крути педали...

Перешиповка зимних шин своими руками. Перешиповать зимнюю резину


Перешиповка зимних шин своими руками

Ремонт колес с гарантией качества

Перешиповка зимних шин своими рукамиБольшинство автомобилистов рано или поздно сталкиваются с проблемой выпадения шипов из зимних покрышек. Происходит это как правило при использовании зимних шин в теплое время года. На твердом асфальтовом покрытии, и без того мягкая зимняя резина, при эксплуатации в весеннее – летний период, нагреваясь, достаточно сильно деформируется, и даже при незначительной нагрузке зачастую не способна удержать заводские шипы от выпадения. При резких же стартах, торможениях, пробуксовке, существует большая вероятность, за достаточно короткий промежуток времени остаться и вовсе без шипов на своих колесах.

Меняя зимнюю резину на летнюю, ответственный автомобилист всегда проверяет состояние протектора и наличие шипов в зимних шинах, зачастую сталкиваясь с такой ситуацией, когда при минимальной выработке протектора наблюдается частичное или полное отсутствие шипов противоскольжения. Что же делать думаете вы, вместе с тем подсчитывая во сколько обойдется покупка комплекта новой резины? Имея ввиду автомобилиста ответственно подходящего к вопросу своей безопасности на дороге, мы не будем рассматривать тот случай, при котором некоторые экономные граждане решаются эксплуатировать зимние покрышки без шипов, надеясь на «жирный протектор, тем самым подвергая опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.

Итак, прибывая в тягостном раздумье после подсчета стоимости комплекта новой резины, возникает светлая и отнюдь не тривиальная идея – перешиповать имеющиеся покрышки самостоятельно. Вы, как продвинутый пользователь YouTube, запускете свой планшет и начинаете активный поиск интересующей вас информации. Просматривая видеосюжеты, вы открываете для себя несколько несложных способов перешиповки. Отбрасывая всякого рода кустарные технологии с использованием кровельных и иных саморезов, можно обратить внимание на три варианта.

Перешиповка зимних шин своими руками

Первый способ заключается в дублировании гнезд, с установкой в них новых заводских шипов. При использовании данного метода, производится засверловка в непосредственной близости от старого гнезда и посадка во вновь созданное гнездо нового шипа при помощи шиповального пистолета (хотя некоторые умельцы вполне успешно справляются с данной задачей используя торцовый ключ и молоток). К преимуществам этого способа перешиповки можно отнести его недорогую стоимость и возможность без приобретения дополнительного оборудования произвести весь ремонт у себя в гараже своими силами. Так же преимуществом будет являться то, что вы будете использовать заводские шипы с твердосплавным наконечником, и потому характеристики ошипованного вами колеса ни чуть не будут уступать заводским. Недостатком же является то, что данная технология достаточно трудоемка и займет у вас много времени, кроме того, такой способ перешиповки применим лишь в том случае, когда покрышка почти не изношена, и остаточная величина протектора позволяет применение стандартных шипов, высота которых составляет порядка 11 мм.

Перешиповка зимних шин своими рукамиКо второму способу можно отнести использование винтовых шипов, которые посредством специального ключа ввинчиваются в протектор. Преимуществом использования этих шипов является простота и доступность. К недостаткам же можно отнести их дорогую стоимость (порядка 45руб за шип), что в свою очередь вынуждает данный метод позиционировать себя лишь как способ дополнительной ошиповки уже готовой покрышки, с целью повышения ее эксплуатационных свойств.

Перешиповка зимних шин своими рукамиТретий и самый перспективный на данный момент метод, это использование так называемых ремонтных шипов. Ремонтные шипы отличаются от стандартных формой и размером. Шляпка ремонтного шипа имеет больший диаметр (12мм) чем у обычного (6мм), что позволяет ремонтному шипу надежно держаться в старом разбитом гнезде. Высота ремонтных шипов варьируется от 8 до 9мм, что очень удобно при ремонтной ошиповке покрышки с неравномерно изношенным протектором. Как вы уже догадались, ремонтные шипы устанавливаются в старые гнезда, что позволяет избежать дополнительных операций.

В ремонтных шипах, как и в стандартных, присутствует твердосплавный наконечник, что характеризует их как качественный и надежный ремонтный материал, не уступающий по своим характеристикам тем шипам, которые мы видим на новой шине. Технология ошиповки с применением ремонтных шипов называется Рестадинг. К недостаткам данной технологии можно отнести тот факт, что для ее реализации, вам потребуется дополнительное оборудование. Преимуществом же можно назвать интенсивное продвижение такого способа восстановления покрышек на рынке шиноремонтных услуг, что создает вам возможность воспользоваться качественным сервисом при относительно небольших затратах и сэкономить ваше личное время и силы.

tbf.su

Перешиповка зимних шин

Перешиповка зимних шин

Повторная ошиповка зимних шин представляет собой инновационную технологию, позволяющую продлить ресурс покрышки при минимальных временных и материальных затратах. Перешиповка зимней покрышки осуществляется путем посадки ремонтных шипов в уже существующие гнезда (в которых когда-то уже были шипы, либо еще остались изношенные старые).

Читать

Перешиповка зимних шин своими руками

Большинство автомобилистов рано или поздно сталкиваются с проблемой выпадения шипов из зимних покрышек. Происходит это как правило при использовании зимних шин в теплое время года. На твердом асфальтовом покрытии, и без того мягкая зимняя резина, при эксплуатации в весеннее – летний период, нагреваясь, достаточно сильно деформируется, и даже при незначительной нагрузке зачастую не способна удержать заводские шипы от выпадения.

Читать

Перешиповка зимних шин 2014-2017

Наша Ремонт колес с гарантией качества занимается перешиповкой зимних шин с 2014 года. За это время нами были перешипованы десятки покрышек. Из сложившегося опыта работы с ремонтными шипами, можем сделать вывод что при правильной установке и прикатке шипа, заявленные производителем характеристики и эксплуатационные свойства соответствуют действительности. Данный вывод был основан на отзывах клиентов, шиповавших у нас свои покрышки в прошлом году.

Читать

Дошиповка зимних шин: на что нужно обратить внимание?

За все время работы по перешиповке нашей компанией был накоплен большой опыт по применению ремонтных шипов. При повторной ошиповке, необходимо учитывать несколько очень важных нюансов

Читать

Как сохранить шипы на зимней резине?

Шипы вылетают из-за неправильной эксплуатации на первых нескольких сотен километров. Если сделать все правильно, тогда зимняя резина прослужит вам не один сезон и не подведет в сложной ситуации.

Читать

shmontazh.ru

Перешиповка зимних шин своими руками

Ремонт колес с гарантией качества

Перешиповка зимних шин своими рукамиБольшинство автомобилистов рано или поздно сталкиваются с проблемой выпадения шипов из зимних покрышек. Происходит это как правило при использовании зимних шин в теплое время года. На твердом асфальтовом покрытии, и без того мягкая зимняя резина, при эксплуатации в весеннее – летний период, нагреваясь, достаточно сильно деформируется, и даже при незначительной нагрузке зачастую не способна удержать заводские шипы от выпадения. При резких же стартах, торможениях, пробуксовке, существует большая вероятность, за достаточно короткий промежуток времени остаться и вовсе без шипов на своих колесах.

Меняя зимнюю резину на летнюю, ответственный автомобилист всегда проверяет состояние протектора и наличие шипов в зимних шинах, зачастую сталкиваясь с такой ситуацией, когда при минимальной выработке протектора наблюдается частичное или полное отсутствие шипов противоскольжения. Что же делать думаете вы, вместе с тем подсчитывая во сколько обойдется покупка комплекта новой резины? Имея ввиду автомобилиста ответственно подходящего к вопросу своей безопасности на дороге, мы не будем рассматривать тот случай, при котором некоторые экономные граждане решаются эксплуатировать зимние покрышки без шипов, надеясь на «жирный протектор, тем самым подвергая опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.

Итак, прибывая в тягостном раздумье после подсчета стоимости комплекта новой резины, возникает светлая и отнюдь не тривиальная идея – перешиповать имеющиеся покрышки самостоятельно. Вы, как продвинутый пользователь YouTube, запускете свой планшет и начинаете активный поиск интересующей вас информации. Просматривая видеосюжеты, вы открываете для себя несколько несложных способов перешиповки. Отбрасывая всякого рода кустарные технологии с использованием кровельных и иных саморезов, можно обратить внимание на три варианта.

Перешиповка зимних шин своими рукамиПервый способ заключается в дублировании гнезд, с установкой в них новых заводских шипов. При использовании данного метода, производится засверловка в непосредственной близости от старого гнезда и посадка во вновь созданное гнездо нового шипа при помощи шиповального пистолета (хотя некоторые умельцы вполне успешно справляются с данной задачей используя торцовый ключ и молоток). К преимуществам этого способа перешиповки можно отнести его недорогую стоимость и возможность без приобретения дополнительного оборудования произвести весь ремонт у себя в гараже своими силами. Так же преимуществом будет являться то, что вы будете использовать заводские шипы с твердосплавным наконечником, и потому характеристики ошипованного вами колеса ни чуть не будут уступать заводским. Недостатком же является то, что данная технология достаточно трудоемка и займет у вас много времени, кроме того, такой способ перешиповки применим лишь в том случае, когда покрышка почти не изношена, и остаточная величина протектора позволяет применение стандартных шипов, высота которых составляет порядка 11 мм.

Перешиповка зимних шин своими рукамиКо второму способу можно отнести использование винтовых шипов, которые посредством специального ключа ввинчиваются в протектор. Преимуществом использования этих шипов является простота и доступность. К недостаткам же можно отнести их дорогую стоимость (порядка 45руб за шип), что в свою очередь вынуждает данный метод позиционировать себя лишь как способ дополнительной ошиповки уже готовой покрышки, с целью повышения ее эксплуатационных свойств.

Перешиповка зимних шин своими рукамиТретий и самый перспективный на данный момент метод, это использование так называемых ремонтных шипов. Ремонтные шипы отличаются от стандартных формой и размером. Шляпка ремонтного шипа имеет больший диаметр (12мм) чем у обычного (6мм), что позволяет ремонтному шипу надежно держаться в старом разбитом гнезде. Высота ремонтных шипов варьируется от 8 до 9мм, что очень удобно при ремонтной ошиповке покрышки с неравномерно изношенным протектором. Как вы уже догадались, ремонтные шипы устанавливаются в старые гнезда, что позволяет избежать дополнительных операций.

В ремонтных шипах, как и в стандартных, присутствует твердосплавный наконечник, что характеризует их как качественный и надежный ремонтный материал, не уступающий по своим характеристикам тем шипам, которые мы видим на новой шине. Технология ошиповки с применением ремонтных шипов называется Рестадинг. К недостаткам данной технологии можно отнести тот факт, что для ее реализации, вам потребуется дополнительное оборудование. Преимуществом же можно назвать интенсивное продвижение такого способа восстановления покрышек на рынке шиноремонтных услуг, что создает вам возможность воспользоваться качественным сервисом при относительно небольших затратах и сэкономить ваше личное время и силы.

ymp3.ru

Можно ли дошиповывать б/у зимние шины?

Лечение для ошиповки

Так называется небольшая статья в журнале Автоцентр (ноябрь 2011)

Привожу фото статьи

Лечение для ошиповки - бред

Такого совета от столь популярного автожурнала среди  автолюбителей - я не ожидал.

Даже малоопытные шиномонтажники, предоставляющие услугу ошиповки, знают - дошиповывать шины смысла нет, даже если у них  еще совсем высокий протектор. т.к. шипы все равно не будут держаться в б/у отверстиях и быстро повылетают.

Кроме этого, практически невозможно качественно почистить отверстия б/у шин. Это реально долго и малоэффективно.

Автор статьи, видимо, не силен в физических процессах, которые происходят с шипом и самим отверстием, а точнее в пятне их контакта, поэтому допускает такую оплошность - рекомендацию.Для того, чтобы понять, что происходит с шипами в процессе их эксплуатации - советую заглянуть в отчет по длительному испытанию разных типов шипов: Разнокоалиберная ошиповка в разделе Выбираем и тестируем вместе:

Часть 1Часть 2 Часть 3 - выводы

Около 8-9 лет назад я лично решил проверить поведение шин на гололеде с шипами и без. Для этого был приобретен  новый комплект шин 195/65R15 Gislaved NF-3 без шипов. В то время одна из самых популярных моделей зимних шин! Неоднократный победитель в разных тестах. Да и сейчас, этот рисунок протектора еще встречается под другими названиями разных брендов. Например, очень схожий с NF-3  Pirelli Winter Carving Edge в тестах 2011 года занимает очень высокие призовые места.Этот комплект шин был установлен на заднеприводный автомобиль Опель Омега. Зима выдалась очень непредсказуемой. В декабре выпал снег, сильно подтаял и через день замерз везде благодаря резкому снижению температуры до -15-20 мороза. Все перекрестки в один момент превратились в блестящие стометровки полированного льда. Именно на этих участках дороги ездить стало небезопасно, т.к. на нерегулируемых перекрестках невозможно было резко ускориться, да и зад авто постоянно находился под прицелом других самоуверенных водителей на нешипованных шинах.

Тогда было решено поехать и ошиповать два колеса для ведущей оси. Шиномонтажники долго отказывались чистить отверстия, но были уговорены дополнительными купюрами. Контроль чистки отверстий я производил сам, попутно самостоятельно очищая отверстия в одной из шин тонкой отверткой и треугольной канцелярской скрепкой. После очистки все отверстия продули сжатым воздухом. Времени на этот процесс ушло с вагон... Улыбаюсь

Итак, шины ошипованы и установлены на заднюю ось.  Да, качественной обкатки не было, но я  сделал 150-ти километровый марш-бросок по трассе.Шипы держались хорошо (заслуга не изношенного протектора). Поведение автомобиля при стартах и торможениях значительно улучшилось, а вот передняя ось ну никак не хотела слушаться руля на льду, особенно том, который припорошило легким снегом.Через неделю я ошиповал еще два передних колеса. Машина преобразилась, теперь на льду можно было ускоряться, отлично тормозить, а главное - безопасно управлять автомобилем (гололед был очень сильным, дороги посыпали только в центральной части Днепропетровска).

Наступила весна.... и обнаружилось, что в шинах не хватает 30-40% шипов, как в передних, так и в задних...

Напомню, шины шиповались в состоянии новых шин, а не по истечению двух сезонов эксплуатации, как написанно в вопросе читателя.Т.е. ошиповать шины с износом вообще нереально!Я хотел бы увидеть, как это будет делать автор статьи. Он будет выдергивать б/у шипы из одних шин и вставлять их в свои? Или он будет выдергивать шипы из своих шин, в которых их осталось больше всего и вставлять в те шины, где их совсем мало? Маразм....

Интересно, сам автор статьи видел б/у шип с прикипевшей резиной у его основания? Это же нужно еще и каждый шип почистить. Странно, что автор не дает совет приклеивать б/у шипы, например, на клей  "Момент" СмеюсьВот такими Б/У шипами предложено дошиповывать неновые зимние шины... (если кому нужно, у меня есть десятка три Крутой)

Износ шипов

Нет, друзья, не тратьте свои время и деньги на дурную работу!Б/у комплект зимних шин можно смело докатывать осенью и весной, а на суровый зимний период все же есть смысл приобрести новый комплект зимних шин.В целом вы только выиграете, т.к. не будете эксплуатировать новые зимние шины еще при относительно высоких осенних плюсовых температурах, когда они наиболее быстро изнашиваются. А весной их не жалко будет добивать на дырявых дорогах после зимы.

С уважением, Master_Tyre

rezina.biz.ua


Смотрите также