крути педали...

Новая шина Cordiant Snow Cross: лучше старых двух. Зимняя резина кордиант сноу макс тесты


Честен ли тест шин? | Rezina.biz.ua

Честен ли тест шин?

Вообще, речь пойдет о зимних шинах Cordiant Sno-max, но это позже, а пока преамбула:

Зимних моделей шин бюджет-класса на рынке представлено много - от no name китайцев, с ужасающими сцепными характеристиками, дорогих премиум шин известных брендов, медиум сегмента корейских и европейских производителей, до недорогих качественных моделей зимних шин отечественного производства. Конкурентная борьба обостряется с каждым сезоном, поэтому неугодных нужно как-то локализовать хотя бы на один сезон. Самый простой способ - это включить неугодные модели шин в тесты с сильными соперниками и подобрать такие условия тестирования, при которых бы середнячки по сумме баллов явно скатились в низ итоговых таблиц. Расшифровать? Пожалуйста. Например, если включить в тест фрикционную арктическую модель и зимнюю модель европейского типа, то судьба европейки будет предрешена полным провалом во всех зимних дисциплинах. Непосвященному покупателю в таких нюансах сложно разобраться и он формирует свое мнение на "подложной" информации, которую  ему умело "вбили" в голову журналисты. Т.к. бюджетники очень существенно приблизились к более сильным моделям именитых брендов их стало крайне тяжело дисквалифицировать, ведь на их стороне низкая цена и совсем небольшое отстование от лидеров.Скажите, разве для вас сыграет существенную роль при покупке разница в разгоне на льду между эконом и топ - классом в 1 секунду?Разгон на снегу с дельтой в 0,5 сек? Скорость переставки в 2-3 км/ч? Смешно, куда более существееным фактором станет цена в 1,5-2 раза ниже.Однако важным  показателем для зимних шин на который мы все с вами сразу смотрим - есть тормозной путь на льду!Шипованные шины с обычными круглыми  сердечниками  при равном их количестве в пятне контакта способны уровнять на льду многих конкурентов даже с двухкратной разницей в цене. Катастрофа! Что же тут придумать? Как перекрутить результаты теста шин в нужную сторону?Да легко Улыбаюсь

. Для шиповок в ход идут простые уловки.Всем известно, что стандарт по выступанию твердосплавной вставки шипа над уровнем протектора принят - 1,2 мм!!! Этот показатель взят не с неба, а рассчитан и утвержден законодательно во многих странах, где разрешена эксплуатции шипованных шин на дорогах общего пользования.Такая высота шипа обеспечивает высокое сцепление на льду и при этом меньше всего повреждает асфальт! В тестах шин вопрос износа асфальтового покрытия не стоит, но очень важно обеспечить минимальный тормозной путь на льду.Рассмотрим несколько способов честной "подтасовки" результатов, которые используют производители шин и на которые частенько закрывают глаза журналисты. 1. Первый способ: многогранный шип - отлично работает в тестах, пока не увидел асфальт и не поездил по нему 2-3 тыс. км., сточив острые рабочие грани до состояния обычных круглых шипов. Улыбаюсь  Странно, почему же тогда уважаемый Мишлен так и не использует многогранный шип?  Наверно потому что уважающая себя компания не гонится за сиюминутными результатами, а нацеливается на их высокую стабильность во время всего периода эксплуатции. Хотя, Конти групп с использованием технологии вкленного прямоугольного шипа сложной   формы Brilliant Plus сразу начала наступать на пятки финам, даже при том, что количество рядов шипов на 25% меньше (10 у ContiIceContac против 14 у Нокиан HKPL7). 2. Второй способ, который используется вместе с первым - увеличение выступания шипа на 0,3- 1 мм!Откуда они берут такие шины - вопрос, но факт остается фактом - последние пару лет в тестах таких искусственно подкаченных соперников все больше. Для того, чтобы опустить кого-нибудь из соперников в ледяных тестах нужно всего лишь взять комплект шин с номинальным, правильным выступанием шипов в 1,2 мм. Разница в +0,5-1 мм в выступании шипов в большую сторону сразу сократит тормозной путь на льду на 3-10 метров!

3. Третий способ работает с двумя предыдущими - условия тестирования, а именно - температура льда и его твердость. Чем холодней, тем тверже лед. Многогранный шип в новом состоянии будет лучше обычных шипов при очень низких температурах, скажем -20-25 мороза. На мягком льду при минус -1-5-10 мороза отрыва от круглого может не быть вообще. Теперь вы понимаете, почему Нокиан на своем полигоне в Ивало всегда показывает высокие результаты, а при проведении тестов при обычных морозах уже не блистает суперпоказателями. А ведь тесты зимних шин в журнале Авторевю (Автоцентр) базируются на испытаниях на полигоне TestWord в Ивало... Жесткая зима там начинается уже в октябре и тянется аж до мая, когда в Крыму можно уже купаться в море... Улыбаюсь

4. Четвертый способ - Укатанный снег - это субстанция не поддающаяся классификации. На тестах его искусственно укатывают специальными прицепами с набром колес. Одно дело укатать рыхлый снег при минус -20, а другое укатать его при 0- +2. Правильно укатанный снег всегда поможет тому, кому нужна помощь :))). Но тот укатанный снег может не иметь ничего общего со снегом, который вы встретите после ночного снегопада при околонулевой температуре. 

Кстати, такие же уловки используются и при тестировании летних шин: "нужная" зернистость/шероховатость асфальта, оптимальная температура покрытия, подобранный под местные испытания состав резиновой смеси. С одной стороны все честно - для домашних условий езды шина и создавалсь, а с другой - попадая в другоу климатическую зону при долгой эксплуатции такие шины могут значительно изменять свои характеристики. Иначе сложно объяснить, почему Nokian Hakka V в тестах Автобилд не смогла пройти даже отборочный тур из 50-ти моделей по тормозному пути на мокром и сухом асфальте, чтобы попасть в число 15-ти участников для дальнейших испытаний, а в тестах Авторевю (т.е. в тестах, проведенных на родине Нокиан - Финляндии) занимает призовое второе место??? Размер шин одинаковый и там и там 205/55R16 ... Мистика Улыбаюсь

.

Хватит. Пора уже поговорить о Cordian Sno-max. Среди отечественных моделей яркий стремительный дизайн Cordiant Sno-max первым бросается в глаза. 16 рядов шипов более эффективно работают на льду при пробуксовке.Cordiant Sno-max зимние шиныЭта модель шин очень быстро стала популярной, поэтому к ней появилось особое внимание, не только покупателей, но и конкурентов. Производитель решил выпускать эту модель в двух вариантах: под шип и с заводской ошиповкой. Заводской шип - это хорошо зарекомендовавшая себя двухфланцевая конструкция в виде рюмки, что особенно приятно лелеет слух. Улыбаюсь

Заводской шип Cordiant Sno-max - снежинкаЗаводская ошиповка очень качественная! За прошлый зимний сезон мы лишь один раз встретили брак - полупосаженный в отверстие шип. Шипы утоплены идеально - над поверхностью протектора выступает только твердосплавный сердечник. Корпус шипа - четко в ровень поверхности протектора. Высота выступания  сердечника 1,2 мм.Шипы - Cordiant_Sno-MaxПридраться к ошиповке не сможет даже самый дотошный автолюбитель. Сами шипы легко узнаваемые  по насечкам на корпусе шипа в виде снежинки.Шипы снежинка - Cordiant_Sno-Max
Все убедились, что этот Cordiant Sno-max готов к тестам. К честным тестам.Постоянно получая положительные отзывы от наших клиентов, которые часто "за руку" приводят к нам своих друзей и родственников за этой же моделью, мы были уверены в высоких, как  для бюджет-класса, сцепных харктеристиках, особенно на льду.Но вдруг появляется тест в Авторевю и в Автоцентре (один и тот же) где на льду Cordiant показывает очень слабые результаты.Хм.. странно. Ну пусть немного хуже, чем у лидеров с граненными шипами, но провал -????? В очередной раз смотрю на фото в самом журнале и понимаю:1. Шипы не заводские - снежинкой там и не пахнет! 2. Шиповка выполнена "колхозно", возможно, даже более коротким шипом! Шипы утоплены в отверстия вместе с твердосплавными сердечниками!Как же они будут вгрызаться в лед, если они до него не достают?Нда.. а журналисты об этом молчат. Так приказано? УлыбаюсьКогда тест  с печатных страниц перекочевал в интернет, туда же попала и фотография протектора Cordiant Sno-max с утопленными шипами. Видать, редактор не получил нужных вводных... Фото в хорошем разрешении, поэтому увидеть качество ошиповки можно невооруженным глазом!Вот, смотрим вместе на тестовые шиныНеправильная ошиповка Cordiant Sno-max
Комментировать  этот наглядный пример "подтасовки" итогов теста "правильной" ошиповкой далее не имеет смысла.Всё вы уже увидели на фото. Кто и зачем так поступает - додумайте сами.Я же еще раз всем рекомендую "читать" между строк, обдумывая и сопоставляя результаты без мнения "специалистов" и субъективных оценок с начислением баллов. Смотрите в табличные данные и оценивайте конкретные результаты в конкретных дисциплинах, которые важны именно вам! Помните, что при изменении температуры, плотности снега и/или снежной каши, шероховатости льда и т.д.. - расстановка сил соперников может измениться. Субъективные оценки шумности, комфорта, проходимости и т.д. - это все из серии "горячий кофе или теплый" Улыбаюсь
. Я пью холодное пиво, охлаждая его в морозилке до +1-2 градусов, а мой друг пьет "оооочень" холодное пиво из общей камеры холодильника с температурой  +6...Чье пиво холодней????Подмигиваю  

Помните, на шинах ездить Вам... поэтому пытайтесь разобраться в этих цифрах самостоятельно. 

Если есть вопросы - звоните!

P.S. Статья ни в коем случае не утверждает, что такие "перекручивания" происходят намеренно (хотя это не исключено), автор лишь показывает с примерами на фото, что при проведении тестов есть нюансы, которые не всегда освещаются журналистами. Объективности ради отмечу, что тот же Кордиант Сноу-макс выступал в тестах с большим вылетом шипов, чем 1,2 ...( до 2,2 мм), показав очень сильные результаты. Автор считает, что при отклонении от норм ошиповки в официальных тестах таких участников  нужно просто не допускать к тестам.

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua

Шины Cordiant Snow Cross — тест — журнал За рулем

23 ноября 2016 года

Модернизация шины Cordiant Snow Cross фактически привела к появлению новой модели.

Шипы разбросаны по покрышке несимметрично, в 16 рядов.

Шипы разбросаны по покрышке несимметрично, в 16 рядов.

Задача первоначально сводилась к тому, чтобы подготовить к производству шины с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов для автомобилей премиального сегмента. Однако для таких нужны изделия не просто хорошие, а очень хорошие. Рисунок протектора шины Cordiant Snow Cross сохранили прежним, но заново разработали смесь. Ее химический состав позволил обес­печить широкий температурный диапазон работоспособности: +10…-53 °C. До модернизации нижний предел составлял —45 °C.

Протектор с Z‑образными ламелями и направленным рисунком в виде расходящихся от центральной линии лучей выдавливает снег и воду из пятна контакта с дорогой.

Протектор с Z‑образными ламелями и направленным рисунком в виде расходящихся от центральной линии лучей выдавливает снег и воду из пятна контакта с дорогой.

Для улучшения сцепных свойств на льду применили облегченные шипы Spike-Cor фирмы Scason. В алюминиевый корпус нового «коготка» внедрена твердосплавная восьмигранная вставка из карбида вольфрама. Прежние шипы облачались в корпус из нержавейки, их твердосплавная вставка не имела огранки.

Новые восьмигранные шипы устанавливаются в заводских условиях. Штатная ошиповка гарантирует точное выступание и заданное расположение шипа относительно вертикальной оси.

Новые восьмигранные шипы устанавливаются в заводских условиях. Штатная ошиповка гарантирует точное выступание и заданное расположение шипа относительно вертикальной оси.

В пятне контакта постоянно находится десяток таких «коготков». По данным Кордианта, тормозной путь при замедлении с 30 до 5 км/ч на модернизированных шинах в сравнении с прежними сократился на 8%, а разгон с 5 до 30 км/ч стал быстрее на 3,7%.

Модернизация коснулась не только дорогих 17‑ и 18‑дюймовых моделей, но и более доступных 13–16‑дюймовых.

На заснеженном поле аэродром

www.zr.ru

Cordiant SNO-MAX отзывы после зимы

Зимние шины Кордиант уверенно выдерживают жесткую конкуренцию с другими брендами эконом-класса. Очень многие водители, которые не желают переплачивать за бренд, выбирают резину Cordiant по отзывам других автовладельцев и, в большинстве случаев, остаются полностью удовлетворенные выбором. Один из наших постоянных покупателей перепробовал разные шипованные шины из премиум и медиум сегмента, но в прошлом году решил немного сэкономить и стал искать подходящую модель из недорогих торговых марок. Т.к. его автомобиль заднеприводный (Опель Омега), то для уверенной езды зимой нужны качественная шиповка. При этом, Артем (владелец Омеги) сразу решил - брать зимнюю резину только с заводской установкой шипов. После таких вводных выбор резко сузился до двух основных брендов Cordiant и Amtel - именно эти ТМ могли предложить свои зимние модели с заводской установкой шипов на тот момент. Положительные отзывы по зимним покрышкам Cordiant были более убедительными, поэтому осталось только определиться с моделью, ведь Кордиант предлагает сразу несколько шиповок:Топовая и самая дорогая Cordiant Snow Cross (обзор) Интересная асимметричная модель Cordiant Polar 2  Пожилая Cordiant Polar, превратившаяся в 2014 году в Tunga Nordway, подкупала ценой и рисунком, но хотелось чуть лучших характеристик... И последняя - Cordiant Sno-Max  с симпатичным направленным рисунком, мощными блоками протектора, хорошей ламелизацией и, главное, - адекватной ценой.Кордиант зимние шины отзывы

 Одна из известных проблем шин, ошипованных вне завода, - большие потери шипов уже в первый сезон. Причина, обычно, банальная  - многие продавцы шипуют резину самыми дешевыми однофланцевыми шипами типа "гвоздь" с тонким корпусом, который быстро разбалтывается в посадочном отверстии и через несколько тысяч километров при малейшей пробуксовке покидает свое место... Если такие покрышки установить в снегопад или гололед без обкатки по асфаьту, то шипам жить недолго.Кордиантовцы используют фирменный финский рюмочный двухфланцевый шип с качественным твердосплавным сердечником. Фиксация такого шипа настолько плотная и мощная, что его корпус легко переносит даже откровенные издевательства водителя во время агрессивной езды по асфальту. Большинство шипов сидит в своих отверстиях уже с завода идеально, что снижает риск их вырывания во время обкатки покрышек в несколько раз. Шипованные шины КордиантСам шип стальной. Тонкая часть корпуса позволяет резине плотно обхватить тело шипа и жестко заякорить его. Не забываем, что и сам фланец (пятка шипа) попадает в специальный замок на дне посадочного отверстия в блоке протектора, что существенно улучшает фиксацию корпуса и его стойкость к осевым и радиальным нагрузкам во время движения.Шипы CordiantВ работе шипованные шины Cordiant Sno-Max оказались очень эффективными, как на снегу, так и на льду. Рыхлый и укатанный снег заднеприводный автомобиль штурмует без нервной пробуксовки. Можно ехать внатяг, можно позволить зарыться в глубокий сугроб на обочине, если нет места для парковки, а после уверенно выехать из него. Очень хорошо протектор Сноу-макса работает и на  свежем снегу. Артем отмечает и отменную прочность покрышек на плохих дорогах - шины ни раз проваливались в большие ямы во время оттепели, но ни разу не были повреждены. Безусловно, повышенной прочности способствует верное давление в покрышках и их высокий профиль: 205/65R15.Отзывы о зимних шинах Кордиант На льду Sno-Max ведет себя уверенно и стабльно. Хозяин авто даже не ожидал столь хорошего сцепления на скользких зимних дорогах от недорогих покрышек. В чем же секрет?Ответ прост - в 16-ти рядной ошиповке! Шестнадцать дорожек шипов не позволяют сердечникам "зависать" в буксе. Как только один шип начал проскальзвать по своей же "борозде", как тут же рядом вклчается в работу другой шип, впивающийся в гладкую поверхность льда. Мы специально сделали фото следа шин Cordiant Sno-Max, чтобы подсчитать количество дорожек шипов во время пробуксовки. Считайте сами.Сноу-максДаже если под протектором неровный лед, в пятне контакта остается более 8-ми рядов шипов!  Еще один плюс этой модели - высокая износостойкость протектора. При нормальной эксплуатации резина Cordiant Sno-Max прослужит несколько сезонов точно. Если машина в большей степени эксплуатируется в городе по относительно чистым дорогам, то эту модель можно спокойно покупать и использовать без шипов. Есть ли у модели минусы? При такой цене их найти сложно. Некоторые водители говорят, что Сноу-макс жестковат в ходу, некоторые отмечают фоновый шум. С другой стороны - где вы видели тихую шиповку? УлыбаюсьКонечно, современные импортные аналоги будут сильней сноу-макса в тестах, но при обычной зимней эксплуатации эту разницу будет выявить сложно. Иногда лучше ставить каждый год-два новые недорогие зимние шины, чем купить что-то в разы дороже и потом ездить 5-лет, сетуя уже спустя пару лет на существенно ухудшевшееся сцепление на льду и снегу из-за закономерного износа протектора.

Зимние шины КордиантКупить Cordiant Sno-Max с заводской гарантией можно в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером бренда на территории Украины в лице головной компании Технооптторг-Трейд.  

С уважением, коллектив rezina.biz.ua

rezina.biz.ua

Тесты шин Cordiant на Колесторг

Cordiant Sport 3 Тест летних шин R17 225/45 12 место из 12 За рулем 2017 год
Cordiant Winter Drive PW-1 Тест зимних шин R16 205/55 6 место из 10 TUT.BY 2017 год
Cordiant Sport 3 Тест летних шин R15 195/65 9 место из 12 За рулем 2017 год
Cordiant Snow Cross Тест зимних шипованных шин R15 195/65 6 место из 12 За рулем 2016 год
Cordiant Sport 3 Тест летних шин R15 195/65 8 место из 12 За рулем 2016 год
Cordiant Sport 3 Тест летних шин R16 205/55 5 место из 9 Auto Bild (Беларусь) 2016 год
Cordiant Winter Drive PW-1 Тест зимних шин R14 175/65 7 место из 7 За рулем 2015 год
Cordiant Road Runner Тест летних шин R14 185/60 8 место из 11 За рулем 2015 год
Cordiant Snow Cross Тест зимних шипованных шин R14 175/65 9 место из 11 За рулем 2015 год
Cordiant Road Runner Тест летних шин R16 205/55 7 место из 9 Auto Bild (Беларусь) 2014 год
Cordiant Road Runner Тест летних шин R14 185/60 8 место из 15 За рулем 2014 год
Cordiant Snow Cross Тест зимних шипованных шин R14 175/65 7 место из 10 За рулем 2014 год
Cordiant Sport 3 Тест летних шин R16 205/55 12 место из 17 За Рулем 2014 год
Cordiant Comfort Тест летних шин R15 195/65 10 место из 12 Автоцентр 2014 год
Cordiant Snow Cross Тест зимних шипованных шин R16 215/65 8 место из 11 За рулем 2014 год
Cordiant Polar 2 Тест зимних шипованных шин R14 175/65 6 место из 7 За Рулем 2013 год
Cordiant Road Runner Тест летних шин R13 175/70 2 место из 8 За Рулем 2013 год
Cordiant Winter Drive PW-1 Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 7 место из 8 За Рулем 2013 год
Cordiant All Terrain Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 11 место из 12 За Рулем 2013 год
Cordiant Sport 2 Тест летних шин R14 185/60 10 место из 11 За Рулем 2013 год
Cordiant Polar SL PW-404 Тест зимних нешипованных шин R15 195/65 6 место из 8 За рулем 2012 год
Cordiant Sport 2 Тест летних шин R16 205/55 9 место из 12 За рулем 2012 год
Cordiant Polar 2 Тест зимних шипованных шин R16 205/55 10 место из 11 За рулем 2012 год
Cordiant Sno-Max PW-401 Тест зимних шипованных шин R14 175/65 7 место из 11 За рулем 2012 год
Cordiant Sport 2 Тест летних шин R14 185/60 8 место из 11 За рулем 2012 год
Cordiant Sno-Max PW-401 Тест зимних шипованных шин R16 205/55 7 место из 11 За рулем 2011 год
Cordiant Sno-Max PW-401 Тест шипованных шин R14 175/65 4 место из 7 За рулем 2011 год
Cordiant Comfort Тест летних шин R16 205/55 7 место из 12 За рулём 2011 год
Cordiant Polar SL PW-404 Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 5 место из 6 За рулем 2011 год
Cordiant Comfort Тест летних шин R14 185/60 8 место из 10 За рулём 2011 год
Cordiant Sno-Max PW-401 Тест зимних шипованных шин R14 175/65 5 место из 7 За рулем 2010 год
Cordiant Comfort Тест не дорогих летних шин R15 195/65 1 место из 7 За рулем 2010 год
Cordiant Comfort Тест летних шин R14 185/60 9 место из 9 За рулём 2010 год
Cordiant Comfort Тест летних шин R14 185/60 5 место из 15 За рулём 2009 год
Cordiant Sno-Max PW-401 Тест зимних шипованных шин R14 175/65 6 место из 10 За рулем 2009 год
Cordiant Sno-Max PW-401 Тест зимних шипованных шин R14 175/65 4 место из 9 За рулем 2008 год
Cordiant Polar Тест шипованных шин R14 175/65 13 место из 13 За рулем 2007 год
Cordiant Sport Тест летних шин R14 185/60 13 место из 13 За рулём 2007 год

kolestorg.ru

Cordiant Snow Cross: нашими шипами по зимней Исландии

27 ноября 2013 года

Несмотря на явную зимнюю направленность, даже самые современные шипованные покрышки обязаны демонстрировать достойные показатели в различных погодных условиях. Такова неизбежная реальность эксплуатации автомобилей в мегаполисах. Cordiant попыталась вывести уравнение с множеством переменных на примере своей Snow Cross.

IMG 9036

Путь развития российской государственности долог и извилист, он полон великих достижений, и нашими предками можно смело гордиться. Но эта патетика каждую осень (а то и чаще) разбивается о мысль: а нельзя ли было создать эту самую государственность немного южнее? Где холод, снег и лед — главные зимние противники водителя, бывают только на горных вершинах? Но поскольку история не знает сослагательного наклонения, жителям средних и северных широт приходится жить в климате, где большую часть года преобладает холодная погода. Для нас будет интересен один параметр — среднесуточная температура. Если она ниже +7 0С, то в этот период рекомендуется использовать зимние типы покрышек. При этом в той же Москве, по данным наблюдений 2011–2012 годов, уже в октябре средняя температура всех дней составляла всего +6 0С, и лишь в апреле она вновь достигла +6,8 0С. Иными словами, уже с октября в течение более полугода мы ездим в неблагоприятных (а зачастую — просто опасных) дорожных условиях. Для северных районов этот период может растягиваться и до 9–11 месяцев.

Несмотря на значительный прогресс в области разработки зимних шин, до сих пор в странах со скандинавским типом климата, куда относится и большая часть территории РФ, особой популярностью пользуются шипованные покрышки. Первую такую модель разработала компания Michelin еще в 1933 году. В СССР к созданию зимней резины подошли только в начале 1970-х, это была ставшая легендарной «НИИШП-Ралли», выпускавшаяся малыми партиями по нескольку тысяч штук в год и сразу ставшая огромным дефицитом — она выделялась только спортсменам и «нужным людям».

www.zr.ru

Тесты шины Cordiant Sno-Max

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Высокие продольные сцепные свойства на льдуХорошая проходимость
- Слабые тормоза на асфальтеПовышенный расход топливаНеудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальтеНизкий уровень комфорта
» Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.
6
2 Тест зимних отечественных шипованных шин 195/65 R15
+ Лучшие сцепные свойства на льдуЛучшие тормоза и поперечные сцепные свойства на снегу
- Небольшие замечания по управляемости на скользкой дороге, курсовой устойчивости на любой дороге и уровню шумаПовышенный расход топлива
» Настоятельно рекомендуем для обледенелых и заснеженных дорог.
1
3 Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
+ Высокие поперечные свойства и хорошие тормоза на снегуХорошая управляемость на зимней дорогеВысокая плавность хода
- Слабые поперечные свойства на льдуСлабые тормоза на асфальтеВысокий расход топлива
» Рекомендуем для любых зимних дорог.
6
4 Тест зимних шин R14
+ сцепные свойства на льду и на снегууправляемость на скользких покрытиях
- тормозные свойства на асфальтеуправялемость на асфальте
» Баллы: 8,9/10
2
5 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ хорошие тормоза и разгон на льду, управление торможением и разгоном на зимней дороге
- самый высокий расход топлива, посредственное поперечное сцепление на льдузамечания по курсовой устойчивости на асфальте и уровню шум
» Рекомендуем для заснеженных и обледенелых дорог.
4
6 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальтеУдовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегуСкромный разгон на льдуНеудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальтеПовышенный расход топливаНизкий уровень комфорта
» Подойдут для любых зимних дорог.

Соотношение цена/качество: 2,35Баллы: 830

6
7 Тест зимних шин 205/55 R16
+ Сцепные свойства на асфальтеОтличная цена
- Управляемость и сцепные свойства на льду и на снегуШумНизкое сопротивление слашплэнингу
» Баллы: 5.9
11
8 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ Хорошие проходимость в глубоком снегу и торможение на асфальтеУдовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге
- Самый слабый разгон на снегуСлабое поперечное сцепление на льдуЕсть замечания по курсовой устойчивости на асфальтеСильный шумПовышенный расход топлива
» Годятся лдя любых зимних дорог.
7
9 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Хорошие тормозные качества на сухом асфальтеУдовлетворительная управляемость на зимней дорогеПроходимость в глубоком снегу
- Скромный разгон на льдуПлохая курсовая устойчивость на асфальтеПовышенный расход топливаЖесткие
» Средние почти во всем.

Баллы: 867

6
10 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ Лучшие торможение, поперечные сцепные свойства на льдуХороший разгон на снегу
- Слабое поперечное сцепление на снегуСамое слабое торможение на сухом асфальтеПовышенный расход топливаПроблемная курсовая устойчивость на асфальтеНевысокая проходимостьШумные
» Подойдут в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог.

Баллы: 871

7
11 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Хорошие торможение на снегу, на сухом и мокром асфальтеПроходимость
- Посредственные тормозные качества на льдуРазгон на снегуПоперечное сцепление на льдуПовышенный расход топлива при 90 км/чНевысокая курсовая устойчивость на асфальте
» Баллы: 852

Для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог.

7

mosautoshina.ru

Cordiant SNO-MAX - готовимся к зиме заранее

О шипованных шинах  Cordiant SNO-MAX мы писали неоднократно и в очередной раз хотим показать автолюбителям эту модель, как отличный компромисс в при выборе недорогой шиповки. Наша компания поставляет на украинский рынок Сноу-Макс, как с шипами, так и без них. 16-ти рядная заводская ошиповка  фирменнным финским шипом Scason обеспечивает отличное сцепление на льду. Якорная посадка шипа в двухслойный протектор надежно фиксирет его корпус. Такая жесткая фиксация шипов не дает им наклоняться на льду при разгоне или торможении, что в свою очередь  положительно вляет на качество их работы и на безопасность езды по обледенелым дорогам в целом. 

Зимние шины Cordiant Sno-max

С учетом того, что Сноу-Макс шипуется прямо на зводе, мы не рекомендуем покупать эту модель без шипов и потом шиповать ее самостоятельно. Цена завдской ошиповки очень демократичная, а качество отличное! Так что лучше сразу определяйтесь и заказывайте свой размер в правильной комплектации: с шипаами или без. Помните, что без шипов резина будет не такой цепкой на льду, но зато на снегу не потеряет ни капли в сцепных характеристиках. Без шипов Сноу-Макс станет тихим  и комфортным в движении по асфальту (на снегу и льду шипы почти не слышны). Это вариант очень хорошо подойдет для эксплуатации в городских суловиях по относительно расчищенным дорогам.

Больше о примененных технологиях в шинах Cordiant Sno-Max можно прочитать в этой статье.

Сам производитель неоднократно проводил сравнительные тесты своего детища с многими именитыми конкурентами медиум класса. Результаты сравнительных испытаний приятно удивляют, ведь цена Sno-max существенно ниже, чем у зарубежных моделей шин. Вот еще две сравнительных таблицы с основными тест-замерами. Конкуренты, как видите,  достойные.Кордиант сноу-макс тест с конкурентамиБезусловно, говорить о разгороме соперников  нельзя. Эти тесты просто показывают, что Сноу-макс в определенных зимних условиях не уступает конкурентам и даже немного превосходит их. Возможно, на другом полигоне с "другим" снегом при другой температуре воздуха соперники поменялись местами, но все равно остались бы очень близки по характеристикам между собой. Тест зимних шин Sno-maxНесколько лет назад журнал Авторевю проводил тесты зимних шин, где участвовал и Кордиант Сноу-Макс. Один тест был провален по причине некачественной ошиповки (явно не заводской) - подробней здесь, а второй тест показал очень достойное выступление Сноу-макса даже в сравнении с топовой, на тот момент, моделью Nokian Hakkapeliitta 5, а ведь сейчас она тоже в строю, но теперь под другим именем Nokian Nordman 5 и с чуть-чуть изменившимися чертами лица.Выбор зимних шин из недорогих моделейОбратите внимание на еще одного участника теста - Cordiant Polar, который сейчас выпускается под новым именем, но со старым лицом - Tunga Nordway. Эта модель не блистает характеристиками в тестах, но зато в реальной эксплуатации обладает отличной  надежностью и выносливостью на разбитых дорогах. Плюс классная проходимость по грунту. Эту модель многие автолюбители покупают и по причине очень невысокой цены, за которую купить шиповку другого производителя просто невозможно!

Но вернемся к зимним покрышкам Cordiant.Выбор моделей зимней резины Кордиант большой, который можно сразу разбить на шипованные и фрикционные модели.

Шиповки:Cordiant Snow Cross - самая последняя разработка концерна. Отличные зимние шипованные шины для самых суровых условий эксплуатации. Самая дорогая модель.Cordiant SNO-MAX -  нами уже все сказано. Отличная шиповка по соотноешению цена/характеристики.Cordiant Polar 2 - шипованные шины с асимметричным рисунком протектора.Cordiant Business CW-502 - зимняя модель для автобусов и легких грузовиков.

Фрикционные модели:CORDIANT WINTER DRIVE - новая модель с асимметричным рисунком протектора. Отлично подойдет для активной эксплуатации в городских условиях.CORDIANT POLAR SL - проверенная временем надежная фрикционная шина с симметричным направленным протектором. 

Каждая модель выпускается в широкой размерной линейке, которая позволяет перекрыть потребность подовляющего большинства автомобилистов.Вот основные популярные размеры зимних шин Кордиант:155/65R13155/70R13175/70R13175/65R14185/60R14185/65R14185/60R15185/65R15195/60R15195/65R15205/65R15205/70R15205/60R15205/55R16205/60R16215/55R16215/65R16И многие другие размеры, которые вы можете увидеть, открыв интересующую модель зимней резины Cordiant. Вот, пожалуй, и все. Удачного выбора зимних шин, Друзья! Напоминаем, что самое правильное время покупки зимних шин - это сентябрь. Именно в этом месяце у официальных поставщиков максимальный выбор моделей и практически 100% наличие всех размеров. Не забывайте, что самые низкие цены на зимние шины в сентябре! Если вы решили купить шипованные шины, то не забудьте их обкатать до льда и снега! Купить Cordiant SNO-MAX с официальной гарантией производителя можно в нашем интернет-магазине. Мы продаем шины Кордиант с собственных магазинов Твоя Шина и складов! Кстати, заказанные шины можно получить бесплатно в одной из множества Точек Выдачи шин, разбросанных по всей Украине. 

rezina.biz.ua


Смотрите также