Тесты и рейтинг летних шин 4х4 2016 года. Зимняя резина для кроссоверов рейтинг
8 лучших летних шин для кроссоверов
Кроссовер - это нечто среднее, между внедорожником и легковым автомобилем, который сочетает в себе преимущества обоих. Они считаются более практичными, чем легковые автомобили, а также не имеют недостатков, которые обычно имеются у внедорожников. Мы отобрали 10 моделей летних шин для кроссоверов, которые являются лучшими на 2017-2018 год.
Сравнение характеристик
1. | Continental ContiCrossContact UHP | R 16...24 | H (210 км/ч) - Z/ZR (240 км/ч) | 95...119 | ассиметричный | 6 555 ₽ |
2. | Nokian Tyres Hakka Blue SUV | R 15...19 | 95...116 | ассиметричный | 4 597 ₽ | |
3. | Goodyear EfficientGrip SUV | R 16...22 | H (210 км/ч) - Y (300 км/ч) | 95...126 | асимметричный, ненаправленный | 5 820 ₽ |
4. | Pirelli Scorpion Verde | R 16...22 | H (210 км/ч) - Y (300 км/ч) | 96...116 | ассиметричный | 5 124 ₽ |
5. | Hankook Dynapro HP2 | R 15...20 | H (210 км/ч) - V (240 км/ч) | 92...117 | симметричный, ненаправленный | 3 412 ₽ |
6. | Michelin Latitude Tour HP | R 15...22 | H (210 км/ч) - W (270 км/ч) | 94...120 | симметричный | 4 800 ₽ |
7. | Bridgestone Dueler H/P Sport | R 15...21 | H (210 км/ч) - Y (300 км/ч) | 91...116 | асимметричный, ненаправленный | 4 500 ₽ |
8. | Yokohama Geolandar SUV G055 | R 15...20 | H (210 км/ч) - V (240 км/ч) | 94...109 | симметричный, ненаправленный | 4 110 ₽ |
Несмотря на эту трудность, поменять резину на летнюю просто необходимо, особенно это касается внедорожников и кроссоверов. Есть несколько важных причин, по которым нельзя пренебрегать сезонной заменой покрышек.
Во-первых, зимняя резина имеет более мягкий состав, поэтому, при высокой температуре снижается управляемость автомобилем и увеличивается тормозной путь. Летняя резина наоборот более жесткая, за счет чего легко выдерживает контакт с раскаленным асфальтом.
Во-вторых, зимние покрышки очень быстро изнашиваются при использовании их в теплое время года, в то время как летние более износостойкие. В-третьих, значительно повышается расход топлива.
Кроме сезонности, есть еще ряд факторов и параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе шины для кроссовера. Ниже мы перечислили наиболее важные критерии, которые ложились в основу составления данного рейтинга:
- Сцепление с дорогой
- Управляемость
- Длина тормозного пути
- Комфорт
- Сопротивление качению
- Износостойкость
вернуться к меню ↑
Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов 2017-2018
Данный рейтинг позволит вам подобрать хорошую покрышку с оптимальных соотношением цена/качество. Чтобы отобрать 10 лучших моделей, мы изучили самые популярные модели на Яндекс.Маркете с размером r16, r17, r18, r19, r20, r21, r22, тщательно изучили отзывы покупателей и обзоры авторитетных источников.
1Continental ContiCrossContact UHP - лучшая модель 2018 года
Первую строчку нашего рейтинга занимает продукт всемирно известного производителя Continental. Еще с предыдущих моделей стало понятно, что ContiCrossContact станет одной из лучший покрышек для кроссоверов.
Благодаря обновленному ассиметричному рисунку протектора, увеличился показатель безопасности на сухом и мокром покрытии, и в поворотах. Шина показывает высокие тягово-сцепные характеристики и низкое сопротивление качению. Также, по сравнению с предыдущей моделью, ContiCrossContact UHP показывает на 6% лучшую защиту от аквапланирования.
Плюсы
- Хорошая управляемость как на асфальте, так и на грунтовке
- Практически бесшумная
- Отличное торможение на мокрой и сухой дороге
- Низкий расход топлива
Минусы
- Высокая цена
- Износостойкость
2Nokian Tyres Hakka Blue SUV - безопасность как никогда раньше
Давать «цветные названия своим покрышкам компания Nokian начала несколько лет назад. Как вы уже могли догадаться, слово Blue в названии означает совсем не цвет, а то, что резина предназначена для эксплуатации на мокром асфальте. Но она также хорошо себя показывает грунте, песчаных и гравийных дорогах.
Особенностями «цветной линейки является повышенная прочность. Для этого производитель создал специальную резиновую смесь с добавлением арамидного волокна. Благодаря такому сочетанию, боковые стенки намного лучше выдерживают столкновения с бордюром. Предотвращение аквапланирования осуществляется за счет наличия специальных ламелей Dry Touch 2, которые удаляют всю лишнюю влагу из пятна контакта.
Плюсы
- Тихая и мягкая, создает комфортные условия для езды
- Отличная управляемость на мокром и сухом асфальте
- Цена-качество
- Хороший отвод воды
Минусы
- Быстрый износ, появляются трещины на протекторе
3Goodyear EfficientGrip SUV - экономичные шины для кроссоверов
Резина от американской компании Goodyear считается одной из самых износостойких покрышек в своем ценовом сегменте. Такого показателя удалось достичь благодаря добавлению кремнийсодержащего полимера, который входит в состав протектора. Кроме того, многие автолюбители отмечают небольшое снижение расхода топлива, после того как установили Goodyear EfficientGrip SUV.
Четкий контакт с дорогой и более точная управляемость появилась благодаря уменьшенному весу покрышки и улучшенной конструкции. В целом, Goodyear EfficientGrip SUV - отличный вариант для кроссовера, которая дает возможность реализовать потенциал машины на полную.
Плюсы
- Незначительный износ
- Хорошие сцепные характеристики
- Хорошо сбалансированная
- Нет аквапланирования
Минусы
- Мягкая боковина
4Pirelli Scorpion Verde - самая экологичная модель
Pirelli Scorpion Verde - это летняя шина разработанная для водителей, которые хотят снизить расход топлива и выбросы CO2 в окружающую среду, и при этом сохранить хорошие эксплуатационные качества. Примечательно, что Pirelli Scorpion Verde используется как стоковая резина на некоторых моделях марки Porche.
Сбалансированный состав резиновой смеси с оптимальным содержанием силики позволило улучшить сцепление на мокром и сухом асфальте, а также увеличило износостойкость. Уникальная конструкция профиля позволила и использование инновационных материалов позволило уменьшить массу и снизить сопротивление качению.
Плюсы
- Отлично ведет себя на ровной дороге и бездорожье
- Мягкая и тихая
- Высокая износостойкость
- Хорошие тормозные качества
Минусы
- В колее сильно кидает из стороны в сторону
5Hankook Dynapro HP2 - для внедорожников класса люкс
При выборе шины для кроссовера или внедорожника в первую очередь необходимо ориентироваться на отзывы реальных пользователей и оценки в авторитетных автомобильных журналах. Модель Hankook Dynapro HP2 неоднократно удостаивалась высочайшей оценки за свои превосходные характеристики в журналах A.C.E, Auto Review, Sport Auto и Auto Bild.
Теперь поговорим об особенностях Hankook Dynapro HP2. Данная резина имеет 4-канальный водоотвод, который обеспечивает быстрый отвод воды из зоны контакта, тем самым предотвращая возможность аквапланирования. Обновленная смесь с добавлением кремния улучшает тягу и уменьшает сопротивление качению. Высокая точность управления достигается за счет центрального ребра повышенной жесткости.
Плюсы
- Легкость и мягкость
- Хорошо бортируется
- Аквапланирование отсутствует
Минусы
- Не предназначена для бездорожья
6Michelin Latitude Tour HP - самый низкий показатель износа
Продолжает наш ТОП лучших покрышек 2018 года французский продукт французского производителя Michelin. Компания предлагает огромный выбор летних шин для кроссоверов и внедорожников, но среди них особенно выделяется Latitude Tour HP.
Michelin Latitude Tour HP - отличный вариант для города и легкого бездорожья, высокий уровень безопасности как на мокрой, так и на сухой дороге. Основные особенности данной модели:
- Использование специальной технологии «Гибкость-Жесткость позволило достичь оптимальной жесткости протектора и площади пятна контакта.
- Добавление полимера в резиновую смесь обеспечило высокий уровень проходимости и устойчивость к нагрузкам.
Плюсы
- Отлично держит дорогу
- Высокая износостойкость
- Хорошо проходит повороты
- Сравнительно тихая
Минусы
- Высокая цена
- Не любит колею
7Bridgestone Dueler H/P Sport - для самых престижных внедорожников
Данная шина может похвастаться не только великолепными характеристиками, но и внешним видом. Bridgestone Dueler H/P Sport создана специально для машин премиум класса, чтобы подчеркивать их внешний вид, и обеспечивать безопасность во время экстремального вождения.
Особенностями данной модели является усовершенствованный состав резиновой смеси и продуманный до мелочей узор покрышек Dueler Sport.
Плюсы
- Хорошо держит в колее и в дождь
- Износостойкость
- Крепкие боковины
- Внешний вид
Минусы
- Очень шумная
- Жесткая
8Yokohama Geolandar SUV G055 - комфорт от природы
Желающим «переобуть свою машину на летний период также можем посоветовать Yokohama Geolandar SUV G055 с размерностью 15-20 дюймов. Данная новинка имеет современный состав резины с применением нанотехнологий и содержанием натурального апельсинового масла. Уникальный рисунок протектора позволяет повысить комфорт и безопасность во время движения. Для предотвращения посторонних шумов, Yokohama Geolandar SUV G055 оснащен 5-шаговой вариацией блоков протектора.
Плюсы
- Отлично держит дорогу
- Отличная износостойкость
- Достаточно тихая
- Оптимальное соотношение цена-качество
Минусы
- Тяжеловата в разгоне
- Не экономит топливо
вернуться к меню ↑
Какие шины для кроссовера лучше выбрать в 2018 году?
Современный рынок резины для автомобилей предлагает покупателю бесконечное множество вариантов для выбора. Чтобы сделать правильный выбор, нужно ориентироваться на бренд, цену, отзывы покупателей, обзоры надежных источников и так далее. Мы проделали всю эту работу за вас, поэтому, в нашей статье вы найдете много полезной информации о том, как правильно подобрать летнюю резину для внедорожника и кроссовера. Удачных покупок!
Тесты летних шин для кроссоверов (2016 года) и рейтинг лучших из них
Из года в год кроссоверы набирают обороты на российском рынке, и, несмотря на кризисную ситуацию, автомобили этого класса пользуются стабильным спросом. И отдельным вопросом в данном случае встает тема покрышек, ведь они должны хорошо вести себя не только на асфальтированном покрытии, но и за его пределами. Именно поэтому испытывать такие шины необходимо по расширенной программе, включая и внедорожные дисциплины.
Участниками тестов стали летние покрышки размерностью 235/65 R17, которые подходят практически всем вседорожникам среднеразмерного сегмента, причем так называемой асфальтовой спецификации H/T (или HT). Ведь именно такие шины занимают свыше 80% российского рынка «обуви для кроссоверов, а оставшаяся доля приходится на грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT) шины для внедорожников.
Всего на испытания попали восемь комплектов покрышек именитых брендов, причем среди них оказалась и пятерка лидеров рынка в лице Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde. Помимо этого, тестированию подверглись шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055, производимые на территории России, и представитель быстроразвивающейся южнокорейской фирмы Hankook – резина Dynapro HP2.
Для кроссоверных покрышек, помимо асфальтовых дисциплин, были подготовлены испытания легким офф-роудом и продольное аквапланирование. Безусловно, на серьезном бездорожье шины типа HT совершенно беспомощны, ну ведь на влажную траву, песок, гравийные или грунтовые дороги владельцам кроссоверов выезжать периодически приходится. В качестве же основного носителя «обувки выступил один из вседорожников среднеразмерного класса.
Первым упражнением, затронувшим участников тестов, стала оценка шины на сопротивление качению, которое проводилось с использованием специального дорогостоящего оборудования (оно не только ускоряет процесс, но и выдает меньшую погрешность измерений). Во время испытаний, проходимых на скорости 60 и 90 км/ч, на катящееся по беговому барабану колесо давит прижимная сила, не превышающая 80% от допустимой (за ориентир был взят индекс нагрузки 104, означающий максимальный вес 900 кг).Для более точных результатов на стендах побывали по две шины каждой модели, и самое низкое сопротивление качению и, следовательно, наименьший расход горючего оказались у Yokohama и Michelin, а вот аутсайдером в этой дисциплине стали покрышки Hankook.
Следующая дисциплина – аквапланирование на прямом отрезке, причем носителем шин в данном случае выступил среднеразмерный пикап, трансмиссия которого была принудительно активирована в заднеприводном режиме. Место замеров, к которому следует подъезжать на третьей передаче со скоростью 60 км/ч, представлено ванной длиной 200 метров с 8-миллиметровым слоем воды, причем правые колеса при этом остаются на сухом асфальте. Измерительные приборы посредством индивидуальных колесных датчиков фиксируют разницу в угловых скоростях правого и левого передних колес, а за начало аквапланирования принимается 15-процентное расхождение между угловыми скоростями правого колеса, контактирующего с асфальтом, и проскальзывающего левого, всплывающего над дорогой.Пальма первенства в этом тесте досталась покрышкам Pirelli с результатом 92.6 км/ч, а немногим хуже продемонстрировали себя Goodyear и Hankook – 91.9 км/ч и 91.5 км/ч соответственно. Отстающими же стали Michelin, которые всплывают при 87.2 км/ч, и Continental с показателем 87.6 км/ч.
Что же, поработав с оборудованием, пора перейти непосредственно к ходовым испытаниям, причем при оптимальной температуре окружающего воздуха в 27 градусов по Цельсию сразу на двух машинах – и на кроссовере, и на пикапе. Для оценки курсовой устойчивости на скоростном кольце лучше подходит пятидверка – в этой дисциплине определяются все нюансы поведения автомобиля при мягких перестроениях с полосы на полосу и корректировке направления движения, насколько он прост и понятен в управлении, а также оцениваются информативность рулевого управления и углы поворота руля. Ну и конечно, не остается в стороне и проверка уровня внутреннего шума и плавности хода посредством специального участка с различными неровностями.Лучшую курсовую устойчивость показали покрышки Nokian, которые обеспечили кроссоверу наиболее информативный и плотный руль и отличные реакции при маневрах. А вот на противоположенном конце рейтинга в этом упражнении оказались Bridgestone – при работе рулем они поворачиваются практически без сопротивления, что на скорости может сыграть злую шутку, а на прямой наделяют «штурвал пустотой и низкой информативностью. Предпочтительнее других в плане комфорта оказались шины Michelin, а угнаться за ними в тихоходности могут лишь Hankook.
Ну а теперь пора перейти к «мокрому тестированию – торможение на асфальте, который покрыт 1.5-миллиметровым слоем воды. Проводится оно по такой же методике, что используется и для легковых автомобилей – начинаются замеры на 80 км/ч, а заканчиваются на 5 км/ч с целью исключения вмешательства антиблокировочной системы. Стоит отметить, что проверка торможения проводилась на двух различных покрытиях – на асфальте со средним коэффициентом сцепления (примерно как на дорогах России) и на гладком покрытии.Результаты выдались очень интересными. В первом случае лидерство захватили покрышки Goodyear с показателем в 33.5 метра, опередив Continental практически на полметра (33.9 метра), а во втором наилучшие цифры продемонстрировали уже Continental (24.2 метра), которые оставили позади себя Nokian, Hankook и Goodyear. Аутсайдерами на каждом из покрытий стали покрышки Michelin (46.6 и 28.1 метра соответственно) и Yokohama (48.6 и 31.4 метра).
Следующее испытание – «мокрая переставка, то есть смена полосы на 12-метровом отрезке при ширине полос 3.5 метра. «Впереди планеты всей здесь очутились шины Nokian, на которых кроссовер набрал самую высокую скорость 67.2 км/ч. С хорошей стороны проявили себя покрышки Hankook, которые уступили лидеру всего 0.1 км/ч, а «бронза досталась Michelin с результатом 61.4 км/ч.Но не стоит забывать, что максимальная скорость прохождения переставки еще не отображает всю картину целиком, ведь не менее важно и количество усилий, затраченных водителем на это упражнение, отчего параллельно оценивается и управляемость при смене полосы. И здесь сразу четыре шины – Goodyear, Continental, Nokian и Pirelli – заработали наивысшие баллы за реакции и поведение при экстремальном маневрировании.
Так уже получилось, что «мокрая переставка осуществлялась на асфальте с высоким коэффициентом сцепления, а «сухое упражнение пришлось проводить на более скользком, пусть и сухом покрытии, отчего предельные скорости на мокрой дороге получились выше, нежели на сухой. Именно поэтому было добавлено еще одно испытание – проверка управляемости на специальной трассе (правда, оценки здесь оказались практически такими же, что и за переставку). Лучше других себя проявили покрышки Nokian благодаря хорошо прогнозируемому поведению в скольжениях и незамедлительным реакциям на движения рулем. Наивысшую стабильность с точки зрения управляемости показали Continental и Pirelli, которые заработали одинаковые баллы в обоих из упражнений.
Закончив цикл «мокрых испытаний, приступаем к «сухим дисциплинам, начало которым положило торможение со скорости 100 до 5 км/ч на грубом и гладком покрытии. Быстрее остальных в обоих случаях затормозил кроссовер, который был обут в покрышки Continental, – 38.8 и 39.2 метра соответственно. Последнюю же позицию вновь оккупировали Yokohama (43.2 и 45.8).
«Сухая переставка проводилась при таких же условиях, что и «мокрая, но только с одним отличием – асфальт сухой. Но стоит напомнить, что коэффициент сцепления на данном покрытии меньше, нежели на мокром участке, отчего и скорости оказались немногим ниже. С показателем 65.3 км/ч в «сухие лидеры записались Hankook, а уступил всем Bridgestone (60.6 км/ч). С точки зрения управляемости отлично проявили себя покрышки Nokian, а аутсайдерами стали Yokohama.
В управляемости на специальной трассе больше других набрали баллов шины Pirelli – среднеразмерный кроссовер с такими колесами продемонстрировал лучшие реакции и поведение на дороге. Самое интересное, что все испытуемые удостоились стабильных результатов. «Золотую медаль за стабильность управляемости заработал Bridgestone – только у этих покрышек получились одинаковые цифры в разных режимах.
Рейтинг летних шин для кроссоверов в 2016 году:
- Nokian Hakka Blue SUV;
- Continental ContiCrossContact UHP;
- Goodyear EfficientGrip SUV;
- Pirelli Scorpion Verde;
- Hankook Dynapro HP2;
- Michelin Latitude Tour HP;
- Bridgestone Dueler H/P Sport;
- Yokohama Geolandar SUV G055.
Параллельно с асфальтовыми испытаниями проводилась проверка офф-роудом на среднеразмерном пикапе – в данных упражнениях нужен был моноприводный автомобиль (с режимом деактивации одной из осей), позволяющий более правильно уловить разницу между шинами. На каждом из колес «грузовичка были установлены датчики скорости, но и не обошлось без датчика ускорения.
Первая дисциплина – оценка тяги на сырой траве, по которой пикап едет на первой передаче со скоростью 5-8 км/ч, после чего ускоряется до тех пор, пока пробуксовка колес не дойдет до отметки 70% (этот процесс контролируется специальным прибором, а ускорение измеряет датчик). Сила тяги получается путем умножения ускорения на массу машины, а специальная программа показывает график зависимости силы тяги от величины проскальзывания колес.При подведении итогов были задействованы сведения, ограниченные двумя точками – начальным 15-процентным и конечным 69-процентным проскальзыванием (такого показателя смог достичь каждый из испытуемых), между которыми определяется среднее значение силы тяги.Чтобы результаты оказались максимально достоверными, на каждой модели шины разгоны осуществлялись двадцать пять раз, при этом для отслеживания изменений дорожного покрытия по ходу теста применялась референсная (базовая) «резина, ведь сцепление на траве является весьма нестабильным.Первенствовали в этом упражнении покрышки Yokohama с силой тяги в 430 H, а худшими стали Pirelli (385 H).
Определение тяги на гравийной дороге производится по той же методике, что и в предыдущем тесте, а отличия заключаются лишь в гравии под колесами и ином диапазоне замеров: от 15- до 75-процентного проскальзывания.Первая строчка на пьедестале почета досталась шинам Continental (тяга 443 H), самыми «слабыми же оказались Yokohama и Bridgestone (399 H и 398 H соответственно), показав тягу на 5% ниже средней по итогам испытания.
Самой сложной дисциплиной является проверка тяги на влажном песке, так как она требует скрупулёзной подготовки – песок следует залить водой и утрамбовать с применением тяжелой техники. Проводится она по следующей методике – пикап прицепляется посредством жесткой сцепки к грузовику и пробует сдвинуть его с места. Безусловно, сдвинуть такой «прицеп на песке пикапу невозможно, однако встроенный в сцепку динамометр позволяет определить силу тяги: прибор включается в работу через секунды после полного включения сцепления, затем осуществляет в течение секунды замеры и впоследствии деактивируется.Чтобы результат оказался достоверным, все комплекты шин переживают двадцать замеров, каждый раз смещаясь на метр вперед по диагонали подготовленный площадки.Самыми «могучими в этой дисциплине стали покрышки Continental с показателем 494 H, а скромниками выступили Bridgestone (424 H), отклонившись сразу на 8% от среднего.
Ну и конечно, не обошлись «внедорожные испытания без оценки управляемости на специальной грунтовой трассе, но уже с применением среднеразмерного кроссовера. В этой дисциплине главное не время прохождения круга, а общее поведение автомобиля в движении.«Чемпионство тут досталось сразу трём шинам – Nokian, Michelin и Pirelli. А вот Bridgestone из-за задержек в реакциях, затянутых скольжений и увеличенных углов поворота руля смогли занять лишь последнее место.
Дополнительный «внедорожный рейтинг летних шин для кроссоверов 2016 года:
- Continental ContiCrossContact UHP;
- Hankook Dynapro HP2;
- Michelin Latitude Tour HP;
- Nokia Hakka Blue SUV;
- Goodyear EfficientGrip SUV;
- Pirelli Scorpion Verde;
- Yokohama Geolandar SUV G055;
- Bridgestone Dueler H/P Sport.
P.S. Все протестированные шины предназначены для дорог с твердым покрытием, и на асфальте явное лидерство захватили покрышки Nokian Hakka Blue SUV, которые прилично опередили Continental ContiCrossContact UHP, удостоившиеся второй позиции, а замкнули пьедестал почета Goodyear EfficientGrip SUV. Но если учитывать соотношение цены и качества в асфальтовых дисциплинах, то наиболее выигрышно смотрятся шины Pirelli Scorpion Verde.Но ведь кроссоверы позиционируются в качестве автомобилей на все случаи жизни, отчего и покрышки для них должны быть соответствующими – то есть хорошо вести себя и на асфальте, и на легком бездорожье. Конечно, шины Nokian смогли заполучить «золото по сумме асфальтовых и внедорожных испытаний, однако по совокупности качеств лучшими все же оказались Continental, которые хорошо подходят для эксплуатации за пределами дорог. Отпугнуть они могут лишь ценой, но в этом случае есть чуть менее «универсальный, но более доступный вариант – Hankook Dynapro HP2.
auto.ironhorse.ru
Рейтинг шин для кроссоверов 2018
С каждым годом кроссоверы начинают занимать всё более значительную часть Российского автомобильного рынка. Даже несмотря на общую кризисную ситуацию в сегменте автомобильной промышленности, потребительский спрос на автомобили такого класса даже не думает падать. Не удивительно, что вслед за ростом доли автомобилей на рынке, возросло и предложение различных комплектующих и аксессуаров. В данной статье мы поговорим о наиболее оптимальных шинах для кроссоверов.
Критерии тестирования
Перед тем, как озвучить наши личные топ-7 шин для кроссовера, стоит отметить, что всё ниже написанное является личным мнением автовладельцев, которые уже не один год эксплуатируют автомобили такого класса и на собственном опыте смогли убедиться в достоинствах и недостатках того или иного типа шин.
В данном топе будут рассмотрены исключительно летние типы шин, а оценка их качества будет осуществляться по следующим критериям:
- Уровень управляемости автомобиля на различных покрытиях, особенно обращается внимание дорожное покрытие с неровностями и мокрое дорожное полотно.
- Уровень шума, производимый шинами при движении по различным поверхностям
- Возможность «адаптации под меняющиеся дорожное покрытие, например, при резком переходе с сухого асфальта на мокрый.
- Наличие заводского индикатора износа резины.
- Поведение при движении накатом
- Сохранение устойчивости и управляемости на высоких скоростях. При этом обращается внимание на поведение автомобиля в поворотах и на дорогах, имеющих различное по своим свойствам покрытие.
- Тормозной путь автомобиля. Конечно, основную роль в данном случае играет исправность тормозной системы автомобиля, но стоит отметить, что протектор колёс также занимает далеко не последнее место в этом показателе.
- Износостойкость. От уровня этого показателя будет напрямую зависеть то, сколько времени прослужит комплект шин до момента, пока придёт в полную негодность.
Естественно, что этот список можно было бы продолжать бесконечно, приводя огромное количество данных, ссылаясь на химические формулы и результаты испытаний. Однако, гораздо более разумным показалось построить рейтинг именно на реальном мнении людей, а не на сухих маркетинговых цифрах.
Заранее также стоит объяснить и причину, по которой большинство перечисленных далее шин являются продукцией достаточной известных производителей. Дело в том, что т. к. рейтинг считается народным, то и выбирались наиболее популярные модели. При этом никто не спорит, что менее популярная и известная резина не может дать тех же показателей, просто её «звёздный час ещё не настал.
ТОП-7 летних шин для кроссовера
Ежегодно на рынке автомобильных шин появляется огромное множество различных новинок, поэтому рынок буквально перенасыщен предложением.
Ниже перечислены достаточно популярные о действительно достойные варианты, найти которые сегодня не составит большого труда:
ContinentalContiCrossContact AT. Достаточно распространенные летние шины, производитель предлагает несколько типоразмеров, предназначенных для дисков диаметром от 15 до 18 дюймов. Отличительно особенностью является наличие двунаправленного симметричного рисунка протектора, который был разработан с использованием компьютерного моделирования, именно отсюда и происходит рисунок достаточно сложной и замысловатой формы. В свою очередь, именно благодаря своей форме протектор позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от его происхождения. В том числе, тщательно продуманная система дренажей позволяет максимально быстро избавиться от влаги в момент возникновения пятна контакта. Ну и, наконец, главное, несмотря на своё внедорожное назначение, данные шины обеспечивают отличный комфорт и обладают крайне низким уровнем шума.
ContiCrossContact LX 2. Это второе поколение довольно известной резины, в котором производителю удалось окончательно избавиться от мелких недочётов и сделать конструкцию по-настоящему эффективной. Новинка обладает ненаправленным симметричным рисунком, который примечателен наличием массивных блоков, соединённых между собой перемычками. Данная модель выгодно отличается от конкурентов тем, что значительно улучшается управляемость автомобиля, буквально малейший поворот руля будет вызывать быструю реакцию. Отлично себя показали шины и на износ. Они достаточно устойчивы к проколам, а срок их службы обычно на 10-20 процентов длиннее, чем у аналогов.
CooperDiscoverer A/T3. Ещё одни шины с очень большой износостойкостью. Производитель выпускает размеры, для дисков диаметром от 15 до 20 дюймов. Особый состав резины обеспечивает высокую прочность от боковых порезов. Протектор имеет необычный зигзагообразный рисунок, что обеспечивает быстрый отвод воды и предотвращает его забивание. Помимо прочего, столь необычная структура протектора позволила значительно снизить уровень шума и обеспечить отличную управляемость автомобиля.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Легендарные внедорожные шины, представленные для дисков от 16 до 18 дюймов. Примечательно то, что, несмотря на отличные внедорожные свойства, их вполне можно использовать и в городских условиях. Успех данной резины обусловлен тем, что при проектировании протектора использовались знания и технологии, которые применяются при производстве шин для легендарного ралли «Дакар. Выносливости данной резины можно только позавидовать, не зря большинство подготовленных к тяжёлым условиям автомобилей используют именно эти покрышки.
NokianHakkaBlue SUV. Данные шины выпускаются для дисков с диаметром 15-18 дюймов. Данная резина является довольно универсальным решением для автомобиля, т. к. удачно сочетает в себе достаточно хороший протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой, неплохую износостойкость, и при этом шины создают достаточно низкий уровень шума. Главной «фишкой этой резины является устойчивость к аквапланированию и высокий уровень «самоочистки протектора.
Matador MP47 Hectorra 3 SUV. Покрышки, рассчитанные на диски диаметром от 17 до 21 дюйма. Недостатком данных шин является их низкая эффективность на бездорожье. Протектор обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по твёрдому покрытию, такой тип резины отлично подойдёт автолюбителя, эксплуатирующим транспортные средства исключительно в городе.
MichelinLatitudeSport 3. Ещё одни городские шины, которые широко используются ведущими мировыми производителями кроссоверов. Достаточно выносливые и с маленьким уровнем шума, они обеспечивают высокий уровень комфорта, а протектор с эффективным отводом воды способен обеспечить устойчивость даже в сильный дождь на достаточно высокой скорости.
smotriavto.ru
Рейтинг зимних шин 2018 года: для легковых авто, кроссоверов, внедорожников | Автомобили | Полезный выбор
Зимнюю резину покупают с расчётом на то, что она прослужит несколько лет. Поэтому и выбирать её нужно вдумчиво, чтобы в будущем не пожалеть.
Лучшие зимние шины не только гарантируют безопасность, но и дарят приятные впечатления от вождения на десятки тысяч километров.
Из чего выбирать
Водители – люди консервативные. Они редко меняют марку автомобиля и масла, заправочную станцию и автосервисный центр. Да и с покрышками то же самое: мол, отъездили, поэтому возьму такие же или что-нибудь того же производителя. Но что если совместить личный опыт с мнением профессионалов? Они могут сравнивать, а значит, оперировать фактами.
Наиболее детальную и объективную информацию об автопокрышках дают профильные европейские журналы. У них есть собственные ресурсы, чтобы арендовать полигон и протестировать на нём купленные в обычных магазинах шины. Лучшими признаются те модели, которым удастся не ошибиться ни в одном из тестов на безопасность, причём как на сухом и мокром асфальте, так и на снегу.
195/65 R15
В топ-3 рейтинга самой надёжной зимней резины 195/65 R15 немецкое сообщество ADAC включило Continental WinterContact TS 860, ESA+ Tecar Super Grip 9 и Kleber Krisalp HP3.
Типоразмер 195/65 R15 подходит для Audi A3 и A4, BMW 3 и 5 серии, Citroen C3 и C4, Mercedes-Benz B- и C-класс, VW Golf и VW Passat.
205/55 R16
Чтобы не встретить на своём пути неприятности, итальянский журнал Al Volante рекомендовал купить на зиму 2018 года Continental WinterContact TS 860, Bridgestone Blizzak LM001 и Goodyear UltraGrip 9.
Типоразмер 205/55 R16 применяется на Audi A4 и A6, Mazda 5 и Mazda 6, Opel Astra и Vectra, VW Sharan и Touran.
215/65 R16
По результатам испытаний словацкого печатного издания Autozurnal рекомендации получили Continental WinterContact TS 850 P, Dunlop Winter Sport 5 или Nokian WR D4.
Типоразмер 215/65 R16 устанавливают на Audi Q3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Renault Duster, VW Tiguan.
Где купить?
Интернет-магазин shd.by – это сотни моделей зимних шин по низким ценам. Ассортимент состоит из товаров бюджетного, среднего и премиального сегментов. На выбор представлены шины R13–R24 из России, Украины, Европы, Америки и Азии. Для удобного подбора зимней резины предусмотрены фильтры по стоимости и марке автомобиля.
Все товары в интернет-магазине «Шинный двор сертифицированы и имеют двухлетнюю гарантию. Заказы доставляются по всей Беларуси, а срок ожидания не превышает двух рабочих дней.
www.aif.by