крути педали...

Зимняя шина BFGoodrich g-Force Stud — тесты, отзывы, обзор. Bfgoodrich g force stud производитель


Шины BFGoodrich g-Force Stud - тест БФ Гудрич Джи Форс Студ: отзывы, обзор, описание, страна производитель BFGoodrich g Force Stud

BFGoodrich g Force Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Компания BFGoodrich принадлежит французской Michelin.

Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шипованной шины БФ Гудрич Джи Форс Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные шины, но еще и фрикционные покрышки нордического и европейского типа.

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.

Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 0,6 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,4 метра.
Управляемость на сухом асфальте3-12Субъективная оценка управляемости - 7 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте3-10Субъективная оценка - 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте2Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 2 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,6 метра.
Управляемость на мокром асфальте5Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,8 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,8 сек.
Управляемость на мокром асфальте7-12Субъективная оценка управляемости - 7 баллов.
Торможение на снегу11Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,8 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,1 метра.
Устойчивость к слэшпленингу2Разница в скорости всплытия:а) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,6 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу12-13Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 3,3 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 2,4 сек.
Разгон на снегу16-17Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,5 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,4 сек.
Торможение на льду12Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 15,1 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 2 метра.
Управляемость на льду15Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 14,9 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 6,6 сек.
Разгон на льду10
Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,9 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,4 сек.
Шумность9-15Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Стабильная и тихая покрышка, которая увереннее всего чувствует себя на сухом и мокром асфальте, где у неё был короткий тормозной путь, а реакции на вращения руля — четкие и точные. А вот в зимних условиях все не так гладко: шина слабо цепляется на льду, что приводит к постоянному скольжению, и немного лучше тормозит на снегу, хотя есть проблемы в плане управляемости.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

BFGoodrich g-Force Stud

BFGoodrich g-Force Stud – вторая по рангу серия покрышек компании Michelin, производство которых осуществляется на подмосковном завода в Давыдово (там же, где выпускают Michelin X-Ice North 3).

Они обладают небольшим количеством шипов круглого сечения, которые чрезмерно утоплены в проекторе, из-за чего эти шины не лучшим образом проявляют себя на льду (это касается и разгона, и торможения, и управляемости).

На снегу BFGoodrich ведут себя значительно лучше (в том числе – на целине), а вот на асфальте у них и вовсе дела обстоят очень хорошо (и в плане сцепных свойств, и по части комфорта).

Но здесь стоит отметить, что они не подходят для быстрых заездов: их допустимая скорость – 160 км/ч (в то время как у остальных конкурентов – на 30 км/ч выше).

Основные характеристики:

  • Доступные типоразмеры – 23 штуки (от 175/70 R13 до 245/45 R17)
  • Индекс скорости – Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 102 (850 кг)
  • Масса, кг – 11
  • Глубина рисунка протектора, мм – 9.2
  • Твердость резины проектора по Шору, ед. – 51
  • Число шипов – 100
  • Выступание шипов до/после испытаний, мм – 0.87/1.06
  • Страна-производитель – Россия

Плюсы и минусы:

  • Управляемость на льду и снегу
  • Сцепные свойства на асфальте
  • Проходимость
  • Акустический комфорт
  • Продольные сцепные свойства на льду
  • Небольшой выбор типоразмеров

auto.ironhorse.ru

Отзывы о шинах BFGoodrich G-Force Stud

Добавить свой отзыв BFGoodrich G-Force Stud

Зимняя шипованная шина BFGoodrich G-Force Stud (БФ Гудрич джи-форс стад): отзывы, видео, тест.

4.2 5 6

Зимняя шипованная шина BFGoodrich G-Force Stud (БФ Гудрич джи-форс стад): отзывы, видео, тест.

Полное описание

Описание BFGoodrich G-Force Stud

Шипованная шина второго эшелона BFGoodrich G-Force Stud совместное детище от американской компании BFGoodrich и французской Michelin. В наследство от последней, шина получила стандартный шип, который довольно не плохо справляется со своей задачей.

Производитель шины BFGoodrich G-Force Stud гарантирует устойчивое поведение автомобиля на скользком покрытии и в снежной каше.

Среди особенностей шины можно отметить равномерную ошиповку с повышенной плотностью установки шипов, а также широкие каналы боковых зон для очистки протектора от снега и воды.

В независимых результатах тестов шина держится хорошим середнячком, а среди шин второго и третьего эшелона эта шина занимает лидирующие позиции.

Для стран СНГ шина выпускается в России что позволило компании существенно снизить ее стоимость не ухудшив ездовые качества.

BFGoodrich G-Force Stud – относительно мягкая шина, она сохраняет эластичность даже при -30 °С, в то же время при плюсовых температурах шина отлично держится на теплом асфальте.

Независимые тесты шины BFGoodrich G-Force Stud

Тест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»

Результаты теста:

4 место – BFGoodrich G-Force Stud

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах BFGoodrich G-Force Stud

Видео отзыв о шине BFGoodrich G-Force Stud после 3000 км

Отзывы о шине BFGoodrich G-Force Stud

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

отзывы владельцев, характеристики, размеры :: SYL.ru

Одной из характерных черт начала зимы для автолюбителей являются не только уличные пробки, но и очереди машин на шиномонтаж. Не секрет, что наиболее предусмотрительные водители начинают «переобувать» транспортные средства заранее, еще когда среднесуточная температура достигает +7 градусов по Цельсию. Водители настойчиво подыскивают в сети и в стационарных магазинах как можно более технологичную и в то же время приемлемую по ценам шипованную зимнюю резину, соответствующую паспортным характеристикам своего автомобиля.

Впрочем, современные изготовители шин ориентируют покупателей на возможность такой замены при минимальных отрицательных температурах.

Безусловно, при покупке они должны учесть множество технологических параметров, упомянутых в паспорте автомобиля. В частности, что размеры шин пропорциональны ободам, имеющим ширину, меньшую на 25-30%, чем профиль покрышки.

Обязательна ли зимняя замена шин

В условиях умеренного климатического пояса, когда температура воздуха за год колеблется от -300 С до +300 С, замена в холодный сезон летних шин на зимние, обладающие более агрессивным протектором, обязательна. При этом прошлогодние шины не годятся, если их глубина протектора меньше, чем три миллиметра.

Для зимней резины, в отличие от летней (кроме несколько иной структуры), характерны ламели – частые периодические зигзагообразные прорези, гарантирующие вместе с шипами лучшее сцепление с полотном дороги. На ощупь при комнатной температуре резина зимних шин является более мягкой, чем летних. Однако на морозе первые оказываются жестче вторых. Шипы покрышек для зимы полезны тем, что обеспечивают максимальный контакт с обледеневшей дорогой.

Сообщим к разочарованию водителей, купивших так называемые всесезонные шины, что в январе-феврале их все-таки придется заменить на зимние. Ведь «всесезонность» в их названии – всего лишь маркетинговый ход. Реально же такие шины физически не могут обеспечить достойную жесткость и при летних, и при зимних температурах, функционируя устойчиво в температурном диапазоне от -5 0С до +10 0С (подобная «всесезонность» в наших широтах обозначает лишь «демисезонность»). В странах же Западной Европы с более мягкой зимой (благодаря Гольфстриму) такие покрышки действительно являются всесезонными.

Поэтому-то с наступлением холодов большинство автолюбителей ищет покрышки, адекватные техническим требованиям своего автомобиля, условиям зимы и соответствующие разумной ценовой категории. В последнее время все большее количество водителей устраивает по своим характеристикам ошипованная зимняя резина Bfgoodrich G Force Stud. Привлекает в ней технологическое соответствие наивысшим критериям безопасного движения, а также достигнутая надежность сцепления с изменчивым покрытием дорог зимой (лед или же мокрая снежная каша).

О компании BFGoodrich

Ощущать себя в безопасности на зимней автодороге, находясь за рулем, - мечта любого водителя. Необходимым условием для решения этой непростой в инженерном смысле задачи является установка добротных зимних шин. Ведущие производители автопокрышек из Европы, Америки, Азии демонстрируют широкий выбор своих высокотехнологичных изделий с впечатляющим перечнем технических ноу-хау.

Среди лидеров авторынка весьма достойно смотрится компания BFGoodrich из Соединенных Штатов. Нынче она входит в состав огромного французского автоконцерна Michelin (налицо – глобализация экономики.)

В инженерном смысле покрышка от BFGoodrich представляет собой целый комплекс решений для эффективного движения по трасе:

  • равномерное размещение четырехрядной ошиповки;
  • оригинальная конструкция укрепленных шипов: в разных секторах протектора их диаметр различен;
  • гармоничное повторение протекторных блоков;
  • направленный рисунок протектора;
  • широкая центральная канавка, гарантирующая скоростную управляемость;
  • обилие зацепных кромок, способствующих эффективному торможению;
  • широкие и действенные дренажные каналы.

Впрочем, американское предприятие имеет собственную весьма впечатляющую историю пионера изготовления шин в Новом Свете. С 1870 г. BFGoodrich производит шины для американских автомобилей, воспитав за эти годы многие поколения талантливых инженеров и производственников.

Протектор и ламели

Одной из последних разработок этой производственной фирмы являются высокотехнологичные шины BFGoodrich g-Force Stud, обеспечивающие водителю максимальный контроль над движением автомобиля даже на тяжелых обледеневших трассах. Именно такую характеристику дают изготовители упомянутой модели. Ее отличает оптимизированный для максимальной управляемости и тяги автомобиля агрессивный асимметричный блочный протектор, изготовленный из добротного износостойкого каучука.

Благодаря стальному корду сохраняется стабильность поверхности покрышки. Направление ламелей протектора способствует мощному и эффективному торможению автомобиля, преодолевающему заснеженную или даже обледеневшую дорогу. При этом усиленный асимметричным шипованием протектор просто вгрызается в лед. Его шипы прочно и надежно вмонтированы. По причине широких плечевых зон и водоотводящих каналов протектор шины BFGoodrich g-Force Stud эффективно и оперативно очищается от снега и воды, предохраняя автомобиль от аквапланирования.

Из-за асимметричности рисунка покрышек шины на разные колеса отличаются между собой, что стоит учесть при монтаже: две левых и две правых. При этом внутренняя часть шины обозначена как inside, а наружная - как outside.

Качество резины

Резина шин весьма морозостойка. Она сохраняет свои свойства вязкости даже при самых низких температурах, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой благодаря поперечным плечевым прорезям. Ее характеристики одинаково оптимизированы для старта, самого движения и остановки. Износостойкость шин повышена, в том числе и благодаря непрерывному центральному ребру и усиленности боковин. Это предохраняет зимние шины BFGoodrich g-Force Stud от деформаций и возможных механических повреждений. Фирменный протектор характеризуется повышенной жесткостью.

Часто водителей в плане замены летней резины на зимнюю обескураживает зима бесснежная. Однако покрышки BFGoodrich g-Force Stud r16 с честью выдерживают и этот тест. Их укрепленные шипы достойно выдерживают длительный контакт с асфальтом. При этом следует заметить, что обкатаные покрышки практически не шумят при закрытых окнах автомобиля. Шум слышен лишь когда их открыть.

Отзывы автомобилистов

Если в первые 100-150 км из-за шипов новой резины водителю в салоне слышен некоторый дополнительный шум, то потом он уходит, и езда становится привычно комфортной. Происходит так называемая обкатка шипов, процедура обязательная. Автолюбители свидетельствуют: при закрытых окнах автомобиля с шинами упомянутой фирмы не слышно ни шелеста шипов, ни гула.

Однако зимнее вождение имеет характерные отличия от летнего. И ими не стоит пренебрегать. В частности, опытные автолюбители обычно в зимних условиях разгоняются плавно, таким образом сводя к нулю проблемы с пробуксовкой даже на полностью обледеневшей трассе.

Встречаются описанные в отзывах водителей случаи, когда в неоднозначных зимних условиях шины вдруг демонстрирует проходимость, сравнимую с джипом среднего класса, снаряженным BFGoodrich g-Force Stud. Отзывы описывают сплошную корку льда, покрывающую дорожное полотно, под которой оказывается снежно-водяная каша, когда на ходу оказываются лишь внедорожники, а также считаные обутые в суперрезину машины среднего класа.

Однако более прагматичные автолюбители, не впадая в крайности, называют подобные рассуждения лирикой. Анализируя более взвешенно плюсы и минусы обсуждаемых в данной статье шин, они выделяют их конкурентное преимущество: одно из, пожалуй, наилучших соотношений «цена/качество». Их стоимость не заоблачна, поскольку на российском заводе Michelin, находящемся в подмосковной деревне Давыдово, изготавливаются шины BFGoodrich g-Force Stud. Отзывы о них свидетельствуют о сохранении качественных стандартов концерна при умеренной цене. Российское производство налажено не с нуля, а с использованием производственных помещений ранее обанкротившегося предприятия – изготовителя сельхозмашин. Предприятие изготавливает до двух миллионов шин в год.

Любопытно читать о попытках отдельных незадачливых водителей, впервые поставивших зимнюю резину от упомянутой фирмы, намеренно протестировать ее в непростых условиях (провоцирование заноса машины на скользкой дороге, преодоление сугроба и т. д.). Некоторые из них при этом перебарщивают и опрометчиво резюмируют о недостаточной управляемости автомобиля.

Впрочем, абсолютное большинство рецензий подтверждает: при адекватном зимнем вождении гарантировано остается устойчивым, т. е. «держит дорогу» автомобиль с шинами BFGoodrich g-Force Stud. Отзывы автолюбителей со стажем при этом ироничны в адрес коллег, пытающихся управлять ТС зимой в той же манере, как и летом (последним рекомендуют "поменять прокладку между рулем и сиденьем"). Как пишут водители, при адекватной эксплуатации упомянутые зимние шины с усиленной боковиной служат 4 сезона и даже более.

Покрышки модели 205 55. Модификация среднешинная

Одним из наиболее популярных изделий являются шипованные зимние шины для легкового автомобиля BFGoodrich g-Force Stud 205 55. На примере ее покупки попытаемся представить советы начинающим автолюбителям. Для подобного шопинга мы идем в специализированный магазин. Обращаем внимание на отсутствие неровностей и потертостей обода. Трещины боковой поверхности шин могут свидетельствовать о неправильной организации хранения зимней резины. Необходимо обратить внимание на месяц и год выпуска покрышек. Этот параметр имеет вид четырех цифр, заключенных в овал (считается, что шины, хранящиеся шесть лет и более, теряют свои эксплуатационные свойства).

Выбирая нужную покрышку, внимательно изучаем ее маркировку, нанесенную на боковину. Подобные обозначения наносятся изготовителями в соответствии с общеевропейским стандартом. Так наглядно отображаются размеры шин и их эксплуатационные характеристикам (всегда при покупке следует это делать самому, не следует излишне надеяться на порядочность продавца, иногда пытающегося реализовать просроченные и не пользующиеся спросом изделия.)

Во-первых, обращаем внимание на формулу 205/55 R16. Это соответствует маркировке по системе Euro-metric. Первая цифра - 205 - отображает ширину покрышки в миллиметрах. Напомним, что для каждой модели автомобиля определена минимальная и максимальная ширина шин. Указанная ширина профиля (205 мм) от посадочного обода до края наружного колеса покрышки BFGoodrich g-Force Stud (шип) характерна для средних покрышек. Таким образом, мы получаем компромисс между улучшенной управляемостью на льду, что характерно для широких шин, и устойчивостью к аквапланированию на мокром и снежном покрытии, что свойственно шинам узким.

Высота профиля, выраженная соотношением его высоты и ширины, - 55. Упомянутое обстоятельство благоприятствует полноценному использованию современных тормозных систем, что актуально при использовании мощных двигателей.

Литера R свидетельствует о радиальной конструкции шины, т. е. кордовые нити в ее слоях каркаса размещены радиально. Это характерно для наиболее продаваемых и популярная ныне покрышек (по статистике, более 95% от всех продаж).

Цифра 16 в маркировке свидетельствует, что шина используется на дисках шириной 16 дюймов.

Также следует обратить внимание на индексы скорости и нагрузки. Исходя из индекса скорости (литера Q, присутствующая в маркировке), покрышка создана для достаточно широкого безопасного диапазона скоростей на зимней трассе - до 160 км/час. Индекс нагрузки 91 идентичен надписи о максимальной нагрузке 615 кг.

Наличие надписи Reinforces свидетельствует об усиленности боковины. Отображена и такая информация об изготовлении на покрышках BFGoodrich g-Force Stud: производитель, страна. Эта марка ошипованной зимней резины производится на заводах, находящихся либо в США, либо в Англии, либо в России.

Модификация широкошинная. Модель Go

Есть у компании и другие весьма достойные модификации фирменных зимних шин. Рассмотренный выше усредненный вариант одинаково хорош зимой и при вождении на скользкой трассе, и на дороге мокрой, покрытой снежной кашей. Однако в северных широтах все же более актуальным является вождение на скользком полотне. И в связи с этим водители соответствующих моделей машин предпочитают пользоваться широкими покрышками.

Стоит ли удивляться тому, что концерн Michelin не остался в стороне от этого сегмента рынка? Шина BFGoodrich g-Force Stud Go относится именно к такой категории широких шин (216 мм). Увеличивая ширину, инженеры компании BFGoodrich обеспечили большую площадь жесткого контакта ламелей шин с ледовым покрытием. Остальные же технические характеристики указанной модификации стандартны (соотношение глубины и высоты протектора – 55%, а диаметр обода – 16 дюймов.)

Кратко об усиленных вариантах

В целом о шинах BFGoodrich g-Force Stud отзывы автомобилистов положительны. Отмечается, что даже на умеренно расчищенной трассе автомобиль, «обутый» в них, не «плавает», не «рыскает» даже на скорости 100 км/час и более. В то же время водители рекомендуют пользоваться модификацией XL, характеризующейся существенным усилением боковин. Такая модификация покрышек выгодно отличается усиленной структурой бортов шины.

И если при повреждении обычная шина полностью сдувается, то BFGoodrich g-Force Stud XL еще некоторое время сохраняет форму за счет своей жесткости, что позволяет доехать до ближайшей СТО. Таким образом, изготовители гарантируют возможность ремонта своего изделия. Кроме того, водителю становится не обязательно возить с собой запасное колесо.

Тестирование покрышек

Традиционно высоких оценок у экспертов заслуживают покрышки от концерна Michelin. Технологически они на порядок выше, чем их китайские аналоги.

При сравнении двух типоразмеров вышеупомянутых модификаций шин от BFGoodrich G (205 55 и Go) между собой была рассмотрена разгонная динамика, тормозной путь отдельно для ледяного и для рыхлого мокрого объемного снежного покрытия. При этом эксперты признали, что обе серии обеспечили и достойный уровень управления, и плотное сцепление с дорогой. Различия из-за варьирующейся ширины шин несущественны, но они все же имеются.

С одной стороны, зимние шины BFGoodrich g-Force Stud 205 55 (средние) уступают модификации "БФ Гудрич Стад Гоу" (широкие) на скользком участке. Все-таки в последнем случае большей оказывается площадь соприкосновения ламелей со льдом. А именно они, ламели, и обеспечивают должное сцепление, что, в свою очередь, обеспечивает эффект управляемости.

Однако при вождении на снежном рыхлом покрытии первенство в тестировании шин изменилось: модель 205 55 показала несколько лучшие результаты, чем «Гоу». Причина такого явления скрывается в том, что ламели на рыхлом снегу становятся менее эффективными (коэффициент сцепления такого покрытия ничтожен). Первенство в этом случае – за покрышками BFGoodrich g-Force Stud, тестово обеспечивающими меньшее пятно контакта автомобиля с трассой и, соответственно, его большее удельное давление на дорогу. Т. е. со снегом лучше справляется средняя шипованная резина, чем широкая.

Заключение

Зимние шины "БФ Гудрич Джи Форс Стад" сегодня часто фигурируют в отзывах автолюбителей. Они свидетельствуют: благодаря изделиям указанной компании вождение в непростых зимних условиях становится более безопасным, при этом гарантируется добротное сцепление даже со льдом и снегом. Симметричная четырехрядная ошиповка в сочетании с насыщенным ламелями на направленном протекторе обеспечивает как высокую стартовую динамику, так и минимальный тормозной путь.

Широкую популярность у водителей завоевала модификация шин BFGoodrich g-Force Stud 205 55 из-за одинаково оптимального вождения и на обледеневшей дороге, и на трассе, покрытой снегом.

Водители, на практике испытавшие такие покрышки, отмечают их высокие эксплуатационные характеристики. Автомобиль при их помощи становится управляемым даже на абсолютно обледеневшей трассе. При этом шипованная резина устойчива к разрушению и сохраняет свои свойства в среднем на протяжении четырех сезонов.

www.syl.ru