крути педали...

Делаем зимнюю велорезину своими руками v.2.0. Зимняя резина на велосипед своими руками


Шиповка шин велосипеда своими руками (7 фото)

Шиповка шин велосипеда своими руками (7 фото)

Идея зашиповать велосипедные покрышки висела в моей голове уже давно. Кататься зимой на летних полусликах это конечно весело. Заносы, дрифт, прокачивается управляемость и чувство равновесия. Однако захотелось всё-таки полного контроля над байком.

01.

В качестве подопытных кроликов были взяты старые Kenda Nevegal. В своё время я их покупал специально для агрессивного катания по грунтам. Но потом увлёкся стритом и тяжелые Nevegal переехали жить на балкон.

На протекторе покрышки я насчитал 400 шипов, по 80 в каждом ряду. Однако вкручивать саморез в каждый шип я считаю нецелесообразным. И решил вкручивать через один, в шахматном порядке. Итого по 200 шурупов на покрышку.

С длиной шурупов произошел небольшой фейл. Рекомендуется чтобы саморезы торчали из покрышки на 2-3мм. Таким образом я рассчитал длину шурупа 11-12мм. Когда пришел в магазин, оказалось, что нужных мне саморезов такой длины не было. Были только 13мм. Не беда, подумал я, миллиметром больше, миллиметром меньше…. Как же я ошибался.

02. В итоге после вкручивания резина ужалась и саморез вылез из покрышки на все 6мм. Печаль.

В итоге после вкручивания резина ужалась и саморез вылез из покрышки на все 6мм. Печаль

03. Итак, что нам понадобится: 2 покрышки с мясным протектором, саморезы 400шт., острое шило, шуруповёрт (в роли которого у меня была дрель с битой под крест), отвёртка, лейкопластырь 2шт..

Итак, что нам понадобится: 2 покрышки с мясным протектором, саморезы 400шт., острое шило, шуруповёрт (в роли которого у меня была дрель с битой под крест), отвёртка, лейкопластырь 2шт.

Сам процесс относительно прост:1. Берём покрышку и протыкаем шилом шип снаружи.2. Переворачиваем покрышку и находим место где вылезло шило.3. Вытаскиваем шило и вставляем его изнутри в отверстие.4. Убеждаемся, что шило вышло снаружи точно по центру шипа.5. Вытаскиваем шило и вкручиваем саморез.6. Повторяем пункты 1-5 ещё 399 раз.7. Далее берём лейкопластырь и заклеиваем покрышки изнутри. Так чтоб шляпки всех саморезов были покрыты пластырем.8. Готово.

В принципе пункт 3 и 4 можно пропустить, однако тогда отверстие может быть неправильной формы и недостаточно широким. Таким образом саморез может пойти криво.

04.

05.

06. На всё про всё у меня ушло где-то 4 дня. По 0,5 колеса за вечер.

На всё про всё у меня ушло где-то 4 дня. По 0,5 колеса за вечер

07. В итоге выглядит весьма сурово.

В итоге выглядит весьма сурово

Ещё один фейл случился в конце процесса, не хватило одного самореза (хреновы фасовщики магазина). Так что рекомендую брать с запасом.

Цена шурупов - 15р за пакетик в котором 50шт, то есть 120р за весь комплект + 20р за две биты под крест. Итого 140р.

Для сравнения, цена одной зимней покрышки в магазине - около 2000р.

Тест драйв.

Сцепление отличное, как и ожидалось. По натоптанным/накатанным лесным тропинкам и дорогам ехать одно удовольствие. По тротуарам ещё лучше. Можно делать крутые повороты не опасаясь заноса.

Однако накат тяжелый. Его тяжесть прямо пропорциональна количеству снега. То есть если по тротуару едется относительно легко, то в лесу с небольшим слоем снега уже через несколько сотен метров я выдыхаюсь. С гололёдом мне не повезло, так как с длиной шипов я переборщил, они глубоко врезаются в лёд и нужно приложить дополнительное усилие чтобы их вытащить.

По сильно глубокому снегу (более 30см) ехать невозможно проблематично. Но тут никакие шипы и протекторы не помогут.

Выводы:+ Сцепление, управляемость, устойчивость, дешевизна.- Вес, ухудшение наката, адский шум по гололёду.

На этом всё, я надеюсь что кому-то пригодится мой опыт.

motors-nsk.ru

Шипованная резина на велосипед из саморезов » Полезные самоделки

Шипованная резина на велосипед из саморезов своими руками

Самодельная шипованная резина для велосипеда из саморезов.

Как Вы знаете, что в зимнее время по гололёду или хорошо укатанной дороге с ледовым покрытием на велосипеде ехать уже не возможно. Зимние вело покрышки, стоят порядка от 20$-200$. Но есть более дешёвый способ это прошиповать покрышку вручную. Об изготовлении такой дешевой велопокрышке своими руками и пойдет речь в сегодняшнем посте.

Для изготовления покрышки нам нужны вот такие саморезы.

 

Саморезы - для изготовления самодельной шипованной резины для велосипеда Саморезы - для изготовления самодельной шипованной резины для велосипеда

На каждое колесо у меня ушло 130 штук и 2 часа работы. Вкручивал я их в ручной отверткой. Вывернув наизнанку покрышку шилом, делал отверстия в протекторах, дабы сделать метку, куда вкручивать саморез.

  Изготовление самодельной шипованной резины для велосипеда Изготовление самодельной шипованной резины для велосипеда

 

В качестве защиты прокола камеры, что вполне вероятно, нужно изготовить флиппер.

Для этого подойдет старая камера, которую мы разрезаем и подлаживаем на покрышку. В моём случае я использовал строительный скотч, он по плотности как изолента. Проклеив в 2-3 слоя, этого будет достаточно.

 

Вело самоделки. Самодельная шипованная резина для велосипеда

 

Скажу так, что сцепление с дорогой в зимнее время, такое как по сухому асфальту, саморезы плотно грызут лёд.

 

На видеоролике я сделал тест самодельной шипованной вело резины на льду, приятного просмотра.

 

Жалоба

www.freeseller.ru

велосипед, зимняя резина, своими руками, велопокрышки, шипованная велорезина

В прошлый раз я писал о том, как сделать шипованные покрышки для велосипеда самостоятельно. Как потом оказалось, у того способа есть недостатки, заключающиеся в том, что прокладки в виде одной старой камеры не хватает и покрышки повреждаются шляпками саморезов. Там же я писал, что собираюсь сделать подкладки понадежней. Что я, собственно, и сделал.

Вкратце опишу, что было изменено.

Я решился на отчаянный поступок: сделать подкладку между камерой и покрышкой из… покрышки. Звучит страшно, но на деле, все так и есть=) На балконе была найдена старая покрышка полуслик, с нее были обрезаны бока. Сама покрышка тоже была разрезана и немного укорочена, т.к. она банально не умещалась внутри рабочей покрышки. Получившееся место стыка я заклеил куском резины, чтобы углы покрышки не повреждали камеру. Получившаяся прокладка была установлена на переднее колесо. На заднем же я использовал аж три (сколько было старых, столько и всунул) камеры в роли прокладки.

Естественно, что велосипед заметно потяжалел после такого издевательства. Честно говоря, я предполагал, что не смогу постоянно поддерживать и 20км/ч. Однако, нормально проехал около 35км.

— Спустя 2 недели —

Проехав около 100км на таких колесах, я разобрал заднее колесо, чтобы посмотреть, как себя чувствует камера. На заднем колесе, напомню, в роли прокладки выступают 3 старые камеры. При детальном осмотре никаких повреждений, надрывов или царапин не было обнаружено. На камере были лишь мягкие, не резкие отпечатки от головок саморезов и не более того. Как я и думал, это оказался непробиваемый вариант. Колеса, хоть и потяжелели заметно, но ездить вполне себе можно.

Отдельно хочу сказать об износе саморезов. То, что заднего колеса не хватит на всю зиму, это точно. На нем центральные саморезы стерлись очень сильно.

 Саморез на заднем колесе почти полностью стерся.

В принципе, чего еще ожидать в такую бесснежную зиму? Если бы был снег, все было бы нормально. Но я думаю, когда саморезы будут выступать лишь на 0.2-0.3 мм, процесс стирания замедлится. Когда они сотрутся окончательно, я планирую выкрутить их и вкрутить новые. Думаю вкрутить побольше, т.к. чем больше саморезов (а весят они не много), тем меньше будет их износ. На переднем же колесе саморезы как торчали на 2-2.5мм, так и торчат. Не стерлись даже центральные. Это очень хорошо, учитывая, что именно переднее колесо отвечает за контроль на дороге.

Для сравнения — саморез на переднем колесе.

http://brainsburn.blogspot.com/2011/12/v20.html

velo.polnaya.info

Шиповка покрышек велосипеда своими руками

Шиповка покрышек велосипеда своими руками
Каждый подросток да и взрослые дяди и тети любят кататься на велосипеде. Особенно хороши семейные прогулки на велосипедах, чистый воздух, пейзажи вокруг. Но с приходом холодов, а затем и морозов данные полезные занятия приходится откладывать в долгий ящик до весны. Велосипеды прятать в гараж, либо разбирать по запчастям и хранить на балконе. А как порой хочется прокатится на велике в зимнее время. Вот этим и озадачился наш автор, он очень хотел покататься зимой. И вдруг пришла идея сделать на покрышку шипы собственными руками, так как покупать опять же дороговато. И вот наш автор немедленно приступает за работу. Что же ему понадобится для данного действия.

Материалы: покрышки, камеры, клей водостойкий, шурупы с шайбой.Инструменты: шило отвертка кисточка.

Шиповка покрышек велосипеда своими рукамиИтак нехитрый инструмент готов и автор берется за дело. Шилом в покрышке протыкаются отверстия сразу по всей окружности шины. После этого остаются следы и место для шурупа легко можно найти.Как будут сделаны отверстия наступает следующий этап это вкручивание само резов в покрышку. Автор берет отвертку с магнитным наконечником одевает шурупШиповка покрышек велосипеда своими руками
Затем макает все это дело в банку с клеемШиповка покрышек велосипеда своими рукамиИ вкручивает в покрышку, вот что получаетсяСамо собой внутри покрышки будут торчать шляпки шурупов.Шиповка покрышек велосипеда своими рукамиС этой проблемой автор справляется следующим образом, он промазывает внутреннюю часть шины клеем.Шиповка покрышек велосипеда своими рукамиШиповка покрышек велосипеда своими руками
Разрезает старые покрышки чтобы сделать прокладки.Шиповка покрышек велосипеда своими рукамиШиповка покрышек велосипеда своими рукамиПодождал пока все застынет, вставил камеры, одел покрышки и вот так это выглядит.Шиповка покрышек велосипеда своими рукамиКонечно нашему герою не терпится испытать свое изобретение. Вышел автор во двор и давай гонять по осеннему ледку.И последнее самое главное из всего перечисленного на задней части велосипеда автор разместил вот такой знак.Шиповка покрышек велосипеда своими руками
Соблюдайте правила дорожного движения))) Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Делаем зимнюю велорезину своими руками v.2.0. Теги (велосипед, зимняя резина, своими руками, велопокрышки, шипованная велорезина)

В прошлый раз я писал о том, как сделать шипованные покрышки для велосипеда самостоятельно. Как потом оказалось, у того способа есть недостатки, заключающиеся в том, что прокладки в виде одной старой камеры не хватает и покрышки повреждаются шляпками саморезов. Там же я писал, что собираюсь сделать подкладки понадежней. Что я, собственно, и сделал.

Вкратце опишу, что было изменено.

Я решился на отчаянный поступок: сделать подкладку между камерой и покрышкой из... покрышки. Звучит страшно, но на деле, все так и есть=) На балконе была найдена старая покрышка полуслик, с нее были обрезаны бока. Сама покрышка тоже была разрезана и немного укорочена, т.к. она банально не умещалась внутри рабочей покрышки. Получившееся место стыка я заклеил куском резины, чтобы углы покрышки не повреждали камеру. Получившаяся прокладка была установлена на переднее колесо. На заднем же я использовал аж три (сколько было старых, столько и всунул) камеры в роли прокладки.

Естественно, что велосипед заметно потяжалел после такого издевательства. Честно говоря, я предполагал, что не смогу постоянно поддерживать и 20км/ч. Однако, нормально проехал около 35км.

-- Спустя 2 недели -- 

Проехав около 100км на таких колесах, я разобрал заднее колесо, чтобы посмотреть, как себя чувствует камера. На заднем колесе, напомню, в роли прокладки выступают 3 старые камеры. При детальном осмотре никаких повреждений, надрывов или царапин не было обнаружено. На камере были лишь мягкие, не резкие отпечатки от головок саморезов и не более того. Как я и думал, это оказался непробиваемый вариант. Колеса, хоть и потяжелели заметно, но ездить вполне себе можно.

Отдельно хочу сказать об износе саморезов. То, что заднего колеса не хватит на всю зиму, это точно. На нем центральные саморезы стерлись очень сильно.

 Саморез на заднем колесе почти полностью стерся.

В принципе, чего еще ожидать в такую бесснежную зиму? Если бы был снег, все было бы нормально. Но я думаю, когда саморезы будут выступать лишь на 0.2-0.3 мм, процесс стирания замедлится. Когда они сотрутся окончательно, я планирую выкрутить их и вкрутить новые. Думаю вкрутить побольше, т.к. чем больше саморезов (а весят они не много), тем меньше будет их износ. На переднем же колесе саморезы как торчали на 2-2.5мм, так и торчат. Не стерлись даже центральные. Это очень хорошо, учитывая, что именно переднее колесо отвечает за контроль на дороге.

Для сравнения - саморез на переднем колесе.

brainsburn.blogspot.com

Самостоятельно готовим велосипед для зимы :: Авто-Мото-Вело :: Сайт podelki-online.ru

Здравствуйте, любители велоспорта. Я сам очень люблю кататься на велосипеде. Правда не имею возможности приобрести дорогой велосипед, поэтому приходится довольствоваться техникой среднего класса и пользоваться бюджетными запчастями и покрышками. Недавно поймал себя на мысли, что на время зимних месяцев я лишен возможности совершать велосипедные прогулки. Виной тому то, что я у меня нет зимних покрышек, а вернее нет на данный момент финансовой возможности для их приобретения. Да, да не смейтесь — для велосипеда тоже продается зимняя резина, не всем она по карману. Озадачившись вопросом, как подготовить стоковый велосипед для зимы, я натолкнулся на одну интересную идею, с которой и хочу поделиться с вами. Итак, мы посмотрим, как обеспечить стандартным велосипедным покрышкам сцепление с зимней дорогой.

Устройство противоскольжения для велосипеда.

Приобретаем в магазине упаковку пластиковых стяжек. Узнайте у продавца, которые из них покрепче и меньше боятся мороза, ведь нагрузка на них в итоге пойдет приличная.

Единственный инструмент, который нам понадобится это бокорезы (или кусачки, как их зовут в народе). Если у вас нет кусачек, то можно вместо них применить острый канцелярский нож.

Приступаем к зимней подготовке велосипедного колеса. А правильнее даже сказать к его окольцовке. Пластиковую стяжку оборачиваем вокруг обода колеса и покрышки и затягиваем ее.Кончик, который получился вытянутым из стяжки обрезаем бокорезами или ножем. Таким образом мы сформировали зацеп.

Устанавливаем пластиковые стяжки поочередно на оба колеса нашего велосипеда. Стараемся соблюдать примерно одинаковое расстояние между соседними стяжками. Когда готовил свой велик, старался держать это расстояние в районе 10 сантиметром.

В результате вышеописанного получится примерно вот что:

А так выглядит колесо велосипеда с самодельными зацепами на снегу:

Принцип очень схож с принципом работы цепей противоскольжения на колесах автомобилей. Фактически просто обеспечивается дополнительная возможность толчка не только за счет силы трения, но также из-за упора. Конечно на гололеде такое приспособление недостаточно эффективно, но для утоптанного снега и наста самое то! Очень важно не забывать, что управление на зимней дороге существенно сложнее, чем на летней. Поэтому будьте всегда начеку и не совершайте необдуманных поступков!

Приятных вам зимних прогулок на велосипеде и до новых встреч!

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями!

Статьи по теме:

Полезная поделка или если автомобиль застрял в грязи

загрузка...

podelki-online.ru

Персональный сайт - Шипованная велорезина своими руками

Сделай сам – шипованные велосипедные покрышки.

 

                                                        « Если б не было зимы

                                                           в городах и селах

                                                           никогда не знали б мы

                                                           этих дней веселых…..»

 

Словами из мультика «Простоквашино» хочу начать свой фотоотчет по изготовлению зимней обуви для велосипеда.

 

Велошины шипованные, промышленного изготовления, конечно же здорово. НО есть несколько но.

  НО №1 – недемократичные цены

  НО №2 – крайне низкое разнообразие(рисунок, размер, количество шипов)

  НО №3 – выпадение шипов в городском режиме

  НО №4 – актуальность в г. Москве – 2….7 раз за зиму

 

Итак, начнем.

 

Материалы:

Собственно – покрышки

Старая камера – по 1 шт на покрышку(желательно толстостенную)

Шипы – саморезы для автомобильных подкрылков 4,2 х 14

Клей 88

 

Из инструментов:

Шило

Отвертка Филипс 2

Перчатки желательно

 

 

 

Для начала размечаем покрышку шилом под  саморезы – лучше, если это сделать сразу для всей шины, меньше будет царапин

от ранее вкрученных шипов.

 

 

 

Вид внутри покрышки после разметки:

 

 

 

Еще один:

 

 

 

Вид снаружи:

 

 

Можно вкручивать и без разметки шилом, но попасть труднее в середину грунтозацепа, тяжелее вкручивать (при использовании

шуруповерта – не актуально)

 

Далее – саморез на отвертку – на новой отвертке саморез прекрасно держится – если держится плохо – смажте клеем.

У меня из 200 шт – утонул в клее всего один…

 

 

 

 

Окунаем в клей:

 

 

 

И вкручиваем в канал, оставленный шилом:

 

 

Стараемся идти по каналу, доходим до упора, доворачиваем на 150….180 градусов – создаем предварительное напряжение

в резине – на больший угол доворачивать не рекомендую – резину начинает «резать».

 

 

Вид снаружи:

 

 

Итак, саморезы вкручены:

 

 

Намазываем клеем внутри покрышки:

 

 

 

 

и пока клей «встает»  берем камеру:

 

 

 

Отрезаем вентиль и распускаем ее по внутренней части:

 

 

 

Далее вклеиваем эту камеру внутрь покрышки – именно ВКЛЕИВАЕМ – смотрите рекомендации на банке по использованию

клея – клей наилучший. Очень неплохие результаты показывает клей «Спрут» - тоже водостойкий для обуви.

 

 

После высыхания – обуваем вел, качаем шины до максимума, желательно дать отстоятся хотя бы ночь, лучше пару суток.

 

Ну а потом – снижаем давление в шинах до комфорта ( под мой вес 74 кг пред 2.0, зад 3.4), и ВПЕРЕД!!! 

 

Вид строчки шипов на льду при повороте (скорость 7 км/ч)

 

 

 

Торможение со скорости 10 км/ч

Перед:

 

 

Зад

 

 

В общем и целом вся технология! Получайте удовольствие!

 

А!!!!! Чуть не забыл!!!! Соблюдая ПДД – не забудьте повесить знак «Ш»!!!!

 

 

 

 

P.S. Немного о самом процессе: можно использовать шило только с круглым жалом.

        Электрическую отвертку или шуроповерт можно использовать, но разумно.

        Не спешить с выездом.

        Давление в шинах держать рекомендуемое.

        Шипы в данных покрышках при прямолинейном движении не должны работать, допускается только небольшое прикосновение к поверхности. При сильном гололеде, движению по замерзшим водоемам – снизить давление в шинах для контакта шипов с  поверхностью качения.

       

 

         Удачи всем!

 

 

 

pav-averin.narod.ru


Смотрите также