крути педали...

Новые и б/у зимние шины 205/55 R15. 205 55 r15 зима


Зимние шины 205 55 R15

 

Смотрите также: Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
14 / 15 / 16 / 17 "
175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 мм
55 / 60 / 65 / 70 / 75
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
15 / 16 / 17 / 18 "
185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 мм
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
15 / 16 / 17 "
195 / 205 / 215 мм
50 / 55 / 60 / 65
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
13 / 14 / 15 / 16 / 17 "
155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
14 / 15 / 16 / 17 "
175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
50 / 55 / 60 / 65
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
14 / 15 / 16 "
175 / 195 / 205 / 225 мм
55 / 65
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
13 / 14 / 15 / 16 "
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм
50 / 55 / 60 / 65 / 70
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
зимние
15 / 16 / 17 / 18 "
185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
40 / 45 / 50 / 55 / 60

avtoshina24.com

Зимние шины 195/65/R15 и 205/55/R16 — журнал За рулем

В очередном зимнем тесте Сергей Мишин представляет новинки элитных марок, а также «второй линии» в размерности 205/55R16. Третья группа — недорогие модели 195/65R15. Мы не сравнивали шины неодинаковой размерности: «большие» и «маленькие» корректно сопоставлять только в своих категориях.

1

205/55R16

На первом месте дебютантка Nokian HKPL 7. Она, как и предшественницы, блистает на ледово-снежных дорогах, недолюбливает чистый асфальт и остается самой дорогой. Особенность новинки — с ней у автомобиля очень низкий (разумеется, в сравнении с другими) расход топлива. Впрочем, тот, кто покупает эти шины, вряд ли озабочен экономией. Соотношение цена/качество — 8,61.

Второе место занял новичок французской разработки, изготовленный в России, — Michelin X-Ice North 2. Это по-настоящему универсальная зимняя шина. Отметим, что «русские французы» более лояльны к асфальту и менее амбициозны. Цена/качество — 7,00.

На третью ступеньку подиума вскарабкался старичок ContiWinterViking 2 — есть еще порох в пороховницах! Итак, «зимняя тройка» Conti, Michelin и Nokian по-прежнему в лидерах.

Четвертое место за Pirelli, хорошо показавшей себя на обледеневших дорогах. За ней корейский новичок Kumho KW 22 — без явных предпочтений к состоянию покрытия, с привлекательным соотношением цена/качество: 4,61. На шестом месте такой же универсальный и равнотерпимый к любой дороге да к тому же экономичный Goodyear UltraGrip Extreme.

Чуть поодаль расположилась следующая тройка, более скромная по характеристикам. Седьмая — новая экономичная шина Toyo Observe OBG2S (цена/качество — 4,85). За ней чисто асфальтовый Maxxis Presa Spike и более подходящий для снега Bridgestone Ice Cruiser 5000, разделенные всего одним баллом.

195/65R15 

Шины этой размерности зачастую можно использовать взамен более дорогих 205/55R16. Поскольку в этом тесте цены «пятнашек» очень близки между собой, при сравнении полезнее ориентироваться на соотношение цена/качество.

Общие недостатки недорогих покрышек — не только умеренные характеристики и уровень комфорта, но и невысокое качество ошиповки. Большинство моделей из-за излишне утопленных шипов не могут обеспечить приемлемое сцепление на льду и укатанном снегу. Исключение составляет разве что Cordiant, но здесь настораживает излишнее возвышение шипов над резиной: надежно ли они удерживаются в покрышках?

Sno-Max значительно превзошел конкурентов! Он явно «заточен» под лед и снег, но уверенно чувствует себя и на асфальте.

Значительно отстав от лидера, второе и третье места заняли Amtel и Kama — универсалы для любой зимней дороги. Самое недорогое предложение (цена/качество — 2,44) исходит от Amtel. Или это бонус за сильный шум, издаваемый им в движении? Нижнекамский «снежный барс» (Irbis) отличают невысокие, но ровные оценки во всех субъективных тестах.

Чуть поодаль, с разрывом около 20 баллов, группируются Wanli и Matador. Уровень их весьма близок, но ориентация разная. Китайские шины, судя по нашим результатам, рассчитаны скорее на лед и боятся глубокого снега. Российско-словацкий Matador, недавно породнившийся с Continental, более уверенно чувствует себя на снегу. Обе шины — самые невыгодные по цене/качеству: Wanli — 2,62, Matador — 2,64.

Позади всех, не набрав и 800 баллов, скромничает украинская Rosava, которую лучше эксплуатировать лишь на чистом асфальте.

1

ROSAVA WQ-102

ROSAVA WQ-102

ROSAVA WQ-102

ROSAVA WQ-102 

Обледенелой дороги боятся, сцепные свойства хуже, чем у других, — тормозят на льду неохотно. На снегу разгоняют и тормозят очень слабо.

В скользких поворотах нестабильны. Автомобиль реагирует на руль с сильным запаздыванием. Скорость ограничивают периодические срывы в глубокий занос. Доворот руля на дуге также приводит к заносу.

На заснеженной дороге сильно рыскают уже при 60 км/ч. Отчаянно тянут в более глубокий снег. Сугробы лучше пробивать ходом, с хорошим газом. После остановки тронуться можно только внатяг, и то неуверенно. Задним ходом вывозят неохотно.

На асфальте автомобиль в такой обувке чувствителен к боковому ветру, но и без него шарахается из стороны в сторону. Реакции на корректирующие действия рулем вялые, размазанные. Зато тормозят лучше всех.

При движении издают сильный высокочастотный гул. При снижении скорости воют, как поезд в метро. Жестко передают на кузов любые неровности.

Расход топлива весьма умеренный.

Качество ошиповки посредственное: разброс выступания велик, а его среднее значение маловато для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2 

Разгон и торможение на льду слабые, зато на снегу разгон лучше, чем у прочих, и торможение неплохое.

На скользкой дороге с этой резиной нежелательно торопиться — надежному управлению в поворотах мешают замедленные реакции. Скорость ограничена ярко выраженным сносом передней оси и распрямлением траектории. При довороте руля на дуге поворота возможен занос.

По заснеженной дороге тоже лучше ехать помедленнее — машина сильно рыскает, особенно при неравномерной глубине снега.

В глубоком снегу шины идут в любых режимах, хотя натяг предпочитают буксованию. Выбираться назад тоже лучше без пробуксовки.

www.zr.ru

Зимние шины 205/55 R15 - новые и б/у

Зимние шины 205/55 R15

Порой выгоднее взять на холодное время года б/у зимние шины 205/55 R15, нежели переплачивать и ждать ради изначально новых покрышек с аналогичными характеристиками. Тем более что выбор подобного товара в каталоге прайс-агрегатора Шины РФ превосходит все ожидания – бывшие в употреблении и новые зимние шины 205/55 R15 конкретно для вашего авто доступны прямо сейчас. И база объявлений о продаже на нашей площадке обновляется ежедневно – стоит поспешить, чтобы забрать себе самые выгодные предложения сезона!

Б/у зимние шины 205/55 R15 с большим остатком ресурса

Для нормальной работы колес автомобиля нет нужды ставить на ступицы исключительно новые покрышки, явно пахнущие заводским конвейером. При аккуратной езде владелец может эксплуатировать новые зимние шины 205/55 R15 в течение пары сезонов, и после этого резина сохранит изначальный рисунок, наполнитель будет демпфировать неровности. Даже шипы смогут обеспечить хорошее сцепление на льду. Реализуя свое авто на вторичном рынке, владельцу выгоднее передать его в новые руки на летней резине, а б/у зимние шины 205/55 R15 продать отдельно. В результате продавец получает дополнительную прибыль, а пользователи портала Шины РФ – заметную выгоду от приобретения новых зимних шин 205/55 R15.

Подбираем б/у зимние шины 205/55 R15 по размерам и автомобилю

Еще один важный козырь клиентов нашего прайс-агрегатора – удобство и быстрота поиска подходящих покрышек. Новые зимние шины 205/55 R15 можно подобрать сразу по размеру – указав в поисковой форме ширину, высоту и посадочный диаметр. Кроме того, существует и спасательный круг для тех пользователей, которые не знают, забыли маркировку своих шин или желают изменить привычным решениям по части шиномонтажа.

Все возможные типоразмеры резины, включая нестандартные б/у зимние шины 205/55 R15, можно вывести на экран при помощи поиска «по автомобилю»:

1. Указываем марку машины и модель.2. Выбираем год выпуска автомобиля.3. Из выпадающего списка выбираем вариант двигателя и кузова.

Вот и все, глазам представлен полный список доступных конфигураций. Заводской размер обозначен соответственной надписью. Но если новые зимние шины 205/55 R15 не являются рекомендованными заводом, то это не значит, что они не подойдут на ваше авто – нужно смотреть уже по техническим параметрам колесного диска (часто – так же нестандартного).

xn--h1ak5ao.xn--p1ai