В Германии кончились зимние шины. Зимняя резина в германии
Зимние шины в Германии | Trafixclub.pw
- Подтверждение гражданства РФ ребенку при получении паспорта в России и Крыму
- Лицензия на деятельность по обращению с отходами: как получить, срок действия, стоимость 2017
- Помощь многодетным семьям от государства в 2017 году льготы, изменения: многодетные семьи могут рассчитывать на льготную краткосрочную
- Воспаление придатков – причины, симптомы, диагностика и лечение
- Кто мохет заплатить за патент иностранному гражданину
- Дигидротестостерон у мужчин: норма и отклонения
- Как решить наследственные споры: честная делёжка
- Обильные месячные: что делать при сильном кровотечении?
- Вам или ребенку ничего не завещано? Есть право на обязательную долю в наследстве
- Экспресс деньги в долг только по паспорту с возможностью получить сегодня
- Экспресс деньги в долг только по паспорту с возможностью получить сегодня
- Возвращаем комиссии, взятые банком незаконно
- Нужна ли виза в Черногорию в 2017 году
- Кто выбивает долги по кредитам у заемщиков банков, КредиторПро-2017
- Анализ мочи по Зимницкому: назначение, как правильно собирать, норма у детей и взрослых
- Инвалиды 3 группы: размер пенсии, доплаты, льготы
- Как составить договор аренды склада: тонкости сделки и расторжение соглашения
- Может ли тошнить перед месячными, причины тошноты при ПМС
- Ликвидация ООО своими силами: пошаговая инструкция
- Парковка внутри Бульварного кольца станет бесплатной для многодетных семей
- Бывший муж угрожает забрать ребенка что делать?
- Как вылечить молочницу быстро и эфективно?
- Штраф за неоформленного работника для ИП и ООО в 2018 году
- Виза в Черногорию в 2017 году для россиян, нужна ли
- ПМЖ Венгрии за инвестиции
- Кандидоз влагалища, Симптомы и лечение кандидоза влагалища, Компетентно о здоровье на iLive
- Звонят коллекторы по чужому кредиту куда жаловаться и что делать в такой ситуации?
- Халк Хоган назвал пострадавших от урагана Ирма «плаксами»
- Как поменять ИНН при смене фамилии замена ИНН после вступления в брак
trafixclub.pw
Справка: Зимние шины в странах Европы | Новости автомобилестроения в Германии | DW
В Германии с 1 декабря 2010 года водители обязаны использовать при гололеде, снеге, дожде со снегом только шины с обозначением М + S, изображением снежинки или указанием "всесезонные" ("всепогодные") и глубиной профиля не мене 1,6 миллиметра. Шипы запрещены.
Редкая картина в Германии
Специалисты, однако, считают, что глубина должна быть не менее 4 миллиметров. Немецкие правила не требуют, чтобы зимой у вас были зимние колеса, но того, кто едет по заснеженной дороге на летних колесах, полиция может оштрафовать на 40 евро. В случае аварии это станет отягчающим обстоятельством.
Внимание: европейские зимние дороги!
В Австрии, пожалуй, самые жесткие требования. Зимние шины с ноября по апрель фактически обязательны, причем с глубиной протектора 4 миллиметра. В горах могут потребоваться цепи. Шипы дозволены, но при этом существует ограничение скорости.
В странах Бенилюкса зимняя резина обязательна. В Дании - нет, причем шипы разрешены.
В Латвии, Финляндии и Эстонии зимние шины являются обязанностью с 1 декабря до 1 марта, а в Литве - с 1 ноября до 1 апреля.
Во Франции и Италии такой обязаловки нет, но на горных дорогах можно увидеть знак, требующий использования зимних шин и даже цепей. С ноября до апреля можно использовать шипованую резину, но скорость движения в городской черте в таком случае ограничена 50 км/час, а за пределами города - 90 км/час.
В Скандинавии лучше не рисковать
Вызов техпомощи стоит денег
В Альпы без зимних колес вообще ездить не рекомендуется.
В Норвегии для иностранных машин зимние шины не являются обязательными, но без них и даже без цепей могут возникнуть проблемы на дорогах. Та же ситуация и в Швеции. Стоит добавить, что там это особенно важно, поскольку дороги ничем не посыпают и не поливают.
В Швейцарии использование зимних шин также не является обязательным, но если вы окажетесь вовлеченными в аварию, которой при наличии зимней резины можно было избежать, то страховые компании могут отказаться компенсировать ущерб. Цепи и шипы на горных дорогах могут быть предписаны специальными знаками, а на автобанах они, наоборот, не разрешены.
Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков
www.dw.com
В Германии кончились зимние шины | Colesa.ru
С прошлой субботы все немецкие водители обязаны устанавливать на свои автомобили зимние шины, но те, у кого их нет на данный момент, возможно, просто не могут их приобрести, вследствие чего они должны выбирать между отказом от вождения или штрафами.
«У нас определенно начался серьезный дефицит зимних покрышек, - подтвердил Петер Хюльцер (Peter Huelzer), глава федеральной ассоциации шинных дилеров BRV. – Многие дилеры сообщают, что не могут предоставить покупателям полный спектр моделей, а одна оптовая компания заявила, что может вообще остаться без шин уже сегодня.
При этом даже те, кто все уже успел купить требующиеся по закону шины, вынуждены ждать по несколько дней, чтобы их установить, из-за огромных очередей, выстроившихся перед шиномонтажными мастерскими.
Как отмечает г-н Хюльцер, дело не в том, что шинные производители и дилеры не знали о том, что новые правила приведут к увеличению спроса. Торговые компании получили от шинных производителей порядка 25 миллионов покрышек, что примерно на 20% больше, чем в прошлом году. Теоретически это количество должно было позволить удовлетворить выросший спрос, так как, по оценкам экспертов, порядка 5 миллионов автомобилей не были оснащены зимними шинами. На данный момент в Германии зимние шины стоят уже на порядка 88% автомобилей.
«Судя по всему, дефицит вызван тем, что введение новых правил совпало с сильными снегопадами на территории Германии, - заявил г-н Хюльцер в интервью Deutsche Welle. – Лично я до сих пор до конца не понял, чем это обусловлено. Если ты увеличиваешь закупки на 20%, как в принципе тебе может этого не хватить?
«Возможно, - добавляет г-н Хюльцер. – Причина в том, что снегопады накрыли также и большую часть Европы, а это в свою очередь могло побудить некоторые международные оптовые компании отправить определенное количество шин и на другие рынки, где они могут продавать свою продукцию по более высоким ценам.
«Кроме того некоторые дилеры, возможно, специально оставляют какую-то часть зимних шин на складах, чтобы потом получить возможность поднять цены. Я слышал о зимних покрышках для Audi A2, которые продавали за 150 евро за штуку, хотя их обычная цена – всего 45 евро. Впрочем, есть сообщения и о том, что цены начали стабилизироваться, и водителям просто придется дольше ездить по магазинам, если они хотят купить шины по разумной цене.
«Проблему усугубляет и тот факт, что большинство производителей сейчас изготавливает летние шины, - заявил г-н Хюльцер. – В перспективе мы не видим возможностей новых поставок, разве что несколько контейнеров неожиданно придут из Азии или откуда-нибудь еще. Насколько мне известно, Goodyear стала единственной компанией, которая возобновила производство зимних шин.
Согласно новым правилам, за езду на летних шинах по снегу, льду или снеговой каше, полагается штраф в размере 40 евро, а если водитель на летней резине создал помеху движению транспортного потока, сумма штрафа вырастает до 80 евро.
Германия стала одной из первых европейских стран, которые сделали обязательным установку зимних шин. Для сравнения в соседних Австрии и Швейцарии зимние шины не обязательны, а всего лишь рекомендованы.
Согласно новому немецкому закону, водители могут использовать любые шины с маркировкой M+S, и многие эксперты говорят, что это еще не определяет настоящие зимние шины, пригодные для езды по снегу или льду. «Некоторые шины из Китая с маркировкой M+S абсолютно не годятся для зимних условий, - заявил г-н Хюльцер, добавив, что «ни один серьезный производитель не будет наносить на свои шины некорректную маркировку, чтобы воспользоваться несовершенством законов.
Ожидается, что унифицированные требования к маркировке шин на территории ЕС вступят в силу в 2012 году и закроют эту лазейку для недобросовестных производителей в немецком законодательстве.
colesa.ru