Тест зимних шин для внедорожников 235/60 R18 (2015) от издания Cheping. Тест резины зимней r18
Test World: Тест летних UHP шин 225/40 R18 (2016)
Владельцы автомобилей со спортивными способностями нуждаются в шинах, которые могут не только выдерживать повышенные нагрузки, но и обеспечивать максимальную безопасность в критических ситуациях на дороге. И далеко не все UHP-шины в состоянии справиться с такими задачами.
На практике это доказали эксперты финской организации Test World, которая при помощи Volkswagen Golf GTI провела тесты летних шин размера 225/40 R18 тринадцати высокоскоростных моделей .
Тест 2016 года летних UHP-шин 225/40 R18 проведенный силами Test WorldСписок протестированных моделей:
- Toyo Proxes T1 Sport Plus
- Pirelli PZero (образца 2007 года)
- Nokian Hakka Black
- Nankang Sportnex AS-2+ Aqua Master
- Michelin Pilot Sport PS3
- Maxxis Victra Sport Zero One
- Jinyu YU63
- Hankook K117 Ventus S1 evo2
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Delinte Dh3
- Continental ContiSportContact 5
- Aptany RA301 Sport Macro
Начнём сразу с результатов. Победа в тесте досталась летним шинам Continental ContiSportContact 5, совсем немного обыгравшим Nokian Hakka Black. Бронза теста ушла в зачёт двух новинок 2016 года Dunlop SportMaxx RT2 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Следом за ними финишировала кореянка Hankook K117 Ventus S1 evo2. Все эти модели, по заключению финских тестеров, в критических ситуациях ведут себя хорошо.
Весомость оценок на мокрой дороге затянула на 60%. При этом учитывались как объективные показатели, так и субъективные оценки тестеров, которые «на глаз определяли насколько легко можно восстановить контроль над транспортным средством в шинах каждой из моделей в экстренной ситуации и степень безопасности покрышек.
Иногда в зависимости от того, какие шины вы выбрали, может решиться ваша судьба. Летом, чтобы гарантировать максимально быстрое торможение во время дождя, шины должны хорошо противостоять аквапланированию и иметь безупречное боковое сцепление для совершения резких, неожиданных манёвров.
При этом отличие летней резины от зимней состоит в том, что пока вы не попадёте в критическую ситуацию, вы не поймёте их эффективность. То есть в обычных условиях летние шины вряд ли покажут вам своё истинное лицо. Таким образом необходимость правильности выбора очевидна (если конечно вы дорожите своей жизнью)
Для того, чтобы избежать возможности влияния шинных производителей на результаты теста, как это недавно случилось в скандале с Nokian, присылавшей на тесты шины из «особой партии, в испытаниях Test World принимали участие шины, купленные в обычных розничных магазинах.
Если на момент проведения тестов покрышки интересующей экспертов модели ещё не были доступны в продаже, то они закупались непосредственно у импортёров, однако впоследствии проводились дополнительные испытания, призванные исключить появление в тестах модифицированных автопокрышек.
Однако стоит заметить, что между шинами, произведенными в разные годы, существуют небольшие различия, что означает наличие небольших отклонений в результатах теста.
Результаты теста
Мокрая поверхность
Тест на эффективность торможения на мокром асфальте проводился с включенной ABS. Замерялась длина тормозного пути при торможении со скорости 80 км/ч. Тест проводился на протяжении нескольких дней, чтобы получить наилучшие результаты.
Разница между лучшим и худшим показателями в пределах 3,3 метра, что для китайских моделей, пришедших к финишу последними, при их имидже «лузеров является очень даже достойным результатом. Тем более что результат японки оказался практическим таким-же.
Динамические способности шин проверялись путём измерения времени прохождения автомобилем мокрой извилистой трассы. Тесты проводились несколькими водителями, в зачёт пошли усреднённые значения.
Итоговый протокол испытания очень точно показал в чём отличие между премиальными и относительно недорогими шинами, отмечает технический специалист Shina.Guide. Исключением стала модель Nankang AS-2+, которая, как показали приборы учёта, в управляемости ничуть не хуже Michelin Pilot Sport 3.
Время прохождения извилистой трассы в секундах (чем меньше, тем лучше)Сводные результаты следующей тестовой дисциплины отображают субъективные мнения тест-пилотов о поведении шин на мокрой трассе управляемости. И они не противоречат объективным результатам: всё-таки есть прямо пропорциональная зависимость между ценой шины и её динамическими свойствами.
Способность покрышек противостоять аквапланингу измерялась в водной ванне. Автомобиль разгонялся до тех пор, пока колёса полностью не теряли контакт с дорожной поверхностью. В этом тестовом упражнении разочаровали такие известные шины как Pirelli PZero, показавшие один из худших результатов.
Скорость начала потери сцепления в км/ч (чем больше, тем лучше)Сухая поверхность
Эффективность торможения в сухих условиях проверялась также, как и в случае с мокрой поверхностью: при включенной ABS. Однако тормозной путь замерялся со скорости 100 км/ч и до полной остановки.
Здесь вперёд вырвалась модель Hankook Ventus S1 evo2 K117, которая смогла худшие шины упражнения обогнать на 4,4 метра. В отстающих с длиной тормозного пути 35,9 метра замечены покрышки Michelin Pilot Sport 3.
Беспрекословными лидерами в тесте на управляемость экспертная группа TestWorld назвала шины Continental ContiSportContact 5 и UHP-новинку 2016 года и Dunlop Sport Maxx RT2. Покрышки Aptany RA301 Sport Macro хотя и оказались на последнем месте данного рейтинга, всё же смогли доказать, что их боковое сцепление и разгонно-тормозные характеристики на сухой поверхности выше среднего уровня.
Субъективное мнение тестеров о «сухой управляемости шин в баллах (чем больше, тем лучше)Экологичность
Шумность летних шин оценивалась субъективно несколькими водителями при движении по неровным дорогам и специальным оборудованием, которое предназначено для имитации человеческого уха. Итоговая оценка представляет собой комбинацию показателей.
Сопротивление качению измерялось в лаборатории. Результаты теста отображают выраженное в процентах увеличение расхода топлива в сравнении с самыми энергоэффективными шинами теста — Nokian Hakka Black и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Совсем чуть-чуть им уступили бюджетные модели Jinyu YU63 и Aptany RA301.
Самыми прожорливыми оказались модели Pirelli PZero образца 2007 года и Continental ContiSportContact 5.
Увеличение расхода топлива в % (чем меньше, тем лучше)Итоги
В этом испытании покрышек 225/40 R18 принимали участие модели различных ценовых категорий. Однако этот летний тест UHP-шин Test World 2016 года, как и многие другие, реализованные усилиями независимых тестирующих организаций со всех уголков мира, доказывает, что если вы любите скорость, то забывать о грамотном выборе шин не стоит. А уж тем более на них экономить.
С отрывом всего в 0,1 балла от обладательницы второго места Nokian Hakka Black финишировала немка Conti SportContact 5. Она который год доказывает своё право на существование. Очень примечательно, что она «заткнула за пояс последние разработки Goodyear Dunlop — модели 2016 года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Dunlop Sport Maxx RT2, разделившие между собой третью ступень пьедестала.
Запас инженерной прочности у ганноверской разработки таков, что Continental CSC5 мы наверняка ещё не раз увидим во главе итоговых рейтингов различных тестов. И это при том, что в продаже уже появились шины Continental SportContact 6.
Также с разницей в 0,1 балла финишировали модели Hankook Ventus S1 evo2 K117 и Pirelli PZero. Проигрыш итальянки обусловлен относительно слабой устойчивостью к аквапланированию на мокрой дороге и менее надёжными, чем у кореянки сцепными свойствами на «суходоле, комментирует технический специалист Shina.Guide. «Морально устаревшую модель 2007 года Pirelli PZero в этом году сменили шины… Pirelli PZero образца 2016 года. Да, с названиями у наследников компании Джованни Батисты всё очень консервативно.
Шины Michelin Pilot Sport 3 явно сдают позиции. Но производитель по этому поводу, думается, совсем не будет переживать. В его «арсенале уже есть шины нового поколения Michelin Pilot Sport 4, на которые сделаны очень высокие ставки.
Отдельно хочется упомянуть ещё две «плюсовые новинки 2016 года. Первая из них — модель Toyo Proxes T1 Sport Plus. Для неё этот тест с итоговым 12 (из 13) местом стал откровенным провалом. И, можно сказать, что устоявшееся расхожее мнение чем дороже шины, тем они надёжнее, явно к ней не относится.
А вот вторая модель, Nankang Sportnex AS-2+ Aqua Master, к финишу пришла восьмой, следом за Michelin Pilot Sport 3 и первой из китаянок. Это «безобразие наводит на определённые размышления: то ли хвалёное японское качество начинает хромать, то ли продукция китайских производителей поднялась на ступеньку выше в качественном отношении.
Тест Test World летних uhp шин 225/40 R18: Плюсы и минусы моделей. Места с 8 по 13 (для увеличения нажмите)Похожие новости:
shina.guide
Тест зимних шин для внедорожников 235/60 R18 (2015)
Специалисты автожурнала Cheping (Китай) провели тест зимних покрышек 235/60 R18, предназначенных для внедорожников. В список изделий для тестирования было включено 7 нешипованных моделей шин, которые пользуются широкой популярностью у китайских жителей в зимнее время года.
Исследования были проведены в городе Ивало, расположенном в северной части Финляндии. Роль тестового автотранспортного средства сыграл Audi Q5. В программу испытаний вошли тесты на заснеженной поверхности, на обледенелом покрытии, а также в период слякоти. При этом во внимание принималась масса авторезины и их противодействие качению.
Перечень протестированных автопокрышек:
Во всех исследуемых зимних покрышках были обнаружены значительные различия, которые касаются даже внешнего оформления. Среди премиальной зимней резины особое место занимают Continental и Michelin, протекторное оформление которых славится высокой технологичностью и практичностью. В протекторе Bridgestone присутствуют большие, свободно расставленные блоки, вследствие чего во время движения захватывается максимальный объем снега, создавая условия для отличной управляемости. Но, благодаря подобному дизайну, значительно повышается противодействие качению, что было выявлено в процессе проведенных испытаний. Шины Nokian показали хорошие показатели топливной эффективности, что позволяет сэкономить около 0,5л/100км.
При исследованиях на заснеженном покрытии были учтены следующие важные показатели: способность к торможению, поперечные сцепные свойства и тяговое усилие. Высокую эффективность показали покрышки Nokian, которые в период преодоления снежной дороги с крутыми поворотами продемонстрировали максимальное соответствие траектории и безукоризненные сцепные качества. Второе место заняли Michelin в силу минимальной способности к заносам. Покрышки Bridgestone, не смотря на безупречную способность к сцеплению, отличаются несколько неустойчивым поведением на дороге и низкой сопротивляемостью заносам.
По результатам тестирования на управляемость было установлено, что автошины Continental отлично адаптированы для торможения на прямой. Однако, во время преодоления поворотов показывают недостаточную возможность к сцеплению, что значительно увеличивает время, необходимое для разгона. По мнению экспертов, самые слабые результаты дали Triangle и Yokohama: они нуждаются в регулярной коррекции для езды по снежным дорогам. Более того, данная резина показала чрезмерно длинный тормозной путь.
К числу значимых показателей для зимней шины относится также: способность к сцеплению в период слякоти, когда автотранспортное средство движется с максимальной скоростью на дороге со слоем жидкой грязи толщиной 35 мм. При данном тексте наилучших показателей достигли автошины Yokohama, которые могут преодолевать покрытия со снежней кашей на скорости более 36 км/ч. Немного худший результат дала резина Nokian, способная двигаться при слякоти со скоростью 34 км/ч. Pirelli продемонстрировали потерю сцепных свойств при скорости меньше 32 км/ч.
Лидирующие позиции при исследованиях на обледенелом покрытии заняли Michelin, Nokian и Yokohama. Эти модели зимних покрышек показали безупречное тяговое усилие, возможность придерживаться траектории при прохождении поворотов и превосходное поперечное сцепление.
Источник: poiskshin.by
poiskshin.by
Тест зимних шин размера 235/60 R18 для внедорожников (2015) от журнала Cheping
Эксперты китайского журнала Cheping протестировали семь моделей нешипованных зимних шин 235/60 R18 для внедорожников, которые становятся всё более популярными в Китае. Испытания проводились на севере Финляндии, на полигоне в Ивало, в качестве тестового автомобиля использовался гибридный Audi Q5. Программа тестов включала испытания на льду, снегу и слякоти, также учитывалось сопротивление качению и вес покрышек.
Список протестированных шин:
Все протестированные шины имеют довольно существенные различия, которые проявляются даже в плане дизайна. Michelin и Continental относятся к числу премиальных шин, поэтому рисунок их протектора характеризуется продуманностью и технологичностью. Протектор Bridgestone имеет крупные широко расставленные блоки, поэтому данная модель в процессе езды захватывает большое количество снега, что обеспечивает хорошую управляемость. Однако такой дизайн увеличивает сопротивление качению, что подтвердили соответствующие испытания. Топливной эффективностью отличились Nokian, позволяющие экономить порядка 0,5л/100км.
В тестах на снегу изучались такие значимые для безопасности параметры, как тяговое усилие, эффективность торможения и поперечное сцепление. Лучшие результаты продемонстрировали шины Nokian, которые в процессе прохождения снежной трассы с разными поворотами показали высокое сцепление и чёткое следование траектории. Из-за небольшой склонности к заносам Michelin заняли второе место, а Bridgestone, хотя и были близки к лидерам в плане сцепления, но отличились несколько нервозным поведением и способностью внезапно уходить в занос.
Тесты на управляемость показали, что шины Continental хорошо тормозят на прямой, но при выходе из поворотов демонстрируют слабое сцепление, из-за чего на разгон уходит много времени. Результаты Yokohama и Triangle разочаровали экспертов: они требуют постоянной корректировки движения на снегу, кроме того, тормозной путь у этих шин был слишком длинным.
Ещё одна значимая дисциплина – уровень сцепления на слякоти, в которой автомобиль разгонялся до максимально возможной скорости на трассе, покрытой 35-миллиметровым слоем снежной каши. Лучшей устойчивостью к слашплэнингу обладают шины Yokohama, способные выдерживать скорости свыше 36 км/ч. Результат Nokian был на 2 км/ч хуже, а в числе аутсайдеров оказались Pirelli, теряющие сцепление при скорости ниже 32 км/ч.
Nokian, Michelin и Yokohama стали лидерами в тестах на льду, продемонстрировав высокое поперечное сцепление, отличное тяговое усилие и хорошую способность удерживать траекторию в повороте.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Nokian Hakkapeliitta R2 |
Вес, кг: 13,61Твердость по Шору, ед.: 47
Надёжное сцеплением и отличная управляемость в любых зимних условиях. Короткий тормозной путь на любых покрытиях. |
Michelin Latitude X-Ice XI2 |
Вес, кг: 13,85Твердость по Шору, ед.: 48 Хорошие результаты на снегу, но они все же склонны к недостаточной поворачиваемости. Отличные показатели на льду.
|
Yokohama Geolandar I/T-S G073 |
Вес, кг: 14,45Твердость по Шору, ед.: 52
Ровные результаты во всех дисциплинах. Высокая устойчивость к слашплэнингу, но на снегу и льду они все же уступают лидерам. |
Triangle TR777 |
Вес, кг: 14,33Твердость по Шору, ед.: 54 Довольно слабые результаты на снегу и льду, и при потере сцепления на снегу автомобиль становится неуправляемым. |
Continental ContiVikingContact 6 SUV
|
Вес, кг: 15,36Твердость по Шору, ед.: 52 Шины с определенными проблемами с прохождением поворотов на снегу. |
Pirelli Scorpion Ice&Snow |
Вес, кг: 14,05Твердость по Шору, ед.: 67 Слабое сцепление и на снегу, и на льду. |
Bridgestone Blizzak DM-V1 |
Вес, кг: 15,35 Твердость по Шору, ед.: 43 На снегу отличились нервозностью и склонностью к резкой потере сцепления. |
tyretrader.ua
Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)
Похоже, что немецкие журналы, засыпающие автомобилистов своими тестами, вывели идеальную формулу определения моделей-участниц: взять часть из предыдущего теста, добавить несколько новых моделей, наиболее продаваемых в регионе, разбавить шинами азиатского происхождения — и всё – «боекомплект готов.
По этой же схеме отработали в 2016 году и эксперты журнала Sport Auto, которые ко всему прочему решили особо не заморачиваться и с количеством участниц. В их тест зимних шин размера 235/40 R18 V/Y (до 240 км/ч) попало лишь шесть участниц, три из которых были замечены в прошлогодних испытаниях — Continental, Vredestein и Pirelli.
Sport Auto 2016: Тест зимних шин размера 235/40 R18 для переднего приводаВысокоскоростные шины теста:
• Vredestein Wintrac Xtreme S • Pirelli Winter Sottozero 3 • GT Radial Champiro WinterPro HP • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 • Dunlop Winter Sport 5 • Continental ContiWinterContact TS 850 P
Шесть зимних моделей с самым высоким скоростным рейтингом в размере 235/40 R18 можно устанавливать на такие транспортные средства, как Alfa Romeo 4C, Ford C-Max, Mercedes C Coupe и Е Coupe, Volvo S60 и V80, а также Audi R8 и Porsche 911 с передним приводом. На этот раз шины должны были продемонстрировать своё мастерство на снегу, мокрой и сухой поверхности, и доказать, что в зимний период на переднеприводных автомобилях также можно ездить на большой скорости и получать от этого удовольствие.
В качестве тестового агрегатоносителя был использован Ford Focus ST. В окончательный рейтинг вошла оценка экологичности.
Тесты на снегу
В «белых тестах погоду делали шины Pirelli Winter Sottozero 3. В их активе два первых результата за поперечное сцепление и тяговое усилие, а также два вторых за эффективность торможения и управляемость, что в сумме дало самый высокий промежуточный балл – 9,4.
Производительность зимних шин на снегу (для увеличения нажмите)Ближайшая преследовательница, модель Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1, из-за относительно небольшой тяги проиграла Pirelli полбалла. И если бы не это досадное недоразумение вполне могла показать, кто в доме хозяин.
Ко всеобщему удивлению худшей на снегу стала модель Vredestein Wintrac Xtreme S, которая очень уверенно выступала в снежных испытаниях 2015 года. Голландская разработка за упражнения на снегу набрала всего 6, 4 балла, что на 3, меньше чем у шин Pirelli. При этом самые дешёвые шины теста, GT Radial Champiro WinterPro HP, умудрились не ударить в грязь лицом.
Тесты на мокрой поверхности
Мокрый асфальт, как оказалось, — стихия зимних шин Continental ContiWinterContact TS 850 P. Им не было равных в тестах на управляемость, боковую устойчивость и эффективность торможения. Однако, с устойчивостью к аквапланированию у них были обнаружены явные проблемы, что в конечном итоге всё равно не испортило общей картины.
Производительность зимних шин на мокрой поверхности (для увеличения нажмите)Составить Continental жёсткую конкуренцию в мокрых дисциплинах попробовали шины Dunlop Winter Sport 5, но так и не смогли сравниться ни в эффективности торможения, ни в поперечных сцепных свойствах, хотя и были очень близки. Тем не менее, сопротивляемость покрышек Dunlop к аквапланингу на высоте.
Как ни странно, шины Vredestein Wintrac Xtreme S и в мокрых дисциплинах решили выделиться. Причём не с самой лучшей стороны. Все последние результаты за ними.
Тесты на сухой поверхности
Сухой асфальт – единственный тип поверхности, на котором абсолютно все участницы этого зимнего теста, продемонстрировали хорошие результаты.
Производительность зимних шин на сухой поверхности (для увеличения нажмите)Наиболее яркие бойцовские качества на «суходоле оказались снова у ганноверской разработки Conti WinterContact TS 850 P.
Тесты на экологичность
Испытания экологичности шин помогли вывести на чистую воду модель Dunlop Winter Sport 5, коэффициент сопротивления качению которой оказался не столь низким, как это ожидается от моделей премиум-класса. К тому же неожиданно эти шины оказались самыми шумными в тесте.
Звание самых прожорливых покрышек досталось GT Radial Champiro WinterPro HP. Они в тесте на сопротивление качению сильно отстояли от остальных.
Итоги теста
Результаты теста зимних шин для переднеприводных автомобилей (Sport Auto, 2016)Как и в предыдущем году победа в зимнем тесте Sport Auto и рейтинг «настоятельно рекомендуется достались шинам Continental Conti WinterContact TS850P.
Этому поспособствовали превосходная адгезия на мокром асфальте, быстрые и точные реакции на повороты руля в сухих условиях, а также высокая общая степень безопасности на снегу и сухой поверхности. Недостаточно высокая сопротивляемость аквапланированию не смогла внести коррективы в финальный протокол.
Второе место заняли шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 с «большим резервом безопасности на снегу и сухой трассе, а также лучшей устойчивостью к аквапланированию и очень низким сопротивлением качению. Лёгкий дефицит тяги на снегу и относительно высокая шумность модели оказались значимыми при расстановки мест на пьедестале почёта.
Эффективное торможение на любой зимней поверхности, спортивная управляемость на снегу и на мокрой дороге, а также очень безопасное поведение при быстром перестроении вывели модель Dunlop Winter Sport 5 на третье итоговое место. Злую шутку с ней сыграли низкие показатели экологичности, отмечает технический специалист Shina.Guide, весомость которых при составлении общего рейтинга составила 10%. На первый взгляд немного, но по факту достаточно, чтобы отсунуть подальше от лидирующей позиции. А шансы были.
Итальянка Pirelli Sottozero 3 с прошлогоднего третьего места переехала на четвёртое. Её выступления на сухой поверхности хотя и были хороши, но существенно не дотягивали до показателей премиальных конкуренток. Плюс не хватило модели запала на мокром асфальте. И это при том, что на снегу равных ей не нашлось. Настоящая зимняя модель, правда с большим акцентом на заснеженные дороги.
«Тем не менее рекомендуется — так в оригинале звучит вердикт экспертов Sport Auto в отношении шин GT Radial Champiro WinterPro HP. По-нашему же разумению, это лишь «удовлетворительно, поскольку если сравнивать продукцию GT Radial и Pirelli, то те свойства, которые немецкая тест-группа определила как недостатки последней, на голову выше, чем у шин Champiro.
У WinterPro HP достаточно средние сцепные свойства на снегу и мокрой поверхности, поэтому использовать в зимний период их нужно с большой осторожностью.
На последнем месте в этом году финишировали зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S, которые с прошлого года потеряли две позиции. Они смогли убедить тестеров в хороших тяговых способностях на снегу, но тут же проявили довольное чёткое несоответствие между продольными и поперечными сцепными свойствами, чем привели в замешательство испытателей. Кроме того, в мокрых дисциплинах модель не смогла получить больше шести баллов. В целом это и поспособствовало столь низкому падению голландских покрышек.
Как бы там ни было экспертная группа осталась довольна результатами теста. Что позволило ей с уверенностью заявить, что на зимних дорогах даже на переднеприводных автомобилях можно смело выписывать рок-н-рольные па. Вероятнее всего они так радовались за свою соотечественницу, но от себя отметим, что шины тандема Goodyear-Dunlop также достойны внимания.
Похожие новости:
shina.guide