Технические характеристики автомобиля BMW 525d xDrive (F10(2013)). 525 бмв f10
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F10 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2010 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | I6 |
Объем двигателя, куб. см | 2993 |
Мощность, л.с./об.мин | 204/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/2500 |
Наддув | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | в центре, продольно |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 236 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,2 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 8,1 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 7,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,1 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 5,1 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 6,2 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 6,1 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея колес спереди, мм | 1600 |
Колея колес сзади, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1765 |
Полная масса, кг | 2300 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F10 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2011 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/2500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 243 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 6,2 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 6,6 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,3 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 4,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,0 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 5,3 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея колес спереди, мм | 1600 |
Колея колес сзади, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2255 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
www.bimmerfest.ru
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4907 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1454 |
Дорожный просвет, мм | 141 |
Колея передняя, мм | 1600 |
Колея задняя, мм | 1627 |
Колесная база, мм | 2968 |
Диаметр разворота, м | 12.1 |
Снаряженная масса, кг | 1840 |
Полная масса, кг | 2365 |
Объем багажника, л | 520 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 218/4400 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1955 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 450/1500 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 5.8 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, TCS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | 17x8J |
avto-russia.ru
BMW 525d F10 5 Series - характеристики
BMW 525d F10 — дизельная модификация седана 5 серии в кузове F10 ставшая заменой для BMW 525d E60. Автомобиль выпускается с 2010 года, и вначале выпуска был доступен только как заднеприводный вариант, а с октября 2011 года как полноприводный 525d xDrive.
Двигатель
В январе 2010 года стартовал запуск дизельного седана 525-й модели с 3-литровым турбодизельным двигателем N57 мощностью 204 л.с.. Это мотор с алюминиевым картером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и непосредственным впрыском топлива Common-Rail с пьезо-инжекторами осуществляющие впрыск топлива с давлением в 1600 бар.
В сентябре 2011 года, этот силовой агрегат был заменен на дизельный би-турбо 2-литровый N47D20 мощностью в 218 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Данный мотор оснащается технологией TwinPower Turbo с турбокомпрессором multi-stage и Common-Rail с непосредственным впрыском с пьезо-инжекторами максимальное давление впрыска которых 2000 бар.
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 2967 | 2987 |
Мощность, л.с. | 218 | 218 | 231 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 500 | 540 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 243 | 244 | 248 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,9 | 7,1 | 6,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 5,6 | 5,5 | 8,9 |
За городом | 4,3 | 5,5 | |
В среднем | 4,7 | 4,7 | 6,8 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 1489 | 1383 | 1176 |
Габариты
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4933 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | — | 140 |
Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1627 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | 1655 | 1695 | 1825 |
Полная масса | 2265 | 2350 |
www.bimmerfest.ru
6 подушек безопасности |
|
Активные передние подголовники |
|
Антиблокировочная система ABS |
|
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Биксеноновые фары |
|
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Датчик дождя |
|
Детали экстерьера в цвет кузова |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Защита поддона картера |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Индикатор повреждения шин |
|
Легкосплавные диски |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Обивка сидений кожа |
|
Обогрев рулевого колеса |
|
Омыватели фар высого давления |
|
Пакет для курящих |
|
Переключатель режимов движения |
|
Подогрев передних сидений |
|
Предний сдвижной подлокотник |
|
Рекуперация энергии торможения |
|
Светодиодные противотуманные фары |
|
Сервотроник |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|
Система динамического торможения DBC |
|
Система динамической регулировки тяги DTC |
|
Спортивное кожаное рулевое колесо |
|
Функция Auto Start Stop |
|
Функция Hands-free с USB-интерфейсом |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Центральный замок с дистанционным управлением |
|
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
|
Частичная электрорегулировка передних сидений |
|
Шины с возможностью аварийного хода |
|
Электрические стеклоподъемники |
Отзыв владельца о BMW 5 F10/11 525d xDrive AT 2012 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) седан (среднеразмерный) 135000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Всем здравствуйте хочу поделится впечатлениями о владении данного авто. машина была куплена новой в октябре 2012 за 3 с половиной года было накатано 135 000 км без единого дтп . машина показала себя с самой достойной стороны , были некоторые страхи по поводу дизеля да еще в добавку полный привод, так как собрат по классу Е-шка в этом сочетание не очень хорошо себя зарекомендовала. Но на удивление F-10 оказалась очень надежным автомобилем , за плечями две поездки в европу, 3-4 поездки Моква-Екатеринбург , и т.д. Приятная в управление , малый расход, серьезная тяга, уверенно стоит на дороге ( при этом ходовая очень мягкое себя ведет и ни каких киданий нет) Можно восхвалять её вечно но перейдём к самому интересному Обслуживание : Первые два года обслуживался у официалов . Дорого ! но надежно Особых поломок не было на 50 000 км отказал топливный насос , но по моей вине ; порвалась банка незамерзайки за 100 р купленая на обочине. протекла в багажнике и залила насос, ( цена вопроса 55 000 ) При пробеге 70 000 км появился стук в рулевой рейке , загнал к официалам на диагностику , устранили по гарантии ( замена втулок в рулевой колонке ) при 75 000 км была самая серьезная поломка - поломка нижней турбины, да и то это спорная поломка т.к. перед этой поломкой снимали радиаторы и интеркулер и всё это мыли, вымывали. после данной процедуры автомобиль стоял 3 недели и после такого простоя минут через 30 отказала турбина. мои подозрения падали на то что там оставалась вода после мойки, но официалы это отрицали. - цена вопроса 110 000р Это все трудности с которыми пришлось столкнуться за время владения этим авто. Остальное обслуживание строго по Регламенту , масло по рекомендации " Castrol ' После космического обслуживания у официалов перешел в " М-ЦЕНТР" на Павелецкой хороший сервис. Там стало все гораздо проще по обслуживанию.
Автомобиль очень надежный , удобный , мощный , экономичный. За рулем этой машины чувствуешь себя уверенно и спокойно. На дороге стоит как вкопанная при этом агрессивность присутствует. Вместительный багажник. задние сиденья складываются достаточно ровно. При желание можно сделать кровать ( проверенно )
Пассажирам на заднем сиденье на расстояние свыше 200 км ехать тяжело , не удобные задние сиденья. Так же Плохо дует как кондиционер так и печка на пассажиров сзади.
cars.mail.ru
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. седан (F10) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 218 |
Достигается при об. в мин.: | 4400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 450/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 5.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.6 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 133 |
Коэффициент сжатия: | 16.5 |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 8 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4907 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1464 |
Колесная база, мм: | 2968 |
Колея колес спереди, мм: | 1600 |
Колея колес сзади, мм: | 1627 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1740 |
Допустимая масса, кг: | 2365 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 12.1 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 525d xDrive |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | F10 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4898.00 мм (миллиметров) 192.8346 in (дюйма) 16.0696 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1859.00 мм (миллиметров) 73.1890 in (дюйма) 6.0991 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1463.00 мм (миллиметров) 57.5984 in (дюйма) 4.7999 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2968.00 мм (миллиметров) 116.8504 in (дюйма) 9.7375 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1600.00 мм (миллиметров) 62.9921 in (дюйма) 5.2493 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1627.00 мм (миллиметров) 64.0551 in (дюйма) 5.3379 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 141.00 мм (миллиметров) 5.5512 in (дюйма) 0.4626 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1795 кг (килограмм) 3957.30 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | N47D20O1 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1995 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 16.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 411.12 psi (паундов на квадратный дюйм) 2834.57 кПа (килопаскали) 28.35 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | - |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | коммон рэйл |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 160 кВт (киловатт) 218 л.с. (лошадиных сил - нем.) 215 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 449 Нм (ньютон-метров) 331 ft-lb (фут-фунтов) 45 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 233 км/ч (километров в час) 144.78 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.00 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.27 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.3500 м2(квадратных метров) 3642.5073 in2(квадратных дюймов) 25.2952 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6345 м2(квадратных метров) 983.4770 in2(квадратных дюймов) 6.8297 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 6.01 л (литра) 1.59 US gal (US галлона) 1.32 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 4.55 л (литра) 1.20 US gal (US галлона) 1.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 5.11 л (литра) 1.35 US gal (US галлона) 1.12 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 134 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 8 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.67:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.08:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 348.00 мм (миллиметров) 13.7008 in (дюйма) 1.1417 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 330.00 мм (миллиметров) 12.9921 in (дюйма) 1.0827 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 17 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 17 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 17 97W |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 17 97W |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com