Всесезонные шины на Ваз. Зимняя резина на ваз
Всесезонные шины на Ваз
В соседней стране Финляндия в зимнее время категорически запрещается ездить на нешипованной резине, а во многих европейских странах возникает обратная ситуация, то есть использование шипованных колес там недопустимо. И все же везде действует одно правило — автомобиль нужно обувать по сезону. В нашей стране зима намного суровей, чем в Европе, да и дороги далеки от магистрального уровня.
Многие автолюбители уверены в том, что всесезонные покрышки являются универсальным средством и не нужно при смене сезона менять шины. Ведь и вправду, зачем покупать зимние и летние покрышки, когда есть «всесезонка? Возникает спрос и, соответственно, растет предложение. Однако действительно ли те шины, которые мы покупаем в магазинах, на самом деле являются всесезонными или это очередная уловка рекламщиков? На все шины наносится определенная маркировка. Некоторые автолюбители думают, что всесезонная резина имеет маркировку M+S — снег и грязь. Но как тогда объяснить тот факт, что на некоторых шипованных или летних шинах вы найдете точно такие же буквы? Все очень просто — всесезонных шин нет в природе. Зимние и летние шины имеют принципиальные отличия друг от друга (устройство, узор протектора, структура резиновой смеси).
Стоит заметить, что резина, из которых делают летние шины, теряют свои качества уже при 5 градусах тепла. Зимний вариант покрышек имеет абсолютно другой температурный диапазон. Летние шины имеют повышенную устойчивость к аквапланированию и лучшую управляемость на мокром и сухом асфальте. Зимние шины препятствуют возникновению заносов, повышают управляемость и тормозные качества машины. Согласитесь, эти качества значительно отличаются друг от друга и каким образом это можно сочетать в одном комплекте шин? Быть может всесезонка — это все-таки компромисс между летними и зимними шинами? Вряд ли, иначе зачем в теплой Европе вообще были бы нужны шипованные покрышки? Так что если вам дорога жизнь и здоровье, то летом обувайте летние шины, а зимой меняйте их на шипованные покрышки.
tuningtaza.ru
Как выбрать б/у зимнюю резину на авто?
Зимняя резина
Существует мнение, что покупая б/у резину, вы словно вытаскиваете лотерейный билет. Отчасти это правда, но не совсем. Российская реалия заключается в том, что лучше купить импортною японскую б/у резину, нежели новую дешёвую продукцию российских производителей.
Новая резина отечественного производства вроде бы ничего: цена, протектор, гарантия. Но когда дело доходит до балансировки, начинают происходить весёлые ситуации: если одно и поддаётся балансировке, то другое – ни в какую. Одно колесо служит нормально, другое изнашивается за 1 сезон. Дело в том, что процесс производства на Российских фабриках плохо контролируется, или вообще не контролируется. Если и выбирать отечественного производителя, то не совсем дешёвый Омск, но не в кое мере не Барнаул.
Как правильно выбрать зимнюю б/у резину?
Итак, рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить при покупке б/у резины.
- Первое что нужно запомнить, резину нужно покупать у знакомых или у близких. Потому что Хорошую резину вряд ли кто будет продавать, если только бывший хозяин переходит на другой радиус.
- Идеальный внешний вид ни о чём не говорит. Какашку всегда можно завернуть в блестящую обёртку).
- Заранее договоритесь, что в случае обнаружения дефекта, вы вернёте товар продавцу или поменяете колесо. Косяки обнаруживаются при балансировке и постановке на диск.
- Сами оцените состояние колёс: Найдите отметку 50% износа протектора на колесе. Если протектор изношен более чем на 50%, то стёрся и компаундный слой, позволяющий тормозит на льду. Выводы делайте сами.
- Обратите внимание на боковину. Оно могло быть перепаяно. Если пайка не сильная, то резину можно брать (повод поторговаться). Главное – отсутствие следов клейки порезов, непосредственно порезов, дырок.
- Обратите на внутреннее состояние колеса: если увидите следы жёванности, то это это колесо продырявили и хорошо на нём покатались.
- Если обнаружите оборванный посадочный корд – то это хороший повод поторговаться. Но главное чтобы корд не был изношен до проволоки – такое колесо брать категорически не рекомендуется.
- Сегодняшняя японская резина делается из мягких материалов, на наших дорогах такая резина быстро изнашивается. Поэтому рекомендуется резина с более жёстким материалом, это: тойо, гудиер, мишлен – их состав куда более подходят для Российских условий.
- Не берите колёса с пупырями – через некоторое время эксплуатации такой резины вы обнаружите грыжу.
- Лучше всего покупать резину с 5-15% износом.
- Последнее и самое главное: не жалейте на хорошую резину своих денег, когда ваши колёса спасают вам жизнь, и отлично держат трассу – деньги отходят на последний план. После установки зимних колес, рекомендуется сделать сход-развал.
Так же рекомендуется подготовить свой автомобиль к зиме во избежании проблем: Как подготовить автомобиль к зиме?
vaz-2114-lada.ru
Летняя резина на ВАЗ
Какие шины покупать: узкие или широкие?
Летняя резина на ВАЗ и её выбор вызывает у автолюбителей немало вопросов. Постараемся ответить на самые популярные из них:
Производители автомобилей могут указывать разные типы размеров шин для эксплуатации в различных условиях.
Широкие шины имеют над узкими определённые преимущества:
- площадь контакта с дорогой больше, что повышает сцепление автомобиля с поверхностью и делает его более устойчивым и управляемым;
- при поворотах автомобиль более управляемый;
- торможение улучшается, и вероятность срыва на юз минимизируется.
Минусы широкой резины:
- она дороже;
- эффект аквапланирования выше, но существуют специальные дождевые шины.
Высокий или низкий профиль?
Если вы эксплуатируете свой автомобиль в основном по неровным дорогам с большим количеством ям и ухаб, то вам рекомендуется приобрести комплект высокой резины, во избежание повреждения дисков при попадании в глубокую яму. Низкопрофильная резина считается спортивной и хорошо подходит для «скоростной езды по дорогам с хорошим покрытием. Такой тип шин меньше надламывается при поворотах, чем улучшает их прохождение.
Какой рисунок протектора выбрать: ассиметричный, направленный или симметричный.
Шины с симметричным рисунком более демократичны по цене, ассиметричные и направленные шины стоят дороже, но зато они более уверенно держат дорогу и эффект аквапланирования в них ниже. Помните о том, что шины с ассиметричным типом рисунка протектора на автомобиль устанавливаются так, чтобы надпись OUT Side была снаружи. На резине с направленным протектором нанесён указатель стороны вращения на борту шины в виде стрелки.
4. Дорогие или дешёвые шины приобретать?
Цена на резину напрямую зависит от технологии изготовления и качества материала. Например, технология изготовления шин Bridgestone долго испытывалась на болидах Формулы-1. В её технологию вложено много денег и соответственно качество этих шин на высоте.
Так что, выбирая комплект летних шин на свой автомобиль, прикиньте все «за и «против. Ваш выбор должен в первую очередь отталкиваться от условий эксплуатации автомобиля. Так же помните о бережном отношении к только что поставленной резине, так как пробуксовка, торможение юзом, низкое давление убьют любую резину достаточно быстро.
vsepoedem.com