Michelin X-Ice North 4 (XIN4). Зимняя резина мишлен x ice
Michelin X-Ice North 4 (XIN4)
Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – представленные в 2018 году легковые шипованные автошины, созданные для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.
Шины Michelin X-Ice North 4 (Мишлен Икс-Айс Норт 4) пришли на смену модели X-Ice North 3. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!
Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с Michelin X-Ice North 4 мало кто сможет сравниться. У моделей ведущих конкурентов шипов минимум на 30% меньше.
Оптимизированная схема расположения шиповШипы в протекторе X-Ice North четвёртого поколения «сидят» особым образом. Как в продольном, так и поперечном направлении они размещены минимум в 22 линии. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.
Форма шипов Michelin XIN4 в сравнении с раллийными шипами и шипами шин XIN3Однако больший прирост к сцепным свойствам на льду обеспечивают сами шипы. «Колючки» Michelin XIN4 получили новую уникальную форму, подобную той, которую имеют шипы для шин производителя, участвующих в Чемпионате мира по ралли.
Если сравнивать их с шипами модели-предшественницы, то нужно отметить, что длина осталась прежней (11 мм), однако уменьшился диаметр верхнего и базового фланцев, а также изменилось соотношение пропорций горловины шипа и размеров фланцев, говорит технический специалист Shina.Guide. Благодаря чему корпуса шипов практически не соприкасаются с поверхностью, а с дорогой контактирует только твердосплавная вставка со специальным ободом, позволяющая покрышкам Michelin X-Ice North 4 «вгрызаться» в лёд максимально эффективно.
Центральная часть протектора в виде ёлочкиШипы для данной зимней «нордической» модели изготавливаются из сплава на основе железа, что выравнивает скорость износа как самих шипов, так и обхватывающей их резины протектора, а также позволяет шипам с большей эффективностью противостоять повышенным нагрузкам, физическому и химическому воздействию.
Направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля в центральной части протектора способствует повышению производительности Michelin X Ice North 4 на сухом асфальте, снежной шуге и в глубоких лужах. Гребни на одной из боковых поверхностей блоков протектора выполняют функцию усилителей торможения. Трёхмерные ламели видоизменённой П-образной формы усиливают сцепление и улучшают управляемость на снегу.
Трёхмерные П-образные ламелиТемпература стеклования усовершенствованной резиновой смеси Michelin XIN4 X-Ice North 4 достигла нового предела в -65°C, в результате чего даже при сверхнизких температурах шины плотно контактируют с дорожной поверхностью, всё так же гарантия высокую безопасность.
Кроме того, применение нового поколения эластомеров в резиновой смеси протектора, обусловило высокую ходимость модели и её способность оптимизировать расход топлива.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Описание автомобильных шин Michelin X-Ice Xi3
Технические характеристики
Назначение: для легкового автомобиля |
Сезонность: зимние |
Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 " |
Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм |
Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки: 75...104 |
Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...900 кг |
Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat: нет |
Шипы: нет |
Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice Xi3
Достоинства
- -тихая
- -достойная управляемость
- -торможение на подледеневшем асфальте на высочайшем уровне
- -снег (укатанный, рыхлый) - норма!
Недостатки
- с энтузиазмом втягивает в себя всякую нечисть... а именно гвозди, саморезы
- 2 недели искал именно эту резину, обзвонив при этом компаний 30 и не по одному разу
Комментарий 235/55/17 двухнедельные мытарства по поиску данной резины только добавили положительных эмоций от её эксплуатации. Как-то возникла необходимость на скорости около 40 км/ч резко встать на подледеневшем после оттепели асфальте. Правой ногой давлю на тормоз, а левая рука уже поползла в карман за карточкой страховщика. Но... о чудо!... удалось именно встать, причем практически без АБС-ной трещётки. Для меня это непривычные ощущения после использования Goodyear UG500(корова на льду). В коллее подруливания, конечно, есть, но они минимальны. С заснеженной стоянки выезжает легко и непринуждённо. Есть мысль, что резину надолго не хватит... уж очень она мягкая... но это лишь гипотеза. Вообщем берите, не пожалеетеvkristoff, 2012-12-06 Оценка 5
Достоинства
- - Управляемость на всех видах покрытий
- - Мягкость
- - Бесшумность
Недостатки
- Тормоза на отполированном льду при околонулевой температуре
- Есть в наличии далеко не в каждом магазине
Комментарий Размер 21560 R16 99Н XL, производство Испания. Отбалансировалась нормально, нет никаких биений и вибраций на ходу. К качеству изготовления претензий пока тоже нет. Резина немного мягче на неровностях и существенно тише летней Dunlop LM703 и зимней GoodYear UG500. Пока температура ниже -3 не опускалась, но некоторые выводы сделать уже можно. По асфальту тормозит немного хуже, чем летняя и старый (2 сезона) гудьер. При этом управляемость и устойчивость на асфальте, даже при условии неглубокой колеи и неровностей, лучше. Довелось так же испытать резину за городом на неглубоком укатанном снегу. Тут все просто замечательно. И торможение, и управляемость, и устойчивость. По отполированному льду тормозит заметно хуже шипованного Гудьера, но прямую и повороты держит хорошо, на повороты руля реагирует мягко, предсказуемо. Разгоняется субъективно лучше Гудьера (удалось забраться в довольно крутую обледенелую горку спокойно на 1ой передаче без пробуксовки). Сугробов пока нет, но надеюсь проходимость будет не хуже, чем была на предыдущей машине, обутой в Michelin X-Ice North 2(гребла как трактор). На городских скоростях по мокрому асфальту едет нормально, без претензий к торможению и управляемости. Если сравнивать с другими шинами, использованными ранее на других машинах, могу сказать, что эта резина нравится больше, чем Gislaved NF5, Nokian HKPL2, Barum NordPolaris и Michelin X-Ice North 2. Могу порекомендовать эту резину людям, которым небезразличен комфорт, безопасность на зимней дороге, но которые редко выезжают на гладкий отполированный лед.Alexandr-V-Golubev, 2012-10-30 Оценка 5
Достоинства
- -Тихая
- -Хорошо идет накатом - низкое сопротивление качению.
- -Маневренная (все перестроения пресказеумы)
- -Адекватная по цене.
Недостатки
- Мягковата, хотя дискомфрта не принесло, специфика липучки.
- тормозит не так хорошо как летние, что впринципе для данного типа шин и нормально, и ожидалось.
Комментарий Сухой асфальт, 0..+5С: Катит тихо, экономично, тормозит немного вольяжно, но пресказуемо. Управяется хорошо,разгоняется неплохо. Мокрый асфальт, сильный дождь, 0..+5С. В лужах шумновата, явно чувствуется небольшой гул, по мокрому асфальту хорошо, тормозит и разгоняется нормально, управляяется хорошо, на экстремальные режимы не выводил. Обильный снегопад: Хорошо, машина ведет себя предсказуемо, хорошо маневрирует. При плавном старте уверенно набирает скорость, адекватно тормозит. Сухой асфальт, -5..-25С: Тихо, экономично, тормозит прекрасно, маневренность высокая. Снежная жижа, -2..+3С: Немного шумновата на скорости свыше 60 км/ч, маневренность хорошая, предсказуемость в норме, тормозит в норме. По льду до шипов конечно не дотягивает, но страха за жизнь и сохранность авто на адекватных скоростях нет. Вполне достойная! Пробег: 15 000 км, 2 сезона, физический износ - низкий. 185/65 R15/ Москва/ Kia Rio newСуханов Иван, 2014-04-11 Оценка 5
Достоинства
- тихая мягкая держит курс
Недостатки
- на льду на шипах конечно поувереннее
Комментарий переобулся в декабре с первым снегом и через месяц обкатал москва-прага-вена-краков-москва. зацепил все типы покрытий от полированного льда в подмосковье и смоленщине до абсолютно ровного асфальта на автобанах европы. резина отличная во всех отношениях. смело покупайте. 205/55/16 хонда цивикAnonim, 2013-02-05 Оценка 5
Достоинства
- Тихая!Комфортная!Очень хорошо держит дорогу!
Недостатки
- Плохо тормозит на отпалированном льду.
Комментарий Нужно быть реалистами и понимать что железо по льду гораздо лучше тормозит!Но мы же не на Чудском озере живем!Совет:берите не пожалеете! После шипов жуть как круто!Дорогу по асфальту и снегу держат на ура!Есть одно но- законов физики и зимних условий вождения никто не отменял. Аккуратней на дорогах.Вольво s40.Anonim, 2012-12-10 Оценка 5
Достоинства
- Тихая!!!! Сцепление с дорогой устраивает полностью! До этого юзал Гиславед Норд Фрост 5 шип. По уровню комфорта и поведения на мокром и сухом асфальте как небо и земля. На льду тормозит хорошо, но в таких условиях я на любой зимней резине (шипы или не шипы, любая марка) никогда скорость не превышаю, держу дистанцию и соблюдаю правило трех Д!
Недостатки
Anonim, 2013-03-22 Оценка 5
Видеообзор автомобильных шин Michelin X-Ice Xi3
www.expertcen.ru
Michelin X-Ice 3 (Xi3) | Обзор шины на Shina Guide
Michelin X-Ice 3 — фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.
Корпорация Michelin является мировым лидером по производству высокотехнологичных шин и, начиная с 1889 года, успешно расширяет свою дилерскую сеть по всему миру. Продукцию «Мишлен», над созданием которой трудится порядка 115000 специалистов, знают и ценят в более чем 170-и странах, причём ассортимент не ограничивается автомобильными шинами, а затрагивает абсолютно все виды техники.
По сравнению с достаточно успешной предыдущей моделью Michelin X-Ice 2, запущенное в массовое производство в 2012 году третье поколение линейки Michelin X-Ice может похвастаться улучшенной на 7% эффективностью торможения на обледенелой поверхности, увеличенной на 17% разгонной динамикой на льду, а также полным соответствием всем мишленовским стандартам ходимости и более экономным топливным расходом, — гласят данные внутренних испытаний Michelin за 2012 год.
Шины Michelin Xi2 (слева) и Xi3 (справа)Пилообразные кромки, ламели и микропомпы — три инновационных конструктивных элемента, примененных в протекторе модели Michelin X-Ice 3. Это уникальное трио отвечает за стабильное поведение покрышки на любом зимнем покрытии и короткий тормозной путь.
Внешне модели Xi2 и Xi3 весьма похожи, однако в отличие от своей предшественницы Michelin Xi3 имеет увеличенное на 15% количество блоков протектора.
Они окутаны густой паутиной острых кромок, что значительно облегчает преодоление заснеженных участков дороги. Кроме того, оптимальное угловое распределение ламелей помогает полностью контролировать транспортное средство как при прямолинейном движении, так и на резких поворотах.
Увеличенное количество блоков протектораРезиновая смесь Flex-Ice с высокой концентрацией силики в тандеме с фирменной технологией по поддержанию высокой скорости позволяют шинам Michelin X-Ice 3 легко цепляться за дорожное покрытие при низких температурах и развивать движение по зимним поверхностям до скорости 210 км/ч, что соответствует скоростному индексу H.
Глубокая ламелизацияДостаточно интересной для любого экономного автовладельца будет информация о том, что при 50-ти процентном износе эксплуатационные характеристики Michelin X-Ice Xi3 останутся практически на уровне новой шины. Обусловлено это глубиной нарезки ламелей, говорит технический специалист Shina.Guide, которая лучше всего «предохраняет» шины от ухудшения исходных эксплуатационных характеристик .
При разработке данного продукта французские инженеры акцентировали внимание на обеспечении максимального уровня безопасности на льду и в других тяжёлых зимних условиях, но при этом показатели ездового комфорта остались на высоте.
В тестировании 22-х комплектов зимних покрышек размерности 205/55 R16, которое проводилось финской организацией Test World в 2012 году, шины Michelin Xi3 с набранными 7,3 балла заняли третье место, проиграв лидеру «липучей» подгруппы всего 0,2 балла.
Столь высокую оценку модель заслужила уверенным поведением тестового автомобиля на всех этапах испытаний (лёд, снег, мокрая поверхность, сухая трасса и т. д.), одним из лучших показателей продольного сцепления, а также быстрыми реакциями на изменения направления движения. Данная модель была официально признана одной из лучших нешипованных шин скандинавского типа.
Если вам дорога ваша безопасность и сохранность легкового авто зимой, то лучший вариант, чем модель Michelin X-Ice 3, будет сложно найти. По крайней мере до выхода в свет её наследницы — Michelin X-Ice 4 (Xi4), презентацию которой можно ожидать в 2016-2017 годах.
Обновлено. 2017 год наступил, а французский концерн об изменениях в своём зимнем европейском ассортименте так и не сообщил. Однако стало известно, что в странах Азии в продажу была запущена усовершенствованная модель шин третьего поколения — Michelin X-Ice 3+ (Plus).
Тесты Michelin X-Ice 3 (Xi3):
- Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 12(18) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 5(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 16(26) место
- Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 3(10) место
- Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 5(8) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
- Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 2(6) место
- Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
Другие обзоры автора:
shina.guide