крути педали...

Страны-производители шин. Fulda шины страна производитель


История бренда Fulda : Brand Report

История этого немецкого производителя автомобильных шин началась еще в 1900 году. Именно тогда в городе Фульда, что расположен в земле Гессен (Fulda, Hessen), предпринимателями Густом Бекером и Морицом Хазенклвером был открыт небольшой завод Fulda Werke по производству различных резинотехнических изделий. Выпускалась различная мелочь, вроде прокладок, ластиков, резиновых ковриков. Шины выпускались с первого же дня, вот только изначально это были шины для гужевого транспорта и различных ручных тележек. А вот начиная с 1906 года начали производится также и шины для велосипедов и мотоциклов. Годом позже — и для автомобилей.

Начав выпуск автомобильных шин, основатели компании поняли, что именно это производство им наиболее интересно. Постепенно начинают отказываться от выпуска других товаров, полностью завершив этот процесс к 1919 году. В некоторой мере этому способствовала и Первая мировая война, которую компания пережила и теперь нуждалась в оптимизации производственных мощностей.

С тех пор Fulda известна исключительно как производитель шин. Компания постепенно увеличивает объемы продукции, расширяя ассортимент. Так, к 1933 году появляется первая шина Fulda, созданная специально для автомобилей класса «люкс» — ее отличали инновационные белые боковины.

1938 год ознаменовался для Fulda появлением интересного автомобиля необычной конструкции, способного развивать высокие скорости. Его специально создавали для тестирования новых моделей шин для спортивных автомобилей. Уникальное авто было построено на базе шасси Maybach. Однако, начало Второй мировой помешало активному его использованию.

Во время войны заводы Fulda, как и вся остальная промышленность Германии, работали на фронт. К 1945 году большая часть заводских помещений лежала в руинах. Восстановить их удалось достаточно быстро. И сразу же встал вопрос — возвращаться ли к производству шин или снова начать выпуск различной резиновой мелочи. Дело в том, что в разоренной войной стране второе казалось куда более актуальным. Но простые пути — далеко не всегда верны, так что трудностей решили не бояться и с августа 1946 года вновь начали производиться шины Fulda.

Компания не забрасывает идею со специальными авто и в 1961 году появляется специальный автобус, вошедший в историю как Fulda Blitz. Автобус, раскрашенный в желтый и красный цвета компании и способный разгоняться до 140 км/час, активно использовался при создании шин для грузовых авто.

А в 1962 году компания Fulda теряет свою независимость, будучи поглощена американской Goodyear Tire & Rubber. Впрочем, это мало сказалось на образе жизни компании.

Дальнейшая история производителя наполнена различными исследованиями и достижениями. На сегодняшний день вокруг Fulda сложился имидж недорогих шин с неплохими характеристиками, коих выпускается самый широкий ассортимент. С 1986 года одним из символов компании становится черная пантера.

Штаб-квартира компании по прежнему находится в городе Фульда. Заводы же, число которых давно уже перевалило за десяток, разбросаны по Европе — на них трудятся тысячи человек, выпуская миллионы шин ежегодно.

Fulda Maybach Exelero

 

А практика создания уникальных авто не забыта — последней моделью стал Fulda Maybach Exelero, появившийся в 2005 году. Это прямой потомок модели 30-х годов.

www.brandreport.ru

Шины Fulda: настоящие немецкие покрышки

Fulda (Фульда) – это река в Германии, протекающая в федеральной земле Гессен, такое же название носит и город, расположенный в ее верхнем течении.

И именно это название еще в начале двадцатого века решили дать основатели компании по производству покрышек, ставшей впоследствии одним из самых известных производителей автомобильных шин в Германии.

Из этой статьи вы узнаете:

Популярность продукции немецкой марки строится на хороших ездовых характеристиках, высоких показателях безопасности шин и достаточно конкурентных ценах, что всегда было актуально для «дорогой» Европы.

 Философия и традиции немецкой компании

Немецкие маркетологи, занимающиеся продвижением шин Fulda, формулируют философию своего производителя как «Move smart, go further», что дословно переводится как «Умный ход в будущее».

Все последние разработки компании в полной мере соответствовали духу этой концепции, опережая требования текущего момента и уверенно «смотря» в будущее.

Продукция полностью соответствует стандарту качества ISO 14001, а оборудование, на котором она производится – стандартам качества охраны окружающей среды.

Головной офис компании базируется в Германии, на родине бренда, а всего компании принадлежит больше дюжины заводов в Германии, Польше, Франции и Словении. Объемы продаж предприятия достигают десяти миллионов шин в год — достаточно серьёзный показатель для не самого известного бренда.

Около семидесяти процентов продукции поглощает немецкий рынок, что не удивительно, так как компания изначально задумывалась как производитель немецких шин для немецких же потребителей.

Сегодня шины немецкого бренда входят в тройку самых популярных покрышек у немецких автомобилистов которые, к слову, отличающихся придирчивостью и скрупулезностью, что делает хорошую рекламу шинам в остальной Европе!

На сегодняшний день марка принадлежит транснациональной корпорации Goodyear. На заводах компании производятся не только шины для легковых автомобилей, но и для грузовиков, мотоциклов, а также тракторов и другой сельхозтехники.

Интересная область деятельности немецкой марки – производство покрышек для ретро-автомобилей, пользующихся хорошим спросом у коллекционеров, а так же на всевозможных киносъемках и выставках.

Кстати, немалая часть покрышек, которые устанавливались на автомобили ещё полвека назад, были выпущены именно под немецким брендом.

Для развития компании огромное значение имеет непрерывное движение вперёд и расширение диапазона делового сотрудничества. На Российском рынке немецкая компания предлагает широкий спектр высококачественной резины по доступным ценам.

 Секреты успеха шин

Достаточно актуален для Российских автомобилистов тот факт, что шины бренда создаются с учетом различных условий движения, как для ровного асфальта, так и для достаточно сложных условий.

Используемая в большом количестве в составе резиновой смеси силика создаёт отличное сцепление с дорожным полотном, а тщательно продуманный рисунок протектора повышает безопасность движения, как для самого автомобилиста, так и для остальных участников движения.

Конструкторы компании стремятся к гармоничной сбалансированности всех показателей своей продукции: эффективности торможения, управляемости, экономии горючего, износостойкости. Совокупность этих качеств обеспечивает стойкий спрос и отличную репутацию изделиям бренда.

Одним из основных критериев, благодаря которому шины Fulda так популярны в Германии является большая долговечность покрышек.

Такая внушительная долговечность, без потери функциональности, обеспечивается специальными добавками в резиновую смесь, а так же значительной высотой протектора, которая в среднем чуть выше, чем у большинства «стандартных» шин.

Немецкие шины Fulda — это идеальное решение для экономного покупателя, желающего получить качественный европейский продукт, заплатив за него сравнительно небольшие деньги.

1tire.ru

Страны-производители шин - "ШинХаус"

Ширина обода

Ширина обода колесного диска измеряется в дюймах.

Ширина обода должна быть меньше ширины профиля шины на 25—30 %. На данное правило следует ориентироваться только в том случае, если неизвестны рекомендованные производителем автомобиля параметры колесных дисков.

Необходимо помнить, что эксплуатация автомобиля действительно безопасна только в том случае, если на нем установлены диски, параметры которых соответствуют штатным.

Словарь терминов по теме колесных дисков

Диаметр обода

Монтажный диаметр обода колесного диска измеряется в дюймах. Должен совпадать с монтажным диаметром шины.

PCD

PCD — например 5х112

где:5 - количество крепежных отверстий на колесном диске под болты112 — диаметр окружности в миллиметрах (мм), на которой расположены центры крепежных отверстий.

Если быть полностью точным, то PCD – это только диаметр окружности, на которой находятся крепежные отверстия. Но для удобства в этот параметр условно добавили и количество этих отверстий.

Отклонение PCD от штатного значения - недопустимо! Иначе не получится смонтировать диск на автомобиль.

Словарь терминов по теме колесных дисков

Вылет (ET)

Вылет (ET) - расстояние между продольной плоскостью симметрии и посадочной (привалочной) плоскостью диска, измеряется в миллиметрах (мм).

Вылет может быть 3 типов:

  • нулевым - когда плоскости совпадают;
  • положительным - посадочная плоскость выступает наружу за плоскость симметрии;
  • отрицательным - посадочная плоскость утоплена внутрь за плоскость симметрии.

Для каждой модели автомобиля вылет подбирается производителем индивидуально так, чтобы машина была устойчива на поворотах и надежно управляема.

Отклонение вылета от штатного значения — не рекомендуется, это повышает нагрузку на подшипники ступиц и подвеску!

Словарь терминов по теме колесных дисков

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Диаметр центрального отверстия под ступицу измеряется в миллиметрах (мм).

Величина данного параметра зависит от размера ступиц автомобиля. Возможен вариант, когда диаметр центрального отверстия диска превышает диаметр ступицы. В этом случае для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Если же размер отверстия меньше размера ступицы, то установка дисков невозможна.

Словарь терминов по теме колесных дисков

Ширина профиля

Ширина профиля шины - первое число в маркировке шины, измеряется в миллиметрах (мм).

Например у шины 205/55 R16 — ширина профиля 205 мм.

Ширина профиля шины - это расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин.

Ширина профиля отмечена на картинке буквой (B):

Словарь терминов по теме автомобильных шин

Высота профиля

Высота профиля шины - второе число в маркировке шины, измеряется в процентах (%).

Например у шины 205/55 R16 — высота профиля 55%.

Высота профиля - это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными.

Высота профиля отмечена на картинке буквой (H):

Словарь терминов по теме автомобильных шин

Диаметр

Монтажный диаметр шины - третье число в маркировке шины, измеряется в дюймах.

Например у шины 205/55 R16 — монтажный диаметр 16".

Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. При переводе в сантиметры надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см.

Стоит обратить внимание на то, что буква R в маркировке обозначает радиальную конструкцию шины. Иногда автолюбители ошибочно принимают часть маркировки "R16" как указание радиуса и его значения.

Монтажный диаметр отмечен на картинке буквой (d):

Словарь терминов по теме автомобильных шин

RunFlat или RSC (RunFlat System Component) — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км.

Легкогрузовая – маркируется буквой С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает легкогрузовую шину (8 слоёв). Используются на легких грузовиках (например Газель), микроавтобусах, коммерческих минивэнах и пр.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки - условное обозначение максимальной нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимальной скорости.

Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.

Таблица индексов нагрузки:

ИндексВес (кг)ИндексВес (кг)ИндексВес (кг)ИндексВес (кг)
60250804501008001201400
61257814621018251211450
62265824751028501221500
63272834871038751231550
64280845001049001241600
65290855151059251251650
66300865301069501261700
67307875451079751271750
683158856010810001281800
693258958010910301291850
703359060011010601301900
713459161511110901311950
723559263011211201322000
733659365011311501332060
743759467011411801342120
753879569011512151352180
7640096
710
11612501362240
774129773011712851372300
784269875011813201382360
794379977511913601392430

Индекс скорости

Индекс скорости - условное обозначение максимальной скорости, которую можно развивать на автомобиле, «обутом» в данные шины. Обозначается буквами J, K, L и т. д.

Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости:

Индекс скоростиМаксимальная скорость, (км/ч)
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
H210
V240
W270
Y300
Z/ZRВыше 240

www.shin-haus.ru