крути педали...

Китайские зимние шины. Отзывы экспертов. Зимняя резина китайского производства отзывы


Китайские зимние шины. Отзывы экспертов

Представляем вам обзор лучших и самых релевантных отзывов о китайских производителях зимней резины.

- резина просто отличная, особенно по такой низкой цене! Для себя взял зимний комплект – автомобиль прекрасно ведет себя на гололеде, шума практически нет;

- приобрел летний вариант шин на свое авто. В целом все прекрасно, надежно и долговечно. Лишнего шума практически нет – гул появляется только после скорости в 120 км/ч;

- первое испытание шин провел на очень глубоком снеге. Шины не подвели, автомобиль не заносит, и он прекрасно слушается руля. При повышении температурного режима появляется тяжесть, но это проблема всей зимней резины.

- купил себе на зиму Sunny sn3830. Прошлый сезон откатали прекрасно, справляясь с любыми ситуациями;

- недавно установил на свой микроавтобус Мерседес. Постоянно перевожу строительные материалы в большом количестве. Претензий нет, особенно по такой цене. Трассу держат хорошо при любой погоде;

- при среднем скоростном режиме шины практически бесшумные. Небольшой гул проявляется только после 130 км/ч. Все остальное – на приемлемом уровне.

- неплохо держат автомобиль на поворотах и сухой трассе. При дожде ощущается некая нервозность;

- недавно проверил новую резину при торможении – ведут себя адекватно, тормозной путь меньше, чем у более дорогих аналогов;

- для меня эти шины очень жесткие и быстро изнашиваются, поэтому не рекомендую их для любителей экстремального вождения.

- приобрел комплект китайской зимней резины. В первое время вели себя хорошо, но затем начали таскать по трассе, даже на небольшой скорости;

- из плюсов: низкая цена, хорошая управляемость на сухой дороге. Из минусов – постоянный шум и рысканье при дожде;

- в целом пока доволен. Откатал уже более 50 000 км – износ минимальный.

- порекомендовал знакомый. Шины действительно очень хороши, единственный недостат

56orb.ru

Китайские зимние шины. Отзывы экспертов

Представляем вам обзор лучших и самых релевантных отзывов о китайских производителях зимней резины.

Китайские зимние шины

OVATION

- использую на автомобиле с полным приводом. Изначально было подозрение, что шины не откатают даже летнего сезона, но уже осень, а износ менее 50 %;

- установил на Hyundai Sonata EF 2004 года выпуска. До этого катался на GoodYear. Обновкой полностью доволен, так как она абсолютно не шумит и прекрасно показывает себя на любом дорожном покрытии;

- пользуюсь уже почти год. Изначально нареканий не было, но после износа на 50 процентов, характеристики резины стали быстро падать. На сегодняшний день откатал уже 40 000 км. Пора менять;

Aeolus

- установил на полуприцеп. Основное место использования – Россия и Европейские страны. Уже прошел более 200 000 км, пока проблем нет;

- купил две штуки и поставил на ведущие колеса. Катаюсь уже два года без нареканий;

- приобрел полуприцеп с этими шинами. Уже отъездил с ними более 60 000 км по турецким дорогам. Пока все в порядке, даже учитывая постоянную нагрузку до 25 тонн.

Triangle

- проездил на шинах Triangle уже пару сезонов. За свою цену шины довольно неплохие. Но, по сравнению с более именитыми аналогами, довольно тяжеловаты, издают много шума и не очень хорошо ведут себя на мокрой дороге;

- очень достойная резина! Я любитель кататься по бездорожью на больших скоростях. Уже поменял три немецких диска, а шины все еще в хорошем состоянии;

- хорошо показала себя при не очень высоких скоростях, но вот дальше начинаются проблемы. Еще один не достаток – с этой обувкой автомобиль разгоняется медленнее. Итог – неплохой вариант для любителей неспешной езды.

LINGLONG

- при обычных условиях и низком скоростном режиме шины зарекомендовали себя хорошо. Проблема начинается во время дождя, тумана или росы. Поведение на мокрой дороге, мягко говоря, не адекватное;

- три недели назад установил на Audi Allroad. Пока всем доволен. Особенно доволен внешним видом резины, придающей моему автомобилю дополнительной суровости;

- приобрел на летний сезон на свой Nissan Skyline GT-R. Пока проблем не выявил, особенно за очень смешную стоимость комплекта. Резина очень мягкая, хороша при торможении, шума лишнего нет.

YELLOWSEA

- установил и пока доволен. В дождливую погоду шины ведут себя нормально, неплохо справляются с ямами на дорогах;

- за довольно небольшую цену, безусловно, радует медленный износ резины;

- после приобретения был длительное время доволен. Пока не попал на мокрую трассу. Я большой любитель ездить на высокой скорости, но с этими шинами погонять не получится. Автомобиль практически сразу начинает плохо слушать руля и появляется виляние из стороны в сторону.

Отзывы о китайских шинах второй категории

NANGKANG

- учитывая, что эти шины активно продают в Европе, меня поразила их низкая стоимость. Тем не менее, изначально отнесся к ним с изрядной долей скептицизма. Но со временем полностью поменял свое мнение – шины хорошо держат дорогу, уверенно цепляются за покрытие даже в плохую погоду, хорошо показали себя на бездорожье;

- из недостатков хочется отметить довольно сильный шум при езде. Но во всем остальном – только плюсы. Особенно радует минимальный износ, конечно при аккуратной езде;

- шины смотрятся очень красиво, борта выполнены очень крепко, при дожде присутствует небольшое аквапланирование, но в целом все очень хорошо.

CONSTANCY

- понравился широкий ассортимент продукции. Наконец-то смог недорого обеспечить свой автомобиль резиной на круглый год;

- при низкой стоимости шин, качество продукции довольно приемлемое. Резина экспортируется в Европу, а это уже о чем-то говорит;

- приобрел в том году специальные шины под свой прицеп. Год езжу, при чем на большие расстояния и по не очень хорошим дорогам. Износ примерно 50 %. В целом, очень доволен.

JINYU

- купил, соблазнившись на низкую стоимость, хотя изначально боялся китайского качества. Но шины оказались очень высокого уровня исполнения – совсем не ощутил разницы с Toyo, который стоят в два раза дороже;

- от использования этих шин остались двоякие впечатления. С одной стороны низкая стоимость и хорошие качества при сухой дороге. С другой стороны – очень плохая управляемость машиной при дожде и небольшом снеге;

- в этой резине для себя нашел только плюсы: тихая, мягкая, недорогая и долговечная!

avtomania.biz

Шины из Поднебесной | 5koleso.ru

Азиатское шинное шоу Reifen China, впервые состоявшееся в Шанхае в 2007 году, будет проходить с 14 по 16 ноября в новом Международном выставочном центре Шанхая

Свое участие уже подтвердили более половины из 100 крупнейших китайских предприятий. В этом году REIFEN CHINA будет охватывать весь спектр области: от производства шин, шинных аксессуаров, оборудования для ремонтных мастерских до материалов. Более 130 экспонентов и 12000 посетителей ожидается на ярмарке.

Прекрасно! Мы рады очередному успеху Поднебесной (сказано без иронии). Но, что это означает для нас, россиян? Чем нам это может грозить? Что продукция, похожая на шины, по низким ценам и соответствующего качества покатится по нашим дорогам. Шины это ведь не кроссовки, которые порвались на пятый день и их можно с запрещенными с первого сентября комментариями выбросить. Шины – это прежде всего безопасность. Вот несколько цитат.

Тест, проведенный авторитетным английским журналом Autocar еще раз продемонстрировал, что бюджетные шины родом с Дальнего Востока, могут серьезно повлиять на то, как себя ведет машина на мокрой поверхности. На британском рынке доля шин, импортированных из Китая и Тайваня, составляет 20%, и хотя они проходят высокоскоростной тест ECE R30, но никаких испытаний на эффективность торможения, управляемость и аквапланирование не предусмотрено, и даже сам тест ECE R30 считается неудовлетворительным многими автопроизводителями.

Главный специалист по испытаниям Autocar Джейми Корсторфин (Jamie Corstorphine) заявил: «Мы конечно ожидали, что бюджетные шины во многом уступят Continental, но некоторые из них нас все-таки неприятно удивили. Autocar выбрал шины пяти популярных бюджетных брендов (GT Radial, Linglong, Nankang, Triangle и Wanli), а в качестве эталона были взяты Continental. Журнал провел свои собственные испытания на торможение и управляемость в мокрых условиях, плюс обязательный высокоскоростной тест в испытательном комплексе Contidrom в Ганновере. Для испытаний, были взяты шины типоразмера 205/55R16.

Учитывая, что в Британии дождливая погода может стоять до 200 дней в году, поведение шин на мокрой поверхности имеет жизненно важное значение. Вот результаты испытания на тормозной путь со скорости 80 км/ч. Continental естественно были лучшими- 31.7 метров, Nankang – 33.8 м, GT Radial – 35.8, затем идут Wanli и Triangle, а худшие показатели (40.2 м) были у шин Linglong. В последнем случае Volkswagen Golf, на котором проводились тесты, продолжал двигаться со скоростью 44.7 км/ч на отметке, где автомобиль на шинах Continental уже остановился.

Continental победили во всех тестах, а второе место заняли шины GT Radial, но если учесть, что время прохождения круга по мокрой поверхности было на 3.4 с медленнее, чем у лидера, то становится понятным огромную разницу между ними. Источник: colesa.ru

Отзывы о китайских шинах в Интернете

НИК – Grimmjow (http://forums.drom.ru/tyres/t1151522802-p5.html)«Брал два комплекта китай: Первый типа всесезонка на 16 летом работала вроде норма, а как первый снег так полный п...ц был! Пришлось покупать зиму один минус на гололеде и льду не хрена не держит, на повороте сносит сильно. На яповской такого не было.

Сейчас буду продавать авто с резиной, на новую возьму лучше японку или европу. Ведь не зря поговорка "Скупой платит дважды"

НИК – Andrero (http://forums.drom.ru/tyres/t1151522802-p5.html)

«Эх, народ. Вам бы все подешевле да на халяву. Была у меня китайская резина Триангл. 1.5 года назад купил я себе аутбека 2001 г. на котором стояла новенькая китайская резина Триангл. Рисунок протектора как тоуо. Но при первом же экстренном торможении с тихим шелестом под стрекот АБС чуть не влетел в мерина. Я был в шоке! На дворе +20 солнышко а тормозит как на льду! Через месяц начало немного трясти руль на 100 км.ч. еще через месяц уже на 40 км.ч. начал руль в руках шевелиться. ну а еще через месяц танцевать всем кузовом. Резину всю повело! При этом я не поимал ни одной ямы! На шиномонтаже жаловались что задолбали клиенты с китайской резиной, дескать она толком не балансируется. Сначала накачивают до 5-и атм. потом сдувают до положенных 2-х атм только тогда еще вроде балансируется. Ну вобщем зима настала и купил я себе на зиму сноу-макс. По весне опять обул китайцев но через неделю раскошелился на каму, точно не помню модель то ли 129 или 139 не помню. так вот после китая буд то шумку сделал да тормоза появились. Я не говорю что кама супер но для спокойной езды пойдет, по крайней мере тормозит! Так что не надо экономить на своем здоровье.

Вот так. Это, заметьте, два самых лояльных отзыва. Я пытался найти хоть чего-нибудь позитивного, но, увы, тщетно. НО! Как поет известный бард Тим Шаов: «…жизнь дерьмо, но перспективы о-очень хороши (простите, из песни слов не выкинешь).

Теперь о перспективах и очень серьезно. Сегодня сама по себе маркировка Made in China еще ни о чем не говорит. Космические корабли у них не падают, на все произведенное в Китае и проданное в США можно поставить знак высокого качества и зимние шины Blizzak, произведенные там же в Китае на заводе Bridgestone в Тяньцзине не уступают по качеству японским. Я часто привожу по поводу китайцев фрагмент из моей беседы с одним из топ-менеджеров концерна Toyota. На вопрос о конкуренции с китайским автопромом, он пригорюнился и сказал: «Ну, лет пять у нас еще есть. Это было три года назад. Так что с шинами у них тоже скоро будет все в порядке. По крайней мере для продажи в развитые страны, к которым мы, к сожалению, уже не принадлежим.

5koleso.ru


Смотрите также