крути педали...

King Meiler WINTER TACT 83 Plus 225/50 R17 94H RunFlat. 225 50 r17 runflat зима

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Bridgestone DriveGuard 225/50 R17 98Y RunFlat цена, характеристики, отзывы

  • -Назначение: для легкового автомобиля
  • -Диаметр: 17
  • -Технология RunFlat: да
  • -Шипы: нет
  • -Индекс нагрузки: 98 
  • -Ширина профиля: 225
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 750 кг
  • -Индекс максимальной скорости: Y (до 300 км/ч)
  • -Сезонность: летние
  • -Высота профиля: 50
Средняя цена 10150 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Bridgestone DriveGuard 225/50 R17 98Y RunFlat. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Bridgestone DriveGuard 225/50 R17 98Y RunFlat.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

  • Все 101
  • Обзоры 59
  • Тесты 3
  • Отзывы 1

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Диаметр 17
Технология RunFlat да
Шипы нет
Индекс нагрузки 98 
Ширина профиля 225
Максимальная нагрузка (на одну шину) 750 кг
Индекс максимальной скорости Y (до 300 км/ч)
Сезонность летние
Высота профиля 50

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние

Типоразмер

Высота профиля 50 %
Ширина профиля 225 мм
Диаметр 17"

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 98 (750 кг)

Другие функции и особенности

Технология RunFlat есть
Рисунок протектора асимметричный

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Bridgestone DriveGuard 225/50 R17 98Y RunFlat

Задать вопрос

naobzorah.ru

Шины Michelin Alpin A4 225/50R17 94H (run-flat)

Отличная резина за свои деньги.20.10.2015

Оценка: 5

Отъездил 3 зимы, покупал в польше, по снегу и каше - никаких проблем, по льду - не очень, как и любая не шипованная резина. За 3 зимы ни разу не застревал ни во дворах, ни на парковках, включая пресловутый хавер (доехал с работы домой и припарковался на стоянке). На скорости не шумит, дорогу держит хорошо, ни булок ни каких других артефактов не появилось после наших ям.

За: Мягкая, тихая, отлично держит дорогу по снегу и по каше.

Против: не выявлено

Отличная резина. Теперь у меня не Mazda, а трактор по проходимости.27.11.2014

Оценка: 5

Купил сегодня эту резину. Теперь езжу на тракторе. По сугробам, по снегу, по каше... АБС почти не включается. Заехал на любимую пустую парковку, где обычно отрабатываю элементы аля "полицейский разворот", заносы, развороты на 180 и 360 градусов... В итоге ничего не вышло. В занос машина идти не хочет, тупо поворачивает. По снегу при зажатом ручнике на месте развернуться проблематично, т.к. резина вытягивает и пробуксовки не получается. В общем, в дорогу цепляется хорошо. Если не забуду, отпишусь в конце зимы, как откатал. Пока что очень доволен

За: см. выше

Против: Черный цвет, хотелось бы золотистый перламутр

Действительно резина премиум-класса! Берите не сомневайтесь.09.11.2014

Оценка: 5

195/65R15 - Очень доволен. Покупал в сентябре по 90 долларов за колесо. Действительно тихая, хороший (красивый) протектор, мягкая. Не пожалел, так как за хорошее качество надо платить.

За: качественная, мягкая, тихая, легкая,

Против: нет

Стоит брать!22.10.2014

Оценка: 5

Покупал три года назад, сейчас буду трейтий сезон ездить, по износу остаток 7мм за два сезона, пробег за два сезона тыс 40 000 минимум. езжу на АКПП, все нравится. Резина супер, покупал в польше обошлась 230 уе 4 колеса. Брали еще другу 16 радиус все тоже самое все довольны!

За: веше

Против: нет

Отличная резина для города22.10.2014

Оценка: 5

Ездил на Amtel NordMaster ST 195/65R15, Yokohama W.drive V902A 195/65R15, сейчас купил Alpin A4 225/55R17 (Италия). Из последних двух скажу, обе на евро зиму, но Alpin A4 225/55R17 немного лучше, как раз на разницу в цене. Летом ездил на Toyo Proxes T1 Sport 225/55R17 101W, так Alpin A4 по звуку чуть чуть шумнее лета 4+ , по управляемости почти как лето 4+ хотя борта у нее мягкие, по комфорту 5+. По скользкому цепляется на 4+, тормозит по льду на крепкое 4, в снег лучше не зарываться, а так не глубокий гребет хорошо, вообще ощущения летнего драйва, но не перестарайтесь. Износ по 100 % городу примерно за 10 000 км пробега примерно 0,7-0,8 мм ведущий перед, и 0,3-0,4 мм зад, при том что гоняю постоянно. Не считаю ее такой уже дорогой, свои деньги отрабатывает, не жалею что 100$ переплатил. После первой зимы ровные, отбалансировались хорошо. Если деньги позволяют, обязательно берите.

За: Идеальная резина , но на евро зиму в городе!

Против: не обнаружил

Стоит брать. А для скорости 140 по льду купите бабслейные сани и катайтесь.20.10.2014

Оценка: 5

Брал в Польше в размере 205/55/R16 про-во Германия (не сравнивайте с Россией - ражно). Вес 1шт. - 8кг.. Откатал уже год и начинаю следующий. Установлены на Audi A6C5. Сразу скажу резина достойная для наших зим. Езжу в основном по городу, но нечищеные дворы и сугробы парковок никаких неприятностей не доставляют. Как и любая другая нешипованная резина на чистом льду требет адекватных действий без резких маневров иначе вмешивается ABS, ESP...но все же отмечу - ведет себя предсказуемо. Необходимо так же отметить, 4 января 2014г. возвращаясь с Польши по нечищеной Брестской трассе (был типа Хавьера, щетки на максимум, полное отсутствие асфальта - только снег) на груженой машине уставшему ехать было достаточно трудно. На скорости более 80 км./ч. машина контролируется но при обгоне фуры чуть плавает (я привык что машина как на рельсах). Очень много машин было в куветах. Вобщем стоит брать. Была Nokian W+, мишка нравится больше. Такаю же резину привез для себя на другую машину: -в размере 185/65R15 (Германия) стоит на Renault Stepway - примерно все тоже, но разница в классе машин чувствуется на управляемости. Reno все таки бюджетная табуреточка и на ней нужно помнить что на дворе зима. P.S.: и помните, зима требует внимания и аккуратности и не будет никаких сюрпризов. Любителям дать под хвост и поиграть в шашечки никакая резина не поможет, только билетик на трамвай.

За: -управляемость -тихая (тише летней Continental) -мягкая -гребет -тормозит

Против: -может даже слишком мягкая боковина, аккуратно с бордюрами и т.д.

Хорошие шины!15.08.2014

Оценка: 5

Эти шины раньше стояли только две, отъездил три года на переднем приводе на VW Sharan. До них была фулда и нокиан, могу сказать что из этой троицы самые лучшие по сцеплению и по проходимости в заснеженных дворах. Советую, кстати себе сегодня уже купил все 4 к нынешней зиме, а старые два отдал брату на ситроен с остатком примерно 6-7 мм, так что три сезона не предел.

За: Отличное качетво по своей цене

Против: не заметил

Хорошие шины, но того не стоят12.12.2013

Оценка: 3

Главный минус этих шин, что более высокое качество можно найти и за меньшие деньги от других производителей. Самым главным плюсом считаю то, что они очень выносливы к булкам, удар держат отлично. гнул диски а резина оставалась ровной. отъездил 3 пары этой модели. перешел на другие. тормозным путем не очень доволен, на каше очень не послушные и не радовал быстрый износ. во всем остальном они хороши.

За: Выносливые к ударам

Против: можно сэкономить и купить то, что будет лучше для наших зимних дорог. 20-40$ платишь чисто за имя Michelin

резина огонек08.12.2013

Оценка: 5

Отличная резина! К сожалению пришло время менять так как 2.5 года в режиме зима лето на одних и тех же колесах это показатель! За 2.5 года колеса проехали 150 000 тыс. остаток протектора 3 мм! Езда на этих колесах происходила в разных режимах (настроение сами понимаете) и даже на максимальных скоростях моего авто дорогу держит, как кошка держится за дерево! Итог резина огонек но буду пробовать дальше, а тем, кто все еще думает, Я бы посоветовал!

За: Их много

Против: их нет

Можно брать26.11.2013

Оценка: 5

Хорошая резина. До этого ездил на Firestone и Kleber приблизительно из этого же ценового диапазона. Могу сказать, что по всем ощутимым параметрам Alpin A4 их превосходит. Первое, на что обратил внимание - эффект аквапланирования гораздо слабее. При перестроении на скорости 90-100 через колею с водой или "кашей" (конечно, не очень глубокой) автомобиль не теряет контакт с асфальтом. На льду и в глубоком снегу тоже ведёт себя уверенно. По сравнению с летней она шумнее, но это нормально. Не смотря на то, что A4 позиционируется как резина для мягких европейских зим, в сильный мороз заметных ослаблений её сцепных качеств я не заметил.

За: см. выше

Против: немного шумит

стоит своих денег22.11.2013

Оценка: 5

Катаю 2 неделю. Только положительные впечатления. Оказались тише(!), чем всесезонка Pirelli! На 150 по асфальту - немного валкая, но предсказуемая (к недостаткам это не отнесу - ибо не для этих целей зимняя резина). В лужах на скорости не всплывают. Жду снега для более объективной оценки. При монтаже вопросов не возникло. PS Пару раз уже не пожалел)

За: + тише всесезонки + не плавает в лужах

Против: не обнаружил

Michelin ездит зимой19.10.2013

Оценка: 5

Добрый день. Мой стаж вождения 4 года. В год проезжаю около 70 тыс км. Это моя вторая резина Michelin. Первая была профессиональная спортивная зимняя резина - Michelin Pilot Alpin и подставлялась с машиной. Если у кого то стоит вопрос в выборе зимней резины и вы сомневаетесь в надобности переплаты за Michelin, то приведу пару доводов в пользу нее. Во первых, каждый кто купил Michelin, пытался спровоцировать ее дабы проверить ее лимиты. К сожалению, при резком торможении на гололеде с вы выворотом руля вы определенно сорветесь в занос. Мой опыт с Michelin: - "определенно здесь проедем" - выгребаем по сугробам во дворах - уверенно трогаемся, с минимальной пробуксовкой если на льду - первыми пересекаем перекресток (я не любитель погонять) - доедем до бабушки и дедушки в то время как другие в такие условия даже из дома не выйдут. - едем по автобану в снег 110 в то время как всесезонки ползут 30 - незабываемое ощущение когда очкуешь, но выходишь из поворота как летом. Однажды... Однажды ехал с полным багажником как вдруг пошел ледяной дождь. Пару минут и вы едите как по зеркалу. Пришлось ехать не более 40, так как машина становилась неконтролируемой и зад был как маятник. Друзья, не экономите на безопасности! Доверяйте профессионалам.

За: Безопасность Предсказуемость Уверенность Определенно "ездит" зимой

Против: Нет

отличные шины17.10.2013

Оценка: 5

третью зиму подряд буду ставить новый Alpin A4 на тойоту. откатываю зиму, продаю б/у комплект и опять беру новый. беру в Польше испанской сборки, чистыми мне выходит по 73$ за колесо. ничего другого и ставить не хочу. прошлой зимой меня эти шины просто напросто пару раз спасли. вселяют уверенность при обгоне и идешь как по рельсам . заезжал спецом в глубокий снег, авто ползет потиху, но не садится - шины гребут и гребут. да и на скорости дорогу держат очень хорошо.

За: слабый износ, низкая шумность,

Против: не обнаружил

Мишлен есть Мишлен09.08.2013

Оценка: 5

Отличная резина. Если еще купить в Польше, по цене ниже в 1,5 раза, чем у нас, вообще супер. Мягкая, отлично держит асфальт. Гребет хорошо. Не шумит. Что еще надо. Не знаю, что товарищ про торможение пишет, что хуже Белшины. А Белшина, что, вообще тормозит?

За: Отличная резина.

Против: Не нашел

Отличная резина! К следующей зиме обязательно еще 2колеса переодену в нее!09.04.2013

Оценка: 5

Покупал два колеса еще в декабре 2012ого года, за зиму отъездил 4-5тыс(Минск+пригород). Отличная резина. Никаких нареканий, Удивительно то, что парковка возле дома заледенела зимой, и почти вся была пустая - никто не мог заехать, я на своём пыжике 206 заезжал смело. Снег гребет также отлично. За всю зиму откапывал машину только один раз: после Хавьера:). Всем рекомендую.

За: Отличное сцепление даже на льду. Держит дорогу хорошо, на переметах не стягивает.

Против: Нет.

otziv.ga

King Meiler WINTER TACT 83 Plus 225/50 R17 94H RunFlat цена, характеристики, отзывы

  • -Индекс нагрузки: 94 
  • -Диаметр: 17
  • -Технология RunFlat: да
  • -Ширина профиля: 225
  • -Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
  • -Назначение: для легкового автомобиля
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 670 кг
  • -Высота профиля: 50
  • -Шипы: нет
  • -Сезонность: зимние
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор King Meiler WINTER TACT 83 Plus 225/50 R17 94H RunFlat. Узнать характеристики, прочитать отзывы о King Meiler WINTER TACT 83 Plus 225/50 R17 94H RunFlat.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Индекс нагрузки 94 
Диаметр 17
Технология RunFlat да
Ширина профиля 225
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч)
Назначение для легкового автомобиля
Максимальная нагрузка (на одну шину) 670 кг
Высота профиля 50
Шипы нет
Сезонность зимние

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Шипы нет

Типоразмер

Ширина профиля 225 мм
Диаметр 17"
Высота профиля 50 %

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки 94 (670 кг)

Другие функции и особенности

Технология RunFlat есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум King Meiler WINTER TACT 83 Plus 225/50 R17 94H RunFlat

Задать вопрос

naobzorah.ru

Pirelli Cinturato P7 RunFlat 225/50R17 94H Run Flat

Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 RunFlat стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей.

Основный отличия шины Nokian Hakkapeliitta 8 RunFlat:

  • Технология RunFlat
  • Протекторные блоки центральной части жестко соединены между собой, благодаря чему удалось значительно улучшить управляемость на снежных и обледенелых покрытиях
  • Увеличенное количество протекторных блоков позволило повысить количество кромок сцепления, что улучшило производительность шины на скользкой поверхности
  • Оптимизированная схема расположения шипов обеспечивает исключительное поведение на льду
  • Новые якорные шины со специальными подушечками в основании оказывают минимальное агрессивное воздействие на асфальт, обеспечивая при этом низкий уровень шума
  • Резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с сурепным маслом, за счет чего протектор сохраняет оптимальную эластичность в очень широком температурном диапазоне

Особенности шин Nokian Hakkapeliitta 8 RunFlat

Технология RunFlat:

Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине еще около 80 километров при средней скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.

Протектор:

Одним из существенных нововведений шины Nokian Hakkapeliitta 8 RunFlat стала обновленная конструкция двухслойного протектора. Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта. В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа. Как и предыдущая модель, шина Nokian Hakkapeliitta 8 RunFlat оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Но в отличие от нее протекторный рисунок новинки обладает, куда большим количеством кромок сцепления. Этого удалось добиться, благодаря значительному уменьшению размеров протекторных блоков, что позволило увеличить их количество. Это техническое решение оказалось очень эффективным, особенно на снегу и льду, где многочисленные ламели отлично цепляются на дорожное полотно, обеспечивая тем самым превосходное сцепление. Кроме того, повышенное количество протекторных блоков позволило оптимизировать схему ошиповки, расположив каждый шип именно в том месте, где бы он приносил максимум пользы. Уменьшение размеров протекторных блоков помогло значительно снизить нагрев шины во время оттепелей. В результате протектор шины стал меньше подвергаться разрушительному температурному воздействию, что самым благоприятным образом отразилось на его износостойкости, а также сопротивлении качения. Еще одним нововведением стала строение центральной части протектора, где блоки жестко соединены между собой. Это придало шине целый ряд существенных достоинств, среди которых особо следует отметить улучшившуюся управляемость на сухом асфальте. При этом протекторные блоки оснащены специальными усилителями, расположенными в их задней части. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они увеличивают площадь контакта блока, что улучшает сцепление, особенно на скользком покрытии.

3D-ламели:

Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях. Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8 RunFlat диагональные 3D-ламели закрытого типа. Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем. Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора. Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 RunFlat

Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки шины Nokian Hakkapeliitta 8 RunFlat, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью. Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Резиновая смесь Cryo-silane Gen 2

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 RunFlat стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы. Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является наличие в составе не только силики и натурального каучука, но и сурепного масла, благодаря которому эластичность шины остается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Помимо этого, изменилась технология приготовления протекторной смеси.

www.runflat.market