крути педали...

Тест шин Continental ContiPremiumContact 5. Резина continental contipremiumcontact 5

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Continental ContiPremiumContact 5 - тест Континенталь Конти Премиум Контакт 5: отзывы, описание, фото, страна производитель Conti Premium Contact 5

Continental Conti Premium Contact 5 — летняя шина с ассиметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей среднего и представительского класса.

Выпускается в размерах от R14 до R17.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Тест Continental ContiPremiumContact 5 от шведского Vi Bilägare в 2017 году

В 2017 году специалисты шведского журнала Vi Bilägare провели тест шины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

При торможении на мокрой трассе Континенталь показал самый короткий тормозной путь и занял первое место. Разница с худшим результатом составила 8,6 метров.В тесте на управляемость на мокрой трассе шина заняла второе место, незначительно уступив модели Nokian Hakka Blue 2.В тесте на боковую устойчивость на мокрой трассе шина разделила первое место с Пирелли.Третье место в тесте на устойчивость к аквапланированию. Continental ContipremiumContact 5 теряет сцепление с дорогой в луже на скорости 80,5км/ч.Первое место и самый короткий тормозной путь на сухом асфальте с незначительным опережением Pirelli.

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiPremiumContact 5 заняла первое место. Шина показала сбалансированные характеристики и показала самый короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте1Лучший результат. Тормозной путь короче на 0,7 метра, в сравнении с ближайшим результатом.
Управляемость на сухом асфальте3Время прохождения трассы на 0,47 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте1Лучший результат. Тормозной путь короче на 2,3 метра, в сравнении с ближайшим результатом.
Управляемость на мокром асфальте2Время прохождения трассы на 0,43 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом)
Боковая устойчивость на мокром асфальте1-2Лучший результат. Время прохождения круга на 0,05 сек быстрее, в сравнении с ближайшим результатом.
Устойчивость к аквапланированию3Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 2,1км/ч больше, в сравнении с ближайшим результатом.
Экономичность7Расход топлива на 0.21 л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом)

Отзыв экспертов, проводивших тест

На мокром асфальте отстали лишь в тесте на аквапланирование. А в остальном показали лучший тормозной путь, хорошую контролируемость, устойчивость, отсутствие склонности к заносу задней оси. На сухом асфальте также самый короткий тормозной путь, предсказуемое и стабильное поведение. Шина хорошо поглощает дорожные неровности и обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума.

Тест Сontinental ContiPremiumContact 5 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

В том же году альтернативный тест покрышки в размере 195/65 R15 провели эксперты российского издания «За рулем» и сравнили её с 11 покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В тесте Континенталь также выступила достойно, однако заняла третье место и незначительно уступила покрышкам от Nokian и Pirelli.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Continental обеспечивает короткий тормозной путь на сухом асфальте, а также высокую скорость маневрирования на сухой и мокрой поверхности. Тем не менее, есть незначительные замечания касательно курсовой устойчивости, комфорта и поведения шина во время экстремального маневрирования.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Continental ContiPremiumContact 5 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Continental ContiPremiumContact 5 – асимметричная летняя шина, предназначенная для установки на легковые автомобили медиум-класса и более крупные спортивные транспортные средства. Модель позиционируется производителем как опытный специалист по многоборью, обеспечивающий высокую производительность и максимальную безопасность при любой летней погоде.

Continental ContiPremiumContact 5 пришла на смену модели Continental ContiPremiumContact 2 в 2012 году. Эксплуатационные свойства «пятёрки» в сравнении с предшественницей были значительно улучшены. Так, на 5% была снижена шумность покрышки и увеличился ездовой комфорт. На 8% удалось снизить сопротивление качению, на 12% повысить термин эксплуатации и на 15% увеличить эффективность торможения во влажных условиях.

Сравнение производительности моделей двух поколений

Немецкие шиноделы выделяют три ключевые особенности модели ContiPremiumContact 5: первоклассное сцепление и оптимальная управляемость в любой дорожной ситуации, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, комфортное вождение и низкое сопротивление качению. Давайте разберёмся, какие элементы дизайна асимметричного протектора данной модели этому способствуют.

Компьютерно-оптимизированные макроблоки в плечевых секциях Continental CPC5 увеличивают площадь контакта с дорожным полотном при воздействии боковых сил, в результате чего, как отмечает технический специалист Shina.Guide, при прохождении поворотов или смене полосы движения улучшается сцепление и управляемость. Кроме того, поддерживается стабильность контакта даже в экстремальных дорожных ситуациях.

Инновационные трёхмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.

Функциональность рисунка протектора Континенталь конти премиум контакт 5

Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства и снижает сопротивление качению.

В условиях повышенной влажности покрышки должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель ContiPremiumContact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом без жёсткость протектора - основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.

Для максимального снижения уровня шума разработчики Continental внедрили между блоками протектора в плечевых секциях небольшие перемычки Whisper Bars. Благодаря этим элементам дизайна плечевина внешней стороны шины, отвечающей за «мокрое» сцепление, оказалась более открытой, что позволило снизить риск возникновения эффекта аквапланинга.

P.S. Под занавес 2016 года компания Continental представила UHP-модель Continental PremiumContact 6, в которой очень удачно объединились комфортность премиальных шин Continental ContiPremiumContact 5 и превосходная управляемость Continental ContiSportContact 5.

Тесты Continental ContiPremiumContact 5:
  • Motor, 2018, тест 215/65 R16 — 1(6) место
  • Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 — 7(17) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 2(11) место
  • Tuulilasi, 2018, тест 205/55 R16 - вне зачёта
  • Gute Fahrt, 2018, тест 205/55 R16 - 5(9) место
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 2(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 5(51) место, отборочный этап
  • ADAC, 2018, тест 205/55 R16 - 2(16) место
  • Auto Express, 2017, тест 205/55 R16 — 1(11) место
  • Autoklub CR/Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 1(10) место
  • Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 9(25) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 2(18) место
  • Gute Fahrt, 2017, тест, 225/55 R17 - 1(10) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(8) место
  • GTU/ACE/ARBO, 2017, тест, 215/60 R17 - 1(11) место
  • Auto Zeitung, 2017, тест 215/55 R17 — 2(10) место
  • Автоцентр, 2017, тест, 205/55 R16 - 1(8) место
  • За Рулём, 2017, тест 195/65 R15 — 3(12) место
  • ADAC, 2017, тест 195/65 R15 — 3(16) место
  • Professional Driver, 2016, тест 225/45 R17 — 1(8) место
  • Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 — вне зачёта, тест всесезонных шин
  • ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — вне зачёта, тест всесезонных шин
  • Авторевю, 2016, тест 215/65 R16 — 2(9) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 3(50) место
  • Firmenauto, 2016, тест 215/60 R17 — 3(9) место
  • Vi Bilagare, 2016, тест 205/55 R16 — 1(9) место
  • Автоцентр, 2016, тест 195/65 R15 — 1(11) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 6(12) место
  • ADAC, 2016, тест 205/55 R16 — 2(16) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 6(11) место
  • Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 3(10) место
  • За рулём, 2015, тест 185/60 R14 — 1(11) место
  • Auto Bild, 2015, тест 185/60 R15 — 1(52) место
  • Auto Zeitung, 2015, тест 215/65 R16 (SUV) — 2(9) место
  • Test World, 2015, тест 205/55 R16 — 1(15) место
  • ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 3(19) место
  • ADAC, 2015, тест 185/60 R14 — 1(16) место
  • EVO, 2015, тест 225/40 R18 — 1(9) место
  • GTU/ACE/ARBO, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Тест шин Continental ContiPremiumContact 5 - Водителю на заметку - Журнал

Позади целых три сезона эксплуатации ContiPremiumContact 5 205/55 R16 и свыше 45 000 км пробега — покрышки уже изрядно износились и требуют обновления. Настало время поделиться впечатлениями об этом резинотехническом изделии и рассказать о его плюсах и минусах.

Выбор на эти шины в своё время пал сразу по нескольким причинам. Во-первых, «Континенталь» — это премиальный производитель, в качестве его продукции нет никаких сомнений, вне зависимости от места производства конкретной шины (все предприятия бренда работают по единым стандартам качества). Во-вторых, импонировали высокие заявленные характеристики, а именно асимметричный рисунок протектора, устойчивость к аквапланированию, низкое сопротивление качению и высокая топливная экономичность с индексом скорости «H» (до 210 км/ч). Понятно, что совместить в одной покрышке все плюсы без минусов невозможно — приходится чем-то жертвовать — но в данном случае баланс был изначально очевиден: обычная ежедневная эксплуатация, длительный срок службы и надёжность в любых условиях, в том числе в дождливую погоду.

До ContiPremiumContact 5 приходилось эксплуатировать покрышки самых разных брендов. Опытным путём отсеялись всё, за исключением двух производителей — французского Michelin и немецкого Continental. Из продукции последнего откатано четыре комплекта других моделей немецких шин, как летних, так и зимних. Сотни тысяч километров пробега и ноль убитых экземпляров! На конкретно этом автомобиле в таком же типоразмере с завода стоял «Мишлен» испанского производства — адекватная замена по качеству. После сопоставления ценников и чтения отзывов выбор пал на ContiPremiumContact 5.

Первое, и, пожалуй, главное преимущество этой покрышки — фантастическая устойчивость к аквапланингу — индекс «А», то есть наилучший. Это обеспечивается как хитрым асимметричным рисунком протектора, так и составом. По заверениям производителя, в этой покрышке использован компаунд с кремнийводородными соединениями, которые повышают сцепление на любой поверхности, одновременно обеспечивая относительно низкое сопротивление качению — индекс экономичности «С». И этому нет никаких оснований не доверять: обутый в «конти» автомобиль стало почти невозможно сорвать в пробуксовку при старте, даже на мокром асфальте. Старт чёткий, без проскальзываний. То же самое с торможением — всё очень прогнозируемо, чтобы довести до срабатывания АБС, нужно сильно постараться.

При проезде луж на разумных скоростях никаких проблем не замечено. Вода очень эффективно прогоняется через четыре широкие продольные канавки и выводится наружу через боковые ламели. Что до экономичности — чудес не бывает, она самая средненькая, а против «Мишлена» даже немного выше. Но тут всё объясняется просто — чем лучше сцепление, тем больше сопротивление качению. Иными словами, самой экономичной будет откровенная пластмасска, вот только ни тормозов, ни держака ждать от неё не стоит.

Что касается шумности, мнение может отличаться от других — многое зависит от конкретной машины и покрытия под колёсами. На шершавом каменистом асфальте покрышки здорово шумят, на ровном внешние звуки почти отсутствуют. Определить, какие из покрышек шумнее — прежние «Мишлен» или «Конти» — практически невозможно. Износ тоже зависит от того, где именно вы ездите. Когда приходится проезжать многие сотни и тысячи километров по гравийкам и убитому асфальту, протектор тает очень быстро. В целом нельзя сказать, что изнашиваются эти шины медленно, но это, опять же, расплата за отличное сцепление.

В поворотах машина на ContiPremiumContact 5 стоит очень чётко, кренов почти нет, как нет и никаких писков, если сильно закладывать на виражах. Единственное, нужно помнить, что по мере износа сцепные свойства становятся намного хуже, чем у новых шин. Особенно внимательным надо быть, если изношены до маркера задние колёса — в мокром повороте машину может резко сорвать в занос. По просёлку и мокрой траве ездить на этой модели покрышек также нужно очень аккуратно — рисунок протектора исключительно асфальтовый и не предназначен для внедорожных вылазок. Однако при здравом подходе даже на них можно забраться куда-нибудь в лес. Главное — избегать глины и горок, поросших травой.

Что до надёжности — боковинки очень податливые и мягкие, при неаккуратной парковке их наверняка можно легко порвать. Однако в случае с нашим комплектом даже ни одного прокола не случилось — обули и откатали до маркера с единственной балансировкой. К ударам резина не слишком восприимчива — за время эксплуатации поймано множество колдобин, но ни одного пореза или грыжи так и не случилось.

Подводя итог, можно сказать, что эти шины неплохо сбалансированы и подходят для спокойной размеренной и уверенной езды. Срок службы мог бы быть и повыше, хотя и дистанция в длину экватора вполне внушительная. Драйверские амбиции ContiPremiumContact 5 потешить также позволяют, особенно если выбрать профиль пониже. Что до цены, она на данный момент вполне адекватная, во многом благодаря выпуску продукции на калужском заводе.

quto.ru