крути педали...

Мишелин. Дочерние компании мишлен

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Дочерние компании мишлен. История компании «Мишлен» (Michelin). Часть 2

История компании «Мишлен» (Michelin). Часть 2 / Selfire — блог с историями

1900 год в истории компании знаменателен тем, что был опубликован первый путеводитель под названием «Красный гид Мишлен» («Michelin Red Guide»). Гид изначально представлял собой список различных мест, которые бы могли пригодиться путешественнику, например: отели, ремонтные мастерские, закусочные или платные автомобильные стоянки. Он распространялся бесплатно и имел весьма умеренный спрос. Однако его ждало большое будущее. В первых 35 тысячах копий путеводителя были напечатаны пророческие слова Андре Мишлена: «Этот гид рожден на рассвете нового столетия, и будет существовать так же долго, как само столетие».

С 1904 по 1906 происходит активное развитие компании. Появляются первые склады продукции в Российской империи — Москве и Варшаве. Завод Мишлен в Клермон-Ферран занимает уже почти 30 гектаров и на нем трудятся почти 4 тысячи человек. Выходит новая модель шин «Michelin Sole», оснащенная специальными металлическими штифтами. Это изобретение теперь повсеместно известно как «шипованная резина», обеспечивающая лучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

В Лондоне основана дочерняя компания «Michelin Tyre Co. Ltd.». Мишлен строит свой первый завод за пределами Франции в Турине (Италия). В 1907 году компания Мишлен пересекает Атлантику и строит первый завод в США в Милтауне, штат Нью Джерси (завод был закрыт в 1931 году). В Клермон-Ферране строится еще один завод. В честь первой международной автомобильной выставки в Санкт-Петербурге организована гонка Москва-Санкт-Петербург. Победителем становится А. Дюре на автомобиле «Лорен-Дитрих», оснащенный шинами Мишлен. Средняя скорость победителя на маршруте достигает 70 км/ч. Кроме победителя соревнований, на шинах Мишлен стартовало еще несколько участников.

В 1908 году Мишлен объявляют о присуждении Гран-При победителю авиационных гонок. Это было сделано с целью развития авиации. Гонка заключалась в перелете из Парижа в Клермон-Ферран с приземлением на потухшем вулкане Пюи-де-Дом, который расположен примерно в 15 км от Клермон-Феррана. Этот подвиг три года спустя совершили два француза — Рено и Сенук (Renaux, Senouque).

В том же 1908 году фирма создает новый вид шины — «двойную» или «спаренную» («Twin»), что сыграет большую роль в развитии первых грузовых автомобилей. Андре Мишлен открывает первое «Информационное бюро для путешественников» в Париже, которое помогает спланировать туристам маршруты поездок.

Автомобильная выставка проходит в Москве, к ней приурочена гонка Санкт-Петербург-Москва. Победитель — Виктор Эмери на автомобиле Бенц, укомплектованного шинами Мишлен. Время прохождения дистанции — 8 часов 44 минуты.

В начале 1909 года шины Мишлен продавались во многих городах Российской империи, среди которых: Санкт-Петербург, Москва, Одесса, Киев, Харьков, Рига и Варшава. В российском журнале «Автомобиль» появляется рубрика «Беседы Мишлен», просуществовавшая два года. В ней публиковалась полезная информация о шинах различных марок.

Первая дорожная карта Мишлен в масштабе 1/200.000 издана в 1910 году. Компания распространяет среди муниципалитетов 30 тысяч уличных указателей. Они называются «табличками-спасибо» («Plaques Merci»). Появление на улицах таких указателей стало началом развития правил уличного движения.

20 января 1911 года в Лондоне (по адресу «Fulham road», 81) свои двери открывает «Дом Мишлен» («Michelin House») — первая штаб-квартира компании в Великобритании. Само здание и внутренний интерьер был спроектирован архитектором Франсуа Эспинасси (François Espinasse). Оригинальное оформление имеет три больших витражных окна с изображениями Бибендума. Вообще все внутренне убранство дома выполнено в стиле рекламы Мишлен того времени. Весь декор сохранился до наших дней. На первом этаже представлены декоративные шины известных гоночных авто ушедшей эпохи. Возле стойки администратора, на полу, выложена мозаика с первой рекламой Бибендума.

В этом же году, в гонке Санкт-Петербург — Севастополь, шины Мишлен получают почетный Императорский приз. Успешное выступление в этих и последующих гонках, равно как и участие компании в автомобильных выставках того времени, привлекло внимание российских автомобилистов к марке Мишлен и резко повысило популярность её шин.

1912 год в истории компании ознаменовался очень важным событием. Братья Мишлен подают петицию, в которой предлагают пронумеровать все дороги во Франции и установить на них дорожные знаки. Восемь лет спустя, при поддержке Мишлен, эта идея будет осуществлена в Великобритании.

В конце 1912 года шины Мишлен можно было купить уже в 29 городах Российской империи, а в 1913 году количество городов достигло 33 и продолжало расти. При этом дилерская сеть Мишлен в России перед началом Первой мировой войны была одной из самых разветвленных. В ряде городов тогда работало по несколько дилеров: в Санкт-Петербурге — пять, в Москве — четыре, в Варшаве — три, в Баку и Одессе — по два.

В этот же период состоялся конкурсный отбор грузовых автомобилей для русской армии, получивший название «Пробег военных грузовиков»: Санкт-Петербург-Новгород-Тверь-Москва-Брянск-Орел-Тула-Сурпухов-Санкт-Петербург. Несколько авто были оснащены шинами Мишлен и машины успешно прошли испытание. Компания демонстрирует свою продукцию на автомобильном заводе в Одессе. На российский рынок продвигаются нескользящие шины Мишлен под марками «Semelle Ordinare» и «Semelle Elargie».

Компания изобретает сменное стальное колесо в 1913 году, которое стало прообразом запасного колеса. Продукция Мишлен экспонируется на 4-ом крупнейшем за всю историю дореволюционной России автомобильном салоне в Санкт-Петербурге. Стенд компании — один из самых представительных на выставке. В Москве открывается «Русское генеральное агентство шин Мишлен», которое просуществовало до 1915 года, и было закрыто из-за начавшейся годом ранее Первой мировой войны.

Менее чем через три недели после объявления Первой мировой войны в 1914 году, Мишлен предлагает французскому правительству свою помощь в постройке самолетов. Первые сто самолетов были переданы государству бесплатно, остальные продавались по обычной стоимости. В целом Мишлен произвел 1884 летательных аппарата на своем заводе в Клермон-Ферране. Шинный склад на время превращается в госпиталь, где размещалось почти 3000 раненых военных.

В 1914 году Русское генеральное агентство шин «Мишлен» начинает издавать собственный журнал «Шина», который стал первым в России специализированным рекламно-информационным изданием подобного рода (просуществовал всего год).

Связи компании с Россией не прервались и после Октябрьской революции. Продукция Мишлен продолжала поставляться в Россию и во время становления советской шинной промышленности. Прежнего уровня отношений за годы советской власти, конечно, достигнуть не удалось. В СССР существовала государственная монополия на внешнюю торговлю с другими странами, поэтому продукция Мишлен ввозилась в страну через соответствующие советские организации. Одной из наиболее популярных статей ввоза тогда были шины для тяжелых грузовиков и карьерных самосвалов.

В 1916 году компания занимается строительством взлетно-посадочной полосы для самолетов, которые смогли бы взлетать с нее даже при сильном дожде. Так была построена первая в мире бетонная взлетная полоса в районе Улнау (Aulnat) близ Клермон-Феррана.

«Информационное бюро для путешественников», созданное в 1919 году Мишлен, бесплатно предоставляло информацию о дорогах, расстояниях и сервисных станциях во всех странах. На фабрике в местечке Эстан (Estaing) строится испытательная трасса для проверки износостойкости шин. В 1921 году фирма открывает третий завод в городе Клермон-Ферран: «Cataroux». Впервые пассажирская шина низкого давления модели «Comfort» (паспортное давление в шине — 2,5 бар) прошла 15.000 к

carwheelblog.ru

Michelin — Википедия

Michelin (по-русски Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране. По организационно-правовой форме является акционерной коммандитой.

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

Экипаж с рекламой компании «Michelin». США, Техас, 1911 год

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.

Акционеры компании: институциональные инвесторы — 51,8 % акций, паевые фонды — 28,95 %, менеджмент — 2,1 %. Капитализация на середину ноября 2007 года — 12,46 млрд евро.[2]

Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах.

Общая численность персонала — около 130 тыс. человек. Объём производства шин в 2006 году составил 190 млн шин.

В 2014 году чистая прибыль Michelin составила 1031 млн евро (в 2013 году — 1127 млн евро) при выручке 19,553 млрд евро[1].

Спорт[править | править код]

Шины Michelin широко используются в авто- и мотоспорте. Большой удар по репутации компании был нанесён в результате шинного скандала на этапе Формулы-1 Гран-при США 2005 года. 2006 год, несмотря на чемпионский титул Фернандо Алонсо (выступавшего на шинах Michelin), стал последним для французских шинников. С 2007 года в Формуле-1 вновь монополия Bridgestone, а с 2011 года — Pirelli. В 2016 году шины Michelin используются в следующих чемпионатах:

Разработки, патенты и технологии Мишлен[править | править код]

Компания Мишлен выпускает различные виды шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и прочей колесной техники. В производстве автомобильных шин компания использует ряд запатентованных технологий, которые качественно отличают их продукцию от конкурентов.

  • BAZ Technology™. Michelin использует особую конструкцию протектора, которая подразумевает встроенные нейлоновые нити, свернутые особым образом. Эти нити расположены в районе протектора над металлическим кордом. такая конструкция помогает противостоять центростремительному ускорению и как следствие - избежать перекашиванию шины на высоких скоростях.
  • EverGrip™ Technology. Эта технология запатентована компанией и позволяет комбинировать дизайн протектора с целью повышения уровня безопасности шин. Шины, построенные на основании этой технологии, не просто изнашиваются, а особым образом меняют структуру протектора в силу высокой тяги, что делает езду более безопасной на заснеженных и мокрых дорогах.
  • Zero Pressure Technology™ предусматривает особую конструкцию шин с усиленной боковой стенкой. Такая конструкция позволяет продолжать поддерживать вес транспортного средства даже в случае потери давления воздуха. Технология позволяет продолжать движение со скоростью 50-55 миль в час в течение некоторого времени для последующей комфортной замены колеса[3].

Michelin в России[править | править код]

Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние экономкласса Energy (так называемые «зелёные» шины, экономящие топливо) и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры — от 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний «Форд», «Тойота», «Пежо» в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все производимые «Мишлен» в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.

Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.

Компания известна не только как производитель шин, но и как издатель одного из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид» — туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск зелёных гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press ([1]).

Старые плакаты с Бибендумом

Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником Мариусом О’Галопом (настоящая фамилия - Русийон, фр. Marius Rousillon) в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки.

ru.wikiyy.com

Michelin — Википедия РУ

Michelin (по-русски Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране. По организационно-правовой форме является акционерной коммандитой.

История

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

  Экипаж с рекламой компании «Michelin». США, Техас, 1911 год

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.

Собственники и руководство

Акционеры компании: институциональные инвесторы — 51,8 % акций, паевые фонды — 28,95 %, менеджмент — 2,1 %. Капитализация на середину ноября 2007 года — 12,46 млрд евро.[2]

Деятельность

Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах.

Общая численность персонала — около 130 тыс. человек. Объём производства шин в 2006 году составил 190 млн шин.

В 2014 году чистая прибыль Michelin составила 1031 млн евро (в 2013 году — 1127 млн евро) при выручке 19,553 млрд евро[1].

Спорт

Шины Michelin широко используются в авто- и мотоспорте. Большой удар по репутации компании был нанесён в результате шинного скандала на этапе Формулы-1 Гран-при США 2005 года. 2006 год, несмотря на чемпионский титул Фернандо Алонсо (выступавшего на шинах Michelin), стал последним для французских шинников. С 2007 года в Формуле-1 вновь монополия Bridgestone, а с 2011 года — Pirelli. В 2016 году шины Michelin используются в следующих чемпионатах:

Michelin в России

Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние экономкласса Energy (так называемые «зелёные» шины, экономящие топливо) и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры — от 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний «Форд», «Тойота», «Пежо» в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все производимые «Мишлен» в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.

Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.

Путеводители Мишлен

Компания известна не только как производитель шин, но и как издатель одного из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид» — туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск зелёных гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press ([1]).

  Старые плакаты с Бибендумом

Бибендум

Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником Мариусом О’Галопом (настоящая фамилия - Русийон, фр. Marius Rousillon) в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки.

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Michelin - Gpedia, Your Encyclopedia

Michelin (по-русски Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране. По организационно-правовой форме является акционерной коммандитой.

История

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

Экипаж с рекламой компании «Michelin». США, Техас, 1911 год

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.

Собственники и руководство

Акционеры компании: институциональные инвесторы — 51,8 % акций, паевые фонды — 28,95 %, менеджмент — 2,1 %. Капитализация на середину ноября 2007 года — 12,46 млрд евро.[2]

Деятельность

Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах.

Общая численность персонала — около 130 тыс. человек. Объём производства шин в 2006 году составил 190 млн шин.

В 2014 году чистая прибыль Michelin составила 1031 млн евро (в 2013 году — 1127 млн евро) при выручке 19,553 млрд евро[1].

Спорт

Шины Michelin широко используются в авто- и мотоспорте. Большой удар по репутации компании был нанесён в результате шинного скандала на этапе Формулы-1 Гран-при США 2005 года. 2006 год, несмотря на чемпионский титул Фернандо Алонсо (выступавшего на шинах Michelin), стал последним для французских шинников. С 2007 года в Формуле-1 вновь монополия Bridgestone, а с 2011 года — Pirelli. В 2016 году шины Michelin используются в следующих чемпионатах:

Разработки, патенты и технологии Мишлен

Компания Мишлен выпускает различные виды шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и прочей колесной техники. В производстве автомобильных шин компания использует ряд запатентованных технологий, которые качественно отличают их продукцию от конкурентов.

  • BAZ Technology™. Michelin использует особую конструкцию протектора, которая подразумевает встроенные нейлоновые нити, свернутые особым образом. Эти нити расположены в районе протектора над металлическим кордом. такая конструкция помогает противостоять центростремительному ускорению и как следствие - избежать перекашиванию шины на высоких скоростях.
  • EverGrip™ Technology. Эта технология запатентована компанией и позволяет комбинировать дизайн протектора с целью повышения уровня безопасности шин. Шины, построенные на основании этой технологии, не просто изнашиваются, а особым образом меняют структуру протектора в силу высокой тяги, что делает езду более безопасной на заснеженных и мокрых дорогах.
  • Zero Pressure Technology™ предусматривает особую конструкцию шин с усиленной боковой стенкой. Такая конструкция позволяет продолжать поддерживать вес транспортного средства даже в случае потери давления воздуха. Технология позволяет продолжать движение со скоростью 50-55 миль в час в течение некоторого времени для последующей комфортной замены колеса[3].

Michelin в России

Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние экономкласса Energy (так называемые «зелёные» шины, экономящие топливо) и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры — от 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний «Форд», «Тойота», «Пежо» в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все производимые «Мишлен» в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.

Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.

Путеводители Мишлен

Компания известна не только как производитель шин, но и как издатель одного из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид» — туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск зелёных гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press ([1]).

Старые плакаты с Бибендумом

Бибендум

Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником Мариусом О’Галопом (настоящая фамилия - Русийон, фр. Marius Rousillon) в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки.

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

Michelin — википедия фото

Michelin (по-русски Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране. По организационно-правовой форме является акционерной коммандитой.

История

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

  Экипаж с рекламой компании «Michelin». США, Техас, 1911 год

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.

Собственники и руководство

Акционеры компании: институциональные инвесторы — 51,8 % акций, паевые фонды — 28,95 %, менеджмент — 2,1 %. Капитализация на середину ноября 2007 года — 12,46 млрд евро.[2]

Деятельность

Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах.

Общая численность персонала — около 130 тыс. человек. Объём производства шин в 2006 году составил 190 млн шин.

В 2014 году чистая прибыль Michelin составила 1031 млн евро (в 2013 году — 1127 млн евро) при выручке 19,553 млрд евро[1].

Спорт

Шины Michelin широко используются в авто- и мотоспорте. Большой удар по репутации компании был нанесён в результате шинного скандала на этапе Формулы-1 Гран-при США 2005 года. 2006 год, несмотря на чемпионский титул Фернандо Алонсо (выступавшего на шинах Michelin), стал последним для французских шинников. С 2007 года в Формуле-1 вновь монополия Bridgestone, а с 2011 года — Pirelli. В 2016 году шины Michelin используются в следующих чемпионатах:

Michelin в России

Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние экономкласса Energy (так называемые «зелёные» шины, экономящие топливо) и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры — от 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний «Форд», «Тойота», «Пежо» в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все производимые «Мишлен» в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.

Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.

Путеводители Мишлен

Компания известна не только как производитель шин, но и как издатель одного из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид» — туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск зелёных гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press ([1]).

  Старые плакаты с Бибендумом

Бибендум

Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником Мариусом О’Галопом (настоящая фамилия - Русийон, фр. Marius Rousillon) в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки.

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru

Мишелин Википедия

Michelin (по-русски Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране. По организационно-правовой форме является акционерной коммандитой.

История

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

Экипаж с рекламой компании «Michelin». США, Техас, 1911 год

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.

Собственники и руководство

Акционеры компании: институциональные инвесторы — 51,8 % акций, паевые фонды — 28,95 %, менеджмент — 2,1 %. Капитализация на середину ноября 2007 года — 12,46 млрд евро.[2]

Деятельность

Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах.

Общая численность персонала — около 130 тыс. человек. Объём производства шин в 2006 году составил 190 млн шин.

В 2014 году чистая прибыль Michelin составила 1031 млн евро (в 2013 году — 1127 млн евро) при выручке 19,553 млрд евро[1].

Спорт

Шины Michelin широко используются в авто- и мотоспорте. Большой удар по репутации компании был нанесён в результате шинного скандала на этапе Формулы-1 Гран-при США 2005 года. 2006 год, несмотря на чемпионский титул Фернандо Алонсо (выступавшего на шинах Michelin), стал последним для французских шинников. С 2007 года в Формуле-1 вновь монополия Bridgestone, а с 2011 года — Pirelli. В 2016 году шины Michelin используются в следующих чемпионатах:

Разработки, патенты и технологии Мишлен

Компания Мишлен выпускает различные виды шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и прочей колесной техники. В производстве автомобильных шин компания использует ряд запатентованных технологий, которые качественно отличают их продукцию от конкурентов.

  • BAZ Technology™. Michelin использует особую конструкцию протектора, которая подразумевает встроенные нейлоновые нити, свернутые особым образом. Эти нити расположены в районе протектора над металлическим кордом. такая конструкция помогает противостоять центростремительному ускорению и как следствие - избежать перекашиванию шины на высоких скоростях.
  • EverGrip™ Technology. Эта технология запатентована компанией и позволяет комбинировать дизайн протектора с целью повышения уровня безопасности шин. Шины, построенные на основании этой технологии, не просто изнашиваются, а особым образом меняют структуру протектора в силу высокой тяги, что делает езду более безопасной на заснеженных и мокрых дорогах.
  • Zero Pressure Technology™ предусматривает особую конструкцию шин с усиленной боковой стенкой. Такая конструкция позволяет продолжать поддерживать вес транспортного средства даже в случае потери давления воздуха. Технология позволяет продолжать движение со скоростью 50-55 миль в час в течение некоторого времени для последующей комфортной замены колеса[3].

Michelin в России

Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние экономкласса Energy (так называемые «зелёные» шины, экономящие топливо) и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры — от 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний «Форд», «Тойота», «Пежо» в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все производимые «Мишлен» в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.

Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.

Путеводители Мишлен

Компания известна не только как производитель шин, но и как издатель одного из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид» — туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск зелёных гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press ([1]).

Старые плакаты с Бибендумом

Бибендум

Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником Мариусом О’Галопом (настоящая фамилия - Русийон, фр. Marius Rousillon) в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Michelin — википедия орг

Michelin (по-русски Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране. По организационно-правовой форме является акционерной коммандитой.

История

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

  Экипаж с рекламой компании «Michelin». США, Техас, 1911 год

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.

Собственники и руководство

Акционеры компании: институциональные инвесторы — 51,8 % акций, паевые фонды — 28,95 %, менеджмент — 2,1 %. Капитализация на середину ноября 2007 года — 12,46 млрд евро.[2]

Деятельность

Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах.

Общая численность персонала — около 130 тыс. человек. Объём производства шин в 2006 году составил 190 млн шин.

В 2014 году чистая прибыль Michelin составила 1031 млн евро (в 2013 году — 1127 млн евро) при выручке 19,553 млрд евро[1].

Спорт

Шины Michelin широко используются в авто- и мотоспорте. Большой удар по репутации компании был нанесён в результате шинного скандала на этапе Формулы-1 Гран-при США 2005 года. 2006 год, несмотря на чемпионский титул Фернандо Алонсо (выступавшего на шинах Michelin), стал последним для французских шинников. С 2007 года в Формуле-1 вновь монополия Bridgestone, а с 2011 года — Pirelli. В 2016 году шины Michelin используются в следующих чемпионатах:

Michelin в России

Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние экономкласса Energy (так называемые «зелёные» шины, экономящие топливо) и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры — от 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний «Форд», «Тойота», «Пежо» в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все производимые «Мишлен» в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.

Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.

Путеводители Мишлен

Компания известна не только как производитель шин, но и как издатель одного из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид» — туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск зелёных гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press ([1]).

  Старые плакаты с Бибендумом

Бибендум

Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником Мариусом О’Галопом (настоящая фамилия - Русийон, фр. Marius Rousillon) в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки.

Примечания

Ссылки

www-wikipediya.ru