крути педали...

«За рулем: Сравнение экономичности летних и зимних шин. За рулем зимняя резина


Зимняя резина 205/55 R16 — тест шипованных шин «За рулём 2015 — Про шины

Команда «За рулём испытала 13 комплектов шипованных шин на льду, снегу и асфальте при температуре от -25˚С до +7˚С.

Тесты проходили на полигоне Автоваза на автомобиле Volkswagen Golf. Ширина профиля испытанных шин — 205 мм, высота — 55%, для колёс радиусом 16 дюймов.

Nokian Hakkapeliitta 8

932 балла.+ Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на льду.+ Высокое сцепление на снегу.+ Экономичны при любой скорости.+ Отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.+ Отличная проходимость.+ Чёткая управляемость на зимней дороге и следование курсу на асфальте.— Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.— Незначительные замечания по поводу плавности хода.— Шумные.

Подробнее о шине Нокиан Хаккапелиитта 8.

Continental ContiIceContact 2

927 баллов.+ Лучшие тормозные свойства на асфальте.+ Отличное сцепление на снегу и на льду.+ Высокий уровень управляемости и проходимости.— Незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.

Подробнее о шинах Континенталь Контиайсконтакт 2.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

916 баллов.+ Лучшие тормозные свойства на снегу.+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.+ Суперпроходимость.— Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.— Низкий уровень комфорта.

Подробнее о шине Гудиер Ультрагрип айс арктик.

Pirelli Ice Zero

914 баллов.+ Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу.+ Высокое сцепление на льду.+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте.+ Высокая проходимость.— Низкий уровень комфорта.— Незначительные замечания в адрес управляемости и курсовой устойчивости.

Подробнее о шинах Пирелли Айс зеро.

Michelin X-Ice North 3

885 баллов.+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте.+ Чёткие управляемость на зимнее дороге и курсовая устойчивость на асфальте.+ Скромные сцепные свойства на льду.

Подробнее о шине Мишлен Икс-айс норд 3.

Nordman 5

884 балла.+ Средний уровень сцепления на снегу и на льду.+ Экономичны при любой скорости.+ Хорошая проходимость.+ Ровные оценки по поведению и уровню комфорта.— Слабые тормозные свойства на сухом асфальте.

Подробнее о шинах Нордман 5.

Gislaved Nord*Frost 100

875 балла.+ Хорошие тормозные свойства на асфальте.+ Ровные оценки по поведению и комфорту.— Слабый разгон на льду.— Повышенный расход топлива при любой скорости.

Подробнее о шине Гиславед Норд-Фрост 100.

Hankook Winter i*Pike RS Plus

873 балла.+ Лучшее продольное сцепление на снегу.+ Высокое поперечное сцепление на льду.+ Экономичны на любой скорости.+ Удовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.— Сложные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и управляемость.— Низкий уровень проходимости.— Шумные.

Подробнее о шинах Ханкук Ай-пайк РС+.

Toyo Observe GSi-5

863 балла.+ Чёткое следование курсу на заснеженной дороге.+ Удовлетворительная управляемость.+ Курсовая устойчивость на асфальте.+ Уровент комфорта.— Самые слабые тормозные свойства на мокром асфальте, слабые — на сухом.— Слабый разгон на снегу и на льду.— Низкий уровень проходимости.

Подробнее о шине Тойо Observe GSi-5.

Cordiant Snow Cross

861 балл.+ Средние сцепные свойства на снегу и на льду.+ Удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость.— Слабое торможение на асфальте.— Сложная управляемость.— Шумные.

Подробнее о шинах Кордиант Сноу кросс.

Bridgestone Blizzak Spike-01

856 баллов.+ Средние сцепные свойства на льду.+ Чёткое следование по курсу на асфальте.+ Удовлетворительная проходимость.— Слабое продольное сцепление на снегу.— Слабые тормозные свойства на асфальте.— Повышенный расход топлива.— Сложная управляемость.— Очень шумная.

Подробнее о шине Бриджстоун Близзак спайк-01.

Yokohama iceGUARD iG55

855 баллов.+ Удовлетворительная управляемость.+ Курсовая устойчивость на заснеженной дороге.+ Проходимость.— Самые слабые тормозные свойства на снегу и на сухом асфальте. Слабые — на льду и скорой дороге.— Сложная курсовая устойчивость на асфальте.— Низкий уровень комфорта.

Подробнее о шинах Йокогама Айсгард ИГ55.

Avatyre Freeze

796 баллов.+ Среднее торможение на асфальте.+ Удовлетворительаня плавность хода.+ Плавность хода.— Самые слабые сцепные свойства на снегу и на льду.— Проблемная управляемость и сложная курсовая устойчивость.— Низкий уровень проходимости.

Подробнее о шинах Avatyre Фриз.

 

В испытаниях принимали участие: Сергей Мишин, Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Источник — статья «Большой тест шипованных шин 205/55 R16: по белому и по черному.

pro-tyres.ru

Тест зимних шин За Рулем 2018

В для Малых и компактных подходящей размерности 185/65 R 15 автомобиль тестировались ADAC 15 зимние шины с скорость Индекс T. Помимо широкого полузащиты вырезать два шинных бренда особенно хорошо. Тем не менее, изучение деталей стоит.

Примечание: Почему некоторые премиум-брендов не были протестированы  Продукция торговых марок Continental, Michelin, Semperit, Fulda и Sava не смогли принять участие в тесте, поскольку затронутые производитель не объявили текущий сезон 2016 года новые продукты, которые были на момент Закупки в начале теста еще в свободной продаже. Регулярное прохождение Теста не было, следовательно, возможно.

15 моделей в ADAC тест зимних Шин, две шины удостоены ADAC-суждение „хорошо“  В этом году (2016) ADAC протестировал 15 зимние модели для малолитражки интересной размерности 185/65 R 15 T. В качестве тестового автомобиля Renault Clio служил. Обзор моделей автомобилей, которые можно оборудовать с этим измерением, вы озаглавленному „Для этих моделей M&S подходит найти размер 185/65 R 15 T“.  Два испытания кандидатов рейтингу ADAC с оценкой: „хорошо“, 11 продукты ADAC считает „удовлетворительно“, две зимние шины заключаем с приговором „неудовлетворительно“.  Это приговор ADAC „хорошо“ получили Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A4. Обе модели шин отличаются особой уравновешенностью и избежать недостатков. В Goodyear имеет лучший общий рейтинг, что сейчас, помимо всех прочих качеств, очень экономичный с топливом. Чуть позади него в рейтинге Michelin, обращает на себя внимание, особенно с минимальным износом.

 

Широкий полузащиты делится на три группы  Широкий полузащиты, которой ADAC дает вердикт „удовлетворительно“, подразделяются на три группы.  На Nokian WR D4 образует вместе с Pirelli Cinturato зимы первая группа, в легкие слабости на мокрой дороге (Nokian) или на сухом асфальте (Pirelli) ADAC-решение „остановить хорошо“ мало.  Во второй группе средней части, состоящую из шести моделей Шин лучше общий не допускают слабости по нескольким критериям суждения, хотя они уравновешены относительно. На Vredestein Snowtrac 5 показывает незначительные недостатки на мокрой дороге, на снегу и льду. Esa-Tecar Super Grip 9 делает что-то тяжелее на мокрой дороге и льду. В Hankook i*cept RS2 W452 не создает в дополнение к снегу единый оценкой „хорошо“. Bridgestone Blizzak LM001 не может компенсировать его недостатки на мокрой дороге и льду благодаря Укреплению на снег. С Dunlop Winter Response 2 его характеристики приходят на сухом асфальте и на льду на пути к лучшему общую оценку в пути. Nexen Winguard Snow'G Wh3 имеет явные недостатки на мокрой дороге, менее заметные слабостей на снегу и льду.  Третья группа состоит тест из трех кандидатов, чьи слабости изменяться настолько значительно, что приговор ADAC „оправдано удовлетворительно“. При Uniroyal MS plus 77-это наряду с недостатками на мокрой дороге и льду приоритетными характеристиками на сухом асфальте, при Barum Polaris 3 являются его слабости на мокрой дороге и льду, при Viking Snow Tech II слабые характеристики доминировать на мокрой дороге.

Вердикт „неудовлетворительно“ из-за очевидной слабости на мокрой дороге  Два с ADAC вердикт „неудовлетворительно“ заняли модели шин Firestone Winterhawk 3 и Kleber Krisalp HP2 получить ваши отзывы по причине выраженной слабости на мокрой дороге. 

Что поразило еще  У пробегов различных моделей шин относительно незначительные разногласия возникают. Единственно Michelin светит с высокой износостойкостью, чтобы выявить в других дисциплинах без недостатков. 

Почему некоторые премиум-брендов не были протестированы  Продукция торговых марок Continental, Fulda и Sava не смогли принять участие в сравнительном тесте, поскольку затронутые производитель не объявили текущий сезон 2016 года новые продукты, которые были на момент Закупок тест на начала еще в свободной продаже. Регулярное прохождение Теста не было, следовательно, возможно. 

Особенности при формировании итоговой оценки  У ADAC Судить „удовлетворительным“, „достаточным“ и „недостаточным“ не рассчитывается итоговая оценка по взвешенной отдельные ноты. Худший одно касание в одном из значимых критериев пробивает и используется как общий рейтинг. При одинаковой общей рейтинг сортируется в алфавитном порядке по имени поставщика.

Наши Советы Кто уделяет особое внимание на всех частотах зимние шины, следует выбрать Goodyear UltraGrip 9 или Michelin Alpin A4.хорошие характеристики на снегу, следует выбрать либо Goodyear UltraGrip 9 или Bridgestone Blizzak LM001.хорошие характеристики на сухой дороге, должен выбрать Michelin Alpin A4.потребление топлива, в первую очередь, следует выбрать Goodyear UltraGrip 9.большой пробег или низкий износ, следует выбрать Michelin Alpin A4.

Информация о ценах Цены каждой модели шин были по состоянию 1.9.2016 Федерации от торговых и Vulkaniseur-ремесло е. В. (BRV) шины направлены в 25 репрезентативная выборка шины дилерами. При выборе предприятий всех регионов страны, а также сельских и городских регионов были учтены. Предприятия являются отчасти самостоятельно, отчасти для торговых сетей или кооперации принадлежащих. По всем показателям средний цена для всей Германии формируется. Отклонения от указанной средней цены не только областных, но и во времени возможно. Ценовые данные служат преимущественно ориентации на исследовании у местных поставщиков. При поиске для вас выгодным предложением стоит рядом онлайн-сервисов также различные региональные дилеры, касающиеся шины, цены и других стоимость услуг будут опрашиваться. При поиске для вас выгодным предложением стоит рядом онлайн-сервисов и различных трейдеров относительно шины, цены и других стоимость услуг будут опрашиваться.

Для этих моделей автомобилей M&S подходит размер 185/65 R15 T Последующие модели автомобилей (и множество других) синд – в зависимости от двигателя и комплектации – здесь протестированных шин размера 185/65 R 15 снабжен. При использовании зимних шин (M+S шины) должна быть его скорость (Индекс T здесь максимальная скорость 190 км/ч) при скоростном Индексе соответствующей летние шины, если в поле зрения Водителя наклейку уместно, который напоминает это более низкая максимальная скорость. Поочередно может быть ограничена также максимальная скорость автомобиля часто через ограничитель соответственно. Подробнее о маркировке шин я считаю, вы здесь. В случае сомнений я считаю вы в техпаспорт (строки 15.1 и 15.2) или в EWG-сертификат Соответствия (ош Кок-документ называется) вашего автомобиля детали для допустимых типов шин. В Кок всех разрешенных для автомобиля шин и дисков, размеры указаны. Кроме того, договором мастерских и дистрибьюторов шин дают информацию о других общих umbereifung возможности. Alfa Romeo Mito Chevrolet Aveo, Вхождением, Lanos, Spark, Citroen Berlingo, C3, C-Elysee, DS3, Nemo, Xsara Picasso Dacia Duster, Lodgy, Logan, Sandero Fiat Doblo, Fiorino, Linea, Multipla, Panda Cross, Punto Hyundai Elantra, i20, i30 KIA Ceed, pro Ceed Lancia Ypsilon Mazda 2 Mercedes A-Class 169 тип) Nissan Almera, Note, Tiida Opel Adam, Adam Rocks, Astra (G,H), Combo, Corsa, Peugeot 207, 208, 301, Bipper, Partner Renault Clio, Kangoo Subaru Impreza, Trezia Toyota Verso.

Искомый размер шин не собирается? С ограничениями тестовые результаты можно и на "соседние" размеры передачи. Это касается отклонения от +10 / -10 миллиметров в ширине шины, поэтому 175/65 R 15 T (измерение с очень низкое значение) или 195/65 R 15 T. результаты испытаний других размеров прошлых лет можно найти на нашем шины тест-обзор страницы.

Не Переносимость ADAC результаты испытаний на Шины Runflat-шин Из тестируемых моделей Шин в проверенных версий измерении Runflat-не известно.

Результат представления и оценки Ноты отображаются в таблице результатов в виде значков.

t.

При оценке результатов ADAC тесты шин особое внимание уделяется сбалансированности шин. Это делается для того, чтобы только получить хорошую шин ADAC суждения, которые соответствуют всем критериям определенные, довольно сложные минимальным требованиям. Тем автовладельцам использовать шины с выдающимся индивидуальных особенностей мало, если эти шины показывают одновременно в других критериях существенных недостатков. По этой причине для достижения определенного ADAC приговора минимальные оценки должны быть достигнуты в Überkriterien.  Следующая Таблица показывает рейтинг ограничения по различным критериям:

ADAC Urteil sehr_gut_48x13.gif gut_21x14.gif
befriedigend_75x14.gif ausreichend_75x13.gif mangelhaft_66x14.gif
  19x19_sehr_gut.gif 19x19_gut.gif 19x19_befriedigend.gif 19x19_ausreichend.gif 19x19_mangelhaft.gif
Trocken 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Nass 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Schnee 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Eis 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Kraftstoff-   Verbrauch 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Verschleiß 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5

 

Шина, которая стремится приговор ADAC „хорошо“, должно быть так во всех соответствующих критериям, по крайней мере в местах Касания столбце „хорошо“ (2,5 или лучше). Не будет достигнут критерий в Нижняя нота границы (2,6 или хуже), может в лучшем случае только рейтинг „выдаются удовлетворительно“. То же самое относится, конечно, и для ADAC суждения „удовлетворительно“ и „достаточно“. Вердикт „удовлетворительно“ не может быть достигнуто только тогда, когда оценки в критериях „Сухой“, „Мокрый“, „снег“, „лед“, „расход топлива“ и „износ“ не хуже, чем 3,5. Для приговор ADAC „достаточно“ должны быть оценки в названных критериев не менее 4,5 или более. Поскольку мы исходим для будущих тесты шин повышение силового потенциала шин, не был награжден оценку „очень хорошо“ до сих пор. Тем самым можно оставаться до Дальнейшего уведомления стандарты оценки для летние и зимние шины тесты.

Определение итоговой оценки Пожалуйста, обратите внимание: общий рейтинг рассчитывается только для шин с приговор ADAC „хорошо“ взвешенного значения отдельных нот.  Шины с ADAC суждение, это хуже, чем „хорошо“, узнать обесценивание в общий рейтинг.  При оценке результатов ADAC тесты шин упор был сделан на сбалансированность шины. Это делается для того, чтобы только получить хорошую шин ADAC суждения, которые соответствуют всем критериям определенные, довольно сложные минимальным требованиям. Тем автовладельцам использовать шины с выдающимся индивидуальных особенностей мало, если эти шины показывают одновременно в других критериях существенных недостатков.  Следовательно, итоговая оценка ADAC и переписываться суждение будет на всех шинах, которые хуже, чем приговор ADAC „хорошо“, которые устанавливают общий рейтинг сразу с худшим нотой, которая привела к девальвации. Это гарантирует, что шин с не приговор ADAC „удовлетворительно“, „достаточно“ или „недостаточно“ или же лучше Итого получать высокие оценки, чем шины с более ADAC приговор.  Общий рейтинг у ADAC суждение вытекает, вытекает из худших рейтинг в одном из главных критериев „Сухая“, „Мокрая“, „снег“, „лед“„ расход топлива“ и „износ“, если эта Записка привела в этом главный критерий для девальвации. Смотрите также рейтинг границами таблицы в предыдущем пункте. Например, шины модели в трех из шести перечисленных основных критериев рейтинг 2,0 и только в одного главного критерия рейтинг 2,6, так что не может быть лучше, чем общий балл 2,6. Другими словами, критерий, в котором рейтинг, который привел к девальвации, был награжден, присваивается вес 100 %. Все остальные критерии утяжеление получить 0 %.  Шина будет девальвирован модель в нескольких основных критериев, дает общую оценку и, следовательно, приговор ADAC из худших оценок, которые привели к девальвации. Например, модель шин может быть в двух из шести перечисленных основных критериев рейтинг 2,0, главный критерий в оценку 2,6, а в другом-рейтинг 2,7, поэтому итоговая оценка не может быть лучше, чем 2,7.  Этот тип определения итоговой оценки необходимо предотвратить, что шина модель, которая имеет одну или несколько явные недостатки, эти слабости можно компенсировать за счет выраженного преимущества в других главных критериев.  Пожалуйста, обратите внимание: Этот критерий шума не учитывается при такого рода определении итоговой оценки.

Выбор продукта О выборе продуктов тестовый консорциум решает. Что производители шин не влияет на него.  Экспериментальные размеры шин обсуждаются совместно и установить. При этом такие критерии, как рынок игр крахмала или актуальность предыдущих испытаний важную роль. Решение основано на решение большинства тест всех партнеров.  Также выбор модели шин зависит от условий на рынке. Цель, весь ценовой диапазон от марки премиум-класса до самой низкой ценовой сегмент отобразить. При выборе продукта только модели шин учитываются на шин ЕС Label где критерий „мокрой“ класс „C“ или лучше носить. При этом необходимо избегать, что шины не участвовать в тесте, которые соответствуют по виду минимальное требование в этот важный критерий.

Закупка тест продукты Через торговый процесс гарантирует, что тестируемые шины соответствуют серийной сборки. Это в общей сложности 28 шин в зависимости от модели в местных магазинах закупаются в меньших количествах на до 5 различных продавцов,. При использовании нескольких комплектов Шин за тот же тест критерий (например, мокрые тормоза), приобретенных у различных торговцев и частично в разное время, чтобы проверить, действительно ли качество серии соответствует. Только ни малейшего сомнения, существуют дополнительные шины покупаются закрытые и дополнительные тесты. В третьем торговом шаг выборка дополнение можно приобрести незадолго до публикации и в решающих содержательных критериев удалось тестирует. Шины для испытаний были изготовлены отдельно, это тоже будет видно здесь, и они будут приняты не позднее, чем из теста.  Она будет протестирована в основном только модели шин, которые подходят на момент Покупки, повально и повсеместно доступны.

Приготовление теста продукты В начале шины прошли входной контроль. При этом точную модель технические характеристики, точечное и/или производственные номера, а также ЕС - Label собирает данные Шины. Различных моделей Шин будут случайным образом продукт способ сопоставить цифры, о которых вы до конца эксперимента определены. Чтобы торговые марки и названия моделей для дальнейших оценок отойдут на второй план.  Тест проходить обкатку шин до фактического испытания на растяжение от каждого около 450 км, чтобы обеспечить конечные характеристики продукта.

Используемый Испытательный Полигон На собственных и иностранных испытательных полигонах в принципе действует правило, что все мероприятия, касающиеся ADAC шины тест, а тест-драйвы будут проводиться исключительно сам сотрудников ADAC. Они осуществляются совершенно независимо от остальных тестовом режиме на соответствующей территории. Во время экзаменов и тестирования препаратов на местностях производителей шин тестовые продукты будут охранять постоянно. Во все остальные времена испытаний продукции под замком. На свойства шин на сухой поверхности в настоящее время проводятся на полигоне компании Bridgestone в Италии. Те свойства шины на мокрых поверхностях, а также расход топлива и низкий уровень шума (обе, естественно, на сухой поверхности) в настоящее время проводятся на полигоне компании Continental в Германии. Характер износа шин поездки будут преимущественно посредством уличных конвой с нескольких одинаковых автомобилей в окрестностях города Ландсберг-на-Лехе выполнены. Для так называемых перекрестных сравнений проводиться дополнительные тесты на износ стенд компании Bridgestone. Быстрый бег будет проводиться в материал испытательная лаборатория Дармштадт. Снежные испытания ADAC тесты зимних Шин проводятся на изготовление независимых, свободных территорий для общественного транспорта заблокированных паспорт дороги в швейцарских Альпах. С погодой в исключительных случаях ADAC полагаются на изготовление погодным условиям местности в безопасные регионы. Которые Eisprüfungen проводиться на одном Eisteststrecke производителя Continental от ADAC-водителей.

Тест критерии Всесезонные шины будут по поводу веса, как зимние шины обработаны. Сухое покрытие (вес 15%, с границ Рейтинг): ходовые качества (вес 40%): общая управляемость шин ниже критического предела, например, прямой носик, Ленка речевого поведения, безопасности движения боковой направляющей (вес 40%): вождения поведения в пограничной области, например Полосы движения, кривой торможения стабильность(вес 20%): длина тормозного пути с АБС-торможение от 100 км/ч до 1 км/ч, пять измерительных поездок в модели шин.Мокром асфальте (вес 30%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 30%): длина тормозного пути с АБС-торможение с 80 км/ч до 20 км/ч на асфальт и бетонные дороги, поездки трех повторений по пять измерений. Аквапланирование продольное (вес 20%): ускорение во время через опыт одного водоема, воды глубиной 7 мм, только левые колеса ролики через водоем, измеряемой величиной является aufschwimm скорос ужасом, в колесо данного устройства в убежище 15%, пять измерительных поездок в модели шин. Аквапланирование поперечное (вес 10%): пошаговые быстрой езды на круговой орбите (диаметр 200 м) с длинной 20 м, течет вода benetztem секторе, воды глубиной 7 мм, увеличение скорости 65 км/ч до 95 км/ч с шагом 5 км/ч, измеряемой величиной является расстояние колебания поперечного ускорения на воды, измерения уровня вождения в шинах и скорость. Handling (вес 20% времени для подсчета очков, 10% субъективная оценка): beregneten максимально возможную скорость движения (в приграничной зоне) длительность, кривой управляемость курса (длина 1900 м) полезная через два тест-пилота, Измеряемая величина: время круга, дополнительно независимую субъективную оценку свойства шин через оба теста водителя, каждый водитель закончил модель шин pro два прохода с каждой из трех раундов. Круг/боковой направляющей (вес 10%): максимально возможную один проход полностью непрерывной круговой траектории, Измеряемая величина: время круга, кругов пять Измерительных pro модель шин beregneten.Заснеженные дороги (вес 20%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 40%): длина тормозного пути с АБС-торможение с 40 до 20 км/ч, про модель шин от трех до пяти проходов по пять измерительных поездок. Трогание с места (вес 20%): измерение ускорения при низких скоростях в диапазоне от 10 до 60% проскальзывания, три-шесть проходов из шести измерений. Паспорт езды и управляемость (вес 40%): паспорт проезд: измерение времени при движении по заснеженной паспорт дороги, а также субъективную оценку тягу, направляющую и баланс оси, двух-трех проходов по три измерения поездок. Управляемость: время измерения при проходе уровней около одного курса, а также субъективные оценки тяги, боковой направляющей и баланс оси, двух-трех проходов с тремя измерениями. Время в пути (вес 10% снег зачете) и усредненные оценки оценки (значение поездок будет рассмотрен 30% снег зачете) паспорт и Управляемость.Eisfahrbahn (вес 10%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 60%): ABS торможение на Eisfahrbahn 20 км/ч на 5 км/ч, средняя задержка определяется и оценивается. Боковых нагрузок измеряется с помощью автомобиль, который ведется на передней и задней на рельсовой системе и с постоянной скоростью через Eisfahrbahn едет (вес 40%): сила измерения выполняются при одиннадцати различных настройки угла Поворота. Средство это предназначено для оценки силы.Шума (вес 5%): внутренний шум (вес 50%): субъективная оценка шума в Помещении за счет двух человек во время выбега автомобиля между 80 км/ч и 30 км/ч на асфальтовых и бетонных проезжей части с неработающим двигателем попробовать. Внешний шум (вес 50%): измерение Шума в соответствии с ISO 362 на асфальте в соответствии с ISO 10844 при при прохождении роликов с 80 км/ч и выключенном двигателе.Скоростные испытания испытания наружного барабана на испытательном стенде (диаметр 2 м) в соответствии с DIN 78051, дополнительный многоуровневой ADAC проверки, только в зависимости от результатов несколько повторений Измерений. Оценку размеров: достиг скорости, времени в последнем скорость и уровень повреждения, Оценивается существование нормы проверки и более ADAC требования.Расход топлива (вес 10%, с границ Рейтинг): измерение расхода топлива средний высокий точный расход измерительной системы для постоянной езды 100 км/ч с одного транспортного средства на расстоянии 2 км, два прохода по пять измерений поездок в модели шин. Измеряемая величина: расход топлива в л на 100 км. Износ шин (вес 10%, с границ Рейтинг): конвой едет несколько одинаковых автомобилей на расстояние в 15 000 км за шину, при этом меняющимися водителями и шины противоположными. Испытательный стенд: На расстояние в 5 000 км колонна моделируется ряд опасностей и конвой с тесты защищены. Измеряемая величина: Через минут семь лазерным замеров участка профиля шины, высокий ряд счет оставшегося пробега до Достижения законных минимальная глубина протектора 1,6 мм. Особенности всесезонные шины: Для использования всесезонные шины встретиться, были проведены шин, например, тесты на сухом асфальте в июне/июле по сравнению с летом. Быстроизнашивающиеся тесты были проведены для одной половины в период с марта по май, а на другую половину в июне.

Рейтинг и оценки На основе измеренных значений результатов отдельных моделей шин шины установить соотношение результатах на всех тестах участников референтной модели, свойства которой хорошо известны. Через несут эталонные шины тест Изменения условий могут быть обнаружены и компенсирует при необходимости. Услуги тест шин, шины по отношению к эталонным в процентном соотношении показано, причем производительность эталонной шины соответствуют 100%. Следовательно, соответствующие результаты могут быть связаны с нотным масштаб.  Субъективные отзывы быть сформулированы непосредственно в примечаниях.  Ноты масштаб колеблется от 0,5 (очень хорошо) до 5,5 (неудовлетворительно). Из взвешенной оценки отдельных критериев оценки основными критериями являются результатом. Из главных критериев взвешенного границы сноски получаются с учетом Рейтинг.

Гарантия качества Тестовый консорциум решает о продуктах и методике. Этот консорциум состоит из европейских автомобильных клубов и организации по защите прав потребителей. Производитель шин не находитесь в этом консорциуме. Экспериментальные размеры шин обсуждаются в консорциуме и установить. При этом такие критерии, как рынок крахмала или играть актуальности предыдущего теста важную роль. Решение совпадает с решением большинства всех присутствующих тест партнера. Тестовые методы основаны на многолетних специализированных Ноу-хау ADAC в целях безопасности. Для Изменения в методике есть долгосрочного планирования, который также представлен на каждом совещании и обсуждали. Также все присутствующие здесь тест партнеры решают вместе. Через процесс покупки в разных местах и управления качеством гарантирует, что тестируемые шины соответствуют серийной сборки. Это в общей сложности 28 шин в зависимости от модели закупаются в местных магазинах. Для тест шин есть специалист Совет, в котором помимо специалистов из университетов, научно-исследовательских учреждений и других организаций производитель также присутствуют. Здесь также тест дизайн и представлены критерии. Цель, к современным технологиям (разработки продукта) и текущих обменяться научными достижениями. Для обеспечения качества как Субъективно, так и объективно проводятся отзывах неоднократно и независимо друг от друга с помощью различных тест - пилот. Тест водителя голосуем регулярно проходят различные тренинги между собой и с другими специалистами. Все критерии оценки и методы испытания обеспечиваются путем обсуждения с очередной проверкой партнеров (ICRT, OAMTC, TCS). Кроме того, измерительный обсуждается методология ежегодные специализированные консультативные советы с участием представителей шинной промышленности. Перед публикацией каждая часть тесты шин принимая производителем по результатам своей продукции по Отношению к используемым и названном индикатор давления в шинах информирует.

Обзор тестирование и процедуры контроля качества при выполнении теста Проверки шин согласно DIN 78 051Anonymisierung тестовой модели лазерных измерений профиля несколько раз глубоко отзывы независимый тест-пилот коррекции ряд температурных воздействий через справочные шин математические ошибки наблюдения санитарной проверки от многочисленных тест на дорожные тесты в условиях сертифицированного асфальта (ECE-R 117)измерение Шума в соответствии с ISO 362Schnelllauftest через MPA Darmstadt Последовательность и адекватность тестирования были присяжным экспертов проф. д-р инж. Гюнтер willmer вещь в 2011 году подтвердил.

shiny-darom.ru

Рейтинг зимней резины 2016-2018за рулем |

Безопасность на автомобильных трассах зависит не только от мастерства водителя, без которого, естественно, обойтись не получится, а еще и от качественной резины, обеспечивающей автомобилю устойчивость, маневренность и легкость передвижений на дорожном полотне. Учитывая тот факт, что зимой автомобильная езда становиться гораздо опаснее, нет ничего невероятного в том, что рейтинг зимних шин 2016-2018за рулем интересует многих автомобилистов уже сегодня.

Рейтинг зимней резины 2016-2018за рулем

Экономия – не выход

Сразу стоит сделать отдельный акцент на том, что экономить на покупке качественных покрышек для езды по глубокому снегу и ледяной корке, не стоит, вед именно от качества резины зависит то, насколько быстро водитель сможет сориентироваться в ситуации на дороге, и при необходимости уйти &от опасности& в сторону или затормозить. Изготавливаются подобные шины из прочной резины, особенностью которой является то, что она сохраняет эластичность также в условиях очень низкой температуры, а также имеет максимальное сцепление на льду.

Существуют также всесезонные шины, которые подходят для использования в разную погоду, независимо от сезона, но если летом ездить на них безопасно, то зимой сцепление резины со снегом и льдом плохое, поэтому вероятность потери управления автомобилем существенно повышается.

Обзор зимних шин 2016-2017

Официальный обзор зимней резины 2016-2018за рулем содержит в себе модели надежных компаний-производителей, которые уже успели завоевать доверие потребителей и продолжают собирать вокруг себя восторженные отзывы потребителей. Различают два типа покрышек для зимней езды – европейские и скандинавские. Первые отличаются повышенным сцеплением при передвижении по асфальту, намоченному водой, не имеют шипов и плохо ведут себя на глубоком снегу, а вторые имеют шипы, которые являются их главным достоинством. Эксперты рекомендуют иметь &в запасе& и те, и те модели, потому что для декабря больше всего европейские покрышки, а вот в январе-феврале лучше всего ездить на резине, оснащенной шипами. Особое внимание стоит обращать на протектор, которые должен иметь водоотводные каналы для передвижения по мокрым трассам, иначе рассчитывать на легкое управление и безопасность на дороге зимой не придется.

Агрессивные шипы – Bridgestone, Gislaved, Continental

Официальный тест зимних шин 2016-2018за рулем является свидетельством того, что компания Bridgestone подготовила для рынка новые шипованные покрышки Spike-02 (недавно компания выпустила первую модель). Покрышки могут похвастаться V-образным рисунком протектора, но в сравнении с прошлой моделью была изменена форма перекрестных канавок и увеличено количество ламелей, что позволяет эффективно отталкивать снежно-водную кашу от резинового полотна и обеспечивает устойчивую езду и стабильность транспортного средства. Bridgestone увеличили износостойкость материала, а выпускают ее в 30 размерах, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный вариант.

Gislaved также пополнил рынок автомобильных товаров новинками, при этом они предложили потребителям двухсотую модель покрышек Nord Frost 200, которая подходит для зимней езды, а производятся они на заводе в Калуге. Проведенный тест зимних шин 2016-2018за рулем r14 показал, что данные покрышки являются лучшими в своем рыночном сегменте, ведь у них имеется сверхлегкий шип с вставкой треугольной формы, который изготавливается по новой усовершенствованной технологи. Линейка Gislaved отличается разными типоразмерами, которые подходят, как легковых транспортных средств, так и для кроссоверов.

Рейтинг зимней резины 2016-2018за рулем

Шипованная резина Continental также порадует рынок новинкой, которая носит звучное название Matador MP 30 Sibir Ice 2. Главным преимуществом данной покрышки является то, что у нее усилен каркас, имеются жесткие ставки в плечевых зонах на протекторе, и алюминиевые шипы из твердого сплава. Производитель расположил шипы таким образом, чтоб протектор изнашивался равномерно, при этом риск их выпадения сведен к возможному минимуму, а ресурс покрышки значительно увеличился. Линейка представлена моделями с диаметром от 13-ти до 17-ти дюймов, но тест зимних шин 2016-2018за рулем r15 говорит о том, что модель от Continental в диметре 15 является наиболее оптимальной в семействе Continental, и огромное количество благодарных отзывов от потребителей данный факт только подтверждает.

Рейтинг зимней резины 2016-2018за рулем

Yokohama ICEGUARD Stud iG55 – инновационная японская новинка

Компания Yokohama на сегодняшний день является лидером в производстве качественной резины для внедорожников и легковых авто, поэтому шины Yokohama ICEGUARD Stud iG55 уже сегодня пользуются популярностью среди автолюбителей. Новая модель оснащена усиленной прочностью боковин и новым рисунком на протекторе, при этом производитель заявляет о том, что резина не дубеет на сильном морозе, но, в принципе, она подходит для всесезонного использования, поэтому ездить на ней можно в течение всего года. Отдельное внимание стоит уделить тому, что резина способна впитывать воду с дорожного полотна, а также улучшать тормозные свойства покрышек, тем самым делая езду более безопасной. Шины продаются в 16,17, 18 дюймовом размере. Стоимость Yokohama ICEGUARD Stud iG55 будет начинаться с 2000 за одну штуку, поэтому комплект обойдется достаточно дорого, но всесезонность делает его универсальным, поэтому о покупке данной резины подумать все-таки стоит.

Nokian и Michelin – стильное совершенство

Особое место в рейтинге зимней резины 2016 2018 за рулем занимают покрышки двух разрекламированных фирм Nokian и Michelin, при этом первая является своеобразным лидером среди шинников. Nokian выпускает новую модель, не оснащенную шипами WR A4, которая имеет ассиметричный дизайн протектора и улучшенные эксплуатационные свойства. Смесь содержит в себе примесь силикона, поэтому она обладает повышенной эластичностью и обеспечивает надежное сцепление транспортного средства с дорожным полотном. Боле того, подобный состав резины отличается повышенной износоустойчивостью, и делает езду именно по снегу особенно безопасной за счет применения &снежных когтей& продольные ребра ламелей сделаны острыми и как раз они делают подобную модель уникальной, что подтверждает недавно проведенный тест зимних нешипованных шин 2016-2018за рулем. Когти обеспечивают дополнительные зацепки для резины при передвижении на заснеженной дороге, и хотя стоит такая резина будет достаточно дорого, потратить деньги на ее приобретение все-таки стоит.

Рейтинг зимней резины 2016-2018за рулем

Michelin в свою очередь выпустил не менее качественную модель X-ICE 3, которая не оснащена шипами, но при этом имеет качественный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее передвижение авто по мокрому асфальту, правда, по льду они ездят не так хорошо, как другие модели. Хотя тест показал, что шины помогают водителю удержать машину в нужном положении, если колеса наезжают на снег или ледяную корку. Резину изготавливают с добавлением кремния, которые отличается повышенной эластичностью, а большое количество ламелей делает передвижение по мокрому покрытию максимально безопасным для водителя. Протектор имеет очень много секторов, а ламели имеют форму цилиндра – характерный знак отличия фирмы Michelin.

В завершение стоит казать о том, что любые шины (в особенности те, на которых расположены шипы) требуют обкатки, поэтому начинать на них ездить следует максимально аккуратно, потому что только так можно сохранить их целостность и использовать 2-3 сезона подряд

Рейтинг зимней резины 2016-2018за рулем

e-ds.ru

«За рулем: Сравнение экономичности летних и зимних шин | Colesa.ru

Говорят, летние шины всегда экономичнее зимних. В теплое время года – безусловно, а если температура ниже нуля?

Есть небольшая прослойка автомобилистов, которые меняют летние шины на зимние лишь на второй-третий день установившегося гололеда – мол, на асфальте, пусть даже промороженном, от них одно разорение из-за повышенного расхода топлива. А безопасность... Ездили же при социализме зимой и летом на наварных М145 и о буржуйских штучках вроде «шиповок даже не помышляли! Потому и оттягивают смену шин до последнего. Но тогда просто выбора не было, а есть ли сейчас хоть какая-то выгода оттягивать переобувание до последнего, или все это сказки?

Все производители оценивают сопротивление качению и летних, и зимних шин на стендах при комнатной температуре. Но справедливы ли полученные результаты для зимы? В России документы, регламентирующие замеры расхода топлива автомобилем, предписывают делать это при температуре не ниже +5 ?C, но на зимних шинах мы ездим зимой, и каково тогда будет сопротивление качению?

Живой эксперимент

Небольшой морозец, чистый асфальт и Lada Priora с несколькими комплектами летних и зимних шин. Посмотрим, сколько и на чем удастся сэкономить.

Летние 185/60R14 – своеобразный эталон экономичности Michelin Energy Saver, отечественные Cordiant Comfort PS-400, финские Nokian Hakka H и Pirelli Cinturato P6 с претензией на спортивность.

«Шиповки 175/65R14 – тяжелый и прочный Bridgestone Ice Cruiser 5000, отечественный Cordiant Sno-Max PW-401, популярный Gislaved Nord Frost 5 и неоднократный победитель наших тестов Nokian Hakkapeliitta 7.

«Скандинавки (они же «липучки) 175/65R14 – мягкие нешипованные шины Goodyear Ice Navi Zea и Nokian Hakkapeliitta R.

Сравнение расходов топлива провели в двух режимах – 90 и 120 км/ч. А при «городских скоростях оценили сопротивление качению традиционным способом – замерили выбег со скорости 50 км/ч.

Мы получили довольно интересные результаты. Выяснилось, что на морозе даже «шиповки катятся чуть лучше летних шин. «Скандинавки приносят уже реальную экономию – в среднем по 0,2 л на 100 км пробега, а при городских скоростях едут почти в полтора раза лучше, чем летние шины.

Более того, на зимних шинах машина идет мягче, поскольку летние на морозе дубеют и шумят – еще один повод заменить летние шины, не дожидаясь гололеда. Итак, в мороз все козыри у зимних шин, а потому откладывать переобувание на последний момент не только бессмысленно с точки зрения безопасности, но и невыгодно экономически.

Ставьте зимние шины, не дожидаясь морозов и гололеда. Даже если пока под колесами чистый асфальт.

colesa.ru


Смотрите также