Стоит ли покупать б/у шины? Стоит ли покупать бу зимнюю резину
Стоит ли покупать б/у шины
В наше время очень популярным среди автовладельцев стало покупать б/у запчасти и принадлежности для своего авто. В этой статье мы поговорим о покупке не запчастей, а б/у шин и дисков. Стоит ли покупать б/у шины и диски – это вы узнаете из нашей статьи, а так же если вы решили сделать покупку, то на что следует обратить внимание при этом. В основном мы будем говорить о шинах, т.к. именно их чаше всего мы покупаем.
В основном на покупку бывших в употреблении шин нас подталкивает экономия своих денег и это как правило шины, которые были привезены из-за границы. Есть такое мнение, что европейские водители более аккуратны со своим автомобилем, и не допускают полного износа шин на своем авто. Так же, часто при покупке подержанного автомобиля, продавец его дает в подарок комплект шин с пробегом. В первом и втором случае необходима их диагностика. Я думаю все знают, что от качества и состояния автомобильных шин зависит ваша жизнь, и жизнь пассажиров.
Приведем несколько примеров и характеристик, когда покупать б/у шины запрещено.
1. Если на шинах имеются наружные или внутренние повреждения, а так же грыжи, бугры или различные отслоения- такие шины эксплуатировать запрещено.
2. Если вы чувствуете при езде вибрацию или шум, то такие шины так же нельзя эксплуатировать, т.к. при езде по неровной поверхности создается дисбаланс колес.
3. Запрещено использовать шины, которые были произведены более шести лет назад. Любой товар имеет свой срок годности, и шины так же не исключение. Срок хранения шин 5 лет, при специальных условиях. Так же рекомендуем вам почитать статью «Как правильно хранить шины», там описано правильное их хранение. Резина по прошествии времени теряет свои свойства, и после указанных сроков они теряются.
4. Обязательно при выборе б/у шин обращайте на дату изготовления каждой покрышки. Дата должна быть одинаковой. Если дата не одинакова, то это может говорить о том, что они могли стоять на разных автомобилях и не стояли в комплекте. Это важно!
5. Не стоит покупать шины, протектор которых меньше чем 1.6 мм для летней резины, и 4 мм для зимней. Если ваши шины приближаются к этим показателям, тогда обратите внимание на марку своих шин. Такие марки как Continental, Goodyear и Michelin являются более долговечными, и имеют по сравнению с другими марками более низкий и долгий износ.
6. Запрещено так же эксплуатировать шины, у которых имеются трещины. Как правило они появляются в следствии неправильного хранения или большого возраста шин. Такие шины очень опасны и в любой момент в дороге может произойти неприятная ситуация.
7. Стоит обратить внимание на равномерность износа шин при покупке. Если износ не равномерен, то это говорит, что они стояли не в паре, или эксплуатировались с нарушением.
8. Если продавец не дает вам никакой гарантии при покупке, даже минимальной, то такие шины мы не советуем покупать. Всех этих проблем можно избежать, если покупать новые шины.
Как правило, покупка новой резины, это залог вашей безопасности, но если вы решили купить б/у резину для своего авто, тогда придерживайтесь правил и рекомендаций, которые написаны выше.
x7.by
Стоит ли брать б/у шины?
Многих водителей терзал этот непростой вопрос, на который нет однозначного ответа. Существует немалое количество преимуществ и недостатков подобной покупки. В последнее время количество предложений о продаже б/у шин возрастает в геометрической прогрессии. Если есть предложение, значит обязательно существует спрос.
Основными покупателями подержанных шин являются малообеспеченные слои общества. Как правило, это пенсионеры, инвалиды с правом управления транспортным средством, студенты и молодые специалисты. Стоимость подержанной резины зачастую ниже новой на 40 или даже 50 процентов.
Многих терзает вопрос качества предлагаемой резины. Поэтому к её выбору нужно подходить тщательно, ориентируясь на среднюю стоимость по рынку. Предложения с очень низкой заманчивой ценой лучше игнорировать. В этом случае не стоит забывать о поговорке, в которой скупой заплатил дважды.
Преимущества использования б/у резины
Большая часть подержанных шин завозиться из стран Европейского союза. В своей массе качество предлагаемого товара достойного уровня. Это обусловлено отличным состоянием дорожного покрытия.
Не стоит забывать, что среднестатистический европеец не ждёт пока резина станет совершенно «лысой» он меняет её вне зависимости от внешнего и физического состояния. Довольно часто качество подержанной шины из Европы близко к идеальному.
Можно выделить следующие преимущества б/у шины:
- Низкая стоимость;
- Высокое качество резины от известных производителей;
- Широкий выбор;
- Возможность скидки;
- Бесплатный шиномонтаж;
- Гарантия.
Где лучше покупать б/у резину?
Приобретать подержанные шины лучше всего на специализированных торговых площадках. Не рекомендуют специалисты покупать б/у резину с рук. Зачастую она восстанавливается после серьёзного повреждения и в будущем не прослужит длительный срок.
Самый оптимальный вариант это возможность увидеть шину собственными глазами, потрогать руками и внимательно осмотреть. Фотография может быть сделана с выгодного для продавца ракурса. Это даст возможность действительно купить качественную подержанную шину и значительно сэкономить свободное времени.
Стоит ли брать б/у шину?
Несомненно, для водителей испытывающих дефицит денежных средств, приобретение подержанной резины оптимальный вариант. Это лучше чем ездить зимой на летней резине каждый раз ожидая столкновения или заноса. Довольно часто б/у шины служат не меньше по времени и пробегу чем новая резина.
Кроме всего прочего, никто не мешает приобрести два или более комплекта резины бывшей в употреблении, получив при этом приличную скидку, доходящую до 90 процентов. Это очень удобно и выгодно.
Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.
www.avtogide.ru
Стоит ли покупать б/у шины?
Достаточно заманчивое предложение купить шины уже бывшие в употреблении. Во первых, это выгодно, ты получаешь шины в удовлетворительном состоянии, на них будет еще протектор и они стоят в разы дешевле новых.Много автолюбителей, обращающихся в наш интернет магазин интересуясь именно б/у шинами. Оправдываются тем, что они ни чем не будут отличаться ни по характеристикам, ни по качеству. Наблюдая за складывающейся ситуацией, мы решили определить все ЗА и ПРОТИВ этого вопроса.
Положительные стороны б/у шин:
- цена, как правило, в несколько раз ниже новых;
- их не жалко, в принципе, не составляет труда купить еще комплект;
- за одну и туже цену можно купить б/у шины премиум класса или новые, но среднего качества.
Отрицательные стороны б/у шины:
- как правило, глубина протектора на много меньше чем у новых шин. Это ухудшает ездовые качества на мокрой дороге;
- состояние резины. Покупая б/у шину вы должны четко понимать, резина уже жёсткая из-за пагубного влияния солнечного света и воды. Такие шины имеют очень низкие сцепные свойства на дороге;
- с виду целое колесо может таить в себе коррозию металлических элементов внутри шины. Этот факт не даст покупателю информацию о примерном будущем сроке службы шины;
- микротрещины, образовавшиеся вследствие влияния воды, ветра, пыли, света и температуры. Это повышает риск прокола колеса;
- б/у шины не так выносливы к неровностям дороги. Вы рискуете получить «грыжу» на колесе;
- шина, установленная на диск, в 70% случаев имеет механические повреждения в районе посадочного кольца;
- сэкономив и купив б/у шину вы все равно проедите на ней в разы меньше. В итоге, при перерасчете на цена/время вы тратите столько же денег за единицу времени как при покупке новой шины.
Выводы делайте сами, но учтите! Приобретая старую шины вы осознанно повышаете риск попасть в ДТП.
autoshini.com
Стоит ли покупать б/у шины
Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейская АОбл
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская
Калининградская область
Калмыкия
Камчатский край
Карачаево-Черкесская
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Корякский АО
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха /Якутия/
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия - Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Челябинская область
Чеченская
Чувашская
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
samohodoff.ru
Cтоит ли покупать б/у шины?
Все чаще на рекламных площадках можно наблюдать объявление о продаже шин б/у. И, стоит отметить тот факт, что многие люди готовы воспользоваться этим предложением в силу различных обстоятельств. Но насколько качественной, а главное, насколько безопасной будет эта покупка, все зависит от случая. Давайте рассмотрим все «за » и «против » покупки шин б/у.
Преимущества подержанных шин
Конечно же, главное достоинство шин б/у в том, что их цена в разы меньше, нежели цена новых покрышек. Как правило, стоимость таких шин может быть в 3, а то и в 4 раза меньше. Именно фактор цены и является определяющим, так как не каждый готов расставаться с солидной суммой денег, которую можно вложить в другое русло, а не в автомобильную резину.
Так как шины б/у поставляются из европейских стран, остаток протектора в них еще в пределах допустимой нормы, поэтому, такие шины способны прослужить один, а то и несколько сезонов, смотря как повезет. Что самое интересное, так это ценовая политика. Цена на б/у шины определяется в соответствии с остатком протектора, принадлежность покрышки к тому или иному производителю во внимание не берется. Это значит, что за низкую цену можно приобрести шины премиум класса.
Негативные стороны покупки шин б/у
Как это и положено, в бочке меда всегда найдется ложка дегтя. В нашем случае, недостатков покупки подержанных шин существует очень много, что и влияет на общее мнение. Прежде всего, главный недостаток в том, что это б/у шина, то есть не новая, а с износом, который может достигать и 50, и даже 70%. В результате, даже если вы купите элитную модель покрышки, но б/у, рассчитывать на хорошие ходовые качества лучше не стоит. Возможно, по сухой дороге такая покрышка хорошо себя покажет, но если вы опробуете ее на влажной дороге – сильно разочаруетесь, так как автомобиль будет вести себя не совсем уверенно.
Покупка покрышки б/у – это всегда определенный риск, так как вы не можете быть в полной степени уверенны в том, что колесо не имеет микротрещин, деформации, проколов, или шишек. Кстати о шишках – это главная болезнь подержанных шин. Так как хранятся они на не отапливаемых складах, и, разумеется, без соблюдения норм хранения, теряют первоначальную жесткость. Поэтому, когда такая шина попадает при движении в яму, как минимум обрастает шишками, а максимум – разрывается на ходу.
Наконец, во внимание следует принять ресурс шин б/у, а он будет на много меньше, чем у новых покрышек, даже самых дешевых. В итоге, первоначальная экономия может перерасти в дополнительную трату, вызванную необходимостью покупки нового комплекта шин.
В каких случаях покупка колес б/у имеет смысл?
В некоторых ситуациях вполне можно закрыть глаза на все имеющиеся недостатки, которыми обладают б/у шины, и все-таки совершить покупку. Прежде всего, такая покупка целесообразна, если вы продаете свой автомобиль. Хоть с новой резиной, хоть с б/у, автомобиль будет иметь одинаковую стоимость, так зачем тогда отдавать хороший комплект, если можно поставить б/у колеса, а новые продать отдельно, или, в дальнейшем установить на новый автомобиль, если они подойдут, конечно?
Б/у шины отличный вариант, как для временных колес. К примеру, денег на покупку новых шин у вас пока нет, но ездить на автомобиле нужно, вот в такой ситуации и целесообразно приобрести дешевые покрышки, которые ранее уже находились в эксплуатации. Однако все это касается только летних шин, зимние покрышки б/у настоятельно не рекомендуем покупать по понятным причинам.
Взвесив все «за » и «против «, придем к выводу, что лучше все-таки не связываться с вторичными шинами, однако если их покупка необходима для описанных выше случаев, то смело можно рассчитывать на временное их использование.
Читайте также:
- Тюнинг коробки передач ВАЗ
Автомобили отечественных марок, в частности модели ВАЗ, всегда нуждались в определенных доработках. Кто-то подходит к этому вопросу сдержанно, делая лишь самые необходимые улучшения, а кто-то, испытывая на прочность себя и свой автомобиль, и подвергает тюнингу абсолютно все. В этом плане не исключение и коробка передач, которая тоже всячески дорабатывается с целью повышения и ...
- Экологические классы автомобилей
В результате стремительного роста числа автомобилей на дорогах, мировое сообщество стало беспокоиться о состоянии экологии окружающей среды. В результате этого были созданы экологические классы автомобилей – нормы, которым должны соответствовать все без исключения автомобили, которые находятся в производстве. Эти нормы определяют степень выброса вредных веществ в атмосферу, и чем выше ...
- Какой автомобиль самый надежный?
Автомобиль – это механическое устройство, которое рано или поздно ломается, поэтому абсолютно надежных машин не бывает. Единственное, что является реальным в плане надежности – это количество возможных проблем для владельцев автотранспорта. Поэтому, чем меньше проблем, тем надежнее автомобиль. Какие критерии необходимо учитывать, чтобы определить самый надежный ...
pro-tachku.ru
Стоит ли покупать б/у шины?
Многими движет желание сэкономить на различных комплектующих автомобиля – от деталей двигателя до обшивки. То же касается и шин. Рынок предлагает достаточно широкий спектр поддержанной «обувки», и в основном это изделия весьма известных марок с пробегом по качественным зарубежным дорогам. Автолюбитель может подумать, что немецкие автобаны или американские хайвэи не оказывают сильного влияния на качество покрышек, а значит они еще прослужат несколько сезонов. Однако, за такими рассуждениями кроется ряд деталей, которые стоит принимать во внимание, ведь от этого напрямую зависит сохранность и «железного коня», и водителя с пассажирами.
Начнем с того, что срок службы автомобильной резины ведет отсчет не от момента первого использования, а от момента выпуска с завода. Это очень важно, особенно если продавец скажет вам, что комплект покрышек не использовался ни разу, а лишь лежал на складе. В таких случаях стоит уточнить сколько именно они пролежали без дела. Срок службы для шин российского производства составляет 5 лет, однако, в большинстве стран Азии, Европы и Америки он исчисляется тремя годами. Немецкие автомобильные концерны и различные специалисты утверждают, что шина, даже не имевшая пробега, но находившаяся на хранении более 3 лет, уже нельзя назвать новой и нужно предупреждать покупателя об этом.
Известно, что автомобильные покрышки – это сложный сплав различных химических элементов, который, тем не менее, подвержен влиянию внешних факторов. Они имеют свойство «лысеть», то есть терять соединение с дорогой из-за стирания протектора, причем это подходит как для эксплуатирующийся образцов, так и для тех, что собирают пыль на складе. Тем не менее, у тех шин, что колесили по трассам, процесс изнашивания значительно более ускорен. Причины очевидны – перепады температур, реагенты, стиль езды, резкие ускорение или торможение, перегрузка автомобиля и многое другое. Покупка авторезины с пробегом означает, что в комплекте будут поставлены ухудшенное сцепление с дорогой, значительно увеличенный тормозной путь и плохая управляемость со всеми вытекающими неприятными последствиями. Несмотря на это, продажей изделий подобного качества весьма активно занимаются нечестные на руку дельцы. Особенно это актуально для «обувки» европейского производства, – как правило, ее меняют по прошествии одного-единственного сезона использования. Затраты на экспорт поддержанных шин значительно ниже утилизации оных, и за счет этого некоторые наживаются на этом. Но стоит помнить, что экономия в таком случае чревата – в самый неподходящий момент покрышки могут подвести, погубив и автомобиль, и пассажиров.
Важным аспектом при выборе автомобильной резины является определение даты производства. Для этого надо взглянуть на боковую поверхность, где указан цифровой код, содержащий данную информацию. Четыре цифры в этом коде обведены овалом, и как раз они и нужны – первые две цифры обозначают неделю производства, вторые две – год. Так число 1416 означает апрель (14 неделя) 2016 года. Также следует обратить пристальное внимание на состояние кромки, нет ли там трещин, нехарактерных неровностей и порезов.
Итак, подведем итог. Шины, побывавшие в употреблении, не рекомендуется покупать из-за угрозы безопасности. Невозможно предугадать тот момент, когда авторезина придет в негодность – произойдет это на проселочной дороге или на автотрассе при высокой скорости. Если же вы решили купить подержанные шины, то следует обратить внимание на некоторые детали вроде даты изготовления, а также изучить на предмет любых повреждений. Помните – продавцы не дают абсолютно никаких гарантий, поэтому даже при резком ухудшении качества спросить будет просто не у кого. Лучше купить действительно новые шины для своего «железного коня» - так вы сбережете и себя, и его.
shinieuropa.ru