крути педали...

С шипами или без: какие зимние шины лучше. Резина зимняя с шипами или без


ЗаБаранкой

Споры между автовладельцами, приверженцами зимней резины с шипами, и адептами нешипованных колес были, есть и будут всегда. Первые, например, любят приводить в качестве самого «убойного» аргумента пример скандинавских стран, где закон просто обязывает ездить зимой на шипованной резине. Их оппоненты в ответ обычно говорят о других европейских странах, где выезд на дороги общего пользования на «шиповке» запрещен в принципе. Но если бы кто-то когда-то объективно доказал преимущество одного типа зимней резины над другим, то производители шин уже давным давно бы выпускали только такие колеса.

Подобного до сих пор не произошло по одной простой причине: каждый из этих типов зимней резины больше подходит под свои условия эксплуатации. Рассмотрим основные плюсы и минусы шипованой и нешипованой резины, которую гаражно-диванные специалисты-шинникы авторитетно зовут «липучкой». Главный плюс нешипованной резины в том, что она лучше шипованной держится за мокрый или покрытый слякотью асфальт. «Шиповка» при экстренном торможении в таких условиях может обеспечить машине скольжение почти как на коньках. Тут сказывается эффект от выступающих из поверхности резины металлических шипов – их наличие уменьшает пятно контакта. Зато управляемость и торможение на льду и укатанном снегу происходит при наличии шипов гораздо эффективнее. В таких условиях торчащий шип имеет возможность цепляться за поверхность – «нешиповка» подобной опцией не обладает.

Зимняя резина, как правило обладающая крупным рисунком протектора, в любом случае шумнее летней. Но шипованная, при прочих равных условиях, звучит громче «липучки». Просто потому, что металл шипа при соударении с дорожным покрытием ведет себя куда звонче, чем любая резина. Еще один повод для недовольства шипованной резиной – ее способность терять шипы в процессе эксплуатации. Да, в последнее время шинники придумывают все новые и все более экзотические конструктивные решения, чтобы шип лучше держался. Но все равно, рано или поздно, любая шипованная резина начинает терять шипы. Что потихоньку переводит ее в разряд нешипованной. Со всеми вытекающими последствиями. Особенно интенсивно этот процесс начинает идти в теплое время года, когда изначально более мягкая (по сравнению с летней) зимняя резина становится совсем уж эластичной.

Из-за такого нюанса, в частности, владельцам шипованной резины стоит тщательней подгадывать момент сезонной смены колес. Чтобы не терять лишние шипы на теплом асфальте, рачительному автовладельцу стоит менять резину на зимнюю тогда, когда среднесуточные температуры уверенно опустятся в околонулевую зону. А весной ему придется «переобуваться», как только станет ясно: вероятность заморозков уже достаточно снизилась. У владельца зимней "нешиповки" интервалы сезонной смены резины не столь узки.

Исходя из вышеизложенного можно сказать, что для поездок преимущественно по очищенному от снега асфальту, когда вероятность оказаться на льду за всю зиму стремится к нулю, выбирать стоит нешипованные колеса. Если в течении зимы постоянно оказываешься в условиях плохо чищенных дорог или регулярно вынужден преодолевать покрытые льдом участки, правильным выбором станет шипованная резина.

 

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Выбор зимней резины. С шипами или без

До наступления зимы каждый автовладелец задается вопросом, какая зимняя резина подойдет для его автомобиля, шипованная или без шипов. Рекомендации данной статьи помогут любому автовладельцу ответить на этот непростой вопрос и осуществить правильный выбор. Однако окончательный выбор всегда останется за автовладельцем.

Шипованная зимняя резина

Данный вид резины гарантирует максимальное сцепление на накатанном снегу и при гололеде. Также значительно позволяет сократить тормозной путь в условиях торможения.

При выборе данной резины стоит обратить на количество шипов на самой резине. Чем их больше, тем увереннее будет стоять на дороге автомобиль. Более дорогие и именные бренды оснащают шипами всю плоскость шины. Бюджетные же производители располагают шипы на шине хаотично. При необходимости следует предупредить других участников движения, наклеить на кузов знак «Ш».

Нешипованная зимняя резина

Применяется в районах с мягкой, неснежной зимой. В сравнении с шипованной резиной имеет более глубокий рисунок протектора. Наиболее эффективный рисунок – расположение шашечек протектора в виде «ёлочки». Также нешипованные зимние покрышки обладают узкими канавками на боках шин (ламели), они служат для отвода влаги.

Следует лишний раз отметить, что на резине без шипов не рекомендуется быстрая езда по асфальтированной дороге в жаркую погоду, так как тормозной путь в данном ситуации будет больше обычного.

Каждый уважающий себя автомобилист обязан заблаговременно осуществить смену резины с летней на зимнюю, не дожидаясь гололеда, обильного выпадения осадков и наступления холодов. Необходимо пересмотреть стиль вождения. Постараться избегать резкого торможения и соблюдать скоростной режим.

Универсального варианта не существует. Чтобы окончательно сделать выбор в пользу той или иной резины, следует определиться с состоянием дорожного покрытия в вашем районе. Большую часть зимы дороги очищены, и снег выпадает редко – стоит выбрать зимнюю резину без шипов. Обилие осадков и гололед — стоит установить на автомобиль шипованную резину. К второстепенному фактору можно отнести цену.

Если стаж невелик и опыта вождения зимой немного, лучше остановить свой выбор все же на шипованной резине.

Кстати, для некоторых может показаться неожиданностью, но шипованная резина подлежит к установке на все 4 колеса.

Хорошего сцепления на дороге и успехов.

novie-avto.ru

Резина для зимы — с шипами или без?

Набор шипованной резины в багажнике Renault DusterНабор шипованной резины в багажнике Renault Duster

Мы все с детства знаем, что у автомобиля есть резина для лета и резина для зимы. И люди постоянно задают вопрос: Эта замена реально в себе что-то несет, какие-то фактически необходимые качества этих колес? Или это просто маркетинговая уловка?

На самом деле, колеса обязательно нужно поменять. Важное отличие летних шин от зимних — резиновые смеси, из которой они изготовлены. Летние шины с наступлением холодной погоды начинают «дубеть» и теряют свои сцепные качества. Зимняя шина более эластична и она при понижении температуры воздуха также несколько твердеет, но в допустимых пределах.

Кроме того, есть определенная температура, в районе +7 °С, когда стоит поменять летние шины на зимние шины. Аналогичная ситуация весной, многие думают, что если температура около 0°С, то уже можно менять зимнюю резину на летнюю. Но на самом деле 0°С — это пограничная зона, т. к. утром температура может быть -3-5°С, будет гололед и летняя шина здесь не работает, а днем +3-5°С, где летняя будет немного работать. А поменять резину на летнюю все-таки стоит, когда температура будет к +10 °С, т. к. при повышении температуры свойства зимних шин теряются и они быстрей изнашиваются.

Рисунок протектора зимней резины без шиповРисунок протектора зимней резины без шипов

Что касается шипов на зимней резине, чтобы не растерять их «все и сразу» нужно исключить резкие ускорения и торможения.

Теперь, разберемся какую нам резину ставить: шипованную или зимнюю нешипованную? Зимняя нешипованная предназначена для той местности, где убирают дорогу, т. е. для города. И если человек не выезжает за пределы города, то ему будет этой резины достаточно (хотя некоторые автовладельцы могут не согласиться с этим утверждением). Бывают моменты, когда сугробы в самом городе и не проехать, но это уже решать Вам. Шипованная шина на льду от тормозится значительно быстрее, но есть один нюанс: если температура ниже -20°С, нешипованная шина затормозит раньше. Почему? Торможение происходит следующим образом: шипы разбивают ледяную поверхность и цепляются за землю, но если температура ниже -20°С, твердость льда становится сравнима камню и шипам его не пробить, шипы начинают скользить. А нешипованная шина продолжает цепляться своими ложбинками протектора. Этого многие не знают, но это факт. Так что выбирать Вам.

Зимняя резина — с шипами и без:

www.renault-portal.ru

Выбираем зимние шины. С шипами или без?

Выбираем автомобильные шины на сайте https://titanshina.ua/shiny/letnyaya/ Советы профессионалов.

Выбираем зимние шины. С шипами или без?С наступлением холодов автомобилист задается вопросами — когда следует «переобуваться», какой тип и марку шин выбрать, где их покупать, а где в холодную пору хранить летние. На эти и другие вопросы вы найдете ответы на страницах нашего сайта.Осень – время выбора и покупки зимней резины. Многие автовладельцы сомневаются, стоит ли пользоваться шипованными шинами. Ведь, большей частью, ездить им приходится по городским «чищеным» дорогам, и, в таком случае должно хватать липучки. Давайте разберем, действительно ли это так.Для начала нужно понять, что снежной и морозной зимой, такое понятие как «чистый асфальт» встречается довольно редко. И, даже если дорога кажется сухой и полностью оскобленной, тонкая прослойка льда на ней будет все равно. Что уж говорить про дворы и загородные дороги, заваленные снегом.Логично предположить, что в таких условиях «когтистая» резина будет намного устойчивее нешипованной. Она гораздо проходимей и, почти вдвое сокращает тормозной путь, по сравнению с «липкой».По своему составу зимние шины значительно мягче, чем летние. Такое качество необходимо, чтобы не задубеть на морозе. Одинаковой мягкостью обладают оба вида резины. Шипы же дают дополнительное сцепление с покрытием и возможность «зацепиться» за лед. Правильно подобранные шины влияют на безопасность езды едва ли не больше, чем все остальные системы автомобиля. Зимние шины отличаются от летних более мягкой резиновой смесью, которая не «дубеет» при низких температурах, а также более глубоким и агрессивным рисунком.Подводя итоги, можно абсолютно точно сказать, что шипованные шины имеют внушительное преимущество перед нешипованными покрышками. Они обеспечивают большую безопасность и комфорт водителю и пассажирам, помогают автомобилю устойчивей стоять на дороге и проходить снежные и ледяные препятствия. Конечно, выбор резины всегда за покупателем, но достоинства шипов в зимний период неоценимы.

Не забудь поделиться с друзьями:
Загрузка...

u-news.org.ua

Использование зимней резины с шипами москва

Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом – разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина – нет. Моя любимая аналогия на эту тему: сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям (а также по шторам, пальто и другим дорогим хозяину вещам :)), а собака нет? Ровно по этой же причине шипованные шины на льду и укатанном снегу могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но куда хуже 🙁 А вот и конкретная информация: тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах на 50-70% длиннее, чем на шипованных, при прочих равных условиях. То есть вместо 60 метров, к примеру, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» аж 90-100 метров.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2018 году?

Начну с обсуждения шипов на асфальте. Миф о шипах на асфальте Итак, зимняя шина делается как можно более мягкой. Но это входит в некоторое противоречие с наличием шипов: ведь шип должен надежно «сидеть» в шине, а для этого резина должна быть относительно жесткая. Поэтому нешипованная шина обычно мягче аналогичной шипованной. А теперь вернемся к нашим реалиям и асфальтом зимой.

Какая шина будет лучше тормозить на асфальте – мягкая или жесткая? Однозначно ответить нельзя, но при прочих равных условиях на асфальте будет тормозить лучше жесткая шина. Поэтому современные шипованные шины, будучи более жесткими и качественными в принципе, стали тормозить и на асфальте лучше нешипованных.

Шипы или «липучка»?

Сядьте на скоростную диету 🙂 Вам же не приходит в голову ездить на летних шинах (по крайней мере, я на это очень надеюсь)? А что, дороги же в Москве чистят до асфальта… По той же причине не стоит пытаться улучшить сцепление с дорогой путем замены шипованных шин на нешипованные. Помните, ни одна зимняя шина — шипованная или нешипованная — никогда не даст вам такого же хорошего сцепления с асфальтом, как хорошая летняя шина! А разница в сцепных свойствах шипованной и нешипованной шин с асфальтом куда меньше, чем у зимней и летней шин. Поэтому зимой сцепление с дорогой в лучшем случае средненькое… По этой же причине нужно при выборе зимних шин выбирать не те, которые, якобы хорошо держат асфальт, а те, которые хорошо держат снег. Сейчас я уже имею в виду не шипы/нешипы, а тип резины вообще.

Зимние шины с шипами или без?

Расставим приоритеты Так вот, давайте расставим эти 4 варианта в порядке уменьшения сцепления, то есть на первое место ставим самый «цепкий» вариант, а на последнее наименее цепкий. Очевидно, на асфальте любая шина, даже худшая, будет более цепкой, чем лучшая зимняя шина на льду.

Инфоinfo

Значит, на первое место претендуют 2 варианта: либо шипы-асфальт, либо нешипы-асфальт. Общественное мнение таково, что нешипованная шина держит асфальт лучше шипованной, и в самом деле, достаточно часто именно так и есть.

В итоге первое место получает вариант нешипы-асфальт, а второе – шипы-асфальт. Дальше выбираем между нешипы-лед и шипы-лед. Тоже очевидно, что шипованная шина на льду ведет себя всегда лучше нешипованной, поэтому третье место берут шипы на льду, и последнее – нешипы.

В итоге имеем следующую картину: 1. липучка-асфальт 2. шипы-асфальт 3. шипы-лед 4.

Как выбрать шины для зимы — с шипами или без шипов?

Вниманиеattention

В принципе можно было бы и нешипованные шины делать жестче для улучшения «держака» на асфальте, но тогда они станут хуже держать снежную дорогу, а про лед уж и говорить не приходится… Но чаще шипованные шины все-таки проигрывают нешипованным при торможении на асфальте. Вопрос: на сколько? Максимум на 10%. А теперь давайте сравним, где мы больше теряем: на шипах на асфальте 10% тормозного пути или 50% на нешипах на льду? Для меня выбор очевиден, но многие водители все равно возражают и прибегают к аргументу «а», приведенному выше: в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены.

Что ж, обсудим… Зачем водолазу нож? На мой взгляд, в этой фразе «в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто» :))) А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто.

Зимние шины: шипованные или нет?

Важноimportant

Но здесь важно понимать, что в шинах, отвечающих нормативам зимних условий, одинаково нуждаются не только легковые автомобили, но и грузовики с автобусами, которые на скользкой дороге представляют большую опасность и нередко создают заторы. Без этого эффект от нововведения будет ограниченным, что можно понять, оценив ситуацию в Москве.

Но введение обязательной установки шин, отвечающих нормативам зимних условий, на весь автотранспорт без исключения может сильно сказаться на ценах перевозки грузов и пассажиров, а также больно ударит по бюджетным организациям. В этой связи, возможно, более действенной мерой было бы ужесточить контроль за состоянием дорожной сети и её своевременной очисткой от снега и льда. А практичные автовладельцы, как и прежде, самостоятельно будут оснащать свой транспорт зимней резиной, без специальных законов и огромных штрафов.

zakonbiz.ru

С шипами или без: какие зимние шины лучше

тест зимних шин

При покупке зимних шин автолюбитель сталкивается с извечной проблемой выбора между шипованной резиной и фрикционной «липучкой». Для того, чтобы разобраться в том, чем шипованные шины предпочтительнее фрикционных и наоборот, расскажем об их конструктивных отличиях.

Выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит исключительного от ваших потребностей. Оба варианта имеют хорошие характеристики при определенных климатических условиях и дорожных ситуациях. Если вам приходится часто ездить за городом по заснеженным и обледенелым трассам, то на «шипах» будет гораздо спокойнее. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете на побережье у «большой воды», где дороги зимой обычно покрываются льдом.

«Липучка» лучше себя ведет на снегу и чищенном асфальте. Но даже при идеальной работе коммунальных служб (для них, как правило, снег зимой — стихийное бедствие) на городских перекрестках часто образуется накат из утрамбованного снега (иногда профилем напоминающим стиральную доску), и фрикционные шины на таком покрытии работают гораздо хуже шипованных. Одним из недостатков «шипов» большинство автовладельцев называют высокий уровень шума. Установка «липучки» гарантированно избавляет от акустического дискомфорта при поездках зимой. (Или в качестве альтернативы — мощная акустическая система). Также фрикционные шины гораздо эффективнее ведут себя в межсезонье. В отличие от шипованной резины, которую предпочтительнее устанавлить при стабильных климатических условиях (постоянная минусовая температура и снег), фрикционные шины можно ставить уже поздней осенью. При этом не стоит забывать, что «липучка» разрабатывалась как зимняя шина и использовать ее круглый год в качестве всесезонки небезопасно.

Шипованные шины появились еще в начале прошлого века, но по-настоящему стали популярны в 1960-х годах и до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке зимних шин. По утверждению специалистов шипованные шины предпочтительнее устанавливать автовладельцам с небольшим опытом вождения в зимних условиях. Новые шипованные шины необходимо обкатать первые 400 или 500 километров, избегая резких разгонов, входа в поворот на больших скоростях и резкого торможения. При таких условиях шипы примут нужное положение и будут эффективно работать на протяжении всего срока эксплуатации шины.

шипованная шина

Фрикционные, или нешипованные, шины позволяют быть более свободным в выборе времени, когда лучше менять шины, как осенью, так и весной. Помня это, лучше всего устанавливать фрикционные шины перед тем, как наступит «день жестянщика» и ездить на них до тех пор, пока зима совсем не закончится. (Но не забывать, что в теплую погоду резиновая смесь шины становится мягче и подвержена большему износу). Свойства фрикционных шин основаны на принципе действия расположенных под крутым углом ламелей, которые раскрываются во время разгона или торможения.

Фрикционные шины

Но стоит запомнить главное — зимняя дорога ошибок не прощает. Какими бы современными «стабилизирующими» и «предотвращающими» примочками не был напичкан ваш автомобиль, и во что бы он не был «обут», голова водителя по-прежнему остается основным «элементом» механизма. Глупое лихачество может обернуться трагедией.

autodriving.net

Зимние шины – с шипами или без?

Volkswagen Touareg первого поколения. Как все начиналось

Volkswagen Touareg первого поколения (года выпуска – 2003-2005) стал первым не народным автомобилем у своего производителя. Поскольку в те времена большинство компаний начало выпуск паркетников, немецкая фирма Volkswagen была вынуждена очень быстро придумать свой – чтобы не утратить конкурентоспособности.

 

ВЗРЫВ ГЛУШИТЕЛЯ

Автомобиль – это хоть и необходимое, но весьма сложное, непредсказуемое и опасное устройство. Конечно, обходиться без него в современном мире нельзя, ведь с его помощью можно достаточно быстро добраться почти до любого места, да и затраты (если расход топлива невелик) не будут слишком большими.

 

Volkswagen отзывает 30 тысяч Polo Sedan (список VIN-номеров)

Концерн VAG объявил сегодня об отзыве не только Bugatti Chiron: калужский бюджетный седан Polo тоже подпал под сервисную кампанию.

 

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси...

 

Какой должна быть автомобильная аптечка с 1 января: состав и цены на медикаменты

Еще в 2015 году водителей предупредили: состав стандартной автомобильной аптечки изменится. До 2017 года дали возможность пересмотреть медикаменты и привести все в соответствие с правилами. Пока еще есть время сходить в аптеку, давайте вспомним, какой должна быть автомобильная аптечка с нового года.

 

Ликбез: что делать, если на ваш автомобиль упало дерево

Вчерашняя стихия надолго запомнится минчанам. Особенно сильнейший ветер врежется в память автомобилистам, чьи машины получили повреждения от упавших веток и стволов. Но даже в случае такого форс-мажора можно отстоять свое право на возмещение потерь от ремонта при определенных обстоятельствах. Для этого важно соблюдать порядок действий, который неизвестен многим водителям, до вчерашнего дня не сталкивавшихся с подобной проблемой. Что делать, если побитый деревом автомобиль не застрахован по системе «АвтоКАСКО».

 

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь...

 

Мотоцикл и маршрутка столкнулись в Минске. Двое погибших

На пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника в Минске произошло столкновение микроавтобуса и мотоцикла с последующим возгоранием, сообщили в редакцию Onliner.by очевидцы. По их словам, на месте происшествия погибли водитель и пассажир байка. Эту информацию нам оперативно подтвердили в пресс-службе МЧС. В больницу был доставлен один человек, пострадавший в ДТП. Подробности уточняются...

 

В Беларуси пройдет облава на «гаражников»

Минторг Беларуси собирается активизировать поиски нелегальных гаражных СТО

 

Сегодня в 15:43 Эрика Давидовича арестовали на два месяца. Блогера подозревают в крупном мошенничестве

В Москве задержан популярный видеоблогер Эрик Китуашвили (более известен как Эрик Давидович). Как сообщил его адвокат Сергей Жорин в Twitter, автомобильного блогера доставили в отделение на Петровку. Причина задержания официально не называется, но российские СМИ указывают на подозрение в мошенничестве в особо крупном размере.

 

Места размещения мобильных камер фотофиксации на ближайшие дни

Мобильные датчики фотофиксации выставляются там, где необходимо усиление контроля скорости и этого требует дорожная обстановка. Данная информация тайной не является. В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» рассказали, где радары будут работать начиная с завтрашнего дня.

 

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

 

На дне Енисея нашли авто с останками пропавших 20 лет назад мужчины и женщины

Сотрудники МЧС во время тренировочных подводных спусков обнаружили в реке Енисей автомобиль Mitsubishi с телами мужчины и женщины. Учения проходили на Абаканской протоке Красноярска.

 

Как открыть замерзший замок машины

Зимой бывает часто, что замки дверей автомобилей замерзают или сами двери примерзли к кузову автомобиля. Это создает проблемы особенно для тех, кому срочно нужно попасть в свою машину.

 

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно...

 

Какие новые правила получения водительских удостоверений

Изменения вступили в силу с 26 декабря...

 

В МВД предложили не штрафовать забывчивых водителей

МВД Беларуси предлагает не штрафовать водителей, забывших дома права, сообщил министр внутренних дел Игорь Шуневич.

 

Завтра на дорогах Беларуси сохранится гололедица

В ближайшие сутки, местами по северу Беларуси ожидается усиление ветра порывами до 15-17 метров в секунду

 

Следственный эксперимент: сегодня с 20:00 полностью перекроют движение на участке внутреннего кольца МКАД

Такие масштабные перекрытия на Минской кольцевой автодороге происходят нечасто, но уж если происходят — значит, это действительно необходимо.

 

Водителей проверят на наличие техосмотра

У белорусских автовладельцев с 11 ноября будут проверять наличие техосмотра

 

В Логойском районе водитель BMW попытался объехать енота и вылетел в кювет: погиб пассажир

Авария произошла рано утром 25 октября на въезде в деревню Белое Логойского района...

 

ГАИ просит водителей не бояться фоторадаров

Когда нарушение скоростного режима фиксирует фоторадар, лимита нарушений для лишения прав...

 

Суд вынес приговор водителю Volvo, насмерть переехавшему спящую в палатке девушку

В Барановичах 22 октября огласили приговор по делу о наезде на туристическую палатку, в результате которого погибла 21-летняя девушка...

 

В ателье Mansory доработали Lamborghini Huracan

Тюнеры из ателье Mansory одними из первых подготовили программу доработок для нового итальянского суперкара Lamborghini Huracan.

 

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусской сборки выйдет с конвейера уже в сентябре

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусского производства сойдет с конвейера уже в сентябре. Стоимость автомобиля составит минимум...

 

Новая Lada Vesta впервые попала в ДТП

Автомобиль Lada Vesta, еще не выпущенный в серийное производство, попал в первое ДТП.

 

«АвтоВАЗ» остановил выпуск автомобилей Renault и Nissan

«АвтоВАЗ» остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan из-за проблем с комплектующими.

 

«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG

«АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге...

 

Минздрав обязал общепит, магазины и автозаправки разрешить людям доступ и служебным уборным

Министерство здравоохранения Беларуси обязало магазины, общепит, а также автозаправочные станции пускать граждан в служебные туалеты

 

Неизвестные угнали Audi RS6 за полмиллиона долларов и сожгли его

Вторая автомобильная новость из Амстердама стала достоянием мировых СМИ. На этот раз речь идет не о «картонном тюнинге», а о более серьезной вещи — Audi RS6, которая раньше принадлежала горнолыжнику Йону Олссону.

 

Первый кроссовер Bentley превратили в машину для пикника

Первый кроссовер английской компании Bentley — Bentley Bentayga — оснастили дизайнерскими наборами для пикника от Linley Hamper

 

www.trassa.by


Смотрите также