Новая шина Cordiant Snow Cross: лучше старых двух. Зимняя резина кордиант сноу макс тесты
Честен ли тест шин? | Rezina.biz.ua
Честен ли тест шин?
Вообще, речь пойдет о зимних шинах Cordiant Sno-max, но это позже, а пока преамбула:
Зимних моделей шин бюджет-класса на рынке представлено много - от no name китайцев, с ужасающими сцепными характеристиками, дорогих премиум шин известных брендов, медиум сегмента корейских и европейских производителей, до недорогих качественных моделей зимних шин отечественного производства. Конкурентная борьба обостряется с каждым сезоном, поэтому неугодных нужно как-то локализовать хотя бы на один сезон. Самый простой способ - это включить неугодные модели шин в тесты с сильными соперниками и подобрать такие условия тестирования, при которых бы середнячки по сумме баллов явно скатились в низ итоговых таблиц. Расшифровать? Пожалуйста. Например, если включить в тест фрикционную арктическую модель и зимнюю модель европейского типа, то судьба европейки будет предрешена полным провалом во всех зимних дисциплинах. Непосвященному покупателю в таких нюансах сложно разобраться и он формирует свое мнение на "подложной" информации, которую ему умело "вбили" в голову журналисты. Т.к. бюджетники очень существенно приблизились к более сильным моделям именитых брендов их стало крайне тяжело дисквалифицировать, ведь на их стороне низкая цена и совсем небольшое отстование от лидеров.Скажите, разве для вас сыграет существенную роль при покупке разница в разгоне на льду между эконом и топ - классом в 1 секунду?Разгон на снегу с дельтой в 0,5 сек? Скорость переставки в 2-3 км/ч? Смешно, куда более существееным фактором станет цена в 1,5-2 раза ниже.Однако важным показателем для зимних шин на который мы все с вами сразу смотрим - есть тормозной путь на льду!Шипованные шины с обычными круглыми сердечниками при равном их количестве в пятне контакта способны уровнять на льду многих конкурентов даже с двухкратной разницей в цене. Катастрофа! Что же тут придумать? Как перекрутить результаты теста шин в нужную сторону?Да легко
3. Третий способ работает с двумя предыдущими - условия тестирования, а именно - температура льда и его твердость. Чем холодней, тем тверже лед. Многогранный шип в новом состоянии будет лучше обычных шипов при очень низких температурах, скажем -20-25 мороза. На мягком льду при минус -1-5-10 мороза отрыва от круглого может не быть вообще. Теперь вы понимаете, почему Нокиан на своем полигоне в Ивало всегда показывает высокие результаты, а при проведении тестов при обычных морозах уже не блистает суперпоказателями. А ведь тесты зимних шин в журнале Авторевю (Автоцентр) базируются на испытаниях на полигоне TestWord в Ивало... Жесткая зима там начинается уже в октябре и тянется аж до мая, когда в Крыму можно уже купаться в море...
Кстати, такие же уловки используются и при тестировании летних шин: "нужная" зернистость/шероховатость асфальта, оптимальная температура покрытия, подобранный под местные испытания состав резиновой смеси. С одной стороны все честно - для домашних условий езды шина и создавалсь, а с другой - попадая в другоу климатическую зону при долгой эксплуатции такие шины могут значительно изменять свои характеристики. Иначе сложно объяснить, почему Nokian Hakka V в тестах Автобилд не смогла пройти даже отборочный тур из 50-ти моделей по тормозному пути на мокром и сухом асфальте, чтобы попасть в число 15-ти участников для дальнейших испытаний, а в тестах Авторевю (т.е. в тестах, проведенных на родине Нокиан - Финляндии) занимает призовое второе место??? Размер шин одинаковый и там и там 205/55R16 ... Мистика
Хватит. Пора уже поговорить о Cordian Sno-max. Среди отечественных моделей яркий стремительный дизайн Cordiant Sno-max первым бросается в глаза. 16 рядов шипов более эффективно работают на льду при пробуксовке.Эта модель шин очень быстро стала популярной, поэтому к ней появилось особое внимание, не только покупателей, но и конкурентов. Производитель решил выпускать эту модель в двух вариантах: под шип и с заводской ошиповкой. Заводской шип - это хорошо зарекомендовавшая себя двухфланцевая конструкция в виде рюмки, что особенно приятно лелеет слух.
Помните, на шинах ездить Вам... поэтому пытайтесь разобраться в этих цифрах самостоятельно.
Если есть вопросы - звоните!
P.S. Статья ни в коем случае не утверждает, что такие "перекручивания" происходят намеренно (хотя это не исключено), автор лишь показывает с примерами на фото, что при проведении тестов есть нюансы, которые не всегда освещаются журналистами. Объективности ради отмечу, что тот же Кордиант Сноу-макс выступал в тестах с большим вылетом шипов, чем 1,2 ...( до 2,2 мм), показав очень сильные результаты. Автор считает, что при отклонении от норм ошиповки в официальных тестах таких участников нужно просто не допускать к тестам.
С уважением, Master_Tyre and Team
Шины Cordiant Snow Cross — тест — журнал За рулем
Модернизация шины Cordiant Snow Cross фактически привела к появлению новой модели.
Шипы разбросаны по покрышке несимметрично, в 16 рядов.Шипы разбросаны по покрышке несимметрично, в 16 рядов.
Задача первоначально сводилась к тому, чтобы подготовить к производству шины с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов для автомобилей премиального сегмента. Однако для таких нужны изделия не просто хорошие, а очень хорошие. Рисунок протектора шины Cordiant Snow Cross сохранили прежним, но заново разработали смесь. Ее химический состав позволил обеспечить широкий температурный диапазон работоспособности: +10…-53 °C. До модернизации нижний предел составлял —45 °C.
Протектор с Z‑образными ламелями и направленным рисунком в виде расходящихся от центральной линии лучей выдавливает снег и воду из пятна контакта с дорогой.
Для улучшения сцепных свойств на льду применили облегченные шипы Spike-Cor фирмы Scason. В алюминиевый корпус нового «коготка» внедрена твердосплавная восьмигранная вставка из карбида вольфрама. Прежние шипы облачались в корпус из нержавейки, их твердосплавная вставка не имела огранки.
Новые восьмигранные шипы устанавливаются в заводских условиях. Штатная ошиповка гарантирует точное выступание и заданное расположение шипа относительно вертикальной оси.
В пятне контакта постоянно находится десяток таких «коготков». По данным Кордианта, тормозной путь при замедлении с 30 до 5 км/ч на модернизированных шинах в сравнении с прежними сократился на 8%, а разгон с 5 до 30 км/ч стал быстрее на 3,7%.
Модернизация коснулась не только дорогих 17‑ и 18‑дюймовых моделей, но и более доступных 13–16‑дюймовых.
На заснеженном поле аэродром
www.zr.ru
Cordiant SNO-MAX отзывы после зимы
Зимние шины Кордиант уверенно выдерживают жесткую конкуренцию с другими брендами эконом-класса. Очень многие водители, которые не желают переплачивать за бренд, выбирают резину Cordiant по отзывам других автовладельцев и, в большинстве случаев, остаются полностью удовлетворенные выбором. Один из наших постоянных покупателей перепробовал разные шипованные шины из премиум и медиум сегмента, но в прошлом году решил немного сэкономить и стал искать подходящую модель из недорогих торговых марок. Т.к. его автомобиль заднеприводный (Опель Омега), то для уверенной езды зимой нужны качественная шиповка. При этом, Артем (владелец Омеги) сразу решил - брать зимнюю резину только с заводской установкой шипов. После таких вводных выбор резко сузился до двух основных брендов Cordiant и Amtel - именно эти ТМ могли предложить свои зимние модели с заводской установкой шипов на тот момент. Положительные отзывы по зимним покрышкам Cordiant были более убедительными, поэтому осталось только определиться с моделью, ведь Кордиант предлагает сразу несколько шиповок:Топовая и самая дорогая Cordiant Snow Cross (обзор) Интересная асимметричная модель Cordiant Polar 2 Пожилая Cordiant Polar, превратившаяся в 2014 году в Tunga Nordway, подкупала ценой и рисунком, но хотелось чуть лучших характеристик... И последняя - Cordiant Sno-Max с симпатичным направленным рисунком, мощными блоками протектора, хорошей ламелизацией и, главное, - адекватной ценой.
Купить Cordiant Sno-Max с заводской гарантией можно в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером бренда на территории Украины в лице головной компании Технооптторг-Трейд.
С уважением, коллектив rezina.biz.ua
rezina.biz.ua
Cordiant Sport 3 | Тест летних шин R17 225/45 | 12 место из 12 | За рулем | 2017 год |
Cordiant Winter Drive PW-1 | Тест зимних шин R16 205/55 | 6 место из 10 | TUT.BY | 2017 год |
Cordiant Sport 3 | Тест летних шин R15 195/65 | 9 место из 12 | За рулем | 2017 год |
Cordiant Snow Cross | Тест зимних шипованных шин R15 195/65 | 6 место из 12 | За рулем | 2016 год |
Cordiant Sport 3 | Тест летних шин R15 195/65 | 8 место из 12 | За рулем | 2016 год |
Cordiant Sport 3 | Тест летних шин R16 205/55 | 5 место из 9 | Auto Bild (Беларусь) | 2016 год |
Cordiant Winter Drive PW-1 | Тест зимних шин R14 175/65 | 7 место из 7 | За рулем | 2015 год |
Cordiant Road Runner | Тест летних шин R14 185/60 | 8 место из 11 | За рулем | 2015 год |
Cordiant Snow Cross | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 9 место из 11 | За рулем | 2015 год |
Cordiant Road Runner | Тест летних шин R16 205/55 | 7 место из 9 | Auto Bild (Беларусь) | 2014 год |
Cordiant Road Runner | Тест летних шин R14 185/60 | 8 место из 15 | За рулем | 2014 год |
Cordiant Snow Cross | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 7 место из 10 | За рулем | 2014 год |
Cordiant Sport 3 | Тест летних шин R16 205/55 | 12 место из 17 | За Рулем | 2014 год |
Cordiant Comfort | Тест летних шин R15 195/65 | 10 место из 12 | Автоцентр | 2014 год |
Cordiant Snow Cross | Тест зимних шипованных шин R16 215/65 | 8 место из 11 | За рулем | 2014 год |
Cordiant Polar 2 | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 6 место из 7 | За Рулем | 2013 год |
Cordiant Road Runner | Тест летних шин R13 175/70 | 2 место из 8 | За Рулем | 2013 год |
Cordiant Winter Drive PW-1 | Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 | 7 место из 8 | За Рулем | 2013 год |
Cordiant All Terrain | Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 | 11 место из 12 | За Рулем | 2013 год |
Cordiant Sport 2 | Тест летних шин R14 185/60 | 10 место из 11 | За Рулем | 2013 год |
Cordiant Polar SL PW-404 | Тест зимних нешипованных шин R15 195/65 | 6 место из 8 | За рулем | 2012 год |
Cordiant Sport 2 | Тест летних шин R16 205/55 | 9 место из 12 | За рулем | 2012 год |
Cordiant Polar 2 | Тест зимних шипованных шин R16 205/55 | 10 место из 11 | За рулем | 2012 год |
Cordiant Sno-Max PW-401 | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 7 место из 11 | За рулем | 2012 год |
Cordiant Sport 2 | Тест летних шин R14 185/60 | 8 место из 11 | За рулем | 2012 год |
Cordiant Sno-Max PW-401 | Тест зимних шипованных шин R16 205/55 | 7 место из 11 | За рулем | 2011 год |
Cordiant Sno-Max PW-401 | Тест шипованных шин R14 175/65 | 4 место из 7 | За рулем | 2011 год |
Cordiant Comfort | Тест летних шин R16 205/55 | 7 место из 12 | За рулём | 2011 год |
Cordiant Polar SL PW-404 | Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 | 5 место из 6 | За рулем | 2011 год |
Cordiant Comfort | Тест летних шин R14 185/60 | 8 место из 10 | За рулём | 2011 год |
Cordiant Sno-Max PW-401 | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 5 место из 7 | За рулем | 2010 год |
Cordiant Comfort | Тест не дорогих летних шин R15 195/65 | 1 место из 7 | За рулем | 2010 год |
Cordiant Comfort | Тест летних шин R14 185/60 | 9 место из 9 | За рулём | 2010 год |
Cordiant Comfort | Тест летних шин R14 185/60 | 5 место из 15 | За рулём | 2009 год |
Cordiant Sno-Max PW-401 | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 6 место из 10 | За рулем | 2009 год |
Cordiant Sno-Max PW-401 | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 4 место из 9 | За рулем | 2008 год |
Cordiant Polar | Тест шипованных шин R14 175/65 | 13 место из 13 | За рулем | 2007 год |
Cordiant Sport | Тест летних шин R14 185/60 | 13 место из 13 | За рулём | 2007 год |
kolestorg.ru
Cordiant Snow Cross: нашими шипами по зимней Исландии
Несмотря на явную зимнюю направленность, даже самые современные шипованные покрышки обязаны демонстрировать достойные показатели в различных погодных условиях. Такова неизбежная реальность эксплуатации автомобилей в мегаполисах. Cordiant попыталась вывести уравнение с множеством переменных на примере своей Snow Cross.
Путь развития российской государственности долог и извилист, он полон великих достижений, и нашими предками можно смело гордиться. Но эта патетика каждую осень (а то и чаще) разбивается о мысль: а нельзя ли было создать эту самую государственность немного южнее? Где холод, снег и лед — главные зимние противники водителя, бывают только на горных вершинах? Но поскольку история не знает сослагательного наклонения, жителям средних и северных широт приходится жить в климате, где большую часть года преобладает холодная погода. Для нас будет интересен один параметр — среднесуточная температура. Если она ниже +7 0С, то в этот период рекомендуется использовать зимние типы покрышек. При этом в той же Москве, по данным наблюдений 2011–2012 годов, уже в октябре средняя температура всех дней составляла всего +6 0С, и лишь в апреле она вновь достигла +6,8 0С. Иными словами, уже с октября в течение более полугода мы ездим в неблагоприятных (а зачастую — просто опасных) дорожных условиях. Для северных районов этот период может растягиваться и до 9–11 месяцев.
Несмотря на значительный прогресс в области разработки зимних шин, до сих пор в странах со скандинавским типом климата, куда относится и большая часть территории РФ, особой популярностью пользуются шипованные покрышки. Первую такую модель разработала компания Michelin еще в 1933 году. В СССР к созданию зимней резины подошли только в начале 1970-х, это была ставшая легендарной «НИИШП-Ралли», выпускавшаяся малыми партиями по нескольку тысяч штук в год и сразу ставшая огромным дефицитом — она выделялась только спортсменам и «нужным людям».
www.zr.ru
1 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 6 | ||||||
2 | Тест зимних отечественных шипованных шин 195/65 R15 |
| 1 | ||||||
3 | Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 |
| 6 | ||||||
4 | Тест зимних шин R14 |
| 2 | ||||||
5 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 4 | ||||||
6 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 6 | ||||||
7 | Тест зимних шин 205/55 R16 |
| 11 | ||||||
8 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 7 | ||||||
9 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 6 | ||||||
10 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 7 | ||||||
11 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 7 |
mosautoshina.ru
Cordiant SNO-MAX - готовимся к зиме заранее
О шипованных шинах Cordiant SNO-MAX мы писали неоднократно и в очередной раз хотим показать автолюбителям эту модель, как отличный компромисс в при выборе недорогой шиповки. Наша компания поставляет на украинский рынок Сноу-Макс, как с шипами, так и без них. 16-ти рядная заводская ошиповка фирменнным финским шипом Scason обеспечивает отличное сцепление на льду. Якорная посадка шипа в двухслойный протектор надежно фиксирет его корпус. Такая жесткая фиксация шипов не дает им наклоняться на льду при разгоне или торможении, что в свою очередь положительно вляет на качество их работы и на безопасность езды по обледенелым дорогам в целом.
С учетом того, что Сноу-Макс шипуется прямо на зводе, мы не рекомендуем покупать эту модель без шипов и потом шиповать ее самостоятельно. Цена завдской ошиповки очень демократичная, а качество отличное! Так что лучше сразу определяйтесь и заказывайте свой размер в правильной комплектации: с шипаами или без. Помните, что без шипов резина будет не такой цепкой на льду, но зато на снегу не потеряет ни капли в сцепных характеристиках. Без шипов Сноу-Макс станет тихим и комфортным в движении по асфальту (на снегу и льду шипы почти не слышны). Это вариант очень хорошо подойдет для эксплуатации в городских суловиях по относительно расчищенным дорогам.Больше о примененных технологиях в шинах Cordiant Sno-Max можно прочитать в этой статье.
Сам производитель неоднократно проводил сравнительные тесты своего детища с многими именитыми конкурентами медиум класса. Результаты сравнительных испытаний приятно удивляют, ведь цена Sno-max существенно ниже, чем у зарубежных моделей шин. Вот еще две сравнительных таблицы с основными тест-замерами. Конкуренты, как видите, достойные.Безусловно, говорить о разгороме соперников нельзя. Эти тесты просто показывают, что Сноу-макс в определенных зимних условиях не уступает конкурентам и даже немного превосходит их. Возможно, на другом полигоне с "другим" снегом при другой температуре воздуха соперники поменялись местами, но все равно остались бы очень близки по характеристикам между собой. Несколько лет назад журнал Авторевю проводил тесты зимних шин, где участвовал и Кордиант Сноу-Макс. Один тест был провален по причине некачественной ошиповки (явно не заводской) - подробней здесь, а второй тест показал очень достойное выступление Сноу-макса даже в сравнении с топовой, на тот момент, моделью Nokian Hakkapeliitta 5, а ведь сейчас она тоже в строю, но теперь под другим именем Nokian Nordman 5 и с чуть-чуть изменившимися чертами лица.Обратите внимание на еще одного участника теста - Cordiant Polar, который сейчас выпускается под новым именем, но со старым лицом - Tunga Nordway. Эта модель не блистает характеристиками в тестах, но зато в реальной эксплуатации обладает отличной надежностью и выносливостью на разбитых дорогах. Плюс классная проходимость по грунту. Эту модель многие автолюбители покупают и по причине очень невысокой цены, за которую купить шиповку другого производителя просто невозможно!
Но вернемся к зимним покрышкам Cordiant.Выбор моделей зимней резины Кордиант большой, который можно сразу разбить на шипованные и фрикционные модели.Шиповки:Cordiant Snow Cross - самая последняя разработка концерна. Отличные зимние шипованные шины для самых суровых условий эксплуатации. Самая дорогая модель.Cordiant SNO-MAX - нами уже все сказано. Отличная шиповка по соотноешению цена/характеристики.Cordiant Polar 2 - шипованные шины с асимметричным рисунком протектора.Cordiant Business CW-502 - зимняя модель для автобусов и легких грузовиков.
Фрикционные модели:CORDIANT WINTER DRIVE - новая модель с асимметричным рисунком протектора. Отлично подойдет для активной эксплуатации в городских условиях.CORDIANT POLAR SL - проверенная временем надежная фрикционная шина с симметричным направленным протектором.
Каждая модель выпускается в широкой размерной линейке, которая позволяет перекрыть потребность подовляющего большинства автомобилистов.Вот основные популярные размеры зимних шин Кордиант:155/65R13155/70R13175/70R13175/65R14185/60R14185/65R14185/60R15185/65R15195/60R15195/65R15205/65R15205/70R15205/60R15205/55R16205/60R16215/55R16215/65R16И многие другие размеры, которые вы можете увидеть, открыв интересующую модель зимней резины Cordiant. Вот, пожалуй, и все. Удачного выбора зимних шин, Друзья! Напоминаем, что самое правильное время покупки зимних шин - это сентябрь. Именно в этом месяце у официальных поставщиков максимальный выбор моделей и практически 100% наличие всех размеров. Не забывайте, что самые низкие цены на зимние шины в сентябре! Если вы решили купить шипованные шины, то не забудьте их обкатать до льда и снега! Купить Cordiant SNO-MAX с официальной гарантией производителя можно в нашем интернет-магазине. Мы продаем шины Кордиант с собственных магазинов Твоя Шина и складов! Кстати, заказанные шины можно получить бесплатно в одной из множества Точек Выдачи шин, разбросанных по всей Украине.rezina.biz.ua