Шины для кроссовера на зиму — проблема выбора. Зимняя резина для кроссоверов
Рейтинг лучших зимних шин 2017-2018 для кроссоверов
Подбирая резину для внедорожников или кроссоверов, необходимо учитывать особенности эксплуатации такого транспорта. В отличие от обычных седанов для зимы рекомендуется подбирать скаты с усиленными плечевыми зонами и боковинами. Это связано с частым преодолением всевозможных препятствий, включая кочки на бездорожье либо переезд бордюров в городе. Тест зимних нешипованных шин 2017 года проводится аналогично мониторингу шипованных покрышек на удовлетворение определенных параметров. Для повышения точности исследований применяется оборудование с оптическими датчиками. Ускорение замеряется в скоростном интервале 5-30 км/ч. Таким образом, тесты зимних покрышек в минимальной степени подвержены постороннему влиянию, например, скольжению.
Для проверки торможения задействован такой же интервал, но в обратном порядке 30-5 км/ч. При таком варианте тест зимних шин 2017 года не станет искажаться за счет включения ABS.
GT RADIAL ICEPRO3 SUV
Актуальный рейтинг шипованных баллонов включает новинку для внедорожников и паркетников, которая будет удовлетворять по отзывам автовладельцев и специалистов потребности в стабильной предсказуемой езде. Разрабатывался продукт с учетом эксплуатационных особенностей данного класса.
Исходя из типоразмера на каждом экземпляре установлено более 160 шипов, которые помогают во время разгона либо торможения по ледяной поверхности. Надежность обеспечивается за счет основных параметров изделий:
- уникальному дизайну протектора;
- основной конструкции колеса;
- твердости резины протектора.
У данных зимних шин для кроссоверов предусмотрены различные типоразмеры, включающие популярные форматы R16, R17 и R18.
FIRESTONE ICE CRUISER 7
Свои лучшие зимние шины для прогулок по любому типу покрытия презентовал бренд Bridgestone. Они представлены линейкой Ice Cruiser 7 от дочерней торговой марки. Изюминка изделия состоит в том, что кроссоверы будут удерживаться на проблемной поверхности благодаря шипам оригинальной формы. Такие вкрапления в поверхностный слой благоволят качественным тормозным характеристикам на скользкой плоскости.
Крупные блоки протекторов в центре имеют обладают цельной структурой, формируя условия для отличной курсовой устойчивости. Массивные боковые блоки с достаточной степенью жесткости способствуют комфортному управлению во время входа в поворот. Для качественного зацепа производители предусмотрели наличие острых краев у отдельных элементов. Отвод возможной жидкости производится через поперечные канавки, что актуально для сырой слякотной погоды.
Немаловажным фактом является твердость резины, которая сделана более прочной по бокам и в центральной области, что минимизирует риск нежелательного прокола или разрыва. Производитель представит в новом сезоне два десятка форматов из интервала 13-17 дюймов.
CONTINENTAL ICECONTACT 2
В рейтинг зимних шин 2017-2018 г. попали баллоны с шиповкой, где каждый элемент изготовлен с определенной особенность, заключающейся в том, что количество граней на шипах больше обычного, а их масса значительно снижена. Специалисты бренда Continental уверяют в том, что применяемая методика фиксации является десятикратно надежнее, чем часто применяемый обычный способ вкрапления.
К преимуществам изделия относятся такие особенности:
- применяется технология для защиты от проколов ContiSeal, согласно которой несанкционированные отверстия до 5 мм затягиваются автоматически за счет особого встроенного герметика;
- используется методика ContiSilent, существенно понижающая возникающие вибрации, а также шумы, при использовании особого слоя спецпены;
- на поверхности располагается ассиметричный формат протекторов.
В процессе производства каждую шину подвергают двойному обжигу, во время которого шип практически становится частью готового продукта, что значительно повышает срок службы и надежно удерживает вкрапления.
DUNLOP WINTER MAXX 02
В рейтинг зимних шин для паркетников попала новинка сезона 2018 г. Бренд DUNLOP презентует «липучку от компании Sumitomo Rubber Industries с ассиметричным протекторным рисунком. Дизайн разрабатывался с учетом эксплуатации на ледяной поверхности, в которую будут врезаться острые грани блоков. Габаритные канавки эффективно удаляют воду из точки сцепления с дорогой.
Форма создана с учетом ламелей «Миура-Ори зигзагообразного формата. В конкретном изделии они увеличены в длину по сравнению с предыдущими моделями. Данное решение обеспечивает повышение острых граней, формируя лучшую сцепку. Позитива добавляет применяемый новый материал Mega Nano Fit Rubber с высоким коэффициентом эластичности.
Эксплуатационные характеристики улучшены благодаря особому смягчаемому компоненту, произведенному из биомассы. Продукт на рынке предлагается в размерности от R13 до R19.
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX
В обзор зимних шин попало изделие, которое компания-изготовитель не без оснований относят к лучшим моделям нешипованной резины. Хорошее сцепление с дорогой обеспечивается за счет инновационного материала MultiCell Compound. Верхний слой, содержащий микропоры, которые впитывают влагу с поверхности дороги, достает непосредственно до твердой поверхности.
В процессе износа снаружи образуются на свежей поверхности аналогичные поры. Данный эффект закономерно снижает твердость резины протектора до приемлемого уровня, обеспечивая оптимальную мягкость для надежного торможения.
С таким эффектом шины снижают длину тормозного пути до 90% при сопоставлении с предшествующими генерациями этой марки. Предлагаемые баллоны востребованы для колес кроссоверов диаметром R13-R19.
ВИДЕО: ТОП-20 шипованных покрышек для кроссоверов и внедорожников
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE SUV
Приверженность к паркетникам и внедорожникам отмечена у такой резины даже в названии. Состав материала обладает повышенным содержанием силики (двуокиси кремния). Данное свойство обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики в широком температурном диапазоне.
Во время разработки задействована технология ламелевой блокировки. Проявляется это в том, что выступы с большей глубиной призматических ламелей поддерживают во время езды жесткость блоков. Подобное свойство позитивно сказывается на управляемости в поворотах и во время других резких маневров.
Контроль за износом протекторов ведется с помощью особого индикатора, установленного в центральной области протектора. Посадочные размеры бывают от 16 до 20 дюймов.
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC SUV
Концепция разработки данного вида шипованных покрышек основана на технологии MultiControl Ice, где сочетаются новая форма шипа, ламелей и рисунок самого протектора.
Новая конструкция и твердосплавные материалы улучшили качественные показатели:
- сократилось время на разгон;
- сократился тормозной путь при торможении на льду и укатанном снегу;
- улучшилась управляемость авто в момент заноса.
Такое стало возможным благодаря увеличению задней кромки шипа и перемещение одной из граней в момент поворота под прямым углом к траектории пути. Сцепление с дорожным полотном улучшилось и за счет шахматного расположения V-образных ламелей – при движении по укатанному снегу, и плечевая зона в форме пилы при езде по рыхлому глубокому снегу.
Для лучшей очистки предусмотрены более глубокие дренажные канавки, через которые грязь, слякоть и снег сразу же выбрасываются наружу. При движении на такой резине практически отсутствует эффект аквапланирования. В продаже представлен посадочный диаметр 15-20 дюймов.
PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3
Резина предназначена для машин с двигателями высокой мощности. Используются на поверхности трехмерные ламели, которые предназначены для удержания большого количества снега. При таком технологическом подходе повышается сцепление с заснеженной дорогой за счет увеличенного пятна контакта.
В конструкции применена инновационная резиновая субстанция, в которой присутствуют оптимизированные полимерные компоненты, повышающие основные свойства резины:
- динамические;
- термические;
- механические.
Рисунок протектора в равной степени разносит давление в пятне контакта. Подобное свойство позитивно влияет на увеличение эксплуатационного периода. Плечевая зона способствует выводу влаги так же, как и ширина канавок в рисунке. Производитель предлагает диаметры от 16 до 21 дюйма.
CONTIVICINGCONTACT 6
Тип этой нешипованной резины специально адаптирован под специфику российских зим. На сегодняшний день это один из лучших вариантов, где каждая деталь предусмотрена для лучшего сцепления с дорогой, оптимальной управляемости и исключения заносов.
- Рисунок протектора ассиметричен и разделен на 3 условные зона – средняя для движения по льду, крайняя – сухого покрытия, внутренняя – по рыхлому снегу.
- Ламели сконструированы таким образом, чтобы грязь и снег не забивали протектор и сразу же отводились – аквапланирование исключено.
- На протекторе предусмотрены уплотненные блоки, которые фактически выполняют функцию цепей – машина легко поднимается в гору по укатанному снегу.
- При производстве использовалась новая технология ContiCilent, при которой изнутри покрышка обрабатывается слоем вспененного полиуретана, за счет чего на 30% поглощаются звуковые волны от контакта с дорогой. В 2017 году линейку обновили и теперь ассортимент включает 33 типоразмера для легковых, внедорожных авто, паркетников, микроавтобусов и т.д.
CORDIANT SNOW CROSS
Эта модель известна оригинальными шипами Spice-Cor, изготовленными из алюминия (корпусная часть) и карбида вольфрама (вставка). За счет конструкции он надежно удерживается в покрышке (по отзывам спустя 3 сезона эксплуатации сохранными остаются более 90% шипов).
Отличительными свойствами по сравнению с аналогами являются:
- новый состав резины – мягкая, не дубеющая при температуре до -53 °C;
- уникальная конструкция самого шипа, при котором сокращается до минимума фактор вращения;
- сокращен тормозной путь на укатанном снегу по сравнению с предыдущей версии на 17%, на льду – на 12%.
Ассортимент продукции расширен до 35 размеров диаметром 14-18 дюймов. Дополнительно введена линейка усиленных покрышек для внедорожников диаметром до 18”.
HANKOOK WINTER I*PIKE RS PLUS
Южнокорейская компания Hankook также в этом году значительно расширила линейку шипованной резины, особенно это касается разновидность для скандинавской и российский зим. Главное новшество заключается в увеличении боковой канавки в сочетании с большим пятном контакта. Это дает преимущество на дороге, покрытой рыхлым снегом. На обледенелом покрытии и при движении по укатанному снегу работают ламели повышенной плотности с усиленными кромками.
Количество шипов доведено до 170 штук, расположенных в 22 ряда. Изготавливают и вшивают их по специальной технологии, исключающей эффект вращения, за счет чего шипы не вылетают даже на сухом покрытии. Сохранность их в течение всего срока эксплуатации обеспечивает и специальное двухслойное покрытие, одновременно увеличивающее контакт с дорогой при резком торможении. На протекторах сделаны углубленные канавки Aqua Slant, благодаря которым грязь и снег не забиваются внутрь, а сразу же отводятся. Таким образом автомобиль не входит в занос на повороте и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия.
ВИДЕО: Ошибки водителей – 15 мифов о зимней резине
Зимние шины для кроссоверов и внедорожников
13.11.2017
К выбору зимних шин нужно подходить с особенной ответственностью, так как они наиболее подвержены воздействию различных условий, с которыми сталкивается водитель на протяжении холодного времени года. На основе результатов тестирования покрышек лучшими автомобильными изданиями мы составили список наиболее качественной и проверенной резины. Ниже представлен рейтинг и обширные обзоры для многих моделей шин разных производителей и ценовых категорий. При отборе учитывались типы колес, показавших наилучшие результаты, зарекомендовав себя на высоком уровне. Данные модели покрышек будут актуальны для использования этой зимой.
Так как компактные кроссоверы стали пользоваться небывалой популярностью в последнее время, резина для них будет рассматриваться отдельно.В нашем списке покрышки для легковых автомобилей представлены как шипованные, так и фрикционные. Тестировались зимние автомобильные шины авторитетными обществами автоэкспертов:
- Журналистамииз Vi Bilägare было проведено даже не одно испытание для колес. Для достоверности результатов условия для теста создавались наиболее близкие к реальным. Чтобы достоверно испытать покрышки на асфальте (как на мокром, так и на сухом), их проверку осуществляли в мае. Для тестирования зимних шин на льду и в заснеженных условиях выбрали январь. Исследования проходили при разных температурах, чтобы получить наиболее точные результаты. Покрышки тестировались на двух разных моделях Volvo - V40 и V70.
- ACE/ARBÖ/GTÜ– европейский автомобильный клуб в сотрудничестве с австрийскими экспертами создал репортаж. В нем был представлен обзор на покрышки для кроссоверов, которые они испытывали на новом Ford Kuga, с размерами шин 235/55/R17. Особенностью проведения данного тестирования было то, что покрышки выбирались нешипованные (фрикционные), что предполагало использование данного изделия только в условиях мягкой зимы, но никак не для гололеда.
- ADAC для этого года также отдали предпочтение тестированию шин для кроссоверов. Эксперты всеобщего автомобильного немецкого клуба каждый год проводят подобные испытания с различными типами резины.
- Сотрудники известного немецкого издания «Автомотор и Спортисследовали фрикционные покрышки 225/45/R18, которые являются широко распространенными среди европейских автолюбителей.Тесты проводились на БМВ 4-ая серия Гранд Купе
- Обзор от опытных специалистов Test World больше всего соответствует по условиям испытаний российским. Финские эксперты испробовали 26 типов шин с шипами и покрышек «липучек, провели качественный анализ каждого из изделий. Особенностью проведения данного теста было то, что зимнюю резину проверяли на многих поверхностях: лед, влажная и сухая дорога, снег. В исследовании использовались покрышки размера 205/55/R16,установленные на автомобиль VW Golf.
Тестирования подобного типа эксперты проводят каждый год. Они являются довольно авторитетными и значимыми критиками в области этой тематики, к их мнению прислушиваются множество автолюбителей различных стран.
Критерии оценки результатов теста зимних шин 2017-2018 года:
Каждая группа экспертов проводила испытания на основе собственных методик, однако итоги оценивались схожим образом для всех сообществ. Что очевидно, во всех случаях тестирования зимних покрышек наиболее важным критерием качества является далеко не скорость. Самый значимый параметр данного исследования – стабильность и предсказуемость шин при использовании их в различных температурных и погодных условиях. В пределах проведения одного теста показатели качества сравнивались при тестировании разных покрышек на одном и том же автомобиле для получения достоверных и репрезентативных итогов.
Для наиболее полного охвата исследования были учтены как независимые, так и субъективные результаты испытания. В первом случае идет речь о временных характеристиках торможения, разгона, а также прохождения различных препятствий и топливный расход. Субъективные результаты включают высказывания экспериментаторов по поводу проходимости и управляемости шин на всех видах поверхностей, в различных условиях среды и температурных показателей. То есть учитываются такие критерии на основе ощущений экспертов.
Специалисты пытались создать максимально приближенные условия для проведения исследований по тестированию зимних покрышек. Однако противоречивые результаты в процессе тестирований все же имели место, так как они проводились при различных условиях ветра, влажности, покрытий, а также температурных показателях. Для исследования были использованы автомобили разных марок, однако для сравнения похожих типов шин применялась одна машина в пределах теста определенного клуба. Также методика проведения испытаний отличалась для каждой группы экспертов.
Фрикционные, нешипованные покрышки для внедорожников
Исследования ассортимента нешипованной резины проводились на шинах таких моделей:
- Dunlop Winter Sport 5;
- Goodyear Ultragrip Performance Gen-1;
- Nokian WR D4;
- Continental Winter Contact TS850P;
- Pirelli Winter Sottozero 3;
- Nokian WR A4.
Безоговорочно лидировали Dunlop Winter Sport 5, они отлично справились с заездом по влажному асфальту. Также тестированиям подтверждена предсказуемость виспользовании на многихпокрытиях, что и стало залогом победы. По мнению ACE/ARBÖ/GTÜ, минусом этого изделия оказался только высокий расход топлива, однако эксперты всеобщего автомобильного немецкого клуба его не разделили, они также высоко оценили эти покрышки во всех климатических условиях. В остальном специалисты были согласны: эти автошины прекрасно справлялись как в низкопрофильном воплощении, так и на авто с повышенной проходимостью.
Что касается покрышек Гудиер Ultragrip Performance Gen-1, то они продемонстрировали отличную способность смены направления, тяговые показатели при использовании на асфальте на достойном уровне. Также этим шинам свойственна наивысшая экономичность топливного расхода. Эксперты солидарны по поводу этих плюсов и линейности поведения. Единственным недостатком, определенным ADAC, были относительно невысокие показатели при испытаниях в заснеженных условиях.
Финские покрышки Nokian WR D4 тестировались экспертами всеобщего автомобильного немецкого клуба на легковых машинах и кроссоверах. Шины показали отличную управляемость при условиях гололеда, а также на снегу и сухой дороге. Недостатком изделия стала высокая степень изнашивания резины. Невысокие показатели наблюдались при испытании покрышек на мокрой дороге, особенно при легковом носителе.
Continental Winter Contact TS 850P показали положительные стороны на влажной и скользкой дороге. Немецкие шины исследовали целых три сообщества экспертов. Auto Motorund Sport определили их на первую строчку рейтинга в своем тестировании благодаря их высоким результатам способности быстро менять направление движения, а также остановочного пути назаснеженном и влажном покрытии. Работники исследовали шины на легковых автомобилях, однако ACE/ARBÖ/GTÜ определили аналогичные преимущества и для внедорожников. Минус такой резины был обнаружен всеобщим автомобильным немецким клубом:резина плохо справилась со скользкой дорогой. Это позволяет подвести итог о том, что данный тип покрышек отлично подходит только для зимы с мягкими условиями.
Pirelli Winter Sottozero 3 ненамного уступили лучшим покрышкам, по мнению ACE/ARBÖ/GTÜ. Эти шины итальянского производства показали сбалансированные параметры для мягкой зимы, а также качественное противодействие аквапланированию. С преимуществами согласились немецкие эксперты Auto Motorund Sport, но ими были выявлены также и недостатки: шумность покрышек и большой топливный расход.
Nokian WR A4 имеет похожие характеристики с моделью, рассмотренной выше. Они обладают топливной экономичностью, предсказуемостью поведения в различных условиях.
Зимние шипованные автошины для внедорожников.
Испытывались шины на моделях:
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV;
- Continental IceContact 2 SUV;
- Hankook Winter I*Pike RS W419;
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV;
- Pirelli Winter Ice Zero
- Michelin X-Ice North 3.
Nokian Hakkapeliitta 9 показали хорошую способность без труда менять направление на разных поверхностях. Данный тип покрышек давно признан наилучшим среди резины с металлическими вставками. Единственным его недостатком обнаружили высокую шумовую степень. Шведы из Vi Bilägare безоговорочно посчитали их победителями. Достоинства Nokian Hakkapeliitta 9 также характеризуются невысоким расходом топлива. Test World не были полностью довольны шинами на сухой дороге, но это не повлияло на результаты.
Continenta lIceContact доказали свою отличную способность менять направление движения, высокие динамические характеристики. Шины немецкого производителя заняли первое место у Test World. Финнами не было выявлено ни единого недостатка данного вида покрышек. Шины отлично показали себя во всех типах испытаний, как по объективным, так и по субъективным критериям оценки. Однако результаты немного подверглись сомнениям, потому что Vi Bilägare так и не смогли провести тест из-за чрезмерно выступающих металлических вставок.
Hankook Winteri*Pike RS+ W419D – это недорогие покрышки корейского производства. Они показали отличные результаты во всех условиях, их поведение было логичным и линейным.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic порадовали высокими динамическими показателями. Их поведение тоже было логичным.Vi Bilägare отметили высокое качество данной модели американских шин и дали им второе место. Test World были солидарны с мнением шведских коллег. Минусом таких шин оказалось отсутствие акустического комфорта. Test World был не вполне удовлетворен поведением покрышек на льду.
Pirelli Ice Zero сочетают в себе отличные характеристики. Шведы определили также топливную экономичность. По итогам исследований эти шины больше приспособлены к мягкой зиме.
На влажном дорожном полотне хорошие свойства доказали Michelin X-Ice North 3. Но на льду их показатели слабее. Особенностью этих покрышек является небольшое число металлических вставок, сравнивая с похожей резиной других брендов. Возможно, что как раз из-за этого шины и проиграли конкурентам при испытаниях на скользком дорожном полотне. Test World и Vi Bilägare остались довольны поведением автомобилей с такими покрышками.
Нешипованная зимняя резина для кроссоверов.
Из шин такого типа в тестировании участвовали:
- ESA + Tecar Super Grip 9;
- Hankook Winter i*cept RS2 W452;
- Fulda Kristall Control HP2;
- Hankook Winter i*cept evo2 W320.
Топливная экономичность, доступная цена и уравновешенные свойства – это все о ESA +Tecar Super Grip 9. Австрийский производитель сотрудничает с компанией Goodyear, которая разрабатывает составы для шин высочайшего качества. Благодаря этому покрышки ESA+Tecar Super Grip 9 заняли второе место по результатам теста ADAC, лишь на немного уступив немецкой резине Continental. Единственным недостатком для жителей Российской Федерации является отсутствие поставщиков таких шин в нашей стране.
Южнокорейские шины Hankook Winteri*icept RS2 W452 тестировались работниками ADAC. Эти покрышки относятся к невысокой ценовой категории. Результаты проведения исследования вышли довольно непредсказуемыми. При тестировании Hankook Winteri*icept RS2 W452 на легковых автомобилях были получены отличные показатели на сухом дорожном полотне, но в заснеженных и влажных условиях характеристики значительно упали. Что касается испытания на кроссоверах, шины отлично справились со снегом, однако поведение при других условиях не порадовало экспертов. Поэтому такая противоречивость показателей не позволяет назвать покрышки данной модели качественными.
Fulda Kristall Control HP2 не слишком пользуется популярностью у автолюбителей Российской Федерации. Как и ESA+Tecar, Fulda сотрудничает с Goodyear.Также особенно выделили способность данных покрышек к сопротивлению Аква планированию. Но ADAC не солидарны с Auto Motorund Sport в этом вопросе. Они дали этим шинам противоположные оценки – на заснеженных дорогах экспертам всеобщего автомобильного немецкого клуба поведение шин не понравилось, а тестирование на влажном и сухом дорожном покрытии дало неплохие результаты.
Резина Hankook Winter i*cept evo2 W320 уверенно закрепились в середине рейтингов. Южнокорейские шины этого бренда обладают стабильными характеристиками при использовании наразных покрытиях. Это относится и к кроссоверам, и к легковым машинам. Хорошая способность менять направление является достоинством при их эксплуатации. Из недостатков были выявлены: большой остановочный путь при езде на влажном асфальте, отрицательные показатели при использовании покрышек в заснеженных условиях.
Для того чтобы правильно подобрать резину для своего автомобиля, нужно учитывать условия, в которых он будет использоваться. В любой модели покрышек одни показатели превосходят другие. Не бывает комплекта шин, которые бы идеально справлялись с любыми погодными условиями одинаково хорошо. Каждое отдельное изделие – это компромисс характеристик. Тестирования, проводимые авторитетными автомобильными изданиями, и эта статья нацелены показать водителям сильные и слабые стороны каждой представленной здесь модели покрышек. На основе данной информации Вы сможете сделать правильный выбор шин для своей машины.
www.wheelka.ru
Шины для кроссоверов (зимние) | Мой внедорожник
Не за горами зимний период, когда дороги будут часто пересыпаться снегом и покрываться льдом. Чтобы избежать каких-либо проблем, необходимо в обязательном порядке приобрести и установить шины для кроссоверов зимние, способные обеспечить стабильную манеру вождения, устойчивость на любом дорожном покрытии без потери главных внедорожных качеств.Остается окончательно определиться, что стоит покупать, а что рекомендуется обходить стороной. Попробуем рассмотреть лучшие зимние шины для кроссовера на сезон 2013-2014, которые разрабатывались с учетом российских климатических особенностей.
Nokian
Никто не оспорит тот факт, что компания Nokian, занимающаяся производством автомобильных покрышек, сегодня является одной из лучших на мировом рынке. Стараясь не отставать, она представила сразу две очень любопытные модели зимних покрышек для внедорожника: Nokian WR SUV 3 и Hakkapeliitta R2 SUV.
Hakkapeliitta R2 SUV – это пожалуй самые лучшие зимние нешипованные шины для кроссоверов, эксплуатировать которые можно при любых сколь угодно суровых условиях. Использование в процессе производства самых современных технологий и разработок позволило создать резину, которая одинаково хорошо ведет себя не только на расчищенной дороге, но и на переметенной.
Nokian WR SUV 3 – это не менее популярная модель зимних шин. Основная их особенность кроется в протекторе, рисунок которого позволяет обеспечить максимально жесткое сцепление с дорожным покрытием. Инновационный состав резины и закрывающиеся трехмерные ламели позволяют уверенно держать автомобиль в начале и конце зимы, когда на дороге ничего, кроме мокрой каши и слякоти.
Кордиант
Также выбор зимних шин для кроссоверов на сезон 13-14 расширился моделью отечественного производителя Кордиант. Winter Drive – именно такое название носит разработка компании, характерным отличием которой является асимметричный необычный рисунок. Даже на самой скользкой дороге маневренность автомобиля спадает незначительно.
Проводимый тест зимних шин для кроссоверов показал, что покрышки Кордиант способны показать себя не только в суровый зимний период, но и во время весеннего потепления, когда дорога превращается в кашу. Рисунок протектора не позволит осуществиться Аква планированию, стойко держа машину на траектории.
Goodyear
О фирме Goodyear должен быть слышать каждый. Данный производитель каждый сезон радует потенциальных покупателей своими новинками. Вот и сейчас, если вы до сих пор не знаете какие купить зимние шины для кроссоверов, Goodyear UltraGrip SUV+ станут прекрасным выбором даже самых требовательных.
Изображение протектора на покрышке в компании создали на основе V-Tred и 3D-BIS. С помощью первой технологии удалось снизить риски аквапланирования при передвижении насильно увлажненных участках, при помощи второй улучшалось сцепление со скользким покрытием.
Goodyear UltraGrip SUV+ - зимние нешипованные шины для кроссоверов, которые адаптированы эксплуатироваться даже в самых суровых условиях, на мокром покрытии и с небольшими снежными заносами.
Michelin
Michelin X-Ice North 3 – пожалуй, также лучшие зимние шины для кроссовера среди шипованных моделей. Использование инновационной разработки «умный шип позволило создать покрышку, у которой шипы максимально надежно закреплены, не потеряются и будут надежно удерживать автомобиль на дорожной поверхности любого типа.
В основе покрышки также лежит терм активная резина. Когда температура окружающей среды понижается, жесткость шины наоборот растет. Отсутствуют зоны, ухудшающие сцепление с дорогой.
Подводя итог
Рассматривая шины для кроссоверов зимние, необходимо быть готовым к тому, что выбор будет не самым простым, так как производители выпускают далеко не одну новинку для своих постоянных клиентов.
И, несмотря на возможность продолжать этот ряд сколь возможно долго, перечисленные выше зимние шины для внедорожников должны быть достойны большего внимания.
moj-vnedorozhnik.ru
Тест шин для кроссоверов: лучшие зимние и летние модели
Когда приходит время менять резину, многие автомобильные компании и издания проводят сравнительные тесты покрышек, которые они публикуют на своих интернет-ресурсах. Автолюбители проявляют большой интерес к подобного рода исследованиям и ориентируются на их результаты при выборе шин для своих кроссоверов.
Рынок автопокрышек радует своим ассортиментом. На сегодня представлены как дорогие модели, так и более бюджетные. Среди владельцев кроссоверов особой популярностью пользуются шины R16, поскольку резина именно такого размера подходит большинству распространенных на наших дорогах автомобилей данного вида.
Хорошая резина для кроссоверов должна отвечать многим критериям. Ей необходимо выдерживать езду не только по асфальту, но и по дорогам, на которых покрытие может и вовсе отсутствовать. Поэтому тестирование таких покрышек проходит несколько этапов, на которых их проверяют на соответствие самым высоким требованиям.
Шины для ауди nokian tyres
Для зимней и летней резины критерии оценки сильно отличаются. Тесты покрышек проводят отдельно для разного типа резины в зависимости от сезона, в котором она используется.
Анализируя данные тестов от разных компаний и изданий автомобильного направления можно получить информацию о том, какие шины для кроссоверов сейчас стоит приобретать. В нашем обзоре мы перечислим самые топовые покрышки для разного типа резины, опираясь на мнение лучших автомобильных экспертов.
Лучшие зимние шины для кроссоверов
Для теста отбирают модели покрышек наиболее популярных брендов. Испытывают как шипованную резину, так и нешипованную. Для каждого вида составляют отдельный рейтинг. Состязания проходят в самых неблагоприятных погодных условиях. Специалисты оценивают эффективность торможения и разгона на зимней дороге, маневрирование, как ведет себя автомобиль на льду, может ли проехать в сугробах.
Модели с шипами
Nokian Nordman 5 SUV. Кроссовер, «обутый в эту резину, показывает отличные результаты в маневрировании на асфальтированной дороге зимой. Немного хуже дела обстоят при езде по покрытой льдом поверхности и снегу. В целом резина превосходно подходит для разъездов по городу и посещения пригорода.
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Отличные покрышки для зимнего ненастья. Автомобиль едет плавно, хорошо держит дорогу, резина не шумная.
Continental ContiIceContact. Дорогая и качественная резина для зимней езды. Лучше себя показывает на городских дорогах.
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Покрышки демонстрируют превосходную проходимость и сцепление со скользкой поверхностью. Небольшим минусом резины является недостаточно хорошее торможение авто на сухой дороге в городских условиях.
Gislaved NordFrost 100 SUV. Хорошо справляются с зимней асфальтированной дорогой. Обеспечивают отличное маневрирование. На льду и снегу показывают себя немного хуже.
Модели без шипов
Такую резину предпочитают автовладельцы, которые ценят мягкость и отсутствие лишнего шума при езде. Важным показателем для нешипованной резины является устойчивость на зимней дороге, особенно при движении по снегу или льду.
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Отлично подходят для путешествий в пригород по заметенным снегом дорогам. Имеют индикатор степень износа.
Continental ContiVikingContact 6 SUV FR. Благодаря особому строению протектора справляются с любой зимней дорогой, сухой или заснеженной.
Bridgestone Blizzak DM-V2. Высококачественная резина этих шин способна впитывать влагу, что дает оптимальное сцепление с покрытием как сухой, так и мокрой дороги.
Nokian Nordman RS2. Автомобиль на этой резине демонстрирует исключительную устойчивость при движении по льду или заснеженной поверхности.
Pirelli Scorpion Winter. Маневрирование и торможение зимой на этих шинах вызывает восхищение у автовладельцев.
Лучшие летние шины для кроссоверов
При тестировании летних шин берут во внимание такие характеристики, как управление автомобилем на влажной дороге, устойчивость при вхождениях в повороты и перестроениях, уровень шума, тормозной путь и другие.
Nokian Hakka Blue SUV. При тестах покрышки продемонстрировали быстрое торможение и устойчивость при езде на всех видах покрытия, неплохое сцепление с дорогой. Особенно хороши для города.
Continental ContiCross Contact UHP. Шины подходят автомобилей, эксплуатируемых как в городе, так и на проселочных дорогах. Обеспечивают устойчивость, сниженный уровень шума и быстрое торможение.
Goodyear EfficientGrip SUV. Качественные бесшумные покрышки, обеспечивающие устойчивость на влажном покрытии. Идеальны для городских условий.
Pirelli Scorpion Verde. Бесшумная резина позволяет автомобилю маневрировать на большой скорости, обеспечивает устойчивость на мокрой дороге.
Hankook Dynapro HP2. Резина хорошо справляется с влажной и сухой дорогой, обеспечивает хорошую маневренность, быстрое торможение. Подходит как для эксплуатации по городу, так и для поездки в небольшое загородное путешествие.
Тест покрышек для кроссоверов от журнала «За рулем
Весной 2016 года журнал «За рулем провел тесты 8 комплектов летних шин для внедорожников 235/65 R17. В качестве авто, на котором тестировалась резина, выступал Volkswagen Touareg. В испытаниях принимали участие модели покрышек:
- Bridgestone Dueler H/P Sport;
- Michelin Latitude Tour HP;
- Goodyear EfficientGrip SUV;
- Continental ContiCrossContact UHP;
- Pirelli Scorpion Verde;
- Nokian Hakka Blue SUV;
- Yokohama Geolandar SUV G055;
- Hankoook Dynapro HP2.
Тесты проводились на двух специальных полигонах в США и Европе, оборудованных для испытаний автомобильной резины. На этих полигонах имеется большое количество разных трасс с грунтовым, песчаным и гравийным покрытием. Они также оборудованы трассами с поливом для имитации сырого климата.
Резина испытывалась в следующих направлениях:
- аквапланирование;
- сопротивление качению;
- плавность хода;
- устойчивость на высокой скорости;
- внутренний шум;
- эффективность разгона и торможения;
- торможение на мокром асфальте;
- испытания во внедорожных условиях (на траве, на гравии, на влажном песке).
Результаты тестов
Тройка лидеров при езде на асфальте:
- Nokian Hakka Blue SUV;
- Continental ContiCrossContact UHP;
- Goodyear EfficientGrip SUV.
Тройка лидеров внедорожных испытаний: Continental, Hankoook, Michelin
- Continental ContiCrossContact UHP;
- Hankoook Dynapro HP2.
- Michelin Latitude Tour HP.
Выбор редакции журнала «За рулем — шины Continental.
voditelauto.ru
Зимние шины для внедорожника, кроссовера и автомобилей SUV
С началом осенней слякоти, а затем и зимних холодов, вопросы выбора зимних шин для своего внедорожника, кроссовера или автомобиля класса SUV выходят на первый план. Ниже рассмотрены наиболее интересные зимние шины, новинки 2016-2017 годов, и некоторые их особенности.
Нешипованные зимние шины NITTO NT90W.
Эти нешипованные шины сохраняют хорошее сцепление с дорогой при вождении по льду или слежавшемуся снегу, то есть незаменимы на зимних трассах. Широкие продольные и поперечные канавки отводят мокрый снег, улучшая поведение на мокрой и заснеженной дороге, а смыкающиеся канавки 3D Multi-Wave создают дополнительные, врезающиеся в лед грани, повышая сцепление и не уменьшая срока службы шин.
Использование двуокиси кремния (SiO2) не дает шинам затвердевать при низких температурах, улучшая управляемость в зимних условиях. Дробленая скорлупа грецкого ореха, технология Microbit, выполняет роль натуральных микрошипов, а бамбуковый древесный уголь абсорбирует воду дорожного покрытия.
Шипованные зимние шины NITTO THERMA SPIKE.
Зимние шины с асимметричным рисунком разработаны специально для условий снежной зимы. Мультиволновые ламели 3D Multi-Wave на внешней части протектора обеспечивают уверенность при маневрировании на обледеневшей поверхности. Смыкающиеся ламели 3D Interlocking-Wave на внутренней части протектора делают разгон и торможение на льду более уверенными, а износ – более равномерным.
Пилообразная кромка блоков улучшает сцепление на снегу, а ненаправленный ассиметричный рисунок позволяет протектору лучше очищаться от снежной каши. Оригинальная звездообразная окантовка, Х-образная конфигурация и двойная кромка шипа улучшают динамику разгона и торможения, работая в разных направлениях.
Нешипованные зимние шины YOKOHAMA ICEGUARD.
Первые в истории бренда нешипованные шины для автомобилей класса SUV, обладают исключительными тормозными свойствами на скользкой зимней дороге. Для борьбы с микроаквапланированием при движении по льду в них применен влаговпитывающий состав. Частицы белого геля и полостная структура покрышек, удаляют водяную пленку с поверхности льда благодаря плотному контакту с дорожными неровностями и обеспечивают улучшенное сцепление за счет своих упругих свойств.
Шипованные зимние шины TOYO OBSERVE G3-ICE.
Новые шипованные шины созданы для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Они отличаются усовершенствованным распределением шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit, натуральные микрошипы – частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора. Помимо надежного сцепления на снегу, для Observe G3-Ice характерен низкий уровень шума, способствующий акустическому комфорту.
Нешипованные зимние шины TOYO OBSERVE GSI-5.
Преимущество этих нешипованных шин – низкий уровень шума в сочетании с уверенным сцеплением. В состав резиновой смеси входят мелкие частицы скорлупы грецкого ореха и абсорбент влаги на основе порошка, получаемого из бамбукового угля. Первые улучшают сцепные свойства, а второй поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег и лед.
Зимние шины с вклеенным шипом CONTINENTAL ICECONTACT 2.
С сезона 2016 года, в зимних шинах с вклеенным шипом IceContact 2 доступны беспрокольная технология ContiSeal, с помощью герметика внутри шины затягивающая проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, и технология ContSilent, значительно сокращающая, благодаря слою специальной пены, уровень шума и вибраций в автомобиле. В новой версии шины заметно улучшена передача тормозного и тягового усилия на льду.
Этих результатов удалось добиться за счет вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, а также с помощью инновационной резиновой смеси и асимметричного рисунка протектора. Увеличенный срок службы и сохранность шипов достигаются благодаря технологии двойного обжига, создающего диффузию, в результате чего шина с шипом становятся практически единым целым. Каждый шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг), что в несколько раз превышает обычные значения.
Фрикционные зимние шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6.
Фрикционные шины, предназначенные для суровых условий скандинавской зимы. Покрышка имеет функционально разделенный на три части асимметричный протектор, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Его внешняя часть обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу. А вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города.
Ламели ContiVikingContact 6 действуют подобно щеткам стеклоочистителя, предотвращая эффект аквапланирования на мокром асфальте. Шина также снабжена специальными блоками с небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.
Шипованные зимние шины GISLAVED NORDFROST 200.
Новая шипованная шина NordFrost 200 обладает направленным асимметричным рисунком. Его схема была отработана на нескольких поколениях «старшего бренда – Continental – и полностью доказала свою эффективность. Также новая модель получила сверхлегкий шип с особой треугольной формой твердосплавного наконечника. В шине использована инновационная резиновая смесь, которая сохраняет цепкость и эластичность даже при сильных морозах.
Нешипованные фрикционные шины GISLAVED SOFTFROST 200.
Новые нешипованные фрикционные шины созданы для поездок по зимним городским дорогам с преобладанием мокрого асфальта и снежной каши. При этом они достаточно надежно ведут себя на льду и в глубоком снегу.
Основное отличие новинки заключается в асимметричном рисунке протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надежность сцепления на разных типах зимней дороги, а также за отвод воды из пятна контакта. Новый рисунок, вместе с мягкой резиновой смесью, позволил существенно улучшить тягово-тормозные характеристики, а также поперечное сцепление и управляемость на льду.
Зимние шины MATADOR MP30 SIBIRICE 2.
Название модели SibirIce 2 говорит само за себя. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными ребрами гарантирует улучшенную управляемость и курсовую устойчивость.
Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Легкий двухфланцевый экошип ED с круглым твердосплавным наконечником обладает повышенной износостойкостью в течение всего срока службы.
Зимние шины PIRELLI SCORPION WINTER.
Разработанные для самых крупных и мощных внедорожников шины Scorpion Winter гарантируют полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Новинка в семействе Scorpion имеет более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление на заснеженной и мокрой дорожной поверхности в условиях экстремально низких температур. Шины показывают лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики на снегу и демонстрируют пониженное сопротивление качению и низкий уровень шума.
Зимние шины PIRELLI CINTURATO WINTER.
Рисунок протектора Cinturato Winter позволяет эффективно захватывать снег и продавливать его внутрь ламелей, удерживая в протекторе. За счет этого удаляется больше снега из пятна контакта, что улучшает тяговые характеристики на заснеженных дорогах.
Особый рисунок протектора также позволяет передавать четкий отклик на тормозные усилия благодаря новой форме ламелей в блоках. Для Cinturato Winter специалисты Pirelli создали особую компоновку каналов трех размерных форм. Благодаря этому шум распадается на большое количество частотных полос, что уменьшает его восприятие. К примеру, если эталонная шина генерирует шум на уровне 72 дБА, то Cinturato Winter – всего лишь 66.
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP ICE SUV.
Новинка прошлой зимы создана для кроссоверов и внедорожников. Помимо резиновой смеси для арктических температур IceGrip, шины отличаются эффективной системой блокировки ламелей, помогающей сохранить точность управления автомобилем и его маневренность.
Кроме того, благодаря своей структуре они обеспечивают оптимальное распределение давления в пятне контакта, повышая эффективность как ускорения, так и торможения. В шине присутствует индикатор износа протектора, который позволяет комфортно отслеживать ее состояние.
Универсальные шины GOODYEAR WRANGLER DURATRAC.
Универсальные шины предназначены для любителей внедорожной езды, а их главными характеристиками, помимо уверенности при езде по пересеченной местности, являются комфорт, надежность и долговечность. Созданные для утилитарного использования в качестве «рабочей лошадки, Wrangler Duratrac обладают высоким потенциалом при движении по бездорожью, а также характеризуются акустическим комфортом и управляемостью при езде по дороге.
Микрогрунтозацепы TractiveGroove обеспечивают улучшенное сцепление и проходимость как в глубокой грязи, так и в снегу, а специальный состав резиновой смеси не только улучшает стойкость блоков протектора к разрывам, но и гарантирует возможность круглогодичного использования, подтвержденную маркировкой «снежинки – Mountain Snowflake Symbol на боковине шины.
Зимние шины HANKOOK WINTER I*CEPT EVO2 SUV.
Максимально приспособленные к переменчивым погодным условиям, шины имеют рисунок протектора, который удостоился награды Red Dot в области дизайна. Рисунок специально разработан для престижных автомобилей всех классов. В основе шины новое высокодисперсное кремнеземное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах. Оно обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или мокром дорожном покрытии за счет увеличения площади контактной поверхности.
Шипованные зимние шины HANKOOK WINTER I*PIKE LT.
Шипованные зимние шины с направленным рисунком протектора и повышенной проходимостью подходят для эксплуатации в любых дорожных условиях. Рисунок протектора построен на четырех широких канавках трехмерной формы, предназначенных для эффективного отвода воды, снега и снежной каши из пятна контакта.
Широкое ребро жесткости обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, управляемость, тягу и тормозные характеристики как на заснеженных, так и на обледенелых дорогах. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях, а широкие поперечные канавки предельно увеличивают тяговые свойства.
Шипованные зимние шины MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+.
Шипованные шины для различных типов внедорожников, способные сохранять высокие сцепные характеристики на сухой и мокрой дороге. В 2016 году эта модель в размерах 265/45 R20 и 295/40 R20 получила рекомендацию компании Porsche для установки на автомобиль Porsche Macan. В сравнении с предшественниками эти шины имеют более короткий тормозной путь, улучшенную разгонную динамику и надежную фиксацию шипов.
Шипованные зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 3.
Шипованные шины, предназначенные для небольших кроссоверов. По результатам внутренних тестов Michelin, в сравнении с предшественниками модель имеет сокращенный тормозной путь, более прочную боковину и лучшую фиксацию шипов. Такого результата удалось достичь благодаря применению инженерами компании целого комплекса инновационных технологий, среди которых термоактивная резиновая смесь нижнего слоя протектора, специальная технология отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover) и конический шип.
Шипованные зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV.
Шипованные шины Hakkapeliitta 8 SUV презентованы совсем недавно. При их создании использованы инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Современная технология ошиповки обеспечивает лучшее среди конкурентов сцепление на льду и снегу. Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, позволяет говорить об уникальной износостойкости боковины. Флагманская модель компании Nokian Tyres отличается стабильностью характеристик во время всего срока службы.
Нешипованные зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV.
Высококлассный продукт для универсального использования на автомобилях класса SUV. Шины сочетают четкость сцепления и приятное управление в зимних условиях, а низкое сопротивление качению значительно экономит топливо. Сцепление на льду, снегу и мокрой дороге обеспечено технологией Cryo Cristal – в резиновой смеси присутствуют прочные как алмаз многогранные кристаллообразные частицы, а арамидные волокна в составе боковин защищают от боковых порезов.
По материалам журнала «4х4 Club
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Le Guide de l'Auto: Топ-10 зимних шин для компактных кроссоверов | Colesa.ru
Кроссоверы становятся все более популярны среди канадцев, о чем говорит и увеличивающееся разнообразие их классов и моделей. По этой причине в этом году эксперты издания Le Guide de l'Auto провели свои сравнительные тесты с использованием двух Mazda CX-5. В то же время стоит сказать, что протестированные шины могут также устанавливаться на более крупные кроссоверы, внедорожники, пикапы и минивэны.
В общей сложности было протестировано 29 комплектов шин, а методика осталась такой же, как в предыдущие годы. Все шины испытывались на нескольких поверхностях - льду, утрамбованном и рыхлом снегу, сухом и мокром асфальте. Температура равнялась -10°C. Испытания проводились на проселочных дорогах и участках магистралей к северу от Монреаля. Оценивались эффективность торможения, тяговое усилие, поведение шин в поворотах, слаломе и при резком объезде препятствия, а также комфорт и шумность.
Новичком тестов этого года стал японский бренд Nitto. Должны были также участвовать Cooper, General и Hankook, но они в итоге предпочли отказаться. Кроме того, Vredestein предложила протестировать свои всесезонные Vredestein Quatrac 5, но их не взяли на тесты, поскольку в зимних условиях они явно будут уступать шинам из линеек Wintrac, Snowtrac и Arctrac.
1. Bridgestone Blizzak DM-V2
Разработанные для внедорожников Bridgestone воплощают в себе все преимущества японских зимних шин, и их характеристики позволили им разделить первое место с одним из признанных лидеров рынка - Nokian. При этом в сравнении с финским соперником у Bridgestone более доступная цена и плавный ход на сухом потрескавшемся асфальте.
Вне зависимости от типа покрытия водители оценят короткий тормозной путь и отличное тяговое усилие, в том числе на снегу и льду. Bridgestone хорошо проходят повороты на больших скоростях, и у них отличное продольное и поперечное сцепление благодаря направленному рисунку, многочисленным кромкам зацепления и компаунду с гидрофильным покрытием. В сравнении с предшественницами новая модель из семейства Blizzak также отличается увеличенным ресурсом.
Торможение на льду: ОтличноТяговое усилие на снегу: ОтличноПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо
1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian уже давно считаются эталоном качества в сегменте зимних шин, и Hakkapeliitta R2 SUV не являются исключением из правила, поскольку у них отличное сцепление на снегу и льду, где они работают так же хорошо, если не лучше, чем Bridgestone. В то же время они немного уступили Bridgestone на сухом покрытии из-за более жесткого хода и повышенного шума. Более того, цена Nokian выше. Как бы то ни было, у Nokian беспрецедентное продольное и поперечное сцепление в зимних условиях, широкий размерный ряд, и они также доступны в версии Run-Flat.
В этом году были также представлены новые Nokian Hakkapeliitta 9, однако в тесте они не участвовали, поскольку испытания проводились в феврале, а к тому времени новинка еще не добралась до Канады. Эксперты протестировали их отдельно, и, по их словам, новые Nokian подняли планку еще выше, поскольку на этот раз они ошипованы двумя видами шипов, которые увеличивают и эффективность разгона и торможения, и устойчивость в поворотах.
Еще одной новинкой стали новые Nordman 7 SUV, которые являются клоном старых Nokian Hakkapeliitta 7. Эти шины предлагаются по доступной цене, а в Канаде они доступны и с шипами, и без.
Торможение на льду: Отлично Тяговое усилие на снегу: Отлично Поведение на сухом покрытии: Очень хорошо
2. Gislaved Nord*Frost 200 SUV
Ввиду своих шведских корней зимние Gislaved всегда сравнивались с шинами финской Nokian, однако с 1992 года марка принадлежит немецкой Continental. В последние годы Gislaved предлагала несколько хороших зимних шин, таких как Gislaved Nord*Frost 3 и Gislaved Nord*Frost 5. Два года назад в тестах участвовали Gislaved Nord*Frost 100, которые приятно удивили своими характеристиками.
В этом году были протестированы новые Gislaved Nord*Frost 200, которые по многим параметрам превзошли своих конкурентов. Хотя они уступают некоторым другим шинам в плане эффективности торможения, у них отличное тяговое усилие на снегу, а их асимметричный рисунок обеспечивает на удивление хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте. Еще один фактор, говорящий в их пользу, - доступная цена.
Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: ОтличноПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо
3. Michelin Latitude X-Ice Xi2
Были времена, когда Latitude X-Ice Xi2 являлись бесспорным лидером в своем классе, однако, пока король почивал на лаврах, конкуренты продолжали совершенствовать свои продукты… Как бы то ни было, Michelin все так же являются отличными зимними шинами с комфортным ходом и сниженным уровнем шума. У них также хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, а на льду и укатанном снегу они были одними из лучших в тесте.
Определенные сложности возникли на свежевыпавшем снегу и слякоти, поскольку рисунок не может быстро самоочищаться, из-за чего ухудшается сцепление. Michelin стоят довольно дорого, но их долговечность говорит о том, что они того стоят.
Торможение на льду: Отлично Тяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Отлично
4. Yokohama iceGuard iG51v
Yokohama iceGuard iG51v были специально разработаны для кроссоверов и внедорожников, и это объясняет, почему они доступны в размерах с диаметром от 16 дюймов и шириной протектора от 215 мм. Прочные и надежные, Yokohama хорошо работают на укатанном и свежем снегу, льду и мокром асфальте. Помимо состава резиновой смеси, сцепление было улучшено за счет направленного рисунка, который быстро отводит в стороны воду, снег и слякоть. В то же время хотя сцепление в поворотах и тяговое усилие отличные, тормозные свойства могли бы быть и лучше. На больших скоростях устойчивость обеспечивается за счет цельного центрального ребра, а в плане комфорта к шинам также претензий не возникло. Кроме того, шины стали долговечнее, чем предыдущие модели iceGUARD.
Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: Очень хорошоПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо
5. Continental WinterContact SI
Continental WinterContact SI были представлены два года назад, придя на смену модели Continental ExtremeWinterContact. В отличие от предшествующей модели с асимметричным рисунком, у WinterContact SI направленный дизайн с V-образными блоками. На скользких поверхностях Continental обеспечивают хорошее продольное сцепление, однако поведение в поворотах иногда оставляет желать лучшего. В то же время предел сцепления достигается плавно, а контролируемость сохраняется и во время заноса.
Благодаря направленному рисунку с многочисленными ламелями Continental эффективно работают на укатанном снегу и льду. На свежевыпавшем снегу или глубокой целине тяговое усилие - среднее, и в этом Continental похожи на Michelin. Поведение на сухом и мокром асфальте - образцовое в плане как торможения, так и прохождения поворотов.
Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Отлично
6. Toyo Observe GSi-5
Toyo могли бы занять четвертое или пятое место, однако, судя по всему, их подвела погода. На самом деле в тесте трехлетней давности Toyo также сравнивались с Yokohama iceGuard iG51v, и тогда они смогли оставить их позади, так что, вероятно, повлияли условия, в которых проводился тест. В любом случае, Toyo и Yokohama на этот раз разделили всего два балла.
Из всех шин в тесте Toyo предлагаются в самом широком размерном диапазоне, и в каталоге указано порядка 100 размерностей. Дело в том, что шины предназначены как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Управляемость на свежевыпавшем снегу и льду была выше среднего, однако у Toyo были сложности на мокром тяжелом снегу. Кроме того, у них повышенный шум на неровном асфальте. В целом можно сказать, что это неплохие шины без явных недостатков, и у них хорошее соотношение цены и качества.
Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: Очень хорошоПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо
7. Pirelli Ice Zero FR
Pirelli последнего поколения подходят для установки на компактные и среднеразмерные кроссоверы, и у них плавный ход и хорошее сцепление на сухом покрытии, а направленный рисунок быстро отводит в стороны воду и слякоть. В то же время тяговое усилие и торможение на льду только средние. Доступны в версии Run-Flat. Для крупных внедорожников предлагаются Pirelli Scorpion Winter.
Торможение на льду: ХорошоТяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Отлично
8. Goodyear Ultra Grip Ice WRT
Goodyear предлагает широкую гамму зимних шин, и в семейство UltraGrip входят модели для самых разных условий и автомобилей вплоть до специализированных покрышек для полицейских машин. Для участия в тесте компания выбрала Goodyear Ultra Grip Ice WRT (Winter Reactive Technology), которые благодаря своим технологиям предсказуемо ведут себя на мокром покрытии и, несмотря на жесткость конструкции, обеспечивают хорошую плавность хода. На свежевыпавшем снегу у Goodyear очень хорошее тяговое усилие, но у них были проблемы на слякоти, и к тому же следовало бы улучшить боковую устойчивость в поворотах. Эффективность торможения на льду - выше среднего, и кроме того шины отличаются долговечностью.
Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо
9. Dunlop Winter Maxx SJ8
Хотя бренд Dunlop немного растерял позиции, линейка зимних шин этой марки остается одной из самых широких в отрасли - не менее 12 моделей. Дистрибьюцией в Канаде занимается Goodyear, а разработкой и производством - японский шинный гигант Sumitomo.
Dunlop Winter Maxx SJ8 - это шины с усиленной конструкцией для кроссоверов и внедорожников, и, как и большинство шин от японских брендов, они обладают крупными блоками с плотным ламелированием, которое обеспечивает предсказуемое поведение и хорошее поперечное сцепление на скользких поверхностях. У Dunlop также хорошее тяговое усилие на снегу, но при этом относительно длинный тормозной путь на льду. Кроме того, уровень шума был выше, чем у конкурентов.
Торможение на льду: ХорошоТяговое усилие на снегу: Очень хорошоПоведение на сухом покрытии: Хорошо
10. Nitto Winter SN2
Десятое место могли занять новые BFGoodrich Winter T/A KSI, Firestone Winterforce 2 UV или Hercules Avalanche RG2, однако первые две шины не приняли участие по той же причине, что новые Nokian и Nordman, а что касается Hercules, то дилеры уже занялись ликвидацией запасов. По этой причине в топ-10 попали шины Nitto от японской компании Toyo.
Шины Nitto нацелены на тех, кто ищет для себя что-нибудь необычное, и стоит только посмотреть на линейку грязевых шин этого бренда, чтобы понять, что Nitto существует в своей собственной нише в плане как дизайна покрышек, так и размерного ряда.
Nitto Winter SN2, произведенные в Японии, обладают рисунком протектора с сетью канавок и многочисленными ламелями, которые должны увеличивать сцепление на скользких покрытиях. В то же время у шин не самые быстрые разгон и торможение на снегу и льду, и кроме того есть проблемы с устойчивостью в резких поворотах. При этом они обеспечивают приемлемую безопасность на сухом и мокром асфальте.
Торможение на льду: ХорошоТяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Хорошо
Среди шин, которые в этом году вплотную приблизились к топ-10, можно упомянуть Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3, Falken Espia EPZ II SUV и Toyo Observe G3-Ice.
colesa.ru
Выбор зимних шин для кроссоверов
Ноябрь 21, 2013, 22:12
Если вы являетесь владельцем кроссовера, то вам нужно помнить, что ваша машина никак не относится к внедорожникам или легковым машинам. Соответственно, зимние шины для вашего транспортного средства нужно выбирать, основываясь на особенностях данного типа авто.
Кроссоверы часто называют SUV (Sport Utility Vehicle), что в переводе с английского означает «спортивный утилитарный автомобиль. Многие думают, что кроссовер = внедорожник, но они очень сильно ошибаются. Ни о каком бездорожье речи и близко быть не может даже несмотря на то, что у данных автомобилей увеличен дорожный просвет (по сравнению с легковыми, конечно же) и они обладают полным приводом (хотя современный рынок может предоставить покупателям и другие варианты). Возможности кроссоверов гораздо больше (в плане проходимости), если сравнивать с легковыми автомобилями, но меньше, если говорить о полноценных внедорожниках.
Поэтому, при покупке зимнего комплекта шин необходимо учесть то, что ездить вам чаще всего придется по обычной асфальтированной дороге или трассе. Да, иногда приходится ездить и по проселочным дорогам, но стандартные зимние шины вполне хорошо могут справиться с такой задачей.
Всесезонные шины для кроссовера
Также, стоит вспомнить и о всесезонной резине, которую некоторые используют в зимнее время. Ее можно ставить на кроссовер, но следует учитывать, что она подходит для температур от -5 до +10 градусов. Конечно, у каждого производителя свой температурный диапазон, но особой разницы вы не заметите.
Всесезонные шины Goodyear Eagle Sport
Если же вы живете там, где суровые зимы и температура колеблется в районе -20 градусов, то лучше не рисковать и ставить полноценные зимние покрышки. Это объясняется тем, что всесезонная резина, которая эксплуатируется в недопустимых температурных условиях, становится более жесткой, и ваша машина будет значительно хуже тормозить. И, как следствие, управляемость автомобиля снижается в несколько раз. Как вы понимаете, подобная езда может быть чревата последствиями. Не стоит лишний раз подвергать риску себя и своих близких.
Если же температура на улице, наоборот, превышает отметку в +10 градусов, то резина становится более мягкой. Это, в свою очередь, негативно влияет на долговечность резины, хотя стоит заметить, что сцепление с дорогой будет лучше.
Зимние шины для кроссовера
Если же вы живете там, где зима не мягкая, где происходят резкие перепады температур, и в любой день отметка может упасть до -20 и ниже, то вам в обязательном порядке следует покупать зимние шины для своего автомобиля. Главное отличие зимней резины для кроссоверов в том, что она имеет не только особый размер и глубину протектора, но и свой уникальный химический состав резиновой смеси, из которой изготовлена покрышка. Зимние шины отлично переносят очень низкие температуры, но также плохо противостоят перегревам. Поэтому, сцепление с дорогой, торможение и управляемость вашей машины будут на достаточно высоком уровне, чтобы вы и ваша семья были в безопасности.
Зимние шины Cooper Tires Discoverer M+S
Не стоит забывать и про вариант с шипованной зимней резиной. Стоит ли ее приобретать? Это вопрос достаточно спорный. Все зависит от климата и состояния дорог в вашем городе. Если же вам придется иметь дело с оледенелым покрытием, то шипованные покрышки действительно принесут немало пользы, но если никакого снега или льда нет, то такая покупка будет просто бесполезной.
Каждый владелец машины должен в индивидуальном для себя порядке решить: есть ли необходимость в приобретении шипованных зимних шин, или можно обойтись и без них. Стоит заметить, что ни в коем случае не стоит устанавливать такие покрышки лишь на одну ось. В такой ситуации ваш кроссовер начнет заносить при торможении, что довольно опасно на зимних дорогах. Совершенно нет никакой разницы, на какой оси установлена шипованная резина. Что один, что второй вариант одинаково небезопасен.
Если вы собираетесь приобрести зимние покрышки, то важно, чтобы выбор был правильным. Отнеситесь к данной покупке со всей ответственностью, ведь на кону ваша будущая безопасность. Чтобы выбрать было легче, лучше предварительно ознакомиться с различной информацией, которую можно найти в интернете. Изучите тесты зимних шин, подумайте, как конкретная модель или марка будет себя вести на дорогах в вашем регионе. Проконсультируйтесь со специалистами, и лишь потом покупайте.
allroader.ru