крути педали...

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля. Зимняя резина для южных регионов


Как правильно выбрать шины для "южной" зимы.

     Все мы живем на юге и уже давно обратили внимание на то, что зима в Краснодарском крае очень непостоянная. Снег может пойти в ноябре, а может и не пойти вообще, как же поступить в таком случае с колесами на автомобиль.

     Некоторые водители предпочитают не ставить зимнюю шину, убеждая себя тем, что у "нас нет зимы". Это весьма ошибочное мнение.

зимняя шина в Лабинске, купить шины, купить диски, магазин, Мир Шин, Лабинск, Курганинск, Армавир

     Во первых, зима у нас есть, так как для автомобильной шины зима начинается не по календарю, а когда температура асфальта опускается ниже +7 градусов. При этой температуре летняя шина теряет свою эластичность и у нее пропадают сцепные свойства. Поэтому даже при движении по сухому, но холодному асфальту при выполнении какого-либо маневра, Ваша шина может подвести и вместо торможения выполнить скольжение.

     Во вторых, снег и лед на дорогах у нас, хоть и редко, но тоже бывает, а для того что бы потерять управление и перестать контролировать машину хватит одного мгновения. Для справки: стоимость бампера, передних фар, радиатора и ремонт забора который послужил парковочным якорем, намного больше чем стоимость одного комплекта зимних шин.

     Те, кто говорят, что на зимней резине невозможно ездить в теплую погоду, неправы: ее действительно можно использоваться круглый год, если хочется. Специально для южных широт производятся шины, называемые "Европейка", то есть для европейской зимы, которая более теплая, чем та которая бывает на нашем Севере. Это в первую очередь шины Michelin Alpin, BFGoodrich G-Force Winter, Tigar Winter1. Эти зимние шины опровергают миф о том, что зимние шины не пригодны для использования, когда температура поднимается.

зимняя резина в Мир Шин купить шины, купить диски, магазин, Мир Шин, Лабинск, Курганинск, Армавир

     У этих шин индекс скорости не на много меньше, чем у летних - это говорит о том, что управление автомобилем на таких шинах не будет отличаться от управления на летних. Резиновая смесь используемая в этих шинах более жесткая. Это предотвращает "плавание" автомобиля на высоких скоростях и меньший износ шин по сравнению с зимними шинами предназначенными для суровых зимних условий, так называемых "Скандинавских зим".

     Так же рисунок протектора зимних шин для "европейской зимы" значительно отличается от рисунка "скандинавских". Эти шины расчитаны на эксплуатацию в условиях "слякотной" зимы, для этого водоотводящие канавки сделаны более крупными и гладкими, чтобы быстрее выводить слякоть и воду из пятна контакта шины с дорогой и лучше очищать протектор от налипающего снега и грязи.

Зимняя резина в Лабинске, купить шины, купить диски, магазин, Мир Шин, Лабинск, Курганинск, Армавир

     Так же в пользу "европеек" говорят и финансовые расчеты. Шина стоит дешевле, а эксплуатировать ее можно дольше. 

     Конечно и у этой шины есть минусы. Она хуже чем "липучка" или "шиповка" чувствует себя на льду. Так как количество ламелей у нее меньше и сама шина более жесткая. Поэтому если Вы часто бываете в тех районах страны, где зима более суровая, чем у нас на юге, то Вам лучше выбрать зимнюю шину для более суровых условий. Это касается и тех, кто зимой не любит сидеть дома и смотреть телевизор, а предпочитает выехать на горнолыжные курорты, чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде или просто покататься по зимней дороге в сторону Большого Кавказского Хребта, благо мест которые можно посетить зимой в нашем регионе хватает.

    

koleso-lab.ru

Continental о технических особенностях зимних шин для южных регионов

Концерн Continental разрабатывает зимние шины премиум-класса для различной погоды и является ведущим мировым экспертом в производстве моделей для мягкой зимы. Это особенно актуально для российских клиентов компании из регионов, где средняя зимняя температура нечасто опускается за нулевую отметку. Однако использовать там в зимнее время летние или всесезонные шины небезопасно, предупреждает пресс-служба Continental Tires Rus.

фото www.continental-press.com

Даже в «курортной столице России городе Сочи среднесуточная зимняя температура редко превышает 6 градусов выше нуля, а рекомендованный температурный порог сезонной замены шин составляет плюс 7 градусов. При дальнейшем похолодании резиновая смесь летних шин начинает заметно терять сцепные свойства. Кроме того, в южных регионах России нередко преобладает горная местность, где встречаются постоянный снег, лед и минусовая температура. Одновременно в равнинной местности южных регионов на дорогах отсутствует устойчивый снежный покров и наледь, преобладает мокрый и сухой асфальт.

Специализированные шины Continental для мягкой зимы наделены определенными техническими особенностями. Прежде всего, поскольку лед и укатанный снег нечасто встречаются на южных дорогах, практически все рассматриваемые модели шин являются фрикционными. Сухой и влажный асфальт позволяют поддерживать более высокую скорость и совершать активные маневры в сравнении с привычной зимней дорогой. Поэтому здесь требуется относительно плотная резиновая смесь и жесткий протектор, чтобы при данном режиме движения свести к минимуму смещение протектора в зоне пятна контакта относительно обода. Температурный диапазон резиновой смеси больше смещен в сторону плюсовой отметки, резина способна сохранять высокие сцепные свойства при оттепели, а ее эффективный нижний предел находится примерно в районе 15 градусов ниже нуля. При дальнейшем похолодании ходовые характеристики рассматриваемых шин начнут заметно уступать моделям для суровых зимних условий.

фото www.continental-press.com

Чтобы повысить жесткость протектора, его блоки располагают достаточно плотно, нередко с поддерживающими элементами и перемычками между ними. Плечевая зона также отличается более плотной посадкой блоков и меньшим количеством выступающих элементов и грунтозацепов. Если рассматривать анфас, она имеет достаточно округлую форму, что обеспечивает хорошую устойчивость в поворотах. Зимой в южных регионах нередки дождь и слякоть, поэтому особое внимание у шин рассматриваемой категории уделяется сопротивлению аквапланированию. Такие модели нередко наделяют симметричным направленным рисунком протектора со стреловидными каналами, которые быстро удаляют воду из пятна контакта. Отмеченные технические особенности позволяют создавать модели с высоким индексом скорости, порой сравнимым с летними UHP-модификациями.

Новая шина Continental WinterContact TS 860 предназначена для широкой линейки легковых автомобилей от компактного класса до среднеразмерных моделей. Она наделена направленным симметричным рисунком протектора, который за счет стреловидных каналов эффективно борется с аквапланированием. Благодаря сочетанию уникальных фирменных технологий, эта модель уже успела выиграть около десятка сравнительных тестов от крупных автомобильных изданий и организаций .

фото www.continental-press.com

Резиновая смесь с повышенным содержанием силики, разработанная по технологии Cool Chili, позволяет шине Continental WinterContact TS 860 сохранять эластичность при холодной погоде и облегать микронеровности дороги, увеличивая тем самым сцепной эффект и вытесняя даже мельчайшие капли из точки контакта каждого блока. Для эффективного торможения на льду была разработана уникальная технология Liquid Layer Drainage, которая позволяет удалять скользкий микрослой воды, образующийся от трения шины о ледяную поверхность. При торможении образующаяся влага поднимается по вертикальным каналам и направляется в горизонтальные микроканавки, расположенные в толще протектора, после чего выводится наружу. Существенно повысить управляемость и поперечное сцепление удалось за счет новейшей технологии Snow Curve+, которая увеличивает плотность протектора за счет заполнения утрамбованным снегом не только основных каналов, но и диагональных канавок на боковой стороне блоков, в результате чего образуется взаимосвязанная монолитная система.

Continental WinterContact TS 860 стала достойной преемницей «чемпионской модели ContiWinterContact TS 850, которая с 2012 года прошла через три десятка тестов и около двадцати из них уверенно выиграла. ContiWinterContact TS 850 с направленным симметричным V-образным рисунком протектора до сих пор находится в премиум-линейке концерна Continental. Среди схожих по позиционированию шин из актуального модельного ряда стоит также отметить качественные модели предыдущих поколений: ContiWinterContact TS 830 с симметричным рисунком протектора и ContiWinterContact TS 810 с асимметричным дизайном.

фото www.continental-press.com

Для мощных легковых автомобилей с высокими характеристиками скорости и управляемости концерн Continental предлагает модель ContiWinterContact TS 850 P, которая часто занимает призовые и первые места на тестовых испытаниях. У шины асимметричный рисунок протектора, в котором отчетливо выделены наружная часть, отвечающая за надежное поперечное сцепление в поворотах, центральная зона, обеспечивающая управляемость и курсовую устойчивость, и внутренняя часть, за счет ламелей PrecisionPlus, работающая на сцепление и управляемость в снегу и на мокрой дороге. Протектор S-Grip содержит большое количество разнонаправленных сцепных кромок, образованных краями блоков различной формы, а также многочисленными ламелями и бороздками. При этом протектор сохраняет высокую жесткость за счет нескольких технических решений. В частности, зигзагообразные ламели PowerSipes частично снижают поперечную деформацию при боковом ускорении, а в центральной зоне на продольную плотность работают смыкающиеся блоки ActiveBand и поддерживающие другу друга ламели. Кроме того, в продуктовой линейке присутствует предшественница данной модели - шина ContiWinterContact TS 830 P с асимметричным рисунком протектора, которая также показывала весьма достойные результаты в многочисленных сравнительных тестах.

www.4tochki.ru

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля

Сегодня хотелось бы поговорить о выборе зимней резины, т.к. на дворе уже осень и в скором времени выпадет первый снег и кататься на летней резине будет уже не безопасно.В этой статье не будет рассказов о том, что резину надо менять обязательно, что ездить на летней это не по правилам и т.д. Все мы люди взрослые и сами прекрасно понимаем, что опасно, а что нет. И если человек не понимает, что ездить на летней резине зимой нельзя, то ни какими законами его не остановишь. К слову сказать, многие катаются зимой на летних шинах. Особенно это распространено в небольших городах в южных регионах страны, где морозы не слишком сильные, и снега выпадает немного. К слову сказать, когда погода резко меняется и дорога в одночасье покрывается льдом и снегом, эти любители летней резины устраивают так называемые «слеты. Вот пример одного такого «слета любителей летней резины:

Это не Россия-матушка, но у нас тоже не редкость.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля

Для начала надо определиться какие требования будут предъявляться к резине при эксплуатации. В каком регионе вы живете? Где чаще ездите — в городе или по трассе? Чистят ли дороги в вашем регионе тщательно или от случая к случаю?

Ходит много споров, мол что лучше — шиповка или липучка? одни кричат, что липучка это вообще не зимняя резина, другие напротив утверждают, что в некоторых обстоятельствах шипованная резина на автомобиле несет больше вреда, чем пользы. На самом деле каждый из них по своему прав. Просто один проживает в Ростовской области, а другой в Магаданской. Для одного на дорогах важно преодолевать снег и лед, а для другого кашу из реагентов и песка. Поэтому перед покупкой зимней резины обязательно учитывайте свой климат. А так же где больше эксплуатируется машина — на трассе или в городе.

Для городской эксплуатации в не сильно снежных районах нашей страны(особенно в крупных городах) лучше брать липучку. Асфальт в городе почти всегда чистый(не во льду), под колесами каша и шипы вам будут больше мешать, чем помогать. Но все меняется с выездом на трассу. Как бы усердно трассы не чистили, в снежную погоду их заметает достаточно быстро, наледб убрать полностью тоже сложно. В таком случае больше подойдет шипованная резина. У нее лучшее сцепление с обледеневшей дорогой и автомобиль будет управляться более уверенно.

Какую зимнюю резину выбрать?

На этот вопрос ответить сложно. сейчас имеется огромное количество зимних шин как дешевых, так и дорогих. Заострять внимание на производителях не вижу смысла, ибо сам проездил на дешевом кордианте 2 зимы и хоть бы что, а хваленый гиславед потерял половину шипов к концу первого сезона. Тут все зависит не только от марки, но и от конкретной модели — яндекс маркет вам в помощь. Главное резина должна быть мягкой, не проскальзывать при проведении по ней пальцем, и главное не просроченной(срок годности резины 5 лет с моменты выпуска). В остальном различие идут по шумности(любая шиповка сильно шумит, особенно по чистому асфальту), проходимости в снегу и поведении на люду. Об это так же лучше читать отзывы владельцев на маркете.

Почему нельзя ездить на летней резине зимой?

Потому что летняя резина при низкиих температурах становится «дубовой, «пластмассовой. То есть сцепные свойства с дорогой уменьшаются кардинально.

help2drivers.ru


Смотрите также