крути педали...

Авто из Америки: как обстоят дела с летней-зимней резиной. Зимняя резина в сша


Зимняя резина в Америке | Русский Базар

Советуют специалисты

Здравствуйте, господин Викторович!

Недавно я со своим коллегой ездил на автомобиле из Бруклина в Баффало (штат Нью-Йорк). Попали в сильный снегопад. В какой-то момент речь зашла о зимней резине. Я доказывал своему спутнику, что подготовленные к зиме колёса очень популярны в России и других снежных странах. С ними легче управлять и контролировать транспортное средство. Мой коллега, однако, будучи коренным американцем (никогда не бывавшим в России), утверждал, что зимние шины необходимы только в странах с плохими дорогами. Мол, в Штатах даже зимой они не нужны. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному спору. Насколько оправдан переход на зимнюю резину конкретно в Нью-Йорке? 

Геннадий

 

Уважаемый Геннадий!

Ваш приятель очень сильно заблуждается. В реальности, разница между зимними (Winter Tires) и всесезонными шинами (All-Season Tires) – огромная. Загвоздка лишь в том, что автомобилисты города Нью-Йорк в отличие от тех же россиян практически не имеют возможности эту самую разницу уловить. 

 

Согласно многочисленным исследованиям, на заснеженной дороге (минимум – дюйм снега) автомобиль с зимними шинами имеет на 38% меньше шансов попасть в аварию, чем автомобиль с классической резиной. 

 

Именно по этой причине большинство водителей Мэна, Вермонта, Нью-Хэмпшира (штаты с большим количеством снега) и севера штата Нью-Йорк обновляют резину уже в конце октября – начале ноября. 

 

В Большом Яблоке зимние шины считаются редкостью, поскольку заснеженными дороги бывают, в среднем, 15 дней в году.

 

Многие родители считают её чересчур затратной и неоправданной. Тем не менее, всесезонная резина даёт сбои не только во время снегопадов, но и во время холодов. Семи градусов по Цельсию (44,6 по Фаренгейту) вполне достаточно, чтобы ощутить дискомфорт при вождении. Если температура воздуха упадёт ещё ниже, то колёса потеряют способность «чувствовать поверхность дороги. Помните, что зимние шины выполнены из очень мягкой, но прочной резины, которая «обволакивает асфальт даже в заморозки. Эта пластичность колёс и помогает водителю контролировать дорогу. 

 

Я советую всем жителям штата Нью-Йорк установить зимнюю резину. Погода на северо-востоке США – явление крайне непредсказуемое, поэтому правильные колёса могут спасти вам жизнь. 

www.russian-bazaar.com

Запрет на шипованную резину в Северной Америке.

Piter O'Tour 15-12-2007 19:29

Вопрос к американским форумчанам.Услышал о якобы действующем запрете в США и Канаде на установку шипованной резины на автомобиль.Так ли это? И если да - то какая аргументация у властей?Интересно.

xytaxis 15-12-2007 19:55

Помоему тока в некоторых штатах...

Piter O'Tour 15-12-2007 20:12

Почему?

xytaxis 15-12-2007 20:57

Увеличивают износ дорожного покрытия судя по всему...

Piter O'Tour 15-12-2007 21:02

Т.е. т.н. "колейнесть", по лужковски, говоря...? Нет наверное...Хотелось-бы услышать мнение американских автомобилистов.

xytaxis 15-12-2007 21:08

Не думаю... колейность по большей части из-за тяжелого трансопрта

Piter O'Tour 15-12-2007 21:10

Из-за плохого качества дорожного покрытия, не более.Так все-таки кто нибудь прояснит вопрос по "шиповке" в Северной америке...?

Leavsee 15-12-2007 21:52quote:Originally posted by xytaxis:Увеличивают износ дорожного покрытия судя по всему...

В Финке шиповка зимой обязательна, но колеи почему-то нет. Известно, почему: потому что асфальт кладут качественный и с соблюдением технологии.

ZLOY GLB 16-12-2007 02:37quote:Originally posted by Leavsee:

В Финке шиповка зимой обязательна, но колеи почему-то нет. Известно, почему: потому что асфальт кладут качественный и с соблюдением технологии.

не умеют они просто $ в виде откатов получать за ежегодный ремонт дорог...

FORESTER 16-12-2007 03:06

В Японии шиповку запретили ещё в 2000году,если мне память не изменяет.

Leavsee 16-12-2007 04:03quote:Originally posted by ZLOY GLB:

не умеют они просто $ в виде откатов получать за ежегодный ремонт дорог...

Насколько я знаю, деньги на ремонт дорог у них выделяют муниципальные власти, а они ой как подотчетны избирателям. За плохую дорогу спросят и ого-го как. Это вам не наша безответсвенная "вертикаль".

Лэнд Крузер 16-12-2007 04:54

рад бы помочь, да в Калифорнии резину менять не нужно - зимы нет в Южной вообще, а в Северной цепи - панацея. А если четыре ведущих то иногда и цепей не надо :)

Орегонец 16-12-2007 05:09

У нас в штате . в такси с 1 декабря все меняют резину на шипованную ( правило такое ) А публика кто как хочет . если хочеш ставь . кто в горы часто ездит на лыжах котатся тот ставит шиповку . или одевают цепи . То же самое в штате Вашингтон . (он через речку )

Whale 16-12-2007 07:45

А у нас все ездят на всесезонной. Полиция и всякие службы иногда на колёса цепи надевают, если машина заднеприводная. Или просто в багажник сотню кило соли в мешках накидываем.

Про запреты не слышал, но в продаже тоже не видел.

Piter O'Tour 16-12-2007 10:32quote:Originally posted by Leavsee:асфальт кладут качественный и с соблюдением технологии.Совершенно верно. quote:Originally posted by FORESTER:В Японии шиповку запретили ещё в 2000годуПочему? Аргументация властей какая была?

2 Лэнд Крузеру, 2 Whale Большое спасибо.С Уважением, Петр.

FORESTER 16-12-2007 12:18quote:Почему? Аргументация властей какая была? Портит дорогу,были случаи вылета шипа с колеса в автомобиль,и вылетевшие шипы прокалывают колеса,а ещё очень плохое торможение на асфальте.Piter O'Tour 16-12-2007 12:51

Спасибо.

Yep 16-12-2007 13:10quote:Originally posted by FORESTER:Портит дорогу,были случаи вылета шипа с колеса в автомобиль,и вылетевшие шипы прокалывают колеса,а ещё очень плохое торможение на асфальте.В Финляндии не портит, в Японии портит...Данные устарели - ухудшение на асфальте у современных шипованных резин не более 5%. Зато на льду...FORESTER 16-12-2007 13:18quote:Originally posted by Yep:В Финляндии не портит, в Японии портит...Данные устарели - ухудшение на асфальте у современных шипованных резин не более 5%. Зато на льду...

В Японии лёд как в африке снег,бооольшая редкость.Дорога покатая,и по средине бьют фонтанчики тёплой воды,кто там был зимой знает!Вобщем от шиповки как они посчитали там только проблемы.

bulawog 16-12-2007 14:30

У нас в ФРГ шипы под запретом.

mdw75 16-12-2007 16:37quote:Originally posted by FORESTER:а ещё очень плохое торможение на асфальте.

Вместо 20 м тормозного пути 21 метр. :)Зато в гололёд нешипы в 2 раза дальше катятся в процессе торможения. :D

paradox 16-12-2007 17:54

В Финляндии шиповка давно уже не обязательна. обязательна зимная резина зимой и летняя летом.На шипах ездит большинство, дорогу это действительно крошит, но они ремонтируют почаще- безопасность важнее.

FORESTER 17-12-2007 03:24quote:Зато в гололёд нешипы в 2 раза дальше катятся в процессе торможения.В Япии гололёд редкость страшная!nabludatel 17-12-2007 05:01

В Айове не видел чтоб кто-использовал шипы, и вообще резину не слышал чтоб кто-то менял по сезону. Снег бывает несколько раз в год, но на большинстве дорог его убирают в течении нескольких часов, и поливают солью. Тоесть большие дороги через 2-3 часа уже сухие. Опастно в основном пока снег еще активно идет. Большой процент машин 4х4. Очень многие люди отменяют свои поездки во время снегопадов, если производство позволяет, предприятия закрываются и школы тоже. Такой подход видимо дешевле, так как не так уж часто это случается.

omsdon 17-12-2007 05:49quote:Originally posted by Piter O'Tour:Вопрос к американским форумчанам.Услышал о якобы действующем запрете в США и Канаде на установку шипованной резины на автомобиль.Так ли это? И если да - то какая аргументация у властей?Интересно.

Унас шиповка запрещена, но разрешены цепи. Объясняют просто, снег лёд постоянно не лежат. Цепи легко снять и поставить когда надо, а резиму два раза на неделе никто менять не будет вот и будут дорожное покрытит зазря уродывать. А ремонт дорог между прочим из налогов оплачевается.

oktagon 17-12-2007 08:01

У нас шиповку пожно использовать, но очень мало кто на зиму колеса меняет. Ездят на всесезонной и все. Снег убирается быстро и не имеет смысла менять резину.

Piter O'Tour 17-12-2007 08:58quote:Originally posted by omsdon:Унас шиповка запрещена, но разрешены цепи.quote:Originally posted by oktagon:У нас шиповку пожно использовать,Это где?omsdon 17-12-2007 09:09quote:Originally posted by Piter O'Tour: Это где?

Вирджиния

oktagon 17-12-2007 09:12

Massafuckingchusetts.

paradox 17-12-2007 12:08quote:Originally posted by oktagon:не имеет смысла менять резину. Во-во. видел я как у Вас уезжают те, для кого "не имеет смысла" а так, для сведения- летняя или всесезонная резина теряет сцепные качества даже на сухом асфальте при минусовых температурах. и уборка снега не поможет. а потом удивляются....STASIL0V 17-12-2007 13:00

Я не знаю точно про запрет в Канаде (вроде запрешена шипованная резина). Но в ней на хайвэе (80%+ всей езду хайвэй) нет смысла никакого. Снег даже в снегопад не держится и чистят неопрерывно. А с шипами на 120 и быстрее и дороге вредно и замаешьсья через 5 тыс км колеса с новыми шипами ставить (а на сточенных шипах сцепления с асфальтом никакое). [QУОТЕ]летняя или всесезонная резина теряет сцепные качества даже на сухом асфальте при минусовых температурах. [/QУОТЕ]А вот мужики то в Канаде не знают и все на всесезонке ездят с минимальной статистикой аварий.

paradox 17-12-2007 13:03quote:А вот мужики то в Канаде не знают дикие-с... физику не учат.quote:с минимальной статистикой аварий. что зависит в первую очередь от организации дорожного движения. (хорошая) или от того, кто когда оставил машину дома.Piter O'Tour 17-12-2007 15:15quote:Originally posted by oktagon:Massafuckingchusetts.Улыбнуло.quote:Originally posted by mdw75:Вместо 20 м тормозного пути 21 метр.Несущественная разницаЗануда 17-12-2007 17:12quote:Originally posted by nabludatel:В Айове Хочу в Айову!На родину Радара О`Релли.
И главное, что там снег редкость!:)Hartman 17-12-2007 17:22quote:Originally posted by bulawog:У нас в ФРГ шипы под запретом.

Знакомые при пересечении границы выдирали плоскогубцами шипы из покрышек - не знали про запрет шипованой резины в ФРГ... :)

Piter O'Tour 17-12-2007 19:57quote:Originally posted by Зануда:На родину Радара О`РеллиКто это такой?Hartman 17-12-2007 20:05quote:Originally posted by Piter O'Tour:Кто это такой?

Персонаж из сериала M.A.S.H. - у нас его перевели как "Госпиталь МЭШ"...

Piter O'Tour 17-12-2007 20:07

Спасибо Дим.А что в Германии так к шипам - то относятся, не подскажешь?

nabludatel 17-12-2007 20:11quote:Originally posted by Зануда:Хочу в Айову!На родину Радара О`Релли.

И главное, что там снег редкость!:)

Снега в Айове и всем Мидвесте третью неделю полно, везде огоромные кучи на стоянках и во дворах, но дороги, кроме гравийных, чистые. Вчера ездил на одну ферму в 10км от дома. Пригласили на встречу трех семей, усуновивших детей из России. Три молодые пары, 7 детей. У одной пары свой сын 13 лет и дочь и сын приемные, 9 и 6 лет, приняли 4 года назад. И еще двоих берут двухлетних.

Hartman 17-12-2007 20:16quote:Originally posted by Piter O'Tour:Спасибо Дим.А что в Германии так к шипам - то относятся, не подскажешь?

А зачем они там ? Шумят, асфальт кьюшают, горючиво расходуют? тормозной путь увеличивают, вываливаются нафиг из покрышки на сухом асфальте - а шиповничать негде, в общем то... дороги чистят там... :)Да, кстати, для меня некая загадка - как там на автобане на доброй такой скорости за 150 км/ч - шипованная покрышко себя ведет ?

------------------Happiness is a belt fed weapon.

Piter O'Tour 18-12-2007 07:48quote:Originally posted by Hartman:.. на автобане на доброй такой скорости за 150 км/ч - шипованная покрышко себя ведет ?Я думаю, что не очень себя она ведет... Вернее, машину ведет...Alex_F 18-12-2007 09:55quote:Originally posted by Hartman:...Да, кстати, для меня некая загадка - как там на автобане на доброй такой скорости за 150 км/ч - шипованная покрышко себя ведет ?Соответственно своему скоростному индексу себя ведет.

guns.allzip.org

Жители севера США отказываются от шипованных шин | Colesa.ru

Согласно результатами исследования орегонского министерства транспорта (ODOT), количество автомобилей, оснащенных шипованными шинами, сократилось в штате на 75% с 2000 года, благодаря чему снизились затраты на ремонт дорог. 14 лет назад на шипованных шинах ездили порядка 15% от всех автомобилей в штате, а в 2014 году это показатель составил всего 4%.

В отчете также говорится, что если раньше многие автовладельцы монтировали шипованные шины только на одну ось, теперь подавляющее большинство тех, кто использует шины этого типа, устанавливает их на все колеса. В целом количество шипованных шин, использующихся в штате, сократилось примерно в два раза.

Берни Маккаллистер (Bernie McCallister), сотрудник шинного центра Tire Experts в Салеме, подтвердил, что количество покупателей, выбирающих шипованные шины, неуклонно снижается. «Я определенно вижу, что тех, кто покупает шипованные шины, становится все меньше, - отметил он. – Покупатели сейчас намного лучше информированы о том, что шипы могут делать с дорогами, так что шипованные шины теперь намного менее популярны.

По мнению экспертов, снижение спроса на шипованные шины также в определенной степени обусловлено ростом популярности полноприводных автомобилей, а также улучшением характеристик нешипованных шин. «Качество фрикционных шин стало очень высоким, - заявил г-н Маккаллистер. – Сегодня они очень популярны.

По данным министерства транспорта, в 2012 году ущерб, нанесенный шипами орегонским дорогам, оценивался в 8,5 миллиона долларов. Оценивались только повреждения, которые требуют замены дорожного покрытия. По прогнозу ODOT, в 2012-2022 году шипованные шины могут увеличить затраты на ремонт дорог еще на 44,2 миллиона долларов. Вследствие этого в министерстве призвали местных жителей использовать альтернативные варианты, такие как нешипованные шины или цепи противоскольжения.

Следы износа от шипованных шин

colesa.ru

Авто из США: летние или зимние шины?

Средина осени для автомобилистов – пора ответственная, ведь нужно подготовить свое транспортное средство к зимнему сезону. Для жителей Европы, России, большинства стран СНГ, среди прочего, это означает замену летней резины на зимнюю. Это все понятно – процедура, в принципе, банальная.

4

Но, команда Мега-Авто, реагируя на вопросы клиентов, решила осветить тему летней-зимней резины в разрезе авто из США. Другими словами, нас спрашивают, с какими шинами приедет машина из-за океана и вообще в какой «обувке своих «железных коней эксплуатируют на американских дорогах. Это интересно нашей аудитории, а значит мы отвечаем.

Это должен знать любой «отечественный водитель

Итак, в странах с жесткими климатическими условиями рекомендуется «переобуваться при установлении среднесуточной окружающей температуры +7°С. Нужно учитывать и тот факт, что некоторые страховые компании в договорах отдельным пунктом оговаривают, что сезонная замена покрышек должна выполняться до 15 октября. Об аргументах говорить сейчас не будем – о компонентом составе и мягкости резины все и так знают.

Так на чем же ездят американцы

Для полноты картины приведем, в пример, один из вопросов, который был задан в личной переписке в нашем паблике в соцсети.

«Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Имею вопрос.

Недавно, мне пришлось впервые побывать в Америке, а конкретно в штате Нью-Йорк. Со своим бизнес-партнером мы ездили по делам и попали в сильный снегопад. И так получилось, что заговорили о качестве колесной резины для езды в таких условиях. Я спросил, какой марки зимние шины на его машине. На что мой коллега, кстати, коренной американец, пожал плечами и ответил, что они никакие не зимние. А в США дорожное полотно настолько качественное, что в «переобувании смысла нет и он круглый год использует всесезонку. Мол, зимние шины актуальны только для плохих дорог.

Неужели это правда?

Буду благодарен за вашу точку зрения на этот счет.

Скажем сразу, что точка зрения американского водителя не является характерной для всех автомобилистов этой страны. Дело в том, что водители северных штатов, например, таких как Maine (Мэн), Vermont (Вермонт), New Hampshire (Нью-Хэмпшир), где всегда много снега без лишних напоминаний обновляют резину уже в средине октября.

С другой стороны, на дорогах The Big Apple (самое известное прозвище Нью-Йорка) авто с зимними шинами встречаются действительно редко. Объяснение простое – средний показатель заснеженности дорог в этом штате всего лишь 15 дней в году.

Отдельно про шипованные шины

3

Тут также картина неоднозначная. Так, в 6 штатах, включительно курортные Гавайи, на шипах ездить запрещено на законодательном уровне. А еще в 7 других штатах, и даже «жарком, Нью-Мексико, на них можно курсировать хоть круглогодично. Во всех же других административных единицах США эксплуатация шипованных шин регламентируется специальными актами с указанием конкретных дат. Например, в штате Вашингтон водители по собственной инициативе могут использовать «шиповку, но только в период с 1 ноября по 31 марта. А для водителей Аляски временные ограничения обозначены с 15 сентября по 1 мая. В любое другое время такие спецшины запрещены – полагаются штрафы с круглыми суммами.

И еще пару слов о размере шипов. Этот момент тоже жестко обозначен – выступать они могут максимум на четверть дюйма.

А теперь о том, на каких колесах мы доставим вам автомобиль из США. Очевидно, что резина может быть и зимней, и всесезонной – все зависит от того, в каком виде авто выставлено на продажу. А вообще, любые мелкие нюансы мы готовы обсуждать еще на этапе выбора техники. 

mega-avto.com

В США придумали покрышки с выдвижными шипами — ДРАЙВ

Вадим Гагарин, 15 марта 2007. Фото gizmag.com

Размещение и количество шипов всё равно не позволят вдоволь «оторваться на льду. Но компромисс найден весьма удачный. Наверняка, шины Qtires Celsius будут пользоваться неплохим спросом.

Не секрет, что самое действенное средство против обледеневших дорог — шипованные покрышки. Однако жители крупных российских городов нечасто наблюдают гололёд. Как же быть, когда шипы, вроде, и не нужны, но в какие-то моменты без них обойтись крайне сложно? Американская компания Qtires нашла выход из этой непростой ситуации — они сделали шины с выдвижными шипами!

Сама эта идея уже далеко не нова и витает в воздухе много лет, но Qtires оказалась первой, кто воплотил в жизнь эту вещичку из арсенала Джеймса Бонда. Новая одёжка для колёс получила название Celsius и может использоваться круглый год. Фактически это обычные летние шины, на которых можно спокойно передвигаться по нескользким покрытиям.

А в случае обледенения дороги водитель может не тащиться на шиномонтаж с комплектом зимней резины, а попросту увеличить давление во вспомогательной воздушной камере. Из-за этого из протектора выдавливаются шипы. Правда, пока не совсем ясно, как водитель будет давать команду на изменение давления. После преодоления скользкого участка можно стравить воздух, и шипы вновь «провалятся внутрь покрышки.

Запаса воздуха в специальной камере будет хватать примерно на 50 подобных циклов, после чего давление в шинах рекомендуется проверить и, в случае необходимости, подкачать их. Ожидается, что производство покрышек Qtires Celsius начнётся следующей зимой, а штаты Айдахо, Вашингтон, Орегон и Монтана готовятся разрешить круглогодичную эксплуатацию таких покрышек.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Маркировка шин в США — Подбор шин и советы

- DOT- знак, означающий, что шина отвечает нормативным требованиям департамента США. - DM, AB, CD, EFG – коды, указывающие на место изготовления, размер и тип шины. - максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max LOAD 545 kg (1202 lbs) - 545 кгс (1202 фунта), max Pressure 300 kPa (44 psi) – 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм). - PLIES (Tread area - 1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon; Sidewall: 1 Rayon) - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда, два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда. - TWI- указатели индикаторов износа. Маркировка TWI - может наноситься со стрелкой. Индикатор износа иногда обозначается символом в виде стрелки. - Treadwear 180 - относительная износостойкость рисунка протектора. Отвечает специальным стандартным тестам США. 180 - сравнительная цифра по отношению к типовым требованиям, которые предъявляются к шинам американским Стандартом качества для автомобильных шин (Uniform Tire Quality Grading). Чем выше этот показатель, тем лучше износостойкость и скоростная устойчивость автомобиля, тем выше стабильность геометрии шины при повышенных скоростных режимах движения. - Traction А - показатель, оценивающий сцепные свойства шины. Он имеет градации А, В и С, которые указывают на боковине шины. Шины с показателем А отличаются максимальным сцеплением, с показателем С - наименьшим доступным сцеплением. - Temperature В - температурный показатель, который отражает способность шины противостоять температурным нагрузкам, которые возникают при движении на большой скорости. - Safety warning - требования техники безопасности при монтаже шины на обод и при эксплуатации шины. Шины высокого (элитного) класса, обладающие повышенной прочностью и износостойкостью, относятся к разряду «высшего эксплуатационного качества (High performance или Ultra High performance), что соответствует индексам HP и UHP Знак «+ означает, что шины отличаются повышенной безопасностью при эксплуатации на мокрой дорожной поверхности и малым сопротивлением качению, что уменьшает расход топлива. Например, модели шин концерна GOOD YEAR - EAGLE GW+ - «Rotation На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка. К примеру, на боковинах зимних шин W160P, W180P, W190P и W120P концерна PIRELLI ставится стрелка, показывающая направление вращения шины. На боковинах шин других фирм наносятся две стрелки с надписью «Rotation (направление вращения). При сборке колёс необходимо учитывать рекомендации этой маркировки: направление вращения колёс при движении автомобиля вперёд должно совпадать с направлением, указанным стрелкой (стрелками).

Шина с асимметричным рисунком протектора тоже имеют маркировку, которую необходимо принимать во внимание при монтаже шины и установке колёс в сборе с шиной на ступицу автомобиля. На боковине таких шин проставляются надписи: « Side Facing In... (сторона, обращённая внутрь) и « Side Facing out... (сторона, обращённая наружу).

В США применяются различные системы обозначения шин. Европейская система «Euro-metric нами уже рассмотрена. Система «Р- metric, наиболее распространённая в США, а также в Японии и других странах, расширяет европейскую систему за счёт введения индекса назначения шины, который проставляется перед шириной её профиля: P (PASSENGER) - шины только для легковых автомобилей; LT (LIGHT TRUCK) - шины для лёгких грузовиков, фургонов и микроавтобусов; LTP (LIGHT TRUCK PERSONAL) - шины для легких грузовиков персонального пользования; T (TEMPORARY) - шины для компактного «запасного колеса. Например, шины модели GRABBER АР фирмы GENERAL TIRE (США) имеют следующие обозначения Р205/75R15; LT235/75R15. Шины модели DM-01 концерна BRIDGESTONE (ЯПОНИЯ) обозначаются LT255/70R15.

Многие модели шин, предназначенные для джипов, грузовых пикапов имеют дюймовую маркировку, где основным параметром является не ширина профиля, а наружный диаметр. Например, в обозначении токай шины 30х9,5R15LT модели GRABBER AT фирмы GENERAL TIRE приведены следующие данные: 30 - наружный диаметр шины; 9,5 - ширина профиля шины; R - шина радиальная; 15 - посадочный диаметр шины; LT - шины для лёгкого грузовика. Обычно шины такого размера имеют рисунок протектора повышенной проходимости «M+S, реже универсальный рисунок протектора. - «С Шины повышенной слойности (6, 8, 10 PR) устанавливаются на лёгкие грузовики и микроавтобусы. Они обозначаются буквой «С (commercial), которая ставится после обозначения посадочного диаметра шины. Кроме того, у таких шин ставится двойной индекс несущей способности, обозначающий нагрузку на одиночную и сдвоенные шины. Эти шины рассчитаны на эксплуатацию с внутренним давлением воздуха 0,3....0,55 МПа (3,0...5,5 кгс/см2). Они характеризуются высокой жесткостью, и поэтому их устанавливать на легковые автомобили не рекомендуется.

Примеры обозначения таких шин фирмы DUNLOP: 185R14C 102/100М, где 185R14C - размерность шины, 102/100 - индексы несущей способности (индекс нагрузки) соответственно на одиночную и сдвоенные шины (850/800 кгс). М - индекс категории скорости (не более 130 км/ч).

tyresaddict.ru

Китай лишился статуса главного поставщика шин в США | Colesa.ru

В прошлом году стоимость китайского шинного импорта в США упала сразу на 43% до 1,52 миллиарда долларов, а основной причиной стало снижение поставок легковых/легкогрузовых шин, вызванное увеличением ввозных пошлин. В то же время импорт из Канады сократился только на 1,9% до 1,59 миллиарда долларов, и таким образом северный сосед стал главным поставщиком шин в США.

По данным американского министерства торговли, общая стоимость импортированных в США шин в прошлом году сократилась на 10%, а самое существенное снижение наблюдалось в сегменте шин для легковых и грузовых автомобилей.

Стоимость корейского импорта выросла в 2016 году на 0,7% до 1,43 миллиарда долларов, что позволило азиатской стране занять третье место в рейтинге крупнейших импортеров. На четвертой строчке находится Таиланд, увеличивший импорт на 21,2% до 1,37 миллиарда долларов. Импорт легковых шин вырос на 24,2%, а в сегменте грузовых шин стоимость импорта выросла почти вдвое, поскольку китайские компании продолжают переносить производство в Таиланд.

Ценность японского шинного импорта сократилась на 18,6% до 1,18 миллиарда долларов, вследствие чего эта страна опустилась на пятое место в рейтинге основных поставщиков шин в США. Далее следуют Индонезия (781,3 миллиона долларов), Мексика (722,8 миллиона долларов) и Тайвань (378,1 миллиона долларов).

Главные поставщики шин в США

Эффект от увеличения пошлин на шины из Китая был более чем очевиден, и в прошлом году китайские компании сократили импорт легковых и легкогрузовых шин в США на 30,7 и 22,5% соответственно. Теперь Китай является только третьим крупнейшим поставщиком легковых шин в США, а в рейтинге импортеров легкогрузовых шин он опустился с третьего места на пятое.

Главным импортером легковых шин в прошлом году стал Таиланд, который поставил на американский рынок 23,8 миллиона шин этой категории, что на 24,2% больше, чем в 2015 году, и более чем в два раза больше, чем в 2014-м.

Рост поставок из Таиланда, как ожидается, будет расти и дальше, поскольку его шинная индустрия продолжает развиваться ускоренными темпами. Свои заводы в Таиланде уже открыли китайские Linglong, Sentury и ZC Rubber, а не так давно о планах наладить производство шин в стране объявили китайская Yinbao и немецкая Continental. Кроме этого, Bridgestone и Goodyear увеличивают в Таиланде выпуск авиашин, а Sumitomo и Vee Rubber тоже наращивают свои мощности в стране.

Средняя задекларированная стоимость легковой шины из Таиланда в США составила в прошлом году 37,57 доллара, что немного выше, чем в 2015 году, но при этом почти на 24% ниже в сравнении со средним показателем для всех импортеров, равняющимся 49,12 доллара.

Средняя стоимость одной легковой шины из Китая снизилась в 2016 году на 17,3% до 26,37 доллара, что является самым низким значением среди 10 крупнейших импортеров.

В общей сложности импорт легковых шин в США сократился на 2% до 146,5 миллиона шин, и свои поставки снизили шесть из десяти главных импортеров. Очень существенно увеличил объемы импорта Вьетнам, который нарастил поставки легковых шин на 41,9% до 4,29 миллиона штук.

Крупнейшим поставщиком легкогрузовых шин осталась Канада, а Таиланд смог опередить Южную Корею за счет удвоения объемов поставок. Индонезия увеличила импорт шин этой категории почти в три раза (до 2,45 миллиона шин), благодаря чему поднялась на четвертую строчку.

В целом импорт легкогрузовых шин вырос на 15% до 27,9 миллиона штук, и именно в этом сегменте американского рынка наблюдался самый существенный рост спроса. На вторичном рынке продажи выросли на 9,4%, а в сегменте первичной комплектации - на 12,3%.

Средняя задекларированная стоимость импортной легкогрузовой шины сократилась на 4,8% до 68,1 доллара. Самые дешевые шины поставлялись из Вьетнама (51,04 доллара), самые дорогие - с Тайваня (94,31 доллара).

Крупнейшим поставщиком грузовых/автобусных шин в США все так же является Китай, даже несмотря на то, что импорт китайских шин этой категории сократился на 14,4% (до 7,63 миллиона штук). Общие объемы импорта тоже снизились - на 3,8% до 13,9 миллиона шин.

Таиланд увеличил поставки грузовых/автобусных шин сразу на 98,7% до 1,82 миллиона штук, а другими крупными импортерами являются Канада, Япония и Южная Корея, причем корейские поставщики увеличили импорт на 85,1% до 421 329 шин. Средняя задекларированная стоимость импортной грузовой шины снизилась на 12,1% до 141,87 доллара. Цены варьировались от 96,12 доллара (Таиланд) до 306,98 доллара (Италия).

Импорт шин в США

Торговый дефицит США в шинном секторе составил 10 миллиардов долларов, увеличившись на 310 миллионов долларов. Импорт составил 12,5 миллиарда долларов, экспорт - 2,54 миллиарда долларов.

В основном американские шины поставляются в Канаду, Мексику и Австралию, и на долю этих стран приходится почти три четверти от всего экспорта. Торговый дефицит сохраняется в случае со всеми странами кроме Мексики. В прошлом году США поставила в эту страну шины на 887,2 миллиона долларов, тогда как объемы импорта составили 781,3 миллиона долларов. В Австралию в прошлом году было поставлено американских шин на 261,3 миллиона долларов.

colesa.ru


Смотрите также