6 мифов о зимней резине. Что означает на зимней резине suv
6 мифов о зимней резине
Мифов о зимней резине и ее использовании достаточно много. Предлагаем Вам еще одну порцию популярных вымыслов и пояснений к ним.
Нет смысла переплачивать за новую модель
Дескать, покрышка проверена временем, а значит, нужно выбрать именно ее. Тем более что ценник на новую выше… Но свежие модели потому и стоят дороже, что обходят своих предшественников по большинству показателей. Инженеры меняют состав смеси, рисунок протектора, технологию производства. В общем, делают продукт куда более совершенным.
Более того, выбирая покрышку, изучайте дату производства. В течение года производитель часто дорабатывает состав резиновой смеси, сохраняя прежние рисунок и название шины. Поэтому смотрите дату производства: на боковине любой шины можно найти «выдавленную» комбинацию из четырех цифр (например, 2016) — первая пара означают номер недели изготовления, вторая — последние цифры года выпуска.
Выгоднее всего брать по объявлениям, из старых запасов
Производители не рекомендуют использовать шины дольше 7–8 лет, а критичный возраст — 10 лет, даже если протектор выглядит новым, так как резиновая смесь полностью теряет свои характеристики. В общем, брать новые по состоянию, но старые по дате выпуска шины — просто опасно.
А я возьму старые шины и заново ошипую!
Найти те же самые шипы вряд ли удастся, а ставить более-менее похожие или вообще первые попавшиеся — лотерея: как будет вести себя такое колесо? Плюс из разбитых и «нестерильных» (с песчинками внутри) отверстий новые «зацепы» вскоре обязательно вывалятся. Так что, если «шиповки» полысели, — отправляйтесь за новыми, полумеры тут уже не помогут.
У меня грузовичок, значит, можно «не переобуваться»
И грузовичку, и микроавтобусу тоже нужны зимние шины! Более того, в Скандинавии владельцы «переобувают» даже большие автобусы и тяжёлые грузовики. Конечно, благодаря массе тяжёлая машина даже на плохоньких колёсах сможет разогнаться. А затормозить? Или забраться на горку? Физику не обманешь: уверенное сцепление и торможение может обеспечить только «правильная» зимняя шина.
Для кроссовера нужно брать только шины SUV
Желательно, но не обязательно! Специальные покрышки, созданные для кроссоверов и внедорожников, как правило, отличаются только усиленной боковиной. Так что если легковая шина подходит и по размеру, и по грузоподъёмности — можно брать. Другой вопрос, что резины нужной размерности без приставки SUV бывает не сыскать.
Вообще не буду покупать «зиму», у меня всесезонка
Как шутят шинники, «всесезонка — это резина, которая одинаково плохо едет, независимо от сезона». А если отбросить шутки?
Когда покрышка носит статус всесезонной, это означает, что она действительно создана для круглогодичной езды, но — с серьёзными ограничениями: такие колёса не подходят ни для суровой зимы, ни для жаркого лета.
Соответственно, в тёплое время года от всесезонки не стоит ждать образцового поведения на асфальте. Зимой — ещё сложнее: сносно «универсальные» шины ведут себя только на чистом асфальте (читай, в мегаполисе), а снежные перемёты, гололёд и другие «прелести» зимних дорог им категорически противопоказаны. Так что лучший выбор — это отдельные шины для лета и для зимы.
drive-news
autodriving.net
Маркировка шин - Car-Tyres.ru
На боковой стороне каждой автопокрышки можно найти различные обозначения, содержащие основные характеристики, называемые маркировкой шины. Некоторые из таких обозначений могут выполнить хорошую службу при выборе шины для автомобиля. Маркировка автошин содержит информацию, которая поможет без лишних сомнений правильно подобрать автошины.
Прежде всего – это размеры шины, или типоразмер. Он включает в себя такие основные параметры, как ширину протектора, высоту профиля, внутренний посадочный диаметр шины. К примеру, обозначение 225/50 R16 92 V означает, что мы имеем дело с шиной, у которой ширина протектора 225 мм, высота профиля составляет 50% от ширины (112,5 мм), шина имеет радиальную конструкцию и предназначена для установки на диск диаметром 16 дюймов, максимальная скорость шины – 240 км/ч, максимальная нагрузка – 630 кг.
Отношение высоты профиля автошины к ее ширине иногда называют словом “серия”. Существуют типоразмеры, где размер шины не содержит номер серии, например, 185 R14 C 102 Q. Это полнопрофильные шины. Отношение высоты к ширине – 80% или 82 %. Как правило, полнопрофильные шины применяются на легких грузовиках и фургонах.
Следующее обозначение – индекс или коэффициент нагрузки, сообщающий нам допустимую нагрузку на шину в килограммах. Для расшифровки наиболее часто применяющихся коэффициентов существуют специальные таблицы, некоторые производители сразу расшифровывают индекс. Тогда на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и приведены две цифры в килограммах и английских фунтах (последние, чаще всего – в скобках). Существуют модели, которые предусматривают различную предельную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях.
Индекс нагрузки | Нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Нагрузка, кг |
71 | 345 | 91 | 615 |
72 | 355 | 92 | 630 |
73 | 365 | 93 | |
74 | 375 | 94 | 670 |
75 | 387 | 95 | 690 |
76 | 400 | 96 | 710 |
77 | 412 | 97 | 730 |
78 | 425 | 98 | 750 |
79 | 437 | 99 | 775 |
80 | 450 | 100 | 800 |
81 | 462 | 101 | 825 |
82 | 475 | 102 | 850 |
83 | 487 | 103 | 875 |
84 | 500 | 104 | 900 |
85 | 515 | 105 | 925 |
86 | 530 | 106 | 950 |
87 | 545 | 107 | 975 |
88 | 560 | 108 | 1000 |
89 | 580 | 109 | 1030 |
90 | 600 | 110 | 1060 |
Индекс скорости является другой важнейшей характеристикой шины – условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. Как и для индексов нагрузки, существует таблица значений индекса скорости. Минимальное значение в этой таблице B, максимальное – ZR. Все буквы расположены по алфавиту, за исключением “H”, которая выпадает из последовательности и находится между T и V, (скорость до 210 км/ч). Несоответствие индекса скорости шины и максимальной скорости автомобиля может привести к быстрой потере свойств и качеств шины, вплоть до ее разрыва.
Индекс скорости | Скорость, км/ч | Скорость, миль/ч |
B | 50 | 31 |
C | 60 | 37 |
D | 65 | 40 |
E | 70 | 43 |
F | 80 | 50 |
G | 90 | 56 |
J | 100 | 62 |
K | 110 | 68 |
L | 120 | 75 |
M | 130 | 81 |
N | 140 | 87 |
P | 150 | 93 |
Q | 160 | 100 |
R | 170 | 106 |
S | 180 | 113 |
T | 118 | |
H | 210 | 130 |
V | 240 | 150 |
W | 270 | 168 |
Y | 300 | 186 |
ZR | 240+ | 149+ |
Кроме этого, на покрышке можно встретить ряд различных надписей: “Radial”, наряду с буквой “R” – указывает на радиальную конструкцию шины; “Tubeless” – маркировка бескамерной шины; “Tube Type” – обозначение камерной шины; “M+S” (Mud+Snow –грязь + снег) – тип рисунка протектора с улучшенной проходимостью. Встречаются и цифры, напоминающие дату – 1007 – дата выпуска шины – 10-ая неделя 2007 года.
Несмотря на то, что маркировка автомобильных шин, на первый взгляд, многообразна – она не содержит никаких лишних параметров. К примеру, вес покрышки, ее плотность, химический состав не указываются практически ни одним производителем.
Владимир Воскресенский, www.car-tyres.ru
www.car-tyres.ru
Шины для автомобилей SUV - класса
Шины для автомобилей SUV-класса
Что такое паркетник, кроссовер? Это джип - внедорожник?Вряд ли.Может быть это легковой автомобиль? Ну уж точно нет...
А тем не менее, эти паркетники-кросоверы, относящиеся к автомобилям SUV - класса, нам хорошо знакомы.SUV - Sport Utility Vehicle, дословно: спортивное утилитартное транспортное средство. Однако, на практике это автомобиль с несущим двух-объемным высоким кузовом, полным приводом и большим клиренсом, чем у обычных легковых автомобилей. Еще 15 лет назад многие автолюбители даже не помышляли о приобретении такого автомобиля, а сейчас SUV класс - это не только удобно и престижно, но и безопасно ввиду более высокого расположения пассажиров в салоне.Типичным примером мегапопулярного паркетника могуть быть: Honda CR-V, Lexus RX, BMW - X1, X3, X5, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson и очень многие модели автомобилей других производителей.
Выбор моделей летних шин для паркетников обширен, но запутаться в нем еще легче, чем в легковых моделях шин для их младших братьев. Очень многие автолюбители хотят получить от шин для своего кроссовера "три в одном": 1. Отменную управляемость в городе и на шоссе2. Повышенную проходимость вне асфальтовых дорог 3. Возможность уверенной эксплуатации автомобиля на выбранных шинах зимой
Сразу скажу - это не реально! Нет таких, шин, которые были бы одинаково хороши везде! Не смотря на полный привод и повышенные возможности своих больших друзей, подход к выбору шин для летней эксплутации должен быть продиктован первостепенными требованиями, исходя из реальных условий использования своего автомобиля.
Если вы ездите в 95% по городу и трассе, то вам нужны шины шоссейного типа - тихие, комфортные с отточенной управляемостью.
Если вы иногда выбираетесь за город по легкому бездорожью, то для этих условий езды могут подойти универсальные шины для всех типов дорог. Однако нужно помнить, что надпись на их боковине M+S реально не гарантирует вам безопасность зимой. В лучшем случае, вы сможете сносно передвигаться на таких шинах по слякоти и неглубокому рыхлому снегу. Такой тип шин не расчитан на активную езду по асфальту, поэтому не стоит от них требовать невозможного, особенно на высоких скоростях. Как показывает практика, благодаря подключаемому полному приводу и имитации межосевых блокировок - проходимость современных паркетников на легком бездорожье достаточно высока. Вы без труда проберетесь по неглубокой грязи после летнего дождя туда, куда путь для всех моноприводных легковушек будет заказан. Именно поэтому, многие опытные водители для своих кроссоверов, как и для легковых автомобилей, выбирают два типа шин: Летние - шины, предназаначенные для эксплуатации по твердым покрытиями с небольшим процентом грунтовых и каменистых дорогЗимние - шины скандинавского типа, предназначенные для эксплуатации автомобиля в суровых зимних условиях.
Если Вы заядлый рыбак, любитель приключений вне дорог общего пользования, гоный автотурист со стажем - Вам лучше выбрать на весенне-летне-осенний период эксплуатции модель шин с универсальным, агрессивным рисунком протектора, который будет обладать повышенной проходимостью на легком бездороже. Кроме этого, такие шины должны иметь более защищенную боковину и каркас, чтобы противостоять точеным нагрузкам от острых граней камней, торцов обломленных веток или острым закраинам ям горных пород.
Пора перейти от теории к практике и рассмотреть несколько летних моделей шин для "паркетников", которые мы можем смело рекомендовать покупателям исходя из своего опыта, тестов и отзывов наших клиентов.
Летняя модель шин для SUV - Kumho KL51 На боковине Kumho KL51 тоже можно найти надпись M+S (грязь + снег), однако это обозначение в нашей климатической зоне не придает этой модели явных всесезонный свойств и внедорожных качеств. Это условное обозначение для специалиста, который видит тип рисунка протектора, говорит о возможности использования шин Kumho KL51 с очень ранней весны и до поздней осени, вплоть до заморозков, когда температура асфальта опускается ниже нуля, но на нем еще не образуется лед. Весной же вы можете вполне уверенно ездить на этих шинах по мокрому снегу-каше, но не по мокрому льду или укатанному снегу.
На первый взгляд простой рисунок протектора SUV шин Kumho KL51 не впечатляет, но на самом деле обладает высокой цепкостью, особенно на влажных покрытиях благодаря специальному составу резиновой смеси (не буду писать избитые фразы о всяких кремнесодержащих ингридиентах - это пишут все производители, но работает эта реклама далеко не у всех по факту). С целью улучшения обратной связи от дороги к водителю, увеличена жесткость крупных блоков - Z - образными ламелями, которые при выполнении маневров блокируются и не дают им подламываться, тем самым улучшая четкость рулевого управления и повышая скорость прохождения поворотв.Кроме этого, все блоки имеют обычные прорези, так же увеличивающие кромочный эффект на влажных холодных покрытиях. Это позволяет быстро разбивать пленку воды в пятне контакта и качественней работать кромкам блоков, пока шины не прогреты - все это повышает надежность управления автомобилем на шинах Kumho KL51 на мокром асфальте.Шина не для грязи, но небольшие выступы на боковине в плечевой зоне улучшат зацеп протектора с грунтом и, возможно, позволят вам выехать из плена природы.
Тесты AvtoBild популярного размера шин для небольших кроссоверов 215/65R16 в прошлом году дали пищу для размышлений. Если летние шины с расширенным температурным диапазоном уверенно выступают в этой, важной для любого водителя, дисциплине уверенно, показывая отменные результаты, то дешевые шины Federal Formoza FD2 проваливают тест на торможение полностью! Разница в тормозном пути с шинами Kumho KL51 - 13,6 м.
На сухом асфальте тоже нет проблем - Kumho KL51 показывает хороший результат, уступая пальму первенства чисто летним моделям шин с мощным протектором без лишней ламелизации. Полузимний Michelin Latitude Cross закономерно показывает худший результат, т.к. изначально его проектировали для эксплуатации в более сложных условиях - песок, грязь, снег, и т.д... Там он легко докажет асфальтовым пижонам кто есть кто .
В тесте на максимальное тяговое усилие в грязи четко видно, как меняется расстановка сил: тот кто был силен на асфальте проваливается в аутсайдеры, а худший в торможении на асфальте Michelin Latitude Cross сразу перебирается на первое место в грязи. Kumho KL51 занимает средние позиции, показывая хороший баланс сцепных характеристик.
На песке Мишлен вновь лидирует, а Kumho KL51 опускается в низ таблицы, т.к. ей просто нечем зацепиться за этот тип грунта. Конечно, по мокрому плотному песку она пройдет, как по асфальту, как и все остальные участники испытаний. А вот Bridgestone Dueler H/P Sport неплохо чувствет себя на песке благодаря большей площади негативного профиля, выполняющего в данном случае роль грунтазацепов.
Если вам не нужна некая универсальность в летний период, которой обладает модель шин Kumho KL51 (ее часто берут на автомобиль жены, дочери, мамы состоятельные автовладельцы именно по причине безопасности шин в гражданском стиле езды) и вы хотели бы получать большее удовольствие от управления своим мощным автомобилем на асфальте, то тут можно уверенно рекомендовать Bridgestone Dueler H/P Sport.В более низкорофильных размерах, которые устанавливаются на достаточно мощные автомбили, Bridgestone Dueler H/P Sport будет работать эффективней, чем базовый размер для многих небольших паркетников 215/65R16. Летняя модель шин для SUV - Bridgestone Dueler H/P Sport - это спортивный характер, который с ростом скорости лишь подстегивает к драйву... Модель шин Bridgestone Dueler H/P Sport создавалась для драйверской езды, поэтому ее потенциал откроется в полной мере тем водителям, которые не стремятся экономить топливо в солнечный летний день, а активно "педалируют" своего железного коня с закручиванием стрелки тахометра к концу шкалы... или в красную зону.... Каркас и протектор модели шин Bridgestone Dueler H/P Sport готовы противостоять, выдеражать и передать огромные нагрузки мощных моментных двигателей, часто больших объемов с подкачкой адреналина турбиной.
Bridgestone Dueler H/P Sport одна из любимых моделей шин владельцев мощных BMW X3, BMWX5, BMW X6, Audi Q5, Audi Q7, Volkswagen Touareg, Mercedes ML, Mercedes GL, Mercedes GLK (включая версии AMG), Range Rover Spor, Porsche Cayenne (turbo) .... и многих других автомобилей SUV класса с жесткой спортивной подвеской, например Honda CR-V, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, Lexus RX350, Infiniti EX35 - FX35 (и более мощных версий), Acura MDX и т.д... Все верно - жесткой подвеской. Чем больше инженеры автомобиля поработали над его управляемостью, тем спортивней нужны для них шины. Спортивность шин обеспечивается прежде всего снижением высоты профиля, увеличением жесткости плечевой зоны шины. Так же в большую сторону изменяется контактная площадь самих блоков протектора (крупные блоки). Кроме этого поднимается жесткость центральной части беговой зоны протектора покрышки с целью лучшего распределения нагрузки в пятне контакта. Состав резиновой смеси подбирается с учетом жесткой эксплуатации, поэтому должен быть выносливым и цепким, особенно после прогрева шины. Это очень скромный список направлений работ инженеров и химиков для улучшения характеристик шин, основная работа остается за кадром в тесном сотрудничестве с испытателями. Спортивные шины для автомобилей SUV класса должны не просто показать хорошие харакетристики в тестах, проводимых разными журналами, но и сохранить их в процессе всей эксплуатации. В этм отношении Bridgestone Dueler H/P Sport одни из лучших среди множества предложений. Я бы не был столь уверен в своих словах, если бы не множество клиентов, которые, износив комплект Bridgestone Dueler H/P Sport, вновь приходят за этой моделью шин к нам. В низкопрофильных размерах посадочным диаметром 19"+ Bridgestone Dueler H/P Sport имеют асимметричный рисунок протектора еще больше увеличивающий драйверский харктер. Повторюсь, модель шин H/P Sport предназначена для получения удовольствия от езды на мощных автомобилях SUV -класса, а это значит, что они должны быть абсолютно надежны и безопасны для водителя даже в режиме "газ в пол". На фото размер 315/35R20 - размер шин для задней оси BMW X5.Наружная сторона летней модели шин для SUV - Bridgestone Dueler H/P Sport в этом размере впечатляет. Ширина только одних внешних блоков около 9 см - это видно невооруженным линейкой взглядом по пачке сигарет, а еще есть кольцевой сегмент тоже участвующий в процессе управления автомобилем.Т.к. мощные паркетники далеко не тихони, шины для них имеют запас по максимальной скорости. Dueler H/P Sport на фото ограничен максимальной скоростью W - 270 км/ч. Но и это не верх возможностей, ряд размеров летних шин Bridgestone Dueler H/P Sport для SUV премум-класса имеют скоростной предел Y-300 км/ч.
В 2011 году известное европейское издание Auto Zeitung провело тесты нескольких конкурентов в популярном размере 235/60R18.Среди участников были известные SUV - модели:Continental ContiCrossContact UHPNokian Z SUVPirelli Scorpion VerdeBridgestone Dueler HP SportMichelin Latitude SportDunlop SP QuattroMaxxБриджстоун Dueler HP Sport весь свой потенциал проявил в асфальтовых дисциплинах.Тормозной путь на сухом асфальте, м
В размере 235/60R18 каркас шины имеет большую жесткость, чем в высокопрофильных размерах, что и обеспечивает повышенную стабильность пятна контакта и, как следствие, большую стабильность поведения шин на сухом и мокром покрытии.
Тормозной путь на мокром асфальте, м. Все три лидера идут кучно в пределах коридора 1,5 метра.
Высокая скорость начала аквапланирования, км/ч. Хотя, будем откровенны, все участники показали хороший результат. Не каждая легковая шина может похвастать скоростью начала аквапланирования более 90 км/ч.
Прохождение мокрого трека, с.
Из тестовых таблиц видно - стихия Bridgestone Dueler H/P Sport асфальт. Именно на твердом покрытии проявляется Sport-ивный характер японского шинного спортсмена.(таблицы Colesa.ru)Не отстает в этом направлении Kumho, выпустив следом за уходящей Kumho KL12 новую скоростную модель шин для мощных паркетников Kumho KL17.Асимметричный рисунок протектора, усиленная плечевая зона, мощные блоки протектора ... - все, как у старших топ-брендов. На фото аналогичный размер, рассмотренный выше - 315/35R20! Индекс скорости шин SUV Kumho KL17 тоже W - 270 км/ч, поэтому на прямом участке шоссе вы имеете все шансы проверить скоростные возможности своего автомобиля и не заметить засаду ГАИ .
Шины для SUV паркетников - внедорожников
Все хорошо, но не все паркетники SUV-класса такие уж и асфальтовые болиды, не всем водителям реально нужны шины для удовольствия от резких маневров, скоростных виражей и максимальной скорости на трассе или шахматных игр в городском потоке. Что подобрать тем, кто ездит на своем вездеходе спокойно и экономно? На каких шинах можно смело выезжать в лес после дождя или весенней оттепели, когда грунт под колесами превращается в кашу? На каких шинах можно не задумываясь проехать к даче, если дорога еще не заасфальтирована и изобилует глубокими подводными ловушками? Да... и важно, чтобы эти шины на шоссе вели себя пристойно: не шумели, хорошо слушались руля, уверенно замеляли автомбиль и вообще не досаждали своим присутсвеим солидному водителю на большом автомбиле.
Выбор есть - это всесесзонные модели шин для внедорожников с летним уклоном. Две модели шин, о которых я рассажу ниже - это шины, предназначенные для эксплуатации в режиме 50/50 - асфальт/бездорожье. Эти модели шин SUV не предназаначены для зимней эксплуатации в нашей климатической зоне, не смотря на зимние пиктограмы на боковине и надпись M+S (грязь +снег). Все что они могут зимой - это уверенно бороздить рыхлый свежий снег и слякоть. Эти модели шин SUV очень подходят легким и тяжелым кроссоверам - вседорожникам хорошо известным всем водителям: Toyta RAV-4, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Lexus LX, Toyota Highlander, Toyota FJ Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и т.д... Новинка летнего сезона модель шин Bridgestone Dueler A/T 697 (Bridgestone D697) пришла на смену очень популярной модели Bridgestone Dueler AT 694 (Bridgestone D694). Очень многие охотники, рыболовы, любители дикой природы - выбирали эту модель вновь и вновь благодаря потрясающей надежности и выносливости. Кроме того, 694 -й Бридж был очень тих на асфальте, несмотря на довольно грубый протектор.
Еще в этом сезоне модель шин D694 будет доступна в ряде размеров покупателям, но лучше перейти к новинке Bridgestone Dueler A/T 697, т.к. все ее основные характеристики компания Бриджстоун не только сохранила, но и улушила. Прежде всего шины SUV-класса Bridgestone Dueler A/T 697 имеют более высокую износотойкость, хотя и на предшественника нареканий не было. Запас прочности шин возрос благодаря усилению боковины и предоставляет водителю высокую степень надежности и уверенности на бездорожье. Протектор стал более агрессивный, что положительно сказалось на лучшей проходимости. Шины остались комфортными и устойчивыми на дороге и при этом еще более тихие, чем предшественник. Улучшены харктеристики сцепления шин на мокром асфальте. Специальная конструкция плечевых блоков повышает жесткость, тем самым улучшая управляемость автомобиля и снижая вероятность проявления неравномерного износа у активных водителей.Одним словом - Bridgestone Dueler A/T 697 - премимум модель шин SUV для настоящих "проходимцев". Чтобы хорошо можно было рассмотреть модель - вставляю крупное фото Bridgestone Dueler A/T 697. Подробней о новинке можно прочитать в отдельной статье
Диаграмма харктеристик новинки Bridgestone Dueler A/T 697 выглядит просто и понятно, наглядно показывая, что изменилось в лучшую сторону.
Безусловно, премиум бренды всегда дороже своих ближайших конкурентов. Однако, многие компании не дремлят и готовы бороться в этом сегменте практически на равных с лидерами. Следущая модель шин отлично подойдет автомобилям частенько съезжающих с асфальта. Kumho KL61 - всесезонная шина для паркетников SUV класса. Безусловно, ее всесезонность так же ограничена зимой, поэтому для льда и снега нужно иметь дополнительный комплект полноценных зимних шин.
Корейская компания Kumho удачно объединила в SUV-модели шин Kumho KL61 внедороджные и асфальтовые харктеристики. Очень выносливый и прочный каркас шины не боится пересеченной местности бездорожья. Достаточно агрессивные блоки протектора обеспечивают высокую проходимость шинам Kumho KL61 на грунте, песке и гравии. Центральный кольцевой блок повышает информативность на руле при выполнении маневров, а так же снижает амплитуду подруливаний на высоких скоростях за пределами города. Боковые дренажные каналы расширены за счет среза края блоков под углом - это инженерное решение повышает стойкость шины Kumho KL61 к аквапланированию и эффективно выталкивает гравий и щебень, не давая им забиваться в протектор. Плечевые блоки SUV-модели шин Kumho KL61 выходят на боковину, образуя дополнительные грунтозацепы, бездействующие на асфальте и всегда готовые к работе на бездорожье.
Из особенностей модели шин для автомобилей SUV можно смело назвать КОМФОРТ! Его вы сразу почувствуете при проезде трамвайных рельс или знакомых крупных выбоин. Там, где еще вчера на других шинах - грюкали подвеской или поскрипывали панелями внутренней отделки кузова - сегодня тишина. Глотание ям вообще проходит незаметно и безболезнено для подвески. Нет акустических шумов при движении на высоких скоростях.
Модель шин Kumho KL61 настолько удачно зарекомендовала себя среди владельцев SUV- паркетников - любителей активного отдыха, что в 2012 году мы вынуждены были удвоить заказ данной модели у производителя!Есть и другие SUV- модели шин, которые достойны внимания, но все они, увы, не уместятся в одной статье, поэтому я ограничился самыми популярными моделями шин, доступными в нашем интернет-магазине.
Не забывайте, что для среднеразмерных паркетников SUV-класса часто подходят размеры шин сугубо легковых моделей. Если вы не выезжаете на бездорожье, а лишь изредка выбираетесь на грунт, песок и гравий, то може смело подбирать модель такую модель шин.Например, Hyundai Tucson в базе может комплектоваться вполне легковым размером шин 235/60R16. С учетом того, что Туксоны могут быть и очень прыткими (бензин V6; 2,0 ТD, а если дизель еще и с чип-тюнингом...), то на летний период я бы настоятельно рекомендовал для активной езды использовать более широкие шины. Этот же размер является родным для Toyota RAV-4 второго поколения, которых очень много на дорогах благодаря высокой надежности и не снижающейся популярности. В этом размере можно выделить два основных легковых варианта:
Kumho KU31 - шины с драйверским характером. Максимум удовольствия в движении на сухом и мокром асфальте! Не любят грязь, но по обычным загородным дорожкам проползут , тем более, если автомобиль с полным приводом.
Из новинок 2012 года, можно смело рекомендовать недорогую модель Kumho Kh28 - с ранней весны до поздней осени автомобиль полностью подконтролен. Однако Kumho Kh28 не предназанчена для "отжига" на дороге, ее стихия - спокойный ритм движения с активными нотками на мокром и сухом асфальте. На бездорожье, возможно, выступит чуть лучше Kumho KU31, но разница не будет значительной, т.к. протектор Kh28 явно не расчитывался на езду вне асфальта.
Основные модели шин для паркетников SUV- класса освещены, теперь Ваш ход, господа покупатели . Если вас заинтересовала какая-либо из описанных моделей - звоните, постараемся ответить на все вопросы.
Коммерческо-справочная информация.
Не забывайте - у нас действует гарантия на шины, а не только на установку и балансировку! Если в процессе эксплуатации "вылез" заводской дефект, то мы заменим шину. Приятно, что обращений по таким вопросам ооооочень мало. На сайте может не отображаться наличие некоторых размеров шин, но это не значит, что их нет! Т.к. мы продаем шины с РЕАЛЬНОГО собственного склада, то по собственным брендам декларируем физические остатки! Однако, при отсутсвии необходимого Вам размера шин его можно найти в сети основного поставщика и быстро переслать заказчику! Поэтому - просьба звонить или отправлять заказ на обраьный звонок (напротив выбранного размера шин нажать "телефонную трубку")Наши контакты - телефоны разных операторов.Хотите просто задать вопрос? - нет проблемМеня можно найти по днепропетровским телефонам.
Тест летних шин SUV 2012 (Bridgestone Dueler HP Sport) - можно прочитать в отдельной статье.
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua