крути педали...

Шины Continental IceContact: виды, тесты и отзывы. Тесты зимней резины континенталь


Тесты шин Continental на Колесторг

Continental ContiPremium Contact 6 Тест летних шин R18 235/45 5 место из 11 ACE, ARBÖ и GTÜ 2018 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R15 195/65 2 место из 20 Auto Bild 2018 год
Continental ContiSport Contact 6 Тест летних шин R20 245/30 5 место из 8 Auto Bild Sportscars 2018 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 2 место из 15 ADAC 2018 год
Continental ContiPremium Contact 6 Тест летних шин R17 225/45 4 место из 16 Test World 2018 год
Continental ContiPremium Contact 6 Тест летних шин R17 225/45 2 место из 11 Auto Motor und Sport 2018 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R15 195/65 2 место из 11 За рулем 2018 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R17 225/45 1 место из 8 Professional Driver 2017 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 8 Vi Bilagare 2017 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R15 195/65 3 место из 12 За рулем 2017 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R18 245/40 8 место из 9 Auto Bild 2017 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R17 235/55 3 место из 8 ACE, ARBÖ и GTÜ 2017 год
Continental ContiWinterContact TS 860 Тест зимних шин R15 195/65 1 место из 16 ADAC 2017 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R16 215/65 7 место из 16 ADAC 2017 год
Continental Ice Contact 2 SUV Тест шипованных шин R16 215/65 2 место из 8 Tuulilasi 2017 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R17 225/45 1 место из 14 Auto Zeitung, GTÜ 2016 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 9 Vi Bilagare 2016 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 4 место из 13 Test World 2016 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R15 195/65 1 место из 9 Автоцентр 2016 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R15 195/65 6 место из 12 За рулем 2016 год
Continental EcoContact 5 Тест летних шин R16 205/55 2 место из 9 Auto Bild (Беларусь) 2016 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин для кроссоверов R17 215/60 2 место из 9 Auto Motor und Sport 2016 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R18 225/40 3 место из 9 Auto Express 2016 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R17 225/45 4 место из 12 За рулем 2016 год
Continental ContiCross Contact UHP Тест летних шин для внедорожников R17 235/65 2 место из 8 За рулем 2016 год
Continental IceContact 2 Тест зимних шипованных шин R16 205/55 3 место из 8 Tuulilasi 2016 год
Continental ContiVikingContact 6 Тест зимних шин R16 205/55 1 место из 8 Tuulilasi 2016 год
Continental ContiWinterContact TS 860 Тест зимних шин R16 205/55 1 место из 13 Auto Zeitung, GTÜ 2016 год
Continental ContiWinterContact TS 860 Тест зимних шин R16 205/55 1 место из 20 Auto Bild 2016 год
Continental IceContact 2 Тест зимних шипованных шин R15 195/65 2 место из 12 За рулем 2016 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 2 место из 12 ACE, GTÜ и ARBO 2015 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R14 185/60 1 место из 16 ADAC 2015 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 3 место из 19 ADAC 2015 год
Continental EcoContact 5 Тест летних шин R16 205/55 14 место из 19 ADAC 2015 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R18 225/40 3 место из 14 Auto Zeitung 2015 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 15 Test World 2015 год
Continental ContiSport Contact 5 SUV Тест летних шин для внедорожников R18 255/55 2 место из 9 Off-Road 2015 год
Continental ContiCross Contact UHP Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 4 место из 11 Auto Bild Allrad 2015 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R15 185/60 1 место из 18 Auto Bild 2015 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R17 225/50 1 место из 9 Auto Motor und Sport 2015 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R19 235/35 2 место из 6 Sport Auto 2015 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 215/55 3 место из 10 Auto Bild (Беларусь) 2015 год
Continental Conti 4x4 Contact Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 5 место из 8 Auto Bild (Беларусь) 2015 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R14 185/60 1 место из 11 За рулем 2015 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R17 225/50 1 место из 8 ACE и GTÜ 2015 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R14 165/70 6 место из 16 ADAC 2015 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R16 205/55 1 место из 19 ADAC 2015 год
Continental ContiVikingContact 6 Тест зимних шин R16 205/55 5 место из 8 Test World 2015 год
Continental IceContact 2 Тест зимних шипованных шин R16 205/55 2 место из 12 Test World 2015 год
Continental IceContact 2 Тест зимних шипованных шин R14 175/65 2 место из 11 За рулем 2015 год
Continental ContiVikingContact 6 Тест зимних шин R14 175/65 3 место из 7 За рулем 2015 год
Continental ContiVikingContact 6 Тест зимних шин R17 225/45 4 место из 6 Auto Motor und Sport 2015 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R16 215/65 3 место из 8 Auto Bild Allrad 2015 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R17 225/45 1 место из 11 ACE, GTÜ и ARBO 2014 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 14 Test World 2014 год
Continental EcoContact 5 Тест летних шин R15 195/65 4 место из 12 Автоцентр 2014 год
Continental ContiCross Contact UHP Тест летних шин для кроссоверов R17 235/65 4 место из 6 SUV Magazin 2014 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R14 185/60 3 место из 15 За рулем 2014 год
Continental EcoContact 5 Тест летних шин R14 175/65 1 место из 16 ADAC 2014 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R15 195/65 13 место из 17 ADAC 2014 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 11 Auto Motor und Sport 2014 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 10 место из 17 За Рулем 2014 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 9 Vi Bilagare 2014 год
Continental EcoContact 5 Тест летних эко шин R16 205/55 5 место из 8 Auto Bild 2014 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R16 205/55 1 место из 10 Auto Motor und Sport 2014 год
Continental ContiIceContact BD Тест зимних шипованных шин R14 175/65 2 место из 10 За рулем 2014 год
Continental Conti 4x4 IceContact Тест зимних шипованных шин R16 215/65 4 место из 11 За рулем 2014 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R15 195/65 1 место из 14 ADAC 2014 год
Continental CrossContactViking Тест зимних шин для кроссоверов R17 235/65 2 место из 7 Автоцентр 2014 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 5 место из 10 Auto Express 2014 год
Continental ContiSport Contact 5 Тест летних шин R17 225/45 1 место из 10 Evo 2014 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 2 место из 10 Test World 2013 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R15 185/60 2 место из 13 ADAC 2013 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R14 185/60 2 место из 11 За Рулем 2013 год
Continental ContiCross Contact UHP Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 4 место из 12 За Рулем 2013 год
Continental CrossContactWinter Тест зимних шин для внедорожников R17 235/65 3 место из 4 Off-Road 2013 год
Continental ContiIceContact BD Тест зимних шипованных шин R14 175/65 2 место из 7 За Рулем 2013 год
Continental ContiVikingContact 5 Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 3 место из 8 За Рулем 2013 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R17 225/50 1 место из 8 Auto Motor und Sport 2013 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 15 ADAC 2012 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R14 185/60 1 место из 11 За рулем 2012 год
Continental EcoContact 5 Тест летних шин R14 165/70 1 место из 15 ADAC 2012 год
Continental ContiCross Contact UHP Тест летних шин для внедорожников R16 215/65 1 место из 7 ADAC 2012 год
Continental ContiPremium Contact 5 Тест летних шин R16 205/55 2 место из 12 За рулем 2012 год
Continental EcoContact 5 Тест летних экошин R16 205/55 2 место из 7 Vi Bilagare 2012 год
Continental EcoContact 5 Тест летних шин R16 205/55 7 место из 7 Autobild 2012 год
Continental ContiCross Contact UHP Тест летних шин для кроссоверов R17 235/65 4 место из 6 Auto Zeitung 2012 год
Continental EcoContact 5 Тест летних шин R16 205/55 6 место из 8 Auto Express 2012 год
Continental CrossContactWinter Тест зимних шин для кроссоверов R16 215/65 2 место из 6 ACE и GTÜ 2012 год
Continental CrossContactWinter Тест зимних шин для кроссоверов (SUV) R16 215/65 3 место из 6 ADAC 2012 год
Continental ContiIceContact BD Тест зимних шипованных шин R14 175/65 2 место из 11 За рулем 2012 год
Continental ContiVikingContact 5 Тест зимних нешипованных шин R15 195/65 2 место из 8 За рулем 2012 год
Continental ContiIceContact BD Тест зимних шипованных шин R16 205/55 2 место из 11 За рулем 2012 год
Continental ContiWinterContact TS 850 Тест зимних шин R16 205/55 2 место из 12 Auto Motor und Sport 2012 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R16 205/55 6 место из 12 За рулём 2011 год
Continental ContiSport Contact 3 Тест летних скоростных шин R18 225/40 3 место из 10 Auto Bild 2011 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R14 185/60 3 место из 10 За рулём 2011 год
Continental ContiSport Contact 3 Тест летних скоростных шин R17 225/45 6 место из 14 Auto Zeitung 2011 год
Continental ContiSport Contact 3 Тест летних шин R17 225/45 6 место из 10 AutoExpress 2011 год
Continental ContiSport Contact 3 Тест летних шин R17 225/45 2 место из 11 Auto Motor und Sport 2011 год
Continental ContiCross Contact UHP Тест летних внедорожных шин R18 255/55 3 место из 8 Auto Motor und Sport 2011 год
Continental ExtremeContact DW Тест летних скоростных шин R17 225/45 3 место из 4 Tire Rack 2011 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 7 ACE и GTÜ 2011 год
Continental ContiIceContact BD Тест зимних шипованных шин R16 205/55 4 место из 11 За рулем 2011 год
Continental ContiIceContact BD Тест шипованных шин R14 175/65 2 место из 7 За рулем 2011 год
Continental ContiVikingContact 5 Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 2 место из 6 За рулем 2011 год
Continental ContiWinterContact TS 830 Тест зимних шин R15 195/65 1 место из 16 ADAC 2011 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 11 За рулём 2010 год
Continental ContiSport Contact 3 Тест летних скоростных шин R17 245/45 4 место из 9 Auto Motor und Sport 2010 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R14 185/60 2 место из 9 За рулём 2010 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 10 Auto Zeitung 2010 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 6 Gute Fahrt 2010 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R16 205/55 1 место из 12 ACE и GTÜ 2010 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R15 185/60 2 место из 14 Auto Bild 2010 год
Continental ContiWinterContact TS 830 Тест нешипованных шин R17 225/45 2 место из 13 ADAC 2010 год
Continental ContiSport Contact 3 Тест летних шин R16 205/55 2 место из 16 ADAC 2009 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R16 205/55 6 место из 11 За рулём 2009 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R14 185/60 3 место из 15 За рулём 2009 год
Continental ContiWinterContact TS 800 Тест зимних шин R14 185/60 3 место из 16 ADAC 2009 год
Continental ContiSport Contact 3 Тест летних скоростных шин R17 225/45 5 место из 8 За рулём 2008 год
Continental EcoContact 3 Тест летних шин R14 175/65 3 место из 18 ADAC 2008 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R15 195/65 7 место из 19 ADAC 2008 год
Continental CrossContactViking Тест зимних шин для внедорожников R18 255/55 3 место из 8 Autobild 2008 год
Continental ContiWinterContact TS 830 Тест зимних шин R15 195/65 2 место из 19 ADAC 2008 год
Continental ContiWinterContact TS 800 Тест зимних шин R14 175/65 2 место из 21 ADAC 2008 год
Continental ContiPremium Contact 2 Тест летних шин R16 205/55 2 место из 10 За рулём 2007 год
Continental ContiWinterViking 2 Тест шипованных шин R14 175/65 2 место из 13 За рулем 2007 год
Continental ContiWinterContact TS 810 Тест зимних шин R16 205/55 3 место из 16 ADAC 2007 год

kolestorg.ru

виды, тесты и отзывы :: SYL.ru

Даже опытные автолюбители часто заблуждаются в вопросах подбора зимней резины для автомобиля. Путаницу вызывают многие факторы. Широкий ассортимент автомобильных шин, большое количество производителей и многое другое усложняют процесс выбора зимней или летней резины.

continental icecontact

Каждому владельцу нужно запомнить всего несколько простых правил смены шин и всегда им следовать для правильной эксплуатации машины. Для чего это необходимо? В первую очередь это необходимо для безопасности на дорогах.

Как правильно переобувать автомобиль для зимы?

  1. Как известно, зимние шины предназначены для эксплуатации при низких температурах. Они имеют иную химическую формулу, в отличие от летних и всесезонных шин, и, как следствие, не замерзают при сильных морозах. Однако специалисты крайне не рекомендуют их применять при плюсовой температуре, так как резина будет плавиться и терять свое качество.
  2. Некоторые автовладельцы часто утверждают, что всесезонную резину менять не обязательно. Как показывает практика, это - в корне неверное решение. Резину менять нужно постоянно. Всесезонные шины действительно лучше летних в условиях смены температурных режимов, но они годятся для эксплуатации при погоде от -5 оС до +10 оС. Зимние шины предназначены для более низких температур, обеспечивая комфортные условия передвижения по заснеженному покрытию и увеличивая безопасность.
  3. Важное правило: на все колёса автомобиля необходимо ставить одинаковый тип резины. В идеале всегда должна быть и запасная. Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что поменять шины можно только на одной оси, но и оно неправильное. Поставив зимнюю резину только на задние колеса, могут возникнуть ситуации заноса или экстренного торможения справиться с которыми будет крайне сложно, так как именно передние колёса испытывают большую нагрузку. Переобув же только передние колёса, из заноса можно не выехать вовсе.
  4. Шины на внедорожниках менять необходимо обязательно. Тяжелая машина менее устойчива, её тормозной путь намного больше, чем у обычного авто, а свойство проходить гололёд у неё не лучше, чем у седана.
  5. Зимние шины должны быть одинаковые на все колёсах. В противном случае нарушается просчитанное производителем распределение тормозных усилий.
  6. Выбор рисунка протектора шин полностью зависит от дорожных условий, в которых зачастую оказывается автомобиль. Идеальных шин в этом плане нет, поэтому нужно исходить из того, часто ли машина передвигается по слякоти, по укатанной дороге или эксплуатируется совершенно в иных условиях.

continental icecontact 2

Кроме того, при выборе зимней резины необходимо обращать внимание на её производителя, эксплуатационные характеристики и технологические показатели шин.

Производитель шин Continental

Это устоявшийся европейский бренд, продукция которого пользуется уважением во многих странах мира по следующим причинам:

- это первая компания, которая почти полтора столетия назад разработала рисунок протектора шин;

- длинная исследовательская трасса, на которой постоянно проверяются новые технологии;

шины continental icecontact

- для производства продукции используются только высококачественные материалы;

- адаптация производства под дорожное покрытие и условия езды в разных странах, в частности и в России;

- огромный выбор шин для разных видов и комплектаций автомобилей.

Независимое тестирование шин Continental

По версии известных всему миру автожурналов AutoBild, AutoZeitung и Auto Motor Sport, компания Continental признана лучшей по производству шинной продукции.

Летние и зимние шины неоднократно проверяли на разных полигонах мира при использовании разных дорожных покрытий и при различных погодных условиях.

По версиям журналов, выводы о качестве зимней резины Continental следующие:

- высокий уровень безопасности на дорогах с обильным снежным покрытием;

- отлично подходит для зимних сухих и мокрых дорог;

- высококачественный отвод снега и грязи;

- экономный расход топливных ресурсов;

- устойчивость на мокрой дороге;

- отличная управляемость, четкое реагирование на команды;

- короткий тормозной путь в условиях различного покрытия;

- хорошая балансировка;

- низкое противодействие качению.

continental icecontact отзывы

Несмотря на то что тесты проводились ещё в 2014 году, до сих пор не найдено аналога автомобильных шин, который бы удовлетворял такому же количеству критериев.

Таким образом, качество летней и зимней резины Continental действительно высокое, испытанное и подтвержденное на различных мировых полигонах.

Шины Continental IceContact имеют высокие характеристики, которые всё время совершенствуются.

Это шипованная резина для легковых автомобилей, имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации.

Для зимних шин данной маркировки характерны следующие преимущества:

- повышенная безопасность;

- небольшой тормозной путь;

- хорошее сцепление с дорогой в условиях гололёда;

- оптимальное распределение давления между поверхностью и колесом;

- асимметричный рисунок протектора позволяет легче управлять автомобилем;

- идеальный баланс протектора в плане его эластичности и жёсткости.

IceContact HD с улучшенными характеристиками

До 2013 года шины имели маркировку Continental IceContact BD. В настоящее время она заменена на HD. Кроме того, характеристики, по сравнению с предыдущими моделями, были улучшены на 11%.

continental icecontact 2 suv

Таким образом, за счет применения новых технологий значительно уменьшился уровень шума. Алмазные шипы были заменены на более твердые - Brilliant Plus. Они незначтельно видоизменились по размеру и стали обеспечивать более качественное сцепление с дорогой. Также, как выяснилось на практике, в ряде случаев сократился расход топлива.

Небольшие изменения коснулись и состава резины Continental IceContact. Она стала более лёгкой, что способствует снижению неподрессорного веса машины.

Нововведения улучшили не только технические характеристики. Благодаря изменениям в химическом составе, асфальтовое покрытие портится меньше, шины стали более экологичными.

IceContact 4х4

Continental IceContact 4х4 – данная категория автомобильных шин предназначена для внедорожников. Они отличаются большим индексом нагрузок и высокой проходимостью.

continental icecontact 2 отзывы

Следует учитывать, что большие автомобили склонны ко входу в занос в большей степени, чем легковые. Поэтому компания Continental старается разрабатывать технологии, которые ещё больше увеличивают сцепление колёс с поверхностью, делая автомобиль более устойчивым на поворотах.

Шины IceContact 2

В 2015 году появилась новая разработка Continental IceContact 2 для легковых автомобилей.

Новые технологии помогли добиться следующих положительных изменений:

- высокая маневренность;

- износостойкость, возможность служить 3-4 сезона, не теряя своих характеристик;

- появилось новое строение шипа Kristall Stud, он стал меньше, за счет этого удалось увеличить количество шипов;

- множество прочно зафиксированных шипов (их стало больше на 50%) при любых условиях обеспечивают прочный контакт с поверхностью даже при большом количестве раздробленного льда;

- на новой резине Continental IceContact 2 появились своеобразные «карманы для улучшенного захвата и отвода ледяной крошки;

continental icecontact bd

- протектор шин несколько изменил свой рисунок, что помогло автомобилям стать более устойчивыми;

- значительно увеличилась эффективность разгона и торможения;

- путём тестирования было просчитано, что управляемость на новой резине улучшилась на скользкой поверхности на 2%.

Шины Continental IceContact 2 имеют 70 популярных размеров диаметром 14-20 дюймов.

IceContact 2 SUV

Эти зимние шины предназначены для внедорожников. Так же, как и в версии для легковых автомобилей, число шипов увеличено и более оптимально распределено, по сравнению с более ранними вариантами.

шины continental icecontact 2

Continental IceContact 2 SUV обладает усовершенствованными двухзонными протекторами Divided Tread, которые значительно повышают устойчивость на поворотах и увеличивают сцепление с поверхностью при торможении. Также эти шины имеют отличные характеристики проходимости в условиях льда, бездорожья и большого количества снега.

VancoIceContact

Легкогрузовые шины Continental IceContact серии Vanco произведены специально для легких грузовиков и микроавтобусов.

Эта шина имеет следующие уникальные преимущества.

Улучшены тягово-сцепные характеристики.

Резина имеет шипы, которые препятствуют скольжению на поверхности, покрытой льдом. Достигается это благодаря новому твёрдому сплаву шипа с сердечником. Они устанавливаются под разными углами, обеспечивая при этом хорошее сцепление и не создавая дополнительного шума.

Зигзагообразные «карманы на проекторе эффективно отталкивают воду и грязь.

Резина имеет хорошую проходимость. Плечо шины усилено и обеспечивает боковую устойчивость на неровной бугристой поверхности.

Шины повышают управляемость автомобиля. Новая технология Salmon Stairs способствует лучшему прохождению по глубокому снегу, а также имеет повышенные тормозные свойства.

Расшифровка типоразмера шин

При выборе резины необходимо обращать внимание на её маркировку и размеры.

На примере разберём шины Continental IceContact 225/60 R17 99T.

Каждая цифра обозначает определённый параметр:

- 225 – это ширина профиля шины в миллиметрах;

- 60 – процентное соотношение высоты к ширине;

- R – обозначает автошину с радиальным кордом, все шины Continental имеют такой корд;

- 17 – диаметр колеса в дюймах, таким образом, шина Continental IceContact R17 будет иметь радиальный корд и диаметр диска колеса 17 дюймов;

- Т – индекс скорости автошины, в данном случае ограничение скорости для индекса Т – 190 км/час;

- 99 – индекс предельно-допустимой нагрузки на колесо, который берётся с запасом, так в данном случае допускается нагрузка весом 99-775 кг (рассчитывается по таблице индексов).

Размерный ряд

Все шины Continental IceContact, кроме серии Vanco, выпускаются в диаметре 14-20 дюймов, с шириной 175-285 мм, с отношением высоты к ширине 35-70% и индексом скорости Т (до 190 км/час).

Шины Continental VancoIceContact имеют внутренний диаметр 14-17 дюймов, ширину 165-235 мм, отношение высоты к ширине 55-75%. Индекс скорости отличается в диапазоне Q-H (от 160 до 210 км/час).

Отзывы автовладельцев

Многим автолюбителям давно полюбились зимние шины Continental IceContact, отзывы о которых преимущественно положительные. Они подкупают своими свойствами и оптимальным соотношением цены и качества.

По сравнению со своими аналогами шин со сходными параметрами других производителей, они выгодно отличаются сцеплением шины с покрытой снегом поверхностью. Это достигается посредством применения высокотехнологичной резиновой смеси, а ее протектор имеет свойство самоочищения. Снег эффективно удаляется благодаря уникальной структуре каналов протектора.

continental icecontact r17

Отдельно стоит сказать о шипах резины Continental IceContact 2, отзывы о которой утверждают, что даже при 20 тысячах пробега свойства резины остаются практически неизменными, а шипы не теряются. Новые шипы Kristall Stud значительно уменьшают уровень шума и обеспечивают уверенное сцепление с дорогой.

Хороший протектор покрышек обеспечивает максимально короткий тормозной путь, что в условиях гололеда позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах. Резиновая смесь, которая применятся для изготовления шин Continental IceContact, сохраняет высокую эластичность при низких температурах, но и оптимальную жесткость при повышенных температурах.

Заключение

Каждому владельцу нужно с большой ответственностью подходить к выбору шин, особенно, зимних. Выбор зимней резины в большой степени влияет на безопасность на дорогах и упрощает эксплуатацию автомобиля в холодный сезон.

В целом шины европейского производителя Continental рекомендованы к применению многими автолюбителями. Их улучшенные свойства соответствуют современным передовым технологиям, а безопасность протестирована на многих трассах мира.

www.syl.ru

Шины Continental Icecontact 2 - особенности, тест зимних шин Континенталь

«Шинам восемь лет, а протектор как новый. Правда, шипы повылетали… Но еще пару сезонов точно походят, — успокаивал себя сосед по гаражу. Но рассуждая так, он не знал самого главного

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора и Continental  /  19.01.2016

А не знал он, что шины — это не только физика, но и химия, со всеми вытекающими отсюда последствиями (это, кстати, относится и к факту старения шин). Вот о химической составляющей этого продукта и говорилось на техническом семинаре компании Continental.

ЗАДАЧА

Место для семинара было выбрано самое что ни на есть северное — полигон близ финского городка Леви. А главной темой семинара был принцип создания оптимальной, с точки зрения химии, зимней шины. Именно оптимальной (как известно, идеальных шин не существует), ориентированной на тот или иной регион использования. И прежде всего, с учетом температурных режимов в том самом регионе. А для начала всем желающим было предложено ударить молотком по двум образцам резины, только что извлеченным из холодильной камеры. Первый образец выдержал испытание без намека на остаточную деформацию, а второй, будто стекло, раскололся вдребезги. Все дело в том, что в первом образце была использована резиновая смесь, «спроектированная до температуры в –60° C, а температурный порог смеси второго образца не превышал –20° C. Кстати, это хороший пример того, почему при наступлении соответствующего сезона и при устойчивой температуре ниже +7° C уже стоит поменять летние шины на зимние.

Вот они, слагаемые успеха: компоненты, участвующие в создании шины

Именно резиновая смесь является наиболее важным переменным фактором, от которого зависит примерно 50 % изменений качеств шины. Всего же разработчики компании Continental используют 15 химических компонентов, созданных с использованием порядка 1500 различных материалов, различные комбинации которых и определяют характеристики шин. И общее техническое задание для создателей резиновой смеси формулируется достаточно просто — обеспечить максимально возможное сцепление шины с дорогой при конкретных погодных и температурных условиях.

РЕШЕНИЕ

А дальше, исходя все из тех же технических заданий, начинается сборка эдакого химического пазла. Компаунд позволяет обеспечить эластичность и, соответственно, хорошие сцепные качества? А не пострадает ли при этом износостойкость шины? Постараться обеспечить повышенную ходимость? Но насколько тогда шина, протектор которой склонен к «дубению, потеряет в своих сцепных свойствах? В качестве так называемых «наполнителей в шинной промышленности очень давно используется технический углерод, а 20 лет назад инженеры начали использовать диоксид кремния (силику) — именно они серьезно влияют как на характеристики сцепления шины на мокром покрытии, так и на ее износостойкость. А оптимальным балансом этих наполнителей в химическом составе резиновой смеси протектора как раз и можно обеспечить заданные характеристики. Полимеры в составе резиновой смеси обеспечивают резине необходимую эластичность, а масла (в продуктах Continental используется также и рапсовое масло) делают резину более мягкой. Как и в случае с другими ингредиентами, количество масла в составе резиновой смеси может серьезно менять характеристики продукта. А уже на стадии вулканизации существенное влияние на характеристики оказывает соотношение таких веществ, как оксид цинка и сера.

Шипы Continental IceContact 2 выдерживают усилие на отрыв в 500 Н

По ходу семинара его участникам было предложено из «комплектующих создать оптимальный для определенных условий компаунд, собирая тот самый химический пазл. Что касается практической иллюстрации этих химических выкладок, то можно привести следующие цифры: если тормозной путь зимних шин на снежном покрытии со скорости 50 км/ч составляет 31 метр, то тормозной путь шин с тем же компаундом, но летним рисунком протектора составит уже 42 метра. А просто летние шины уедут на 62 метра. Как говорится, почувствуйте разницу.

ПРОДУКТ

На техническом семинаре были представлены и новинки компании Continental. К примеру, шипованная модель IceContact 2. Что касается главной темы семинара, то рецепт резиновой смеси протектора в этой шине был ориентирован на более низкие температуры. Как и в предшественнице — шине ContiIce Contact, здесь асимметричный рисунок протектора, но главная «фишка заключена в шипах. Во-первых, их стало значительно больше — 190 вместо 130! А как же законодательство, регламентирующее установку не более 50 шипов на погонный метр, спросите вы. Разработчики Continental в этом случае поступили так же, как их коллеги из компании Nokian Tyres, которые специальными тестами доказали, что увеличение числа шипов в их продукте не оказывает большего разрушительного эффекта на дорожное покрытие, чем шины с разрешенным количеством шипов. Сам шип шины IceContact 2 стал меньше по размеру и легче почти на 25 %, а еще для его крепления в протекторе шины использована новая технология. Шип устанавливается в шине вместе с небольшим количеством специального состава, который при вулканизации надежно фиксирует шип.

Так эволюционировали шипы зимних шин Continental

По словам разработчиков, подобная инновации на 400 % улучшила степень закрепления шипов. Первые впечатления от новых шин, полученные на полигоне, самые положительные. Во-первых, очень хорошая эффективность при торможении на льду. Во-вторых, при маневрировании на льду и на укатанном снегу поведение шин вполне понятное, без сюрпризов, у них четкая реакция на руление. Что касается комфорта, в том числе и звукового, то на асфальте их проверить не удалось. Но сами разработчики говорили, что и об этом параметре они не забывали.

5koleso.ru

Шины Continental - тесты шин Континенталь: отзывы, описание, фото, страна производитель

Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие.

Страна производитель в зависимости от размера и модели шин: Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.

Continental Ice Contact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Россия.

Continental IceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия, Россия.

Continental Conti Cross Contact AT — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её эксплуатацию в смешанных условиях: в городе и на бездорожье. Страна производитель: Чехия, Малайзия.

Continental Conti 4×4 Contact — летняя шина премиум-класса для внедорожников с симметричным рисунком протектора. За счет немного агрессивных блоков протектора и большого количества поперечных ламелей подойдет как для города, так и легкого бездорожья или проселочных дорог. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, США.

Continental SportContact 6 — скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Страна производитель: Словакия, Чехия, Германия, Португалия.

Continental ContiEcoContact 5 — летняя топливоэкономичнная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов. Страна производитель: Франция, Чехия, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.

Continental  SportContact 5P — скоростная летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Является обновленной версией предшественницы — Continental ContiSportContact 5. Страна производитель: Чехия, Германия, Португалия, Словакия.

Continental Conti SportContact 5 — спортивная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Россия, Словакия, США, Ю. Африка.

Continental ContiPremiumContact 6 — летняя премиум шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и скоростных внедорожников. Была выпущена в 2017 году на смену предшествующей модели — ContiPremiumContact 5. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.

Continental CrossContact UHP — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Португалия, Франция, Германия, Румыния, Словакия, Чехия.

Навигация по записям

tyretest.info

Вместе с Continental читаем зимние тесты шин между строк – Основные средства

Москва, 03 декабря 2015 г. Во время сезонной замены шин у покупателей значительно возрастает интерес к опубликованным тестам резины как к инструменту выбора наиболее подходящих по цене и качеству покрышек.

Продукция компании Continental регулярно занимает на подобных тестах первые и призовые места, стабильно оказываясь в числе лидеров. Поэтому специалисты концерна решили рассказать как правильно интерпретировать результаты тестов применительно к запросам клиентов и на какие характеристики стоит обратить особое внимание.

Кто тестирует?

Зимние тесты шин требуют наличие сложной измерительной аппаратуры, шиномонтажных инструментов и полигона в соответствующей климатической зоне с подготовленными трассами и испытательными участками. А также несколько одинаковых автомобилей, транспорт для перевозки комплектов шин, ну и, конечно, команду испытателей и специалистов. Другими словами, полноценные шинные тесты под силу лишь крупным солидным изданиям, фирмам и организациям. В России на регулярной основе шины тестируют два авторитетных автомобильных издания – газета "Авторевю" и журнал "За рулем". Результаты российских испытаний в мировом автомобильном сообществе считаются точными и достоверными, часто цитируются в зарубежных источниках.

Среди европейской прессы особым доверием пользуются результаты тестов от немецкой автомобильной прессы, в частности, журналов Auto Bild, auto motor und sport, Auto Zeitung, а также крупнейшей немецкой автомобильной общественной организации ADAC. Регулярно тестирует шины британский журнал Auto Express. Из-за специфического климата особый интерес вызывают испытания скандинавских журналов, среди которых финский Tuulilasi, и шведские – Vi Bilagare, Teknikens Värld.

Как тестируют?

Зимние тесты считаются наиболее сложными, потому что в испытаниях приходится учитывать и отражать множество факторов, в частности:

Тип поверхности: лед, снег, снежная "каша", мокрый асфальт, сухой асфальт.

Поведение автомобиля: тормозные характеристики, разгонная динамика, управляемость, время прохождения круга или трассы, поперечное сцепление.

Комфорт: плавность хода, уровень шума.

Электронные вспомогательные системы: тесты с ABS, ESP и т.д., если система отключается – проводятся заезды как с активированной электроникой, так и без нее.

Из чего складывается рейтинг шин?

За каждое из тестовых испытаний шине начисляются баллы по определенной методике, которая у многих организаций чаще всего своя. В итоге эти баллы суммируются, и по результатам выводятся окончательные результаты, определяющие место шины в рейтинге.

Итак, оценка шины отражает результат взаимодействия конкретных факторов: модели покрышки, ее типоразмера, погодных условий, состояние дорожного покрытия, физических и профессиональных данных водителя-испытателя, работы измерительной аппаратуры, а также методики подсчета баллов.

Если изменить один или несколько факторов, результат может быть другим.

Вместе с тем, результаты таких тестов являются в высокой степени достоверными, поскольку наглядно представляют возможности шины и сравнение ее с конкурентами в конкретных условиях. Несмотря на то, что итог испытания и расстановка шин в рейтинге при изменении некоторых параметров могут быть иными, общий баланс характеристик шины, ее сильные и слабые качества как правило кардинально не меняются.

От перестановки слагаемых...

Зависимость результата теста от суммы конкретных испытаний каждый раз подтверждается практикой. Возьмем для наглядности шину для мягкой европейской зимы Continental WinterContact TS 850. В период 2012-2015 гг. эта модель в разных типоразмерах прошла через три десятка тестов от крупных европейских изданий и примерно в двадцати из них уверенно заняла первое место. К примеру, в авторитетном ADAC Winter Tyre Test в 2013 г. лучшие результаты показали сразу два типоразмера, в 2014 г. – снова два разных посадочных диаметра. В текущем 2015 г. в тестах той же организации шины типоразмера 205/55 R16 заняли первую позицию, а версия 165/70 R14 – только шестую (причем на этот раз победителем стала шина, заметно уступавшая Continental WinterContact TS 850 в других типоразмерах).

Для российских потребителей наиболее актуальными являются тесты шипованных и нешипованных шин для суровой зимы. Новинка 2015 года, шипованная шина Continental IceContact 2, распространенного типоразмера 205/55 R16 в тесте журнала "За рулем" заняла второе место, причем с минимальным отрывом, а по соотношению "цена-качество", как полагают эксперты издания, существенно превосходит лидера. В этом же тесте данная шина лидировала в дисциплинах: время прохождения ледяного круга, тормозной путь на мокром, а также сухом асфальте. Эксперты отметили лучшую управляемость на смешанной зимней дороге (снег-лед) и низкий уровень шума в салоне. Версия типоразмера 175/65R14 показала схожий результат: снова второе место с незначительным отрывом и лучший результат во времени прохождения ледяного круга, торможении и разгоне на снегу, а также в выполнении двойной переставки на снегу. В тесте газеты "Авторевю" по несколько отличающейся методике шина Continental IceContact 2 типоразмера205/55 R16 снова заняла второе место и опять с очень незначительным отрывом. При этом она была лучшей по управляемости и поперечном сцеплении на льду, а также надежности управления на снегу.

Суммируя выводы обоих изданий, можно подвести итог: шина Continental IceContact 2 отлично подходит для всех видов зимних дорог. Особенно ее можно рекомендовать жителям городов, где регулярно чистят дороги – превосходные характеристики на мокром и сухом асфальте у нее сочетаются с самой прочной в классе посадкой шипов, которым не страшны высокие нагрузки на твердой поверхности.

Показательны результаты тестов другой относительно новой шины концерна – нешипованной модели Continental ContiVikingContact 6. По результатам испытаний журнала "За рулем" в типоразмере 205/55 R16 она заняла второе место с небольшим отрывом. Покрышка показала высокие результаты в разгоне на снегу, управляемости при разгоне и равномерном движении на смешанной зимней дороге, а также курсовой устойчивости на заснеженной дороге. Кроме того, шина отличается самым высоким акустическим и ездовым комфортом, а также экологичностью (влиянием на расход топлива). Модель типоразмером 175/65R14 была в рейтинге третьей, но получила высший балл по соотношению "цена-качество". Также за ней было не угнаться в разгоне на снегу и торможении на мокром асфальте.

Эта же шина в типоразмере 205/55 R16 по версии "Авторевю" заняла третью позицию, но была однозначно лучше остальных в торможении на сухом асфальте и разделила одинаковые баллы с лидерами в замерах поперечных сцепных свойствах на льду, проходимости на снегу и торможении на мокром асфальте.

В итоге шина Continental ContiVikingContact 6 при отличном соотношении "цена-качество" показала себя как сбалансированная модель для любых зимних дорог, но особенно хорошо она себя чувствует в городе, где регулярно чистят асфальт. Как подобрать для себя зимнюю шину по результатам тестов?

1. Постарайтесь ознакомиться с несколькими тестами одной шины от разных изданий и организаций, чтобы наглядно увидеть как она себя ведет при изменении методик и условий испытаний.

2. Обращайте внимание не только на общую оценку, но и на результаты каждого отдельного испытания. Отмечайте наиболее значимые для себя. К примеру, если шина заработала высокие баллы главным образом за поведение на мокром и сухом асфальте, а в вашем регионе зимой преобладает снежный накат, значит эти оценки для вас неактуальны. Ищите в тесте шины с лучшими результатами на снегу и льду.

3. Немаловажным является сочетание "цена-качество". Если шина по оценкам в испытаниях очень близка к лидеру, но существенно дешевле, она может стать наиболее выгодной покупкой.

4. Учитывайте погодные условия при испытаниях, совпадают ли они со средними в вашем регионе. Например, шипованные шины в тесте показали результаты на льду ниже ожидаемых, но в день испытаний температура была около -30 градусов, и шипы не могли эффективно прокалывать лед. Если в вашей местности средняя температура зимой около -10 градусов, шипы будут работать намного лучше.

5. Посмотрите на конфигурацию дорог в вашей местности. Скажем, если у вас преобладают прямые дороги с подъемами и спусками, тогда тяговые и тормозные свойства шин для вас приоритетнее характеристик поперечного сцепления. И наоборот, в местности с извилистыми дорогами и крутыми поворотами поперечное сцепление может выйти на первый план.

6. Изучите субъективные впечатления испытателей. Нередко шина, обладающая хорошей обратной связью, но со средними характеристиками, окажется более безопасной, чем цепкая модель, которая теряет сцепление с поверхностью позже, но слишком резко. Ряд экспертов активно используют понятие "прогрессивность шины" – оно означает способность резины при маневре постепенно терять сцепление, предоставляя водителю возможность распознать опасную ситуацию и предотвратить ее.

Обратите внимание! Результаты, показанные в тестах, практически всегда достигаются на новых шинах (иногда после необходимой обкатки) с максимальной глубиной протектора и хорошим состоянием резины и шипов. По мере износа и старения резины характеристики шины будут ухудшаться. Это также относится к б/у шинам, покупая которые вы не можете рассчитывать на заявленные в тестах свойства и особенности резины.

Компания Continental последовательно выступает на безопасность на дорогах и считает, что внимательное изучение потребителями шинных тестов поможет выбрать модель под конкретные дорожные и погодные условия, а также водительские способности клиента, что обеспечит надежное и стабильное передвижение.

Концерн Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность (Chassis & Safety), «Оборудование салона (Interior), «Трансмиссия (Powertrain), «Шины (Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 34,5 млрд евро, в настоящее время в концерне занято более 208 000 сотрудников в 53 странах.

os1.ru


Смотрите также