Рейтинг зимних шин 2016 2017 2018: какую лучше выбрать резину для автомобиля. Выбираем зимнюю резину 2016
Рейтинг зимних шин 2016 2017 2018: какую лучше выбрать резину для автомобиля |
К середине/концу осени погода становится очень переменчивой. Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? На чем стоит заострить внимание?
В первую очередь стоит понимать, что переход с летней резины стоит осуществлять своевременно. Так, по сути, зимние модели от летних или всесезонных отличаются разным составом смеси. Их состав более мягкий и шины не дубеют при сильном морозе, интенсивно цепляясь за дорожное покрытие. Но в это есть и обратная сторона – зимняя резина плывет при высоких температурах и быстро изнашивается.
Поэтому, оптимальном временем для перехода считается не какое-то конкретное число, а погода на улице. Наиболее целесообразно переобуваться в период, когда дневная температура ниже отметки +5-+7 градусов Цельсия. Конечно, существует еще категория всесезонных шин, но нельзя быть специалистом во всем, поэтому по сути «всесезонка проигрывает узкопрофильным шинам.
Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто масса моделей. Причем не только разных производителей, но и разных классов – шипованных и нешипованных. Во-первых надо обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редки, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки.
Если же дорожное покрытие часто заметает, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину, такую как Нокиан или Йокогама.
Традиционно, одними из лучших стали финские покрышки Nokian Hakkapeliita 8. Скандинавский производитель не понаслышке знает про суровые зимы и поэтому отлично умеет проектировать зимнюю обувку для авто.
- превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны.
- неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость (от 7200 р./шт.).
Еще одной отличной моделью стал Continental Ice Contact 2. На одно колесо тоже приходится 190 шипов. Эта модель – отличный ответ на вопрос — какую зимнюю резину лучше выбрать?
- отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу.
- несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена (от 7000 р./шт.).
- протектор-елочка и 100 шипов в 20-ти рядах отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам. При этом их цена вполне адекватна – от 5000 р./шт.
- определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах.
На четвертом месте в списке лучших шипованных зимних шин оказалась Pirelli Ice Zero. Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотный шаг.
- специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена (от 5100 р./шт).
- расплатой за это является повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.
- добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу. Не особо заметная разница в управлении по сравнению с нокиан. Благодаря своим 170-ти шипам неплохо тормозит на асфальте. Недорогая стоимость (от 4300 р./шт).
- значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях.
Если ответ на вопрос: «какую зимнюю резину лучше выбрать? еще не найден, то возможно стоит обратить внимание на нешипованные варианты. Понятно, что при движении по льду и обледенелому покрытии эта резина не покажет таких же харктеристик, но надо сказать, что фрикицонные варианты имеют определенные преимущества над своими шипованными собратьями. К примеру:
- обыкновенные липучки, как правило, созданы из более мягких сплавов, что позволяет покрышке не дубеть при сверхнизких температурах;
- особое строение ламелей позволяет более эффективно отводить воду, избегая аквапланирования. А также нешипованные модели лучше ведут себя при движении по асфальту, обеспечивая более эффективное торможение и разгон;
- шипованные комплекты запрещены во многих странах Европы. А это значит, что выезд за границу автомобиля с такими покрышками может быть запрещен. С фрикционными шинами таких проблем не возникнет.
Итак, какие же нешипованые зимние шины лучше выбрать? Ниже представлен список из ТОП-5 вариантов.
Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Ее часто можно увидеть на внедорожниках типа Шеви Нива или Лифан Х50.
- уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.
- высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах.
Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2.
- отличный показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту.
- высокая стоимость, повышенный расход топлива.
Третье место в списке нешипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT.
- отличная тяга в негу, разгон, торможение и курсовая устойчивость.
- повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость.
Продолжаем отвечать, какую зимнюю резину стоит выбрать. Четвертой моделью в рейтинге фрикционных шин занял bridgestone Blizzak DM-V2. Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа киа рио или ваз 2110.
- хорошее сцепление практически на любой поверхности.
- низкая экономичность, повышенный уровень шума.
Замыкает ТОП-5 Pirelli Ice-Zero FR. Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии.
- превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении.
- неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию.
Узнай, почему в список не вошли зимние шины Кордиант.
В заключение раздела стоит дать несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину. Очень важно проверить качество резины. У нешипованных моделей твердость вблизи обода и в любом другом месте должна быть одинаковой. Также стоит обратить внимание на рисунок протектора. Грамотный узор сможет эффективно отводить влагу.
Наиболее успешно с этой миссией справляются узоры типа «елочка и «шашечки. Проверить саму покрышку на мягкость, ковырнув ногтем (покрышка должна быть податливой) и надавив ладонью (шина должна сопротивляться). Качественные зимние шины имеют глянцевое покрытие. Подробные видео гайды можно найти в сети интернет.
Если же вы все еще не определились, какую зимнюю резину выбрать, то всегда можно обратить взор на рынок б/у моделей. Здесь можно найти отличные европейские покрышки во вполне вменяемом состоянии за небольшую сумму. Единственное, на что стоит обратить внимание – это высота протектора. Шины с профилем менее 4-х мм уже непригодны к использованию. К тому же стоит покупать покрышки, возрастом не более трех лет, а еще лучше – производства 2017-го, 2018-го годов, так как со временем они «дубеют и теряют в своих сцепных свойствах.
Конечно, какие зимние шины лучше, и какие стоит выбрать, решать каждому конкретному покупателю. Но этот выбор должен быть основан на серьезных доводах типа отзывов владельцев, заключениях экспертов, соотношении цена/качество. Ведь правильный выбор поможет сохранить не только нервы, но и здоровье.
Лучшие цены и условия на покупку ШИН и ДИСКОВ
Шины представлены ведущим интернет магазином РОССИИ
Kumho I ZEN KW23
Michelin X-ICE 3
Автор материала: Думченков Михаил
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Ravon
- Новые машины 2017
- Тест-драйвы
- Джипы
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
futuremail.ru
Обзор зимних шин 2016 - выбираем зимнюю резину!
Зима на российских просторах наступает с удивительной регулярностью. Может быть поэтому, примерно в начале осени, автовладельцы начинают лихорадочно листать страницы Интернет, посещать книжные магазины, библиотеки и клубы любителей авто. Цель одна – узнать: «Что там новенького у производителей зимних шин?
Одно время среди наших автолюбителей бытовало устойчивое мнение: если кто-то и умеет делать зимние шины, то только скандинавы. И на самом деле, трудно представить себе производителя, умеющего делать отличные зимние шины, но не знающего, что такое зима. Скандинавы знают, а остальные?!
Однако если бы все было так просто. На самом деле качество зимних шин в большей мере зависит не от того, в какой стране, а насколько хороши те технологии, которые используют производители.
Выбираем зимнюю резину: шипы или липучка?
Что такое асфальт в типичном городе в зимнее время? Как правило, это не гладкий лед, как представляется вначале, а каша, в которой, едва ли не в одинаковой пропорции, перемешаны снег и вода. Отсюда понятен тот интерес, который производители уделяют именно нешипованным зимним шинам.
Известная своими успехами в автомобильном спорте, компания Pirelli, разработав уникальные шины Winter Sottozero Serie II, сделала один из самых приятных подарков владельцам спорткаров, автомобилей класса «премиум, короче говоря, всем, кому дороги в своих авто именно скоростные и динамические характеристики, где бы, в какой части мира не находилась та или иная трасса, хоть в Лапландии или Ломбардии. Высоких показателей позволяет добиться асимметричный рисунок протектора. Дело в том, что разные части шины несут ответственность за разные характеристики шины. Так, внешнее плечо, основу которого составляют крупные блоки, отвечает за устойчивость в повороте, крупные продольные канавки гарантируют курсовую устойчивость, внутреннее плечо, состоящее более мелких блоков с ламелями несет ответственность за эффективное сцепление с дорогой, а также торможение. В свою очередь, водоотводящие канавки имеют специальный рисунок, наличие которого дает возможность удаления снего-водяной каши из пятна контакта.
А что для водителей обычных городских машин? Им компания Pirelli предлагает другую новинку – нешипованную шину, получившее наименование Pirelli Winter Snowcontrol Serie II. В конструкции этой шины максимум внимания уделено таким характеристикам, как устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. В результате получилась весьма развитая система канавок, полноценно отводящая из пятна контакта снеговодяную кашу. Более того, в силу того, что шина имеет низкое сопротивление качению и низкий уровень шума, благодаря тому, что в протекторе чередуются блоки разного размера, ее наверняка оценят по достоинству именно российские автолюбители.
Компания Goodyear, также хорошо известный в мире производитель шин, активно продвигает на рынок новинку, предназначенную для более теплых зим, таких, например, которые характерны для российских южных регионов. Это новинка носит название — Goodyear UltraGrip8. Не пренебрегла эта компания и интересами тех, кто живет в более суровом климате. Этому целевому сегменту предназначена «проверенная в боях нешипованная шина UltraGrip Ice+, выполненная по технологии Active Grip. Эта технология предусматривает создание двух слоев протектора, мягкого и жесткого, предназначенного для различных условий и температур. Протектор обладает гибридными ламелями, необходимыми для обеспечения равномерной жесткости протектора по всей глубине и V-образным рисунком, предназначение которого — отведение из пятна контакта снего-водяной каши.
Как выбрать зимние шины для езды по льду
Гололед – эта ситуация из разряда тех, когда шипованные шины обязательно возьмут реванш, Но, к счастью, подобные условия на наших дорогах – редкость. Компания Pirelli для суровых северных условий предложила шипованные шины Winter Carving – Carving Edge. Эти шины разрабатывались с учетом богатейшего опыта участия этой компании в различных раллийных гонках на трассах Скандинавии. Представьте себе новые шипы Tikka 6K Stud, вокруг которых располагаются каучуковые кольца Edge. Значение этих колец заключается в том, что они повышают устойчивость шипов и «раздвигают вокргу шипа снежную массу, облегчая зацепление шипа за твердую поверхность. Ламели, расположенные на кольцах, отводят, образовавшиеся в месте контакта шипа с дорогой, лишние снег и воду за его пределы.
фото от http://krainashin.com/tyres/hankook
Для внедорожников, которых сегодня в России как никогда много, подойдут как нешипованные, например Мишлен Alpin 5, так шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 3. Основной рынок для этой шины, как уже вытекает из названия, северные дороги, расположенные России и Скандинавии. Несмотря на то, что в этой шине, в соответствии со стандартом, который вступил в силу в Швеции и Финляндии еще в 2013 году, уменьшено количество шипов, разработчики в 2015 году сумели на 6 процентов уменьшить, по сравнению с предыдущим поколением шин, тормозной путь.
Шина использует «активный протектор, созданный по технологии Full Active Tread. В зависимости от имеющегося размера шины, она имеет пять или семь рядов блоков. Количество ламелей увеличено и они расположены под различными углами. Именно такая геометрия гарантирует идеальное сцепление как при движении автомобиля по прямой, так и при его движении на поворотах. Края каждого блока протектора оснащаются зубцами. Они необходимы для того, чтобы обеспечивать лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Шины также снабжаются «снегозацепами, имеющими форму лопаток. Такая форма «снегозацкпов обеспечивает повышения тяговых свойств шин в глубоком снегу. Ассиметричные внешние блоки, которыми также снабжаются эти шины, необходимы им для обеспечения поперечной устойчивости на укатанном снегу и облегчения выезда из дорожной колеи.
В данной статье мы не будет описывать все новинки зимы 2015 / 2016, лишь перечислим, что на рынке выбор велик: BFGoodrich, Barum, Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, Gislaved, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Yokohama, а также отечественную зимнюю резину АШК, Белшина, Кама и Росава. Читайте отзывы, щупайте, слушайте продавцов в шинных центрах с осторожностью, ведь их задача продать, а ваша цель — безопасность зимнего вождения по приемлемой цене. Удачи на дорогах!
По материалам: "sciencedebate2008.com"news-rus.info
какую лучше выбрать резину для автомобиля
К середине/концу осени погода становится очень переменчивой. Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? На чем стоит заострить внимание?
В первую очередь стоит понимать, что переход с летней резины стоит осуществлять своевременно. Так, по сути, зимние модели от летних или всесезонных отличаются разным составом смеси. Их состав более мягкий и шины не дубеют при сильном морозе, интенсивно цепляясь за дорожное покрытие. Но в это есть и обратная сторона – зимняя резина плывет при высоких температурах и быстро изнашивается.
Поэтому, оптимальном временем для перехода считается не какое-то конкретное число, а погода на улице. Наиболее целесообразно переобуваться в период, когда дневная температура ниже отметки +5-+7 градусов Цельсия. Конечно, существует еще категория всесезонных шин, но нельзя быть специалистом во всем, поэтому по сути «всесезонка проигрывает узкопрофильным шинам.
Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто масса моделей. Причем не только разных производителей, но и разных классов – шипованных и нешипованных. Во-первых надо обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редки, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки.
Если же дорожное покрытие часто заметает, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину, такую как Нокиан или Йокогама.
Традиционно, одними из лучших стали финские покрышки Nokian Hakkapeliita 8. Скандинавский производитель не понаслышке знает про суровые зимы и поэтому отлично умеет проектировать зимнюю обувку для авто.
- превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны.
- неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость (от 7200 р./шт.).
Еще одной отличной моделью стал Continental Ice Contact 2. На одно колесо тоже приходится 190 шипов. Эта модель – отличный ответ на вопрос — какую зимнюю резину лучше выбрать?
- отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу.
- несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена (от 7000 р./шт.).
- протектор-елочка и 100 шипов в 20-ти рядах отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам. При этом их цена вполне адекватна – от 5000 р./шт.
- определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах.
На четвертом месте в списке лучших шипованных зимних шин оказалась Pirelli Ice Zero. Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотный шаг.
- специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена (от 5100 р./шт).
- расплатой за это является повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.
- добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу. Не особо заметная разница в управлении по сравнению с нокиан. Благодаря своим 170-ти шипам неплохо тормозит на асфальте. Недорогая стоимость (от 4300 р./шт).
- значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях.
Если ответ на вопрос: «какую зимнюю резину лучше выбрать? еще не найден, то возможно стоит обратить внимание на нешипованные варианты. Понятно, что при движении по льду и обледенелому покрытии эта резина не покажет таких же харктеристик, но надо сказать, что фрикицонные варианты имеют определенные преимущества над своими шипованными собратьями. К примеру:
- обыкновенные липучки, как правило, созданы из более мягких сплавов, что позволяет покрышке не дубеть при сверхнизких температурах;
- особое строение ламелей позволяет более эффективно отводить воду, избегая аквапланирования. А также нешипованные модели лучше ведут себя при движении по асфальту, обеспечивая более эффективное торможение и разгон;
- шипованные комплекты запрещены во многих странах Европы. А это значит, что выезд за границу автомобиля с такими покрышками может быть запрещен. С фрикционными шинами таких проблем не возникнет.
Итак, какие же нешипованые зимние шины лучше выбрать? Ниже представлен список из ТОП-5 вариантов.
Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Ее часто можно увидеть на внедорожниках типа Шеви Нива или Лифан Х50.
- уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.
- высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах.
Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2.
- отличный показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту.
- высокая стоимость, повышенный расход топлива.
Третье место в списке нешипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT.
- отличная тяга в негу, разгон, торможение и курсовая устойчивость.
- повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость.
Продолжаем отвечать, какую зимнюю резину стоит выбрать. Четвертой моделью в рейтинге фрикционных шин занял bridgestone Blizzak DM-V2. Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа киа рио или ваз 2110.
- хорошее сцепление практически на любой поверхности.
- низкая экономичность, повышенный уровень шума.
Замыкает ТОП-5 Pirelli Ice-Zero FR. Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии.
- превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении.
- неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию.
Узнай, почему в список не вошли зимние шины Кордиант.
В заключение раздела стоит дать несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину. Очень важно проверить качество резины. У нешипованных моделей твердость вблизи обода и в любом другом месте должна быть одинаковой. Также стоит обратить внимание на рисунок протектора. Грамотный узор сможет эффективно отводить влагу.
Наиболее успешно с этой миссией справляются узоры типа «елочка и «шашечки. Проверить саму покрышку на мягкость, ковырнув ногтем (покрышка должна быть податливой) и надавив ладонью (шина должна сопротивляться). Качественные зимние шины имеют глянцевое покрытие. Подробные видео гайды можно найти в сети интернет.
Если же вы все еще не определились, какую зимнюю резину выбрать, то всегда можно обратить взор на рынок б/у моделей. Здесь можно найти отличные европейские покрышки во вполне вменяемом состоянии за небольшую сумму. Единственное, на что стоит обратить внимание – это высота протектора. Шины с профилем менее 4-х мм уже непригодны к использованию. К тому же стоит покупать покрышки, возрастом не более трех лет, а еще лучше – производства 2017-го, 2018-го годов, так как со временем они «дубеют и теряют в своих сцепных свойствах.
Конечно, какие зимние шины лучше, и какие стоит выбрать, решать каждому конкретному покупателю. Но этот выбор должен быть основан на серьезных доводах типа отзывов владельцев, заключениях экспертов, соотношении цена/качество. Ведь правильный выбор поможет сохранить не только нервы, но и здоровье.
Лучшие цены и условия на покупку ШИН и ДИСКОВ
Шины представлены ведущим интернет магазином РОССИИ
Kumho I ZEN KW23
Michelin X-ICE 3
Автор материала: Думченков Михаил
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Ravon
- Новые машины 2017
- Тест-драйвы
- Джипы
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
2018-g.ru
Обзор зимних шин 2016 - выбираем зимнюю резину!
Зима на российских просторах наступает с удивительной регулярностью. Может быть поэтому, примерно в начале осени, автовладельцы начинают лихорадочно листать страницы Интернет, посещать книжные магазины, библиотеки и клубы любителей авто. Цель одна – узнать: «Что там новенького у производителей зимних шин?
Одно время среди наших автолюбителей бытовало устойчивое мнение: если кто-то и умеет делать зимние шины, то только скандинавы. И на самом деле, трудно представить себе производителя, умеющего делать отличные зимние шины, но не знающего, что такое зима. Скандинавы знают, а остальные?!
Однако если бы все было так просто. На самом деле качество зимних шин в большей мере зависит не от того, в какой стране, а насколько хороши те технологии, которые используют производители.
Выбираем зимнюю резину: шипы или липучка?
Что такое асфальт в типичном городе в зимнее время? Как правило, это не гладкий лед, как представляется вначале, а каша, в которой, едва ли не в одинаковой пропорции, перемешаны снег и вода. Отсюда понятен тот интерес, который производители уделяют именно нешипованным зимним шинам.
Известная своими успехами в автомобильном спорте, компания Pirelli, разработав уникальные шины Winter Sottozero Serie II, сделала один из самых приятных подарков владельцам спорткаров, автомобилей класса «премиум, короче говоря, всем, кому дороги в своих авто именно скоростные и динамические характеристики, где бы, в какой части мира не находилась та или иная трасса, хоть в Лапландии или Ломбардии. Высоких показателей позволяет добиться асимметричный рисунок протектора. Дело в том, что разные части шины несут ответственность за разные характеристики шины. Так, внешнее плечо, основу которого составляют крупные блоки, отвечает за устойчивость в повороте, крупные продольные канавки гарантируют курсовую устойчивость, внутреннее плечо, состоящее более мелких блоков с ламелями несет ответственность за эффективное сцепление с дорогой, а также торможение. В свою очередь, водоотводящие канавки имеют специальный рисунок, наличие которого дает возможность удаления снего-водяной каши из пятна контакта.
А что для водителей обычных городских машин? Им компания Pirelli предлагает другую новинку – нешипованную шину, получившее наименование Pirelli Winter Snowcontrol Serie II. В конструкции этой шины максимум внимания уделено таким характеристикам, как устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. В результате получилась весьма развитая система канавок, полноценно отводящая из пятна контакта снеговодяную кашу. Более того, в силу того, что шина имеет низкое сопротивление качению и низкий уровень шума, благодаря тому, что в протекторе чередуются блоки разного размера, ее наверняка оценят по достоинству именно российские автолюбители.
Компания Goodyear, также хорошо известный в мире производитель шин, активно продвигает на рынок новинку, предназначенную для более теплых зим, таких, например, которые характерны для российских южных регионов. Это новинка носит название — Goodyear UltraGrip8. Не пренебрегла эта компания и интересами тех, кто живет в более суровом климате. Этому целевому сегменту предназначена «проверенная в боях нешипованная шина UltraGrip Ice+, выполненная по технологии Active Grip. Эта технология предусматривает создание двух слоев протектора, мягкого и жесткого, предназначенного для различных условий и температур. Протектор обладает гибридными ламелями, необходимыми для обеспечения равномерной жесткости протектора по всей глубине и V-образным рисунком, предназначение которого — отведение из пятна контакта снего-водяной каши.
Как выбрать зимние шины для езды по льду
Гололед – эта ситуация из разряда тех, когда шипованные шины обязательно возьмут реванш, Но, к счастью, подобные условия на наших дорогах – редкость. Компания Pirelli для суровых северных условий предложила шипованные шины Winter Carving – Carving Edge. Эти шины разрабатывались с учетом богатейшего опыта участия этой компании в различных раллийных гонках на трассах Скандинавии. Представьте себе новые шипы Tikka 6K Stud, вокруг которых располагаются каучуковые кольца Edge. Значение этих колец заключается в том, что они повышают устойчивость шипов и «раздвигают вокргу шипа снежную массу, облегчая зацепление шипа за твердую поверхность. Ламели, расположенные на кольцах, отводят, образовавшиеся в месте контакта шипа с дорогой, лишние снег и воду за его пределы.
фото от http://krainashin.com/tyres/hankook
Для внедорожников, которых сегодня в России как никогда много, подойдут как нешипованные, например Мишлен Alpin 5, так шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 3. Основной рынок для этой шины, как уже вытекает из названия, северные дороги, расположенные России и Скандинавии. Несмотря на то, что в этой шине, в соответствии со стандартом, который вступил в силу в Швеции и Финляндии еще в 2013 году, уменьшено количество шипов, разработчики в 2015 году сумели на 6 процентов уменьшить, по сравнению с предыдущим поколением шин, тормозной путь.
Шина использует «активный протектор, созданный по технологии Full Active Tread. В зависимости от имеющегося размера шины, она имеет пять или семь рядов блоков. Количество ламелей увеличено и они расположены под различными углами. Именно такая геометрия гарантирует идеальное сцепление как при движении автомобиля по прямой, так и при его движении на поворотах. Края каждого блока протектора оснащаются зубцами. Они необходимы для того, чтобы обеспечивать лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Шины также снабжаются «снегозацепами, имеющими форму лопаток. Такая форма «снегозацкпов обеспечивает повышения тяговых свойств шин в глубоком снегу. Ассиметричные внешние блоки, которыми также снабжаются эти шины, необходимы им для обеспечения поперечной устойчивости на укатанном снегу и облегчения выезда из дорожной колеи.
В данной статье мы не будет описывать все новинки зимы 2015 / 2016, лишь перечислим, что на рынке выбор велик: BFGoodrich, Barum, Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, Gislaved, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Yokohama, а также отечественную зимнюю резину АШК, Белшина, Кама и Росава. Читайте отзывы, щупайте, слушайте продавцов в шинных центрах с осторожностью, ведь их задача продать, а ваша цель — безопасность зимнего вождения по приемлемой цене. Удачи на дорогах!
По материалам: "sciencedebate2008.com"novostivse.ru
Рейтинг зимних шин 2016 2017 2018: какую лучше выбрать резину для автомобиля |
К середине/концу осени погода становится очень переменчивой. Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? На чем стоит заострить внимание?
В первую очередь стоит понимать, что переход с летней резины стоит осуществлять своевременно. Так, по сути, зимние модели от летних или всесезонных отличаются разным составом смеси. Их состав более мягкий и шины не дубеют при сильном морозе, интенсивно цепляясь за дорожное покрытие. Но в это есть и обратная сторона – зимняя резина плывет при высоких температурах и быстро изнашивается.
Поэтому, оптимальном временем для перехода считается не какое-то конкретное число, а погода на улице. Наиболее целесообразно переобуваться в период, когда дневная температура ниже отметки +5-+7 градусов Цельсия. Конечно, существует еще категория всесезонных шин, но нельзя быть специалистом во всем, поэтому по сути «всесезонка проигрывает узкопрофильным шинам.
Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто масса моделей. Причем не только разных производителей, но и разных классов – шипованных и нешипованных. Во-первых надо обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редки, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки.
Если же дорожное покрытие часто заметает, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину, такую как Нокиан или Йокогама.
Традиционно, одними из лучших стали финские покрышки Nokian Hakkapeliita 8. Скандинавский производитель не понаслышке знает про суровые зимы и поэтому отлично умеет проектировать зимнюю обувку для авто.
- превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны.
- неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость (от 7200 р./шт.).
Еще одной отличной моделью стал Continental Ice Contact 2. На одно колесо тоже приходится 190 шипов. Эта модель – отличный ответ на вопрос — какую зимнюю резину лучше выбрать?
- отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу.
- несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена (от 7000 р./шт.).
- протектор-елочка и 100 шипов в 20-ти рядах отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам. При этом их цена вполне адекватна – от 5000 р./шт.
- определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах.
На четвертом месте в списке лучших шипованных зимних шин оказалась Pirelli Ice Zero. Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотный шаг.
- специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена (от 5100 р./шт).
- расплатой за это является повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.
- добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу. Не особо заметная разница в управлении по сравнению с нокиан. Благодаря своим 170-ти шипам неплохо тормозит на асфальте. Недорогая стоимость (от 4300 р./шт).
- значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях.
Если ответ на вопрос: «какую зимнюю резину лучше выбрать? еще не найден, то возможно стоит обратить внимание на нешипованные варианты. Понятно, что при движении по льду и обледенелому покрытии эта резина не покажет таких же харктеристик, но надо сказать, что фрикицонные варианты имеют определенные преимущества над своими шипованными собратьями. К примеру:
- обыкновенные липучки, как правило, созданы из более мягких сплавов, что позволяет покрышке не дубеть при сверхнизких температурах;
- особое строение ламелей позволяет более эффективно отводить воду, избегая аквапланирования. А также нешипованные модели лучше ведут себя при движении по асфальту, обеспечивая более эффективное торможение и разгон;
- шипованные комплекты запрещены во многих странах Европы. А это значит, что выезд за границу автомобиля с такими покрышками может быть запрещен. С фрикционными шинами таких проблем не возникнет.
Итак, какие же нешипованые зимние шины лучше выбрать? Ниже представлен список из ТОП-5 вариантов.
Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Ее часто можно увидеть на внедорожниках типа Шеви Нива или Лифан Х50.
- уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.
- высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах.
Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2.
- отличный показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту.
- высокая стоимость, повышенный расход топлива.
Третье место в списке нешипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT.
- отличная тяга в негу, разгон, торможение и курсовая устойчивость.
- повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость.
Продолжаем отвечать, какую зимнюю резину стоит выбрать. Четвертой моделью в рейтинге фрикционных шин занял bridgestone Blizzak DM-V2. Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа киа рио или ваз 2110.
- хорошее сцепление практически на любой поверхности.
- низкая экономичность, повышенный уровень шума.
Замыкает ТОП-5 Pirelli Ice-Zero FR. Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии.
- превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении.
- неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию.
Узнай, почему в список не вошли зимние шины Кордиант.
В заключение раздела стоит дать несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину. Очень важно проверить качество резины. У нешипованных моделей твердость вблизи обода и в любом другом месте должна быть одинаковой. Также стоит обратить внимание на рисунок протектора. Грамотный узор сможет эффективно отводить влагу.
Наиболее успешно с этой миссией справляются узоры типа «елочка и «шашечки. Проверить саму покрышку на мягкость, ковырнув ногтем (покрышка должна быть податливой) и надавив ладонью (шина должна сопротивляться). Качественные зимние шины имеют глянцевое покрытие. Подробные видео гайды можно найти в сети интернет.
Если же вы все еще не определились, какую зимнюю резину выбрать, то всегда можно обратить взор на рынок б/у моделей. Здесь можно найти отличные европейские покрышки во вполне вменяемом состоянии за небольшую сумму. Единственное, на что стоит обратить внимание – это высота протектора. Шины с профилем менее 4-х мм уже непригодны к использованию. К тому же стоит покупать покрышки, возрастом не более трех лет, а еще лучше – производства 2017-го, 2018-го годов, так как со временем они «дубеют и теряют в своих сцепных свойствах.
Конечно, какие зимние шины лучше, и какие стоит выбрать, решать каждому конкретному покупателю. Но этот выбор должен быть основан на серьезных доводах типа отзывов владельцев, заключениях экспертов, соотношении цена/качество. Ведь правильный выбор поможет сохранить не только нервы, но и здоровье.
Лучшие цены и условия на покупку ШИН и ДИСКОВ
Шины представлены ведущим интернет магазином РОССИИ
Kumho I ZEN KW23
Michelin X-ICE 3
Автор материала: Думченков Михаил
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Ravon
- Новые машины 2017
- Тест-драйвы
- Джипы
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
edem-style.ru
какую лучше выбрать резину для автомобиля
К середине/концу осени погода становится очень переменчивой. Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? На чем стоит заострить внимание?
В первую очередь стоит понимать, что переход с летней резины стоит осуществлять своевременно. Так, по сути, зимние модели от летних или всесезонных отличаются разным составом смеси. Их состав более мягкий и шины не дубеют при сильном морозе, интенсивно цепляясь за дорожное покрытие. Но в это есть и обратная сторона – зимняя резина плывет при высоких температурах и быстро изнашивается.
Поэтому, оптимальном временем для перехода считается не какое-то конкретное число, а погода на улице. Наиболее целесообразно переобуваться в период, когда дневная температура ниже отметки +5-+7 градусов Цельсия. Конечно, существует еще категория всесезонных шин, но нельзя быть специалистом во всем, поэтому по сути «всесезонка проигрывает узкопрофильным шинам.
Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто масса моделей. Причем не только разных производителей, но и разных классов – шипованных и нешипованных. Во-первых надо обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редки, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки.
Если же дорожное покрытие часто заметает, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину, такую как Нокиан или Йокогама.
Традиционно, одними из лучших стали финские покрышки Nokian Hakkapeliita 8. Скандинавский производитель не понаслышке знает про суровые зимы и поэтому отлично умеет проектировать зимнюю обувку для авто.
- превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны.
- неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость (от 7200 р./шт.).
Еще одной отличной моделью стал Continental Ice Contact 2. На одно колесо тоже приходится 190 шипов. Эта модель – отличный ответ на вопрос — какую зимнюю резину лучше выбрать?
- отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу.
- несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена (от 7000 р./шт.).
- протектор-елочка и 100 шипов в 20-ти рядах отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам. При этом их цена вполне адекватна – от 5000 р./шт.
- определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах.
На четвертом месте в списке лучших шипованных зимних шин оказалась Pirelli Ice Zero. Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотный шаг.
- специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена (от 5100 р./шт).
- расплатой за это является повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.
- добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу. Не особо заметная разница в управлении по сравнению с нокиан. Благодаря своим 170-ти шипам неплохо тормозит на асфальте. Недорогая стоимость (от 4300 р./шт).
- значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях.
Если ответ на вопрос: «какую зимнюю резину лучше выбрать? еще не найден, то возможно стоит обратить внимание на нешипованные варианты. Понятно, что при движении по льду и обледенелому покрытии эта резина не покажет таких же харктеристик, но надо сказать, что фрикицонные варианты имеют определенные преимущества над своими шипованными собратьями. К примеру:
- обыкновенные липучки, как правило, созданы из более мягких сплавов, что позволяет покрышке не дубеть при сверхнизких температурах;
- особое строение ламелей позволяет более эффективно отводить воду, избегая аквапланирования. А также нешипованные модели лучше ведут себя при движении по асфальту, обеспечивая более эффективное торможение и разгон;
- шипованные комплекты запрещены во многих странах Европы. А это значит, что выезд за границу автомобиля с такими покрышками может быть запрещен. С фрикционными шинами таких проблем не возникнет.
Итак, какие же нешипованые зимние шины лучше выбрать? Ниже представлен список из ТОП-5 вариантов.
Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Ее часто можно увидеть на внедорожниках типа Шеви Нива или Лифан Х50.
- уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.
- высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах.
Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2.
- отличный показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту.
- высокая стоимость, повышенный расход топлива.
Третье место в списке нешипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT.
- отличная тяга в негу, разгон, торможение и курсовая устойчивость.
- повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость.
Продолжаем отвечать, какую зимнюю резину стоит выбрать. Четвертой моделью в рейтинге фрикционных шин занял bridgestone Blizzak DM-V2. Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа киа рио или ваз 2110.
- хорошее сцепление практически на любой поверхности.
- низкая экономичность, повышенный уровень шума.
Замыкает ТОП-5 Pirelli Ice-Zero FR. Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии.
- превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении.
- неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию.
Узнай, почему в список не вошли зимние шины Кордиант.
В заключение раздела стоит дать несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину. Очень важно проверить качество резины. У нешипованных моделей твердость вблизи обода и в любом другом месте должна быть одинаковой. Также стоит обратить внимание на рисунок протектора. Грамотный узор сможет эффективно отводить влагу.
Наиболее успешно с этой миссией справляются узоры типа «елочка и «шашечки. Проверить саму покрышку на мягкость, ковырнув ногтем (покрышка должна быть податливой) и надавив ладонью (шина должна сопротивляться). Качественные зимние шины имеют глянцевое покрытие. Подробные видео гайды можно найти в сети интернет.
Если же вы все еще не определились, какую зимнюю резину выбрать, то всегда можно обратить взор на рынок б/у моделей. Здесь можно найти отличные европейские покрышки во вполне вменяемом состоянии за небольшую сумму. Единственное, на что стоит обратить внимание – это высота протектора. Шины с профилем менее 4-х мм уже непригодны к использованию. К тому же стоит покупать покрышки, возрастом не более трех лет, а еще лучше – производства 2017-го, 2018-го годов, так как со временем они «дубеют и теряют в своих сцепных свойствах.
Конечно, какие зимние шины лучше, и какие стоит выбрать, решать каждому конкретному покупателю. Но этот выбор должен быть основан на серьезных доводах типа отзывов владельцев, заключениях экспертов, соотношении цена/качество. Ведь правильный выбор поможет сохранить не только нервы, но и здоровье.
Лучшие цены и условия на покупку ШИН и ДИСКОВ
Шины представлены ведущим интернет магазином РОССИИ
Kumho I ZEN KW23
Michelin X-ICE 3
Автор материала: Думченков Михаил
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Ravon
- Новые машины 2017
- Тест-драйвы
- Джипы
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
wheelnews.ru
Обзор зимних шин 2016
Несмотря на влажную, но довольно теплую осень, которая «радует в этом году слякотью и дождями, не стоит забывать, что зима коварна и приходит зачастую внезапно и не вовремя. Чем ближе календарный период, в котором властвует зима, тем меньше времени и в последствии нервов, остается у водителей чтобы переобуть свой автомобиль в зимние шины.
«Делов-то?!! — скажите вы. — «На любой станции технического обслуживания машину переобуют за полчаса максимум… И вы будете правы, но лишь в том случае, если зимняя «обувь у вас уже есть и храниться где-нибудь в меру сухом гараже. Ах да, и еще шины в хорошем состоянии и не требуют замены в следствии потертости или «облысения шипов…
«Не проблема!- опять скажете вы. — «Езжай в шинный центр или на рынок, только деньги не забудь! Любой ваш каприз будет выполнен! И опять правда ваша… Если знать что вам нужно. Вот только на месте вы поймете, что выбор зимней резины столь велик, что только специалист не растеряется. На сегодняшний день производители автошин буквально завалили рынок зимней резины новинками и хорошо известными моделями! Да и самих «шинных мастеров великое множество: «Нокиан, «Континенталь, «Гудъер, «Мишлен, «Матадор, «Пирелли, «Маршал, «Белшина и «Кама… Это не полный, но пожалуй самый именитый список шинных производителей. Я уже не говорю о типе и характеристиках резины… Тут просто море возможностей и вариантов!
Представляем вашему вниманию краткий обзор «липучки и «шиповки от зарубежных и отечественных производителей зимних автошин периода 2015-2016 года.
А также ознакомьтесь с рейтингом Топ-10 лучших зимних шин Зима 2015-2016 года. Лучшие экземпляры шипованной и «липучей резины этой зимы.
Для новичков в шинном деле предлагаем посмотреть видео, которое поведает о тонкостях подбора дисков для автомобиля.
А также «альтернативное производство легкосплавных колесных дисков от американской компании Forgiato.
mir-auto24.ru