Шины на Урал: рекомендации. Зимняя резина для урала
Какие шины лучше для зимы
Какие шины лучше всего подходят для эксплуатации автомобиля в зимнее время года? Каждый автомобилист знает, что при наступлении зимы ему необходимо как можно скорее поменять обувку своей машине, ведь от шин зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Помимо шин также не стоит забывать о том, что нужно сменить манеру вождения. Летом многие позволяют себе полихачить, зимой лучше не рисковать, дабы не создавать аварийную обстановку на проезжей части.
Шипы или липучка
Итак, какие шины лучше всего подойдут именно вам. Это зависит от того в каких климатических условиях вы проживаете. Существует 2 вида зимних шин – это фрикционная и шипованная резина и у тех и у других есть свои плюсы и минусы, итак, все по порядку.
Преимущества зимних фрикционных шин:
1) Первый плюс – это комфортная езда. Благодаря отсутствию шипов, при езде на автомобиле оснащенном шинами-липучками не присутствует никакого лишнего шума, соответственно езда становится более комфортная и приятная;
2) Второй плюс фрикционных шин в том, что резина из которой они сделаны изготовлена по специальной технологии и позволяет шинам не затвердевать в мороз, таким образом, шины не теряют сцепные свойства;
3) В отличие от шипованных шин, чтобы переобуться на шины-липучки можно не ждать морозов и избежать первый гололед, тот самый страшный день жестянщика. Фрикционные шины спокойно могут служить Вам в демисезонный период времени, что сэкономит Ваше время в очереди на шиномонтаж, а также Вы сможете подольше поездить на этих шинах весной, до тех пор пока погода не стабилизируется и вы не будете уверены в том, что завтра выпадет снег(такая ситуация нередко встречается на урале нашей страны, снег может выпасть и в апреле и даже в июне).
4) Фрикционные шины лучше всего подойдут при передвижении по рыхлому снегу. То есть если Вы живете в крупном мегаполисе и не часто выезжаете зимой за город, то эти шины вам подойдут. Так как, как правило, зимой в крупных городах образуется снежная каша из рыхлого снега, которую Вы смело сможете преодолеть на своих фрикционных шинах-липучках.
5) Но что происходит с прилипшим снегом, спросите Вы? Протектор шины является самоочищющимся, желобки протектора спроектированы так, что они максимально быстро выводят всю лишнюю жидкость и снег из протектора, что исключает налипание снега и ухудшение маневренности вашего автомобиля на фрикционных шинах.
Теперь поговорим о преимуществах шипованной шины, чтобы сравнить оба варианта:
1) Первым и довольно веским преимуществом является значительное сокращение тормозного пути, как на льду, так и в глубоких сугробах. Благодаря наличию шипов ваши шины будут просто врезаться в дорожное покрытие, будь оно покрыто коркой льда, тонким или толстым слоем снега;
2) Шипованные шины помогают предотвратить боковой снос на льду. Нередко встречаются такие ситуации на дороге, где на каком-нибудь резком повороте вдруг оказывается гололед и машину начинает заносить на встречную полосу, в таких ситуациях незаменимым помощником являются шипованные шины, ведь именно они помогут вам сохранить курсовую устойчивость Вашего автомобиля.
3) Как и фрикционные шины, шипованная резина также сделана из специальной более мягкой резины, которая не дубеет при низких температурах и сохраняет свои сцепные свойства в любую погоду, точнее непогоду.
4) Протектор зимних шин состоит из множества ламелей, которые обеспечивают прилипание колеса к дороге в случае передвижения на рыхлом снегу и выводу лишней влаги и снега из протектора.
5) Повышенный уровень интенсивности разгона также можно отнести к преимуществам шипованой шины, так как шипы позволяют автовладельцу осуществить быстрый страт, благодаря исключению проскальзывания шин при ускорении.
Также при выборе зимних шин стоит учитывать им минусы того и другого варианта, например фрикционные шины существенно уступают шипованным в тестах на длину тормозного пути по льду, а также отстают в показателях при боковом заносе автомобиля. Что же касается минусов шипованной резины – это повышение шума в автомобиле, а также отсутствие возможности переобуться пораньше осенью и попозже весной, так как шипованные шины на асфальте могут повести себя как коньки на льду.
Широкие или узкие
Какие имено лучше
Bridgestone, Nokian или Michelin лучше
Как правило, по результатам тестам зимних шин неформальным лидером остается шины Nokian серии Hakkapeliitta, в частности в 2015 году это 8 ее модификация.
Также Вы можете ознакомиться с рейтингом зимних шин в тесте журнала За рулем 2015.
shiny-darom.ru
Шины на Урал
Высокую мощность и проходимость знаменитым тяжеловесным грузовикам Урал обеспечивает не только работающий под капотом двигатель, но и установленные на него шины. Благодаря наличию трёх пар колёс и большой собственной массе, ему нипочем любые дорожные и погодные трудности. Именно от выбора шин зависит способность этого тягача преодолевать болота, топи и даже неглубокие речки.
Шины для тяжеловесного Урала должны отлично себя проявлять как на асфальте и на болотах, так и грязевых и каменных поверхностях грунта.
Учитывая особенности эксплуатации автомобилей Урал, представители шинной промышленности применяют два вида технологий в производстве шин для этого тягача: изготавливаются шины с радиальной и диагональной структурой каркаса корда. При повышенных нагрузках на колёса (при перевозке крупных грузов) предпочтение лучше отдать шинам с диагональной структурой корда: она равномерно распределит нагрузку, и машине легче будет справиться с высокой нагрузкой.
Если тяжеловес эксплуатируется на высоких скоростях, то лучше выбрать радиальную структуру: такой выбор обеспечит хорошее сцепление и отличную управляемость.
Что касается рисунка протектора шин, то его необходимо подбирать исходя из условий рельефа местности, по которой грузовику предстоит «ходить. При эксплуатации по городу с асфальтовым покрытием дороги рисунок на шинах лучше выбирать продольный. Данный рисунок обеспечивает ускорение отвода воды и уменьшает трение. В городских условиях шины с таким рисунком прослужат дольше. Если же дорожное покрытие может быть разным, то лучше сделать выбор в пользу универсального рисунка протектора - «ёлочка.
Кроме того, нужно помнить, что со сменой сезона необходимо менять и шины. Для езды в зимний период на Урал стоит ставить резину, соответствующую времени года. За счет более глубокого рисунка протектора она лучше идет по снегу и не «застывает на морозе, так как содержит в своем составе особые химические добавки. В летнее время нужно исопльзовать исключительно летние шины, ведь их химических состав позволяет шинам сохранять хорошее сцепление с дорогой даже при очень высоких температурах.
krasnoyarsk.poshk.ru
Шины на Урал
Высокую мощность и проходимость знаменитым тяжеловесным грузовикам Урал обеспечивает не только работающий под капотом двигатель, но и установленные на него шины. Благодаря наличию трёх пар колёс и большой собственной массе, ему нипочем любые дорожные и погодные трудности. Именно от выбора шин зависит способность этого тягача преодолевать болота, топи и даже неглубокие речки.
Шины для тяжеловесного Урала должны отлично себя проявлять как на асфальте и на болотах, так и грязевых и каменных поверхностях грунта.
Учитывая особенности эксплуатации автомобилей Урал, представители шинной промышленности применяют два вида технологий в производстве шин для этого тягача: изготавливаются шины с радиальной и диагональной структурой каркаса корда. При повышенных нагрузках на колёса (при перевозке крупных грузов) предпочтение лучше отдать шинам с диагональной структурой корда: она равномерно распределит нагрузку, и машине легче будет справиться с высокой нагрузкой.
Если тяжеловес эксплуатируется на высоких скоростях, то лучше выбрать радиальную структуру: такой выбор обеспечит хорошее сцепление и отличную управляемость.
Что касается рисунка протектора шин, то его необходимо подбирать исходя из условий рельефа местности, по которой грузовику предстоит «ходить. При эксплуатации по городу с асфальтовым покрытием дороги рисунок на шинах лучше выбирать продольный. Данный рисунок обеспечивает ускорение отвода воды и уменьшает трение. В городских условиях шины с таким рисунком прослужат дольше. Если же дорожное покрытие может быть разным, то лучше сделать выбор в пользу универсального рисунка протектора - «ёлочка.
Кроме того, нужно помнить, что со сменой сезона необходимо менять и шины. Для езды в зимний период на Урал стоит ставить резину, соответствующую времени года. За счет более глубокого рисунка протектора она лучше идет по снегу и не «застывает на морозе, так как содержит в своем составе особые химические добавки. В летнее время нужно исопльзовать исключительно летние шины, ведь их химических состав позволяет шинам сохранять хорошее сцепление с дорогой даже при очень высоких температурах.
petersburg.poshk.ru