крути педали...

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Dunlop SP Winter Ice 01. Тест dunlop winter ice 01

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Обзор и тест шин Dunlop SP Winter ICE 01

Dunlop SP Winter ICE 01 — многофункциональная зимняя шина.

Сосредоточенный рисунок протектора шины, уникальный состав специальной резиновой смеси помогают найти применение покрышки, как в условии дорог города, так и в условиях высокой заснеженности и гололеда.

Инновационный состав резиновой смеси, в которые добавлены уникальные подкладки и современные силики позволило шине сохранить гибкость при отрицательных температурах, и обеспечит оптимальные сцепные качества шины во всех дорожных условиях.

Векторный 10-ступенчатый протектор шины грамотно выводит воду из пятна контакта с дорогой и совершенствует проходимость авто. Новая система специальной посадки шипов в системе с огромным количеством специальных зигзагообразных ламелей помогают обеспечить максимальные качества при торможении и сцеплении с дорогой на ледяных поверхностях. Рисунок протектора полностью просчитан компьютерными системами и сведенные блоки по уникальной «теории хаоса» существенно уменьшают шумы, помогая создать идеальные условия езды абсолютно во всех диапазонах движения.

Основные параметры шин Dunlop SP Winter ICE 01

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: есть
Технология RunFlat: нет

Типоразмеры выпускаемых шин Dunlop SP Winter ICE 01

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R1382T
R14
175/65R1482T
175/70R1484T
185/65R1490T
185/70R1488T
R15
185/65R1588T
195/55R1589T
195/60R1588T
195/65R1591T
205/65R1594T
R16
205/55R1691T
205/60R1692T
215/55R1693T
215/60R1695T
225/55R1695T
225/60R1696T
R17
225/50R1798T
235/45R1797T
235/55R1799T
R18
225/55R1898T

Так же вас должно заинтересовать:

avtotoriya.ru

Про зимние шины Dunlop SP Winter Ice 01 и их особенности

Новая разработка японского предприятия корпорации Dunlop представляет собой шипованную шину, предназначенную для зимнего периода эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках. Dunlop SP Winter Ice 01 выделяется из всех других типов инновационным расположением и формой шипов, отличным материалом и технологией изготовления.

Резиновая смесь, произведённая с применением последних цифровых технологий, позволила получить исключительные характеристики данной модели. Они получили одобрение и хорошие для Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы экспертов. Приличные эксплуатационные качества модели обоснованы внедрением новых технологий, использованием силикона и специальных присадок, сохраняющих эластичность резинового материала при любых отрицательных температурах.

Протектор имеет рисунок направленного характера, полностью рассчитанный на компьютере. Хаотично сдвинутые блоки уменьшают уровень создаваемых шумов. Места закрепления шипов на протекторе Dunlop SP Winter Ice 01 имеют дополнительное усиление для удерживания их в строго вертикальном положении. Это усиливает сцепление шины с поверхностью в случаях торможения и ускорения на заледенелом покрытии.

В такие моменты шипы перпендикулярно втыкаются в твёрдую корку льда, а расположенные волнообразно канавки цепляются за неровности поверхности и обеспечивают эффективное действие ускоряющей или тормозящей силы. Специальный рисунок протектора и модернизированный состав резиновых компонентов Dunlop SP Winter Ice 01 дают возможность эффективно использовать эти шины в городских условиях на очищенных влажных трассах, а также и на поселковых дорогах, покрытых льдом, снегом и грязью.

Конструкция корда радиальная. Высокая износоустойчивость обеспечена подбором уникального состава резиновой смеси. Основное внимание уделено конструкторами обеспечению безопасности и комфорта при движении на любой поверхности. Тесты, организованные журналом «Wheels Magazine», установили, что резиновый материал Dunlop SP Winter Ice 01 обеспечивает высокий комфорт езды, независимо от погодных условий. Шина хорошо держится на трассе при выполнении поворотов, торможений и ускорений в различных тестовых упражнениях.

В сравнении с другой, более современной зимней моделью Winter Sport 4D, эта покрышка имеет более высокий уровень шума на сухой поверхности за счёт шипов. Несмотря на разницу в рисунках протекторов, она заработала лучшие оценки по создаваемому тяговому усилию и управляемости как на снегу, так и на сухой и мокрой поверхности. Оставленные о Dunlop Winter Ice 01 отзывы профессиональных гонщиков являются признанием заявленных конструкторами характеристик и качеств этой модели.

На тестовых заездах были установлены и низкие показатели в продольном и поперечном аквапланировании. Это достигнуто за счёт быстрого отвода воды из контактного пятна с помощью системы канавок протектора. Как говорилось выше, эта модель отлично подходит для передвижения по зимним загородным дорогам и городским улицам, покрытым снегом и льдом. При перемещении по очищенным городским проспектам и трассам она издаёт повышенный шум, что уменьшает уровень комфорта. Это может быть незаметно при хорошей шумовой изоляции салона.

fb.ru

Шины Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы, тесты шин Данлоп SP Winter Ice 01 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01 — 364 шт;Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 01 пользователями сайта — 3.95 из 5;

Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Эта модель, одна из 4-х шипованых, на которых мне доводилось ездить. Есть с чем сравнить и впечатление выше среднего. Новая очень сильно шумит, но потом прикатывается и на удивление шум очень незначительный. Мягкая и как ни странно устойчива к износу. За две зимы потерял 5% шипов и в снегу ни разу не застрял.

Автомобиль: Mitsubishi Carisma  1,6L  1999-2003

Оценка: 4.62

157

Дата отзыва: 12 октября 2015

Стрельников сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Купил. Монтировали и балансировали на месте, качество отличное.

Колеса хорошо держат дорогу. На скорости и мокрой дороге проблем не было. Цена и качество соответствуют. Сервис на Огородном проезде вполне приличный.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.54

73

Дата отзыва: 05 апреля 2017

Александр о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Отличные шины! Одни эмоции!Гребут здорово, откатал всю зиму!Не таскают, не заносят, иногда буксуют, но чаще от бросания сцепления, на асфальте ведут себя хорошо, ни разу не потащило.Снял весной, шипов выпало процентов 5.Протектор - отличный, будто и не катались.Один раз застрял по весне во дворе, но там была трава, в перемешку с грязью, мало, какие шины бы выгребли из этой адской смеси ( я выгреб, в итоге).Не пожалел, что взял Данлоп, а не дешёвый шлак. Считай, продлил срок службы зимней резине!Шумят - да, гул стоит призрачный, особенно на трассе. Но это же зимняя резина, ей свойственно так гудеть!)Спасибо, ребят, советую теперь Вас друзьям!

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 11 мая 2018, Нижний Тагил

Иван о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Резину купил в начале сентября,обул примерно в конце того же месяца,из за перепадов температур ночью и днём,было решено переобуться заранее. Гололёд по утрам держала достаточно хорошо,даже не смотря что задний привод. Снег выпал только в ноябре,и практически за полтора месяца езды по асфальту,потерял пару шипов,и то спереди,при прокручивании рулевого колеса. Резиной доволен,хотя брал ориентируясь только по финансам. Здесь писали что шумноватая она,могу сказать точно, безумно шумная. Но это думаю в основном из за высокого протектора. А вообще советую,меня целиком и полностью устраивает.

Автомобиль: Toyota Verossa

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

30

Дата отзыва: 23 ноября 2017

Стрельников сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Шины хорошо держат дорогу и на сухой дороге и при дожде. На ледовой дороге без замечаний. Шум соответствует шинам с шипами. Цена и качество вполне соответствуют. Рекомендую. Шипы на скорости не вылетают.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/65 R17 102T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

118

Дата отзыва: 07 апреля 2017, Москва

Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Брал при покупке машины эту резину, отъездил на ней 5 сезонов примерно около 60 тыс км. половина шипов на месте , но на 5м сезоне уже совсем не ехала , поэтому решил заказать на передок два новых баллона в Мосавтошина езжу нарадоваться не могу ))

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 235/55 R17 99T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 24 декабря 2017, Воткинск

Макс о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Приобрел совсем недавно. Самое главное в этих шинах - цена. Возможность за эти деньги купить именно Made in Japan очень порадовала. Правда резина оказалась 2014 года (может какая-то партия на складах завалялась).

Поначалу казалась шумноватой, но уже привык. Снега пока толком не было, так что на шипах по голому асфальту - пока ни один шип не вылетел.

Автомобиль: Mercedes E-Class (W210, S210)

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 27 ноября 2017

Юлия о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Очень шумные на первый взгляд и слух, но потом просто перестаешь это замечать, езжу всего ничего, а уже несколько шипов отвалилось((( дорогу держит хорошо

Автомобиль: Opel Astra J

Размер: 215/50 R17 95T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

31

Дата отзыва: 23 января 2017, Москва

Кутузов Евгений о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Шипы почти все на месте, а толку от этого не много. Со светофоров очень тяжело трогатся, когда все уже едут я стою на месте и шлифую. Торможение на этих шинах необходимо начинать метров за 200, АБС бедняга работает без перекуров, в повороты входить стоит входить на 40 кмч! P.S. этим летом буду в ней цветы выращивать, она для этого больше подходит

Автомобиль: Volkswagen Passat

Оценка: 1.85

119

Дата отзыва: 21 февраля 2016

Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Из плюсов:-отлично поддались балансировке. На колесо не более 20 грамм грузик.-отличная проходимость на снегу.-износоустойчивость, за первую зиму не потерял ни одного шипа. Все на месте, не болтаются. Хорошая стойкость к грыжам. При минус 25 все еще мягкая резина.-хорошо ведут на сухом/мокром асфальте, хорошее торможение.-сделано в Японии.Минусы:-шумная!!!!-на льду надо быть осторожным! Слишком раннее срабатывание АБС.-Немного плавает в колее.Общее впечатление- отличная резина. Полный привод и эта резина довольно хорошая пара. Размер 225/70 R16 брал за 4300 за баллон.

Автомобиль: Lexus RX300  3,0L  1999-2003

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 02 марта 2014

Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Winter Ice 01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru

Впечатления о Dunlop Winter Ice01 — Автокадабра

Поддержу Бумбурума. Частенько же в межсезонье можно наблюдать посты вида "посоветуйте резину", вот вам информация из первых рук, а не красивые слова производителя. Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось. Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть. Как выбирал: А никак, приехал в магазин, того что хотел не оказалось(хотел Bridgestone Ice Cruiser 5000), уезжать с пустыми руками уже не хотелось, зима была не то что на носу, уже вполне себе на улицах лежал снег, поэтому взял то что было под размерность, а именно Dunlop Winter Ice01 175x70 R14.

Цена: Довольно низкая, R14 обошлись во что-то в районе 2000 р. за колесо.

Шумность: Что заметил с первой же поездки на ней - на асфальте шумит она просто дико, напоминает электричку или метро, хотя тут ещё конечно сказывается никакая шумоизоляция машины. Начнет гудеть ступичный подшипник, намекая о необходимости замены - заметите только когда развалится к черту, ибо резина будет перекрикивать с легкостью!

Проходимость: На одной чаше весов неплохая проходимость по снегу, на другой никакой зацеп по льду, поэтому если не допускать бессмысленных буксов на месте и накатывания льда под колесами - скорее всего вашу машину толкать никогда не придется. А ещё она очень не любит вот такую субстанцию, то есть подтаявший и снова подмерзший снег: встает как вкопанная и дальше без помощи уже никуда не уедет. Торможение на асфальте отвратительное, колеса мгновенно блокируются, приходится даже в самых безобидных ситуациях жалеть об отсутствии абс. При разгоне та же история, даже при переключении на вторую иногда пробуксовывала. Это всё на скоростях ниже скорости течения сметаны, когда побыстрее становится ещё интереснее.

Курсовая устойчивость: Кратко: плохая. На асфальте и укатанном снегу едет вполне себе прилично, но стоит заехать в хоть немного рыхловатый снег на скорости, всё, тушите свет. Прошлой зимой я ещё этого не понимал, когда ехал в довольно снежную ночь и каждую секунду машину буквально приходилось держать на прямой, стоило расслабиться - жопа уезжала в сторону без видимых на то причин. При этом по машинам вокруг было видно что проблема только у меня такая. Не раз были случаи когда на пологих затяжных поворотах и съездах/заездах КАДа колеса вдруг теряли сцепление, приятного мало. Спросите почему с такими исходными данными оценка "плохо" а не "отвратительно"? Потому что несмотря на всё это, рулится в таких условиях машина вполне себе прогнозируемо и просто и удержать ее на нужном курсе не составляет труда, было дело опаздывая и на скоростях 120+ по КАДу по рыхлому снегу летал, когда все разумные люди еле ползли, швыряло дай боже, но ничего, доехал, к слову, даже успел. При этом, островки снега между полосами при перестроении минуются легко и непринужденно, так что в принципе если особо не вваливать, ездить можно.

Износостойкость: Тут твердая 5, эксплуатировалась два сезона: первый сезон режим "полный отморозок" с буксами, торможениями юзом, и покатушек у СКК на встречах кадабры, второй сезон режим "дачника", из-за проблем с тормозами. Итог: более 90% шипов на месте, протектор как у новой.

Подводя черту: Посоветовал бы я эту резину к покупке? Наверное да, на какой-нибудь УАЗ или Ниву и прочее более-менее внедорожное, ползающее где попало да не особо быстро(главное знать меру, ибо хоть резина и неплохо гребет, но до серьезно проходимой ей далеко). На городской автомобиль - не стоит.

autokadabra.ru

Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 01. Зимняя резина данлоп винтер айс 01 тесты

Впечатления о Dunlop Winter Ice01 — Автокадабра

Поддержу Бумбурума. Частенько же в межсезонье можно наблюдать посты вида "посоветуйте резину", вот вам информация из первых рук, а не красивые слова производителя. Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось. Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть. Как выбирал: А никак, приехал в магазин, того что хотел не оказалось(хотел Bridgestone Ice Cruiser 5000), уезжать с пустыми руками уже не хотелось, зима была не то что на носу, уже вполне себе на улицах лежал снег, поэтому взял то что было под размерность, а именно Dunlop Winter Ice01 175x70 R14.

Цена: Довольно низкая, R14 обошлись во что-то в районе 2000 р. за колесо.

Шумность: Что заметил с первой же поездки на ней - на асфальте шумит она просто дико, напоминает электричку или метро, хотя тут ещё конечно сказывается никакая шумоизоляция машины. Начнет гудеть ступичный подшипник, намекая о необходимости замены - заметите только когда развалится к черту, ибо резина будет перекрикивать с легкостью!

Проходимость: На одной чаше весов неплохая проходимость по снегу, на другой никакой зацеп по льду, поэтому если не допускать бессмысленных буксов на месте и накатывания льда под колесами - скорее всего вашу машину толкать никогда не придется. А ещё она очень не любит вот такую субстанцию, то есть подтаявший и снова подмерзший снег: встает как вкопанная и дальше без помощи уже никуда не уедет. Торможение на асфальте отвратительное, колеса мгновенно блокируются, приходится даже в самых безобидных ситуациях жалеть об отсутствии абс. При разгоне та же история, даже при переключении на вторую иногда пробуксовывала. Это всё на скоростях ниже скорости течения сметаны, когда побыстрее становится ещё интереснее.

Курсовая устойчивость: Кратко: плохая. На асфальте и укатанном снегу едет вполне себе прилично, но стоит заехать в хоть немного рыхловатый снег на скорости, всё, тушите свет. Прошлой зимой я ещё этого не понимал, когда ехал в довольно снежную ночь и каждую секунду машину буквально приходилось держать на прямой, стоило расслабиться - жопа уезжала в сторону без видимых на то причин. При этом по машинам вокруг было видно что проблема только у меня такая. Не раз были случаи когда на пологих затяжных поворотах и съездах/заездах КАДа колеса вдруг теряли сцепление, приятного мало. Спросите почему с такими исходными данными оценка "плохо" а не "отвратительно"? Потому что несмотря на всё это, рулится в таких условиях машина вполне себе прогнозируемо и просто и удержать ее на нужном курсе не составляет труда, было дело опаздывая и на скоростях 120+ по КАДу по рыхлому снегу летал, когда все разумные люди еле ползли, швыряло дай боже, но ничего, доехал, к слову, даже успел. При этом, островки снега между полосами при перестроении минуются легко и непринужденно, так что в принципе если особо не вваливать, ездить можно.

Износостойкость: Тут твердая 5, эксплуатировалась два сезона: первый сезон режим "полный отморозок" с буксами, торможениями юзом, и покатушек у СКК на встречах кадабры, второй сезон режим "дачника", из-за проблем с тормозами. Итог: более 90% шипов на месте, протектор как у новой.

Подводя черту: Посоветовал бы я эту резину к покупке? Наверное да, на какой-нибудь УАЗ или Ниву и прочее более-менее внедорожное, ползающее где попало да не особо быстро(главное знать меру, ибо хоть резина и неплохо гребет, но до серьезно проходимой ей далеко). На городской автомобиль - не стоит.

autokadabra.ru

Шины Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы, тесты шин Данлоп SP Winter Ice 01 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01 — 364 шт;Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 01 пользователями сайта — 3.95 из 5;

Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Эта модель, одна из 4-х шипованых, на которых мне доводилось ездить. Есть с чем сравнить и впечатление выше среднего. Новая очень сильно шумит, но потом прикатывается и на удивление шум очень незначительный. Мягкая и как ни странно устойчива к износу. За две зимы потерял 5% шипов и в снегу ни разу не застрял.

Автомобиль: Mitsubishi Carisma  1,6L  1999-2003

Оценка: 4.62

157

Дата отзыва: 12 октября 2015

Стрельников сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Купил. Монтировали и балансировали на месте, качество отличное.

Колеса хорошо держат дорогу. На скорости и мокрой дороге проблем не было. Цена и качество соответствуют. Сервис на Огородном проезде вполне приличный.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.54

73

Дата отзыва: 05 апреля 2017

Александр о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Отличные шины! Одни эмоции!Гребут здорово, откатал всю зиму!Не таскают, не заносят, иногда буксуют, но чаще от бросания сцепления, на асфальте ведут себя хорошо, ни разу не потащило.Снял весной, шипов выпало процентов 5.Протектор - отличный, будто и не катались.Один раз застрял по весне во дворе, но там была трава, в перемешку с грязью, мало, какие шины бы выгребли из этой адской смеси ( я выгреб, в итоге).Не пожалел, что взял Данлоп, а не дешёвый шлак. Считай, продлил срок службы зимней резине!Шумят - да, гул стоит призрачный, особенно на трассе. Но это же зимняя резина, ей свойственно так гудеть!)Спасибо, ребят, советую теперь Вас друзьям!

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 11 мая 2018, Нижний Тагил

Иван о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Резину купил в начале сентября,обул примерно в конце того же месяца,из за перепадов температур ночью и днём,было решено переобуться заранее. Гололёд по утрам держала достаточно хорошо,даже не смотря что задний привод. Снег выпал только в ноябре,и практически за полтора месяца езды по асфальту,потерял пару шипов,и то спереди,при прокручивании рулевого колеса. Резиной доволен,хотя брал ориентируясь только по финансам. Здесь писали что шумноватая она,могу сказать точно, безумно шумная. Но это думаю в основном из за высокого протектора. А вообще советую,меня целиком и полностью устраивает.

Автомобиль: Toyota Verossa

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

30

Дата отзыва: 23 ноября 2017

Стрельников сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Шины хорошо держат дорогу и на сухой дороге и при дожде. На ледовой дороге без замечаний. Шум соответствует шинам с шипами. Цена и качество вполне соответствуют. Рекомендую. Шипы на скорости не вылетают.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/65 R17 102T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

118

Дата отзыва: 07 апреля 2017, Москва

Кутузов Евгений о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Шипы почти все на месте, а толку от этого не много. Со светофоров очень тяжело трогатся, когда все уже едут я стою на месте и шлифую. Торможение на этих шинах необходимо начинать метров за 200, АБС бедняга работает без перекуров, в повороты входить стоит входить на 40 кмч! P.S. этим летом буду в ней цветы выращивать, она для этого больше подходит

Автомобиль: Volkswagen Passat

Оценка: 1.85

118

Дата отзыва: 21 февраля 2016

Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Брал при покупке машины эту резину, отъездил на ней 5 сезонов примерно около 60 тыс км. половина шипов на месте , но на 5м сезоне уже совсем не ехала , поэтому решил заказать на передок два новых баллона в Мосавтошина езжу нарадоваться не могу ))

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 235/55 R17 99T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 24 декабря 2017, Воткинск

Макс о шине Dunlop SP Winter Ice 01

Приобрел совсем недавно. Самое главное в этих шинах - цена. Возможность за эти деньги купить именно Made in Japan очень порадовала. Правда резина оказалась 2014 года (может

carwheelblog.ru

Зимние Шипованные Шины Dunlop SP Winter Ice 01: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Dunlop SP Winter Ice 01. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Тест зимних шин 2013-2014 года

В США, ближе к северу от Детройта (около 300 милях от Детройта), - проводились различные тестирования зимних, популярных шин модельного ряда 2013-2014 года. На корабле привезли 11 пар различных зимних шин, - и шесть из которых с шипами, а пятеро не имеющих каких-либо шипов, в обиходе липучек. Для последующих тестирований использовали стандартный Hyundаi Sonata, размеры колес которой - 215/55 R17 (R16 в заводском исполнении). За рулем этого автомобиля во время тестов находился известный в прошлом автогонщик Ричард Мей, ранее тестировавший зимние шины для кроссоверов, внедорожников и универсалов.

    Тестируемые шины:
  • Dunlop Graspic DS-2
  • Michelin X Ice North 2
  • Continental ContiIceContact
  • Hankook Winter i*Pike W409
  • Goodyear Ultra Grip Extreme
  • Nоkiаn Hаkkаpееiittа R
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Michelin X-Ice Xi2
  • Toyo Observe Garit G4
  • Yokohama Ice Guard IG35
  • Nokian Hakkapeliitta 7
    Тесты, проводившиеся вне конкурса:
  • Nokian Hakkapeliitta 8 с технологией прогрессивной ошиповки Eco Stud 8
  • Michelin X-Ice North XIN3
  • Dunlop SP Winter Ice 01
  • Bridgestone Blizzak Spike 01, VRX и DM-V1
  • Continental ContiIceContact 4x4 HD
  • Gislaved Nord Frost 100
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Winter Carving Edge
  • Pirelli Winter Sottozero II
  • Pirelli Scorpion Ice&Snow
  • Pirelli Winter Ice Control
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Dunlop Ice Touch

Перед тестированием проверены и взвешены все покрышки, а также проверили твердость резины, сопоставили индекс скорости и измерили весь вылет шипов. Проверяли прочность и все кажущиеся не важные детали шин, так как тесты не из простых, и некоторые даже очень опасны.

Тестирования проводились на льду, так как это лучший способ проверить и оценить тормозной путь и динамику разгона. Восемь заездов необходимо было проехать на каждом типе тестируемых шин. Наилучшие результаты тестирования, как и стоило догадаться, показали шипованные шины! - Этого ожидали все и это никого не удивило, зато следующие показатели по настоящему поражают...

Неожиданно и шокирующее было то, что марки Yokohama и Hankook, если учитывать все условия тестирования, - показали наихудший результат. - После было произведено повторное тестирование, которое показало, что марки должны находить себе место в последних рядах результата тестирования. - Результаты оставляют желать лучшего...

Одни из самых популярных шин Дальнего Востока - являются Toyo и Dunlop. Данные шины не имеют шипов, которые принято называть "липучками". - Однако на тестировании они себя не показали "липучками" и при всем том, что все тесты проходили при температуре минус 9 градусов, у них просто не оставалось шансов.

Позже, на следующий день тестирования, когда термометр показал всего один градус выше нуля, и все тестирования для шин немеющих шипов - повторились. Шины скользили... Наилучшим результатом оказалось 34,7 метра, а в прошлый день тестирований результаты доходили всего до 16-19 метров. Скорость разгона увеличилась в 2 раза! Причиной таких недоразумений оказалась вода, которая в первый день тестирований образовывалась в точке контакта шин со льдом. Наконец японские технологии смогли по настоящему показать себя и получился отменный результат, - который действительно поражает! Шины Dunlop показали неплохие результаты, а шины Toyo не смогли показать лучшие результат, даже после того как тестирование повторилось при температуре 1 градус мороза.

Также необходимо отдельно выделить шины Michelin X-lсe 2, которые показывали хорошие результаты в независимости от погодных условиях. Это универсальный вид шин, который сегодня рекомендуется для повседневной езды.

Итак, три лидера тестирования, показавшие лучшие результаты: Nokian, Continental, Michelin. К сожалению и даже к большому удивлению, лучший результат шины Michelin X-lсe 2 - не показали. Многие были удивлены этим, ведь на них делали большую ставку. От сюда и следовал вывод, что данные шины проявляют себя лучше в продольном направлении, чем в поперечном. И использование Michelin X-lсe 2 в поперечном направлении не рекомендуют многие специалисты и эксперты, которые также не ожидали таких результатов от данной марки.

Трассу, на которой проходили все тестирования испытания периодически проверяли и вносили некоторые изменения. Легче и проще было определить результаты тестирования шин для снега. Снежное покрытие было стабильным, площадь гораздо больше, - именно поэтому каждой марки шин необходимо было осуществить 12-14 заездов. Лучшие результаты показали шины Michelin, которые принято считать одними из самых лучших шин для снега. При разгоне лучшими оказались нешипованные X-Iсе 2. При торможении наилучшие результаты показали шипованные шины X-lсe Nоrth . Тестирования показали, что от шипов на полигоне ничего не зависит!

Авторы тестирования были поражены результатом Sоnata, которая имела автоматическую коробку передач и показала свои результаты, которые сами за себя уже говорили. Оказалось что шины свободно и быстро ездят по снегу, и при этом водитель получает огромное удовольствие!

А вот шины Continental CоntilceCоntact и Nokian Hakkapeliitta 7 - оказались незаменимыми для сцепления с ледяной и скользкой дорогой.   

Шины Miсhelin показали что это лучший выбор для городской, повседневной езды, показавшие надежность управления.

Также, после всех тестирований провели ещё одно тестирование на выпадении шипов. Оказалось, что не одна марка не потеряла за все время тестирования ни одного, что на самом деле поразило многих журналистов, наблюдавших за всем процессом.

Это тестирование рассеяло миф о том, что на асфальтной трассе шипованные шины работают якобы хуже, чем нешипованные.

Последним тестированием стало - сопротивление по слэшпленингу. В этом испытании задействован специальный Vоlkswagen Transpоrter. Автомобиль должен выезжать на покрытый 3,5 см. толщиной снегом асфальт, и разгоняться до того момента, пока он не потеряет абсолютный контакт с вообще твердой поверхностью. В этом тесте важна была только скорость, она и считалась скоростью начала слешпленга. Соntinentаl СоntiVikingСоntaсt 5 и Nokian Hakkapeliitta 7 - показали лучшие результате в этом тестировании. Никто не предполагал, что в данном испытании самыми стойкими окажутся эти две марки.

Все тесты оценивались по десятибалльной шкале и вот они победители тестирований:

Наилучшими шипованными шинами оказались шины - Nоkiаn Hаkkаpeliittа 7, с очень маленьким разрывом отстали следующие шины: Michelin X-lсe Nоrth 2 и Соntinentаl СоntilсeCоntаct, - которые почти тоже победители!

Наилучшими нешипованными шинами оказались шины - CоntiVikingCоntact 5. Затем следует Nоkiаn Hаkkаpеliitta R, - который отстал всего на 0,05 балла от победителя - СоntiVikingСоntact 5.

Nokian Hakkapeliitta 8

Лидер всех рейтингов 2013-2014 года! Нет смысла описывать эту зимнюю резину, она просто лучшая! Великолепная шипованная шина для внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей.

  • Победитель тестов «За рулем» и «Авторевю»
  • Новый направленный и симметричный рисунок
  • Новая схема и концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8.
  • Шумность на уровне нешипованных шин

Цена Нокиан Хакапелита 8 в Ростове-на-Дону

R14 от 3700 руб R15 от 4400 руб R16 от 6950 руб R17 от 8900 руб R18 от 11000 руб

Michelin X-Ice North XIN3

Цена Michelin X-Ice North XIN3 в Ростове-на-Дону

R14 не поставляется R15 от 4600 руб R16 от 5500 руб R17 от 8900 руб R18 от 9900 руб

Gislaved NordFrost 100

Цена Gislaved NordFrost 100 в Ростове-на-Дону

Цена в Москве:

R14 от 2400 руб R15 от 3000 руб R16 от 4300 руб R17 от 6500 руб R18 от 8400 руб

Continental Conti4x4IceContact

Цена Continental Conti4x4IceContact в Ростове-на-Дону

R14 не поставляется R15 от 5500 руб R16 от 6000 руб R17 от 8400 руб R18 от 9900 руб

Dunlop SP Winter Ice 01

Цена Dunlop SP Winter Ice 01 в Ростове-на-Дону

R14 от 1900 руб R15 от 2200 руб R16 от 3400 руб R17 от 5000 руб R18 от 6300 руб

Goodyear UltraGrip Ice Arctic 

Цена Goodyear UltraGrip Ice Arctic в Ростове-на-Дону

R14 от 2800 руб R15 от 3400 руб R16 от 3900 руб R17 от 4800 руб R18 от 5900 руб

Dunlop Ice Touch 

Цена Dunlop Ice Touch в Ростове-на-Дону

R14 от 2600 руб R15 от 3400 руб R16 от 4200 руб R17 от 5800 руб R18 от 6100 руб

Bridgestone Blizzak Spike 01

Цена Bridgestone Blizzak Spike 01 в Ростове-на-Дону

R14 от 2600 руб R15 от 2900 руб R16 от 4500 руб R17 от 7300 руб R18 от 8000 руб

Pirelli Winter Carving Edge 

Цена Pirelli Winter Carving Edge в Ростове-на-Дону

R14 от 2400 руб R15 от 2700 руб R16 от 4100 руб R17 от 6500 руб R18 от 7300 руб

Hankook Winter i*Pike W409

Цена Hankook Winter i*Pike W409 в Ростове-на-Дону

R14 от 2300 руб R15 от 3000 руб R16 от 5000 руб R17 от 5600 руб R18 от 6600 руб

Источник: monsterauto.ru

dakar61.ru