крути педали...

Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017. Тесты зимней резины 2016 2017


Тест зимних шин 2016-2017

Эксперты AutoView совместно с редакцией издания JoongAng Ilbo протестировали пять зимних шин корейских и иностранных брендов.

Как отметили в AutoView, при выборе шин корейские водители очень часто ориентируются на отзывы других пользователей, а многие производители иногда предпочитают инвестировать в рекламу, а не в новые технологии. К тому же есть компании, которые просто заявляют, что их шины лучшие на рынке, не приводя этому никаких доказательств. В то же время в Европе очень популярны различные независимые тесты, и в 2016 году AutoView и популярное издание JoongAng Ilbo опубликовали результаты собственных испытаний зимних шин, чтобы выбор водителей был более обоснованным.

Тесты были начаты еще в декабре 2015 года, однако поскольку закончить их удалось только спустя несколько месяцев, публикация состоялась уже в этом году, и эксперты выразили надежду, что полученные данные помогут тем, кто будет выбирать зимние шины в сезоне 2016/2017.

Список протестированных шин 2016:

  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Hankook Winter i*cept evo2 W320
  • Kumho WinterCraft KW27
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nexen WinGuard Sport

Для тестов были выбраны шины трех корейских (Hankook, Kumho и Nexen) и двух иностранных (Bridgestone и Michelin) брендов, которые испытывались на дизельном седане Infiniti Q50. По словам экспертов, у этой популярной в Корее модели помимо всего прочего есть специальный режим Snow для зимних условий, и оказалось, что это может быть очень полезно. Все шины были взяты в размере 225/45 R17.

Сразу стоит сказать, что выбранные шины отличаются по своей категории, и если все шины корейских марок относятся к зимним шинам альпийского типа, то Michelin и Bridgestone — это шины так называемого нордического типа, которые обладают в том числе увеличенным сцеплением на льду. Были взяты шины двух разных классов, поскольку они оба предлагаются в корейских магазинах.

Тесты было решено провести на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, для чего эксперты посетили каток в сеульском районе Янчхонгу, горнолыжный курорт Phoenix Park в Пхенчхане и испытательный полигон Управления по безопасности транспорта в Хвасоне. Свои оценки выставляли профессиональные пилоты, а также журналисты из AutoView и JoongAng Ilbo, которые подчеркнули, что на самом деле мнения всех водителей могут отличаться и довольно существенно. Все тесты проводились вслепую, то есть водитель не знал, какие шины стоят на автомобиле.

Актуальные автоновости 2017 

Тюнинг по-китайски или как из Jeep Wrangler сделать TomahawkТюнинг по-китайски или как из Jeep Wrangler сделать Tomahawk Купить DFM AX7 в России можно будет в конце 2016 годаКупить DFM AX7 в России можно будет в конце 2016 года Дорогие версии Lada Vesta получили дополнительные опцииДорогие версии Lada Vesta получили дополнительные опции Новые правила эвакуации автомобилей 2016: постоплата
Новые правила эвакуации автомобилей 2016: постоплата

Тесты зимних шин 2016 на льду

В первом тесте оценивалось тяговое усилие на льду — параметр, имеющий ключевое значение в случае с зимними шинами. Экспертам пришлось приехать на каток в пять утра до прихода посетителей, а в первой дисциплине определялось среднее время, необходимое для преодоления 20 метров. Самую высокую эффективность разгона продемонстрировали Michelin, за которыми следуют Bridgestone, то есть шины нордического типа предсказуемое заняли два первых места. Остальные отстали от них на 1 секунду или больше, а лучшими из шин альпийского типа стали Kumho.

После этого была измерена тормозная дистанция с 20 до 0 км/ч, и на этот раз вперед вырвались Bridgestone, чей результат был почти на 1 метр лучше, чем у Michelin. Самыми эффективными среди остальных снова оказались Kumho, причем стоит отметить, что они существенно обогнали две другие шины из Кореи.

В последнем испытании на льду водители по два раза на каждых шинах проезжали 90-градусный поворот со скоростью 10 км/ч. Bridgestone и Michelin без труда справились с задачей, Kumho тоже оба раза смогли завершить маневр, Nexen один раз все же ушли с траектории, а Hankook в обеих попытках не смогли продемонстрировать достаточно высокое сцепление.

Тест зимних шин 2016: 225/45 R17В целом шины нордического типа ожидаемо заняли первые места в тестах на льду, и стоит отметить, что между корейскими шинами альпийского типа выявились достаточно большие отличия — особенно между Kumho и Hankook. По итогам всех тестов на льду лучшими оказались Bridgestone, но в то же время самые высокие субъективные оценки получили Michelin.

Тесты зимних шин 2016 на снегу

Тесты проводились при температуре воздуха -6,3 градуса, тогда как температура снега составляла -10,1 градуса. В первом испытании оценивалось время, необходимое для разгона до 40 км/ч, и здесь сразу же стало очевидно, что на снегу отличия между шинами двух типов будут намного менее заметными, чем на льду. Лучшими стали Bridgestone, которые разогнались с 0 до 40 км/ч за 6,23 с, а на второе место поднялись Kumho, причем разница между двумя лидерами составила всего 0,01 секунды. Остальные шины тоже показали достаточно хорошие результаты. Было также измерено расстояние, которое понадобилось шинам для ускорения с 0 до 40 км/ч, и по этому параметру первое место заняли Kumho, которые смогли обойти Bridgestone.

В тесте на управляемость шинам необходимо было преодолеть 40-метровую дистанцию по снегу, и в этой дисциплине снова победили Kumho, которые смогли продемонстрировать самую высокую среднюю скорость. Лучшими среди шин нордического типа снова стали Bridgestone.

В тесте на эффективность торможения определялись расстояние и время, необходимые для остановки со скорости 40 км/ч. Первое место в обоих случаях заняли Bridgestone, а Kumho на этот раз выступили слабее, чем в предыдущих испытаниях на заснеженной поверхности.Тест зимних шин 2016: 225/45 R17

Тесты зимних шин 2016 на мокрой и сухой поверхности

Торможение на мокром покрытии осуществлялось с 80 км/ч, и на этот раз выдающуюся эффективность продемонстрировали шины Nexen, чей тормозной путь составил 26,5 метра. Этим же шинам для остановки потребовалось меньше всего времени. Второе место заняли Hankook, а шины для северной зимы ожидаемо опустились на последние строчки рейтинга. При торможении с 80 км/ч на сухом покрытии лучшими с результатом 25,6 м снова стали Nexen.

На сухой поверхности также был проведен тест на управляемость, в котором водители пытались максимально быстро проехать слаломную секцию. Самую высокую среднюю скорость (56,8 км/ч )продемонстрировали шины Hankook, второе место с отставанием примерно в 1 км/ч заняли Kumho, а шины нордического типа были на 2-4 км/ч медленнее лидера.Тест зимних шин 2016: 225/45 R17

Актуальные автомобильные новости  

Дешевле Creta или новый кроссовер от HyundaiДешевле Creta или новый кроссовер от Hyundai Самопроверка для водителя-новичкаСамопроверка для водителя-новичка Купить обновленную Шкода Йети можно будет во второй половине 2017Купить обновленную Шкода Йети можно будет во второй половине 2017 На продажи Е-полисов ОСАГО могут установить ограничение
На продажи Е-полисов ОСАГО могут установить ограничение

Тест зимних шин 2016: 225/45 R17Тест зимних шин 2016: 225/45 R17Тест зимних шин 2016: 225/45 R17

Источник: colesa.ru

auto-mir24.ru

Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017. Про важность сезонной смены резины знает каждый водитель, однако с зимними покрышками все гораздо сложнее, чем с летними. Причина – разные климатические условия.

Где-то зима выдается малоснежной и довольно теплой, в другом месте – холодной и с большим количеством осадков. Также различаются и места, по которым ездят водители: одни используют машину только в городе, где практически всегда чистятся дороги и виден асфальт, другие любят поездки по заснеженной природе. Поэтому зимние шины подразделяются на три основных типа: нешипованные (фрикционные) шины центрально-европейского типа, нешипованные шины скандинавского типа, а также шипованные зимние шины. В чем же разница?

Шипованная резина предназначена для передвижения по снегу и льду. За счет шипов такой тип покрышек обеспечивает в большинстве случаев самый короткий тормозной путь на скользком покрытии. На асфальте их управляемость колеблется от приемлемой до плохой.

Нешипованная резина скандинавского типа рассчитана, в основном, на езду по снегу, при этом она менее шумна, чем модели с шипами. При этом на асфальте, несмотря на отсутствие шипов, поведение на асфальте может сильно разниться.

Нешипованные покрышки центрально-европейского типа подходят для теплых и мягких зим, они рассчитаны на передвижение по асфальту и небольшому снегу.

Об экспертах

ADAC

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) тестировал резину центрального-европейского типа размера 185/65R15 и покрышки для спортивных автомобилей размерностью 225/45 R17.

Auto Zeitung

Журналисты издания тестировали шины совместно с немецким обществом технического надзора GTU. Большинство отмеченных в тесте моделей оказались центрального-европейского типа

Teknikens Varld

Шведы сделали самый большой тест, включив в него модели всех типов, и сравнили резину между собой без разделения на классы.

Tuulilasi

Финские журналисты решили сосредоточиться лишь на шипованной резине, так как в их стране использование покрышек такого типа разрешено.

Тесты Teknikens Varld и Tuulilasi

Bridgestone Noranza 001

Bridgestone Noranza 001

Шведские журналисты отметили у шипованной резины японского бренда отличное торможение на снегу и льду, но слабую управляемость на снегу, льду и мокром асфальте, и поставили резину на 11 место (среди всех типов шин).

Финны же присудили покрышкам второе место (среди шипованных), похвалив за хорошее поведение на снегу и льду, но слабые результаты на асфальте.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Второе место по мнению шведского Teknikens Varld (среди всех типов шин) и 3 место у Tuulilasi (среди шипованных). Резина показала отличные результаты на снегу, льду и асфальте, впечатление экспертов было смазано лишь слабой устойчивостью у аквапланированию. Также оба издания отметили высокий уровень комфорта покрышек.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пятое место у шведов и 3-е – у финнов. Хорошо сбалансированные комфортные шипованные шины с высоким уровнем комфорта.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Финнская шипованная резина показала традиционно высокие результаты – 3 и 1 места. Покрышки отлично подходят для сложных условий, хорошо тормозят и управляются на льду и снегу, но показывают слабые результаты на асфальте и склонны к аквапланированию.

Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

По поводу этой резины мнения скандинавских журналистов разделились. У финнов модель заняла пятое место среди шипованных покрышек за высокий уровень шума. А вот шведы выделили резину среди всех типов шин за отличные результаты как на асфальте, так и на снегу и льду.

Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5

Эта модель центрально-европейского типа тестировалась изданиями Auto Zeitung и Teknikens Varld, журналисты не совсем сошлись во мнениях, присудив резине 4 и 9 места соответственно. Немцы отметили хорошую управляемость на мокрой поверхности и сцепление на снегу, а вот отклик руля на снегу и боковая устойчивость на сухой поверхности журналистов не впечатлили. Шведы посетовали на длинный тормозной путь в снегу, и более низкие результаты относительно других моделей.

Тесты Auto Zeitung и ADAC

Bridgestone Blizzak LM001

Bridgestone Blizzak LM001

Нешипованные шины побывали на тестах у издания Auto Zeitung и два раза испытывались клубом ADAC (в разных типоразмерах). Журналисты присвоили резине 9 место за информативность на снегу, устойчивость к продольному аквапланированию, высокое поперечное сцепление и хорошую маневренность на сухой поверхности. Из минусов – медленная реакция руля на снегу, недостаточная поворачиваемость и эффективность торможения на мокрой поверхности, длинный тормозной путь на сухой поверхности.У экспертов ADAC покрышки заняли 8 место за очень хорошие результаты на сухом покрытии, хорошие результаты на мокром покрытии, но слабые результаты на снегу.

Dunlop Winter Sport 5

Dunlop Winter Sport 5

Модель для теплых зим заняла 7 место у журналистов и 1-е – у экспертов клуба. Журналистам не понравилось сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу, среднее торможение и ранее срабатывание ABS на мокрой поверхности. Эксперты же похвалили модель за хорошие результаты на всех поверхностях.

Goodyear UltraGrip 9

Goodyear UltraGrip 9

Похожая с предыдущей моделью ситуация: 4 и 1 места соответственно, однако эта резина – центрально-европейского типа. Хорошее сцепление и торможение на снегу, низкое сопротивление качению, но сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и замедленные реакции руля, по мнению журналистов.

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Эти шины для мягких зим заработали средние оценки, заняв 8 и 6 места. Из преимуществ были отмечены высокая устойчивость к аквапланированию и хорошее поведение на сухой поверхности. На снегу, льду и мокрой поверхности результаты весьма посредственные.

Nexen WinGuard Snow’G Wh3

Nexen WinGuard Snow'G Wh3

Не самые плохие результаты показала резина южнокорейской марки – 9 и 10 места. В плюсах покрышек значатся хорошие результаты на сухой поверхности и низкий уровень шума, а вот на снегу, льду и мокром асфальте все не так радужно.

Nokian WR D4

Nokian WR D4

Эта модель центрально-европейского типа участвовала в трех тестах, показав второй результат у журналистов, шестой и третий результат у экспертов клуба. Во всех трех тестах резина отлично себя показала на снегу, льду и сухом асфальте, но на мокрой поверхности проявив недостаточную управляемость. Также среди минусов был отмечен высокий износ.

Vredestein Wintrac Xtreme S

Vredestein Wintrac Xtreme S

Середнячковые шины, занявшие 12 и 10 места, отличаются хорошим сцеплением и управляемостью на сухом асфальте. На снегу и мокрой поверхности склонны к поперечному аквапланированию, длинный тормозной путь.

Тесты клуба ADAC в разных типоразмерах

Firestone Winterhawk 3

Firestone Winterhawk 3

Эти покрышки для теплой зимы показали весьма разные результаты, видимо, сказалось отличие в размерах. Так, шины для спортивных машин размерностью 225/45 R17 заняли третье место, а 185/65 R15 для малолитражек – уже четырнадцатое. У 17-х колес эксперты отметили хорошие результаты на льду и низкий уровень шума, но есть проблемы в поведении на сухой и мокрой поверхностях.

15-е колеса хорошо показали себя на сухой поверхности, еще они довольно экономичны. А вот при езде по снегу, льду и мокрой поверхности нужно быть внимательным и аккуратным.

Hankook Winter i*cept evo2 W320

Эти шины также были протестированы корейскими экспертами из AutoView вместе с редакцией издания JoongAng Ilbo. Европейцы присудили резине 5 место и результат «удовлетворительно за хорошие результаты на снегу и сухой поверхности. Корейцы же отметили лишь управление на сухом асфальте, посоветовав производителям поработать над поведением покрышек на снегу и мокрой поверхности, поставив модель на последнее (пятое) место.

Viking SnowTech II

Viking SnowTech II

Еще одни шины со средними показателями, которым эксперты ADAC присудили 9 (R17) и 13 (R15) места. Подходят для езды по снегу, где показывают хорошие результаты, но слабы на сухой и мокрой поверхностях, неэкономичны и шумны.

Что в итоге

Данный обзор призван помочь вам в выборе покрышек, однако стоит учитывать те условия, в которых вы собираетесь ездить зимой. Так, шипованная резина вряд ли окажется полезной в южных регионах России, а «липучка центрально-европейского типа – плохой выбор для холодных северо-восточных регионов нашей страны. При этом нешипованная резина не является залогом хорошей управляемости на асфальте, тут ее могут обойти и некоторые модели с шипами. Именно поэтому наш обзор включает несколько тестирующих организаций, выносящих свой вердикт каждой модели. В любом случае независимо от того, какая резина установлена на вашем автомобиле, главный залог безопасности на дороге – оценка собственных навыков вождения и безопасное управление машиной.

Источник

wolfcar.ru

Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Прo вaжнoсть сeзoннoй смeны рeзины знaeт кaждый вoдитeль, oднaкo с зимними пoкрышкaми всe гoрaздo слoжнee, чeм с лeтними. Причинa – рaзныe климaтичeскиe услoвия.

93728 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793728 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Гдe-тo зимa выдaeтся мaлoснeжнoй и дoвoльнo тeплoй, в другoм мeстe – xoлoднoй и с бoльшим кoличeствoм oсaдкoв. Тaкжe рaзличaются и мeстa, пo кoтoрым eздят вoдитeли: oдни испoльзуют мaшину тoлькo в гoрoдe, гдe прaктичeски всeгдa чистятся дoрoги и видeн aсфaльт, другиe любят пoeздки пo зaснeжeннoй прирoдe. Пoэтoму зимниe шины пoдрaздeляются нa три oснoвныx типa: нeшипoвaнныe (фрикциoнныe) шины цeнтрaльнo-eврoпeйскoгo типa, нeшипoвaнныe шины скaндинaвскoгo типa, a тaкжe шипoвaнныe зимниe шины. В чeм жe рaзницa?

Шипoвaннaя рeзинa прeднaзнaчeнa для пeрeдвижeния пo снeгу и льду. Зa счeт шипoв тaкoй тип пoкрышeк oбeспeчивaeт в бoльшинствe случaeв сaмый кoрoткий тoрмoзнoй путь нa скoльзкoм пoкрытии. Нa aсфaльтe иx упрaвляeмoсть кoлeблeтся oт приeмлeмoй дo плoxoй.

Нeшипoвaннaя рeзинa скaндинaвскoгo типa рaссчитaнa, в oснoвнoм, нa eзду пo снeгу, при этoм oнa мeнee шумнa, чeм мoдeли с шипaми. При этoм нa aсфaльтe, нeсмoтря нa oтсутствиe шипoв, пoвeдeниe нa aсфaльтe мoжeт сильнo рaзниться.

Нeшипoвaнныe пoкрышки цeнтрaльнo-eврoпeйскoгo типa пoдxoдят для тeплыx и мягкиx зим, oни рaссчитaны нa пeрeдвижeниe пo aсфaльту и нeбoльшoму снeгу.

Oб экспeртax

ADAC

Всeoбщий нeмeцкий aвтoмoбильный клуб (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) тeстирoвaл рeзину цeнтрaльнoгo-eврoпeйскoгo типa рaзмeрa 185/65R15 и пoкрышки для спoртивныx aвтoмoбилeй рaзмeрнoстью 225/45 R17.

Auto Zeitung

Журнaлисты издaния тeстирoвaли шины сoвмeстнo с нeмeцким oбщeствoм тexничeскoгo нaдзoрa GTU. Бoльшинствo oтмeчeнныx в тeстe мoдeлeй oкaзaлись цeнтрaльнoгo-eврoпeйскoгo типa

Teknikens Varld

Швeды сдeлaли сaмый бoльшoй тeст, включив в нeгo мoдeли всex типoв, и срaвнили рeзину мeжду сoбoй бeз рaздeлeния нa клaссы.

Tuulilasi

Финскиe журнaлисты рeшили сoсрeдoтoчиться лишь нa шипoвaннoй рeзинe, тaк кaк в иx стрaнe испoльзoвaниe пoкрышeк тaкoгo типa рaзрeшeнo.

Тeсты Teknikens Varld и Tuulilasi

Bridgestone Noranza 001

93729 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793729 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Швeдскиe журнaлисты oтмeтили у шипoвaннoй рeзины япoнскoгo брeндa oтличнoe тoрмoжeниe нa снeгу и льду, нo слaбую упрaвляeмoсть нa снeгу, льду и мoкрoм aсфaльтe, и пoстaвили рeзину нa 11 мeстo (срeди всex типoв шин).

Финны жe присудили пoкрышкaм втoрoe мeстo (срeди шипoвaнныx), пoxвaлив зa xoрoшee пoвeдeниe нa снeгу и льду, нo слaбыe рeзультaты нa aсфaльтe.

Continental IceContact 2

93730 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793730 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Втoрoe мeстo пo мнeнию швeдскoгo Teknikens Varld (срeди всex типов шин) и 3 место у Tuulilasi (среди шипованных). Резина показала отличные результаты на снегу, льду и асфальте, впечатление экспертов было смазано лишь слабой устойчивостью у аквапланированию. Также оба издания отметили высокий уровень комфорта покрышек.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

93731 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793731 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Пятое место у шведов и 3-е – у финнов. Хорошо сбалансированные комфортные шипованные шины с высоким уровнем комфорта.

Nokian Hakkapeliitta 8

93732 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793732 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Финнская шипованная резина показала традиционно высокие результаты – 3 и 1 места. Покрышки отлично подходят для сложных условий, хорошо тормозят и управляются на льду и снегу, но показывают слабые результаты на асфальте и склонны к аквапланированию.

Pirelli Ice Zero

93733 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793733 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

По поводу этой резины мнения скандинавских журналистов разделились. У финнов модель заняла пятое место среди шипованных покрышек за высокий уровень шума. А вот шведы выделили резину среди всех типов шин за отличные результаты как на асфальте, так и на снегу и льду.

Michelin Alpin 5

93734 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793734 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Эта модель центрально-европейского типа тестировалась изданиями Auto Zeitung и Teknikens Varld, журналисты не совсем сошлись во мнениях, присудив резине 4 и 9 места соответственно. Немцы отметили хорошую управляемость на мокрой поверхности и сцепление на снегу, а вот отклик руля на снегу и боковая устойчивость на сухой поверхности журналистов не впечатлили. Шведы посетовали на длинный тормозной путь в снегу, и более низкие результаты относительно других моделей.

Тесты Auto Zeitung и ADAC

Bridgestone Blizzak LM001

93735 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793735 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Нешипованные шины побывали на тестах у издания Auto Zeitung и два раза испытывались клубом ADAC (в разных типоразмерах). Журналисты присвоили резине 9 место за информативность на снегу, устойчивость к продольному аквапланированию, высокое поперечное сцепление и хорошую маневренность на сухой поверхности. Из минусов – медленная реакция руля на снегу, недостаточная поворачиваемость и эффективность торможения на мокрой поверхности, длинный тормозной путь на сухой поверхности.У экспертов ADAC покрышки заняли 8 место за очень хорошие результаты на сухом покрытии, хорошие результаты на мокром покрытии, но слабые результаты на снегу.

Dunlop Winter Sport 5

93743 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793743 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Модель для теплых зим заняла 7 место у журналистов и 1-е – у экспертов клуба. Журналистам не понравилось сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу, среднее торможение и ранее срабатывание ABS на мокрой поверхности. Эксперты же похвалили модель за хорошие результаты на всех поверхностях.

Goodyear UltraGrip 9

93736 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793736 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Похожая с предыдущей моделью ситуация: 4 и 1 места соответственно, однако эта резина – центрально-европейского типа. Хорошее сцепление и торможение на снегу, низкое сопротивление качению, но сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и замедленные реакции руля, по мнению журналистов.

Hankook Winter i*cept RS2 W452

93737 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793737 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Эти шины для мягких зим заработали средние оценки, заняв 8 и 6 места. Из преимуществ были отмечены высокая устойчивость к аквапланированию и хорошее поведение на сухой поверхности. На снегу, льду и мокрой поверхности результаты весьма посредственные.

Nexen WinGuard Snow’G Wh3

93738 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793738 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Не самые плохие результаты показала резина южнокорейской марки – 9 и 10 места. В плюсах покрышек значатся хорошие результаты на сухой поверхности и низкий уровень шума, а вот на снегу, льду и мокром асфальте все не так радужно.

Nokian WR D4

93744 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793744 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Эта модель центрально-европейского типа участвовала в трех тестах, показав второй результат у журналистов, шестой и третий результат у экспертов клуба. Во всех трех тестах резина отлично себя показала на снегу, льду и сухом асфальте, но на мокрой поверхности проявив недостаточную управляемость. Также среди минусов был отмечен высокий износ.

Vredestein Wintrac Xtreme S

93739 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793739 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Середнячковые шины, занявшие 12 и 10 места, отличаются хорошим сцеплением и управляемостью на сухом асфальте. На снегу и мокрой поверхности склонны к поперечному аквапланированию, длинный тормозной путь.

Тесты клуба ADAC в разных типоразмерах

Firestone Winterhawk 3

93740 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793740 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Эти покрышки для теплой зимы показали весьма разные результаты, видимо, сказалось отличие в размерах. Так, шины для спортивных машин размерностью 225/45 R17 заняли третье место, а 185/65 R15 для малолитражек – уже четырнадцатое. У 17-х колес эксперты отметили хорошие результаты на льду и низкий уровень шума, но есть проблемы в поведении на сухой и мокрой поверхностях.

15-е колеса хорошо показали себя на сухой поверхности, еще они довольно экономичны. А вот при езде по снегу, льду и мокрой поверхности нужно быть внимательным и аккуратным.

Hankook Winter i*cept evo2 W320

93741 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793741 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Эти шины также были протестированы корейскими экспертами из AutoView вместе с редакцией издания JoongAng Ilbo. Европейцы присудили резине 5 место и результат «удовлетворительно за хорошие результаты на снегу и сухой поверхности. Корейцы же отметили лишь управление на сухом асфальте, посоветовав производителям поработать над поведением покрышек на снегу и мокрой поверхности, поставив модель на последнее (пятое) место.

Viking SnowTech II

93742 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-201793742 680 - Обзор зарубежных тестов зимних шин сезона 2016-2017

Еще одни шины со средними показателями, которым эксперты ADAC присудили 9 (R17) и 13 (R15) места. Подходят для езды по снегу, где показывают хорошие результаты, но слабы на сухой и мокрой поверхностях, неэкономичны и шумны.

Что в итоге

Данный обзор призван помочь вам в выборе покрышек, однако стоит учитывать те условия, в которых вы собираетесь ездить зимой. Так, шипованная резина вряд ли окажется полезной в южных регионах России, а «липучка центрально-европейского типа – плохой выбор для холодных северо-восточных регионов нашей страны. При этом нешипованная резина не является залогом хорошей управляемости на асфальте, тут ее могут обойти и некоторые модели с шипами. Именно поэтому наш обзор включает несколько тестирующих организаций, выносящих свой вердикт каждой модели. В любом случае независимо от того, какая резина установлена на вашем автомобиле, главный залог безопасности на дороге – оценка собственных навыков вождения и безопасное управление машиной.

sitiru.ru


Смотрите также