрытиях модель уверенно преодолевает повороты и легко управляется, в то время как на мокром асфальте демонстрирует относительно длинный тормозной путь и недостаточно высокую устойчивость к аквапланингу.
Третье место досталось шинам Goodyear UltraGrip+ SUV с лучшими оценками за тягу и торможение во влажных и сухих условиях. Как недостаток было отмечено относительно высокое сопротивление качению, что, как подчёркивает технический специалист Shina.Guide, в случае равных показателей с конкурентками означает низкую топливную экономичность.
Хотя практически в каждой из дисциплин Michelin Latitude Alpin LA2 и показала хорошие результаты, в конечном итоге она очутилась на четвёртой позиции. Поспособствовали этому шумность модели и эффективность торможения на льду, которая, по мнению немецких испытателей, ну никак не соответствует возможностям покрышек премиум-класса.
Последнее место в тесте досталось шинам азиатского происхождения Nankang Winter Activa SV-55. Хотя они и продемонстрировали приличное сцепление на снегу, во влажных условиях и на льду они не смогли показать ничего хорошего.
Похожие новости:
shina.guide