крути педали...

Всесезонная шина Vredestein Quatrac 5 — тесты, отзывы, обзор. Резина фредештайн зимняя


Шины Vredestein Wintrac Xtreme S

Vredestein Wintrac Xtreme S фото (фредештайн винтрак экстрим с)

Vredestein Wintrac Xtreme S — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Голландия.

Тест Vredestein Wintrac Xtreme S от немецкогоAuto Zeitung, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тест зимней шины Фредештайн Винтрак Экстрим С в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Vredestein Wintrac Xtreme S тест, обзор

Vredestein Wintrac Xtreme S тест, обзор

Vredestein Wintrac Xtreme S тесты, обзор

тест шины Vredestein Wintrac Xtreme S, обзор

тесты шины Vredestein Wintrac Xtreme S, обзор

тест Vredestein Wintrac Xtreme S

Тест Фредештайн Винтрак Экстрим С

Тест Фредештайн Винтрак Экстрим С, обзор

Фредештайн Винтрак Экстрим С Тест

Фредештайн Винтрак Экстрим С Тест

Вредштайн Винтрак Экстрим С Тест

Вредштайн Винтрак Экстрим С Тест

Итоги теста

По итогам теста Vredestein Wintrac Xtreme S заняла двенадцатое место в общем зачете. Лучше всего шина проявила себя на сухом асфальте, где у неё средний тормозной путь, однако управляемость и скорость прохождения слаломной секции — одни из лучших. В остальных дисциплинах, связанных с безопасностью, покрышка выступила слабо. У неё длинный тормозной путь, посредственная управляемость и худшая устойчивость к аквапланированию на мокром асфальте. На снегу — плохое сцепление и слабое тяговое усилие.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте9Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Слалом на сухом асфальте3Средняя скорость прохождения слаломной секции на 1.1 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте3-5Время прохождения круга на 0,1 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте13Тормозной путь на 9,4 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте12Среднее время прохождения круга на 5,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Продольное аквапланирование13-14Худший результат. Скорость потери сцепления с дорогой на 0.1км/ч больше, чем у чем у шины на втором месте.
Боковая устойчивость на мокром асфальте7-11Время прохождения кругового трека на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу11-12Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу12Среднее время прохождения снежной трассы на 3,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу12Тяговое усилие на 0,16Н меньше, чем у лидера теста.
Шум3-8Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Экономичность9Сопротивление качению на 1 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухом асфальте обеспечивает хорошую управляемость и в целом высокое сцепление. На мокрой поверхности слабое сопротивление к поперечному аквапланированию и длинный тормозной путь. Быстрее всех срываются в занос на снегу.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Отзывы о шинах Vredestein Wintrac Xtreme S

Изображение Vredestein Wintrac Xtreme S Vredestein Wintrac Xtreme S, фото 1 Добавить свой отзыв Vredestein Wintrac Xtreme SVredestein Wintrac Xtreme S

Зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme S: отзывы, тест, описание.

4.5 5 2

Зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme S: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Vredestein Wintrac Xtreme S

Зимняя шина от голландских инженеров Vredestein Wintrac Xtreme S для условий европейской зимы.

Вредестайн Винтрак Экстрим Эс обеспечивает идеальную управляемость на разных типах покрытия: сухой, мокрый асфальт; снег, лед.

Благодаря уникальному составу резиновой смеси и агрессивному рисунку протектора шина обеспечивает хорошую управляемость как на мерзлом асфальте со льдом, так и на мокрой дороге со снегом.

Резина имеет инновационные ламели двух типов. Прямые ламели, которые идут поперек центральной части протектора и зигзагообразные по бокам. Такая компоновка ламелей позволяет шине уверенно цепляться за все неровности дорожного полотна.

Независимые тесты шины Vredestein Wintrac Xtreme S

Тест зимних шин 205/55 R16 «зима по-европейски, Auto Bild Беларусь, 2015

Результаты теста:

8 место – Vredestein Wintrac Xtreme S

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Vredestein Wintrac Xtreme S

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Шины Vredestein Arctrac - тест Фредештайн Арк Трак: отзывы, описание, фото, страна производитель Вредштайн Акртрак

vredestein arctrac фото (фредештайн арктрак)

Vredestein Arctrac — зимняя шипованная покрышка с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Голландия.

Тест Vredestein Arctrac от финской Test World, проведенный в 2011 году

В 2011 году финская организация Test World провела тест зимней шины Фредештайн Арк Трак в размере 205/55 R16 и сравнила её с восемнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов, в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные покрышки.

Vredestein Arctrac тест

Vredestein Arctrac тест

тест Vredestein Arctrac

тест Vredestein Arctrac

Фредештайн Арктрак тест

Фредештайн Арктрак тест

тест Фредештайн Арктрак

тест Фредештайн Арктрак

Вредштайн Арк Трак тест Вредштайн Арк Трак тест

Vredestein Arc Trac тест    Vredestein Arc Trac тест

тест Vredestein Arc Trac  тест Vredestein Arc Trac

Итоги теста

По итогам теста Vredestein Arctrac заняла седьмое место в общем зачете и показала небольшой дисбаланс характеристик. Лучше всего шина проявила себя на сухом и мокром асфальте, где показала короткий тормозной путь и эффективную управляемость среди всех участников теста. А вот на льду и снегу покрышка оказалась хуже своих прямых конкурентов — аналогичных шипованных покрышек, но в целом смогла обеспечить приемлемый уровень сцепления.

ДисциплинаМестоКомментарий
Управляемость на сухом асфальте5-6Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Устойчивость на сухом асфальте1Лучший результат. Разница в дистанции смещения при выполнении маневра:б) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,6 метра;в) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1 метра.
Торможение на мокром асфальте2Разница в длине тормозного пути: б) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 2.8 метра;в) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,3 метра.
Управляемость на мокром асфальте1Лучший результат. Субъективная оценка управляемости - 9 баллов.
Устойчивость на мокром асфальте1Лучший результат. Разница в дистанции смещения при выполнении маневра:б) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,7 метра;в) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1.3 метра.
Торможение на снегу9Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 2,3 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1 метра;
Управляемость на снегу7-13Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Устойчивость на снегу15Разница в дистанции смещения при выполнении маневра:б) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 2,4 метра;в) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,9 метра.
Тяговое усилие на снегу10-16Разница во времени разгона до 35км/ч:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,2сек;б) с шипованной покрышкой - дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 10,8 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 3,9 метра;
Тяговое усилие на льду7Разница во времени разгона до 20км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,1 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,4 сек.
Управляемость на льду6-10Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Устойчивость на льду9Разница в дистанции смещения при выполнении маневра:б) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3,9 метров;в) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 1,8 метра.
Шум17-19Самый высокий уровень шума.

Список протестированных шин:

  1. Michelin X-Ice 2 Xi2
  2. Kumho I Zen KW31
  3. Continental ContiVikingContact 5
Загрузка...

tyretest.info

Шины Vredestein. Летняя и зимняя резина Фредештайн

Начав свою деятельность еще в начале 20-ого века в Нидерландах, компания Vredestein долгое время была известна как изготовитель разного рода резиновых изделий, без акцента на авто-продукции. Статус же полноценного производителя шин голландская марка заполучила лишь в 1946-ом, когда при поддержке американской компании B.F.Goodrich переросла в концерн, чьим профилем стала реализация легковых, грузовых и спец.шин всех классов.

Послевоенные годы были не лучшим временем для начала бизнеса, что, впрочем, не помешало Vredestein наладить активную производственную кампанию, в частности благодаря заводу, располагавшемуся в Энсхеде. Работа этого совместного датско-американского предприятия на зависть многим потерпевшим крах компаниям велась независимо от обстановки, в которой тогда пребывала Европа. А за счёт партнерских связей с B.F.Goodrich продукция, выпускаемая под брендом Vredestein, активно продвигалась в США, где достигала лидерства по количеству продаж.

Европейский континент, где требования к качеству всегда были на высоте, компания завоёвывала опережавшими время идеями, реализация которых находилась в каждой новой модели шин. 50-ые и 60-ые годы в истории Vredestein отметились рядом знаменательных открытий, повлиявших на развитие индустрии в целом – настолько изобретательными оказывались разработки компании, славившейся подчеркнуто новаторской репутацией. Тогда европейскому потребителю и были представлены ставшие культовыми шины Masterlux и Profilux, чья рекламная компания была выстроена с особой тщательностью, быстро возведшей новые модели в ранг эталона автопокрышек своего времена. А в 63-ем Vredestein первым в Европе запустил серийное производство радиальных шин, чем упрочнил свой статус «первопроходца на годы вперед.

Просуществовав почти два десятилетия на пике популярности, в 70-ых компания резко сдала позиции, причиной чему стали размолвки с крупнейшим бизнес-партнёром, некогда выведшим Vredestein на орбиту мирового признания. Вместе с решением B.F.Goodrich покинуть Европу для датской компании настали трудные времена, в 77-ом кончившиеся национализацией концерна с целью сохранения столь важного для экономики страны объекта. На этом этапе Vredestein радикально меняет фирменный стиль, в подтверждение чему в следующие несколько лет в свет выходят быстро набравшие популярность модели Sprint ST70, Snow, а также Sprint+ и Snowstar, в 80-ых буквально «взорвавшие шинный рынок страны.

90-ые встретили компанию очередными перестановками – группа инвесторов выкупила государственные акции Vredestein , чем могла подстраивать политику концерна под свои интересы. И прежде всего в эту политику входил пункт о фокусировании деятельности компании на более узких, но и более важных частях рынка, где продукция Vredestein была наиболее востребована.

В сфере технологических достижений той поры были заложены идеи наиболее видных модельных серий бренда. В свет вышли основоположники линеек The Quatrac и Snowtrac, чьи последние версии сегодня пользуются широким спросом среди автолюбителей Европы и стран СНГ. Нынешний флагман зимней серии бренда – шины Vredestein SnowTrac 5, появившиеся в 2014-ом году. Говоря о достоинствах этой покрышки, что создаёт её современный направленный дизайн, следует вспомнить, как тепло отозвались о наследнице традиций легендарной линейки эксперты клубов «ADAC и «Auto Motor und Sport. В новом усовершенствованном обличии предстают перед нами Vredestein Quatrac 5 и последняя разработка Vredestein Comtrac 2 All Season , вобравшие в себя все необходимые черты всесезонной шины, которыми были знамениты и более ранние версии Quatrac. Протектор этих шин предназначен для одинаковой уверенной езды в течении всего года, за обеспечение чего отвечают две стороны беговой дорожки – «летняя и «зимняя, рассчитанные на влажный асфальт и снежную кашу соответственно.

История Vredestein образца 2000-ых – это череда слияний и поглощений компании именитыми шинными концернами, главным среди которых оказался Amtel. Новая взаимовыгодная сделка обернулась формированием российско-голландского холдинга, настроившимся на долговременное партнерство. Для Vredestein эта сделка обернулась возможностью перенесения части производства на российские заводы с последующей реализацией готового продукта через обширную дистрибьюторскую сеть Амтел.

Первое десятилетие века ознаменовалось интересными пополнениями в модельном ряду бренда. На рынок вышли шины Vredestein Hi-Trac, через несколько лет принявшие более совершенную форму в обличии новинки 2011-ого года – летних шин Vredestein Hi-Trac 2. Как всегда смелый, необычный дизайн ничуть не умаляет возможностей покрышки в качестве «обуви на каждодневную интенсивную эксплуатацию. Разветвлённые канавки направленного V-образного протектора обеспечивают модели её анти-дождевые свойства, что для водителя значит сохранение превосходной динамики, независимо от метеоусловий летнего периода.

В числе других смелых дизайнерских находок нельзя обойти упоминанием шины Vredestein Ultrac Sessanta, разрабатывавшимися на базе эскиза бюро Giugiaro Design. Изящная простота диагональных линий протектора буквально создана для придания завершенности своим видом комплектации тюнинговых авто. И не стоит думать, что за блестящим экстерьером не кроется ничего больше – ряд экспертных тестов определил шину одним из лучших решений в борьбе с ездой в дождливую погоду.

Проделав долгий путь, насыщенный переорганизациями, сменами руководства, политики и профиля деятельности, Vredestein остаётся самобытным производителем, не переставая вершить открытия и добиваться новых, высших стандартов качества в своей отрасли. Продукции этого бренда сегодня доверяют автолюбители всего мира.

mastershina.com

Фрикционная надёжная зимняя резина Vredestein Snowtrac 5. Обзор зимних шин. -

Vredestein  Snowtrac 5 – фрикционная надёжная зимняя резина, создана для установки на легковой автомобиль. Производитель наделил модель повышенным сцеплением со скользкой и влажной дорогой, а также оптимальным протекторным узором, который гарантирует отличный самоотвод и прекрасные технические показатели. После изготовления шины прошли различные тестирования и испытания, что говорит о высоком качестве и надёжности резины.

Vredestein Snowtrac 5

Инженеры максимально улучшили предыдущие модели и внедрили в Вредештайн Сноутрек 5 только качественные и проверенные технологии. Было увеличено на 30% количество ламелей. Это привело к улучшенному управлению и стабильности транспортного средства во время вхождения в повороты, а также при езде на мокрой, заснеженной или скользкой дороге. Форма ламелей различная. Это привело к увеличенной устойчивости автомобиля и цепкости колёс во время езды по скользкой поверхности.

В резиновый состав Vredestein Snowtrac 5 для большей цепкости был внедрён кремний, который значительно улучшил управление и придал резине эластичности и послушности, она прекрасно сопротивляется качению и гарантирует топливную экономичность. Центральная часть протектора имеет специальные острые углы, размещённые в оригинальной форме, они придают машине стабильности и уверенности.

protektor Vredestein Snowtrac 5Направленный протекторный рисунок Вредештайн Сноутрек 5 имеет V-образное строение, что обеспечивает быструю очистку рабочей зоны от ледяной кромки и снежной шульги. Шины не затвердевают на морозе и не перемерзают из-за специальной кремнесодержащей добавки. Это продлевает срок эксплуатации изделия. Фирменные небольшие щели в блоках предотвращают скольжение колёс и гарантируют устойчивое поведение автомобиля во время сильного гололёда.

Общие параметры и преимущества Vredestein Snowtrac 5:

  • Направленный дизайн.
  • Обновлённый резиновый состав.
  • Улучшенная тяга и сцепление со скользкой поверхностью.
  • Шины не затвердевают на сильном морозе и сохраняют свою эластичность.
  • Идеальная очистка рабочей поверхности от ледовой кромки и снега.
  • Отсутствие скольжения и заносов.
  • Внедрение специальных фирменных технологий.

Vredestein Snowtrac 2016Во время производства Вредештайн Сноутрек 5 инженеры применили новую технологию Stealth Design, которая помогла создать идеальный акустический комфорт из-за оригинального расположения протекторных и поперечных канавок. Обильная система ламелей эффективно справляется с заснеженной дорогой.

Детальнее ознакомится с резиной можно на сайте shinicom.ru

Сейчас на сайте читают следующие статьи:

odnakoj.ru

Шины Vredestein Quatrac 5 - тест Фредештайн Кватрак 5: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Вредштайн Кватрак 5

Vredestein Quatrac 5 — всесезонная шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Нидерланды.

Тест Vredestein Quatrac 5 от венгерского Autonavigator, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты венгерского издания Autonavigator провели тест всесезонной шины Фредештайн Кватрак 5 в размере 195/65 R15 и сравнили её с восемнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для объективности результатов в тесте эксперты использовали новые зимние, летние и всесезонные шины, а также две изношенные летние и зимние покрышки премиум класса.

Тест Vredestein Quatrac 5

Тест Vredestein Quatrac 5

Vredestein Quatrac 5 Тест 

Vredestein Quatrac 5 Тест 

Фредештайн Кватрак 5 тест

Фредештайн Кватрак 5 тест

Вредштайн Кватрак 5 тест

Вредштайн Кватрак 5 тест        Тест Vredestein Quatrac 5

Тест Vredestein Quatrac 5

Итоги теста

По итогам теста Vredestein Quatrac 5 заняла одиннадцатое место в общем зачете и третье среди всесезонных покрышек. Шина в целом выступила очень достойно и во всех дисциплинах (кроме теста на износостойкость) показала результат выше среднего. Примечательно, что на льду покрышка выступила лучше других всесезонок и даже обошла некоторые зимние шины в длине тормозного пути и управляемости.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 40 км/ч7Разница в длине тормозного пути: а) на 0,44 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста)б) на 0,32 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки.
Торможение на сухом асфальте с 60 км/ч6Разница в длине тормозного пути: а) на 1.14 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста)б) на 0,2 метра короче, чем у лучшей зимней покрышки.
Торможение на мокром асфальте с 40км/ч6Разница в длине тормозного пути: а) на 0,48 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста)б) на 0,01 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки.
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч3Разница в длине тормозного пути: а) на 1,09 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста)б) на 0,08 метра короче, чем у лучшей зимней покрышки.
Торможение на льду с 30 км/ч8-9Разница в длине тормозного пути: а) на 0,28 метра короче, чем у всесезонной шины на втором месте.б) на 1,77 метра длиннее, чем у зимней шины (лидера теста)
Торможение на льду с 40 км/ч9Разница в длине тормозного пути: а) на 3,2 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной шины;б) на 3,2 метра длиннее, чем у зимней шины (лидера теста)
Тяговое усилие на льду13Разница во времени преодоления 30м:а) на 0,82 сек дольше, чем у зимней покрышки - лидера теста.б) на 0,0,7 сек дольше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Шумность7-18Второй результат по уровню шума.
Экономичность10Накатом шина проезжает на 1,15м метра меньше, чем лучшая зимняя покрышка.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S

Зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S

Уже более пятнадцати лет успешно сотрудничают две компании Vredestein и Giugairo. Первая является изготовителем современных шин, а вторая занимается дизайном в сфере автомобилей. За все эти годы получившийся тендем создал множество шедевров, а в нынешнем году появились еще и новые зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S, которые с радостью были презентованы.

Как мы знаем, требования к резине с каждым годом растут, и фирмы максимально конкурируют между собой, чтоб оставаться востребованными на рынке. Посмотрим немного подробнее, что на этот раз нам предлагают.

Wintrac Xtreme S по праву можно назвать обладателями самых новых разработок для идеальных поездок, особенно если речь идет о заснеженных трассах или покрытых льдом. Все необходимые свойства шин остаются неизменными при любом морозе.

Рисунок протектора содержит целую систему из ламелей, которая получила название Internal Sipe Locking Technology, благодаря которой шины обеспечивают удержание устойчивости даже при высокой скорости. Что касается других характеристик, то благодаря ламелям они тоже улучшаются. Данная резина может эксплуатироваться для машины, которая не превышает скорость в 300 км/ч, что обозначается специальным индексом Y.Зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S (фото-2)

Зимние шины должны сохранять хорошее сцепление с дорогой для обеспечения управляемости и безопасности, а это достаточно сложно, потому что сам снег может быть либо рыхлым, либо утоптанным и скользким. Применение системы ламелей помогает справиться с подобной задачей. Сами ламели имеют две разновидности, одни из них прямые и занимают центральную часть, а другие зигзагообразные и находятся они по бокам, их задача повысить управляемость. Прямые же предназначены для того, чтоб не происходила пробуксовка, увеличивались тяговые характеристики, а процесс торможения был безопасным.

Позавчера знакомый советовал зайти на сайт  http://e96.ru там он нашел не дорогую зимнюю резину и я был приятно удивлен когда обнаружил такие низкие цены, вот решил и вам посоветовать.

Приятным решением производителей было усовершенствование компаунда, состав смеси стал на много лучше, применились новейшие полимеры и силан, поэтому долговечность шин увеличилась. Зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S это мечта всех автолюбителей. Протекторный рисунок у них V-образный и имеются две широкие канавки для отвода воды и таящего снега.

Похожие статьи

Сейчас читают:

awtocom.ru


Смотрите также