крути педали...

Китайские шины. Что представляют из себя шины из Поднебесной. Зимняя резина китайская


Китайские шины. Что представляют из себя шины из Поднебесной

Словосочетание «китайские шины у некоторых покупателей может вызывать улыбку.

Какими могут быть шины, производящиеся в стране, которая последние лет 30 выпускает сплошной ширпотреб, качество которого местами вызывает серьёзные вопросы?

Из этой статьи вы узнаете:

Благодаря своей перенаселённости Китай производит практически все товары, какие только можно найти на нашей планете гораздо дешевле, чем где бы то ни было.

И не удивительно, что почти половина всех мировых производителей автомобильных покрышек имеет собственные заводы в Китае.

Китайцы, не желая постоянно быть одной большой «фабрикой для всего мира, создали собственное производство автомобильных шин, которые каждый год становятся всё популярнее.

Китайские производители шин

Самые известные марки китайских шин, которые можно сейчас встретить в продаже — это Triangle, Firenza, Infinity и Goodride.

Каждый из этих китайских брендов имеет множество моделей и типоразмеров и уже продаются в нашей стране большими тиражами.

А самый большой китайский концерн — Triangle — появился ещё во времена расцвета СССР, и на сегодняшний день имеет множество заводов и пользуется мощной поддержкой правительства Китая.

Как это не редко бывает с китайскими товарами, многие автомобильные шины собственного производства сделаны похожими на известные модели других производителей с мировым именем.

Кроме внешнего сходства, шины из Поднебесной могут иметь похожее строение каркаса и резиновую смесь.

Основной недостаток такого копирования китайскими производителями покрышек в том, что не зная полностью технологии, по которой производятся шины известных брендов (и которую эти бренды держат в строжайшем секрете), китайцы выпускают шины только отчасти похожими на оригинал.

Некоторые модели китайцам удаются, их ездовые характеристики близки к характеристикам оригиналов, но основная масса шин остаётся далёкой от совершенства.

Преимущества и недостатки

Самое большое преимущество, которое могут предложить китайские производители шин — это их низкая стоимость, по сравнению с шинами японских, европейских, американских и даже корейских производителей.

На этом преимущества китайских шин пока заканчиваются и начинаются недостатки, такие как не очень высокое качество продукции, а так же некоторая «отсталость заложенных в покрышки технических решений.

Китайцы очень хотят стать одной из самых передовых стран и усиленно перенимают технологии производства с заводов европейских и японских компаний, находящихся в Китае.

Во всём, что касается поиска необходимых технологий китайцы очень преуспели.

Ни одна заметная промышленная выставка не обходится без шпионов из Китая, которые сегодня даже не прячут своих намерений скопировать очередной популярный товар.

Кроме того — время от времени по всему миру возникают скандалы, связанные с тем, что вокруг каждого серьёзного производства постоянно крутится большое количество людей, собирающих сведения в интересах китайских производителей.

Что же касается внедрения этих технологий в своей стране — здесь у китайцев дела обстоят пока не так хорошо, как хотелось бы.

Причины в общем развитии производства в стране — собственных высокотехнологичных роботизированных станков в Китае пока относительно не много.

Кроме того, прагматичные европейцы зная о том, что китайцы копируют их товары и продают под своими брендами, всеми возможными способами ограничивают продажу в Китай своих высокотехнологичных производств.

Поэтому просто купить готовую современную линию по выпуску хороших покрышек у китайцев тоже пока не получается — максимум удаётся заполучить оборудование для выпуска какой-нибудь устаревшей модели.

Ещё одной проблемой шин из Китая является их качество — оно так же ещё не успело выйти на достаточно высокий уровень, которому соответствует продукция японских и европейских брендов.

Цена-качество и перспективы

И всё-таки, казалось бы — какой покупатель захочет купить шины из Поднебесной, не самые высокотехнологичные, да ещё и не всегда достаточно качественные?

Однако их низкая стоимость играет очень большую роль — покупателей готовых купить китайские шины довольно много.

Кроме того, не стоит забывать, что Китай — очень динамично развивающаяся страна, китайские мегаполисы уже сегодня поражают воображение туристов.

А сами китайцы постоянно демонстрируют всему миру своё желание стать лучшими абсолютно во всех сферах — начиная от спортивных достижений и заканчивая космическими исследованиями.

А Китайское правительство, в свою очередь, недвусмысленно показывает, что готово вкладывать необходимое количество усилий, времени и денег для того, чтобы товары из Китая перестали быть синонимом словосочетания «некачественный ширпотреб.

Поэтому нет никаких сомнений в том, что через какое-то время шины из Поднебесной станут гораздо более продуманным и качественным товаром. Правда покупателям очень хотелось бы чтобы они при этом сохранили свою невысокую стоимость.

Поживём-увидим.  Комментарии по шинам из поднебесной приветствуются.

1tire.ru

Китайские шины - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

китайские шиныНаверное у каждого из вас появляются сомнения и нехорошие мысли когда слышите что товар из Китая. Мы не уверенны, нужно ли нам покупать хоть что-то, ведь много кто говорит, что такой товар не качественный, быстро ломается, используется не качественное сырье, и тому подобное. Список большой. Китайские шины тоже входят в него.

К подборке шин, как зимних так и летних, водители относятся очень серьезно, ведь от резины зависит сцепление автомобиля с землей, то как она будет двигаться на мокром, скользком или заснеженном асфальте. Поэтому все требования к шинам очень высокие. Много кто хочет купить качественные и хорошие колеса, но по низкой цене. И поэтому китайские шины занимают первое место по продажам, даже не обращая взгляд на все стереотипы. На данный момент китайские товары поступают к нам в огромном количестве, хоть и не хорошего качества, но не уступают место аналогам из других стран. Если Вы увидели, что на колесе написано, что она из Китая, то о ее качестве ничего не скажешь.

Да, купить резину низкого сорта не тяжело. В основном все зависит от производителя. На сегодняшнее время в Китае очень много фабрик которые производят колеса, их насчитывают около 500 предприятий. Они становят примерно 20 — 40 % от всего количества фабрик во всем мире. Хорошие условия для зарубежных компаний в Китае привели к тому, что многие владельцы своих фабрик перевели свои производство в Китай. При всем этом, это относится не только к шинным фабрикам, а и к производящих другие товары. В этой стране на много выгоднее рабочая сила, сырье более доступно, и налоги на много меньше, чем в родной стране. Примерна та же ситуация в Таиланде, где производят грузовые шины, так что соотношение цена-качество здесь на уровне. Информацию о таиландских грузовых шинах и их оптовых закупках можно посмотреть здесь.

Далеко ходить не стоит. К примеру, компании Пирейли и Мишлен соорудили свои фабрики в Китае, при всем этом их шины дешевле не стала. И поэтому, сильно не удивляйтесь, если за шину фирменного завода могут взять не маленькую сумму. С одной стороны, продукцию выпустили в стране восходящего солнца, а цена высокая. Такая ситуация не только одной с резиной, а также с брендовыми компаниями планшетов, смартфонов и так далее. Если хорошенько обратить внимание, то Вы заметите, что в рейтинг брендовой шинной индустрии по немного попадают и производители Китая. А если быть точнее, то они вошли в ТОП — 10. В этот список вошло только пять производителей этой страны.

Очень важную роль в производстве шин играет правительство. Оно спонсирует такие фабрики, помогает наладить производство шин. Их главная цель — это создать продукцию, которая не будет отличаться качеством от мировых брендов, но будет на много доступна для покупателей. И поэтому, с такими условиями у лидеров производства начнут возникать проблемы. Хотя на территории этой страны также есть и минусы. Незначительное количество фабрик поверхностно копируют популярные марки шин. Получается, они применяют низкопробное сырье и применяют старые технологии. Конечно же, автомобилисты покупают такую резину, после чего просто разочаровываются в мировом производителе, считая, что это их фабрика выпустила некачественную продукцию.

На сегодняшнее время, в стране восходящего солнца изготовлением и производством резины занимается более десяти фабрик. При всем этом, эти предприятия выпускают продукцию, которая полностью соответствует строгим стандартам Европы и Америки. Некоторые из этих компаний очень быстро набирают темп популярности. Основными плюсами китайских шин на сегодня считаются : резина, оснащенная шипами (зимняя), или без шипов; ширина шин, для более плавного хода автомобиля; с китайскими шинами можно сэкономить на горючем, шины очень надежные, высокий запас хода. Также в этих шинах есть и минусы: низкая эффективность торможения; плохо отвечает на резкое торможение; лишний шум. Поэтому, Вам самим решать, какую продукцию приобретать.

Китайская резина очень близко подобрались к конкурентам из Америки, Европы и Японии по уровню качества. И поэтому, можно смело приобретать качественные шины. Конечно, если финансы позволяют, приобретайте резину ведущих компаний. И самое главное, лишь внимательная и аккуратная езда на любых дорогах может гарантировать Вам безопасность. Качественные хорошие шины — это всего лишь небольшое дополнение Вам в помощь!

www.vseoshinah.ru

Тест 2016 года китайских, бюджетных, восстановленных и б/у шин. Что выбрать?

Экспертная группа польского специализированного журнала Motor провела сравнительный тест шин, на которых можно сэкономить. В число участниц этого независимого испытания она решила включить не только бюджетные модели и б/у шины, но и покрышки с восстановленным протектором.  Цель теста «моторовцев – выяснить с какими из шин водитель подвергается наибольшему риску на дороге.

Motor 2016: Тест китайских, бюджетных, восстановленных и б/у шин (225/45 R17)Motor 2016: Тест китайских, бюджетных, восстановленных и б/у шин (225/45 R17)

Бюджетные, б/у и восстановленные шины изначально считаются «гнилым компромиссом, однако реальность такова, что далеко не каждый автовладелец, особенно в текущих экономических условиях, может позволить себе шинную продукцию высокого качества. Чтобы хоть как-то обезопасить таких автолюбителей группа испытателей журнала Motor протестировала на треке возможные комбинации недорогих решений.

Протестированные шины:

  • Profil Prosport восстанновленные
  • Noname б/у премиальные летние
  • Noname б/у зимние медиум-сегмента
  • Nankang Sportnex AS-2
  • Barum Bravuris 3HM 
Тест восстановленных шин

Чтобы вдохнуть в шины вторую жизнь владельцы транспортных средств частенько отдают их на восстановление специализированным предприятиям. Сначала изношенные шины на специальном шлифовальном станке с крутящимися на высокой скорости острыми лезвиями лишаются остатков протектора. Шлифовальный станок подготавливает поверхность шины, чтобы новая резина держалась хорошо и могла выдержать трение на дороге. Затем при помощи экструдера на шину наносится новый слой резины.

Рисунок матриц для восстанавливаемых шин зачастую скопирован со старых моделей известных производителей. Но на этом сходство между премиальными и восстановленными шинами заканчивается. Несмотря на то, что внешний резиновый слой восстанавливаемого протектора подлежит тщательному контролю, внутренняя структура покрышки проверяется не столь тщательно. Так, стороны, участвовавших в тесте восстановленных шин, имели разную жёсткость.

Резина, которая используется для создания нового протектора также не имеет много общего с новыми шинами. Таким образом не стоит ожидать, что «регенерированные шины на все сто будут соответствовать эксплуатационным характеристикам новой продукции. На тест восстановленных шин были взяты, продающиеся в том числе через розничную сеть, шины Profil Prosport.

Тест б/у шин

Для бывших в «употреблении шин проблемы носят двоякий характер. Во-первых, изношенный протектор и старая резина сильно снижают безопасность покрышки. А во-вторых, очень трудно угадать, что с ними происходило на дороге, когда их эксплуатировал предыдущий владелец.

Любые заплатки и трещины в корде, вызванные «залётами на скорости в выбоины или наездами на обочину, могли привести к ослаблению внутренней структуры шины. То есть покупка использованных шин также сопровождается множеством рисков, которые впоследствии могут привести к негативным последствиям.

На тест б/у шин польскими испытателями были выбраны два комплекта покрышек: летние премиальные и зимние из среднеценовой категории. К сожалению, без указания названий моделей.

Тест новых шин

Цена на китайские шины варьируется в пределах десятков процентов. Среди них могут быть более и менее надёжные, но не всегда их качественные характеристики напрямую соотносятся с ценой. Поэтому выбор китайских шин следует рассматривать как «наименьшее зло.

«Каждый тест китайских шин, реализованный силами независимых испытателей, говорит об одном: редкая китайская шина поднимается до середины итоговой таблицы результатов, — комментирует технический специалист Shina.Guide. В качестве представительницы китайского шинпрома для теста была выбрана модель Nankang Sportnex AS-2, которая в размере 225/45 R17 в 2016 году уже тестировалась журналом Motor и заняла последнее, восьмое место. К слову, такой же результат она показала и в тесте 2016 года словацкого Autozurnal.

Хорошую конкуренцию продукции азиатских производителей составляют бюджетные шины европейских производителей. Даже при столь же невысокой стоимости они гарантируют использование современных инновационных технологий. Таким образом, самый надёжный способ себя обезопасить заключается в выборе шин европейского происхождения. При таком выборе риск покупки небезопасных шин является минимальным.

Для участия в тесте были выбраны шины Barum Bravuris 3HM, независимые результаты тестов которых характеризуют модель как неуверенного середнячка. В вышеупомянутом мартовском тесте Motor их результат — 5-е место.

Результаты тестов

Мокрая поверхность

Торможение со 100 км/ч

Это наиболее важный параметр с точки зрения безопасности. Если производителям довольно легко создать шины, обеспечивающие быстрое торможение на сухой дороге, то чтобы проделать тот же «трюк на мокрой дороге, то здесь уже нужно сильно постараться. Для эффективного торможения на мокром асфальте шинам требуется резиновая смесь с высоким содержанием силики и прочих улучшающих безопасность «добавок.

Торможение со 100 км/ч на мокрой поверхностиТорможение со 100 км/ч на мокрой поверхности (чем меньше показатель, тем лучше)

Оптимальный выбор

Самый большой запас безопасности в этом испытании предлагает недорогие шины европейского производителя, длина тормозного пути которых значительно короче, чем у шин у новых китайских покрышек, не говоря уже про б/у и восстановленную резину.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Способность быстро эвакуировать воду из зоны контакта на больших скоростях зависит не только от глубины протектора, но и от его дизайна. Преимущество за моделями с широкими дренажными каналами.

Устойчивость к продольному аквапланированиюУстойчивость к продольному аквапланированию (чем выше показатель, тем лучше)

Оптимальный выбор

Бюджетная модель от Barum порадовала и в этой дисциплине. Практически равна ей по силам и новая китайская резина Nankang. Восстановленная, несмотря на глубокий протектор, не в состоянии соответствовать способностям новых шин. Показатели б/у шин также не могут составить конкуренцию любым новым шинам. Это связано с меньшей глубиной протектора. Использованным покрышкам не нравятся глубокие лужи.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

При езде по лужам шины должны эффективно отводить воду из зоны контакта и обладать высоким уровнем бокового сцепления. Аквапланирование — очень опасное явление, которое при совершении манёвров может привести к потере управления автомобилем под действием центробежной силы.

Устойчивость к поперечному аквапланированиюУстойчивость к поперечному аквапланированию (чем выше показатель, тем лучше)

Оптимальный выбор

Превосходство явно за новыми шинами, независимо от того, где они были произведены. Восстановленные шины выступили немногим хуже, однако и они сильно превзошли б/у шины.

Управляемость

На мокрой трассе управляемости эксперты проверяли возможность ускорения, торможения и поперечной устойчивости шин, а также поддержание стабильности на границе сцепления.

Управляемость на мокрой поверхностиУправляемость на мокрой поверхности (чем меньше показатель, тем лучше)

Оптимальный выбор

Бюджетные Barum лучше, чем любые другие шины. Самый плохой результат был зафиксирован у восстановленных шин, которые не смогли обогнать б/у шины. Китайский Nankang выступил чуть лучше, чем шины с восстановленным протектором.

Сухая поверхность

Эффективность торможения

Тест на эффективность торможения на сухой дороге шинам проще перенести, чем на мокром асфальте. Однако его результаты имеют большее влияние на безопасность: в сухих условиях, как правило, чаще происходят серьёзные аварии.

Торможение со 100 км/ч на сухой поверхности Торможение со 100 км/ч на сухой поверхности (чем меньше показатель, тем лучше)

Оптимальный выбор

Китайская модель смогла немного обогнать бюджетный Barum. Летние б/у шины финишировали с худшим результатом. Теоретически, от шин с низким протектором можно было ожидать гораздо лучших результатов, но, видимо, что-то пошло не так под влиянием процессов старения резины.

Управляемость

Как и в случае с мокрым асфальтом, этот тест сочетает в себе оценку многих параметров шины одновременно. Важно ускорение, торможение и поперечное сцепление на высоких скоростях, а также баланс сцепления между передней и задней осями.

Управляемость на сухой поверхностиУправляемость на сухой поверхности (чем меньше показатель, тем лучше)

Оптимальный выбор

В этой тестовой дисциплине относительно хорошо выступили китайские шины, которые снова немного подвинули бюджетный Barum. На фоне других сильно выделяются восстановленные шины, на которых за дорогой нужно следить более тщательно.

Управляемость (субъективные оценки)

Это очень важный тест, в котором опытный водитель-испытатель оценивает поведение шины на границе сцепления и стабильность реакций в поворотах.

Управляемость на сухой поверхности (субъективные оценки тест-пилотов)Управляемость на сухой поверхности (субъективные оценки тест-пилотов, чем выше показатель, тем лучше)

Оптимальный выбор

Новые шины ведут себя более уверенно, чем б/у, которые обогнал даже  китайский Nankang. Очевидно что зимние б/у шины ведут себя хуже, чем летние: при высоких температурах (более 20 градусов) мягкая резина зимних покрышек заставляет автомобиль «плыть при резких движениях рулевого колеса.

Самый плохой результат у восстановленных шин. Тест-пилот в своих примечаниях написал, что автомобиль, оборудованный шинами с восстановленным протектором, имеет сильную тенденцию к избыточной поворачиваемости и нервно реагирует на повышение скорости.

Сопротивление качению

Исследование проводилось на стенде. «Безразмерные показатели говорят нам, сколько нужно колесу «положить сил, чтобы преодолеть трение. Показатель ниже 0,850 недвусмысленно намекает на высокую топливную экономичность покрышек.

Сопротивление качениюСопротивление качению (чем меньше показатель, тем лучше)

Оптимальный выбор

Лучший результат у летних б/у шин. Сразу же за ними пришли к финишу бюджетные шины Barum. Чуть хуже выступили покрышки с восстановленным протектором, которые, тем не менее, также можно рассматривать как энергоэффективные шины. Зимние б/у шины и модель Nankang Sportnex AS-2 с понятием топливная экономичность явно несовместимы.

Разница между лучшим и худшим результатом в этом тесте в среднем может перевести к экономии 0,21 л топлива на каждые 100 км пути.

Итоги теста
Итоги теста Motor 2016, восстановленных, б/у шин, бюджетных и китайскихИтоги теста Motor 2016, восстановленных, б/у, бюджетных и китайских шин
Заключение

Весьма предсказуемо победу одержали бюджетные европейские шины. С достаточно большим отрывом от лидера расположилась компания из бюджетных китайских шин и б/у летних шин. Последние места заслуженно заняли восстановленные и б/у зимние шины.

Восстановленные шины теоретически могут проехать около 40 тысяч километров и если вы решитесь на их приобретение помните, что из этой цифры непременно нужно отнять приблизительно 30% на всякие непредвиденные обстоятельства.

Тест восстановленных шин «обнажил их невысокие эксплуатационные качества на асфальте, особенно на мокром. Они обеспечивают безопасность ровно на свою цену.

Бывшие в употреблении летние шины при условии, что глубина их протектора не менее 5,0 мм, до того момента как «обмельчают до 3 мм успеют отходить пару летних сезонов, в то время как зимние б/у покрышки — лишь один. Тест б/у летних шин показал, что их свойства хуже чем у новых бюджетных шин, но лучше чем у восстановленных.

Новые бюджетные шины европейского производства теоретически должны пройти не менее 40 тысяч километров, а новая китайская резина бюджетного сегмента до 50 тысяч километров.

Что из недорогих шин выбрать, дело ваше, однако помните, что новые бюджетные шины являются гораздо более безопасным вариантом, чем покупка восстановленных или б/у покрышек. Тест зимних б/у шин хорошо продемонстрировал, что особенно опасно вождение на изношенных зимних шинах в летних условиях эксплуатации. А свойства китайских новых шин обычно сопоставимы с премиальными б/у летними покрышками.

Тесты шин размера 225/45 R16 есть в арсенале практически всех основных профильных изданий: ADAC, За рулём, GTU, Auto Zeitung, Autozurnal и Auto Moto. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.

На нашем сайте опубликованы и другие тесты польского журнала Motor.

motor-logo

Похожие новости:

shina.guide

Китайская резина: дешевый или оптимальный выбор?

Китайские шины – это хорошо или плохо? Каковы они по сравнению с европейскими? А по сравнению с российскими?

Если мы сейчас начнем отвечать на один из этих вопросов, то поступим не совсем корректно. Сегодня на территории Китая существует не одна сотня производителей, занимающихся выпуском автомобильной резины. Качество продукции и объемы производства у всех сильно отличаются. Одни производят миллионы колес ежегодно и отправляют свою продукцию на экспорт в более чем 100 стран мира. Другие делают не больше 100 000 экземпляров в год и работают только для внутреннего рынка. Одни купили лицензии и технологии у известнейших европейских компаний. А другие (справедливости ради стоит отметить, что таких меньшинство) пытаются осваивать отрасль самостоятельно.

Китайский шинный рынок неоднороден. Здесь часто сложно говорить даже о каких-то средних показателях.

Китайские покрышки с завидной регулярностью встречаются на подержанных авто, пригнанных в Россию из стран Европы. Это говорит только об одном: европейцы доверяют Китаю. А, значит, по-прежнему остается актуален вопрос: может быть, российским водителям тоже стоит приобретать более дешевую китайскую резину? Может быть, она на самом деле перспективнее европейской?

Давайте разбираться.

Как прикажете понимать словосочетание «Китайское качество?

Made in China. Еще с 80-х годов ушедшего столетия русский человек научился воспринимать эти слова на интуитивном уровне. Как что-то до крайности некачественное, сделанное «тяп-ляп, неприятно попахивающее низкосортной пластмассой.

Непременным атрибутом низкого китайского качества всегда была копеечная цена.

Современные китайские шины тоже чаще всего дешевле западных. Но если разобраться в причинно-следственных связах, то мы увидим, что разница в качестве далеко не всегда играет ведущую роль в ценообразовании. В Китае есть еще два фактора:

  • Дешевое сырье. В Азии даже натуральный каучук имеет стоимость, которую в Европе можно было бы назвать смешной.
  • Дешевая рабочая сила. Факт первый: китайцев в принципе много. Факт второй: в Китае умеют правильно организовывать конвейеры.

Кроме того, если говорить об уровне качества, то стоит отметить, что почти ни один китайский завод не производит покрышки по собственным технологиям. Все он куплены у Европы и Америки.

Резюме: Современные китайские покрышки имеют достаточно высокий уровень качества (конечно, многое зависит от производителя). Некоторые эксперты даже оценивают китайские шины как более качественные по сравнению с российскими.

Проблема выбора

Ассортимент китайских покрышек однозначно шире, чем российских, европейских или американских. Чаще всего происходит так: китайский производитель берет за основу одну из западных технологий и реализует ее на практике в виде разных вариантов, моделей. Каждая из них чем-то отличается от других.

Такое тиражирование предоставляет автовладельцам широкий выбор. И это, несомненно, хорошо.

Доступность

Начинающие продавцы с небольшим стартовым капиталом всегда в первую очередь обращают внимание на Китай. Поэтому китайские покрышки представлены на российском рынке намного шире, чем многие другие. Они доступны не только потому, что недорого стоят, но и потому, что всегда есть в наличии у многих продавцов.

А теперь о недостатках китайской резины…

Конечно же, они есть. Рассмотрим основные:

  • Качество. Многие китайские шины имеют хороший уровень качества. Но обычно он отстает от европейского. И это логично. Компания, создающая новые технологии всегда должна идти на шаг впереди той, которая эти технологии потом просто покупает.
  • Не все производители одинаково хороши. Доверять можно только проверенным брендам. На сайте Samohodoff представлены только те производители, которым мы сами доверяем.
  • «Слабая зимняя резина. Многие автовладельцы говорят, что покупка фрикционной китайской резины на зиму – весьма необдуманный шаг. И во многом они правы.
  • Слабо развитые маркетинговые сети. Стоит отдать должное китайским производителям: в этом отношении они стали тянуться за западными брендами. Стали открываться официальные представительства и сервисные центры. Но производители Китая пока еще в этом поднаторели далеко не так хорошо, как их конкуренты в Европе.
  • Постоянная путаница с ассортиментом. В Поднебесной постоянно исчезают с прилавков старые модели шин, и с такой же завидной регулярностью появляются новые. Одна и та же компания может сменить название бренда не один раз. Это усложняет выбор автовладельца.
  • Срок эксплуатации. При почти равном европейскому качестве китайские колеса имеют существенно менее продолжительный срок жизни. Но, учитывая разницу в цене, эту особенность можно назвать недостатком с натяжкой.

Что из всего этого следует?

Наверное, в целом стоит отметить, что среднестатистическая китайская шина способна обеспечить весьма неплохие характеристики на среднестатистической российской дороге. Но ничего выдающегося и сверхъестественного от нее точно ожидать не стоит. Чаще всего это просто нормальная хорошая резина, не более того.

Стоит признать, что китайские производители покрышек сегодня предлагают одно из лучших сочетаний цена/качество.

Другие публикации

Грязевая резина на УАЗ "Буханку"

В этой статье мы постараемся подробно рассказать о том, какие шины лучше всего подойдут на УАЗик, который в народе называют "Буханка"

samohodoff.ru

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

Азиатские производители шин не столь известны зимними моделями, как их европейские коллеги, но, тем не менее, их продукция активно продвигается на нашем рынке. Разберемся в особенностях 15 моделей зимних шин китайских, корейских и японских брендов

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: фирмы-производители  /  11.11.2015

YOKOHAMA W*DRIVE V905

Японская нешипованная шина, протектор которой обеспечивает увеличенную площадь пятна контакта, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. В то же время пятно соприкосновения протектора с дорогой узкое и длинное, что положительно влияет на управляемость на снегу. Развитая сеть канавок обеспечивает хороший дренаж при движении в слякоти и на мокрой поверхности. В новом протекторе применена инновационная резиновая смесь, в состав которой входят микросилика и апельсиновое масло. Шина относится к категории энергосберегающих, в ней использована технология BlueEarth. Выпускается в 18 типоразмерах.

YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55

Широкое центральное ребро, объемные ламели, диагональные микроканавки и оригинальные выступы оптимизируют пятно контакта и улучшают сцепление. Полурадиальные канавки улучшают выведение снега и слякоти из пятна контакта. В шине использована новая модель шипов, оптимизировано их расположение. Форма фланца и сердечника в виде звезды улучшает сцепление на льду и делает более надежным удержание шипов. Особое внимание было уделено материалу, из которого изготовлен протекторный слой. Состав резины iceGuard, применяемый для нешипованных шин, впитывает водяную микропленку из пятна контакта, улучшая тем самым сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и микрополимер оптимизируют твердость протектора и обеспечивают шине стабильность на сухой дороге.

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX

Сами разработчики японской компании Bridgestone говорят, что эта модель — лучшее, что компания создала в линейке зимних нешипованных шин. Сцепление на обледенелой поверхности во многом обеспечивается благодаря применению инновационной резиновой смеси Multi-Cell Compound: микропоры верхнего слоя протектора впитывают влагу с поверхности льда, обеспечивая тем самым непосредственный контакт шины с поверхностью дороги. А по мере износа протектора новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, что позволяет резиновой смеси оставаться мягкой и обеспечивать эффективное торможение в течение длительного времени. А новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone шины Blizzak VRX обеспечивали сокращение тормозного пути на 10 % по сравнению с предыдущей моделью. На рынке шины Blizzak VRX представлены в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

Шины Blizzak Spike-01 оснащены шипами с оригинальными твердосплавными вставками крестообразной формы, обеспечивающими улучшенные показатели по разгону и торможению на ледяной поверхности. Рисунок протектора создавался с учетом следующих факторов: перекрестные канавки эффективно  захватывают снег, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда оптимизируют работу шипов, а плечевые блоки улучшают проходимость в глубоком снегу. Также в шине использована резиновая смесь, сохраняющая мягкость и эластичность даже при очень низких температурах. Шины Blizzak Spike-01 представлены в 77 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2

Bizzak DM-V2 — это нешипованная шина для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с шинами предыдущего поколения, улучшены показатели управляемости на заснеженном и ледяном покрытии, а также торможение на льду. В шине применена резиновая смесь Multi-Cell Compound, микропоры которой эффективно впитывают влагу, обеспечивая хорошее сцепление на ледяной поверхности. Применение этой технологии также способствует увеличению срока службы шины. Улучшенные показатели на снежном и ледовом покрытии обеспечивает новый направленный рисунок протектора, в котором применены 3D-ламели. Большое количество кромок обеспечивает надежное сцепление шины с дорожным покрытием. Более плотный контакт с дорогой и улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью, тормозные характеристики обеспечивает и новая форма плечевых блоков. Шины Blizzak DM-V2 представлены в 58 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

TOYO OBSERVE G3-ICE

Японская модель Observe G3-Ice раз работана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с оригинальной технологией Toyo «Microbit (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта. В этом сезоне модель представлена в 121 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

TOYO OBSERVE GSI-5

Эта фрикционная шина совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износостойкостью. В этом сезоне модель представлена в 91 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

NITTO THERMA SPIKE

Японские шипованные шины Nitto Therma Spike с асимметричным дизайном протектора предназначены для обеспечения оптимальных тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Шины сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы и являются хорошим вариантом для использования в экстремальных погодных условиях в зимнее время. Смыкающиеся канавки 3D Interlocking Wave внутренних блоков протектора и пилообразная кромка протектора обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. Кроме того, конструкция шины обеспечивает надежную фиксацию шипов в местах посадки и позволяет снизить уровень шума. В этом сезоне модель представлена в 46 типоразмерах с диаметром колес от 14 до 21 дюйма.

 

NITTO SN2

Nitto SN2 — нешипованные зимние шины. Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. Кольцевые канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и мокрого снега. Особый состав резиновой смеси шины Nitto SN2 позволяет достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивает долгий срок службы. Ассортимент данной модели представлен 29 типоразмерами с диаметром колес от 14 до 18  дюймов.

HANKOOK W419D WINTER I*PIKE RS+

Новая шипованная шина из Кореи с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Ее профиль модифицирован для обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Узкое ребро жесткости оригинальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу,  после чего они выводятся из пятна контакта шины с дорогой через канавки в плечевой зоне шины. В новой модели количество рядов ошиповки увеличено с 16 до 22, а общее число шипов со 130 до 170, что заметно улучшает сцепление и торможение на ледовом покрытии. Более высоким сцеплением обладает и обновленная резиновая смесь. Шина на рынке представлена в двух типоразмерах.

HANKOOK W320 WINTER I*CEPT EVO2

Winter I*cept evo2 — высокоскоростная шина нового поколения. Число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, увеличившееся количество шашек непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси.

Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта в модели Winter I*cept evo2 использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 30 типоразмерах.

HANKOOK W606 WINTER I*CEPT IZ

Нешипуемые шины уверенно ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей поверхности. Пятно контакта блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Кроме того, покрывающая блоки протектора «паутина ламелей эффективно отводит слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия. Результатом этого являются незаурядные скоростные характеристики шины на снегу. Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре, обеспечивая высокие показатели тяги и торможения на зимних дорогах. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber — добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов — является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности. Разработанная инженерами Hankook для шин Winter i*cept IZ технология 3D-канавок минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого, технология 3D-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на поверхность. Результатом этого являются высокие характеристики управляемости даже при повышенных нагрузках. Специальные выемки в протекторе препятствуют аквапланированию — в сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.

Читать по теме: что означает маркировка шин >>>

CHAMPIRO ICEPRO SUV

Эта китайская шипованная шина премиум-класса с инновационной конструкцией шипов и прочной конструкцией предназначена для автомобилей класса SUV и внедорожников. ChampiroIcePro SUV имеет направленный рисунок протектора, включающего по своей ширине до 14 рядов шипов. В составе резиновой смеси использована силика (диоксид кремния). Ассортимент Champiro IcePro SUV предлагает 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов и профилями от 50 до 75.

CHAMPIRO WINTERPRO HP

Шина разработана специально для современных премиальных и спортивных автомобилей и является флагманом зимней линейки китайской компании GT Radial. Шина имеет оригинальный направленный рисунок протектора, элементы которого надежно отводят воду и слякоть из пятна контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду. Новый состав резиновой смеси способствует сохранению эластичности резины при низких температурах. Шина представлена в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и профилями от 40 до 60.

CHAMPIRO ICEPRO

Эта шипованная зимняя шина создана для тяжелейших условий ледяных и заснеженных дорог. Champiro IcePro имеет направленный рисунок протектора и до 14 рядов шипов, распределенных по особой схеме по всей ширине протектора. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13до 18 дюймов и профилями от 45 до 75.

Читать по теме: с шипами или без - какие зимние шины лучше >>>

5koleso.ru

Китайские шины Triangle: отзывы автовладельцев

Очень часто к продукции китайских производителей многие относятся скептически, считая ее недостаточно качественной и надежной. Так и китайские шины Triangle отзывы имеют самые разные – от резко негативных до слишком восторженных. В чем особенности этой резины и стоит ли ее выбирать? Попробуем разобраться.

Мощная технологическая база

шины Triangle отзывы

На самом деле шинный концерн Triangle – один из самых крупных в Китае, причем и его технологический уровень соответствующий. Что говорить, если работу этой компании тщательно контролирует и поддерживает китайское правительство. За год концерн выпускает множество моделей покрышек для самых разных транспортных средств, которые продаются по всему миру в огромных тиражах. Получается, что шины Triangle, отзывы о которых не всегда самые хорошие, на самом деле вполне достойны внимания и по своему качеству не уступают многим аналогам, выпускающимся в мире.

В чем особенности?

Для начала стоит отметить, что компания Triangle выпускает не только зимние, но и летние, и всесезонные шины для легковых автомобилей, водители которых предпочитают езду поактивнее. Соответственно, покрышки легко справляются с любыми дорожными условиями и препятствиями как на бетонном покрытии, так и на асфальте. Кроме того, шины Triangle Group отзывы имеют положительные и в отношении способности стабильного поведения, даже при выезде за город.

Специалисты отмечают, что даже для создания резиновой смеси используется материал с особым составом. Как следствие, шины, созданные на основе такой смеси, показывают хорошее сцепление со льдом или глубоким снегом. В смесь добавлены специальные полимерные компоненты, за счет которых достигается эластичность покрышек даже при очень низких температурах.

грузовые шины Triangle отзывы

Рисунок протектора

Для большинства автолюбителей такой параметр, как рисунок проектора, играет важную роль. Оригинальны в этом плане шины Triangle. Отзывы содержат информацию о том, что наличие V-образного узора позволяет при вращении колеса создать своеобразный противоснежный клин, который легко справляется даже с глубокой снежной кашей в оттепель, например. Кроме того, такой рисунок способствует тому, что исключается аквапланирование.

На центральной части протектора имеется ребро с неровными краями и канавками. Благодаря этому ребру шина отличается оптимальной курсовой устойчивостью даже на высоких скоростях. Канавки расположены в хаотичном порядке, поэтому с покрышки быстро удаляется вода и снежная каша. Эффект достигается и благодаря тому, что покрышки обеспечивают отличное сцепление и позволяют машине показывать маневренность.

Китайские шины Triangle (отзывы о них позволяют сделать объективный вывод о качестве и надежности покрышек) созданы с использованием 3D-технологии, которая, правда, заимствована у европейских производителей. Однако это позволяет улучшить проходимость колес и избежать буксовки в снежных заносах. Ламели, оснащающие протектор, имеют особую геометрию, за счет которой тормозной путь шины становится меньше, а автомобиль стабильно и легко маневрирует и управляется в любых дорожных условиях. Примечательно, что блоки протектора изнашиваются равномерно благодаря тому, что он обработан специальными полимерными составами.

летние шины Triangle tr968 отзывы

Почему выбирают шины Triangle?

Главная особенность этих покрышек – достойная конкуренция более дорогим брендовым моделям резины ведущих европейских марок. При этом компания поставляет на российский рынок огромное количество резины, которая подойдет для грузовых и легковых автомобилей. Высокое качество достигается за счет того, что все шины проходят тщательное тестирование, чтобы обеспечивалось соответствие их технических свойств существующим нормам. К тому же на сегодняшний день китайский концерн входит в число 11 ведущих корпораций, занимающихся производством шин в мире.

Плюсы…

Для начала начнем с достоинств, которыми отличаются шины Triangle. Отзывы характеризуют продукцию китайского концерна как экономичное решение для грузового или легкового автомобиля. Причем многие отмечают, что разница в качестве покрышек европейских производителей и компании Triangle не такая уж большая. Среди достоинств автолюбители отмечают и следующее:

  1. Китайские модели шин, по мнению пользователей, достаточно шумные, но при этом они не вызывают ощущения дискомфорта.
  2. Если зима достаточно мягкая, покрышки показывают хорошее сцепление с дорогой и могут сравниться по этому показателю с более дорогими аналогами.
  3. Шины не перегреваются и не меняют своих свойств даже при высокой скорости.
  4. Благодаря увеличенной ширине покрышек есть возможность удобной и плотной парковки к бордюру.
  5. Грузовые шины Triangle (отзывы о них также хорошие) отличаются тем, что свойства их не ухудшаются даже при сильном износе.
  6. Многие автолюбители отмечают, что нестандартный дизайн проектора позволяет сделать внешний вид машины более интересным и привлекательным.

шины Triangle tr968 отзывы

… и минусы

Как мы уже говорили, отзывы о шинах марки Triangle самые разные. Например, среди минусов многие пользователи отмечают в первую очередь слишком большую шумность и гул, которые отчетливо слышны в салоне. Второй момент, который присутствует во многих отзывах, - это не очень удобная езда по мокрой дороге, если выбирать летние шины Triangle TR968. Отзывы многих едины: в дождливую погоду управляемость автомобилем резко меняется в худшую сторону, а потому эксплуатировать их нужно аккуратно. Отмечается и такой показатель, как плохое аквапланирвоание.

Описание моделей зимних шин

Больше всего положительных отзывов автолюбители оставляют о зимней резине Triangle. Например, многие отмечают, что модель TR777 отличается хорошими эксплуатационными характеристиками даже в условиях суровой зимы. За счет того, что покрышки имеют оптимизированную систему ламелей, торможение машина показывается уверенное, сцепление с ледяной или заснеженной поверхностью также хорошее, к тому же исключена возможность боковых заносов. Отмечается и тот факт, что геометрия рисунка сводит шум и гул к минимуму.

Triangle летние шины отзывы

Хорошо зарекомендовали себя нешипованные зимние шины TR646, которые разработаны специально для оснащения микроавтобусов и грузовиков малого тоннажа. Благодаря ненаправленному рисунку протектора, машины показывают отличные сцепные и тяговые свойства, а четыре продольные канавки позволяют достичь повышенной устойчивости. Благодаря специальному составу резиновой смеси шины износоустойчивы и в своей ценовой категории вполне отвечают требованиям водителей.

Шины R797 имеют направленный рисунок протектора, поэтому позволяют достичь высокой грузоподъемности, устойчивости к различным повреждениям и долгого срока службы. Протектор имеет широкие и узкие канавки, что позволяет легко отвести грязь и снег с пятна контакта. В качестве зимней «обувки для авто такая шина подходит просто идеально!

шины Triangle group отзывы

Самыми популярными моделями резины у китайского производителя являются шины Triangle TR787. Этот вариант специально разрабатывали для полноприводных автомобилей, поэтому протектор имеет симметричный рисунок, позволяющий машинам легко справляться со снегом, льдом и слякотью. Система ламелей тщательно продумана, поэтому автомобиль одинаково хорошо ведет себя и при ускоренном торможении, и при быстром старте. При этом зимняя шина Triangle TR787 отличается низким уровнем шума.

Варианты для лета

Летняя резина у китайского концерна представлена в широком ассортименте. При этом произведенные компанией Triangle летние шины отзывы получают самые разноплановые. Например, модель TR928 отличается интересным дизайном протектора, а колеса показывают плавный ход и высокий уровень безопасности. Но, с другой стороны, отмечается, что на мокрой дороге автомобиль ведет себя нестабильно, поэтому нужно быть внимательным.

китайские шины Triangle отзывы

Также не очень хороши при дождливой погоде шины TR918, которые тем не менее отличаются улучшенными показателями управляемости и устойчивости при поворотах на высокой скорости. Резина TR257 разработана с применением современных материалов, а потому срок ее эксплуатации и степень износоустойчивости довольно большие.

Многие водители выбирают шины Triangle TR968. Отзывы о них хорошие, причем отмечаются такие их качества, как спортивность и некоторая агрессивность. В состав резиновой смеси добавлен силикон, который в сочетании с инновационным дизайном и способствует тому, что сцепление с дорогой отличное, да и курсовая устойчивость на высоте. Отмечают водители и такой положительный момент, как надежность тормозных характеристик на любом покрытии – мокром или сухом.

Во многих отзывах упоминается, что конструкция шины оптимизирована, а бесфланцевый гибридный каркас способствует снижению уровня внешнего и внутреннего шума. А это значит, что управлять автомобилем будет одно удовольствие.

Выводы

Как видно, отзывов о шинах Triangle очень много, и все они разные. А это говорит лишь о том, что они пользуются спросом у покупателей. Подходят ли они для вашего автомобиля – решать вам, ведь главное – это изучить технические характеристики резины и на их основе делать выводы.

fb.ru


Смотрите также