крути педали...

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 185/60 R15 (2015). Зимняя резина 185 60 r15 рейтинг


Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 185/60 R15 (2015) | Colesa.ru

В современном мире водители по большей части защищены от опасностей, которые таит в себе зимний период. Благодаря электронному трэкшн-контролю, системам динамического контроля курсовой устойчивости, обогреву сидений, лобового стекла и руля мы чувствуем себя в автомобиле зимой в полной безопасности и комфорте. Однако не надо забывать о компоненте, который действительно обеспечивает эту безопасность, и это зимние шины. Как единственное связующее звено между машиной и дорожной поверхностью они выполняют поистине титаническую задачу. При помощи пятна контакта размером с открытку они обеспечивают оптимальный контакт с дорогой в любых погодных условиях. Но не все зимние шины одинаковы. О том, какие шины действительно подходят для условий зимы, можно судить по результатам независимых тестов, подобных тем, что проводит немецкий журнал Auto Bild.

На первом этапе 48 зимних шин различных брендов, купленные в свободной продаже, должны были продемонстрировать эффективное торможение на орошаемом треке, поскольку именно на мокрых дорогах зимой в Европе происходит наибольшее число аварий. Для сравнения были также взяты всесезонные и летние шины. На специальном полигоне автомобиль останавливали с 80 км/ч, и отличия между некоторыми шинами в итоге оказались по-настоящему пугающими.

26 шин с самым коротким тормозным путем после этого были протестированы на заснеженной поверхности, после чего определился список кандидатов, проходящих в основную часть испытаний, куда смогли попасть только 18 шин.

Лучшими в зимних условиях оказались Uniroyal, Continental, Michelin и Semperit, но даже всесезонные Pirelli обеспечивают хорошее сцепление на скользкой поверхности.

Все шины быстро останавливают автомобиль, и отличия между шинами уложились в 1,5 метра. Летние шины в таких условиях неэффективны.

Благодаря отличной управляемости и высокой скорости первое место занимают Michelin. Очень хорошие результаты также продемонстрировали Dunlop, Goodyear и Continental.

Лучшей боковой устойчивостью обладают Dunlop и Apollo, а вот у всесезонных шин возникли серьезные проблемы.

Устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию

Сильный дождь или растаявший снег могут заставить шины потерять сцепление, и лучше всего с коварным аквапланированием справляются Goodyear и Dunlop. Опасно рано теряют контакт с дорогой шины от индийской компании Apollo.

Тон снова задают Dunlop и Goodyear, которые останавливают автомобиль так же быстро, как летние шины - действительно впечатляющий результат.

Шины от Goodyear и Dunlop стали намного лучше в плане сцепления на мокром покрытии, и вместе с Continental они смогли опередить даже летние шины. Значительно хуже выступили шины Kleber, Firestone и Fulda.

Торможение летних шин год от года становится все эффективнее, и тормозной путь лучших зимних шин больше на длину автомобиля. Если говорить о Fulda, то почти что на длину двух автомобилей.

Hankook на сухом треке порадовали прямолинейными реакциями на повороты руля, а также хорошей боковой устойчивостью. На последних строчках из-за своего мягкого компаунда оказались Dunlop, Uniroyal и Gislaved.

Viking и Hankook генерируют самый громкий шум, но на самом деле в салоне отличия от Apollo и Falken будут неразличимы.

Самыми долговечными оказались Michelin и Hankook, а, к примеру, Falken износятся намного быстрее.

Те, кто ищет лучшее соотношение цены и качества, должны обратить внимание на Gislaved или Hankook. Шины премиум-брендов в лучшем случае оказались в средней части списка.

Сопротивление качению Falken на 20% выше, чем у Kleber, то есть теоретически они увеличивают расход топлива примерно на 5%.

Оценки для протестированных шин представлены в таблицеПримечание: Тест делится на четыре части. Весомость оценок на снегу и мокром асфальте самая большая – 30%, весомость оценок на сухом покрытии и за экономичность несколько меньше – 20%. Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

Место Шина Итоги Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность
Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег
Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность
Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность
1

ContinentalWinterContact TS850

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 290

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 1
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 2
Общая оценка 2+
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость в любых условиях+ Точные реакции на повороты руля и высокое сцепление на снегу и мокрой поверхности+ Хорошая устойчивость к аквапланированию+ Высокий уровень комфорта- Средняя износоустойчивость- Высокая цена

Auto Bild: Образцово
2

PirelliSnowControl Serie 3

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 270

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 3+

+ Хороший баланс характеристик+ Хорошая управляемость и высокая боковая устойчивость на снегу и мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь на снегу+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность+ Высокий уровень комфорта- Средняя износоустойчивость- Среднее соотношение ресурса и цены

Auto Bild: Образцово
3

BarumPolaris 3

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 220

Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2-
Управляемость 35%
2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Ходимость 50% 3+
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2-

+ Оптимальная безопасность в зимних условиях+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Средняя износоустойчивость- Относительно высокое сопротивление качению

Auto Bild: Образцово
4

DunlopWinter Response 2

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 270

Тяговое усилие 30%
2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 1-
Поперечное аквапланирование 10% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 2
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 3+

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу и мокрой поверхности + Хорошая информативность+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического - Повышенный износ- Средняя боковая устойчивость на мокрой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
5

MichelinAlpin A4

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 300

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1+
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 1
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение
30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Ходимость 50% 1+
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 1-

+ Очень хорошие характеристики на снегу+ Впечатляющая износоустойчивость+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Стабильная управляемость на мокрой поверхности+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности- Высокая цена

Auto Bild: Рекомендовано
6

GoodyearUltraGrip 9

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 270

Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 1-
Поперечное аквапланирование 10% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2

+ Отличная управляемость на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость на снегу+ Высокий уровень комфорта- Только средний уровень сцепления на сухой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
7

HankookWinter i*cept RS2 W452

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 240

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 1-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 3+
Общая оценка 2
Ходимость 50% 1+
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 1

+ Отличная управляемость на сухой поверхности+ Хорошее соотношение цены и ресурса+ Высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на снегу+ Низкий износ+ Привлекательная цена+ Низкое сопротивление качению- Относительно низкая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
8

SemperitSpeed-Grip 2

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 230

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 1-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2+

+ Хорошая управляемость на снегу и мокрой поверхности+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Средняя устойчивость к аквапланированию- Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
9

BridgestoneBlizzak LM001

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 275

Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 3-
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Ходимость 50% 1
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 1-

+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошие управляемость и информативность на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Средняя боковая устойчивость на снегу- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Средний уровень комфорта

Auto Bild: Рекомендовано
10

NokianWR D3

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 230

Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2+

+ Хороший баланс характеристик+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкий износ- Средняя боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Средний уровень комфорта

Auto Bild: Рекомендовано
11

ApolloAlnac Winter

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 200

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 3
Поперечное аквапланирование 10% 3-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2+
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 3+
Общая оценка 3+

+ Хорошая управляемость в зимних условиях+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Низкая цена- Средняя устойчивость к аквапланировнию- Относительно высокий износ- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Рекомендовано
12

VikingSnowTech II

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 200

Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 3+
Общая оценка 2-
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 3+
Общая оценка 2

+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Низкая цена- Низкая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Рекомендовано
13

FalkenEurowinter HS449

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 220

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Ходимость 50% 3-
Цена/ходимость 30% 2-
Сопротивление качению 20% 3
Общая оценка 3

+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического+ Низкая цена- Средняя устойчивость к поперечному аквапланированию- Высокий износ- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Рекомендовано
14

FirestoneWinterhawk 3

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 230

Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2

+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического- Недостаток сцепления на снегу и мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
15

UniroyalMS plus 77

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 230

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость на снегу+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Стабильная управляемость на мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности- Повышенный износ

Auto Bild: Удовлетворительно
16

KleberKrisalp HP2

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 220

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 3-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3
Общая оценка 3
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 1-
Общая оценка 1-

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу+ Низкое сопротивление качению+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности

Auto Bild: Удовлетворительно
17

FuldaKristall Montero 3

Индексы - 88T

Цена в Германии, евро - 245

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1+
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3
Общая оценка 3+
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 1-
Общая оценка 2

+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкий уровень шума+ Низкое сопротивление качению- Средняя управляемость и замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности

Auto Bild: Удовлетворительно
18

GislavedEuro*Frost 5

Индексы - 84T

Цена в Германии, евро - 200

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 3
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2+

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Слабая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности- Замедленные реакции на повороты руля и низкий уровень сцепления на сухой поверхности- Средний уровень комфорта

Auto Bild: Удовлетворительно

colesa.ru

Зимние шины 185 60 R15

 

Смотрите также: Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
13 / 14 / 15 / 16 "
175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм
55 / 60 / 65 / 70
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
14 / 15 / 16 / 17 "
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
13 / 14 / 15 / 16 "
155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
внедорожник
зимние
14 / 15 / 16 "
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 мм
60 / 65 / 70 / 75 / 80
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 "
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 мм
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
13 / 14 / 15 / 16 / 17 "
155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой / внедорожник
зимние
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 295 мм
35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
13 / 14 / 15 / 16 "
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
55 / 60 / 65 / 70
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
13 / 14 / 15 / 16 "
175 / 185 / 195 / 205 мм
55 / 60 / 65 / 70

avtoshina24.com

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 185/60 R15 (2015) | Colesa.ru

То, что каждый день должны делать шины, не может не поражать. При площади пятна контакта не больше открытки они выполняют роль единственного связующего звена между автомобилем и дорогой, обеспечивая необходимое сцепление. В том числе во время разгона, торможения и прохождения поворотов. И в любую погоду. Однако не все шины обладают одинаковой степенью надежности, что подтвердил и новый тест популярного немецкого журнала Auto Bild.

Уже традиционно тест был поделен на две части – «квалификационную» и основную. В первой части шины должны были продемонстрировать высокую эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, и лучшими здесь стали Pirelli, а корейские Nexen преподнесли сюрприз, заняв шестое место. В тестах автомобиль останавливали со 100 км/ч, и если разница между лучшими и худшими шинами на сухой поверхности равнялась всего 5,6 м, то на мокрой уже пугающим 38,1 метра.

18 шин смогли пройти во вторую часть теста, где оценивалось еще девять параметров, таких как устойчивость к аквапланированию, комфорт и т.д.

Список шин, прошедших в основную часть тестирования:

Стоит отметить, что в финал прошли и две шины, представляющие бюджетный сегмент – Zeetex и Roadstone, которые обе были произведены в Китае. Марка Zeetex принадлежит арабскому дистрибьютору Zafco, а Roadstone – это второй бренд корейской Nexen.

Внимание также было уделено и такой характеристике, как ходимость. Эксперты провели тест на износоустойчивость, после чего дополнительно сравнили его результаты с ценой шин-финалисток. Самыми долговечными оказались премиальные Continental, которые к тому же обладают низким сопротивлением качению, за что им был присужден приз за лучшую экономию средств.

Устойчивость к продольному аквапланированию

На треке, покрытом 7-миллиметровом слоем воды, шины должны были как можно дольше сохранять сцепление при постепенном увеличении скорости. С отличным результатом побеждают Uniroyal, которые выдерживают скорость до 104 км/ч.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В этом тесте различия между шинами оказались более заметными, а самый высокий уровень безопасности при попадании в лужу в повороте обеспечивают Bridgestone, Dunlop и Sava.

Лучшими шинам для дождливой погоды можно считать Bridgestone, Goodyear, Dunlop и Hankook, а вот шины Apollo, Roadstone, Zeetex и, особенно, Yokohama обладают сильной склонностью к недостаточной поворачиваемости, то есть передние колеса слишком быстро начинают скользить.

Чем лучше время круга, тем выше поперечное сцепление шин на мокром покрытии. Bridgestone, Dunlop, Pirelli, Vredestein и Hankook позволяют проходить повороты быстро и безопасно, а шины Yokohama слишком легко отправляются в занос.

Относительно узкие шины шириной 185 мм не дотягивают до уровня спортивных шин, однако Vredestein, Dunlop, Hankook и Vredestein показали очень достойные результаты. В то же время Uniroyal и Roadstone слишком медленно и расплывчато реагируют на повороты руля.

В этом тесте пальма первенства достается двум дешевым шинам, произведенным в Китае. Разница между лучшими и худшими шинами составила почти три децибела, так что Bridgestone и Fulda шумят ощутимо заметнее.

В каждом повороте шины лишаются крошечной части своего протектора, но сколько они могут пройти в общей сложности? При помощи испытательного стенда было определено, через сколько километров глубина протектора шин достигнет минимального разрешенного законом значения – 1,6 мм.

Чтобы оценить выгодность покупки тех или иных шин, нужно сравнить их стоимость с эксплуатационным ресурсом. Лучшими оказались недорогие и долговечные Sava, а показатель более премиальных Goodyear почти в два раза хуже.

В плане экономии топлива наиболее эффективны Goodyear, Dunlop, Yokohama и Michelin, которые могут обеспечить снижение расхода горючего на 6%. Для автомобиля с потреблением топлива 6,5л/100км это будет означать уменьшение расхода на 0,4л/100км.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность Тесты % Оценка Мокрая поверхность Сухая поверхность Экономичность
1

ContinentalPremiumContact 5

Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 2+
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 1
Общая оценка 1-
Управляемость 35 2+
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2
Шум 15 2-
Общая оценка 2
Ходимость 40 1+
Цена/ходимость 40 1
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 1

+ Премиальные шины без явных недостатков+ Точные реакции на повороты руля+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Самый низкий износ- Высокая цена

Auto Bild: Образцово
2

HankookKinergy Eco K425

Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2+
Управляемость 35 2+
Боковая устойчивость 10 1-
Торможение 35 1-
Общая оценка 2+
Управляемость 35 2+
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2
Общая оценка 2+
Ходимость 40 2
Цена/ходимость 40 1-
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 2+

+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности+ Хорошая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Хорошая комфортность хода+ Низкое сопротивление качению- Относительно замедленные реакции на повороты руля

Auto Bild: Образцово
3

MichelinEnergy Saver+

Продольное аквапланирование 15 2-
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 2-
Общая оценка 2
Управляемость 35 2
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2-
Общая оценка 2
Ходимость 40 1
Цена/ходимость 40 1-
Сопротивление качению 20 1-
Общая оценка 1-

+ Хороший баланс характеристик на сухой и мокрой поверхности+ Низкий износ+ Низкое сопротивление качению- Относительно высокая цена

Auto Bild: Образцово
4

NexenN'Blue HD Plus

Продольное аквапланирование 15 2-
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 2-
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2+
Общая оценка 2
Управляемость 35 2
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2
Общая оценка 2
Ходимость 40 2-
Цена/ходимость 40 1
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 2+

+ Сбалансированные и недорогие эко-шины с хорошей управляемостью на сухой и мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Низкий уровень шума- Средняя износоустойчивость

Auto Bild: Образцово
5

VredesteinSportrac 5

Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 2+
Боковая устойчивость 10 1-
Торможение 35 2-
Общая оценка 2
Управляемость 35 2+
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2-
Общая оценка 2
Ходимость 40 2-
Цена/ходимость 40 1-
Сопротивление качению 20 2-
Общая оценка 2

+ Отличная управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Привлекательная цена- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Образцово
6

PirelliCinturato P1 Verde

Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 2+
Боковая устойчивость 10 1-
Торможение 35 1
Общая оценка 1-
Управляемость 35 2+
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2
Общая оценка 2+
Ходимость 40 2
Цена/ходимость 40 2
Сопротивление качению 20 3
Общая оценка 2-

+ Сбалансированные премиальные шины с высоким уровнем безопасности и хорошей управляемостью в любых условиях+ Высокая боковая устойчивость на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкий износ- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Хорошо
7

DunlopSport BluResponse

Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 1
Управляемость 35 2+
Боковая устойчивость 10 1-
Торможение 35 1-
Общая оценка 1-
Управляемость 35 2+
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2
Шум 15 2-
Общая оценка 2+
Ходимость 40 3
Цена/ходимость 40 3
Сопротивление качению 20 1-
Общая оценка 3+

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности- Высокий износ- Высокая цена

Auto Bild: Хорошо
8

BridgestoneTuranza T001

Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 1
Управляемость 35 1-
Боковая устойчивость 10 1-
Торможение 35 1-
Общая оценка 1-
Управляемость 35 2+
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 3+
Общая оценка 2
Ходимость 40 3+
Цена/ходимость 40 3
Сопротивление качению 20 3
Общая оценка 3

+ Отличная управляемость, лучшая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая комфортность хода- Повышенное сопротивление качению- Повышенный износ

Auto Bild: Хорошо
9

FalkenZiex ZE914 EcoRun

Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 3+
Управляемость 35 2-
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 2-
Общая оценка 2-
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2
Общая оценка 2
Ходимость 40 2
Цена/ходимость 40 1
Сопротивление качению 20 2-
Общая оценка 2+

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Низкая цена- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию- Средняя комфортность хода

Auto Bild: Хорошо
10

FuldaEcoControl HP

Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2
Общая оценка 2
Управляемость 35 2
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 3+
Общая оценка 2
Ходимость 40 3+
Цена/ходимость 40 2+
Сопротивление качению 20 3+
Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности+ Низкая цена- Повышенный износ- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Хорошо
11

GoodyearEfficientGrip Performance

Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 2+
Управляемость 35 2+
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 2+
Общая оценка 2+
Управляемость 35 2
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2
Общая оценка 2
Ходимость 40 3-
Цена/ходимость 40 3-
Сопротивление качению 20 1
Общая оценка 3

+ Хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Высокий износ- Высокая цена

Auto Bild: Удовлетворительно
12

KumhoEcowing ES01 Kh37

Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 3
Управляемость 35 2-
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 3+
Общая оценка 2-
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2
Общая оценка 2
Ходимость 40 2-
Цена/ходимость 40 1-
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 2+

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Низкая цена+ Хорошее соотношение цены/качества- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

Auto Bild: Удовлетворительно
13

SavaIntensa HP

Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 1
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 2+
Общая оценка 2+
Управляемость 35 3
Торможение 35 2-
Комфортность хода 15 2
Шум 15 2-
Общая оценка 3+
Ходимость 40 2-
Цена/ходимость 40 1+
Сопротивление качению 20 3+
Общая оценка 2+

+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Лучшее соотношение цены/качества- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно
14

ZeetexZT1000

Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 3+
Управляемость 35 3
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 35 2
Общая оценка 2-
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2-
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2+
Общая оценка 2
Ходимость 40 3
Цена/ходимость 40 1
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 2

+ Низкий уровень шума+ Хорошая комфортность хода+ Низкое сопротивление качению+ Низкая цена- Низкое сцепление на мокрой поверхности- Повышенный износ- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

Auto Bild: Удовлетворительно
15

ApolloAlnac 4G

Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 3+
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 3
Общая оценка 3+
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2-
Комфортность хода 15 3
Шум 15 2
Общая оценка 2-
Ходимость 40 3
Цена/ходимость 40 2
Сопротивление качению 20 2
Общая оценка 2-

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности- Замедленные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности- Средняя комфортность хода- Высокий износ

Auto Bild: Условно рекомендовано
16

YokohamaBluEarth AE-01

Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 3
Управляемость 35 3-
Боковая устойчивость 10 3+
Торможение 35 3-
Общая оценка 3
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2-
Комфортность хода 15 3+
Шум 15 2
Общая оценка 2-
Ходимость 40 2
Цена/ходимость 40 2+
Сопротивление качению 20 1-
Общая оценка 2+

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Средняя комфортность хода

Auto Bild: Условно рекомендовано
17

RoadstoneCP661

Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 3+
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2
Общая оценка 2-
Управляемость 35 3-
Торможение 35 3
Комфортность хода 15 3+
Шум 15 2+
Общая оценка 3
Ходимость 40 3
Цена/ходимость 40 1
Сопротивление качению 20 2
Общая оценка 2

+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкий уровень шума+ Низкая цена- Недостаточно хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности- Слабая эффективность торможения- Повышенный износ

Auto Bild: Условно рекомендовано
18

UniroyalRainExpert

Продольное аквапланирование 15 1+
Поперечное аквапланирование 5 2+
Управляемость 35 2-
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2-
Общая оценка 2
Управляемость 35 3-
Торможение 35 3
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2
Общая оценка 3
Ходимость 40 3
Цена/ходимость 40 2-
Сопротивление качению 20 3+
Общая оценка 3+

+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость и высокая боковая устойчивость на мокрой поверхности- Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухой поверхности- Повышенный износ- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Условно рекомендовано

colesa.ru

Тест летних шин размера 185/60 R15.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков

Новинки осени

Lassa Iceways 2 Благодаря оптимизированному каркасу шины обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу, а также превосходные эффективность торможения и боковую устойчивость на льду.
27.03.2012 г.

Немецкое издание «AutoZeitung» протестировало восемь моделей летних шин размера 185/60 R15. Семь моделей популярных марок и одна — безымянная модель из Китая.

Март подходит к концу, и хотя зима отступает весьма неохотно, температура мало-помалу поднимается. Скоро настанет время сезонной смены шин. Какие шины выбрать в этом сезоне? Эксперты «AutoZeitung» решили остановить свой выбор на шинах со сниженным сопротивлением качению, позволяющих снизить расход топлива автомобилем.

Что тестировалось? Новейшая модель Bridgestone Turanza T001, суперэкономичные Conti EcoContact 5 и Michelin Energy Saver, доработанная и улучшенная Dunlop SP Sport Fast Response, Nokian H, Pirelli Cinturato P1 и дождевая модель Uniroyal RainExpert, а также таинственная незнакомка HiFly HF201 китайского производства.

В ноябре на территории Евросоюза вступят в силу новые требования, предъявляемые к автомобильным шинам. При этом наибольшее внимание уделяется сцеплению на мокрой дороге и низкому сопротивлению качению. Долгое время считалось, что оба этих параметра противоречат друг другу. Однако победительница теста Nokian H и дождевая модель Uniroyal RainExpert доказали, что объединить противоположности — можно. Uniroyal RainExpert — единственная из восьми протестированных моделей с V-образным рисунком протектора, улучшающим отвод воды из пятна контакта. Она доказала свое превосходство на мокрой дороге, получив в испытании на мокрой дороге 135 баллов из 150 возможных. Но стоило этой влаголюбивой американке оказаться на сухом треке, как ее тормозной путь резко увеличился, а поведение сделалось слабо предсказуемым. На сухой дороге она набрала лишь 85 баллов из 150 возможных. Совсем иначе вела себя Nokian, одинаково надежная как на сухой, так и на мокрой дороге. Короткий тормозной путь в любых условиях, отменный баланс даже в предельном диапазоне — вот секрет победы Nokian.

Полной противоположностью финской Nokian оказалась китаянка HiFly HF201. Самая дешевая из всех протестированных моделей, она подтвердила старую поговорку: скупой платит дважды. На мокром треке ее показатели были катастрофически низкими, даже на минимальной скорости ее поведение оставалось непредсказуемым, наблюдалась склонность то к недостаточной, то к избыточной поворачиваемости, а тормозной путь оказался самым длинным. На мокрой дороге HiFly HF201 набрала всего 55 баллов из 150 возможных.

Второе место по итогам теста по праву разделили Continental EcoContact 5 и Bridgestone Turanza T001. Новая EcoContact 5, совсем недавно появившаяся на рынке, порадовала высоким уровнем безопасности и эффективным торможением на мокрой дороге, но неудачно выступила в тесте на аквапланирование. Turanza T001, напротив, продемонстрировала относительно длинный тормозной путь, но контакт с дорогой на водяной пленке сохраняла очень долго. К тому же, порадовала низким уровнем шума — еще одним критерием, предъявляемым к шинам в Евросоюзе.

Легкость качения шин проверялась на специальном барабане в лабораторных условиях. Во время этого испытания экспертов разочаровала Dunlop SP Sport Fast Response, хотя ее создатели и утверждали, что оптимизировали сопротивление качению. Коэффициент сопротивления качению составил 11,34 — неслыханный для Евросоюза показатель. Хотя в тесте на аквапланирование и в испытаниях на мокрой дороге SP Sport Fast Response показала высокий уровень безопасности, она не смогла подняться выше седьмого места.

Самая старая участница теста — Michelin Energy Saver. Эта француженка традиционно продемонстрировала высокую экономичность. Кроме того, она приятно удивила экспертов уверенным поведением на мокрой дороге. Правда, длинноватый тормозной путь на мокрой дороге стоил ей нескольких баллов. Зато Energy Saver отыгралась на сухом асфальте: высокий уровень безопасности и короткий тормозной путь. Одного балла не хватило француженке, чтобы догнать Pirelli Cinturato P1. Итальянская резина оказалась невероятно надежна на мокрой дороге, продемонстрировав уровень безопасности, сопоставимый с Nokian и Uniroyal. Тест на сухой дороге также не выявил никаких недостатков, и Cinturato P1 получила заслуженное четвертое место.

Шины размера 185/60 R15 подходят для следующих моделей авто:

  • Audi A1 
  • Citroën C3 (с 2002 по 2012 год выпуска)
  • Hyundai i20 Opel Agila, Corsa (C, D), Tigra (Twintop), Meriva (A)
  • Peugeot 1007 Renault Clio (с 2005 по 2012 год выпуска), Clio Grandtour, Modus, Grand Modus
  • Seat Ibiza, Ibiza ST
  • Skoda Fabia Combi (с 2007 по 2012 год выпуска)
  • Suzuki Splash, Swift (с 2005 по 2012 год выпуска), Ignis
  • Toyota Yaris (с 2006 по 2012 год выпуска)
  • Volkswagen Polo (с 2009 по 2012 год выпуска)

 

Результаты теста:

HiFly HF201

 

  • HiFly HF201
  • На мокрой дороге: экстремальное поведение при смене курса, длинный тормозной путь, очень слабая защита от аквапланирования. Самые низкие показатели соответствуют самой низкой цене (55 баллов).
  • На сухой дороге: слабые показатели, хотя автомобилю, оснащенному этими шинами, и удалось достичь высокой скорости. Слишком высокое сопротивление качению (100 баллов).
  • Место: 8. Опасное поведение на мокрой дороге, посредственные результаты на сухой. Заслуженное последнее место с серьезным отставанием от ближайшего конкурента (155 из 300 баллов).

 

 

 

Dunlop SP Sport Fast Response

  • Dunlop SP Sport Fast Response
  • На мокрой дороге: переработанная и дополненная модель не хватала звезд с неба в этом испытании. Хотя продемонстрировала хорошее сопротивление аквапланированию в повороте (100 баллов).
  • На сухой дороге: посредственный тормозной путь, средний уровень безопасности и уровень шума. В тесте на сопротивление качению эта модель заняла последнее место (104 балла).
  • Место: 7. Хорошая защита от аквапланирования, безопасное поведение на мокрой дороге. Поведение на сухой дороге также не вызвало нареканий, но конечный результат подпортило слишком высокое сопротивление качению (205 из 300 баллов).

 

 

 

 

Uniroyal RainExpert

  • Uniroyal RainExpert
  • На мокрой дороге: Бинго! Наивысший уровень защиты от аквапланирования, рекордно короткий тормозной путь. Название модели, расшифровывающееся как «дождевой эксперт», дано ей недаром (135 баллов).
  • На сухой дороге: Самый длинный тормозной путь и сильная склонность к избыточной поворачиваемости стоили этой модели множества баллов. Немного помогло отыграться низкое сопротивление качению (86 баллов).
  • Место: 6. Uniroyal полностью соответствует новым требованиям Евросоюза, демонстрируя отменное поведение на мокрой дороге и низкое сопротивление качению. Однако на сухой дороге ее показатели очень низки (221 из 300 баллов).

 

 

Michelin Energy Saver

  • Michelin Energy Saver
  • На мокрой дороге: лучшая защита от аквапланирования. Предсказуемое поведение при прохождении поворотов и смене курса (107 баллов).
  • На сухой дороге: быстрота и безопасность — вот чем она порадует водителя на сухом асфальте. Кроме того, у нее приятно низкое сопротивление качению и малый уровень шума (124 балла).
  • Место: 5. Очень высокий порог аквапланирования, хотя в предельном диапазоне поведение становится слегка неуверенным. Прекрасное поведение на сухой дороге, низкий уровень шума, высокая экономичность (231 из 300 баллов).

 

 

 

 

Pirelli Cinturato P1

  • Pirelli Cinturato P1
  • На мокрой дороге: вода ей нипочем. Торможение быстрое и эффективное, даже в предельном диапазоне водителю не о чем беспокоиться (116 баллов).
  • На сухой дороге: блестящая управляемость. Но уровень шума и сопротивление качению оставляют желать лучшего (116 баллов).
  • Место: 4. Одинаково хороша на сухой и на мокрой дороге. Но сопротивление качению могло бы быть и пониже (155 из 300 баллов).

 

 

 

 

 

 

Continental EcoContact 5

  • Continental EcoContact 5
  • На мокрой дороге: высокий уровень безопасности и эффективное торможение. Подвело лишь сопротивление аквапланированию в повороте (110 баллов).
  • На сухой дороге: безупречное поведение. Невероятно низкое сопротивление качению (129 баллов).
  • Место: 2. самый высокий уровень безопасности на мокрой дороге среди всех шин с низким сопротивлением качению. Проблемы возникли только с сопротивлением качению в повороте (239 из 300 баллов).

 

 

 

 

 

Bridgestone Turanza T001

  • Bridgestone Turanza T001
  • На мокрой дороге: отличное поведение. Много баллов позволил набрать безупречно пройденный тест на аквапланирование (112 баллов).
  • На сухой дороге: прекрасная управляемость, эффективное торможение. Она уступает своим основным конкурентам лишь в сопротивлении качению (127 баллов).
  • Место: 2. Потрясающий результат для Bridgestone, убедительная победа на сухой и мокрой дороге. Только сопротивление качению оставляет желать лучшего (239 из 300 баллов).

 

 

 

 

 

 

Nokian H

  • Nokian H
  • На мокрой дороге: самая лучшая управляемость, эффективное торможение. Эта модель демонстрирует качества «дождевой» шины (132 балла).
  • На сухой дороге: низкое сопротивление качению, эффективное торможение и низкий уровень шума. В предельном диапазоне сохраняется прекрасная передача рулевого усилия и предсказуемое поведение (122 балла).
  • Место: 1. Четкая победа. Эта модель одинаково хороша как на сухой, так и на мокрой дороге, низкое сопротивление качению делает ее невероятно экономичной (254 из 300 баллов).
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_03_27.shtml

www.shina.ru


Смотрите также