Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2. Резина зимняя континенталь айс контакт 2
Continental IceContact 2: У льда нет никаких шансов
Continental IceContact 2 — асимметричная зимняя шипованная шина с длительным сроком службы и отличной управляемостью как на сухом асфальте, так и на льду. Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках, «прописанных» в России, странах Балтии и Скандинавии.
Взяться за усовершенствование технических параметров популярной модели ContiIceContact, лёгшей в основу будущего шедевра, разработчиков из Ганновера заставила действующая вот уже более полутора лет «новая» европейская директива, обязывающая всех производителей шипованной резины либо снизить количество «колючек» на зимних покрышках, либо доказать, что их автошины оказывают минимальное воздействие на дорожную поверхность.
Выбравшие второй вариант немецкие шиноделы в декабре 2014 года анонсировали выход в свет модели Continental IceContact 2 (Континентал Айс Контакт 2).
Давайте разберёмся в чём заключается отличие Ice Contact 2 от предшественницы, говорит технический специалист Shina.Guide. В ходе изучения свойств зимней модели второго поколения удалось выявить следующие особенности: управляемость на сухой трассе в сравнении с моделью ContiIceContact была улучшена на девять процентов, а управляемость на льду — на два процента.
Существенно была повышена управляемость на снегу. Однако, как отмечает сам производитель, самых заметных усовершенствований удалось достичь в тяговых и тормозных характеристиках на льду, которые были улучшены на восемь процентов.
Безопасность Continental IceContact 2 на зимних дорогах обеспечивается не только ненаправленным асимметричным рисунком протектора, но и применением инновационных экстра-лёгких шипов CristallDubb. В сравнении с шипами, применяемыми в предшествующей модели, они легче на 25% и отличаются уменьшенной конструкцией. Кроме того, был оптимизирован и сам процесс ошиповки. Впрочем, обо всём по порядку.
Уменьшение массы шипов привело к увеличению их количества у модели Continental Ice Contact 2 в среднем на пятьдесят процентов, благодаря чему ощутимо улучшились сцепные характеристики шины на льду. Ещё одним неоспоримым преимуществом небольших облегченных шипов стало уменьшение уровня дорожного шума. Так что, несмотря на кажущийся перебор с шипами, данная шина всё же отличается акустическим комфортом.
Смыкающиеся синусоидальные ламели улучшают сцепление и увеличивают поперечную жёсткость шины при прохождении поворотовЕщё одним нововведением компании Continental можно считать технологию крепления «кристаллических» шипов, получившую название StudOn Retention. После нанесения покрытия на поверхность шипов, они крепятся к шине при определённой температуре, позволяющей «колючкам» намертво вплавляться в протектор и предотвращать их выпадение.
Подводя итоги, стоит отметить, что универсальная модель премиум-класса Continental ContiIceContact 2 — это залог отличной управляемости практически на любой зимней дороге, которую не смутит ни плюсовая температура, ни самый гладкий лёд. За такие шины ваш автомобиль однозначно скажет вам спасибо.
Тесты Continental IceContact 2:
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 1(18) место
- Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 2(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 1(26) место
- За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 2(11) место
- Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 2(7) место (версия SUV)
- За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 2(12) место
- Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 2(11) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
- За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 2(11) место
- За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 2(13) место
Другие обзоры автора:
shina.guide
Что лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2
Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.
Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2
Загрузка ...В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2
Нокиан Хакапелита 8
Начало производства: 2013 год
Рисунок протектора: направленный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 9.1 кг
Твердость по Шору: 51 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Континенталь Конти Айс Контакт 2
Начало производства: 2014 год
Рисунок протектора: асимметричный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 10 кг
Твердость по Шору: 57 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.
Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:
- Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
- Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.
Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2
Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 8
4.7
быстрый отзыв
Характеристики зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов): снег: 5 лёд: 5 снежная каша: 4 сухой асфальт: 5 мокрый асфальт: 4 уровень комфорта (шум ...
Подробнее здесь
Алексей
До последнего убивал хакапелиту 5, решил по акции взять хаку 8 прошлой осенью. Думаю что я ничего не потерял. Конечно цены на шины сильно изменились, даже нашего производства подорожали, а ...
Подробнее здесь
Continental ContiIceContact 2
Continental ContiIceContact 2
4.9
Характеристики зимней шины Continental ContiIceContact 2 на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов): снег: 5 лёд: 5 снежная каша: 4 сухой асфальт: 4 мокрый асфальт: 4 уровень комфорта (шум ...
Подробнее здесь
Игорь Сергеевич
За 26 лет водительского стажа я лучшей шины для зимы не видел. Ездил на пятых нокианах, на липучке мишлен, на липучке континенталь, на барум без шипа, на наших всесезонках, - ...
Подробнее здесь
Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.
Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2
Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьПремиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.
Заключение
Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.
В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.
oshinax.com
Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 53 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.77 из 5; Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч. Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор Автомобиль: Mitsubishi L200 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 70 Дата отзыва: 28 августа 2016 Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop - то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!Размер: 235/60 R18 107T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 06 января 2017, Москва Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша. Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась. По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий... Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично. Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500. P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь "шарахаюсь" от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению... Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164) Купите опять? Определённо да Оценка: 5 30 Дата отзыва: 29 декабря 2016 Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема... Разве что, дороговата, но оно того стоит ;)Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Размер: 265/65 R17 116T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Неплохие шины. Думаю, что они стоят своих денег. По некоторым пунктам поставил 4 звезды только из-за того, что именно эта размерность 225/60 по моей вине не на все 5 баллов подошла моему автомобилю Nissan Qashqai. Нужно было послушать умных людей и поставить шины поуже. Зато тормоза - супер!Автомобиль: Nissan Quashqai 2,0L 2007- Оценка: 4.77 52 Дата отзыва: 30 ноября 2015 Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Приобрёл данные шины 28 октября и сразу поставил,приказал как положено причем сразу после 500км пробега испытал на скорость 170км/ч и был ошарашен тем,что ни гула ни валкости я не заметил,оттормаживается на голом асфальте четко,машину не несёт,но резина не очень любит колейность,а точнее это и есть её единственный минус на мой взгляд.по льду идёт очень уверенно и разгон и торможение просто супер,снег на 5 а вот на целине в сантиметров 20 и температуре 0 плоховато,но тут уж извините не резина виновата.до этого катал на хакке 7 и могу сказать что ее оценка 3 по сравнению с контиком,еккагама вообще редкое г,это опять же только сугубо мое мнение.Сам живу в Кисловодске,у нас зима мягкая и снега с гололёдом было всего ничего,но так как приходится по работе кататься и в соседние регионы по этому выбор был однозначно в пользу шипов.за 8500км вылетело всего 2 шипа на переднем правом и три левом соответственно.поэтому мой выбор это континенталь!P.S.цена зараза 9к за покрышку размер 235/65/17Автомобиль: Hyundai Santa Fe Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 01 апреля 2018 Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется - покрышки того стоят.Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км). Из недостатков - плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля - трехдверный Рав-4 в первом кузове. Автомобиль: Toyota RAV4 Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 11 января 2018 Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Всем доброго времени суток! Приобрели данную резину по рекомендациям многочисленных знакомых и отзывам в интернете, на момент написания отзыва, все моменты с шинами только положительные, по отзывам говорят что шип на них довольно долго держится, ну посмотрим дальше что да как будет, могу сказать что на мокрой дороге, и на льду держится довольно охотно, на снегу тоже в принципе показания не плохие, но если все же берете автомобиль в основном для езды по не малому количеству снега, я рекомендую Goodyear UltraGrip Ice Arctic, на дороге со льдом или на влажном асфальте, показатели её самую малость похуже, но на снегу ей вообще нет равных из шин такой категории, если не считать грязевую резину. И ещё совет, я всё же порекомендую брать резину со страной производителем - Германия. На самом деле большая разница в долговечности удержания шипов в резине, между российским отливом резины, и немецким.Автомобиль: Volkswagen Touareg Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 02 ноября 2017 Антон о шине Continental ContiIceContact 2 SUV На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.Автомобиль: Skoda Yeti Размер: 225/50 R17 98T Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 28 декабря 2016, Санкт-Петербург Виктор о шине Continental ContiIceContact 2 SUV До этого не было новых специализированных зимних шин, была ошипованная внедорожная и бу хака 7. По сравнению с ними контитенталь это просто сказа, идеал поведения на дороге. Взял 245/70R17 вместо штатной 265/65R17 , сопротивление качению меньше, давление на единицу площади больше, для зимы оптимально. Порадовала тишина, звук шипов слышен только при проскальзовании, заносе и других ситуациях, когда шипы начинают работать. На снегу отлично гребет и выбирается из колеи. Прибавила уверенности при езде по лесным дорогам. По снежной каше плывёт, но прогнозируемо. Мне кажется боковина мягковата, но резина понятно не внедорожная, посему это не минус. К покупке однозначно рекомендую.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport Размер: 245/70 R17 110T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 25 декабря 2016, Иркутск |
mosautoshina.ru
Continental ContiIceContact 2 SUV (Континенталь Конти Айс Контакт 2 СУВ)
Шины Continental ContiIceContact 2 SUV – зимняя шипованная резина для автомобилей категории SUV (внедорожники, кроссоверы, пикапы). Модель продолжает серию Continental ContiIceContact и отличается усиленной конструкцией каркаса. Покрышки обеспечивают высокое качество контакта с дорожной поверхностью, демонстрируют повышенную устойчивость к абразивному износу, сообщают автомобилю устойчивость и уверенную управляемость на дорожном покрытии любого типа и качества.
- Модель Континенталь Конти Айс Контакт 2 СУВ представлена на рынке в трех десятках типоразмеров (от 15 до 20 дюймов), что позволяет подобрать резину для любого современного внедорожника. Все шины этой серии имеют индекс скорости Т (до 190 км/ч.). Эти покрышки предназначены для автолюбителей, предпочитающих спокойный, размеренный стиль вождения, и ценящих, прежде всего, безопасность передвижения. Основное достоинство резины заключается в том, что покрышки способны обеспечить предсказуемость реакций авто при любом состоянии дороги.
- Многие шины серии Continental ContiIceContact 2 SUV имеют маркировку XL (усиленная шина), что означает повышенную устойчивость покрышек к внутренним и внешним механическим воздействиям. Жесткий каркас определяет способность шин эффективно противостоять деформационным воздействиям, связанным с резкой сменой траектории, экстренным торможением. Плотная резина протектора защищает покрышку от порезов, проколов и рассечений. При создании модели использовалась технология Flange Rotector (FL) которая предполагает особую конфигурацию боковин, позволяющую защитить обод диска при столкновениях.
Асимметричный жесткий протектор – надежность и уверенная управляемость
Покрышка Континенталь Конти Айс Контакт 2 СУВ получила протектор с шашечной структурой и асимметричным ненаправленным рисунком. Небольшие блоки расположены в «шахматном» порядке, благодаря чему высокие жесткие края, образующие сцепные кромки, обеспечивают идеальный контакт с дорогой при движении в любом направлении;
- Поверхность протекторных блоков Continental ContiIceContact 2 SUV покрыта густой сетью зигзагообразных ламелей, края которых образуют многочисленные кромки, обеспечивающее сцепление на обледенелой дороге, а также на мокром и сухом асфальте;
- Шины Континенталь Конти Айс Контакт 2 СУВ разработаны для эксплуатации в сложных зимних условиях, которые наблюдаются в странах Скандинавии, Канаде и РФ. Инновационный компаунд позволяет протекторной резине сохранять эластичность даже при сильных морозах, за счет чего достигается стабильность сцепных характеристик вне зависимости от температурного режима;
Система ошиповки, разработанная для серии Continental ContiIceContact 2 SUV, получила собственное название Kristall Stud, и предполагает единовременное соприкосновение максимального количества шипов с дорожной поверхностью. Сами шипы противоскольжения изготовлены из специального сплава и намного легче шипов, используемых в других моделях (это позволяет уменьшить неподрессоренную массу).
www.megatrack.ru
Шины Continental IceContact 2 - тест Континенталь Айс Контакт 2: отзывы, обзор, описание, страна производитель Continental Ice Contact 2
Continental IceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Германия, Россия.
Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.5 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.17 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,38 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.02 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.99 метра;б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,03 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,09 метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 7-9 | Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной покрышкой - одинаковый результат;б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.3 мин. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 25км/ч:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - быстрее на 0,84 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.72 сек. | |
Торможение на снегу | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,38 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,02метра. | |
Разгон на снегу | 5 | Разница во времени разгона до 30км/ч:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,19 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.07 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 2 | Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,18 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,58 сек. | |
Экономичность | 11-12 | Разница в расходе топлива:а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,1 л/10км;б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0,6 л/10км |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Зимние шины Continental ContiIceContact 2, обзор характеристик
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Выбрать зимние шины в настоящее время совсем не просто. Дело в том, что на рынке имеется огромное количество разных моделей, каждая из которых имеет свои преимущества. Немало шин от известных производителей с хорошей репутацией. Компания Continental предлагает для зимы модель ContiIceContact 2. Многие ее приобретают и оставляют отзывы. В этой статье будет обзор на зимние шины Континенталь Айс Контакт 2.
Краткое описание
Зимние шины Continental ContiIceContact 2 представлены во 2 поколении. В 1 версии покрышки пользовались огромным спросом и имели высокие показатели, но сейчас они еще больше улучшились. Однако новинка не является простой доработкой, так как при разработке никакой основы не было, все делалось с нуля. Шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации, поэтому идеально подойдут для России.
Шипы
На протекторе этой модели имеются шипы. Их форма и количество были подобраны таким образом, чтобы все соответствовало европейским требованиям. Согласно им, покрышки должны иметь определенное количество шипов, а их форма не должна быть слишком острой. Это было сделано для того, чтобы уменьшить разрушающее воздействие на асфальт.
Шипы на покрышках уменьшены в размерах и менее острые, но общее их количество увеличено до 190 штук. Всего они расположились в 18 рядов. За счет этого сцепные свойства значительно улучшились. Вместе с этим уменьшился и тормозной путь на 10 процентов, а также улучшилась динамика автомобиля. Места для шипов также были изменены, поэтому риск их выпадения значительно уменьшен. Шипы способны выдерживать гораздо большую нагрузку, чем ранее и при этом не деформироваться.
Состав резины
Резиновая смесь, из которой изготавливают обновленные шины, также была изменена. Всего в нее было добавлено 10 новых элементов, но наиболее важный из них – это полимеры. Они позволяют шинам не затвердевать на холоде, оставаясь стабильно мягкими. Из-за этого свойства всегда остаются отличными.
Сцепление и проходимость в сложных условиях
Шины получили совершенно новый рисунок протектора. Он отвечает за многие характеристики. Блоки протектора уменьшены в размерах, но общее их количество гораздо увеличено. За счет этого преодоление снега покрышках дается намного легче. Проходимость и сцепление увеличиваются.
За управляемость на льду отвечают специальные выемки. При попадании в них льда, он измельчается и сцепление значительно улучшается.
За курсовую устойчивость отвечают ламели в центральной части протектора. При движении они блокируются и зацепляются за дорожное покрытие. Ламели в боковой части обеспечивают более эффективное торможение, а также предотвращают неравномерный износ.
Особенности шин
У покрышек есть целый ряд особенностей, которые хотелось бы выделить:
- Увеличенное количество шипов и их измененная форма обеспечивают отличное сцепление и проходимость на льду или укатанному снегу;
- Шипы более надежно закреплены клеем, поэтому не выпадают раньше времени. Их посадочные места имеют специальные выемки, а сами шипы уменьшены в размерах, поэтому риск выпадения минимален;
- Дренажная система улучшает сцепление не только на влажном покрытии, но и на льду, измельчая его;
- Благодаря особому составу резины шины не твердеют даже при сильных морозах, поэтому их показатели не ухудшаются в широком диапазоне температур;
- Рисунок протектора улучшает сцепление и проходимость на снегу. Это происходит за счет увеличения количества блоков;
- Ламели обеспечивают превосходную курсовую устойчивость и повышенное сцепление с трассой.
Шины имеют минимальный тормозной путь и способствуют улучшению динамики транспортного средства.
Вывод
Зимние шины Continental ContiIceContact 2 пока что на рынке можно считать новинкой. Они отвечают всем современным требованиям, практически универсальны, так как подойдут и для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, и для тех, кто ездит спокойно. Континенталь Конти Айс Контакт 2 обеспечат безопасное и комфортное вождение, но только при условии, если будет соблюден скоростной режим, так как никакие покрышки не способны обезопасить на высокой скорости зимой.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru
Continental ContiIceContact 2 (Континенталь Конти Айс Контакт 2)
Шины Continental ContiIceContact 2 – зимняя шипованная резина для легковых автомобилей. Модель отличается высокими сцепными характеристиками на обледенелой поверхности и на мокрой дороге, демонстрирует устойчивость к износу и механическим повреждениям, а также топливную экономичность. Покрышка сообщает автомобилю предсказуемость реакций при нестабильном состоянии поверхности дороги, обеспечивает безопасное и комфортное передвижение в любую погоду.
- Модель Континенталь Конти Айс Контакт 2 представлена на рынке в восьми десятках типоразмеров (от 13 до 20 дюймов). Ассортимент говорит о широкой применяемости покрышки и позволяет подобрать резину для любого современного автомобиля, от компактной малолитражки до полноразмерной версии. Шины этой серии подходят автолюбителям, предпочитающим активный стиль вождения, резина отлично держит дорогу на трассе и обеспечивает транспортному средству маневренность в городских условиях.
- Жесткий каркас Continental ContiIceContact 2 включает усиливающие элементы и позволяет покрышкам легко переносить высокие деформационные нагрузки, связанные с динамичным вождением или плохим качеством дорог. Покрышка не деформируется в течение всего срока эксплуатации, выдерживает удары о края ям. При смене траектории (включая экстренное маневрирование) форма пятна контакта остается неизменной, за счет чего автомобиль приобретает повышенный резерв поперечной устойчивости.
- Покрышка Континенталь Конти Айс Контакт 2 может использоваться в широком температурном диапазоне (включая сложные зимние условия). В состав резиновой смеси входит повышенный процент силики, благодаря чему поверхность протекторных блоков сохраняет эластичность даже при значительном похолодании. Новый компаунд не только обеспечивает стабильность сцепных характеристик покрышки вне зависимости от погодных условий, но также обуславливает топливную экономичность и устойчивость шин к абразивному износу.
Асимметричный протектор – отточенная управляемость на скользких дорогах
Покрышка Continental ContiIceContact 2 получила протектор с высоким рельефом и ненаправленным асимметричным рисунком, включающий большое количество блоков сложной конфигурации. Форма блоков определяет наличие множества высоких острых граней, которые обеспечивают отличный контакт с дорогой, как при езде по прямолинейной траектории, так и во время маневров.
- Инновационная система ошиповки протектора Континенталь Конти Айс Контакт 2 включает 190 шипов, расположенных в 10 рядов и обеспечивает предсказуемость реакций автомобиля на управление в гололед и на обледенелом снегу;
- Поверхность протекторных блоков Continental ContiIceContact 2 покрыта двумя видами ламелей, которые образуют множественные жесткие кромки в зоне пятна контакта и усиливают сцепные характеристики на мокрой дороге, а также дополняют работу шипов на обледенелой поверхности.
www.megatrack.ru