крути педали...

Зимние шины без шипов КамаКама-515 205/75 R15 97Q. Зимняя резина отзывы кама 515


Шины Нижнекамскшина Кама-515 - Отзывы покупателей

Сережа Полярник05.04.2014

Оценка: 4

За: Цена. Хороша в весеннем лесу. Шума не заметил.

Против: В Петербурге не найти. заказывал в октябре 2013 через интернет-магазин. Привезли в итоге из Челябинска. Получилось по 2750.

Из 4х шин только на одну в шиномонтаже ругались. Но и на ту поставили 100 грамм. на первые три по 40 грамм. За зиму проехал 12 тысяч. В основном по городу. Ни одного шипа не потерял. За городом в снегу и в грязи весной ни разу не застревал. Для бездорожья - то что нужно. Машина - Нива 214. Размер шины - максимально возможный без резки арок.

Васильев Алексей23.03.2014

Оценка: 5

За: Цена, качество ошиповки, родная Шнивовская размерность

Против: Балансировка

Конечно балансируется туго, но благо можно выбрать оптимальный баллон на месте. За 2 сезона - все шипы на месте! Резина отлично гребет не только снегу, но и по грязи, что подтверждено было теплым ноябрем. Так что это хороший выбор в бюджетном сегменте.

Гонцов Александр08.01.2014

Оценка: 4

За: Низкая цена,редкая размерность,довольно тихая,предсказуемая управляемость

Против: из глубокой колеи сложно выбраться,но не думаю что другая резина повела себя по другому,на голом льду управляемость так себе.

Почитав отзывы многие пишут что ужасно балансируется,боялся этого,но решил попробовать и не зря.Купил в интернет магазине по 2600 за балон,очень бюджетно как мне кажется.Отбалансировалась хорошо от 40 до 80 грамм (40,40,60,80 по-моему так получилось) наверное мне повезло.По началу был слышен небольшой цокот шипов,потом шины прикатались,наступила зима со снегом и сейчас я их вообще не слышу,по управляемости адекватная и предсказуемая,в повороте держит нормально,если газа поддать - предсказуемо срывается в управляемый занос.По асфальту,снежной каше,укатаному снегу ведёт себя хорошо,вот на голом льду не особо,я ехал не больше 20 км\ч плавно поворачиваешь руль - поворачивает,крутишь быстрее - едет по прежней траектории. Итог : Резиной доволен, П.С : Автомобиль Шевроле Нива

black 01.12.2013

Оценка: 1

За: Тихая

Против: Балансировке не поддается ВООБЩЕ!!! из 12 шин, с горем пополам выбрал 4 и то машина прыгает как хромая лошадь.

Больше не свяжусь с этим производителем. Как говорится скупой платит дважды.

Погодин Игорь26.11.2013

Оценка: 1

За: достоинств никаких не заметил

Против: Квадратная резина, не поддающаяся никакой балансировки.

Из четырех колес, что купил, три оказались странной геометрической формы - видно у завода-изготовителя свое понятие об окружности, иначе они не делали бы изделие при установке которого на автомобиль превращали его (автомобиль) в тренажер для конкура. Зарекся покупать продукцию этой фирмы.

Романов Вячеслав25.12.2013

Оценка: 1

За: Низкая цена,относительно тихая,хорошо гребет по глубокому снегу.

Против: Кривая,овальная,не балансируется

Машина качается верх вниз на не больших скоростях,едешь как на куриных яйцах ,поздно прочитал последние отзывы,никому не советую с ней связываться,лучше добавить денег и купить импорт,комфорт и безопасность стоят дорого но они этого стоят.

semyur1 .06.12.2013

Оценка: 3

За: Не очень шумная

Против: Плохо сбалансирована при изготовлении.

Катаю первый сезон: по асфальту особо не шумит, по накатанному снегу тоже без замечаний. До 120 км/ч идёт хорошо. В глубоком снегу ещё не пробовал, нет пока снежных бездн. При балансировке огорчило количество применённых грузов; по 120 грамм на каждое колесо.

Caleb 02.09.2013

Оценка: 4

За: Довольно мягкая на морозе, отличные сцепные качества, удачный стрелообразный протектор, шумит как и любая шиповка, отлично держит дорогу, цена.

Против: Трудности в балансировке.

Использовал такую резину несколько лет на предыдущей ВАЗ-21214, ездить на охоту приходилось по любым дорогам, вернее направлениям, резиной остался доволен, отличный вариант цена-качество, для "НИВЫ" самое то, рекомендую!

Blaze 25.07.2009

Оценка: 5

За: Отличный водоотвод. Не аквапланировала на 120 км/ч Низкая цена. Прилично держит дорогу.

Против: 205/75 R15 - очень редкий размер, сложно найти.

Использовалась на KIA Sportage всесезонно.

energo.903.12.2012

Оценка: 5

За: Отлично держит дорогу, редкий размер, приемлемая цена.

Против: Пятый сезон использую на Шниве такую шину. Отлично ведет себя на снегу и неплохо на льду. По снежной целине машина на этих шинах ведет себя как бульдозер. По трассе на скорости 120 км/ч одинаково хорошо ведет себя как на сухом асфальте, так и на свежем снеге и на снежной каше. За 4 сезона пара выпавших шипов. Рекомендую!!!

vyp325.01.2012

Оценка: 4

За: Размер, малошумность

Против: Да особых нет вроде, разве что балансировка. Ну и цена.

Используется на Ниве-пятидверке. Грузов при монтаже навешали полколеса, но на на сотне вибраций особо нету. По асфальту работает как и любая шиповка, т.е. посредственно. На льду мне показалось хорошо, на снегу хорошо (как укатанном, так и глубоком), гребёт приемлимо. В снежной каше уже хуже, мне показалось, что склонна к "всплыванию". В мороз показалась дубоватой (хотя возможно аммы подмерзли).С виду копия чего-то Нокиановского. Цена высоковата, правда размер довольно редкий.

ChempD11.11.2009

Оценка: 5

За: Недорогая резина! В моем варианте шипованная! Отличное сцепление! Не плывет, не раскачивается, мягкая!

Против: Шумит в пределах нормального.

skysturman21.02.2013

Оценка: 3

За: хорошая цена, отлично держит....только первый сезон

Против: хватает на 1-2 сезона, 3 сезона "корова на льду"

езжу на шниве 3-й год, первый год отлично(лёд-снег-каша), 2-й кое-как, 3-й сезон вообще никак. Если снег ещё копает, то по льду ужас, из колеи не вылезешь(с блокировкой и то не всегда), тормозить тоже никак - сразу юзом. Приглядываю что по-лучше на след. сезон.

Blacker 25.12.2012

Оценка: 4

За: Шестой сезон используется на Шниве. Шипованная. На льду средненько, а по снегу замечательно - фырит как танк =)

Против: К шестой зиме шипы почти истерлись, но даже как-то неудобно записывать это в недостатки.

Хорошая резина, самая зубатая из шоссейно-городских.

dimaff15.03.2013

Оценка: 5

За: Цена. Очень тихая. Шипы не выпадают и ровные. Предсказуема в любых условиях. Проходимость.

Против: Мало информации о ней. Нет рекламы. Купил случайно понравился размер 205/75

Стоит на Jimny. Задний привод, агрессивная езда, все шипы на месте. Ранее использовал на разных машинах только топовые бренды (как обычная жертва рекламы), в результате высыпание шипов, шум, резкое снижение качеств в процессе эксплуатации. Оч приятно удивлен камой, наслаждаюсь как на асфальте так и на бездорожье (в основном снег + плюс песчаные дюны). Джимник смотрится с ней серьезней, чуть выше 2 см, ширина штатная для зимы то что надо.

fparts.ga

Отзывы о зимних шинах Кама Кама-515 205/75 R15

Достоинства:

1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки

1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Кама Кама-515 205/75 R15 97Q

Достоинства:

1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки

1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Кама Кама-515 205/75 R15

Достоинства:

1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки

1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Кама Кама-515 215/65 R16

Достоинства:

1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки

1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Кама Кама-515 205/75 R15

Достоинства:

1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки

1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Кама Кама-515 205/75 R15

Достоинства:

1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки

1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

ecar.kz


Смотрите также