Купить шины для коммерческих грузовиков у официального дилера. Резина зимняя для коммерческого транспорта
Шины для коммерческих грузовиков - легкогрузовые шины по выгодным ценам в Москве
Именно на легкогрузовые шины приходятся разнообразные нагрузки, связанные с поворотами, торможением транспорта. Плохие погодные условия обуславливают опасное скольжение. Коварный гвоздь или осколок стекла на дороге способен существенно навредить состоянию протектора. В связи с такими факторами эксплуатации следует ориентироваться на износостойкость шин, а также на то, насколько они подходят именно для вашего авто. Купить легкогрузовые шины в Москве от крупного, хорошо себя зарекомендовавшего производителя – это значит обеспечить как свою безопасность, так и сохранность транспорта.
Какими бывают особенности легкогрузовых шин
Как же выбрать надежные и безопасные легкогрузовые шины, на какие их особенности следует ориентироваться? Опытные водители советуют не пренебрегать следующими свойствами этих изделий:
- максимально доступное сцепление с полотном дорожной магистрали;
- возможность высокого отброса влаги, когда передвижение идет по залитой водой дороге;
- устойчивость к износу, гарантирующая длительное использование шин.
Купить легкогрузовые шины в Москве не составит труда, но нужно учесть несколько важных качественных показателей. Особое внимание обращают на грузоподъемность изделий, качество материалов, что были использованы при изготовлении.
Легкогрузовые шины бывают камерными или же бескамерными, а также с разными типами металлокорда:
- радиальный тип, который отличается уменьшенной величиной показателя сопротивления полотна дороги, повышенной жесткостью и износоустойчивостью;
- диагональный тип, имеющий несколько усложненную геометрию, согласно которой располагается нить.
Прежде чем решиться приобрестишины для коммерческих грузовиков,ориентируйтесь на тот факт, что шины должны быть максимально одинаковыми, по крайней мере, для колес одной оси.
Новые технологии
Скольжение – главный враг водителя и частая причина аварий. Чтобы устранить его возможность в поездке, производители наносят на протектор ассиметричные рисунки, а также используют ряд новых технологий.
Среди них можно отметить следующие:
- Существенно повышающий грузоподъемность, прочность колеса металлический корд Infinicoil. Он опоясывает окружность шины.
- Металлические тросы, входящие в состав каркаса шины, скручиваются по особой технологии Energy Flex. Вследствие этого увеличиваются параметры гибкости шины. Также она не так сильно нагревается в поездке и, как следствие, меньше деформируется.
- Применение резиновой смеси Energy. Увеличивает экономичность движения, так как двигателю требуется меньшее количество топлива, чем обычно. В свою очередь, тоже способствует меньшему нагреву шины.
- Изготовление резиновой смеси осуществляется по новой технологии Carbion. В этом случае снижается показатель сопротивления качению и одновременно значительно повышается устойчивость протектора к износу.
Где купить легкогрузовые шины в Москве?
Настал момент, когда уже больше нельзя откладывать решение сменить шины легкогрузовые. Купить их качественные модели можно, если обратиться в местный шинный центр от компании«Современные Технологии Транспорта. Широкий выбор брендов включает такие известные наименования, как Continental, Sava, Michelin и многие другие.
Выбирая модели в нашем интернет-магазине или непосредственно на складе, вы можете быть уверены в том, что:
- резина прошла испытаниясо стратегией 3/15/50;
- каждая модель была тестирована по крайней мере по 50 критериям;
- установлена и подтверждена экологичность изделия;
- маркировка разработана в сотрудничестве с ЕС;
- при изготовлении был использован ряд новых технологий (Sound Comfort, Fuel Saving, Active Braking и многие другие).
Оформляйте заказ на сайте компании «СТТ или же посетите наш сервисный центр.
sttshina.ru
Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта (215/75 R16C)
Завершающие серию зимних тестов, третьи по счёту в этом зимнем сезоне, испытания белорусского подразделения журнала Auto Bild были посвящены шинам для легкогрузового автотранспорта. Также как и кроссоверные шипованые шины второго теста белорусов они являются редкими участниками независимых испытаний. К слову, весьма уникальным был и выбранный для первого зимнего теста размер шин — 235/65 R17.
Этот тест зимних шин 2016 года в размере 215/75 R16C для коммерческого транспорта получился смешанным, поскольку в нём наряду с фрикционными покрышками проверялись и шипованные шины.
Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин 215/75 R16C для коммерческого транспортаСписок протестированных моделей:
- Tigar CargoSpeed Winter (шип)
- Nokian Hakkapeliitta CR3
- Michelin Agilis Alpin
- Continental VancoVikingContact 2
- Barum Snovanis 2
Все «белые тесты проводились при температуре воздуха от -10°С до -8°С.
Лёд
Традиционные четыре ледовые теста в исполнении экспертной группы Auto Bild Беларусь в лидеры вывели шины Nokian Hakkapeliitta CR3. Их разгонная динамика и эффективность торможения на скользкой поверхности превзошли даже показатели шипованных покрышек Tigar CargoSpeed Winter. В обоих тестовых упражнениях в аутсайдерах была модель Barum Snovanis 2.
Производительность шин на льдуВ управляемости на льду, равно как и в тесте на поперечные сцепные свойства, лидерство захватили покрышки Continental VancoVikingContact 2. Однако финки держались также очень достойно и совсем не упускали из виду ганноверскую разработку. Худшими в обоих случаях неожиданно стали шиповки Tigar CargoSpeed Winter. Оказалось, что уровень поперечного сцепления этой «зубастой модели очень далёк от совершенства.
Снег
В снежных дисциплинах комплект Nokian Hakkapeliitta CR3 снова подтвердил своё превосходство, разделав под орех остальных участниц теста, в том числе и шиповку Tigar Cargo Speed Winter. Между делом, разница в показателях разгона и торможения всех пяти комплектов была минимальной — в пределах 0,3 с и 0,3 м соответственно.
Управляемость тестового коммерческого автомобиля в различных зимних шинах размера 215/75 R16C оценивалась на заснеженной трассе. Легче и безопаснее всего было ехать опять-таки на шинах Hakkapeliitta CR3. Модели Michelin Agilis Alpin и особенно Tigar CargoSpeed Winter вызывали вопросы при активной скоростной езде по снегу.
Асфальт
Очень кучно тормозили зимние легкогрузовые шины в тесте на мокрой поверхности в скоростном интервале 80-5 км/ч. Худшая модель тестового упражнения — Tigar CargoSpeed Winter — проиграла лучшей, Nokian Hakkapeliitta CR3, всего три метра.
Производительность шин на асфальтеС мокрой управляемостью шипованная авторезина снова справилась хуже всех. А на первые позиции вырвались Michelin Agilis Alpin и Barum Snovanis 2, у которых было зафиксировано одинаковое время прохождения мокрой извилистой трассы.
На сухом асфальте все участницы теста тормозили очень долго: в пределах 47 (Nokian, Tigar) -51 м (Barum).
Сопротивление качению
Как обычно, коэффициент сопротивления качению определялся на специальном стенде с металлическим барабаном. Самый низкий показатель оказался у покрышек Nokian Hakkapeliitta CR3 и Tigar CargoSpeed Winter (из которых предварительно вынули все шипы). Самый высокий – у Continental VancoVikingContact 2.
Итоги
Итоги теста зимних легкогрузовых шин 2016 от AutoBild БеларусьЗолотой призёр – шины Nokian Hakkapeliitta CR3 с чистой победой в восьми упражнениях из тринадцати и самым эффективным торможением на любых типах поверхности.
Обладательница серебра теста зимних шин 2016 года для коммерческого транспорта – модель Tigar CargoSpeed Winter, глядя на достижения которой возникает вопрос: а как она так изловчилась, имея за плечами пять худших показателей этого зимнего испытания?
Шины Continental VancoVikingContact 2 – третье место. Их ключевая особенность, если верить результатам, — боковая устойчивость на льду. На сухом асфальте использовать нежелательно.
На четвёртое место вскарабкались шины Michelin Agilis Alpin. От былой славы которых не осталось и следа. На снегу и льду они явно слабее конкуренток, зато на извилистой мокрой трассе их использование – одно удовольствие.
Аутсайдеры теста – шины Barum Snovanis 2. Говорить об их надёжных эксплуатационных характеристиках не приходится – четыре худших показателя, три из которых в «белых тестах. При этом модель сносно ведёт себя на мокрой дороге.
Заметки на полях
Подводя итоги зимней серии тестов белорусского подразделения немецкого журнала AutoBild, нельзя не заметить одну особенность: во всех трёх тестах победила продукция финского концерна Nokian, о скандалах с которым не лишним будет напомнить в очередной раз.
В серию зимних испытаний 2016 года белорусского AutoBild вошли также проведенные в размере 235/65 R17 тест зимних кроссоверных шин скандинавского типа и тест зимних кроссоверных шиповок.
С другими тестами зимних шин 2016 года, которые попали в поле зрения редакции Shina.Guide, вы можете ознакомиться в разделе тесты шин.
Похожие новости:
shina.guide
Нюансы выбора шин для коммерческого транспорта.
Рассмотрим основные принципы выбора шин для микроавтобусов. Этот вид транспорта используется в коммерческих целях, а значит, шины должны соответствовать не только пожеланиям владельца, но законодательству.
По назначению все шины подразделяются на легковые и грузовые. Легковые - для легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков и прицепов. Грузовые – для более тяжелых грузовых машин, автобусов и прицепов различных видов. Грузоподъемность шины один из основных ее показателей наряду с размером.
Существуют камерные и бескамерные автомобильные шины. Бескамерные имеют воздухонепроницаемый слой из резины, который наносится под первый слой каркаса. Для микроавтобусов категории “С” одним из важнейших показателей выбора служит безопасность дальнейшего движения при проколе шины. Камерная шина в случае прокола сразу теряет давление, воздух из нее выходит в вентильное отверстие в ободе. А бескамерная шина выпускает воздух только в месте повреждения, очень медленно, что позволяет спокойно эксплуатировать автомобиль до устранения прокола.
По конструкции шины разделяются на радиальные и диагональные, в зависимости от направления нитей корда в каркасе. Радиальные шины более современные. Не вникая в особенности конструкции, можно смело рекомендовать в коммерческий грузовой транспорт радиальные шины. Они обеспечивают прекрасную управляемость, что немаловажно при перевозках. При поворотах автомобиль с такими колесами не “ложится на бок”, т.к. протектор не отлипает от покрытия дороги. Лучшие модели радиальных шин служат до 80 тысяч километров пробега. Кроме того, радиальная шина имеет меньшее сопротивление при качении, что экономит топливо. У диагональных шин одно преимущество - они дешевле.
По рисунку протектора различаются летние, зимние и всесезонные шины.
У летних хорошо выражены продольные борозды для отвода воды, слабые поперечные канавки. Если микроавтобус используется чаще на дороге с твердым покрытием и развивает высокую скорость, эти шины дадут максимальное сцепление с поверхностью. Не подходят для грунтовых, особенно мокрых трасс и в зимних условиях. Множество аварийных ситуаций на дорогах происходит из-за несвоевременной смены летних шин на зимние.
Протектор зимних шин позволяет отводить снег от пятна контакта и обеспечивает движение по снегу и льду. Такие шины прекрасно удерживают автомобиль за счет повышенного сцепления, но быстрее изнашиваются. Зимние шины при использовании на сухом покрытии снижают управляемость транспортом.
Всесезонные шины - это компромисс между летними и зимними. Обладают достаточными свойствами на сырой дороге, удовлетворительно ведут себя на снегу, но изнашиваются быстрее летних.
Рассматривать другие разновидности шин возможно, если микроавтобус используется только в определенных условиях. Так, шоссейные подходят для дороги только с твердым покрытием.Идеальные условия не всегда возможны при коммерческой эксплуатации транспорта. Скоростные шины обычно используются на автомобилях высокого класса. Существуют специальные шины для внедорожников.
Таким образом ответственность за выбор шин возлагается производителем на пользователя. Изучение правил эксплуатации автомобиля обязательно включает в себя инструкции по подбору шин. Соблюдение рекомендаций позволит долго и безопасно использовать автомобиль, не стоит экспериментировать там. где могут пострадать люди.
Всегда нужно помнить, что автомобиль наиболее безопасен только тогда, когда используются шины, соответствующие техническим параметрам вашего автомобиля. Используя маркировку на шинах, всегда можно определить размеры, особенности конструкции шины, показатель скорости и грузоподъемности. Размеры обозначаются в миллиметрах, дюймах или смешанным способом.
www.voronezhavto.ru
Continental представляет зимние шины для коммерческого транспорта
- Зимние шины Continental обеспечивают оптимальные торможение и безопасность даже на обледенелых дорогах.
- Зимние шины Continental не просто соответствуют требованиям для маркировок M+S и 3PMSF, но и значительно превосходят их.
Ганновер, 20 октября 2016 г. Компания Continental рекомендует использовать в холодное время года зимние шины на всех осях грузовых автомобилей и автобусов, так как в низкотемпературных условиях свойства стандартных шин очень быстро достигают своего предела, даже если они отмечены маркировкой M+S.
Зимние шины Continental для коммерческого транспорта выгодно отличаются от моделей конкурентов за счет оптимальных тяговых характеристик и высокого уровня безопасности, который они обеспечивают в холодную погоду на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. Такие шины маркируются снежинкой на боковине, что говорит о том, что они не только значительно превосходят обычные шины M+S, но и демонстрируют лучшие показатели, чем требуется для обозначений «Гора с тремя пиками и снежинка (3PMSF). Их преимущества основываются на многолетнем опыте и практических знаниях, полученных Continental в скандинавских странах, где зимние шины всегда устанавливаются на коммерческий транспорт до наступления холодов.
Continental собрал мнение клиентов о зимних шинах, чтобы понять, какие характеристики для них являются наиболее важными:
— Наша компания занимается транспортировкой газа специального назначения по всей Швеции и Норвегии. Чтобы гарантировать безопасность всех участников движения, не говоря уже о наших водителях, мы выбираем лучшие шины из имеющихся на рынке. И водители подтверждают: с зимними шинами Continental разница действительно заметна. Будь то снегопад или гололед, наши грузовики продолжают движение и не застревают, даже при подъеме в гору. Мы можем преодолеть 180 000 км за два зимних сезона, при этом наши водители всегда будут чувствовать себя в безопасности, - рассказывает Йонни, специалист по шинам в международной транспортной компании BÖRJE JÖNSSON ÅKERI AB (Хельсингборг, Швеция).
— Я перевожу газ специального назначения по всей Швеции и Норвегии. И куда бы ни лежал путь, я могу быть уверенным в Continental. Однажды зимой мне пришлось выехать на дорогу, покрытую льдом и припорошенную свежим снегом. Все остальные водители остановились и были вынуждены устанавливать цепи противоскольжения, а я просто нажал на газ и поехал дальше. И этим все сказано.- высказывает свое мнение Матс, водитель в BÖRJE JÖNSSON ÅKERI AB (Хельсингборг, Швеция)
— Наша компания — это семейное предприятие, которое перевозит деревянную щепу по всей Швеции еще с 1940 года. Мы пробовали разные зимние шины, но с тех пор как впервые установили на свои грузовики шины Continental восемь лет назад, отдаем предпочтение только им. Каждый день на зимней дороге мы убеждаемся в правильности нашего выбора, когда просто необходимо максимальное сцепление с дорогой и как можно большее тормозное усилие. Оказавшись в такой ситуации, наши водители могут быть спокойны: они знают, что на автомобилях установлены зимние шины Continental, которые никогда не подводят. – комментирует Кристиан Йёранссон (Christian Göransson), владелец транспортной компании KM Göransson (Альвеста, Швеция).
С ассортиментом зимних шин Continental для грузовых автомобилей и автобусов можно ознакомиться в новой брошюре (на английском языке) http://www.continental-truck-tires.com/winterbrochure. Если загрузить ее на мобильное устройство, то станет доступна функция дополненной реальности, которая позволит ярче представить преимущества и эксплуатационные характеристики шин.
Компания Continental предлагает новую линейку современных зимних шин, одну из самых широких на рынке коммерческого автотранспорта, обеспечивающую безопасное вождение по снегу.
Зимние шины Continental для магистральных и развозных грузовиков — размер 22.5: | ||
Рулевая ось | Ведущая ось | Прицепная ось |
HSW2 SCANDINAVIA | HDW2 SCANDINAVIA | HTW2 SCANDINAVIA |
355/50 R 22.5 XL | 295/60 R 22.5 | 385/55 R 22.5 |
385/55 R 22.5 | 315/60 R 22.5 | 385/65 R 22.5 |
315/60 R 22.5 XL | 275/70 R 22.5 |
|
385/65 R 22.5 | 315/70 R 22,5 * |
|
315/70 R 22.5 | 295/80 R 22,5 * |
|
315/70 R 22.5 XL | 315/80 R 22,5 * |
|
295/80 R 22.5 |
|
|
315/80 R 22.5 |
|
|
Зимние шины Continental для перевозки объемных и тяжелых грузов — размер 19.5: | ||
|
| HTW2 SCANDINAVIA |
|
| 445/45 R 19.5 |
Зимние шины Continental для развозных грузовиков — размеры 17.5 и 19.5 (3-е поколение): | ||
Рулевая ось | Ведущая ось | Прицепная ось |
Conti Scandinavia HS3 | Conti Scandinavia HD3 | Conti Scandinavia HT3 |
265/70 R 19.5 | 265/70 R 19.5 | 265/70 R 19.5 |
285/70 R 19.5 | 285/70 R 19.5 | 285/70 R 19.5 |
Conti Scandinavia LS3 | Conti Scandinavia LD3 | Conti Scandinavia HT3 |
215/75 R 17.5 | 215/75 R 17.5 | 215/75 R 17.5 |
235/75 R 17.5 | 235/75 R 17.5 | 235/75 R 17.5 |
|
| 245/70 R 17.5 |
Зимние автобусные шины Continental
Рулевая ось | Ведущая ось |
Conti UrbanScandinavia HA3 | Conti UrbanScandinavia HD3 |
355/50 R 22.5 XL | 275/70 R 22,5 * |
HSW2 Coach |
|
295/80 R 22,5 * |
|
295/80 R 22.5 XL * |
|
315/80 R 22.5 |
* Также доступны в варианте ContiRe.
Обновленные европейские нормы, касающиеся зимнего снаряжения для грузовых автомобилей и автобусов, можно найти на веб-сайте компании Continental по следующей ссылке: http://www.continental-truck-tires.com/winterregulations
os1.ru