крути педали...

Виды шипов для зимних шин. Разновидность шипов на зимней резине


Виды шипов для зимних шин

Виды шипов для зимних шин

В середине 50-х годов американцы сделали небольшое открытие в области шин. Если установить в покрышку некое количество металлических шипов, то сцепление с обледеневшей дорогой зимой будет выше. И это невероятный прорыв того времени! Шины со специальными шипами гораздо лучше вели себя на зимней дороге в сравнении с обычными нешипованными.

Но те времена уже в прошлом. И шины с тех пор сильно изменились. Технологичность, особо прочные материалы, новая форма, которая постоянно усовершенствуется производителем в поиске оптимальной покрышки для той или иной поверхности. От "гвоздя" до современного неправильного многоугольника шипа.

Самый первый шип очень напоминал обычный гвоздь. Круглый цилиндр с небольшой шляпкой, что помещалась в покрышку, хорошо удерживая шип. Шляпкой шип предохранялся от выпадения. 

Шип_гвоздь.jpg

Следует заметить, что даже такой простой шип отлично справлялся со льдом на дороге, с ним покрышка была более устойчивой и прекрасно управляемой. Но недостатки, конечно, у него были и серьезные. При малейшем износе он быстро терял свои особенности, а из-за слабого крепления часто вылетал из покрышки.

На сегодняшний день фирмы-производители зимней резины ставят перед собой одну задачу. Постоянно экспериментируя над формой шипа и его материалом, сделать его работу более оптимальной, а крепление максимально прочным. Внеочередная замена формы шипа (с "седла" до шипа с "талией") сразу вывела крепление на новый уровень. Преимущества такой замены очевидны - шип крепко держится в покрышке.

шип_квадрат.jpg

Потом были опробованы самые разные формы шипа и его сердечника. Его эволюция была многообразной: от прямоугольника, ромба и трапеции до современной и наиболее передовой формы - неправильного многоугольника, имеющего плоскую часть, что размещается по ходу движения шины. Именно такая форма стала совершенной, она идеально "цепляется" за ледяную поверхность и при износе (частичном или большем) свойства шины не изменяются. 

шип_трапеция.jpg

 Все новые модели зимних шин разных фирм-производителей оснащены именно такими шипами.

asva.ua

Разновидности шипов в зимних шинах

Не каждый автомобильный владелец догадывается о том, какие шипы находятся в зимних шинах. А это все необходимо знать для того чтобы правильно выбирать зимние шины с шипами.

Последнее время все производители автомобильных шин все больше усиленнее работают над производством шин. Производителям приходится все больше придумывать новые характеристики и дополнения к шинам, которые производились ранее для того чтобы не терять своего потенциального клиента и конкурировать с остальными производителями. Из-за этого всем производителям шин приходиться придумывать что-то новое.

Большое количество производителей давно обратили внимание на зимние шины с шипами. И теперь производителям необходимо разрабатывать новые рациональные варианты и новые уникальные решения по производству шипов и все это лучше для потребителей.

Проводится большое количество акций и рекламных трюков в то время, когда цены постоянно растут и все больше потребители приобретают новинки шин с овальными шипами. Эти новые шины отлично прошли все необходимые тесты и испытания на различных дорожных поверхностях, и они показали отличные показатели по сравнению с другими шинами с обычными шипами.Разновидности шипов в зимних шинах

Во время производства шин применяют четыре вида шипов. Виды шипов: круглые, четырехгранные, овальные и шип-бриллиант. Круглые шипы изготавливают для всех шин, которые имеют диаметр до 14. Овальные шипы устанавливают на шинах с диаметром 15 и более. Четырехгранные шипы являются запатентованной технологией компании Nokian. Шип-бриллиант является суперсовременным изобретением, которые во время наступления износа превращаются в овальные шипы. Обычные шины имеют, как и достоинства, так и недостатки во время производства.

Большое значение оказывает форма корпуса во время применения шин. В основном большим спросом пользуются однофланцевые шины, а меньше применяются двухфланцевые шины. Можно с легкостью рассмотреть все виды шин и понять их отличия и проблемы, которые могут возникать во время их использования.

Первоначально необходимо обратить внимание на величину выступа шипов на шинах. Имеется определенная величина выступа шипов и если он завышен, то будет происходить плохое сцепление с дорожным покрытием и если произойдет аварийная ситуация, то может быть недостаточно некоторого количества миллиметров для быстрого торможения автомобиля.

 

 

clio-trade.ru

Виды шипов в зимних шинах

А вы знаете какие существуют шипы на зимних шинах? Расскажу вам о них подробнее, их свойства, а также какие из них лучше использовать. Зная это вы будете всегда выбирать правильную «зимнюю обувь для своего автомобиля.

Для производителей автомобильных шин всё больше усложняется процесс продажи своего товара потребителям. Производителям приходится изощряться в изготовлении различных современных дополнений к популярным ранее товарам, чтобы опередить своего потенциального конкурента и выйти на рынок с инновационными новинками. Вот так и в производстве обычных шин, в которых всё давно уже ясно и продумано, приходится экспериментировать и вносить изменения в основные конструктивные элементы.

Основные производители шин, для различных транспортных средств, давно обратили своё пристальное внимание на шипованую резину. Активный поиск наиболее удобных и экономически выгодных видов шипов, разработка рациональных вариантов и уникальных решений по изготовлению шипов несомненно идёт только на пользу потребителю.

Всевозможные акции и рекламные трюки при повышающемся диапазоне цен призывают потребителя покупать именно инновационные шины с овальными шипами. Такие шины блестяще прошли тестовые испытания на полигонах и, действительно, в разы лучше шин покрытых обычными шипами, об этом свидетельствуют тесты проведенные интернет-магазином шин и дисков mvo.ru.

Всего при производстве шин используются четыре вида шипов. Круглый, овальный, четырёхгранный и шип-бриллиант. Круглые шипы делают абсолютно всем шинам до четырнадцатого диаметра. Овальные шипы – применяются при диаметре 15 и выше. Четырехгранный шип – запатентованая технология Nokian. И шип-бриллиант, суперсовременное изобретение. При износе стирается и превращается в овальный шип. У обычных шин, естественно, также существует множество удачных находок и недостатков в производстве.

Форма корпуса имеет при использовании шин достаточно большое значение. Недорогие однофланцевые шины используются потребителями гораздо чаще, чем двухфланцевые. Если разобраться в тонкостях формулировок и технологических подробностях, то вполне можно понять, чем же отличаются такие шины друг от друга и какие проблемы возникают в связи с их использованием.

Следует первоначально обратить внимание на величину выступания шипов. При превышении определённого показателя сцепление с дорогой ухудшается и при аварии в пути может не хватить несколько миллиметров для экстренного торможения.

Практика показала, что при одинаковом уровне выступания двухфланцевые шины надёжнее, чем однофланцевые: шипы в двухфланцевых шинах имеют гораздо меньший наклон. Именно поэтому, зимние шины с двухфланцевыми шипами считаются более надёжными.

www.r93.ru


Смотрите также