Зимние шипованные шины CordiantSnow Cross 175/70 R13 82T. Отзывы о зимней резине cordiant snow cross
Отзывы о зимних шинах Cordiant Snow Cross 175/70 R13 82T
Достоинства:
- Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130кмч. - Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16). - Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи. - Неплохой старт с места по льду. - Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм (т-т-т). - Правильно обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись сейчас, понимаю, что шум практически такой же, как и на летних BridgeStone Turanza. Причем это не гудение, как у некоторых, а я бы сказал, шуршание. - Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме. - Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат, учитывая мой стиль езды. - Цена - более чем умеренная.
Недостатки
- Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается. - Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
Комментарий
про Cordiant Snow Cross я скажу так: резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Выезжал в этом году на ледовый автодром - очень хорошо резина ведет себя на голом льду, абсолютно те же ощущения, что и на Гиславеде или Хакке. Хочу сказать, что сравнить этот Cordiant у меня есть с чем: 1. Michelin X-Ice North 3 - откатал 1.5 сезона, держали по льду неплохо, по снегу удовлетворительно из-за мелкого протектора. Но главный недостаток - хватило лишь на 1.5 сезона, после чего наступило полное отсутствие всякого присутствия шипов, перестали дорогу держать вообще, даже слегка догнал один раз кое-кого. 2. Nokian Nordman 4 - ездил на ней меньше сезона, покупал как времянку на 3 месяца до продажи машины. Выбирал подешевле, чтобы продать с машиной, но поездив, понял - оставлю себе :-) Очень неплохая резина по сцепным свойствам, но есть недостатки - очень шумная, и за 3 мес. на передних колесах 5% шипов потерялось. Продал потом ее отдельно от машины. 3. Gislaved Nord Frost 3 - классная была резина, почти как Nord Frost II, но чуть менее долговечная.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Cordiant Snow Cross 175/65 R14 82T
Достоинства:
- Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130кмч. - Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16). - Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи. - Неплохой старт с места по льду. - Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм (т-т-т). - Правильно обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись сейчас, понимаю, что шум практически такой же, как и на летних BridgeStone Turanza. Причем это не гудение, как у некоторых, а я бы сказал, шуршание. - Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме. - Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат, учитывая мой стиль езды. - Цена - более чем умеренная.
Недостатки
- Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается. - Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
Комментарий
про Cordiant Snow Cross я скажу так: резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Выезжал в этом году на ледовый автодром - очень хорошо резина ведет себя на голом льду, абсолютно те же ощущения, что и на Гиславеде или Хакке. Хочу сказать, что сравнить этот Cordiant у меня есть с чем: 1. Michelin X-Ice North 3 - откатал 1.5 сезона, держали по льду неплохо, по снегу удовлетворительно из-за мелкого протектора. Но главный недостаток - хватило лишь на 1.5 сезона, после чего наступило полное отсутствие всякого присутствия шипов, перестали дорогу держать вообще, даже слегка догнал один раз кое-кого. 2. Nokian Nordman 4 - ездил на ней меньше сезона, покупал как времянку на 3 месяца до продажи машины. Выбирал подешевле, чтобы продать с машиной, но поездив, понял - оставлю себе :-) Очень неплохая резина по сцепным свойствам, но есть недостатки - очень шумная, и за 3 мес. на передних колесах 5% шипов потерялось. Продал потом ее отдельно от машины. 3. Gislaved Nord Frost 3 - классная была резина, почти как Nord Frost II, но чуть менее долговечная.
Отзывы о зимних шинах Cordiant Snow Cross 205/70 R15 100T
Достоинства:
- Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130кмч. - Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16). - Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи. - Неплохой старт с места по льду. - Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм (т-т-т). - Правильно обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись сейчас, понимаю, что шум практически такой же, как и на летних BridgeStone Turanza. Причем это не гудение, как у некоторых, а я бы сказал, шуршание. - Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме. - Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат, учитывая мой стиль езды. - Цена - более чем умеренная.
Недостатки
- Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается. - Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
Комментарий
про Cordiant Snow Cross я скажу так: резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Выезжал в этом году на ледовый автодром - очень хорошо резина ведет себя на голом льду, абсолютно те же ощущения, что и на Гиславеде или Хакке. Хочу сказать, что сравнить этот Cordiant у меня есть с чем: 1. Michelin X-Ice North 3 - откатал 1.5 сезона, держали по льду неплохо, по снегу удовлетворительно из-за мелкого протектора. Но главный недостаток - хватило лишь на 1.5 сезона, после чего наступило полное отсутствие всякого присутствия шипов, перестали дорогу держать вообще, даже слегка догнал один раз кое-кого. 2. Nokian Nordman 4 - ездил на ней меньше сезона, покупал как времянку на 3 месяца до продажи машины. Выбирал подешевле, чтобы продать с машиной, но поездив, понял - оставлю себе :-) Очень неплохая резина по сцепным свойствам, но есть недостатки - очень шумная, и за 3 мес. на передних колесах 5% шипов потерялось. Продал потом ее отдельно от машины. 3. Gislaved Nord Frost 3 - классная была резина, почти как Nord Frost II, но чуть менее долговечная.
ecar.kz