крути педали...

Когда и почему необходимо менять летние шины на комплект ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ? Почему нужно менять зимнюю резину на летнюю


Когда и почему нужно менять зимнюю резину на летнюю

Зимние покрышки в совершенстве оправдывают себя в низких температурах, когда падает снег, и только в таких условиях следует их употреблять. Летом колеса на зимней резине будут хуже тормозить, а также сквернее справляться с дождем. Поэтому зимние покрышки на летние необходимо заменить уже весной, когда температура воздуха через целые сутки будет держаться позитивной.

когда менять покрышки

Весна на календаре – когда менять шины?

Нет в календаре чего-то такого как "наилучшее время для смены автомобильных покрышек". Касается это одинаково, как и зимнего сезона, так и летнего. В целом зимними шинами необходимо пользоваться так долго, как продолжительно держаться отрицательные температуры и решающий здесь фактор самый холодный момент суток. Так будет безопаснее. Даже если во время солнечного дня зимняя резина не будет иметь оптимальных условий к работе, ночью - во время заморозков - справится лучше, чем летняя покрышка.

Над заменой зимних шин на летний вариант резины, потребно задуматься тогда, когда температурный режим в течение суток держится в плюсовом диапазоне, и, причем не опускается ниже семи градусов по Цельсию. В случае если столбик ртути, который находится в середине термометра, на протяжении весеннего дня держится на отметке выше пятнадцать градусов, тогда зимние шины решительно должны вернуться в гараж на хранение до следующей зимы.

Почему зимние покрышки не предоставляются к езде летом?

Даже наилучшие зимние покрышки в определенных теплых условиях справятся хуже, чем рядовая летняя шина. Все через смесь резины, из какой зимние шины были выполнены и рисунок протектора нанесенного на них.

Зимняя резина является мягким материалом. Это обозначает, что такие шины имеют большую гибкость при низких температурах. Такие характеристики желательны к применению в зимний период времени, но при употреблении их в весенне- летнее время, такие данные могут за собой повлечь серьезные проблемы. Крепко разогретая зимняя шина будет скользить по асфальтному покрытию, причем одинаково как в начале движения автомашины и ее торможении, так и на поворотах, автомобиль будет закидывать из стороны в сторону. А это в свою очередь выразительно повлияет на скорость реакции машины на газ, тормоз и движения рулевым колесом.

Выносливость летней резины

О стойкости покрышек не стоит даже вспоминать. Зимнюю шину летом можно полностью использовать уже при проезде едва нескольких тысяч километров. Другое дело густой протектор летней резины, который оказывает большое сопротивление к дорожному нанесению. На снеге зимняя покрышка работает идеально. Она делает возможным совершенное сцепление с обледенелой скользкой дорогой, на сухом же горячем асфальте выше упомянутая резина предоставляет только ненужное трение, которое ведет к перегреву покрышек, и дополнительные шумовые децибелы, которые пробираются к водителю и другим путешествующим в пассажирской кабине авто.

Влияние протектора летней резины

Помните также, что летние покрышки имеют обширные интервалы промеж рядами протектора. Это есть каналы, какие выводят дождевую воду наружу, а значит, они будут хорошо справляться с весенней и летней дождевой водой на асфальте. Зимние шины со своим густым протекторным шагом не смогут качественно справиться с избытком воды. В эффекте авто может прекратить реагировать на «поручения» водителя, даже при установленных дорожных ограничениях скорости.

«Дождевые покрышки» - миф или реальность

Поскольку раньше уже говорилось о дожде то... При покупке и обмене покрышек зимних на летние стоит помнить, что все чаще предлагаемые в России (особенно в интернете) «дождевые покрышки» являются очень специфическим продуктом. Стоит на начало проверить, или вообще они имеют дорожное маркирование. Такие колесные резины чаще всего употребляют в авто-соревнованиях на спортивных треках. Перед тем как принять решение их купить, нужно знать, что они очень недешевые по своей цене, хотя и гарантируют совершенное сцепление с дорогой в дождь, но на сухой поверхности будут изнашиваться в несколько раз быстрее, чем обычные летние автомобильные "пантофли".

В завершение к сказанному

Как вы уже поняли, менять зимние покрышки на летние следует обязательно. И сделать эту операцию надобно весной при уже, описанном выше, подходящем температурном режиме. А вопрос – почему не следует ездить на зимних покрышках летом, после прочтения текста данной статьи отпадет сам собой.

lolo-prokat.ru

Зачем менять зимнюю резину на летнюю?

То, что с наступлением морозов летние шины нужно менять на зимние, - азбучная истина. Разница между летней, всесезонной и зимней резиной принципиальна, а главное - от нее зависит ваша безопасность.

Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине?

Эффект при этом будет такой же, как при гонке по сухому асфальту на резине, предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если вначале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем. Между тем найти этот предел почти нереально, поскольку нагрузки на протектор изменяются в ходе одной поездки и "слабость" этой резины будет развиваться лавинообразно, что несвойственно резине соответствующего сезона.

Автовладельцам стоит проверить балансировку и довести давление в шинах до нормы, советуют специалисты СТО. Кроме того, сейчас тем, кто поменял резину, следует очень аккуратно ездить рано утром и во время выпадения осадков. Стоит забыть и о высоких скоростях. Даже малейшее колебание температуры может привести к гололеду на дороге.

Какие уж конкретно шины ставить, каждый автомобилист решает сам. Но рекомендуется ставить на машину все четыре колеса из одной партии, так как иногда в разных партиях у шин даже одной марки и модели бывает несколько различаются состав резины и характеристики. Естественно, что глубина рисунка протектора также должна соответствовать всем нормам.

Основное отличие - внешний вид

Самая яркая особенность зимних шин - брутальный, агрессивный рисунок протектора. Его рельеф сделан так, чтобы независимо от состояния покрытия контакт колеса с дорогой был наилучшим, это обеспечивает хорошую проходимость при движении по рыхлому снегу и ледяной шуге. С такими колесами автомобиль без особых усилий выбирается из глубокой колеи. Ламельные блоки, разделенные канавками, повышают устойчивость автомобиля при движении в повороте и сокращают тормозной путь на зимней дороге.

Шипы служат для лучшего сцепления со льдом, но на асфальте они, наоборот, скользят. Поэтому при резком торможении на такой дороге шипованная резина может повести себя, как летняя на льду. Она же на большой скорости в жаркую погоду разогреется так, что может взорваться и вы удачно улетите в кусты (а может, и не в кусты). Так что меняйте резину на летнюю, если хотите жить долго.

Отличия летней и зимней резины не столько в рисунке протектора (что тоже немаловажно), сколько в составе резиновой смеси - зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой, она буквально вгрызается в покрытие. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются. А если наехать на что-нибудь острое, то летние шины выдержат, а зимние прорежутся.

Когда же переобуваться?

У тех, кто мужественно отъездил зиму на "всесезонке", эта проблема, естественно, не стоит. Кто мотал километры на зимней резине без шипов, тому вопрос встанет ребром, когда дневная температура подойдет к плюс 5-7°С, поскольку на теплом асфальте зимние покрышки буквально будут намазываться на асфальт. Особенно при пробуксовках и торможениях "на юз".

Острее всего вопрос смены автообувки мучает тех, кто всю зиму проездил на "острой" резине - шипованной, потому что очень хочется, чтобы шипов хватило еще на пару сезонов. Между тем неделя езды по сухому асфальту сотрет шипы раньше на несколько тысяч километров и не позволит вам проехать зимой комфортно.

avtotrec.ru

Когда необходимо менять зимнюю резину на летнюю?

С приходом весны у автолюбителей появляется серьезная задача по замене зимней резины на летнюю. Этой задачей нельзя пренебрегать, тем более, если в холодное время года в использовании были шипованные покрышки. Чтобы резина не испортилась, ее необходимо заменить хотя бы в мае.

Ежегодно, при каждой замене резины с зимней на летнюю, необходимо руководствоваться здравым смыслом, а также советами профессионалов.

Не забудьте подыскать себе надежного поставщика продукции. Так, если вы ищите шины 195/65r15 к лету, то переходите на портал krainashin.com. В его ассортименте вы найдете предложения от самых популярных брендов.

Резина для каждого времени года имеет своеобразный, отличный от другого, состав, который может эксплуатироваться в разных погодных условиях, а также при разных температурах.

До сорока процентов свойств сцепления с дорогой теряют летние шины при падении температуры до семи градусов Цельсия. Так же, как и зимняя резина при повышении температуры более чем +5 градусов Цельсия становится мягкой, изнашивается быстрее. Отдельно стоит сказать о реакции на руль, которая будет вялой, поэтому автомобилем станет сложнее управлять. Из этого следует, что «докатывать» зимние шины летом как минимум опасно.

Однако не стоит руководствоваться лишь температурой воздуха при замене резины. В России климатические условия непредсказуемы, зима долгая, а лето короткое. Как принято считать у коммунальных служб, зима всегда приходит неожиданно. Так же неожиданно на улицы городов выходят и поливальные машины. Причем их появление не зависит от условий погоды или от прогнозов метеорологов. Поэтому на чистых, но мокрых улицах утром, после заморозков, появляется гололед. В связи с этим не рекомендуется производить смену покрышек хотя бы до второй половины апреля.

Производители шин сходятся во мнениях по поводу рекомендаций о сезонной замене резины. При наступлении «дня Х» во всех шиномонтажных мастерских появляются очереди, а по записи попасть в них возможно только через несколько недель. Весной, в отличие от осени, больших проблем возникать не должно. Только лишь цокот шипов по асфальту, который будет все сильнее вызывать раздражение.

Почему нужно менять зимнюю резину на летнюю? Это необходимо для того, чтобы сохранить ее на многие годы, предохраняя от жары, которая способна легко испортить резину.

www.0412.ua

Зачем менять зимнюю резину на летнюю?

То, что с наступлением морозов летние шины нужно менять на зимние, - азбучная истина. Разница между летней, всесезонной и зимней резиной принципиальна, а главное - от нее зависит ваша безопасность

Светлана КальсинаМожно ли летом ездить на зимней шипованной резине?Эффект при этом будет такой же, как при гонке по сухому асфальту на резине, предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если вначале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем. Между тем найти этот предел почти нереально, поскольку нагрузки на протектор изменяются в ходе одной поездки и "слабость" этой резины будет развиваться лавинообразно, что несвойственно резине соответствующего сезона.Автовладельцам стоит проверить балансировку и довести давление в шинах до нормы, советуют специалисты СТО. Кроме того, сейчас тем, кто поменял резину, следует очень аккуратно ездить рано утром и во время выпадения осадков. Стоит забыть и о высоких скоростях. Даже малейшее колебание температуры может привести к гололеду на дороге.Какие уж конкретно шины ставить, каждый автомобилист решает сам. Но рекомендуется ставить на машину все четыре колеса из одной партии, так как иногда в разных партиях у шин даже одной марки и модели бывает несколько различаются состав резины и характеристики. Естественно, что глубина рисунка протектора также должна соответствовать всем нормам.Основное отличие - внешний видСамая яркая особенность зимних шин - брутальный, агрессивный рисунок протектора. Его рельеф сделан так, чтобы независимо от состояния покрытия контакт колеса с дорогой был наилучшим, это обеспечивает хорошую проходимость при движении по рыхлому снегу и ледяной шуге. С такими колесами автомобиль без особых усилий выбирается из глубокой колеи. Ламельные блоки, разделенные канавками, повышают устойчивость автомобиля при движении в повороте и сокращают тормозной путь на зимней дороге.Шипы служат для лучшего сцепления со льдом, но на асфальте они, наоборот, скользят. Поэтому при резком торможении на такой дороге шипованная резина может повести себя, как летняя на льду. Она же на большой скорости в жаркую погоду разогреется так, что может взорваться и вы удачно улетите в кусты (а может, и не в кусты). Так что меняйте резину на летнюю, если хотите жить долго.Отличия летней и зимней резины не столько в рисунке протектора (что тоже немаловажно), сколько в составе резиновой смеси - зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой, она буквально вгрызается в покрытие. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются. А если наехать на что-нибудь острое, то летние шины выдержат, а зимние прорежутся.Когда же переобуваться?У тех, кто мужественно отъездил зиму на "всесезонке", эта проблема, естественно, не стоит. Кто мотал километры на зимней резине без шипов, тому вопрос встанет ребром, когда дневная температура подойдет к плюс 5-7 °С, поскольку на теплом асфальте зимние покрышки буквально будут намазываться на асфальт. Особенно при пробуксовках и торможениях "на юз".Острее всего вопрос смены автообувки мучает тех, кто всю зиму проездил на "острой" резине - шипованной, потому что очень хочется, чтобы шипов хватило еще на пару сезонов. Между тем неделя езды по сухому асфальту сотрет шипы раньше на несколько тысяч километров и не позволит вам проехать зимой комфортно.

novostivl.ru

Когда и почему необходимо менять летние шины на комплект ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ?

меняем летнюю резину на зимнюю резину автомобиляЕсли комплект зимней резины еще пылится на полке в гараже или даже в магазине, то поспешите его поскорее приобрести, потому что в этом году синоптики предвещают резкое похолодание. Но, многие автолюбители могут возразить и сказать, что холод еще не мороз и тем более не снег с гололедом. С их стороны это не экономно и опрометчиво! Прошло тепло и даже «бабье лето», а значит в любой из осенних дней, начиная с 15 октября, может «ударить» мороз и тогда на летней резине Вы даже не сможете выехать из гаража.

Специалисты, производящие покрышки рекомендуют не затягивать и ставить комплект зимней резины уже при температуре +5 градусов Цельсия, потому что при + 4 начинает меняться структура каучука и жесткая летняя резина становится еще более жесткой и ломкой. Вы можете на простом примере убедиться, что это истина! Положите в холодильник использованную жевательную резинку, которую тоже изготавливают из каучука на 30 мин и она станет крохкой. В холодное время года с летней резиной происходит то же самое. А вот в комплект зимней резины добавляют такие компоненты, которые позволяют ей быть эластичной даже при -25.

Но по сравнению с Вашей личной безопасностью экономия или расточительность уходит на задний план. Прежде всего, замена шин на зимний комплект необходима для лучшей маневренности автомобиля на заснеженной и ледяной трассе. Согласитесь, что ненаправленный рисунок протектора или шипованная резина подходит больше для сложных погодных условий, чем летняя, которую зимой можно сравнить лишь с коньками.

Замена шин на шипованные тоже производится в установленные природой сроки, а именно перед первым снегопадом и морозом, потому что на асфальте они плохо тормозят и быстро изнашиваются. Шины со стальными шипами лучше использовать в той климатической зоне, в которой трасса из заснеженной превращается в ледяной каток за несколько часов.

Когда меняют шины, то некоторые автолюбители думают о том, чтобы сэкономить и начинают комбинировать, устанавливая только половину зимнего комплекта. «Как это?» – спросите Вы. Очень просто! Они устанавливают эту «половину» только на ведущей оси, но из-за разного сцепления летних и зимних шин с дорогой, заносы только увеличиваются. В общем, такая «экономия» опасна не только для Вашей жизни, но и для безопасности окружающих. Правильный вывод – каждому комплекту «обуви» для авто свой сезон!

[contentblock id=5 img=code.png]Видео по теме:[contentblock id=5 img=code.png]

autotime.in.ua


Смотрите также