крути педали...

Bridgestone Blizzak Spike 01 обзор зимних шипованных шин. Зимняя резина бриджстоун шипованная


Шипованные модели шин Bridgestone: какая лучше?

Бриджстоун - самый большой японский шинный концерн, владеющий правами на множество шинных брендов, в числе которых один из самых популярных, который, к слову, имеет самую высокую стоимость среди шинных брендов мира.

Из этой статьи вы узнаете:

Шины бренда

Под знаменитым именем выпускаются всевозможная резинотехническая продукция, а так же несколько сотен наименований покрышек для любых видов колёсного транспорта и авиации.

Что касается шин для легковых автомобилей, то в России покрышки под маркой «Бриджстоун слывут одними из самых надёжных и наиболее приспособленных для сложных условий эксплуатации, как в больших городах, так и в Российской глубинке.

Модели шипованных шин

    На сегодняшний день в российских магазинах можно встретить несколько моделей «шиповок от известного японского бренда, и каждая из них имеет своё предназначение.

Самая известная и самая продаваемая шипованная модель марки — Ice Cruiser — выпущенная уже в третьем поколении и позиционирующаяся производителем как шина, специально разработанная для тяжёлой Русской зимы и суровых Сибирских морозов.

Подавляющее большинство автовладельцев, успевших попробовать шины, абсолютно довольны их ездовыми характеристиками, и отмечают, что автомобиль на этих шинах на самом деле способен очень уверенно ехать по любому зимнему покрытию, как по укатанному снегу или по чистому льду, так и в глубоком снегу.

Кроме отличных ездовых характеристик модель может похвастаться и большим количеством типоразмеров (от 13" до 20"), подходящих практически для любых автомобилей, что отчасти объясняет её популярность.

Ещё одна известная модель с шипами от Бриджстоун — Noranza. Изначально модель разрабатывалась для лёгких небольших городских автомобилей и имела маленькие типоразмеры (от 13" до 16") и не была столь же известна, как Ice Cruiser.

Но на фоне бешеной популярности «настоящих шин для Русской зимы интерес покупателей к модели Noranza постоянно возрастал.

Руководство японского производителя приняло решение расширить линейку типоразмеров модели за счёт специальной версии «Noranza Van, предназначенной специально для эксплуатации на автомобилях с повышенным центром тяжести — кроссоверов и минивенов.

Ездовые характеристики шины так же оставляли у покупателей самые лестные отзывы, а с ростом популярности в России семейных полноприводных автомобилей с повышенным клиренсом, её «специальная версия начала пропадать из магазинов уже через несколько дней после появления.

Самая свежая и самая технологичная зимняя шипованная модель - Blizzak Spike-01 — разработанная с помощью самых последних инноваций в области компьютерного моделирования, имеющая шипы очень необычной конструкции.

По мнению многих специалистов — именно шипы Бриджстоун (получившие собственное название «Cross-Edge Pin) являются одной из самых интересных, ярких и передовых разработок, появившихся на зимних шинах за последнее время.

Их «рассечённая на четыре части рабочая поверхность способна «вгрызаться в лёд и обеспечивать целых четыре «точки опоры вместо одной, как у стандартного шипа, что позволяет значительно улучшить сцепление шины на скользкой поверхности.

Модель воплотила в себя максимальное количество инноваций, а так же все лучшие наработки японских инженеров, которые были сделаны при проектировании шины Ice Cruiser.

И на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что ездовые характеристики зимних шин  Blizzak Spike-01 по праву могут считаться одними из лучших в мире.

1tire.ru

Bridgestone Blizzak Spike 01 обзор зимних шипованных шин

Шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike 01 готовы конкурировать с не менее именитыми моделями других премиум производителей.Неоспоримый козырь шиповки Blizzak Spike-01 это происхождение - шины производятся в Японии.  Выскоая надежность и выносливость любой зимней модели Blizzak уже много лет вообще не нуждается в рекламе. Bridgestone Blizzak Spike 01 шиповкаНовинка приходит на смену популярной модели Ice Cruiser 7000 (WC70). Некоторое время обе модели  будут выпускаться одновременно, однако на украинский рынок будет поставляться официально только Bridgestone Blizzak Spike 01. Как видите - модели мало чем похожи друг на друга, но при близком рассмотрении некоторое сходство в элементах протектора найти можно. Мы это делать не будем, а подробно рассмотрим новинку. Смена поколений Blizzak Spike 01 vs Ice Cruiser 7000

 Первое отличие новой шиповки от всех выпускаемых ранее - это принадлежность к серии зимних шин Blizzak.  Скоростной индекс шиповоки Spike 01 остался стандартным: T - 190 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы не ущемлять свои амбиции на прямом участке пустого шоссе Улыбаюсь.Шиповка Blizzak Шины производятся исключительно в Японии, поэтому переживать за качество и соблюдение технологий производства уж точно не стоит. Blizzak Spike произведены в Японии

Каркас шин, произведенных  для стран СНГ, традиционно имеет усиленную конструкцию, хотя по факту боковина новинки стала менее жесткой, чем у Ice Cruiser 7000.О надежности зимних шин Бриджстоун мы писали много раз, показывая результаты тестов. В тесте (АвтоРевю), результат которого приведен ниже, новинка еще не засветилась, но зато в нем поучаствовал Ice Cruiser 7000 в размере 205/55R16. Обращаю внимание на то, что японец имеет обычный индекс нагрузки 91 (615 кг), в то время, как его именитые конкуренты блистают надписями XL и ИНС 94 (670 кг). По факту конструкция шин у конкурентов облегченная, что позволяет экономить топливо, но никак не сопротивляться ударам.  Там где вы на обчных зимних шинах Бриджстоун проедите, словив хорошую яму, без последствий для покрышек, диска и подвески - на нежных шинах конкурентов можно попасть не только на дорогостоящий ремонт подвески и диска, но и в аварию. Бриджстоун уверенно держит удар на 40% большей силы, чем основные конкуренты. Ближайший сильный соперник ContiIceContact.

Прочность зимних шин тест

 Направленный рисунок протектора с широкими дренажными каналами без перемычек отлично отводит слякоть, воду и легко очищается от плотного снега при каждом обороте колеса. 

Bridgestone Blizzak Spike 01 Мощная плечевая зона протектора снабжена дополнительными грунтозацепами (1) и специальными зубцами (2) на поверхности стенок блоков (последние были и у предыдущей модели).  Эти простые и эффективные решения помогают получить лучшее сцепление и управляемость шин в повороте, а также при старте с места в глубоком снегу на переднеприводном/полноприводном автомбиле.Blizzak Spike-01 Изменена форма центрального кольцевого блока протектора, который теперь стал зигзагообразный, но при этом остался цельным. Зачем нужен вообще такой сегмент в середине протектора? У него несколько функций одновременно: Во-первых он обеспечивает лучшую курсовую устойчивость на асфальте, наделяя рулевое управление более прозрачной обратной связью с дорогой. Во-вторых, большая плотность ламелей в кольцевом блоке  обеспечивает лучшую динамику разгона на укатанном снегу. В-третьих, на асфальте ламели не подламываются, а блокируются упираясь одна в другую (кстати, тут есть и 3D блокировка), что позволяет реализовать больший крутящий момент во время интенсивного разгона без буксования ведущих колес.А вот зигзагообразная форма центрального блока протектора  лучше работает на плотном рыхлом снегу, предотвращая ранний срыв протектора в пятне контакта. Не поняли? Сейчас поясню чуть подробней. Дело в том, что когда под колесами плотный или рыхлый снег еще не превратившийся в твердое покрытие, за которое могут цепляться ламели, основное сцепление обеспечивается за счет геометрии блоков протектора и его негативного профиля (читай - дренажных каналов).Принцип прост: снег должен спрессоваться в пятне контакта между блоками протектора и мощно слепиться со снегом на дороге! Именно так! Вот поэтой причине, на протекторе есть специальные ловушки снега, работающие в поперечном направлении. В продольном направлении, как правило, работают сами водоотводящие каналы. Продольные дренажные каналы зигзаггобразной формы по обе стороны от центрального кольцевого сегмента обеспечивают лучший захват снега и его удержание в пятне контакта, чем обычные ровные дорожки. Смотрите на фото и все станет понятней. Как работает протектор зимних шин на снегу

Как только снег укатан до твердого покрытия - в работу вступают ламели.  Если снег спрессован в лед, то в помощь к ламелям приходят шипы. Помните! Шипы на рыхлом и укатанном снегу малой плотности НЕ работают! Они просто не могут за него зацепиться, т.к. он не обладает необходимой твердостью. Стихия шипов - ЛЕД...ЛЕД...ЛЕД. Если лед близок  к нулевой температуре, то на нем всегда в месте контакта протектора образуется тонкая водяная пленка, которая сильно блокирует работу ламелей ( примерно в 2-3 раза). На таком покрытии эффективно работают исключительно шипы! Вот тема обзора зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01 сама плавно подошла к изюминке новинки - шипам. Шип с новым сердечником был разработан специально для Spike 01 немецким производителем Sitek. Немного оптимизирован сам размер шипа, однако его  тип  остался прежним - рюмка и два фланца, один из которых обеспечивает якорную фиксацию корпуса в монтажном отверстии (замок). Материал - алюминий.Двухфланцевые шипы Sitek
Новый шип в среднем служит на один сезон дольше, чем шипы конкурентов. Сердечник увеличенного диаметра имеет на торце две крестообразные насечки, образующие 4-е режущих кромки. Такой шин намного эффективней работает не только на мягком льду при невысоком морозе, но и на твердом при очень низкой температуре.  Состав резиновой смеси у Spike 01 стал эластичней - это позволило обеспечить лучшее прилегание протектора к неровностям дорожного покрытия, что в свою очередь улучшило прижим на бугристом льду и самих шипов.Шипованные шины Bridgestone купить
Вокруг шипа есть полукруглые неглубокие выштамповки для отвода снежной крошки от режущих кромок сердечника шипа во время разгона и торможения на льду. Такая технология применяется почти всеми производителями шин. Когда шип обкатается, то эти каналы сотруться, а вокруг корпуса образуется углубление, которое и будет в дальнейшем выполнять роль сбора и отвода ледяной крошки из рабочей зоны шипа. Отвод ледяной крошки от сердечника шипаТеперь пару честных слов об этих технологиях.Как вы понимаете, крестообразные насечки будут хорошо работать на льду. Если зима будет мягкой, то через несколько тысяч километров они округляться, затрутся, а то и вовсе - обточатся.  Тоже самое происходит с многогранными шипами конкурентов. Их острые кромки закругляются, шипы проворачиваются, сильно теряя эффективность. Самым чесным шипом для зимних шин все равно пока остается шип с обычным круглым сердечником. Да, в тестах зимних шин он аутсайдер, но зато он стоит намного дешевле и  спустя несколько тысяч километров продолжает работать также, как и работал с нуля. В это время модные шипы конкурентов, выгрзая победу в тестах за счет инженерыных ухищрений, уже в конце зимы превращаются в обычную "ТЫКВУ" - как в сказке про Золушку. Маркетологи потирают руки от полученной дополнительной прибыли. Ведь им удалось "втюхать" облачные супертехнологии втридорога вполне честно.... Только никто не говорит за то, что они (технологии) очень скоро сотрутся и исчезнут... 

Бриджстоун долгое время не участвовал в этой гонке, но теперь и он в игре. Так что покупать Blizzak Spike 01 есть смысл уж точно не за новые шипы, а за надежность и отличные общие сцепные характеристики на льду, снегу и асфальте. Хотя... если вы имеете возможность всю зиму ездить по снегу и льду, то многогранные шипы прослужат вам не один год эффективно и надежно.многогранные шипыИдем дальше.Скрытые таланты Bridgestone Blizzak Spike 01 раскрывает на асфальте блягодаря 3D ламелям в блоках протектора. Их жесткая блокировка происходит быстро и эффективно. Во время управления вы можете почувствовать лишь очень короткую задержку между командой (торможение, отклонение руля и т.д..) и обратной реакцией от шин. Например, в резком повороте можно ощутить легкую зыбкость и следом за ней быстрое выполнение команды. На фото также видны перемычки, которые удерживают ламели от чрезмерного раскрытия на снегу.3D ламели Bridgestone

 Глубина протектора Spike 01 почти 10 мм. Это немного и немало, т.к. большинство легковых шиповок имеют глубину протектора от 9 до 10 мм.Bridgestone Blizzak Spike 01Зимний индикатор износа  - просигнализирует вам о том, что шины уже нельзя эксплуатировать зимой. Его высота 4 мм. Такие покрышки можно спокойно докатывать весной и осенью, а на лето лучше взять нормальный комплект летних шин. 4-4.5 мм это минимальная высота протектора для зимних шин. В реальности резкое ухудшение сцепления на снегу и льду можно почувствовать уже при 5 5,5 мм остаточной глубины протектора. Это актуально для зимних шин скандинавского типа любого производителя.Индикатор износа зимних шин
Расположение индикатора износа можно быстро отыскать по дополнительной информации на боковине шины в плечевой зоне протектора. Расположение индикатора износаВот, пожалуй, и все. На этом обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01 можно считать завершенным.Если интересен тест Bridgestone Blizzak Spike 01, то перейдите  на эту страницу. 

Выбор зимних шин, как всегда, за вами, уважаемые Водители. Читайте, думайте, анализируйте и принимайте решения самостоятельно. Помните, что выбор зимних шин - ответсвенная задача от верности решения которой - зависит Ваша безопасность на дороге. 

С уважением, Master_Tyre and Team

 

 

rezina.biz.ua

Зимние шины Bridgestone 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

Зимняя резина Bridgestone всегда славилась высокими объемами продаж и хорошими результатами в ходе различных тестов как в России, так и в мире в целом. Сезон 2014-2015 года ознаменовался появлением на нашем рынке сразу нескольких громких новинок, позволивших Bridgestone удержаться в высшем эшелоне производителей зимней резины для легковых автомобилей. Именно с ними мы и хотим вас познакомить.

Дебют зимних покрышек модели Blizzak DM-V2 состоялся еще в конце августа 2014 года в рамках Московского международного автосалона. Bridgestone Blizzak DM-V2 – это нешипованные шины, предназначенные для кроссоверов, а также среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. В основе новинки лежат покрышки Blizzak DM-V1, игравшие роль флагмана в прошлом зимнем сезоне. Второе поколение популярной модели получило довольно внушительный список улучшений, сделавших Blizzak DM-V2 универсальной резиной, прекрасно чувствующей себя как на заснеженном асфальте, так и на дорогах, скованных льдом.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Основу надежности и успеха Bridgestone Blizzak DM-V2 составляет новый состав резиновой смеси, имеющий специальные микропоры с гидрофильным покрытием для более эффективного впитывания воды. Кроме того, в состав смеси были введены полимерные добавки, способствующие сохранению свойств покрышки в любых погодных условиях, включая суровые российские морозы. Это позволило существенно продлить срок службы резины Blizzak DM-V2, а также улучшить ее стойкость к повреждениям.

Хорошие сцепные свойства покрышки на ледяном и снежном покрытии обеспечивает новый направленный рисунок с перекрестными канавками и 3D-ламелями, гарантирующими оптимальное распределение контактного давления по всей площади пятна контакта с сохранением необходимых зазоров между блоками, что обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном.

Главное достоинство резины Bridgestone Blizzak DM-V2 – это существенное сокращение тормозного пути на ледяном покрытии. Результаты тестов показали, что в этом плане шины Blizzak DM-V2 эффективнее конкурентов в среднем на 5-7%. Отметим, что на данный момент покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 – это флагман японской компании среди нешипованных моделей для кроссоверов и внедорожников.

Есть у Bridgestone и новинка среди зимней шипованной резины. Речь идет о покрышках Blizzak Spike-01, пришедших на смену успешной резине линейки Ice Cruiser. Модель Blizzak Spike-01 нова относительно, ибо присутствует на рынке уже несколько лет. В сезоне 2014/15 ее немного улучшили и обновили, что позволило подтянуть характеристики и возможности до уровня новинок конкурентов. Впрочем, это не мешает резине Bridgestone Blizzak Spike-01 оставаться флагманом модельного ряда шипованных шин японского производителя как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей.

Bridgestone Blizzak Spike-01

В зимнем сезоне 2014/15 покрышки Bridgestone Blizzak Spike-01 получили улучшенные посадочные отверстия шипов, что позволило увеличить силу удержания последних даже при высоких нагрузках. Немного изменились и сами шипы, получившие доработанную форму крестообразных насечек центральной вставки, благодаря чему покрышки Blizzak Spike-01 стали еще эффективнее на льду. Как следствие, обновленная резина демонстрирует более качественное сцепление с дорожным полотном и заметное сокращение тормозного пути в сравнении с моделью прошлого сезона.

Стоит упомянуть и о флагманской модели нешипованной резины Bridgestone для обычных городских легковушек. В текущем сезоне новинок в этом направлении японцы не представили, сделав ставку на проверенного «бойца – модель Blizzak VRX, успешно реализуемую на протяжении нескольких последних лет. Покрышки Blizzak VRX отличаются высокой эксплуатационной надежностью и уверенным поведением на снегу и льду. В ходе последнего обновления, модель Blizzak VRX получила ассиметричный рисунок протектора со стреловидным и перекрестным блоками, а также двумя плечевыми зонами с боковым рельефом, увеличивающим зону зацепа в условиях заснеженной дороги. Новый состав резиновой смеси, как и вышеописанные флагманы, также получил свойства улучшенного впитывания влаги, которая в дальнейшем эффективно отводится из пятна контакта за счет хорошо продуманной дренажной системы.

Bridgestone Blizzak VRX

В резиновой смеси покрышек Blizzak VRX по мере их износа объем микропор не снижается, что гарантирует сохранение качеств шин на протяжении долгого периода эксплуатации. При этом, со временем зимние шины Bridgestone Blizzak VRX отлично сохраняют и свою первоначальную мягкость, а это значит, что даже длительная эксплуатация не оказывает существенного влияния на акустический комфорт. В совокупности все это позволяет модели Blizzak VRX быть успешной на протяжении последних нескольких зимних сезонов.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также