Тест зимних шин 185/65 R15 издание «Автомобили Казахстан» 2016. Зимняя резина r15 185 65 шипованная тесты
Тест зимних шин 185/65R15 2016 от издания «Автомобили Казахстан»
Сотрудники журнала «Автомобили Казахстан» выполнили тест зимних покрышек с участием автомобиля Skoda Rapid Spaceback (размер 185/65R15). Испытания шин были проведены на двух финских полигонах.
Перечень протестированных покрышек:
Первоначально были проведены исследования, касающиеся маркировки, веса, протекторной высоты и прочности, в дальнейшем – процесс тестирования был перенесен на полигон.
На летних покрышках также была выполнена часть испытаний, так как специалисты владели информацией об эксплуатации летней резины в холодное время года некоторыми автолюбителями. Полученные результаты, отражающие существенную разницу между летними и зимними шинами, должны были вновь напомнить о том, что подобное решение недопустимо.
С целью выявления сцепных свойств при движении на заснеженном и обледенелом покрытиях было предложено выполнить заезды на ледяном и снежном круге, протяженность которых составила 300-350 м. Основной задачей данного тестирования стало прохождение дистанции за кратчайший промежуток времени. Покрышки, которые продемонстрировали наиболее высокие результаты при преодолении дистанции, также прославились наличием лучшего бокового зацепа. Гарантией объективности имеющейся информации является применение референсных покрышек. На лидирующие позиции вышли покрышки Hankook, Nokian, Michelin, Yokohama, а самые низкие показатели на ледяном покрытии были обнаружены у резины Nexen.
Текст на управляемость был произведен на трех видах покрытия – на влажном асфальте, заснеженной поверхности и на льду. Нешипованные шины Nokian смогли достаточно быстро преодолеть круг, автотранспортное средство моментально набирало обороты и практически не скользило. Nexen показали хорошие свойства при движении по снегу, а на ледяной поверхности они двигались значительно хуже летнего варианта покрышек. Однако, данная модель смогла реабилитироваться на влажном асфальте, что наталкивает на мысль о том, что данная резина не адаптирована для езды в холодное время года. Шипованные шины выступают гарантом максимально безопасного передвижения.
Ряд испытаний на способность к торможению позволил найти самые надежные покрышки. Благодаря использованию специальной аппаратуры удалось зафиксировать скорость торможений и период реакции, предоставляя данные по разным комплектам.
Поскольку наиболее трудным тестом для шин является снежная шуга, то исследования на устойчивость заняли особое место во всей процедуре. Во время тестирования специалисты нашли предельную скорость, за счет которой автомобиль перестает реагировать на управление, а передние колеса «взлетают» над дорожным покрытием.
С целью определения показателей комфорта и шумового фона были проведены испытания на площадке с люками, стыками и другими искусственно сделанными неровностями. Эксперты произвели оценку управляемости, комфортности вождения и оценивали уровень шума.
Тестирование на экономичность осуществлялось при преодолении расстояния 10 км с постоянной скоростью 80 км/час с участием круиз-контроля.
Победителями тестов были объявлены фрикционные покрышки Nokian Hakkapeliitta R2. Шипованные шины Kama Euro 519 были признаны лидерами, продемонстрировавшими идеальное сочетание приемлемой стоимости и безукоризненных ездовых хаактеристик.
Источник: Poiskshin.by 07.07.2016
poiskshin.by
Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 от Авто Ревю (2016)
Автомобильное издание Авто Ревю провело тест зимних шин. Размер покрышек, который решили испытывать, самый что ни на есть популярный – 185/65 R15. Такая «обувка» вполне подойдет седанам Kia Rio, Hyundai Solaris и, конечно же, Ладе Весте, на которой и будет проводиться тестирование.
Для проведения испытаний организаторы запаслись двумя автомобилями, и, прихватив с собой по нескольку комплектов шипованной и нешипованной резины, отправились в заполярный «Белый ад». «Обувать» Ладу решили покрышками разного ценового сегмента, так чтобы у автолюбителей была возможность сравнить поведение европейских, китайских, корейских шин. Всего же представиться возможность понаблюдать за 12 шипованными моделями и 7 - без ошиповки.
Учасники теста
Шипованные шины: |
Нешипованные шины |
|
|
В ходе испытаний покрышки будут тестироваться в различных условиях (на снегу, льду, сухом и мокром асфальте). Это позволит создать полную картину эксплуатационных характеристик выбранных моделей. Из обязательных процедур, которые были проведены перед испытаниями – это взвешивание, проверка давления, измерение глубины протектора, выступание шипов. Все полученные данные заносятся в компьютер, что позволит в дальнейшем провести более глубокий анализ результатов.
Испытания на льду
Испытания на льду проводились в крытом ангаре. Им пользуются в случае, когда из-за сильного снегопада невозможно воспользоваться полигонами. Температура порядка -2°. Как отмечают эксперты, при таком температурном режиме нешипованные модели, как правило, показывают значительно ниже результат, чем, если бы «минус» был бы более весомым. Это наблюдение позволит водителям внимательнее относиться к безопасности автомобиля.
Итак, при слабом морозе, безопаснее будут шипованные покрышки. При крепком морозе (-15°) сцепные свойства зимней резины не зависят от наличия шиповки и могут быть примерно равными. А в некоторых случаях нешипованная резина может иметь даже лучшие сцепные свойства.
Управляемость на льду эксперты проводили на специальной трассе, которая проложена по льду озера. В момент испытания лед был «мягким», поскольку температура воздуха колебалась около 0 градусов. Для того, чтобы реально оценить способность покрышек уверенно держать курсовую устойчивость на данной дорожной поверхности, лучше отключать электронику.
Испытания на снегу
Управляемость на снегу проверялась прибором V-BOX. Задача, которая была поставлена в данном испытании – пройти трассу с минимальными временными затратами. И, тем не менее, оценка была субъективной. При ее формировании учитывалось поведение шины в момент скольжения, возможность прогнозирования и контроля, стабильность передней и задней осей авто, склонность к заносу. В итоге эксперты выставили две отметки (за время прохождения трассы и субъективные впечатления от управляемости).
На снегу аппаратура фиксировала время разгона с 5 до 40 км/ч и торможения с 40 км/ч. Для более точных данных проводиться минимум 10 заездов. Для обеспечения объективности и высокого качества испытаний на снегу специальная машина готовит полигон к тесту, утрамбовывая на нем снег. Были учтены потребности автолюбителей, которые покупают зимнюю резину с целью улучшенной проходимости на заснеженной дороге.
Испытания на асфальте
Продолжение испытаний было отложено на теплое время года, когда тестировать эксплуатационные характеристики можно было на сухом и мокром асфальте. На сухом асфальте шипованная покрышка ведет себя «очень шумно», что, безусловно, является известным и закономерным фактом. Причем, как отметили организаторы испытаний, звук цоканья шипов в некоторых моделях настолько громкий, что водителя от этого звука не спасает даже включение музыки в салоне. Для определения комфорта и плавности хода была использована дорога с различной степенью шершавости. Искусственные неровности помогают пилотам оценить тестируемые характеристики.
Еще одно наблюдение, с которым поделились эксперты, заключалось в том, что чем лучше покрышка способна вести себя на ледяной трассе, тем хуже она ведет себя на асфальте, причем, как на сухом, так и на мокром. Проблема в том, что мягкий протектор не способен выдерживать высокие нагрузки. Ламелизированный протектор ослабляет блоки, и в ходе движения «складывается». Результат – увеличение тормозного пути. Так, на скорости 100 км/ч тормозной путь может составлять 55-60 м, что порядка 20 м больше, чем на летних покрышках.
С другой стороны, невозможно однозначно делать вывод, что на шипованной резине категорически нельзя ездить по асфальту. Многое зависит и от состава компаунда, и от рисунка протектора.
Итоги:
Отвечая на вопрос о лучшей покрышке, следует заметить, что универсальных шин не бывает. Если покрышки демонстрируют отличные сцепные характеристики на снежно-ледяной дороге, то на сухом и мокром асфальте они будут хуже. А соединить в одной модели комфорт, «тихий ход», экономичность и прочность попросту невозможно.
Наибольшее количество баллов у финской шины Nokian Hakkapeliitta 8, которая обеспечит вам безопасность на снегу и льду.
На втором месте – немецкая шина Continental IceContact 2. Она показала себя уверенно и на льду, и на асфальте.
А вот на третьем месте оказывается еще одна финская шина - Nokian Nordman 5, которая имеет вполне приемлемую стоимость и сбалансированные характеристики.
Итоговые 8 баллов получила нешипованная покрышка Continental ContiVikingContact 6, которая оказалась не только лучше среди зимних нешипованных покрышек, но сумела обогнать четырех шипованных участниц.
proautomoto.com
Тест зимних шин размера 185/65R15 от автожурнала Автомобили Казахстан (2015)
Последний тест зимних шин мы проводили в 17-ом типоразмере. А недавно получили письмо от читателя: мол, давайте ближе к народу. Согласны. Время нынче заставит купить что-то более доступное, чем Audi Q5. В итоге останавливаемся на крайне востребованном в Казахстане размере R15. И агрегатоноситель подбираем под рынок. Ведь Skoda Rapid Spaceback производится в Казахстане. Параллельно проводим серию фрик-тестов, когда на разных осях стоит разношинница или летний комплект. Результаты удивили. Участвующие в тесте, автомобили Skoda Rapid Spaceback были укомплектованы зимней резиной в размере 205/55R16.
Список протестированных шин типоразмера 205/55R16:
- Federal Himalaya ICEO
- Hankook Winter i*cept iZ W606
- Michelin X-ice Xi3
- Nexen WinGuard Snow'G
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Yokohama ice GUARD iG50
- Kama EURO 519 (шипованные)
- Nokian Hakkapeliitta 8 (шипованные)
- Nokian Hakka Green (летние)
Наша тестовая лаборатория - это целый полигон, который позволяет проводить всевозможные испытания покрышек любого типа и сезонности. Точнее, даже два полигона - летний и зимний, оба в Финляндии, на расстоянии тысяча км друг от друга. Проведение аппаратных тестов на торможение и разгон (лед, снег, сухой и мокрый асфальт), аквапланирование и слэшпленинг, управляемость, экономичность и сопротивление качению... На полигоне достаточно возможностей, чтобы закопаться в работе и не заметить, как придет весна. Четкий график важен. Первый день - это работа в гараже - проводим идентификацию шин - маркировка, вес, твердость и высота протектора... Последующая неделя - это часы и километры измерительных испытаний. Только за зимнюю сессию автомобиль был переобут нами более ста раз. Поэтому один из испытателей правильно заметил: «Как хорошо, что в этот раз 15-ый, а не 17-ый дюйм, спине последний не очень понравился...» Данные измерений фиксирует высокоточная спутниковая аппаратура и прочие измерительные приборы и методы. Специалисты полигона несут лишь консультационную поддержку в рамках настройки аппаратуры. Таким образом, мы не ангажированы каким-либо шинным производителем.
Зимний полигон
При этом основополагающим фактором при проведении тестов является стабильность результатов. Если во время работы температура воздуха меняется более чем на пару градусов, мы переносим тест на следующий день и проводим измерения заново. К примеру, в этот раз на измерениях торможения, на тестах последней покрышки аппаратура дала сбой. Данные сохранились, но мы потеряли время на перезагрузку и наладку. Температура за это время опустилась на три градуса. Пришлось на следующий день заново проводить торможения всех комплектов. По-другому никак. Объективность тестов - главная задача. Одновременно тут проводятся испытания и другими изданиями из самых разных стран. Наша общая задача – не мешать друг другу, планируем расписание соответствующим образом.
Летний полигон
Также мы провели часть тестов на летней резине. Да-да. Мы прекрасно знаем, что наши граждане иногда не прочь проехать алматинский зимний сезон на «лете». Вот мы и имитируем казахстанские условия. Радикальные результаты измерений «зима-лето» наглядно демонстрируют ту опасность, которой вы подвергаете окружающих, когда выезжаете в «минус» на летнем комплекте. Уловите, как говорится, разницу.
Ледяной/снежный круг
Вначале проводим сессию на снегу. После сдвигаемся на голый лед. Протяженность круга - 300-350 м. Цель данной дисциплины – пройти дистанцию максимально быстро. Быстрая покрышка имеет лучший боковой зацеп.
Испытатель ведет автомобиль, не переходя грань снос/занос. «Широкое» прохождение дистанции лишь увеличивает время круга. Система стабилизации деактивирована. При ее активации на льду скорость авто «глушит» электронный ошейник, в некоторых случаях практически до остановки. Цифры прохождения дистанции свидетельствуют об уровне зацепа покрышек за покрытие, и чем этот показатель выше, тем меньше время прохождения. Дисциплина проводится шесть раз на каждом комплекте. Лед – субстанция нестабильная и может серьезно менять свои свойства каждый час. Для получения объективных данных мы проводим тесты с использованием так называемой референсной покрышки. Приведем пример очередности: Michelin, Yokohama, Nokian, Michelin, Hankook, Federal, Nexen, Michelin. В данном примере референсной покрышкой выступает Michelin. Для чего это делается? При изменении погодных условий и свойств льда с использованием референсного комплекта мы подводим результаты к более объективному знаменателю. Программное обеспечение аппаратуры настроено таким образом, чтобы вывести не только самые стабильные результаты по каждой модели покрышек, но и скорректировать погодные изменения, и здесь нам как раз помогает референсная модель.
Худший результат продемонстрировала покрышка Nexen. Особенно на льду, проигрываю до десяти секунд самому быстрому. Мы предвидели, что ждет на льду этот комплект. Так как еще при измерениях твердости протектора Nexen продемонстрировал показатель чуть ли не летнего комплекта.
Управление
Тесты проводятся на трех площадках. Первая - лед, вторая - снег, третья - мокрая асфальтовая трасса управляемости. Последнюю сессию проводим в сентябре на летнем полигоне. Все три локации разной протяженности и конфигурации. Система стабилизации на площадках снег/лед деактивирована, иначе электронный ошейник попросту не дает автомобилю разогнаться.
Выходя из очередного поворота, замечаю движущийся объект. Жесткое торможение и резкий маневр рулем. Обошлось, все-таки удается объехать оленя. Они тут частые гости. Абсолютно бессистемные животные. А полигон слишком огромен, чтобы обложить территорию забором. Так мы осознали, что подобные тесты несут осязаемую опасность
На каждом комплекте проходим до десяти кругов. Здесь как и в предыдущей дисциплине, необходимо ехать стабильно, не позволяя развиваться скольжениям. После каждого комплекта на трассе работает «ратрак», выравнивая покрытие для следующих заездов. Начинаем с нешипованных покрышек. Nokian позволяет проехать круг довольно быстро, машина меньше скользит и уверенно разгоняется. Но на Michelin еще быстрее. Тут немного другой характер. Машина больше буксует, но продолжает оставаться управляемой. Federal довольно не однозначный комплект, так как грань потери сцепления тут практически неощутима, и это опасно. Nexen неплохо проходит снег, но на льду работает даже хуже летнего комплекта. Мы это проверяли. Причем на мокром асфальте Nexen реабилитировался и объезжал всех, в который раз доказывая, что с данным комплектом категорически не стоит зимовать. Несмотря на маркировку, эти шины годятся максимум на сезоны весна/осень.
Шипованные покрышки рулятся немного по-другому. Тут больше свободы действия, больше пространства для ошибки. Поведение автомобиля более безопасно. И несмотря на медлительные реакции шин, «Кама» (среднее время) не так уж сильно отстает от Nokian. И это нас удивило.
Не понравилось поведение комплекта Yokohama. При потере управления на льду, выправить ситуацию нам удается, только когда автомобиль чуть ли не остановился – только тогда вернулось рулевое. Страшновато. Предсказуемость даже при потере сцепления - вот к чему нужно стремиться при создании шин.
На асфальте скорости выше и тут каждый комплект требует разного подхода к пилотированию. Nokian, к примеру, позволяет ехать очень быстро и безопасно. Причем на данном покрытии субьективно разгон на зимней резине ощущается более динамично, чем на летней.
Ускорение
Дисциплина проводится на двух участках. Первый на снегу. Второй - это крытый ледяной тоннель.
Разгон на снежном и ледяном покрытиях позволяет нам сделать вывод, насколько эффективно покрышка цепляется за зимнее покрытие, как работает протектор и технологии отдельно взятого производителя. К примеру, Federal отлично гребет по «белу». Но выезжая на лед, протектор проигрывает снежному покрытию более, чем дважды. То же самое касается и «тропического» комплекта Nexen. Комплект Nokian, наоборот, показывает самые близкие результаты снег/лед. Именно такой баланс разгонных свойств можно отнести к самому эффективному. Это также касается и шипованного комплекта, где разница в разгоне не достигает и секунды.
Торможение
Торможения проводятся как на открытых площадках, так и в тоннеле. В последнем фиксируем торможение с 20 км/ч, на снегу с 40 км/ч, на мокром с 80, на сухом асфальте с 100 км/ч.
Серия торможений, возможно, самая главная характеристика зимних шин. Именно от торможения может зависеть: попадете вы в ДТП, успеете ли осадиться перед пешеходным переходом, получится ли на торможении совершить маневр... Для того чтобы результаты тормозных заездов на льду были стабильными, мы проводим торможения в крытом тоннеле длиной 800 м. Десять торможений на каждом комплекте плюс референсный. Методика следующая: разгон до 20 км/ч, далее жесткое торможение. Аппаратура фиксирует время реакции и скорость торможений, после выдает результат по каждому комплекту.
Слашплэнинг
Шуга – это довольно опасное состояние на дороге, особенно актуальное для теплых регионов Казахстана.
Сочетание тающего снега, тонкого слоя воды и возможных ледяных фракций на поверхности. Данный микс нередко приводит к полной потере управляемости. Также следует учесть, что слашплэнингу более подвержены покрышки с изношенным протектором и некорректно выставленным давлением. Чем выше скорость, тем больше вероятность саэшплэнинга. Наша задача - выявить максимальную скорость, при которой передние колеса начинают «всплывать» над поверхностью дорожного полотна и автомобиль теряет управление. Чем выше скорость «всплытия», тем безопаснее комплект покрышек. Здесь также довольно интересно взглянуть на показатели летней резины и сравнить с «зимней» скоростью.
Шум и комфорт
Данная дисциплина проводится по субъективным показателям. Площадка летнего полигона для теста изобилует неровностями, стыками, люками и позволяет двум пилотам по очереди оценить шумовой фон, а также провести тест на комфортную составляющую и управляемость.
Почему мы не проводим тесты на шумность с использованием шумомера? Все дело в качестве самого шумового фона. Данные звукового давления не раскрывают нам общей картины воздействия на человеческий слух. Часто бывает, что звуковой фон одной покрышки выше, при этом само качество шума не напрягает слух так, как может напрягать покрышка с меньшим, но более надоедливым слуху звуковым давлением.
Далее комфорт. Мы имитируем ситуацию при езде по нашим дорогам, которые изобилуют разного рода неровностями. Система стабилизации включена.
Комплект Federal. Первое, что заметили - при агрессивном драйвинге протектор крайне неэкономно размазывается на асфальте. Сити-дрифтерам не рекомендуем данную поккрышку. При этом общий фон от покрышек не режет слух. Стабилизация при резкой смене полосы срабатывает довольно часто, реакции неоднозначны. Комфортная составляющая на высоком уровне.
Hankook едет заметно жестче, будто перекачанные. И шелест тут начинается уже с 70 км/ч. При резком маневрировании резине не хватает прогнозируемости.
Michelin по жесткости на уровне предыдущего корейского комплекта, при этом основательные неровности вроде люков проходит комфортнее. Уровеь шумов в салоне на среднем уровне.
Nexen довольно жесткий комплект по комфорту, но шумовая составляющая на высоком уровне. Мы это связываем с закругленной формой плечевой зоны. Обратите внимание, такой рисунок протектора издает меньше шума, чем протектор с развитой плечевой зоной. К слову, это помогло Nexen набрать максимум км и в дисциплине слэшпленинга. Причина - та же.
Nokian мы нашли довольно комфортным на неровностях. При этом покрышка демонстрирует отличное стабилизирующее действие при маневре «переставка». Шумовой фон на среднем уровне.
Шипованная Kama не радует комфортом на мелких неровностях. При резких маневрах требует много рулежки. Шумовой фон для «шиповки» на достойном уровне.
Шипованный комплект Nokian отлично сглаживает мелкие неровности. При этом шумовой фон тут более надоедливый. Но на управляемости это никак не сказывается. Резкая смена рядности и абсолютно «управляемый» возврат на высокой скорости.
Стоит отметить, что на заднем сиденье впечатления отличаются, как по показаниям шумности, так и по комфортной составляющей.
Экономичность
Методика измерений – прохождение 10-километровой дистанции с постоянной скоростью 80 км/час с активированным круиз-контролем. Коэффициент сопротивления качению демонстрирует потребление энергии во время деформации покрышки, которая возникает во время сцепления шины с дорогой. Чем ниже показатель, тем экономичнее покрышка.
Легкое вращение шины приводит к более низкому расходу топлива и выбросам СО2. Только 20-30% энергии используется при передвижении автомобиля, остальная затрачивается на разгон/торможение, а также на преодоление сопротивления качению и воздушному потоку.
Фрик-тесты
В некоторых дисциплинах участвует летняя покрышка Nokian Hakka Green. Мы хотим наглядно, на цифрах, продемонстрировать - сколько метров и секунд вы теряете, устанавливая зимой летний комплект.
Когда работник полигона Томи Нинимаки увидел, как мы обуваем на машину летний комплект и уезжаем на трассу ледовой управляемости, он спросил нас:
- Зачем на летней резине ездить по льду?- Понимаешь, Томи, у нас часто бывает, что люди зимой ездят на летней резине.- Часто? Насколько часто?- Ну, чаще, чем ты думаешь.- Это легально?- Нет, но...
Неизвестно, как искоренить эту проблему. Каждую зиму, в серьезных ДТП нередко можно встретить груду металла на летних покрышках. Мы решили на цифрах показать, какова на самом деле разница между летними и зимними покрышками. К примеру, при езде по люкам замечаем, что летняя резина едет жестче. Но и на трассе управляемости на мокром асфальте летняя Hakka едет радикально точнее и, соответственно, быстрее. Работает тише. Но зимние условия…
Ставим на перед шипованные Nokian, на заднюю ось Nexen. Поведение автомобиля меняется кардинально, в сравнении с шипами «в круг». Автомобиль с разношинницей становится дерганым, поведение неоднозначное. Спереди у нас жесткий зацеп, на задней оси «лыжи». Если хотите наделить «Шкоду» заднеприводным поведением – это лучший способ. Даже при небольшом градусе поворота руля машина скользит задней осью. Электроника трещит и негодует, но сам автомобиль находится в глубоком скольжении. В итоге у вас теперь две проблемы – развивающийся занос и электронный ошейник, который работая, не дает погасить этот занос действиями водителя. Отсюда вывод – если уж приперло, то мы надеемся, как это ни странно, что ваш автомобиль не оборудован системой стабилизации. Попутный вывод – на современном автомобиле вдвойне актуально подбирать правильные шины.
Теперь дистанция торможения. Лед. Шипованная резина – 8,9 метров. Фрикционная - 10,5. Летняя - 17,4 метра! Примечательно, что в этот тест мы включили и зимний Nexen. Результат 17,6 м! Делайте выводы. На деле это означает, что разница шипы/лето радикально увеличивает тормозной путь. Мы лишь хотели показать, насколько именно. Не стоит забывать, что с ростом скорости эта разница будет рождать все большую пропасть. Ведь мы проводим торможение в тоннеле лишь с 20 км/ч, выше попросту опасно для испытателей и целостности самого сооружения.
Снова лед. Шипы «в круг» - проходим трассу управляемости за 80 секунд. Ставим на заднюю ось летние шины, результат 127 секунд. Ставим летние «в круг» и уже 157 секунд! Если дружить с математикой, то несложно сделать выводы и даже предсказать смертельный исход.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Каждый из тестов мы составляли рейтинг по весомости показателей. Далее был выведен результат из расчета не только характеристик, полученных в ходе тестов. Одним из показателей также стала ориентировочная стоимость.
Победителем по баллам становится комплект фрикционной nokian Hakkapeliitta R2. Kama Euro 519 берет первое место среди шипованных покрышек, показав отличный баланс ездовых качеств и доступной цены.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице(Максимальное количество баллов в каждой из дисциплин: экономичность – 150; круг снег/лед – 50; управление мокрый асфальт/снег/лед – 200; ускорение снег/лед – 50; торможение асфальт/мокрый асфальт/снег/лед– 200; слашплэнинг – 50; комфорт и шум – 100; стоимость – 200).
NokianHakkapeliitta R2 | Цена, тенге:от 18 460Страна производства:РоссияДата производства:декабрь 2014Глубина протектора, мм:8,1Вес, кг:7,6Индексы:92RТвердость по Шору:45 | |
Экономичность | 150 | |
Круг | 49 | |
Управление | 196 | |
Ускорение | 49 | |
Торможение | 96 | |
Слашплэнинг | 47 | |
Комфорт и шум | 90 | |
Стоимость | 107 | |
MichelinX-ice Xi3 | Цена, тенге:от 16 114Страна производства:ИспанияДата производства:октябрь 2014Глубина протектора, мм:8,2Вес, кг:8,4Индексы:92TТвердость по Шору:51 | |
Экономичность | 144 | |
Круг | 49 | |
Управление | 176 | |
Ускорение | 46 | |
Торможение | 93 | |
Слашплэнинг | 46 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 144 | |
FederalHimalaya ICEO | Цена, тенге:от 13 250Страна производства:ТайваньДата производства:июнь 2014Глубина протектора, мм:7,7Вес, кг:8,7Индексы:88QТвердость по Шору:49 | |
Экономичность | 135 | |
Круг | 46 | |
Управление | 130 | |
Ускорение | 38 | |
Торможение | 96 | |
Слашплэнинг | 47 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 190 | |
HankookWinter i*cept iZ W606 | Цена, тенге:от 13 800Страна производства:Южная КореяДата производства:февраль 2014Глубина протектора, мм:8,1Вес, кг:9,5Индексы:88TТвердость по Шору:53 | |
Экономичность | 144 | |
Круг | 47 | |
Управление | 97 | |
Ускорение | 44 | |
Торможение | 94 | |
Слашплэнинг | 45 | |
Комфорт и шум | 60 | |
Стоимость | 181 | |
NexenWinGuard Snow'G | Цена, тенге:от 12 600Страна производства:Южная КореяДата производства:июль 2014Глубина протектора, мм:7,5Вес, кг:7,8Индексы:88TТвердость по Шору:61 | |
Экономичность | 141 | |
Круг | 37 | |
Управление | 67 | |
Ускорение | 30 | |
Торможение | 100 | |
Слашплэнинг | 50 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 200 | |
Yokohamaice GUARD iG50 | Цена, тенге:от 21 300Страна производства:ЯпонияДата производства:май 2014Глубина протектора, мм:8,3Вес, кг:8,0Индексы:88QТвердость по Шору:50 | |
Экономичность | 141 | |
Круг | 46 | |
Управление | 132 | |
Ускорение | 46 | |
Торможение | 85 | |
Слашплэнинг | 44 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 62 | |
KamaEURO 519 | Цена, тенге:от 7 350Страна производства:РоссияДата производства:октябрь 2014Глубина протектора, мм:9,3Вес, кг:9,0Индексы:88TТвердость по Шору:56Выдлет шипов, мм:2,0Количество шипов, шт.:112 | |
Экономичность | 141 | |
Круг | 45 | |
Управление | 188 | |
Ускорение | 33 | |
Торможение | 95 | |
Слашплэнинг | 45 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 200 | |
NokianHakkapeliitta 8 | Цена, тенге:от 20 700Страна производства:РоссияДата производства:ноябрь 2014Глубина протектора, мм:8,8Вес, кг:8,3Индексы:92TТвердость по Шору:47Выдлет шипов, мм:1,4Количество шипов, шт.:186 | |
Экономичность | 150 | |
Круг | 50 | |
Управление | 200 | |
Ускорение | 50 | |
Торможение | 100 | |
Слашплэнинг | 50 | |
Комфорт и шум | 80 | |
Стоимость | -163 | |
www.citytire.ru
1 | ContinentalWinterContact TS850 Евромаркировка:E/C-71Цена за комлпект, евро:235 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 40 | |
Безопасность | 30 | 28 | |
Управляемость | 15 | 15 | |
Тяговое усилие | 40 | 40 | |
Слашплэнинг | 25 | 21 | |
Общая оценка | 150 | 144 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 23 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 8 | |
Торможение | 40 | 40 | |
Безопасность | 45 | 44 | |
Управляемость | 20 | 19 | |
Боковая устойчивость | 10 | 10 | |
Общая оценка | 150 | 144 | |
Торможение | 40 | 37 | |
Безопасность | 30 | 25 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 17 | |
Слалом | 15 | 15 | |
Шум | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 127 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 415 | |
+ Превосходный баланс характеристик+ Очень короткий тормозной путь, отличная управляемость и высокий уровень безопасности на снегу+ Отличные результаты на мокрой поверхности+ Хорошая управляемость на сухой поверхности- Относительно высокое сопротивление качению | |||
2 | NokianWR D4 Евромаркировка:C/A-68Цена за комлпект, евро:230 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 40 | |
Безопасность | 30 | 22 | |
Управляемость | 15 | 13 | |
Тяговое усилие | 40 | 39 | |
Слашплэнинг | 25 | 22 | |
Общая оценка | 150 | 136 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 9 | |
Торможение | 40 | 35 | |
Безопасность | 45 | 37 | |
Управляемость | 20 | 16 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 127 | |
Торможение | 40 | 38 | |
Безопасность | 30 | 29 | |
Управляемость | 20 | 19 | |
Комфорт | 10 | 7 | |
Экономичность | 25 | 19 | |
Слалом | 15 | 15 | |
Шум | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 136 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 399 | |
+ Короткий тормозной путь, высокое тяговое усилие и безопасное поведение на пределе сцепления на снегу+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь и предсказуемое поведение на мокрой поверхности+ Хорошие управляемость и информативность на сухой поверхности | |||
3 | GoodyearUltraGrip 9 Евромаркировка:C/C-67Цена за комлпект, евро:235 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 38 | |
Безопасность | 30 | 22 | |
Управляемость | 15 | 13 | |
Тяговое усилие | 40 | 40 | |
Слашплэнинг | 25 | 22 | |
Общая оценка | 150 | 135 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 25 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 10 | |
Торможение | 40 | 35 | |
Безопасность | 45 | 39 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Боковая устойчивость | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 135 | |
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 30 | 18 | |
Управляемость | 20 | 15 | |
Комфорт | 10 | 9 | |
Экономичность | 25 | 21 | |
Слалом | 15 | 13 | |
Шум | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 114 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 384 | |
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Более нейтральное поведение и высокое сцепление на сухой поверхности, чем у Dunlop от того же производителя+ Хорошее качество хода+ Низкое сопротивление качению- Среднее поперечное сцепление на снегу | |||
4 | DunlopWinter Response 2 Евромаркировка:C/B-67Цена за комлпект, евро:235 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 39 | |
Безопасность | 30 | 26 | |
Управляемость | 15 | 14 | |
Тяговое усилие | 40 | 40 | |
Слашплэнинг | 25 | 23 | |
Общая оценка | 150 | 142 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 21 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 9 | |
Торможение | 40 | 40 | |
Безопасность | 45 | 36 | |
Управляемость | 20 | 14 | |
Боковая устойчивость | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 129 | |
Торможение | 40 | 34 | |
Безопасность | 30 | 18 | |
Управляемость | 20 | 12 | |
Комфорт | 10 | 7 | |
Экономичность | 25 | 18 | |
Слалом | 15 | 13 | |
Шум | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 111 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 382 | |
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу+ Короткий тормозной путь и точные реакции на повороты руля на мокрой поверхности- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности | |||
5 | MichelinAlpin A4 Евромаркировка:E/C-70Цена за комлпект, евро:245 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 39 | |
Безопасность | 30 | 17 | |
Управляемость | 15 | 14 | |
Тяговое усилие | 40 | 36 | |
Слашплэнинг | 25 | 23 | |
Общая оценка | 150 | 129 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 17 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 6 | |
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 45 | 36 | |
Управляемость | 20 | 15 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 114 | |
Торможение | 40 | 36 | |
Безопасность | 30 | 27 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 9 | |
Экономичность | 25 | 13 | |
Слалом | 15 | 15 | |
Шум | 10 | 7 | |
Общая оценка | 150 | 124 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 367 | |
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошее качество хода+ Высокий уровень сцепление на сухой поверхности- Относительно слабая боковая устойчивость на снегу- В поворотах на мокрой поверхности реакции и сцепление несколько хуже, чем у лидеров- Высокий уровень шума | |||
6 | VredesteinSnowtrac 5 Евромаркировка:E/E-69Цена за комлпект, евро:220 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 40 | |
Безопасность | 30 | 24 | |
Управляемость | 15 | 15 | |
Тяговое усилие | 40 | 40 | |
Слашплэнинг | 25 | 23 | |
Общая оценка | 150 | 142 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 16 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 6 | |
Торможение | 40 | 22 | |
Безопасность | 45 | 38 | |
Управляемость | 20 | 19 | |
Боковая устойчивость | 10 | 10 | |
Общая оценка | 150 | 111 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 30 | 20 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 7 | |
Экономичность | 25 | 11 | |
Слалом | 15 | 14 | |
Шум | 10 | 7 | |
Общая оценка | 150 | 109 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 362 | |
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Средняя управляемость и относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности- Высокий уровень шума | |||
7 | BarumPolaris 3 Евромаркировка:F/C-71Цена за комлпект, евро:185 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 39 | |
Безопасность | 30 | 20 | |
Управляемость | 15 | 14 | |
Тяговое усилие | 40 | 40 | |
Слашплэнинг | 25 | 22 | |
Общая оценка | 150 | 135 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 15 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 5 | |
Торможение | 40 | 26 | |
Безопасность | 45 | 28 | |
Управляемость | 20 | 13 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 95 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 30 | 22 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 6 | |
Экономичность | 25 | 16 | |
Слалом | 15 | 13 | |
Шум | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 116 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 346 | |
+ Короткий тормозной путь, высокое тяговое усилие и хорошая маневренность на снегу- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию- Относительно длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности | |||
8 | FirestoneWinterhawk 3 Евромаркировка:E/C-71Цена за комлпект, евро:190 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 38 | |
Безопасность | 30 | 14 | |
Управляемость | 15 | 13 | |
Тяговое усилие | 40 | 38 | |
Слашплэнинг | 25 | 23 | |
Общая оценка | 150 | 126 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 16 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 3 | |
Торможение | 40 | 27 | |
Безопасность | 45 | 34 | |
Управляемость | 20 | 14 | |
Боковая устойчивость | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 100 | |
Торможение | 40 | 38 | |
Безопасность | 30 | 17 | |
Управляемость | 20 | 16 | |
Комфорт | 10 | 6 | |
Экономичность | 25 | 11 | |
Слалом | 15 | 15 | |
Шум | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 112 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 338 | |
+ Короткий тормозной путь на снегу и сухой поверхности- Склонность к избыточной поворачиваемости и среднее тяговое усилие на снегу- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Высокое сопротивление качению | |||
8 | KumhoWinterCraft WP51 Евромаркировка:E/C-77Цена за комлпект, евро:185 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 34 | |
Безопасность | 30 | 13 | |
Управляемость | 15 | 12 | |
Тяговое усилие | 40 | 36 | |
Слашплэнинг | 25 | 25 | |
Общая оценка | 150 | 120 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 17 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 9 | |
Торможение | 40 | 24 | |
Безопасность | 45 | 34 | |
Управляемость | 20 | 15 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 107 | |
Торможение | 40 | 31 | |
Безопасность | 30 | 19 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 7 | |
Экономичность | 25 | 14 | |
Слалом | 15 | 15 | |
Шум | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 111 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 338 | |
+ Лучшая устойчивость к слашплэнингу+ Высокое тяговое усилие на снегу+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь и склонность к избыточной поворачиваемости на снегу- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Недостаточно хорошая информативность на сухой поверхности | |||
10 | FuldaKristall Montero 3 Евромаркировка:C/C-68Цена за комлпект, евро:205 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 39 | |
Безопасность | 30 | 13 | |
Управляемость | 15 | 13 | |
Тяговое усилие | 40 | 38 | |
Слашплэнинг | 25 | 23 | |
Общая оценка | 150 | 126 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 17 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | |
Торможение | 40 | 18 | |
Безопасность | 45 | 30 | |
Управляемость | 20 | 13 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 93 | |
Торможение | 40 | 25 | |
Безопасность | 30 | 14 | |
Управляемость | 20 | 14 | |
Комфорт | 10 | 6 | |
Экономичность | 25 | 19 | |
Слалом | 15 | 13 | |
Шум | 10 | 7 | |
Общая оценка | 150 | 98 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 317 | |
+ Короткий тормозной путь на снегу- Склонность к избыточной поворачиваемости и средняя боковая устойчивость на снегу- Слабое тяговое усилие, склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Высокий уровень шума- Низкое качество хода- Длинный тормозной путь и слабое сцепление на передней оси на сухой поверхности | |||
11 | ToyoSnowprox S943 Евромаркировка:C/C-70Цена за комлпект, евро:210 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 36 | |
Безопасность | 30 | 18 | |
Управляемость | 15 | 14 | |
Тяговое усилие | 40 | 36 | |
Слашплэнинг | 25 | 20 | |
Общая оценка | 150 | 124 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 17 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 9 | |
Торможение | 40 | 13 | |
Безопасность | 45 | 22 | |
Управляемость | 20 | 12 | |
Боковая устойчивость | 10 | 5 | |
Общая оценка | 150 | 78 | |
Торможение | 40 | 21 | |
Безопасность | 30 | 20 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 7 | |
Экономичность | 25 | 25 | |
Слалом | 15 | 13 | |
Шум | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 112 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 314 | |
+ Низкое сопротивление качению- Стабильно слабые результаты на снегу- Самый длинный тормозной путь и в целом низкий уровень сцепления на мокрой поверхности- Самый длинный тормозной путь на сухой поверхности | |||
12 | MaxxisWP05 Arctictrekker Евромаркировка:E/C-72Цена за комлпект, евро:185 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 36 | |
Безопасность | 30 | 14 | |
Управляемость | 15 | 14 | |
Тяговое усилие | 40 | 38 | |
Слашплэнинг | 25 | 24 | |
Общая оценка | 150 | 126 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 18 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 8 | |
Торможение | 40 | 15 | |
Безопасность | 45 | 19 | |
Управляемость | 20 | 13 | |
Боковая устойчивость | 10 | 7 | |
Общая оценка | 150 | 80 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 30 | 15 | |
Управляемость | 20 | 16 | |
Комфорт | 10 | 5 | |
Экономичность | 25 | 12 | |
Слалом | 15 | 14 | |
Шум | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 104 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 310 | |
+ Хорошая устойчивость к слашплэнингу+ Приемлемое торможение на сухой поверхности- Относительно длинный тормозной путь на снегу- Длинный тормозной путь и в целом слабое сцепление на мокрой поверхности- Самое высокое сопротивление качению- Сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности | |||
13 | CooperWeatherMaster SA2 Евромаркировка:E/C-69Цена за комлпект, евро:215 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 34 | |
Безопасность | 30 | 7 | |
Управляемость | 15 | 12 | |
Тяговое усилие | 40 | 31 | |
Слашплэнинг | 25 | 18 | |
Общая оценка | 150 | 102 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 16 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 4 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 45 | 23 | |
Управляемость | 20 | 13 | |
Боковая устойчивость | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 95 | |
Торможение | 40 | 40 | |
Безопасность | 30 | 13 | |
Управляемость | 20 | 15 | |
Комфорт | 10 | 5 | |
Экономичность | 25 | 8 | |
Слалом | 15 | 13 | |
Шум | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 102 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 299 | |
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Очень короткий тормозной путь на сухой поверхности- Слабая боковая устойчивость, низкое тяговое усилие и длинный тормозной путь на снегу- Вялые реакции на повороты руля и явная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности | |||
14 | WestLakeSW608 Евромаркировка:C/C-73Цена за комлпект, евро:190 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 38 | |
Безопасность | 30 | 9 | |
Управляемость | 15 | 12 | |
Тяговое усилие | 40 | 36 | |
Слашплэнинг | 25 | 21 | |
Общая оценка | 150 | 116 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 15 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 3 | |
Торможение | 40 | 25 | |
Безопасность | 45 | 17 | |
Управляемость | 20 | 13 | |
Боковая устойчивость | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 79 | |
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 30 | 15 | |
Управляемость | 20 | 14 | |
Комфорт | 10 | 6 | |
Экономичность | 25 | 10 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 10 | |
Общая оценка | 150 | 99 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 450 | 294 | |
- Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на снегу- Недостаточно хорошая управляемость и относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Склонность к недостаточной поворачиваемости и слабое сцепление на сухой поверхности |
colesa.ru