крути педали...

Чем отличается зимняя резина от всесезонной? Всесезонная или зимняя резина


Всесезонные или зимние шины?

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

all seasonВсесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

winter tiresЗимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить - что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за и «против, прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

www.ivshina.ru

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Сезоны для шиныПриобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена - в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим - и так понятно.

шины M+SИ все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег. Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

autoshini.com

Чем отличается зимняя резина от всесезонной?

Зимние покрышки или всесезонка?

Как вы можете догадаться, нам часто много вопросов о зимних автошинах. И один из самых популярных  "нужна ли зимняя резина?" Мы считаем, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на повторяющиеся вопросы - поэтому мы приводим ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов касательно зимних колес.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: нужна ли замена?

Это может быть сложный вопрос для ответа, потому что в этом выборе участвуют много переменных, но по большей части это зависит от температуры в Вашей климатической зоне. 

Вот хорошее правило: Если зимой температура, где вы живете регулярно ниже 45 градусов по Фаренгейту, вы должны вкладывать средства в комплект из пяти зимних шин.  Если вы живете в месте, где редко идет снег и зимние температуры относительно маленькие, ваши всесезонные покрышки, вероятно, Вам вполне подойдут.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: разница в протекторе?

Всесезонные автошины разработаны таким образом, чтобы их можно было эксплуатировать в различных дорожных условиях - на сухой дороге, мокрой дороге, и во многих случаях, при небольшом снегопаде. Зимняя резина создана специально для работы в зимних условиях, таких как - низкие температуры, лед, слякоть, и снег. Протектор всесезонных покрышек может затвердеть при низких температурах, что значительно снизит сцепление между дорогой и авторезиной. А при производстве зимних автошин используют специальные резиновые смеси, которые позволяют резине оставаться относительно мягкой, давая лучшее сцепление и улучшенное торможение, даже в экстремальных условиях.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: купить 4 или 2?

Зимние колеса должны быть установлены только в комплекте из четырех покрышек, независимо от того, имеет ли ваш автомобиль передний или задний привод, или он полноприводный. Использование двух различных типов шин может дать вашему автомобилю "раздвоение личности", когда передняя и задняя оси не работают вместе. Для лучшей езды, контроля и безопасности в сложных зимних условиях, мы настоятельно рекомендуем использовать четыре зимние одинаковые автошины.

Заметим, если вы поставите 2 зимние покрышки на передней оси автомобиля, и оставите ваши всесезонные покрышки на задней оси, износ резины не будет равномерным.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: что с символами "M + S" и "горы / снежинка" на боковине?

Многие люди думают, что это означает одно и то же - резина пригодна на снегу и в других зимних условиях. Но они на самом деле означают совершенно разные вещи. Знак M + S (или M / S, M & S, МС) на боковине означает, что у вас есть всесезонное колесо, которое былао одобрена для использования в грязи и снегу Ассоциацией производителей (RMA). Эти автошины будут обеспечивать тягу в слабый снег, но мы не хотели бы, чтобы Вас поймали в метель с набором M + S.

Символ Гора / снежинки на боковине означает, что резина была одобрена для "сильных снегопадов" по RMA. Эти автошины проходят проверку на предмет их соответствия стандартам RMA.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: можно ли использовать зимние шины круглый год?

Мы, конечно, не рекомендовали бы Вам так поступать. При использовании в теплую погоду, мягкая зимняя резина изнашивается быстрее, чем  всесезонные покрышки. Если вы используете зимнюю резину круглый год, это будет в конечном итоге стоить вам больше, чем "межсезонная переобувка".

belshina.su

Как отличить зимние шины от всесезонных шин |

Скоро наступят холода, а это значит, что автомобилистам придется вести автомобиль по дорогам и в снежную морозную погоду, и в дождливую. Нельзя определить, когда же пойдет снег или когда дороги покроются льдом, поэтому нужно заранее подготовить свою машину к грядущим погодным изменениям. Но какую резину лучше всего выбрать? Что же лучше: зимняя или всесезонная резина? Многие автомобилисты считают, что смогут пройти зиму на всесезонной резине, ведь это и дешевле, да и времени на переобувку не нужно. Но так ли это? Попробуем разобраться в этом.

Определение зимних и всесезонных шин

Всесезонные шины – это разновидность шин, протекторный рисунок которых менее выраженный и разреженный в сравнении с зимними. Но состав резины не менее твердый, чем у летних. Если говорить обычным языком, то всесезонные шины – это нечто среднее между летними и зимними шинами. Они вполне способны обеспечить неплохое сцепление с сухим и влажным дорожным асфальтом, но вот проходимость по заснеженным или обледеневшим дорогам для них является проблематичной. Всесезонные шины могли бы отлично подойти для стран, где мягкий климат привычен и в зимнее, и в летнее время, но, к примеру, для России они не уместны.Зимние шины специально предназначены для ездыв зимнюю пору. Они обладают сильно выраженным рисунком, а также могут быть с шипами и без них. Благодаря уникальной возможности зимней резины прогреваться при езде шины становятся очень мягкими и эластичными. Поэтому они могут быть пригодны к езде на заснеженных дорогах. 

Сравнение зимних и всесезонных шин

Если сравнить всесезонные шины с зимними, то можно увидеть, что и те и другие обладают как положительными, так и отрицательными сторонами. Но все же автомобилист должен сам для себя определить некоторые приоритеты. В отличие от всесезонной резины, зимняя обладает лучшими сцепляющими свойствами с дорожным покрытием. Различают также разницу и в стоимости резины. Зимняя резина стоит немного дороже, наверное, по причине лучшей эффективности. В отличие от всесезонных, на зимних шинах нельзя ездить в летнюю пору, иначе они начнут попросту плавиться прямо на дороге.Также всесезонные шины не издают много шума на дороге, а вот зимние не могут этим похвастаться. Если говорить о ледяном покрытии, тогда всесезонные шины применять очень опасно, а вот зимние отлично сцепляются даже с таким видом покрытия. Если говорить о гоночных автомобилях, то всесезонные шины можно сразу исключить, так как они и вовсе не пригодны к быстрой езде, да еще и зимой. Самым веским аргументом в пользу зимних шин является российский климат, ведь зимы здесь очень суровые, а на всесезонных шинах станет невозможно выехать даже с гаража. 

Таким образом, TheDifference.ru определил, что разница между зимними и всесезонными шинами заключается в следующем:

Шумовые эффекты на дороге: всесезонные шины издают меньше шума.Выраженность рисунка и наличие шипов только у зимней резины.Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой.Всесезонные шины не предназначены для езды по снегу или льду.

altaiinter.org

News RusAutoNet Всесезонная резина или зимние шины – стоит ли экономить на безопасности?

Многие современные автомобили производители комплектуют всесезонными шинами, гарантируя их комфорт и безопасность в любую погоду. Но можно ли ездить на такой резине зимой и летом, как поведут себя всесезонные покрышки на льду и заснеженной трассе? Давайте разберемся!

Преимущества всесезонных шин

Несомненное достоинство универсальной резины – низкая стоимость. Всесезонные шины позволяют сэкономить на «переобувании машины, поскольку предназначены для круглогодичного использования. «Шины всесезонка оптимальны в условиях переменчивого российского климата, когда морозы сменяются оттепелью с дождем.

Отличить такие покрышки можно по рисунку протектора. Он разветвленный, а элементы рисунка разделены канавками различной ширины, сгруппированы в дорожки. Всесезонные шины отличаются бесшумностью, высокой курсовой устойчивостью при езде по сухому и мокрому асфальту. Но из-за малой глубины протектора такая резина неэффективна при езде по снегу. Не подходит она и для передвижения по льду. Оптимальное время применения – при температуре до -7 0С. При сильных морозах недостаточно мягкая «всесезонка дубеет, ее эксплуатационные свойства ухудшаются, она быстро портится.

Почему всесезонные шины проигрывают?

Утверждать, что всесезонные покрышки не подходят для России, нельзя. Ведь в южных регионах страны суровые снежные зимы случаются не часто. Покрышки этого типа вполне можно использовать в Краснодарском крае, Ростовской, Астраханской областях, Республике Адыгея и т.д. Но есть одно «но: при сильной жаре в летний период всесезонные шины быстро изнашиваются.

Специализированные зимние шины обладают рядом важных достоинств:

  • вдове сокращенный тормозной путь;
  • сохранение эластичности при понижении температуры до -20 – -30 0С;
  • высокая проходимость при езде по снегу;
  • предсказуемость, маневренность при движении по льду;
  • сокращение расхода топлива за счет сниженного сопротивления качению.

В интернет-магазине Rezina.cc можно найти модели зимних шин с шипами и без них. Выбор зависит от того, по какому покрытию предстоит ездить постоянно. Шипованная резина подойдет для езды за городом, а «липучки — для передвижения по городскому асфальту.

Большая глубина протектора – гарантия того, что шины прослужат дольше по сравнению с всесезонными аналогами. Единственный недостаток специализированных покрышек – невозможность эксплуатации в летний период. Мягкость резины приведет к быстрому истиранию протектора, потере эксплуатационных свойств шин.

Ссылка на источник http://www.asva.com.ua.

rusauto.net

Что лучше выбрать: всесезонные или зимние шины?

Вопрос смены резины волнует многих автовладельцев.

Он актуален как для тех, кто отдает предпочтение всесезонной резине, так и для любителей сезонных шин. Однако в первом случае менять резину приходится только после того, как старый комплект отслужил свое, тогда как во втором – при наступлении соответствующего времени года. Но по прежнему каждый из лагерей имеет свои доводы в пользу того, что лучше: всесезонная или сменная резина. Попробуем и мы в этом разобраться.

Безопасность – важнее экономии

Шины всесезонные являются универсальным решением, которое, однако, нельзя охарактеризовать как идеальное. Ведь в разное время года условия на дорогих крайне различаются, так что подобрать оптимальную резину, с одинаково подходящим для использования на разогретом асфальте и снегу рисунком протектора и плотностью, практически невозможно. Проще говоря, такая резина отличается наличием некоторых положительных свойств летней и зимней, но не всех.

Статистика говорит в пользу того, что 80 из 100 владельцев пользуются двумя сменными комплектами резины, выбрать которые, например, легко и удобно можно на сайте http://disk-ufa.ru/. Если на дворе фиксируется температура выше 7 градусов Цельсия – целесообразно использовать летние шины. Если столбик термометра опускается ниже – значит пришло время заменить резину на зимнюю. В результате летом, когда требуется отличное сцепление с покрытием на высоких скоростях, используются жесткие комплекты.

Известно, что при использовании летних шин зимой, существенно возрастает риск потери управления автомобилем в различных дорожных ситуациях. Поэтому многие автовладельцы переобувают свою машины зимой в резину, изготовленную из кремний-силиконовой смеси. Она добавляет шинам упругости. За счет наличия множества разрезов на протекторе, снег не страшен такой резине, через них он отводиться, соответственно, управлять автомобилем становиться легче.

Сложности выбора

Следует понимать, что всесезонные шины попросту не могут сочетать все положительные характеристики зимней и летней резины. Так для кого они подойдут? Такие шины станут вполне достойным выбором для осторожны водителей, которые:

  • обычно передвигаются на авто по городу;
  • не ездят на высокой скорости;
  • годовой пробег составляет 5-6 тысяч километров.

Соответственно, тем, кто много ездит, и не только по городу, при этом, любит погонять на скорости и, в то же время, не забывает о безопасности, а также желает экономить топливо и не слышать работу шин, рационально сделать выбор в пользу сменных комплектов резины.

Что лучше выбрать: всесезонные или зимние шины?

Определить всесезонные шины можно по маркировке M+S, а также картинке с изображением горы и снежинки. Только буквами изображаются модели из США, которые отличаются другими параметрами из-за отличительных погодных условий. Такие шины не пригодны для использования на снегу.

vsepoedem.com


Смотрите также