Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов. Тест зимней резины suv
Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

Словацкое профильное издание Autozurnal в очередной раз провело собственные сравнительные испытания зимних автошин. К началу предстоящего сезона были протестированы семь премиальных зимних моделей и одна универсальная разработка CrossClimate компании Michelin, которую испытатели больше любят тестировать как всесезонку, а сам производитель её позиционирует как летнюю шину с зимними свойствами.
Тест 2017 года зимних шин 215/65 R16 от Autozurnal ориентирован на владельцев кроссоверов и внедорожников. Главная интрига теста – как поведёт себя Michelin CrossClimate в традиционных зимних дисциплинах по сравнению с чисто зимними шинами? Как модель ведёт себя в летних условиях эксплуатации вы уже знаете из теста летних шин этого же размера.
Список протестированных зимних моделей:
- Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
- Continental WinterContact TS 850 P
- Dunlop Winter Sport 5
- Hankook i*Cept RS2 W452
- Michelin CrossClimate
- Nokian WR D4
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Yokohama W.drive V905
Покрышки Continental WinterContact TS 850 P использовались в качестве референсных и именно от их результатов отталкивались тестеры, выводя рейтинги остальных участниц теста.
В соответствии с входными измерениями тест-группы Autozurnal шины Bridgestone Blizzak LM80 Evo имеют самую высокую твёрдость резины, а модель Dunlop Winter Sport 5, как и в зимних тестах 2016 года, снова является самой легковесной среди всех участниц. Покрышка весит всего 8,96 кг. Самой тяжёлой шиной теста с весом 11,28 кг является Hankook i*Cept RS2 W452.
От модели Nokian WR D4, созданной финскими разработчиками, и шин Pirelli Winter Sottozero 3 с асимметричной беговой дорожкой эксперты ожидали очень надёжной работы, особенно на снегу. Большие надежды возлагались и на модель Yokohama W.drive V905, для которой в 2017 году была обновлена резиновая смесь, что отразилось в «усовершенствованном названии Yokohama BluEarth*Winter V905.
Результаты теста
Снег
Замеры длины тормозного пути со скорости 50 км/ч до полной остановки тестового VW Tiguan проводились при включенной антиблокировочной системе торможения (ABS). Самое эффективное торможение на снегу оказалось у «эволюционной продукции компании Bridgestone. Ей на это понадобилось расстояние длиной 27,2 м.
Ещё три шины: Continental, Nokian и Hankook, с разницей друг от друга в 0,1 м также остановились до отметки 28 м. Летние шины с зимними свойствами Michelin замкнули турнирную таблицу с отставанием от лидера более чем на три метра.
Кроме того, свою слабость шины Michelin проявили и в разгонной динамике на снегу, и в тяговом усилии. Их результаты в обозначенных дисциплинах не были самыми худшими, однако, если бы не покрышки Pirelli, то это было бы вполне вероятно.
Лучшая разгонная динамика со старта и до 20 км/ч с включенным трекшн-контролем (ASR) — у шин Nokian. Совсем чуть-чуть уступают им в этом вопросе покрышки Bridgestone, а замыкает тройку лидеров авторезина Dunlop.
В тяговом усилии шины Nokian утвердились в своём лидерстве, а продукцию Bridgestone со второго места незаметно вытеснили покрышки Hankook.
Управляемость зимних шин в условиях снега определялась на извилистой трассе, идущей в гору. Самый быстрые и точные реакции на поворота руля были выявлены снова-таки у шин Nokian, которые от основной массы конкуренток оторвались на более чем две секунды, а ближайшая преследовательница Continental дала им фору только полторы секунды.
«Всесезонки Michelin кроме шин Pirelli оставили позади и продукцию южнокорейского бренда Hankook, пропустив вперёд остальных участниц теста. Но в объективном оценивании управляемости пилоты-испытатели поставили CrossClimate на вторую позицию.
Сухая дорога
При включенной ABS проверялась эффективность торможения зимней авторезины на сухом асфальте. Лучшими в этом испытании стали шины Michelin. Они от занявших вторую строку в финальном протоколе покрышек Pirelli оторвались ровно на три метра.
При этом результаты зимних моделей растянулись на целую длину автомобиля – 4,3 м, а самый длинный тормозной путь был зафиксирован у продукции Bridgestone. Ей до полной остановки со скорости 100 км/ч понадобилось 47,2 м.
На сухой трассе управляемости длиной 1650 м тройка лидеров выглядела следующим образом: Michelin, Pirelli и Nokian. Здесь стоит подчеркнуть, что все участницы теста выступили достойно, и даже шины с худшим результатом (Dunlop) отстали от лидера менее, чем на секунду.
Мокрая дорога
При переходе к тестовым дисциплинам на мокром асфальте оказалось, что шины Michelin в глубокой воде чувствуют себя неуютно. В устойчивости к поперечному аквапланированию их результат вызвал недоумение, в отличие проявивших себя в полной красе покрышек Dunlop, Hankook и Nokian.
Второй «глубоководный тест, определяющий устойчивость зимних моделей к продольному аквапланированию, поменял расклад в лидирующем трио: шины Nokian снова показали третий результат, покрышки Hankook буквально влетели на первое место, а на второй строке протокола испытаний разместилась авторезина Continental.
Раньше всех начинала сплывать продукция Pirelli. С совсем небольшим скоростным отрывом от них начинают терять контакт с мокрой дорожной поверхностью шины Michelin.
Боковая устойчивость модели CrossClimate на мокром круге диаметром 55 м оказалась на высоте. Лучшие показатели только у продукции Continental. Зато все остальные участницы сравнительных испытаний Autozurnal 2017 года далеко позади. В сильно отстающих – шины Bridgestone.
Замеры эффективности торможения зимней авторезины на мокром асфальте проводилась по той же методике, что и в сухих условиях — со скорости 100 км/ч и до полной остановки, а также при включенной ABS.
И вот здесь выявились самые ошеломляющие результаты: тормозная дистанция шин Bridgestone почти на 13 метров длиннее тормозного пути покрышек Continental с лучшим результатом.
Выходит, что на авторезине японского производителя нужно ездить очень осторожно, стараясь по возможности избегать экстренного торможения, поскольку остаточная скорость шин Bridgestone в тот момент, когда «Контики уже замерли на финише составляет 41,2 км/ч, что может иметь фатальные для кого-то последствия.
Покрышки Michelin тоже немало проиграли лидеру (3,5 м), но при этом вместе с шинами Dunlop всё же вошли в тройку лучших.
Мокрая трасса управляемости, длиной 1823 м и крутыми, а также затяжными поворотами, вывела в лидеры шины Continental. Силы летних Michelin и зимних Nokian в этой дисциплине оказались равными. Продукция Bridgestone снова замкнула рейтинг с «позорным отставанием в 7 с.
Дополнительными дисциплинами, которым экспертная группа Autozurnal подвергла зимние шины 215/65 R16 для внедорожников, стали ездовой комфорт и шумность. Причём последняя определялась на двух скоростях — 50 км/ч и 80 км/ч.
Самыми тихими в обоих случаях стали шины Yokohama, а самыми громкими покрышки Continental.
Шины Michelin в скоростном диапазоне 50-80 км/ч достаточно тихие, но в целом их комфортность езды не столь высока, как у авторезины торговых марок Continental, Bridgestone, Nokian и Yokohama, набравшей одинаковое количество субъективных баллов.
Результаты
Подводя итоговую черту под всеми тестовыми дисциплинами для зимних шин размера 215/65 R16, отметим, что шины Continental WinterContact TS 850 P не зря были выбраны в качестве референсных – их общий результат никто из участниц теста превзойти не смог, хотя в отдельных дисциплинах (на снегу и в сухих испытаниях) некоторым моделям это всё же удалось сделать.
Второе место в зимнем тесте 2017 года словацкого издания Autozurnal досталось шинам Dunlop Winter Sport 5. Они уверенно держались на всех поверхностях, а больше всего удивили устойчивостью к поперечному аквапланированию и чрезвычайно низким сопротивлением качению.
Третья строка в итоговом зачёте за шинами Nokian WR D4. Как и предполагалось, говорит технический специалист Shina.Guide, они «солировали на снегу, на уровне с референсными покрышками выступили на сухой поверхности и хорошо проявили себя на мокрой дороге. Основной недостаток – относительно длинный тормозной путь в мокрых условиях.

Четвёртое место разделили модели Yokohama W.drive V905 и Michelin CrossClimate, которые при ориентированности на сухую поверхность отличаются надёжностью сцепления на снегу и мокром асфальте — японская разработка по обоим направлениям уделывает «француженку. К тому же, если первая практически нигде не оплошала, вторая просела в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию и эффективность торможения на снегу.
На шестую строчку итогового рейтинга экспертная группа поставила шины Hankook i*Cept RS2 W452, которые отличились дисбалансом эксплуатационных характеристик на мокрой поверхности, низкой комфортностью хода и высоким сопротивлением качению.
Шинам Bridgestone Blizzak LM-80 «эволюционное обновление не помогло. Их неуверенные выступления на мокром асфальте не оставили тест-группе шансов поставить какой-нибудь другой вердикт кроме «Плохо.
Последнее место в тесте зимних шин для внедорожников досталось шинам Pirelli Winter Sottozero 3. Они хуже остальных выступили на снегу и на мокрой дороге были вторыми с конца, при этом почти всех перещеголяв на сухом асфальте. Но разве это характеристики настоящих зимних шин?

Похожие новости:
Тест зимней резины липучки SUV 215/65 R16 2017 ADAC на topof.ru

Дата начала теста: 13 Февраля 2017
Дата окончания теста: 18 Февраля 2017
Место: Германия
Качество дорог: Отличное
Автомобиль: VW Tiguan
Во второй части большого зимнего теста-2017 эксперты из ADAC протестировали 16 моделей шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников.
По итогам испытаний одна шина получила оценку «хорошо, четырнадцать – «удовлетворительно, а одна – «неудовлетворительно.
Шины брендов Bridgestone и Semperit не смогли участвовать в сравнительном тесте, поскольку не были доступны на свободном рынке на момент проведения испытаний.
Как и в случае с легковыми шинами, эксперты ADAC проверяли шины на торможение (на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду при использовании системы ABS), управляемость (на всех типах зимнего дорожного покрытия), сопротивляемость аквапланированию, тестировали уровень шума/комфорт движения, расход топлива и износостойкость.
Первое место по итогам всех испытаний заняли шины Dunlop Winter Sport 5, получившие оценку «хорошо за сбалансированную производительность и лучшее из всех участников сцепление на мокрой дороге. Еще три модели (BF Goodrich g-Force Winter 2, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и Nokian WR D4) тоже выступили в тестах очень удачно, и если бы не некоторые слабости, каждая из них могла бы разделить первое место с Dunlop.
Низший балл и оценку «неудовлетворительно специалисты ADAC присудили шинам Nankang Snow SV-2 за совершенно катастрофическую производительность на мокрой и заснеженной дороге.
Таблица результатов теста
-
Шины Dunlop SP Winter Sport 5 215/65R16 98H
купить1место
-
- Высокая сопротивляемость аквапланированию и точная реакция управления на мокрой дороге,
- хорошие результаты испытаний на снегу, льду и сухом асфальте,
- низкий расход топлива,
-
Безопасная шина с прекрасно сбалансированными характеристиками, победитель теста.
-
-
Шины BFGoodrich G-Force Winter 2 215/65R16 98H
купить2место
-
- Точная реакция рулевого управления на снегу,
- качественное торможение и прохождение поворотов на обледенелой трассе,
- низкий расход топлива и высокая износостойкость,
-
- длинный тормозной путь и низкая скорость прохождения круга на мокром асфальте.
-
Качественная модель, способная справиться со сложными условиями зимней дороги. Однако требует от водителя внимания и аккуратности.
-
-
Шины Goodyear Ultra Grip Performance 2 215/65R16 98H
купить3место
-
- Лучшая топливная экономичность из всех участников теста,
- хороший результат испытаний на поперечное аквапланирование и скорость прохождения круга на мокром асфальте,
- точная реакция рулевого управления и безопасное торможение на сухом покрытии,
-
- эксперты остались недовольны управляемостью на снегу.
-
Качественная и безопасная шина.
-
-
4место
-
- Прекрасная производительность и безопасность на снегу,
- короткий тормозной путь на сухом и обледенелом асфальте,
- топливная экономичность и износостойкость,
-
- чувствует себя несколько неуверенно на мокром асфальте.
-
Для аккуратного водителя - удачный зимний вариант.
-
-
5место
-
- Лучшая износостойкость,
- точная и быстрая управляемость на сухом асфальте,
- безопасное торможение и высокая сопротивляемость аквапланированию на мокром покрытии,
-
- недостаточно точная управляемость на снегу,
- повышенный уровень шума.
-
Неплохой вариант для зимы, хотя и со своими нюансами.
-
-
6место
-
- Лидер испытаний на льду,
- предсказуемое и безопасное поведение на сухом асфальте,
- низкий износ,
-
- длинный тормозной путь и проблемы с управляемостью на мокром асфальте,
- шумная шина.
-
Требуют от водителя внимания, да и уровень шума расслабиться не даст.
-
-
Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 215/65R16 98H
5 750 руб7место
-
- Превосходная износостойкость,
- быстрая реакция рулевого управления на заснеженной трассе,
- безопасное торможение и высокая сопротивляемость аквапланированию,
-
- не лучшая производительность на льду,
- высокий уровень шума.
-
Неплохой вариант для зимних дорог, но требующий особой аккуратности на льду.
-
-
Шины Pirelli Scorpion Winter 215/65R16 XL 98H
купить8место
-
- Уверенная производительность и точная управляемость на мокром асфальте,
- точность, безопасность и скорость на сухом асфальте,
- износостойкость,
-
- слишком шумная шина,
- длинный тормозной путь на снегу и льду.
-
Шина для мягкой зимы.
-
-
Шины Fulda Kristall Control HP2 215/65R16 98H
купить9место
-
- Очень хорошая производительность на сухой и мокрой дороге,
- низкий расход топлива,
- значительная износостойкость,
-
- недостаточная реакция рулевого управления на снегу,
- шумная.
-
Неплохая "рабочая лошадка".
-
-
Шины Apollo Tyres Apterra Winter 215/65R16 98H
купить10место
-
- Хорошая износостойкость,
- безопасное и стабильное поведение на льду,
-
- длинный тормозной путь на мокрой и сухой трассе,
- высокий уровень шума внутри и снаружи салона,
- значительный расход топлива,
- недостаточная тяга на снегу.
-
Несбалансированные характеристики практически сводят на нет все плюсы модели.
-
-
11место
-
- Безопасное торможение и превосходная сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте,
- высокая скорость прохождения "мокрого" круга,
- заметная топливная экономичность,
-
- шумная шина,
- неуверенно чувствует себя на сухом дорожном покрытии,
- опасно длинный тормозной путь и слабое сцепление на снегу.
-
Хороший вариант для мягкой и мокрой зимы. На снежной или обледенелой дороге может подвести.
-
-
12место
-
- Качественное торможение и управляемость на снегу,
- хорошая топливная экономичность,
- износостойкость,
-
- опасно длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте,
- нестабильная реакция рулевого управления на льду,
- высокий уровень шума.
-
Далеко не лучший из возможных вариантов.
-
-
13место
-
- Хорошая топливная экономичность и износостойкость,
- стабильная производительность и сопротивляемость аквапланированию на мокрой дороге,
- точная реакция рулевого управления на снегу,
-
- небезопасное и неточное поведение на сухом асфальте,
- длинный тормозной путь на льду,
- шум.
-
Пример несбалансированной шины, где минусы перевешивают плюсы. Однако все еще оценка "удовлетворительно" от ADAC.
-
-
Шины Hankook Winter i*cept RS2 W452 215/65R16 98H
купить14место
-
- Один из лучших результатов испытаний на сухом асфальте,
- хорошая тяга и торможение на снегу,
- низкий износ,
-
- серьезные проблемы с управляемостью на мокром асфальте,
- шум при движении.
-
На мокром асфальте шина становится опасна и непредсказуема.
-
-
Шины Firestone Destination Winter 215/65R16 98H
купить15место
-
- Хорошее торможение и прохождение поворотов на льду,
- топливная экономичность и износостойкость,
-
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- нестабильная реакция рулевого управления на снегу,
- высокий уровень шума.
-
Странно, но эта модель все-таки смогла получить от ADAC оценку "удовлетворительно".
-
-
16место
-
- Низкий расход топлива,
-
- очень слабая производительность на мокрой и заснеженной дороге,
- высокий уровень шума,
- длинный тормозной путь на льду.
-
"Почетное" последнее место по итогам испытаний. ADAC не рекомендует.
-
оставить отзыв
-
Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)
15 Декабря 2017 12:00
Тест-драйв зимней резины без шипов 225/55 R17 для компактных внедорожников Немецкий специализированный журнал Auto Bild к новому зимнему сезону протестировал десять шин 225/55 R17 для компактных внедорожников. В качестве автомобиля тестировщика был выбран BMW X1. Для теста были отобраны шины различных ...
подробнее -
Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ACE, GTÜ, ARBÖ)
1 Декабря 2017 11:00
Результаты теста зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для мощных полноприводных автомобилей и внедорожников, представили немецкий автомобильный клуб ACE, общество технического мониторинга GTÜ и австрийская автомобильная и мотоциклетная федерация ARBÖ. Обширная программа теста включала ...
подробнее -
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Autozurnal)
24 Ноября 2017 12:00
Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года. В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель ...
подробнее -
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем)
17 Ноября 2017 12:00
Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Как проходили испытания? «Зимняя часть испытаний ...
подробнее -
Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18V (Sport Auto)
10 Ноября 2017 11:00
Тест-драйв зимних шин 225/40 R18V без шипов Немецкий журнал Sport Auto представил результаты сравнительного теста десяти зимних шин типоразмера 225/40 R18V. Все шины принимали участие в испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Эксперты ...
подробнее
Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов
Если первый тест белорусского издания «Auto Bild зимнего сезона 2016/2017 был посвящен кроссоверным шинам-скандинавкам в размере 235/65 R17, то второй тест серии зимних сравнительных испытаний года эксперты журнала посвятили шипованным кроссоверным шинам, на которые они давненько не обращали своё внимание. Впрочем не только они — модели, отобранные для этого теста, редко попадают в поле зрения независимых испытателей.
Прихватив с собой семь комплектов покрышек обозначенного типа, тест-группа направилась в Финляндию, где собственно и провела все необходимые экзекуции с зимними моделями на снегу и льду при температуре воздуха от -10°C до -8°C.
В этот тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов вошли свежие и актуальные модели.

Список протестированных моделей:
- Vredestein ArcTrac SUV
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Nexen Winguard WinSpike WS62
- Michelin Latitude X-Ice North 2+
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- Gislaved Nord*Frost 100 SUV
- Continental IceContact 2 SUV
Лёд
В стандартную программу ледового тестирования шипованных покрышек белорусского Auto Bild входят четыре дисциплины. В тесте на эффективность торможения в скоростном интервале 34-5 км/ч, равно как и в разгонной динамике, лучшие результаты показали шины Nokian Hakkapeliitta 8. При этом худшими в обоих упражнениях также были одни и те же модели — Nexen Winguard WinSpike и Vredestein ArcTrac SUV. Отставание шин Nexen от лидера составило порядка восьми метров.
Очень были близки к победе в обоих тестах шины Continental IceContact 2 SUV, а покрышки Gislaved Nord*Frost 100 SUV были больше результативны, чем первоэшелонные Michelin Latitude X-Ice North 2+.

В тесте на боковую устойчивость на льду, в котором автомобиль двигался по обледеневшему кругу, шины Nexen и Vredestein снова оказались в аутсайдерах, а блеснувшие в предыдущих испытаниях «Контики продемонстрировали довольно посредственный результат. Уверенная победа досталась финской разработке, а вторая строка в тестовом протоколе шинам Michelin.
В управляемости на ледяной извилистой трассе лучшими были признаны шины Continental IceContact 2 SUV, при этом представительница медиум-сегмента, модель Gislaved Nord*Frost 100 SUV, снова смогла удивить. В конце списка с очень неприличным отставанием в десять секунд закончили упражнение Vredestein и Nexen. Нужно подчеркнуть, говорит технический специалист Shina.Guide, что шины Goodyear и Michelin также отметились не сильно прыткими реакциями на действия водителя.
Снег
Тесты на укатанном снегу больше порадовали испытателей. Разброс результатов между участницами тестов, определявших их разгонно-тормозные способности, был очень небольшим. В обеих дисциплинах буквально ноздря в ноздрю шли три модели: Continental IceContact 2 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV и Nokian Hakkapeliitta 8, с переменным успехом захватывая лидерство.

В эффективности торможения со скорости 30 км/ч до 5 км/ч шины Vredestein и Nexen мастерски повторили свои «достижения в ледовых побоищах. А вот в разгоне на снегу (5-30 км/ч) они неожиданно сместились на средние позиции, уступив свои места Gislaved и Michelin. Быстрее всего на заснеженной поверхности тестовый кроссовер разгонялся в автопокрышках Nokian и Continental, показавших идентичные результаты.
Активная скоростная езда по извилистой снежной трассе опять вывела вперёд шины Continental. Таким образом они доказали, что управлять ими на любой «белой поверхности – одно удовольствие. В аутсайдерах оказались модели Nexen и Vredestein, что к тому времени уже не вызывало никакого удивления.
Асфальт
На кажущуюся несовместимость шиповок и серого асфальта соприкасаться им всё же приходится часто. Поэтому и на мокрой, и на сухой поверхности экспертная группа провела замеры длины тормозного пути со скорости 80 км/ч и 100 км/ч соответственно, а также определила чуткость к управлению каждой из зимних моделей.
На мокром асфальте быстрее остальных тормозили шины Goodyear UG Ice Arctic SUV и Nokian Hakkapeliitta 8. Последние проехали «лишних полметра. Почти три метра проиграли лидеру покрышки Gislaved Nord Frost 100 SUV, которые до этого успешно выступали на льду.

В тесте на «мокрую управляемость, в котором проверялись поперечные сцепные свойства и безопасность управления, лучшее время прохождения круга продемонстрировали шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord*Frost 100 SUV. Шины Goodyear резко сдали позиции, а модель от Vredestein проявила себя очень хорошо.
Сказать, что на сухой поверхности торможение было эффективным – не сказать ничего. Тормозной путь победителя дисциплины, Michelin Latitude X-Ice North 2+, составил 47,13 м, что уже нельзя назвать адекватным результатом. Объясняется это тем, что шипованная авторезина в принципе не предназначена для езды по сухому асфальту, поэтому ожидать он неё каких-то высот в этом вопросе – дело неблагодарное.
Сопротивление качению
Чтобы оценить способность шипованных покрышек экономить топливо был проведен специальный тест на специальном стенде, оснащённом металлическим барабаном, для чего у всех «зубастиков пришлось вынуть все шипы. Самый низкий коэффициент сопротивления качению среди шипованных зимних кроссоверных шин оказался у Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2 SUV, а самый высокий – у Vredestein ArcTrac SUV и Nexen Winguard Winspike WS62.
Итоги теста

Первые два места этого теста достались самым дорогим и одновременно с тем наиболее «колючим моделям: Nokian Hakkapeliitta 8 (победительница) и Continental IceContact 2 SUV (второе место). Они лидировали не только в дисциплинах на зимних поверхностях, но и на асфальте, и ко всему прочему оказались наиболее экономичными покрышками. Выходит, что за безопасность и будущую экономию придётся заплатить на старте.
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV смогли заполучить только бронзу теста. Их сильно подвели не столь высокие как у лидеров сцепные свойства на льду, а также средний уровень управляемости на мокрой дороге.
Шины Gislaved Nord*Frost 100 SUV на финишной прямой смогли обойти модель Michelin Latitude X-Ice North 2+, и отвоевать у неё четвёртую строку итогового протокола. Произошло это за счёт посредственной разгонной динамики «мишек на снегу и совсем невпечатляющих показателей на льду.
На шестом месте оказались сразу две модели, набравшие одинаковое количество баллов, — Vredestein ArcTrac SUV и Nexen WinGuard WinSpike WS62. Они изначально в каждой из тестовых дисциплин стабильно плелись в конце, и видать решили на финише не портить сложившее негативное впечатление экспертов.
У модели Nexen тест-пилоты не смогли выявить ни одной положительной стороны, кроме цены, в её активе шесть худших результатов. А вот шины Vredestein имели все шансы уйти в больший отрыв от корейской разработки, однако этому помешали заторможенные реакции на повороты руля на льду и длинный тормозной путь на сухой поверхности.
В серию зимних испытаний 2016 года белорусского AutoBild вошли также тест зимних кроссоверных шин скандинавского типа и тест легкогрузовых шин размерности 215/75 R16C.
С другими тестами зимних шин 2016 года, которые попали в поле зрения редакции Shina.Guide, вы можете ознакомиться в разделе тесты шин.

Похожие новости:
Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 245/65 R17
Пять моделей зимних шин размерности 245/65 R17 были протестированы экспертными группами немецких специализированных автожурналов «Offroad и «SUV Magazin (№06/2015). В общей сложности «подопытные шины подверглись всестороннему исследованию по 14 дисциплинам.
Внедорожник VW Amarok Canyon с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом послужил тестовым транспортным средством.
В заключении специалисты написали: «Все модели были убедительны на снегу, но лишь одна из них, Nokian WR SUV 3, имела неоспоримые преимущества над остальными.
Четыре из пяти протестированных шин получили «рекомендации экспертов — это Nokian WR SUV 3, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip+ SUV и Michelin Latitude Alpin LA2. «Все четыре модели обеспечивают достойный уровень безопасности на дороге в зимний период, — написали тестеры в отчёте об упомянутых покрышках премиум-брендов. Нагоняй от испытателей достался только шинам Nankang Winter Activa SV-55, которые в конечном итоге за относительно слабые показатели сцепления на льду не смогли получить заветную «рекомендацию.
Шины Nokian WR SUV 3 получили хорошие оценки во всех тестовых дисциплинах. На снегу, льду и асфальте у них высокий уровень сцепления, отметили эксперты. Единственное, что они хотели бы подправить — это эффективность торможения во влажных условиях.
Может похвастаться хорошими оценками и серебряный призёр теста Pirelli Scorpion Winter. На зимних покрытиях модель уверенно преодолевает повороты и легко управляется, в то время как на мокром асфальте демонстрирует относительно длинный тормозной путь и недостаточно высокую устойчивость к аквапланингу.
Третье место досталось шинам Goodyear UltraGrip+ SUV с лучшими оценками за тягу и торможение во влажных и сухих условиях. Как недостаток было отмечено относительно высокое сопротивление качению, что, как подчёркивает технический специалист Shina.Guide, в случае равных показателей с конкурентками означает низкую топливную экономичность.
Хотя практически в каждой из дисциплин Michelin Latitude Alpin LA2 и показала хорошие результаты, в конечном итоге она очутилась на четвёртой позиции. Поспособствовали этому шумность модели и эффективность торможения на льду, которая, по мнению немецких испытателей, ну никак не соответствует возможностям покрышек премиум-класса.
Последнее место в тесте досталось шинам азиатского происхождения Nankang Winter Activa SV-55. Хотя они и продемонстрировали приличное сцепление на снегу, во влажных условиях и на льду они не смогли показать ничего хорошего.

Похожие новости:
Смотрите также
- Резина yokohama зимняя r16
- Резина gt radial зимняя
- Зимняя резина в петропавловске
- Резина зимняя на асх
- Пежо боксер зимняя резина
- Зимняя резина матадор сибирь
- Зимняя резина для мотоцикла
- Ваз 2109 зимняя резина
- Зимняя резина ваз 2115
- Резина зимняя ваз 2112
- Как определить зимнюю резину