Покрышки за $600 тысяч: представлены самые дорогие шины в мире. Самая дорогая зимняя резина в мире
Самые дорогие шины в мире
Смена резины автомобилю – всегда удовольствие не из дешевых. Многие автолюбители с трудом расстаются со своими кровными, тратя их на «обувку» любимому авто.
Качественная резина – всегда в цене, но сегодня мы расскажем про действительно заоблачные цены на шины. Просто взгляните на эти цифры, после этого, обычная автомобильная резина не покажется такой уж дорогостоящей. Но весна на дворе и все же каждому водителю необходимо задуматься о резине по цене своего кошелька. Я лично целиком и полностью доверяю интернет-магазинам, одним из ярких представителей данного направления является интернет-магазин Tyre&Service (http://tyre-service.kz/almaty/shiny/toyo). Качественные шины по доступным ценам.
Пятое место. Резина стоимостью в 5 500 долларов Шасси челнока Shuttle имеет не четыре колеса, а шесть. Два стоят спереди, а четыре основных колеса разгоняют шаттл. Для того чтобы поднять огромную массу челнока нужны высокие скорости, так что и шины тут необходимы качественные, которые выдержат 420 км/ч, поэтому НАСА заказывают их у компании Michelin. У всех авиационных покрышек очень низкий вес, ведь у них очень тонкий слой протектора, а внутри находится не воздух, а азот, что придает им сопротивления низким температурам и колоссальному давлению.
Самое важное – шины можно использовать всего один раз. После того, как челнок приземляется, задними колесами осуществляется торможение, они фактически полностью стираются. С передними колесами все куда проще, их можно без опаски использовать несколько раз. Вот и посчитайте, сколько НАСА нужно потратить только на одни шины.
Резина Michelin для космических аппаратов изготавливаются только на одном заводе в мире, в небольшом городке Норвуд, что в Северной Каролине. Само собой, все они делаются строго на заказ.
Четвертое место. Резина стоимостью в 9 650 долларов Спускаемся с небес на землю. Спорткар Bugatti Veyron может выдавать скорость в 400 км/ч, разгоняясь по прямой до нее всего за каких-то 14 секунд. Поэтому автомобилю необходимы покрышки, которые одновременно выполняли бы две задачи – обеспечивали должный уровень сцепления и управляемость. Специально для этого автомобиля Michelin создали шины Pilot Sport Pax System 245-690R520 А и 365-710R540 A. Первая марка идет на передние колеса, а вторая – на задние. Четыре покрышки стоят порядка 40 000 долларов.
Хотя, возможно для людей, которые могут себе позволить автомобиль в 2,5 миллиона долларов, эти деньги такими большими не покажутся. Да и сомнительно, что сами они хоть раз разгоняли свои автомобили до таких скоростей, равно, как сомнительно и то, что они вообще передвигаются на чем-то кроме самолетов.
Третье место. Резина стоимостью в 42 500 долларов Catepillar 797 – огромный самосвал, использующийся в горной отрасли, способен выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому для него также нужны сверхпрочные протекторы. Так что ничего удивительного, что резину для автомобиля выпускает все та же компания Michelin. Каждая шина весит около 5,3 тонны, диаметром почти в 4 метра, а на месте удерживает ее 47 огромных гаек, размером с ладонь. Тут нет ничего удивительного,
one4u.ru
Самые дорогие шины • Рекорды Гиннеса
Считаете, что тратите на автомобильные шины слишком много денег? Тогда самое время узнать о том, сколько стоят три самых дорогих в мире колеса.Lincolnshire Road Transport выпуска 1929 года
- Если говорить о самых дорогих шинах для пассажирского транспорта, то здесь все конкуренции пассажирский автобус Lincolnshire Road Transport, сошедший с конвейера в далеком 1929 году. Сейчас этот транспорт превратился в экспонат одного из английских музеев. В 2009 году его владельцы проводили масштабную выставку и решили придать ей реалистичности, сменив покрышки на легендарном автобусе. Как выяснилось, во всей Великобритании нет шин, которые бы подходили для данного автомобиля. Их пришлось заказывать в Америке.
Одно колесо для раритетного автобуса обошлось в 800 долларов.Bugatti Veyron
- В случае с легковыми автомобилями пальма первенства уходит компании Michelin, поставляющей шины для Bugatti Veyron. Интересно, что из-за особенностей строения спорткара, на заднюю и переднюю оси устанавливаются шины разного диаметра. Высокая стоимость шин в свою очередь обусловлена особым составам резины, благодаря которому они могут выполнять свои функции даже на скорости более 400 км/ч. Стоит отметить и тот факт, что обслуживание такой машины – это в принципе дорогое удовольствие. Например, при каждой четвертой замене шин диски следует проверять на наличие трещин, отдавая за это 8 тысяч евро.
Одно колесо для одного из элитных спортивных автомобилей стоит 9065 долларов.Caterpillar 797
- Самым большим автомобилям – самые дорогие шины. Да-да, вы не ослышались, самые дорогие покрышки приходится покупать владельцам карьерных самосвалов Caterpillar 797. Эти огромные машины весят более шестисот тонн, а колеса для них изготавливает компания Michelin. Шины не только дорогие, но еще и на удивление прочные. Они могут выдержать эксплуатацию в течение долгих лет, при этом обеспечивая высокую проходимость и возможность перевозить грузы весом до 350 тонн. Каждое такое колесо весит более 5 тонн, а его диаметр равен 4 метрам. На производство покрышки требуется почти тонна стали и 4 тонны резины. Такого количества материалов хватило бы на шесть сотен шин для легковых авто.
Одно колесо для карьерного самосвала стоит 60000 долларов.
Читайте еще:
Самые дорогие шины в мире
Думаешь, самые крутые шины у президентских бронированных лимузинов или болидов Формулы 1? Как бы не так! У некоторых транспортных средств есть покрышки и подороже. Мы выбрали самые дорогие шины в мире. Однако, не все они автомобильные.
Шины Space Shuttle
Хотя космический челнок Space Shuttle уже давно не летает, его шины Michelin размером 44.5 x 16.0-21 все еще впечатляют. Стоимость одной – 5500 долларов. Оно и неудивительно, ведь они должны были выдержать 100-тонный космический корабль на посадочной скорости в 420 км/ч. Многослойные шины заполнены азотом под давлением 23,4 бара. Нагрузки на шасси были столь огромны, что шины Шаттла приходилось менять после каждой посадки.
Michelin Pilot Sport 2 для Bugatti Veyron
Гиперкар Bugatti Veyron – рекордсмен во многом, в том числе и в стоимости шин для легковых авто. Michelin Pilot Sport 2 размером 245-690 R520 A спереди и 365-710 R540 A сзади созданы специально для Бугатти Вейрон и стоят по $9650 за штуку. И все равно на скорости 400 км/ч они выдержат не более 60 км.
Конечно, шины для Бугатти на каждом шагу не купишь, но они иногда встречаются в интернете, где наши люди тоже все чаще покупают шины на http://rezina.ua/
Грузовые шины для Caterpillar 797В
Карьерный самосвал Caterpillar 797В – настоящий гигант: он весит 223 тонны и может взять еще 400 тонн груза. Понятно, что его шины Michelin 59/80R63 XDR должны быть очень выносливыми. Одна покрышка достигает около 4 м в диаметре, а ее масса – 5,3 тонны. Цена шины соответствующая – 42 500 долларов.
Покрышки для LeTourneau L-2350
Шины Airbus A380
Лайнер Airbus A380 – самый большой пассажирский самолет в мире, способный взять на борт 544 пассажира. Этому 575-тонному исполину для взлета и посадки понадобились целых 22 колеса в шасси. Одна шина Airbus A380 стоит 92 000 долларов и на данный момент это абсолютный рекорд. В среднем шины Аэробуса выдерживают полгода службы и 300 циклов взлет-посадка.
topgir.com.ua
стоит ли переплачивать за бренд
Сегодня придя в магазин покупатель может очень сильно удивиться — разница в цене между дорогими шинами и «обычными» одного и того же типоразмера может достигать нескольких раз.
И самое главное — у обычного покупателя всё меньше понимания того, из чего складывается стоимость шин.
Из этой статьи вы узнаете:
Сплошь и рядом встречаются случаи, когда очень дорогостоящие покрышки от известного производителя имеют ездовые характеристики почти не отличающиеся от шин из средней ценовой категории.
В то же время никому неизвестные (и потому дешёвые) покрышки вполне могут занять призовое место в очередном тесте шин, проводимом каким-нибудь автомобильным изданием.
Всегда ли дорого — значит качественно, а качественно — должно быть дорого?
Производители покрышек с громкими именами, уже давно захватившие громадные доли рынка по всему миру, постоянно играют в игры по уменьшению собственных издержек.
В результате таких игр нередко появляются покрышки, которые имеют яркие названия, броскую внешность, их появлению посвящают пышные презентации, однако ездят они примерно так же, как и шины от производителей «попроще».
Понятно, что такие шины должны быть дорогими — презентации и рекламные кампании необходимо финансировать.
В свою очередь молодые производители шин, ещё не успевшие завоевать значительную долю рынка, выпускают покрышки, не только максимально отвечающие ожиданиям покупателя, но нередко и превосходят их.
Такие шины нередко способны на равных состязаться с моделями от известных концернов во всём — от инновационности идей, заложенных в конструкцию, до качества исполнения готовой продукции.
Но никому (пока) не известное имя производителя, как правило, мешает завоевать внимание покупателей.
Значит ли это, что поговорка — дорого-значит хорошо — в наше время потеряла свою ценность? Отчасти — да.
Умение хорошо продать
Кроме «умения хорошо производить» в нашем мире уже давно имеет гораздо большую ценность «умение хорошо продавать».
Все большие корпорации в мире имеют громадный штат «продажников» — людей, которые разрабатывают стратегию продажи того или иного товара.
Внимание и ресурсы, уделяемые этим людям от руководства любой компании едва ли не большее, чем внимание и ресурсы, выделяемые людям, занятым собственно на производстве.
Автомобильные покрышки — такой же товар, как и любой другой, а потому для них так же разрабатываются стратегии продаж. И в том, что эти стратегии работают — нет никаких сомнений, иначе откуда взялась бы куча негативных отзывов покупателей, недовольных своими новыми покрышками.
Что касается дорогих шин премиум-класса, предназначенных для премиум-автомобилей, у любого производителя покрышек отношение особое.
Стоимость производства таких шин не сильно отличается от стоимости производства любых других моделей, однако чистая прибыль от их продажи гораздо больше.
Поэтому в разработке стратегии продаж премиальных моделей покрышек задействованы лучшие силы и ресурсы производителя. Отсюда — и пышные презентации новых моделей и большие рекламные кампании с большими бюджетами.
Как быть покупателю?
Сегодня конечный покупатель легко может попасть в сложную ситуацию.
Желая купить дорогие шины с выдающимися ездовыми характеристиками — он может отдать кучу денег и получить обычные покрышки, но имеющие известный бренд на боковине.
Или наоборот — попробовать сэкономить, и купить никому не известные шины, ведущие себя на дороге не хуже проверенных «породистых» моделей.
В конечном счёте для покупателя, выбирающего какие шины поставить на свой автомобиль, самую большую ценность будет иметь информация.
Прежде чем купить те или иные покрышки, покупателю необходимо выяснить максимум информации об этой модели. Что пишут об этих покрышках в автомобильной прессе, какие есть отзывы о них в интернете, и кто из знакомых имеет реальный опыт езды на этих шинах.
Чтобы не попасть в сети «продажных стратегов» — вся найденная информация о покрышках должна быть одинаковой. Только в этом случае выбираемые шины будут соответствовать ожиданиям покупателя.
1tire.ru
Самые дорогие шины в мире
Смена резины автомобилю – всегда удовольствие не из дешевых. Многие автолюбители с трудом расстаются со своими кровными, тратя их на «обувку» любимому авто.
Качественная резина – всегда в цене, но сегодня мы расскажем про действительно заоблачные цены на шины. Просто взгляните на эти цифры, после этого, обычная автомобильная резина не покажется такой уж дорогостоящей. Но весна на дворе и все же каждому водителю необходимо задуматься о резине по цене своего кошелька. Я лично целиком и полностью доверяю интернет-магазинам, одним из ярких представителей данного направления является интернет-магазин Tyre&Service (https://tyre-service.kz/almaty/shiny/toyo). Качественные шины по доступным ценам.
Пятое место. Резина стоимостью в 5 500 долларов Шасси челнока Shuttle имеет не четыре колеса, а шесть. Два стоят спереди, а четыре основных колеса разгоняют шаттл. Для того чтобы поднять огромную массу челнока нужны высокие скорости, так что и шины тут необходимы качественные, которые выдержат 420 км/ч, поэтому НАСА заказывают их у компании Michelin. У всех авиационных покрышек очень низкий вес, ведь у них очень тонкий слой протектора, а внутри находится не воздух, а азот, что придает им сопротивления низким температурам и колоссальному давлению.
Самое важное – шины можно использовать всего один раз. После того, как челнок приземляется, задними колесами осуществляется торможение, они фактически полностью стираются. С передними колесами все куда проще, их можно без опаски использовать несколько раз. Вот и посчитайте, сколько НАСА нужно потратить только на одни шины.
Резина Michelin для космических аппаратов изготавливаются только на одном заводе в мире, в небольшом городке Норвуд, что в Северной Каролине. Само собой, все они делаются строго на заказ.
Четвертое место. Резина стоимостью в 9 650 долларов Спускаемся с небес на землю. Спорткар Bugatti Veyron может выдавать скорость в 400 км/ч, разгоняясь по прямой до нее всего за каких-то 14 секунд. Поэтому автомобилю необходимы покрышки, которые одновременно выполняли бы две задачи – обеспечивали должный уровень сцепления и управляемость. Специально для этого автомобиля Michelin создали шины Pilot Sport Pax System 245-690R520 А и 365-710R540 A. Первая марка идет на передние колеса, а вторая – на задние. Четыре покрышки стоят порядка 40 000 долларов.
Хотя, возможно для людей, которые могут себе позволить автомобиль в 2,5 миллиона долларов, эти деньги такими большими не покажутся. Да и сомнительно, что сами они хоть раз разгоняли свои автомобили до таких скоростей, равно, как сомнительно и то, что они вообще передвигаются на чем-то кроме самолетов.
Третье место. Резина стоимостью в 42 500 долларов Catepillar 797 – огромный самосвал, использующийся в горной отрасли, способен выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому для него также нужны сверхпрочные протекторы. Так что ничего удивительного, что резину для автомобиля выпускает все та же компания Michelin. Каждая шина весит около 5,3 тонны, диаметром почти в 4 метра, а на месте удерживает ее 47 огромных гаек, размером с ладонь. Тут нет ничего удивительного, поскольку рабочая нагрузка на одно колесо – 155 тонн веса, а всего таких колес 6, так что можно достаточно просто посчитать, сколько всего самосвал может перевести груза за раз.
Второе место. Резина стоимостью в 63 000 долларов Второе место за покрышками для землеройной машины LeTourneau L-2350.
Машина действительно огромная, поэтому для них также были выпущены специальные покрышки, максимальный срок службы которых не превышает 12 месяцев. И это с учетом, что их обязательно облачают в огромные стальные цепи, иначе нет никакой гарантии, что шины просто не лопнут от нагрузки после нескольких дней использования.
Размер одной покрышки – 4 метра в диаметре и около двух в ширину, вес – почти 7 тонн. Их выпуском занимается компания FIRESTONE (США).
Первое место. Резина стоимостью в 92 000 долларов Вот мы и подошли к первому месту. Единоличный лидер – авиационные шины на аэробус А380. В одни момент их цена и вовсе превышала 100 000 долларов. Просто представьте, какие это огромные деньги. Но это еще не все, у самолета таких шин – 22! Фактически, чтобы просто «обуть» аэробус нужно потратить более 2 миллионов долларов.
И что самое главное, шины не способны выдерживать долгие нагрузки, их стоит менять каждые полгода или 300 посадок. Но тут стоит учесть, что у автомобиля комплект резины рассчитан на 80 000 километров, вот только трудно представить, чтобы машины носились по городу со скоростью в 200 км/ч, а ведь именно с такой скоростью аэробус взлетает и заходит на посадку.
xn--e1aaajzchnkg.ru.com
Покрышки за $600 тысяч: представлены самые дорогие шины в мире
Своеобразный рекорд появился теперь и в шинном деле — созданы самые дорогостоящие покрышки. Какие либо выдающиеся характеристики машине эта резина не придает, ее основная фишка — отделка драгоценным металлом и камнями, а именно 24-каратным золотом и бриллиантами.
Шины были изготовлены в Великобритании, а сейчас находятся в ОАЭ, где и были проданы через аукцион за внушительные 600 тыс. долларов. Вырученные деньги будут на финансирование одного из образовательных фондов в Эмиратах.
Самые дорогие шины уже занесены в книгу рекордов Гиннеса. Отметим, что среди обычных покрышек самыми дорогими считаются шины Michelin Super Sport – стоимостью около 30 тыс. долларов. Такая резина способна выдерживать экстремальные нагрузки на скорости до 450 км/ч, при этом на таком движении ее хватает буквально на 15 мин, после чего шины разлетаются на кусочки. Такие покрышки устанавливаются, к примеру, на гиперкары Bugatti.
topgir.com.ua
ТОП 3: Самые дорогие шины в мире - Статьи
1) В категории покрышек для легкогрузового транспорта, самыми дорогими стал комплект шин, предназначенный для старого автобуса Lincolnshire Road Transport, выпущенного в 1929 году. Данный антиквариат является одним из экспонатов известного британского транспортного музея. Специально в честь 50-летнего юбилея автобуса, в 2009 году была запланирована грандиозная выставка. Для полной реалистичности, владельцы музея решили сменить старые покрышки на новые. Подобрать необходимый размер для раритетного транспорта стало сложной задачей и шины пришлось изготавливать под заказ в США.
Цена одного колеса для Lincolnshire Road Transport равняется 800$
2) В категории шин для легковых автомобилей побеждают высокоскоростные покрышки Michelin Pilot Sport Pax System. Данная модель шин предназначается для самого дорогого спорткара - Bugatti Veyron. На переднюю ось устанавливаются покрышки с размерностью 245/690 R520 A, а для задней оси предназначен типоразмер 365/710 R540 A. Высокая стоимость таких колес объясняется исключительным качеством резиновой смеси, а так же способность покрышек адаптироваться к скорости свыше 400 км/ч. Интересным фактом является то, что после каждой 4 замене покрышек, кованные диски автомобиля Bugatti должны проходить специальную диагностику на предмет трещин. Эта процедура будет стоить владельцам спорткара около 8000 евро.
Цена одной покрышки Michelin Pilot Sport Pax System для Bugatti Veyron составляет 9065$
3) Среди крупногабаритной и промышленной техники самые дорогостоящие покрышки у карьерных самосвалов Caterpillar 797. Эти гигантские машины, с массой в 624 тонны обуты в резину Michelin XDR 59/80R63. Помимо титула «самых дорогостоящих в мире», эти колеса имеют звание «самых больших». Данная резина обладает сверхглубоким и проходимым протектором, а так же отличается увеличенным сроком службы. В стоимость вложены все вышеперечисленные качества, а так же огромный индекс нагрузки, который позволяет перевозить за раз до 350 тон груза. Вес одного такого колеса превышает 5 тон, а высота равняется 4 метрам. В составе колеса содержится около 900 кг стали и почти 4 тонны резины, которой было бы достаточно для изготовления 500-600 покрышек для легковых машин.
Цена одного колеса для Caterpillar 797 составляет 60000$
koleso2000.ua