Шины Maxxis NP3 Arctic Trekker в Севастополе. Зимняя резина максис арктик трекер отзывы
Отзывы о шинах Maxxis SP02 Arctic Trekker
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Maxxis SP02 Arctic TrekkerЗимние шины на липучках из поднебесной для условий северной зимы Maxxis SP02 Arctictrekker: отзывы, описание, тест.
4.0 5 3
Зимние шины на липучках из поднебесной для условий северной зимы Maxxis SP02 Arctictrekker: отзывы, описание, тест.
Полное описаниеОписание Maxxis SP02 Arctic Trekker
Зимние фрикционные шины Maxxis SP02 Arctic Trekker из Китая для самых суровых условий арктической или скандинавской зимы.
Резина Максис Артик СП 02 имеет асиметричный рисунок протектора и ламели оригинальной формы.
Шина имеет два слоя что позволяет ей демонстрировать не плохое зацепление на скользком покрытии и обеспечивать равномерный износ шины.
Независимые тесты шины Maxxis SP02 Arctic Trekker
Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Результаты теста:5 место – Maxxis SP02 Arctic Trekker
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Maxxis SP02 Arctic Trekker
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Maxxis NP3 Arctic Trekker (НП 3 Арктик Трекер) в Севастополе
Крупнейшая тайваньская шинная компания Maxxis разработала новые автошины NP3 Arctic Trekker, предназначенные для эксплуатирования на легковых автомобилях и внедорожниках. Зимние шипованные шины гарантируют надежное и стабильное сцепление, эффективное торможение и отличное тяговое усилие на заснеженных и обледенелых покрытиях.
Состав резиновой смеси шины Максис НП3 Арктик Трекер
Инженеры компании Maxxis потрудились создать улучшенный, состоящий из двух слоев, состав резиновой смеси, который предоставляет водителям своих авто превосходные эксплуатационные свойства при значительных перепадах температуры.
- Верхний слой содержит высококачественный каучук и диоксид кремния, с помощью которых резина сохраняет свою гибкость при любой погоде. Оптимизированный состав резины протектора имеет отличные сцепные свойства при неблагоприятных погодных условиях.
- Нижний слой имеет уплотненное строение, которое отвечает за равномерное распределение давления внутри шины, что обуславливает износостойкость и максимально длительный срок службы.
Модифицированная резиновая смесь автошины обеспечивает уменьшенное сопротивление качению, что существенно влияет на экономичность топлива.
Особенности протекторного рисунка автошины Maxxis NP3 Arctic Trekker
Рисунок протектора имеет зигзагообразные трехмерные ламели, благодаря которым сцепление становится эффективным на зимних дорогах. На высоких скоростях 3D-ламели соединяются друг с другом, за счет чего плечо протектора становится жестче.
Шипы резины Максис НП3 Арктик Трекер расположены хаотично, что позволяет контактному пятну иметь устойчивое курсирование. Также неравномерно расположенные шипы способны защищать от резонансных вибраций и снижают шумообразование.
Независимые протекторные блоки в зоне плеча автошины способствуют стабильному и эффективному движению, первоклассному управлению на скользких дорожных поверхностях. Прямой угол плеча протектора гарантирует прекрасную проходимость снегу и обеспечивает отличные поперечное сцепление. Жесткое ребро в центральной части по всей окружности колеса делает управляемость более стабильной на заснеженных дорогах и гололедах. Максимально усиленный брекер способствует превосходному маневрированию и защищает от толчков на неровных дорогах.
Дренажные канавки шины очень быстро устраняют воду, талый снег и слякоть, за счет чего снижается риск аквапланирования. Водоотводные канавки резины также отвечают за эффективное торможение.
Все типоразмеры шин Maxxis NP3 Arctic Trekker (НП 3 Арктик Трекер) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Maxxis с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Maxxis NP3 Arctic Trekker (НП 3 Арктик Трекер) Севастополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Maxxis NP3 Arctic Trekker или другие модели резины для Вашего автомобиля.
sevastopol.autoshini.com
Maxxis NP3 Arctic Trekker (НП 3 Арктик Трекер) в Симферополе
Крупнейшая тайваньская шинная компания Maxxis разработала новые автошины NP3 Arctic Trekker, предназначенные для эксплуатирования на легковых автомобилях и внедорожниках. Зимние шипованные шины гарантируют надежное и стабильное сцепление, эффективное торможение и отличное тяговое усилие на заснеженных и обледенелых покрытиях.
Состав резиновой смеси шины Максис НП3 Арктик Трекер
Инженеры компании Maxxis потрудились создать улучшенный, состоящий из двух слоев, состав резиновой смеси, который предоставляет водителям своих авто превосходные эксплуатационные свойства при значительных перепадах температуры.
- Верхний слой содержит высококачественный каучук и диоксид кремния, с помощью которых резина сохраняет свою гибкость при любой погоде. Оптимизированный состав резины протектора имеет отличные сцепные свойства при неблагоприятных погодных условиях.
- Нижний слой имеет уплотненное строение, которое отвечает за равномерное распределение давления внутри шины, что обуславливает износостойкость и максимально длительный срок службы.
Модифицированная резиновая смесь автошины обеспечивает уменьшенное сопротивление качению, что существенно влияет на экономичность топлива.
Особенности протекторного рисунка автошины Maxxis NP3 Arctic Trekker
Рисунок протектора имеет зигзагообразные трехмерные ламели, благодаря которым сцепление становится эффективным на зимних дорогах. На высоких скоростях 3D-ламели соединяются друг с другом, за счет чего плечо протектора становится жестче.
Шипы резины Максис НП3 Арктик Трекер расположены хаотично, что позволяет контактному пятну иметь устойчивое курсирование. Также неравномерно расположенные шипы способны защищать от резонансных вибраций и снижают шумообразование.
Независимые протекторные блоки в зоне плеча автошины способствуют стабильному и эффективному движению, первоклассному управлению на скользких дорожных поверхностях. Прямой угол плеча протектора гарантирует прекрасную проходимость снегу и обеспечивает отличные поперечное сцепление. Жесткое ребро в центральной части по всей окружности колеса делает управляемость более стабильной на заснеженных дорогах и гололедах. Максимально усиленный брекер способствует превосходному маневрированию и защищает от толчков на неровных дорогах.
Дренажные канавки шины очень быстро устраняют воду, талый снег и слякоть, за счет чего снижается риск аквапланирования. Водоотводные канавки резины также отвечают за эффективное торможение.
Все типоразмеры шин Maxxis NP3 Arctic Trekker (НП 3 Арктик Трекер) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Maxxis с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Maxxis NP3 Arctic Trekker (НП 3 Арктик Трекер) Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Maxxis NP3 Arctic Trekker или другие модели резины для Вашего автомобиля.
simferopol.autoshini.com
Maxxis SP02 Arctic Trekker - отзывы и мнения пользователей
Аноним, оценил
Достоинства: Все супер!Недостатки: нет!Комментарий: 2 сезона откатал - полет нормальный! за эти деньги лучше не найти, даже не рыпайтесь. До этих шин ездил тож на Maxxis, потом поставил их на заднюю ось - не поверете - 8 лет шинам уже и эту зиму отходят, потом на свалку конечно. При этом норм балансируются! вот вам и Китай, ребята!
C Яндекс.Маркета от 16.11.2015, 17:57
Пак Николай, оценил
Достоинства: Комфорт, низкий уровень шума, трогание на льду и снегу, торможение на льду и снегу.Недостатки: Управляемость на асфальте, как на сухом так и мокром.Комментарий: - Очень мягкие, комфортные и нешумные шины, стыки, швы, небольшие неровности проходятся вообще незаметно. - Трогание на льду просто удивило - со светофоров на подтаявшем льду даже в подъем, уверенная тяга на переднем приводе, торможение по льду без заноса. - В поворотах может случиться небольшой снос задней оси, а на переднем приводе это может быть критично. Рассчитывайте скорость. - Неважное управление на асфальте. Руль "ватный" и реакции запоздалые, но это плюс на скользких покрытиях - меньше вероятность заноса. Цена на ноябрь 2015 $36 за 1 шину размера 185/65 R14. За эту цену отличный выбор.
C Яндекс.Маркета от 12.11.2015, 13:47
Seitov Zhavdet, оценил
Достоинства: тихие, мягкие, предсказуемыеНедостатки: как и у всех "липучек"Комментарий: Начну с того, что одев их - получаешь полную тихину в салоне. За это плюс. Резина конечно же мягкая, как и положено быть липучке. По первому снегу тестировал во всех режимах, боялся, что подведет. Но нет. вроде тут все нормально. На снегу трогается с небольшим буксом, не критично. Тормозит предсказуемо. В поворотах курсовая устойчивость очень хорошая, есть с чем сравнить. В воде не плавает, в колее не страшно. По киевке разгонял до 170, все уверенно, не страшно. Сейчас езжу спокойно, не переживаю за безопасность. Забыл! Цена! отдельный разговор, на порядок дешевле конкурентов.
C Яндекс.Маркета от 20.10.2014, 22:20
va83, оценил
Достоинства: Отсутствие шума - комфорт за рулем, получаешь реальное наслаждения от вождения, на высокой скорости еще не проверял, но по городу просто сказка за такие деньги. Стыки асфальта и мелкие ямки ушли в прошлое.Недостатки: пока не выявленоКомментарий: Хорошо отбалансировались, на 120-130 биения нет.
C Яндекс.Маркета от 24.08.2014, 15:33
Аноним, оценил
Достоинства: не дубеют на морозе, относительно малошумныеНедостатки: плохо держат дорогу как на снегу так и на льду, по снежной каше вообще как корова на льду. по глубокому снегу легко зарываются и вообще не едут. По скользкой дороге (накат либо лёд тормозить вообще не хотят) Цена невероятно завышена.Комментарий: хотел купить тоже Maxiss только другие MA-STL (уже пользовался такими и они мне очень понравились, никаких других и рассматривать после них не хотелось, они просто лучше всех), но не было моего размера 205/65 R15, и купил SP-02, думая что они такие же хорошие.... но ошибся.... Теперь лишний раз машину не хочу брать, боясь в кого-нибудь врезаться
C Яндекс.Маркета от 07.01.2014, 11:11
dexter-1980, оценил
Достоинства: шины очень тихие, отлично ведут себя снегу и на льду, хорошо держат удар, крепкая боковинаНедостатки: нетКомментарий: долго выбирал, читал разные отзывы о других шинах, и т.к эта была новая модель отзывов о ней не было. Но не прогадал, шины очень хорошо повели себя зимой. Поначалу было даже непривычно после летних триангл-очень тихие.Дорогу держат хорошо, на снегу ведут себя хорошо.На льду тоже неплохо.В оттепель на мокром льду один раз снесло на разгоне-всетаки шина нешипованная. По поводу износа был приятно удивлен, что после пяти месяцев зимней эксплуатации на протэктере еще сохранились точки.
C Яндекс.Маркета от 20.11.2013, 20:17
Аноним, оценил
Достоинства: тихие, отлично ведут себя как на снегу так и на льду!Недостатки: не нашелКомментарий: Впервые поставил,в прошлом году, китайский бренд. Так как машина готовилась к продаже, решил с экономить, Был в шоке, когда выпал снег и у меня даже не сработал абс, проездил чуть больше месяца остался полностью доволен! В этом году буду уже ставить эту резину осознано!
C Яндекс.Маркета от 19.08.2013, 09:59
vtrende24.ru
Отзывов Maxxis Arctictrekker NP3
Оценка:1
Достоинства:
Грунтозацепы, как на КамазеНедостатки:
Сегодня поставил (до этого была Maxxis Presa Spike) и обалдел от тракторного шума при выезде из шиномотажа.Комментарий:
Прочитал отзывы и решил заменить пятилетний старый Максис на новый. Пока сравнение в пользу старой Преса Спайк. Новые производят впечатление езды на шестиугольных колесах. Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал.Оценка:0
Достоинства:
Балансируется нормально, едет нормально - крепкий середнякНедостатки:
Вылетают шипы, возможно из-за стиля вождения.Комментарий:
Начал 3-ий сезон. На бывших ведущих вылетело по 30-35 шипов с колеса, на задних - по 2-3. Поменял местами - на сезон точно хватит. Сама резина хорошего качества - достаточно мягкая, протектор позволяет хорошо себя чувствовать в любых условиях. Шипы, скорее всего, потерял из-за частых пробуксовок в горку - не могу привыкнуть к моноприводной машине.Оценка:2
Достоинства:
Цена, прочное сцепление с дорогой в снег и наледьНедостатки:
Шелестит на асфальте... выше среднегоКомментарий:
Логан. Брал из по соотношению цена/качество, по совету продавца. Хорошо гребет не только по снегу и льду, но и по "каше". Когда переобулся и выехал на дорогу, думал что-то не так с машиной, шипы шуршат как гусеницы у танка первое время. По снегу тащит приятно, звука нет, только хруст снега, приятное ощущение. При старте на льду бывает пробуксовывает. Откатал до мая(!!!) шипы все на месте. Видно что сделано хоть и в Китае, но не на от***сь. О покупке не жалею, благодарен продавцу за совет.Оценка:1
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, проверял на скорости 100-140 км/ч, адекватно реагирует на манипуляции с рулемНедостатки:
неважно гребет по снегу т.к. быстро забивается, но для меня это не очень важно.Комментарий:
Полностью оправдывает цена/качество, размер 215/60/17 стоит на Додж Калибр. Отбалансировались хорошо, за один сезон потерял 2 шипа Рекомендую!!!Оценка:2
Достоинства:
Достойная, адекватная шина. Гребет!Недостатки:
Комментарий:
Цена хорошая, плюс пожизненная гарантия (как обещали). До этого ездил на хаке 5, разницы не почувствовал. Проездил сезон, шипы на месте, всеОценка:2
Достоинства:
Отличное управление как в снегу, так и по голому льду! Крепкая боковина. Хорошо держатся шипы. Цена.Недостатки:
Не нашел, их нет!Комментарий:
Хотелось сначала в магазине взять другую резину, но так сложилось что пришлось брать эту, сначала думал будет полное Г, но на деле случилось полностью да на оборот. Шум при обкатке была несильной. Зима у меня была разнообразная. Снега за сутки в феврале выпало более 40 см. гребет как не чувствует. В конце февраля почти все растаяло, был голый лед, держит дорогу ровно ни на см в сторону не кидает! На поворотах держится уверенно. Из колии вылазиет без напряга. На скорости в 130 держится нормально, быстрее невозможно по тех. причинам... При резком торможении с той же самой скоростью держится не очень, даже опасно, но удержать можно. Отличная модель резины за такие невеликие деньги! Машина "Нива 2131" размеры "1621565 P.S. Шипы не вылетают, сезон проездил ни одного не потерял!Оценка:2
Достоинства:
Отличная проходимость в снежной каше, глубоком снегу. Гребут отлично. Шум не напрягает. Балансируется хорошо. Прочная боковина. Расположение и посадка шипов.Недостатки:
Хотелось бы ещё дешевле (за счёт снижения наценки продавцов) при сохранении качества и свойств шин.Комментарий:
Машина Skoda Octavia передний привод. Водительский стаж 18 лет. Размер шин 195/65 R15 95T. Это комплект не первый (есть с чем сравнить, всё европейцы, азиатские до этого не пробовал). Maxxis NP3 отличная зимняя шина для настоящей снежной зимы. Протектор работает замечательно, не бутафорский, резина хорошая. Шипов много, и расположены хорошо (образуют много дорожек), шипы выступают, не утоплены. Тем кто вынужден ездить по не чищенным и не обработанным дорогам, парковаться в сугробах однозначно рекомендую. На льду нормально, на дуге держит, естественно скорости зимние, а не летние. Не уступает Hakkapeliitta4, был Gislaved nord frost 5 нормальная ровная шина для трассы и почищенных дорог, но для более менее заснеженных дорог не вариант. На негативный отзыв по данной шине Maxxis Arctictrekker NP3, что типа не держит совершенно и ездить безопасно можно не более 5 км/ч - не обращайте внимание. Перед покупкой, читая негативные отзывы закрадывались сомнения в правильности выбора, но поездив приобретением очень доволен. Шина понравилась, родне и знакомым буду рекомендовать (как надёжный бюджетный вариант). Будем надеяться что цены задирать не будут за хороший отзыв по шине :). При необходимости купил бы еще раз. Ранее к Китайским (Тайваньским) зимним шинам относился снисходительно (не рассматривал как вариант), но попробовав Maxxis Arctictrekker NP3 отношение поменял, во всяком случае к этой конкретной модели.Оценка:2
Достоинства:
Отлично держит дорогу, хорошо гребет по снегу и льду. Ловил ямы, думал колеса отвалятся, не одной грыжи.Недостатки:
Шумная при обкатки. как в самолете.Комментарий:
Отличная резина , думал будет хуже. Отлично баллансируется.Оценка:2
Достоинства:
Дорогу держит. Ну а цена просто подарок.Недостатки:
Как уже писали шумит на обкатке. После месяца езды уже и не замечаю. Шум снизился.Комментарий:
Рекомендую. Отличная резина за свои деньги. Пишу из Новосибирска так что зима реальная.Оценка:2
Достоинства:
Отличная управляемость и стабильность поведения на снегу, льду и слякоти (короче все что поджидает нас зимой в тёмном переулке! ;))Недостатки:
Шумность при движению по асфальту.Комментарий:
Шины стоят на Subaru Forester (225/60 R17) проехал порядка 10000 км, в основном по городу, т.е. 95% асфальт, все шипы на месте.Оценка:2
Достоинства:
цепкая и прочнаяНедостатки:
шелестит на асфальтеКомментарий:
Резина подходит под суровую зиму - проверено регулярными выездами на дачу. По городу тоэе довольно неплохо, единственное как и все шипованные - она шумит. Качество ошиповки, кстати нормальное - потерял лишь несколько шипов ща всю зиму и то на передней оси. По поводу поведения - все окей. Снег нормально разгребает, на льду более-или менее хорошо справляется. На асфальте как и со всеми шипами - поосторожнее.Оценка:0
Достоинства:
не заметилНедостатки:
ШУМ , дубоваяКомментарий:
Машина 2110 R13 езжу соблюдая скоростной режим была брижд 5000 -тихо на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит шипы на местеОценка:2
Достоинства:
все замечательноНедостатки:
нетКомментарий:
Моё хобби связанно с путешествиями на автомобилях, на этих шинах я уже езжу давно. У них очень много рекомендаций в вездеходной линейке. Эти четыре друга очень крепкие по структуре, почти никогда не подводили. Приукрашивать ,конечно , не надо что зимой роют везде, но дорогу держат очень качественно, на трудные случаи всегда при себе есть цепи. Шипы стойкие , процент выпадения очень маленький, визуально мне показалось так. Один раз словил грыжу по Самарой, но те ,кто там живет согласятся со мной,что дороги там со времен появления первых асфальтовых дорог,их никто не перекладывал.Оценка:2
Достоинства:
отличное сцепление с дорогойНедостатки:
не обнаружилКомментарий:
Шины, созданные по новым технологиям и особенностями. Кому интересно- почитайте в инете про них! Цена-качество, а еще они гарантию дали на колеса в случае прокола или пореза на весь срок службы. Обслуживание будет, как сказали, бесплатным. Выглядит интересно, шипы не вылетали, да и не слышно вообще. Думал покупаю «китай», а вышло КИТАЙ. Это шина не для слива, спасибо продавцам, что уговорили купить..Сцепление замечательное , шум умеренный.Оценка:2
Достоинства:
на льду тормозит, по снегу гребет, шум как у Nordman 4.Недостатки:
шумная первые 1000 км на сухом асфальте.Комментарий:
Интересная резина, за свои деньги просто отлично, почему-то шумная при обкатке, потом все нормальноОценка:0
Достоинства:
ЦенаНедостатки:
Шумная, более или менее только на сухом чистом асфальте, на ледке и позёмке уже никакими свойствами не обладает.Комментарий:
Размер 225 50 17, взял на ауди а4 из-за цены, так как нужна на 3 месяца до продажи. Если вы хотите хоть каких то качеств от зимней резины, то не покупайте эту резину, на подмёрзшей дороге она не держится вообще, на небольшой скорости на повороте заносит и притом остановится от заноса она уже не может пока не докатитесь до бордюра, о реальном снеге и льде речь вообще не идёт, 5 км в час больше не рискуйте. очень шумная из-за того что шипуется у нас не пойми где и шипы слишком выпирают из покрышки из-за чего они скользят даже на сухом асфальте. В общем как китайские вещи, выглядит уже не плохо, но сделана видимо из низкокачественного материала и никто ни о каких свойствах даже и не думал. единственный плюс это то что отбалансировалась нормально.Оценка:1
Достоинства:
Дешевые, пожизненная гарантия, адекватное поведение на снегу и льдуНедостатки:
Плохо балансируются, шумят во время обкатки, разгон на льду слабоватКомментарий:
Имел раньше летние шины Maxxis, которыми был сильно доволен. Решил рискнуть и купить и зимние шины этой тайваньской марки, тем более, что по цене они были одним из самых выгодных предложений. Первые тысячу километров был шок и ужас, так как степень их шума и завывания на асфальте переходила любые разумные грани. Был уже готов признать ошибку, продать подешевке и купить что-то другое. Но, чудо, после обкатки они неожиданно почти совсем перестали шуметь - вполне в разумных рамках все теперь. В снегу ведут себя хорошо, тормозят тоже вполне прилично. Поведение совершенно предсказуемое, спокойно катался на них по ледяной площадке на высоких скоростях, проехал много межгородов, парковался во многие сугробы. Единственное слабоватое место - разгон на льду, но тоже вполне в разумных рамках. Шиномонтажники колеса немного поругали, так как балансировались они не очень хорошо. В целом, хорошее приобретение за такие деньги. Не вызывают такого восторга, как летние Максис, но о покупке не жалею. Все вполне прилично, какой-то сильной разницы со своими прошлыми Кумхо и Гудъерами не замечаю. Шипы за 3 месяца все на месте.Оценка:2
Достоинства:
Устойчивость. Проходимость. В рамках правил ПДД передвижение на этой резине 100% уверенное. Управляемость на трассе выше всех похвал.Недостатки:
Шумность повышенная при обкатке, на чистом асфальте.Комментарий:
Приобреталась за 3590 в г.Оренбург, покупка в планы не входила, но так как сложились обстоятельства резко потребовалось достойное бюджетное приобретение и выбор пал на эту модель. Авто VW 2.0 AT. Первое впечатление от резины было глубочайшее разочарование от ее шума. Когда была установлена вместе с новыми дисками, на улицах было чисто и сухо и тот гул который издавала резина был невыносим, музыка не спасала, через неделю выпал снег, немного. Стандартное передвижение, но т.к. обкатка, во всю испытать не довелось, да и более 60 не разгонялся. На вторую неделю вырисовывается поездка на 700км., в -1, снег/дождь/туман/гололед и тут думаю: Давай! Прояви себя!!! Трасса. Все вышеперечисленное на дороге. На обратном пути резина вообщем уже прошла 1500 тыс.км. и тут как раз переметы, метель, лед.....едееет, 90-100-110 более гнать было глупо, но то как вел себя далеко не маленький авто на этой резине просто вернуло надежду что она не так уж и плоха. Понимание того что происходит с резиной при наборе скорости, перестроении, торможении великолепное. Поразила управляемость на всех поверхностях. Все шипы после поездки и по сей день на месте. В городе шалим,....поворот, разворот, с места, давим...поверьте 2.0 использую на все имеющиеся 150 лошадей и она справляется, в разумных рамках конечно. Даже минимальны сносы в сторону, когда педаль акселератора утопает в пол, подрыв 3-4 скорость, еще скользят, 110-120-140 только в путь))) Улыбка))) Доволен!!! Дворы, переметы...легко..под весом авто, резина чувствуется что на полной загрузке, гребет отлично, высота 60 то что надо..до этого 4 сезона на BF Goodrich на 1.6 MT радовало сильно, но по сравнению с этой удивляют характеристики. Рекомендую. Один маленький минус на открытом асфальте остался небольшой гул, но на него ..... плюсы же во всем остальном!!!kupit.mwmoskva.ru
Отзывы покупателей о Автомобильная шина MAXXIS Arctictrekker NP3 205/65 R16 99T
temuri-nsk
2 Февраля 2018 года
Достоинства: Установил на камри. Типоразмер 215-65-16. Шины очень неплохого качества. Балансировка прошла нормально. Шумят прилично, но я привык. Музыка погромче и в путь. По прямой и в повороты авто входит уверено. В колее чувствует себя нормально, никаких сюрпризов. Отлично гребёт в снегу при температуре не менее -7 градусов.
Недостатки: Шины соответствуют цене, никаких выдающихся показателей. Они для умеренной и спокойной езды. Если температура около 0 или - 3 то в снегу начинаешь зарываться. На льду даже при спокойном старте часто оч. долго идет шлифовка на месте. А главный недостаток ребята это к сожалению я отметил на чистом льду. Авто становится неуправляемой коровой. Если скорость на льду более 60 и приходится резко тормозить , то жди беды. Я помню... Подробнее на Яндекс.Маркете
Комментарий:
Бекмухамедов Ерлан
27 Апреля 2017 года
Достоинства: Цена. Проходимость.
Недостатки: Шум.
Комментарий: Использую на СантаФе. Прошла 1 сезон, впечатления только положительные. Отлично гребет по снегу, тестировал по полю, был приятно удивлен. Тестировал на 160 по мокрому осфальту, дорогу держит уверенно. По чистому... Подробнее на Яндекс.Маркете
Анонимно
19 Апреля 2017 года
Достоинства: Отличная управляемость на льду и снегу. Отличные внедорожные качества. Износостойкость на высоте.
Недостатки: Не выявлено
Комментарий: Супер резина. Приобрел в размере 185/70/r14. Откатал одну зиму (6 месяцев). Езжу каждый день и помногу, были и дальние поездки по 1600 км. Уже сейчас понятно, что одна из лучших зимних шин. На льду и снегу держит ровно, машину не юзает (хоть и не всегда так - лед есть лед, но за рулем чувствуешь себя очень уверенно). Тормозит на скользком покрытии так же отлично. По снегу и льду... Подробнее на Яндекс.Маркете
Клыков Сергей
7 Апреля 2017 года
Достоинства: Тихая,на льду тормозит отлично,трогаешься уверенно даже в горку,Короче откатал зиму, купил и поставил 5 января в морозы(мягкая даже в минус 20), Снял 7 апреля все шипы на месте.Стиль езды умеренный,но было по разному,шипы на месте.По снегу гребёт как... Подробнее на Яндекс.Маркете
Комментарий:
Пучков Виталий
14 Ноября 2016 года
Достоинства: Неплохо тормозит, хорошее поведение на асфальте
Недостатки: Управляемость на свежем снегу
Комментарий: На свежем снегу, если под ним лед, возит еще как. Едешь прямо, тебя начинает сносить. Не дай бог резко пусть и несильно дернуть руль -... Подробнее на Яндекс.Маркете
Рогочий Сергей
3 Ноября 2016 года
Достоинства: Гребут хорошо,тормозят тоже,тихо
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Много читал и решил купить.Сразу о машине-минивэн 1999 г.в.,шумоизоляции нет,вес авто 1500 кг,полный привод.Может поэтому отзыв хороший,на данный момент,так как использовать только начал дня три.АБС пока не работает,нет времени и финансов заниматься,поэтому решил взять шипы,на летней тянуло в право(машина праворульная)на небольшом гололедице пока ехал... Подробнее на Яндекс.Маркете
50ru vlad
25 Мая 2016 года
Достоинства: Гребёт по снегу ,хорошо держит дорогу на сухом асфальте.Цена.
Недостатки: Постоянный снос при повороте
Комментарий: Купил,начитавшись отзывов.Дождался снега,теперь можно рассказать о поведении резины.По каше гребёт,но это нормально для переднего привода с любой зимней резиной.Дорогу держит только на хорошо почищенной трассе.По маленькому снегу,по каше,таскает.В поворот лучше входить,тормозя заранее почти до полной остановки - машину сносит.На сухом асфальте резина не просто гудит - она воет!Когда поставил и поехал,первое,что подумалось - звук как у электрички.Резина не дубовая,но и не мягкая.Балансируется... Подробнее на Яндекс.Маркете
Ponti Petruzzio
2 Мая 2016 года
Достоинства: Цена, сцепление с дорогой
Недостатки: Шум, сцепление с асфальтом
Комментарий: Езжу второй сезон, но пробеги на ней весьма скромные, так как зимы толком у нас нет. В итоге накатал может тысячу-полторы. Сравнить могу только с липучками, так как на шипах езжу впервые. Что могу сказать - первое самое яркое впечатление - это дикий шум. Звук такой, как-будто все 4 ступичных подшипника вышли из строя. Второе - она едет по снегу и льду. Третье - она не едет по асфальту ). Касательно зимней езды - просто великолепна: по снегу едет, пока позволяет дорожный просвет, в гору, с горы - все абсолютно... Подробнее на Яндекс.Маркете
Олролов Олрол
15 Января 2016 года
Достоинства: Грунтозацепы, как на Камазе
Недостатки: Сегодня поставил (до этого была Maxxis Presa Spike) и обалдел от тракторного шума при выезде из шиномотажа.
Комментарий: Прочитал отзывы и решил заменить пятилетний старый Максис на новый. Пока сравнение в пользу старой Преса Спайк. Новые производят впечатление езды на шестиугольных колесах. Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал. P.S. декабрьское дополнение : тормозят лучше, чем трогаются,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Степанов Андрей
22 Ноября 2015 года
Достоинства: Предсказуемое поведение авто на дороге.
Недостатки: Легко ловит боковые порезы, быстро теряет шипы и малый срок эксплуатации.
Комментарий: Эх, где вы бридж wt-13 и wt-14, вот это была резина. Короче отходили эти колёса у меня около 35000 км, чуть меньше двух сезонов, а я думал что для пирелли 50000 км это мало. Правда был один косяк это с неделю ездил с неотрегулированным схождением, правда как оказалось при регулировке не очень сильно тот ушёл. Так вот шипы ещё до этого сильно повылетали (примерно на 50%), а уж сейчас на все... Подробнее на Яндекс.Маркете
petromap.ru