Подбираем зимние шины на Хендай Солярис. Какая зимняя резина на солярис лучше
Выбираем зимние шины на Хендай Солярис
И так зимние шины на Хендай Солярис
Традиционно, в среде автомобилистов, до начала и сразу по завершении каждого зимнего сезона в узких гаражных компаниях и на широких интернет площадках начинаются жаркие обсуждения, о том какие покрышки лучше, как их правильно подобрать и чем они отличаются. Молодые водители теряются в ассортименте магазинов и журнальных рейтингов. «Бывалые» не упускают возможности поделиться с «чайниками» своим опытом. На форумах кипят споры. Попробуем отыскать ответ на вопрос какие зимние шины на Хендай Солярис лучше, рассмотрев разные аспекты.Размерные характеристики и параметры колес Хендай Солярис
Первая и самая главная характеристика автомобильных шин, которую нужно учитывать при покупке – это их правильный размер. Обычно в стандартную комплектацию новой машины Солярис предлагает резину с параметрами 185/65 R15 и 195/55 R16.
Где:
- цифры 185 и 195 – это ширина ее профиля в миллиметрах;
- 65 и 55 – отношение высоты профиля шины к ее высоте, выраженное в процентах;
- 15 и 16 – внутренний диаметр шины в дюймах.
Чем шире будут колеса, используемые в гололед, тем менее устойчиво будут они себя вести, действуя по принципу широких лыж.
После этой маркировки, обычно, на колесе следует обозначение «индекса скорости». Он указывает на максимальную скорость, на которую рассчитана безопасная эксплуатация данной покрышки. Обозначается он латинскими буквами. Учитывая технические характеристики и возможности автомобиля Хендай Солярис, шины, наиболее подходящие для него, будут промаркированы следующим образом:
- L (до 120 км/ч),
- M (до 130 км/ч),
- N (до 140 км/ч),
- Q (до 160 км/час),
- S (до 180 км/час).
Правильный выбор резины
После того как определены размерные характеристики новой резины, следующим важным шагом будет избавиться от иллюзий и соблазна приобрести, так называемую «всесезонку», которая, по мнению некоторых автолюбителей, и в +30 на горячем асфальте хороша и в -25 на льду устойчива. Температурный диапазон и погодные условия в разные времена года в нашей стране слишком экстремальны для такой резины. Все таки, она предназначена для более мягких условий.
А в свой первый зимний сезон молодому водителю Соляриса колеса оснащенные шипами просто обязательны к выбору. При всей своей шумности, они обладают неоспоримым преимуществом – во время попадания на лед, такое колесо будет вести себя наиболее предсказуемо из всех остальных возможных вариантов, вроде «всесезонок» . Сложности и неприятности шипованные колеса могут доставить только на очень высоких скоростях, которые сами по себе не логичны в зимний сезон.
«Особо опытные» и экономные водители предпочитают осуществлять сезонную замену покрышек только на двух ведущих колесах. И эксперты и сотрудники ГИБДД строго рекомендуют в любое время года использовать шины одного комплекта, т.е. одинаковые по типу, размеру, рисунку и высоте протектора.
Некоторые владельцы Хендай Солярис колеса предпочитают менять самостоятельно. Однако, даже если речь идет о простой «перекидке» двух, полностью обутых, комплектов, то стоит, все таки обратиться на зарекомендовавшею себя СТО, где будут проведены соответствующие работы по балансировке колес и даны необходимые рекомендации по эксплуатации резины.
Рейтинги и предпочтения
Считается, что хорошая дорогая резина от импортного производителя может прослужить 5-6 сезонов. Однако специалисты сходятся во мнении, что здесь все очень индивидуально. Во многом срок ее службы зависит от стиля вождения конкретного автолюбителя, условий применения, качества дорог и многих других факторов, которые следует учитывать при выборе колес для своего Хендай Солярис. Кроме того отечественные производители часто грешат нарушениями технологии и используют при изготовлении своей продукции искусственный каучук, который плохо совместим с натуральным материалом заплаток, применяемых в шиноремонтных мастерских. Необходимо это иметь ввиду.В расширенном списке предпочтений владельцев Хендай Солярис шины следующих марок встречаются наиболее часто:
- 1. Традиционно в числе лидеров всевозможных рейтингов – продукция финской марки Nokian Hakkapelitta, среди аргументов которой – усиленный каркас и хорошие тестовые показатели на разных покрытиях. Одно из исполнений этой резины предлагает даже повышенное шипование на единицу площади. Многих автовладельцев, несмотря на все положительные качества, Nokian отпугивает ценой, одной из самых высоких в своем классе. Замечено за ней, и специалистами и водителями, слабое место – борта покрышек. Неосторожное вождение по неровностям зимних дорог может достаточно легко привести к повреждению именно в этом, трудном для ремонта, месте.
- 2. Bridgestone и Michelin также относятся к дорогим шинам Premium класса с хорошими характеристиками для эксплуатации на наших дорогах, но и расценками гораздо выше средних на рынке. Используя покрышки этих марок, следует всерьез задуматься об использовании на колесах своего автомобиля «секреток», чтобы предотвратить риск кражи.
- 3.Yokogama, что называется, практически, «неубиваемые» покрышки, с одним большим недостатком для российских зим. Они плохо «гребут» и в грязи и в снежной каше. Выбирая их, стоит проанализировать предполагается ли в зимний сезон езда только по городским и зачищенным улицам.
- 4. Словацкая Matador экономичный выбор, но она не очень практична по причине мягкости состава изделия, что значительно уменьшает срок ее службы.
- 5. Kumho — родные шины для Хендай Солярис. В частности их зимнее исполнение Ice Power KW 21 — отличное соотношение цены и качества.
- 6. Ну и классика жанра – Goodyyear и Кама-Евро. При аккуратном неагрессивном вождении могут прослужить не один сезон. Однако и цена их позволяет не сильно расстраиваться в случае полного износа лишь за пару зим.
От приобретения шин на вторичном рынке лучше отказаться. Проверить подлинный возраст и пробег таких шин не представляется возможным и они могут не протянуть и одного сезона.Кроме того для равномерного износа покрышек специалисты рекомендуют менять местами задние и передние после каждых 10000 километров пробега.
Краткое резюме
Итак, при подготовке своего автомобиля к зимнему сезону и, в частности, подбирая шины на Солярис необходимо:
- правильно определить и подобрать технические и размерные характеристики будущей резины отталкиваясь от параметров колесных дисков на вашем Хендай;
- проанализировать наиболее часто встречающуюся дорожную ситуацию в поездках (гололед, снежная каша, городские центральные дороги очищенные от снега и так далее), с целью определения необходимости шипов на будущей обновке;
- подобрать производителя и модель шин удовлетворяющую стилю вождения, условиям эксплуатации и возможностям кошелька.
И, самое главное, необходимо помнить, что правильно подобранные шины — это вопрос не только комфорта, но и безопасности.
Просмотров: 120
autokontact.ru
О чем шумит Solaris? — Авторевю
В новом Солярисе мне понравилось, считай, все — за исключением шума в салоне. Основным акустическим раздражителем оказались шины — и я задался вопросами: какими покрышками комплектуют автомобили на заводе в Санкт-Петербурге, чем они отличаются между собой и стоит ли менять их на другие? Пара дней на полигоне — и я готов ответить.
Для первичной комплектации поставляются шины корейских производителей — это либо Kumho Ecowing Kh37, либо Nexen N'Fera SU4. Но изготовлены они в Китае, что само по себе, конечно, еще не есть причина шумности. Например, двигатели для Солярисов, равно как и масса других компонентов, тоже из Поднебесной.
Сравнить штатные 15-дюймовые шины Kumho и Nexen я решил с покрышками Pirelli Cinturato P1 Verde, произведенными на российском заводе Pirelli. На их месте могли быть шины Continental, Michelin, Goodyear... Честно говоря, «свежие» покрышки Pirelli просто оказались под рукой: в прошлом году на них катали ресурсные испытания Лады Весты.
Берем шумомер и выдвигаемся на специальный участок Дмитровского автополигона, где проводят замеры внешнего шума. Впрочем, нас-то интересует внутренний шум, и прибор с едва заметными отклонениями фиксирует уровень 62 дБ. Да и субъективно, на слух, никакой разницы между покрышками на этом гладком асфальте нет. Зато на подъездных «шершавых» дорогах, помнящих эпоху развитого социализма, уровень шума уже достигает 75 дБ! Вот здесь, а не на академически гладком асфальте и нужно оценивать влияние шин на акустический комфорт!
Эти 75 дБ — «заслуга» шин Nexen. На покрышках Kumho тот же Solaris едет заметно мягче и тише, хотя шумомер с трудом замечает разницу 0,8—1,0 дБ. Это еще раз доказывает, что при оценке уровня шума нужно в первую очередь опираться на субъективные ощущения, а не на показания приборов. Конечно, есть дорогие анализаторы спектра, можно выделить неприятные частоты и гармоники, но это в лучшем случае подтвердит субъективные впечатления и, возможно, поможет инженерам точнее сфокусироваться на проблеме.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
autoreview.ru
Какую зимнюю резину лучше выбрать на Хендай Солярис
HYUNDAI Solaris 2014 Обновленный 1,6л 6АКПП CORDIANT SNOW CROSS зимняя резина 2015
Какие шины и диски подойдут для Хендай Солярис? Разбираемся!
Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?
Солярис 205\55 16
Hyundai Solaris 225 резина
Лучшие зимние шины 2016 - 2017. Рейтинг зимних шин по результатам испытаний
HYUNDAI Solaris 2014 меняем резину & размер багажника
Как выбрать зимнюю резину
Какие лампы ставить в фары?
Лада Веста и Супертест зимних шин 185/65/R15
Также смотрите:
- Новые машины Хендай Акцент
- Сравнить киа спортейдж и Хендай туксон
- Датчик абс Хендай траджет
- Распиновка Hyundai 8035
- Хендай элантра 2013 года технические характеристики
- Хендай санта фе Гранд 2015 видео тест драйв новое
- Заставки на рабочий стол Hyundai
- Фильтр топливный Хендай портер дизель
- Щелчки при трогании с места на Хендай Акцент
- Какая машину лучше кия рио или Хендай Солярис
- Хендай ай40 2016
- Как сложить боковые зеркала на Хендай Солярис
- Размер гофры для Хендай Акцент
- Как определить ошибки на Хендай Акцент
- Хендай аикс 35 новая
hyundaituning.ru