крути педали...

Какие Марки Зимних Шины Лучшие. Какой марки зимняя резина лучше


Какую марку зимней резины для авто лучше выбрать?

Вопрос, как говорится, quot;довольно интересныйquot;, но ответить на него как-то однозначно - не получится. У всех существует свое мнение и каждый думает, что он прав. Я не буду что-то советовать, а просто расскажу кое-что из своего опыта. А его у меня, смею думать, вполне достаточно: 43-й год за рулем и 12-я машина. Всю quot;обслугуquot; делаю сам. Правда, надо оговориться, что последние годы, конечно, стал больше прибегать к услугам

Ладно, quot;лирикуquot; закончим и вернемся к вопросу о резине. За эти годы я много quot;перепробовалquot; разных шин и не могу сказать однозначно какая лучше. В свое время на одной из машин была Nokian шипованная - хорошая, мягкая резина. Понравилась шипованная Yokohama (была на Вингроуде и Премьере). Вообще японская резина очень хорошая, поэтому о Brigestone ( стояда и на Ауди, на Тойоте-Кариб) ничего плохого сказать тоже не могу. Но сейчас о другом. Восьмой год уже имею Сузуки-Джимни. Так вот, семь лет назад, после того, как пригнал машинку, встал вопрос об quot;обувкеquot; на зиму. Надо сказать, что свегда я предпочитал иметь зимний комплект уже готовым к использованию, т.е. - на своих дисках. А тут столкнулся с небольшой проблемой: для Джимни не так просто найти подходящие по размеру и по выносу диски. Определился, что подходят литые от УАЗа. Нашел в одном магазинчике, но у них было условие, что продают только с резиной. А резина - шипованная quot;Метелицаquot; Кировского Шинного завода. Решил брать, т.к. выпадал уже первый снег, а я был еще на летней, да и на вид понравилась. Решил, что если хоть на пару сезонов хватит - и то хорошо. А сезон у нас начинается (обычно) в октябре и заканчивается в конце марта. Еще хочу заметить, что увлекаюсь рыбалкой, а поэтому зимой езжу не намного меньше, чем летом. В общем, взял я свои 4 колеса и, представьте себе, что не пожалел! Помятуя о том времени, (70-е 80-е годы) когда отечественная резина quot;ходилаquot; тысяч по 20 км, я на многое и не надеялся. А сейчас просто выставляю на обозрение мою quot;метелицуquot; с пробегом около 34 тыс.км.(если точно, то - 33680 км., привык по машине по всем статьям вести точный учет). Пришла пора переставлять колеса, вот и сфотографировал. Как видно - и шипы все целы. Как уже предупредил: не советую, а делюсь своим опытом. Ну, вот и все, что хотел рассказать. Удачи!

Какую марку зимней резины для авто лучше выбрать?

И еще - вот интересный сайт о шинах. Сам прочитал с интересом: http://mirsovetov.ru/a/car/spares/myth-tyre.html

info-4all.ru

Какие Марки Зимних Шины Лучшие. Автомобиль. С Чего Начать?. 1km-auto

Зачем и какая зимняя резина нужна вашему автомобилю

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, что зимняя дорога в наших широтах от летней отличается кардинально. А значит и ответом на вопрос — обязательно ли иметь сезонные наборы шин (в том числе и шины зимние) для своего автомобиля — будет однозначное ДА.

Зимняя резина стоит дороже летней, но и ботинки на наши ноги стоят дороже вьетнамок. Зато холодными короткими днями и скользкими темными вечерами, особенно если резина шипованная, управление автомобилем подарит уверенность и безопасность, минимизирует риски аварийных ситуаций и расходов на дорогостоящий ремонт. Кроме того, будет продлена жизнь заботливо хранимой в гараже летней резины, а значит зимний комплект — это в итоге еще и экономно.

Шины, рассчитанные на холодное и мокрое время года, подразделяются на простые и ошипованные. Если резина шипованая — водитель легкового транспорта получает дополнительные гарантии безопасности в условиях зимней дороги. Покрышки с шипами дают ряд преимуществ по сравнению с обычными шинами: предсказуемое поведение автомобиля даже в руках новичка, уменьшение длины тормозного пути, курсовую устойчивость, улучшение сцепления, а значит — больше времени на реагирование в сложной ситуации.

Выбор зимних шин

Выбирая зимнюю резину, важно учесть для каких именно целей и погодных условий данные шины нужны. В этом помогут технические характеристики продукции. При выборе фирмы-производителя стоит учитывать тот момент, что шины с похожим и даже одинаковым рисунком протектора могут иметь разные характеристики за счет свойств резины и технологии изготовления. А качество, как правило, будет лучшим у известной торговой марки.

Стоит отдавать себе отчет в том, что такого понятия как шины всесезонки на самом деле не существует, демисезонные — это всего лишь рекламный трюк, рассчитанный на прагматичных покупателей. Всесезонная резина на практике не защитит автомобиль от повышенной склонности к заносам в мало-мальски сложных зимних условиях, а таким в наших широтах бывает почти каждый зимний день.

Также нужно определиться, акцент на каких именно характеристиках хотелось бы получить с покупкой новых зимних колес для своего автомобиля. Если требуется бороться с зимней суровой ледяной дорогой — нет ничего лучше зимней финской шипованной резины Nokian. И эти рекомендации не случайны. Ведь именно в таких условиях финны, как и мы знающие о морозе всё, у себя на родине её «откатывают и шлифуют. Для южной слякотной мягкой зимы, в которой больше дождей чем снега, лучше подойдут, к примеру, итальянские, французские или японские зимние шины (Pirelli, Michelin, Yokohama). Опять же просто потому, что именно под такие условия у себя на родине они создают свой вариант зимней резины.

Поскольку покупка хороших зимних покрышек — удовольствие не из дешевых, понятно желание купить зимнюю резину недорого. И таким предложениями рынок тоже насыщен. Останавливая выбор на таких бюджетных марках шин как Dunlop, Hankook или Kumho, можно также купить две пары достойной автомобильной обуви, просто она будет чуть-чуть быстрее изнашиваться и немного менее эффективна в плане безопасности.

Помните, каким бы ни был автомобиль и стоящие на нем зимние шины, в конечном счете на дороге всё зависит от опыта, мастерства и внимательности водителя.

#1 Димка
    Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Февраль 11

Отправлено 07 Февраль - 00:19

#2 Avensis
    Продвинутый пользователь
#3 serg_sl
#4 vanushakot
#5 Kruz
#6 Andriy
#7 KalinkaMalinka
#8 serg_sl
#9 tanya
#10 mesnij
#11 babunello
#12 rasskazov1983
#13 Пётр55
#14 Goshia
#15 MrRissso
#16 Flic
#17 richee27
#18 ija90
    Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 Февраль 11

Отправлено 25 Февраль - 15:57

Что касается выбора зимних шин Nokian HKPL отличный выбор, хоть и действительно недешевый.

Какую марку резины по советуете?

Сообщений 10

Какую марку резины по советуете?

Какую марку зимней резины лучше брать?

Леночка Ученик (238), закрыт 8 лет назад

Валентин Мудрец (11448) 8 лет назад

бери Gislaved ( ходит долuj, 4 сезона отъездил, а это около 60000км).

если ты больше по городу ездишь то бери лучше не шипованную резину. шипы имеют смысл только на гололеде, следовательно если ты ездишь по пригородным дорогам с малым потоком машин то это для тебя.

Шипы по асфальту скользят, управляемость ухудшается.

В глубоком снегу разницы нет.

Важно смотреть на мягкость (зимняя резина должна быть как ластик) и рисунок протектора (высокий ,поперечный, с крупными канавками и мелким рассечением средних участков) да и шириной шин не увлекайся, зима как не как.

и еще шипы от езды по асфальту вылетают из любой резины. также не стоит из не шипованной делать шипованную кустарным способом, шипование должно происходить в заводских условиях!

Gislaved

по соотношению цена кач-во лучший, и делают его в Швеции, а у них зимы такие же как у нас. А в Германии (мишлен) или в японии (бриджстоун) зимы то практически нет.

Остальные ответы

Как правильно выбрать зимнюю резину

С наступлением холодов многие автолюбители задумываются о том, а не пришла ли пора поменять своему «железному коню резиновые «подковы #8212 проще говоря, купить новые зимние шины. И так как новые покрышки бывалые водители покупают достаточно редко, то правила, по которым нужно выбирать качественную резину, постепенно забываются. А начинающие автомобилисты зачастую вовсе не осведомлены, как правильно выбирать зимние покрышки для своего автомобиля. Сегодня мы напомним первым и расскажем вторым, какие нюансы надо учесть, чтобы приобретенные зимние шины обеспечивали безопасность и позволяли наслаждаться ездой в период снегопадов и гололеди.

Во-первых, забудьте о «чудодейственных качествах так называемых всесезонных шин – они хороши во многих климатических поясах, но только не в нашем. Нет, конечно, в Краснодарском крае они бы еще сгодились, но, как показывает практика, лучше все-таки покупать «настоящие зимние шины, предназначенные для езды по снегу и гололедице. Это с шипами еще можно подумать над выбором – покупать покрышки под них или понадеяться на цепкость резинового протектора. А «всесезонки лучше оставить без внимания. Зато при выборе зимней резины нужно обратить внимание на несколько факторов, внимание к которым должно быть повышенным.

1. Страна-производи тель и марка

Довольно распространенное заблуждение у новичков о том, что самые лучшие шины делают в скандинавских странах. Нет, конечно, мы не умоляем достижений тех же финнов из Нокиан, но в мире есть множество компаний, которые делают зимние покрышки ничуть не худшего качества. Стало быть, географическое расположение страны-производи теля играет лишь опосредованную роль при выборе зимней резины. Тем более что большинство продукции той же финской фирмы уже на протяжении нескольких лет успешно производится во Всеволожске, и, как заверяют представители компании, покрышки из Ленобласти достойного качества.

Автор этих строк побывал на том заводе и имел возможность убедиться в этом лично, причем не только в заводских цехах, но и на испытательном полигоне. Отмечаем: страна-производи тель такого большого значения, как в былые годы не играет, большинство именитых шинных брендов решились на перенос производственных мощностей в страны с развивающейся экономикой – там покрышки изготовлять дешевле, что отнюдь не говорит о снижении их качества.

Куда большее значение, чем страна-производи тель, играет марка, под которой производятся шины. В бренд, как известно, вкладывается большая сумма денег, потому и дорожат фирменным именем куда больше, чем географическим расположением шинных заводов. Выбор марок в России невероятно широк, как и ценовой диапазон. Естественно, что помимо себестоимости самой шины в ее цену включают и стоимость бренда. И это тоже нужно учитывать в процессе выбора зимней резины. Рекомендовать определенные марки и модели мы не будем, чтобы не делать компаниям рекламу. Скажем лишь, что перед тем, как приступить к поиску шин, нужно отдавать себе отчет в том, какую сумму денег вы можете потратить на них. Советуем эту сумму определить, зафиксировать и не отходить от нее (по крайней мере, намного) в процессе поиска. То есть, не скатываться к наиболее дешевым предложениям – ведь качественная, пусть и относительно дорогая покрышка, это не только имидж, но и безопасность. Ваша и ваших пассажиров.

2. Наличие или отсутствие шипов

Определившись с суммой, которую вы можете без угрызений совести потратить на приобретение зимних шин, и несколькими марками, предлагающими покрышки в данном ценовом эквиваленте, приступаем к, пожалуй, самому главному фактору – выбору между шипованной или нешипованной резиной.

Отличия между этими видами шин минимальны: у шипованной покрышки поверхность изобилует отверстиями (их число различно – от 96 до 190), в которые вкручиваются шипы. Они помогают шине лучше цепляться за поверхность – особенно за лед. Именно поэтому производители рекомендуют использовать шипованную резину в тех регионах, где зимой сравнительно мало снега, а на дорогах часты гололедицы. Нешипованные шины лучше подойдут для регионов, где преобладают снежные зимы, а на дорогах часто присутствует снежная «каша. В таких условиях они ведут себя практически идеально, обеспечивая оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому от того, в регионе с каким зимним климатом вы живете, зависит, какой тип покрышек лучше выбирать.

Говоря о шипованных шинах, рекомендуем выбирать «золотую середину #8212 колеса, которые содержат 130 стальных зацепов. Покрышка с 96 шипами, которые сейчас рекомендованы в странах Евросоюза (там строго следят за состоянием дорог, а потому уменьшают количество шипов, дробящих дорожное покрытие, до разумного, обеспечивающего безопасность и сцепление, числа), особого преимущества над 130-шипными колесами не имеет, как и 190-шипная.

Да, 96-шипная резина тише, чем 130-шипная, но, как показывают тесты шин, не намного. А вот 190-шипная очень шумит и доставляет пассажирам автомобиля существенный дискомфорт. Весь секрет – в размере, весе и форме зацепов. У 96-шипной шины они самые толстые, а у 190-шипной – самые тонкие. У покрышки со 130 шипами вес и размер зацепа наиболее сбалансирован. Что до формы, то современные шипы имеют в основном одинаковую геометрию – многоугольник с неправильными углами и плоской частью, которая размещена по ходу движения колеса. Наш совет – выбирайте «золотую середину, к тому же покрышки со 130 шипами, как правило, стоят дешевле, чем модные 96-ти и 190-шипные.

У нешипованных (их еще называют фрикционными, а в народе – «липучками) шин задачу сцепления с дорожной поверхностью выполняют протекторы, которые изобилуют полостями-ламеля ми. Чем таких ламелей больше, тем лучше покрышка будет цепляться за снежную поверхность дороги. Еще один важный элемент таких шин – грунтозацепы, расположенные по внешним краям протектора. Они выполняют роль дополнительных «зацепов, обеспечивая шине максимально возможное пятно контакта с дорогой.

Нешипованные шины в свою очередь принято делить на два типа: «европейские и «скандинавские. У первых поверхность протектора буквально испещрена сетью водоотводных каналов и ламелей, а у вторых на протекторе «выдавливают геометрические фигуры (ромбы или прямоугольники), которые расположены менее густо, чем ламели у «европейского типа покрышек.

Особенность «европеек в том, что такая густая сеть водоотводных каналов и ламелей помогает лучше «фильтровать снежную кашу – и потому это оптимальный вариант зимней городской шины. А особенность строения поверхности протектора «скандинавок в том, что такие сравнительно редко расположенные «ромбы могут ломать наст и быстро очищаться от него, обеспечивая шине хорошую проходимость и сцепление. Поэтому «скандинавский вариант хорош для езды по снежному бездорожью.

3. Дата изготовления .

У любого товара есть свой срок годности, и зимние шины в этом плане – не исключение. Максимальный срок эксплуатации такой покрышки пять лет, поэтому покупателю стоит обращать внимание на цифры, нанесенные на боку шины – их четыре, первые две обозначают порядковый номер недели, а последние две – года, когда была изготовлена покрышка.

Например, цифра «2113 означает 31 неделю года – такая шина «свежая и ее можно покупать. Не сможете найти эти цифры сами – спросите у продавца, но перед покупкой обязательно сверьте дату.

4. Оптимальная стойкость к износу .

Шины – один и наиболее изнашиваемых элементов автомобиля, а потому такое понятие, как их износостойкость имеет большое значение. Производители зимних покрышек указывают индекс стойкости к износу (Treadwear) на боковине шины. За точку отсчета берут цифру 100, которая означает, что такая покрышка в среднем может выдержать порядка 50 тысяч километров пробега. Конечно, цифра эта ориентировочная и напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется колесо. Поэтому покупателю лучше приобрести зимние шины с как можно большим числом Treadwear (например, 400 или 500).

5. Индекс скорости .

Каждая покрышка рассчитана на использование при определенном скоростном режиме. В «мануале к вашему автомобилю производитель указал индекс скорости, который нужно учитывать при покупке шины – он указывает, на какой максимальной скорости может ехать машина, чтобы колесо имело оптимальное сцепление с дорожной поверхностью. Его производитель покрышек тоже наносит на боковину шины: это двузначное число с буквой латинского алфавита – от  H  до Z. Самые тихоходные – «Н, самые скоростные (и дорогие) – « Z .

6. Индекс нагрузки .

Не секрет, что на колеса приходится самая большая нагрузка при движении. Поэтому производители шин определяют степень нагрузки на каждое колесо и тоже указывают его на шине. Его нужно учитывать при выборе зимних покрышек, принимая во внимание полную массу автомобиля. Специалисты советуют выбирать покрышки с индексом нагрузки – 30-35 процентов от полной массы машины.

7. Маркировка шин .

Особой роли при эксплуатации этот фактор не играет, он лишь указывает, каким нормам сертификации отвечает зимняя шина. Если на покрышке стоит буква «Е #8212 значит, колесо сертифицировано согласно требованиям Евросоюза. Если «DOT #8212 то перед вами колесо, имеющее американскую сертификацию. Бывает, что на покрышках указываются оба эти маркеры – значит, такая зимняя шина соответствует параметрам, принятым на обоих континентах.

Исходя из перечисленных выше факторов, можно определить, какой тип зимних шин потребуется для безопасной и комфортной езды вашего автомобиля в зимнее время. Удачной покупки!

Источники: http://povozcar.ru/why-and-what-winter-tires.html, http://forum.autodrop.ru/topic/133-133/, http://forums.drom.ru/tyres/t1151223311.html, http://otvet.mail.ru/question/871334, http://avtoexperts.ru/article/kak-pravil-no-vy-brat-zimnyuyu-rezinu/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Какая зимняя резина лучше?

Приход холодов сулит автомобилистам новые проблемы, связанные с выбором и покупкой зимней резины. Современный рынок автомобильных шин предлагает огромный ассортимент продукции, в котором несложно запутаться даже опытному автолюбителю. В этой статье, мы попробуем разобраться в том, какая лучше зимняя резина, а какая хуже.

Прежде всего, следует отметить, что шины для зимы бывают нешипованными и шипованными. Однозначно сказать, какой из этих типов лучше подойдет конкретному автовладельцу, сложно. По идее, шипованная резина должна обеспечивать лучшее сцепление с дорожным полотном, что особенно важно, когда на улице гололед. Однако это в теории. На практике же нередко обычная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге намного лучше шипованной. Посему можно сделать вывод, что поведение машины зависит не от самого присутствия или отсутствия шипов, а от мастерства производителя, протектора резины, ее химического состава и ряда других факторов.

Шипованные шины

Резина этого типа идеально подходит, если вы ездите в условиях гололеда и накатанного снега. Благодаря особому рисунку из шипов, увеличивается коэффициент сцепления резины с дорогой. Выбирая шипованные шины, обращайте внимание на количество шипов и особенности рисунка. Чем больше их будет на резине, тем меньше будет тормозной путь и реже будут пробуксовки. Что касается рисунка, покупайте те шины, в которых шипы хаотично разбросаны по поверхности, а не находятся на одной линии. Это улучшает характеристики поведения резины на дороге.

Нешипованные шины

Нешипованный тип зимней резины, который в народе нередко называют «липучкой, по всем тестам, зачастую, уступает ошипованным моделям при езде по льду. Продолжая разговор о том, какую зимнюю резину лучше купить, следует сделать примечание. Сравнение характеристик шипованной и нешипованной резины актуально только при анализе показателей моделей примерно одного класса. Естественно, что дорогие шины-«липучки от известных мировых производителей, при с

elhow.ru


Смотрите также